Никита Кричевский

Экономист

Главный научный сотрудник Института Экономики РАН

Все статьи автора
автор

Я вас обвиняю...

0103686

А возраст ввозимой авиатехники — 12−15 годами.

Тогда это предложение, кстати, получившее широкое одобрение в обществе, не прошло. 

Знаете почему? 

Потому что средний возраст авиапарка второй тогда авиакомпании России «Трансаэро» составлял 16,8 лет. Гендиректор «Трансаэро» г-жа Плешакова и ее свекровь руководитель МАК г-жа Анодина мало того, что перекрыли дорогу моей инициативе, так еще и убедили министра транспорта России г-на Соколова в том, что «подержанные самолеты ломаются реже чем новые» (видел и слышал его ТВ-бред лично).

Ну что, получили?!?

Я склонен обвинить в смерти 224 моих соотечественников, достойнейших граждан моей страны, Ольгу Плешакову, Татьяну Анодину и Максима Соколова. Именно они два года погасили назад важнейшую законодательную волну, тем самым приблизив гибель нескольких сотен ни в чем неповинных россиян. 

Указанные господа, я думаю, на Высшем Суде вам это припомнят.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (10)

  • Small a7580c7c89
    Dudikoff01 ноября 2015, 14:02

    Дело не в возрасте техники (у многих зарубежным компаний самолёты и по 30 лет летают, пройдя модернизации), а в том, что в Раше на сервисе авиапарка экономят. И закупают контрафактные запчасти. Ибо нормально вкладывать религия не позволяет. Хотят срубить побольше денег.

  • Small 899497671e
    coyoteOdin01 ноября 2015, 17:51

    к слову - в превьюшке поправьте - в самой статье указано правильно "18-20 годами", а вот в превьюшке на бездне новостей стоит "1820 годами"

  • Small 19eca831b6
    Бобринский01 ноября 2015, 20:10

    В одних руках машина 30 лет как новая, а другой за полгода в хлам угандошит. Вопрос был и остается в соблюдении правил обслуживания и эксплуатации. Капиталист ради высокой нормы прибыли легко сэкономит и на том и на другом. Нужно передать техобслуживание и ремонт в госкорпорацию

  • Small default
    Валерий-587601 ноября 2015, 22:06

    Автор обвиняет Ольгу Плешакову, Татьяну Анодину и Максима Соколова. Это что они дали команду не кошмарить бизнес? Это они проталкивают в Думе законы отменяющие контроль государства над нашим бандитским бизнесом? Если это так то их безусловно надо судить,потому,что смерть людей в авиакатастрофах,обрушивающих домах и т.д .на их совести.Впрочем бизнес и совесть несовместимы, особенно если бизнес политический.

  • Small 5e1d7ffd5d
    Трипурасундари01 ноября 2015, 23:25

    Ох, хлопчик! Обвиняет он, понимаешь...
    ты, сынок, уводишь дискуссию в сторону. Неясна причина крушения, а ты уже ищещь виновных в ненадлежащем техническом состоянии борта...
    все известные факты говорят за взрыв на борту и возраст самолета здесь абсолютно не важен...
    может, сынок, ты еще кого-то хочешь обвинить?

Теперь корпорация залезла в медкарты.

|статья
Вис Виталис

Все-то вам понятно, все-то вы прошарили и вынесли все вердикты.

Колумнист «Ридуса» рассуждает о ситуации на IT-рынках России и Запада.

В США за нарушения в работе с личными данными платят миллионы долларов.

|статья
Юй Чжочао

В последние месяцы в Гонконге произошло немало событий, которые заставили задуматься.

Алгоритм поддержания доверительности отношений на уровне госадминистрации.

В Каталонии происходит крушение идеи мультикультурного космополитичного Евросоюза.

|статья
Юй Чжочао

Сегодня мало кто сомневается в необходимости культурного сотрудничества с Китаем.

Почему маловато? Да ведь все очень просто.

|статья
Юй Чжочао

Несколько месяцев беспорядки в Гонконге шокируют не только весь мир, но и самих его жителей.

По поводу закона о домашнем насилии.

Всемогущий Путин опять вмешался во внутренние дела суверенной страны.