+110
Сохранить Сохранено 7
×

Заседание инициативной группы митинга "За будущее России!" 4 февраля


110 321 1130

Заседание инициативной группы митинга "За будущее России!" 4 февраля

27 января в Москве прошло первое заседание штаба митинга "За будущее России!". Митинг в поддержку кандидата в президенты премьера Путина планируется провести 4 февраля, одновременно с шествием оппозиции. Власти уже разрешили провести акцию на Поклонной горе, не согласовав при этом шествие в поддержку премьера.

Митинг, помимо "Народного фронта" и «Патриотов России», организовывают Союз пенсионеров России, Московская организация профсоюзов, Союз ветеранов войны в Афганистане, а также, по информации членов оргкомитета, инициативные граждане, "не входящие в те или иные политические партии и структуры".

Чтобы увидеть запись заседания, необходимо промотать видео примерно на час от начала (прим.ред.)


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+110

 

   

Комментарии (233)

  • кузя
    кузя 27 января 2012

    молодежное движение «Наши», члены которого обещают прийти на акцию без своих знамен и символики---а девки майки будут рвать?

    Ответить
    0 +
  • mila_mariya
    mila_mariya 27 января 2012

    Не только же оппозиции митинги устраивать. Уверена, в поддержку Путина соберется очень много людей.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 января 2012

    Это уж на сколько денег хватит.

    Ответить
    0 +
  • тимофей-8573
    тимофей-8573 27 января 2012

    уберите эту дуру

    Ответить
    0 +
  • Риэ
    Риэ 27 января 2012

    Забавно, эти по школам ходили. А при митингах на Сахарова и Болотной, субботу учебным днем объявили.

    Ответить
    0 +
  • daimos
    daimos 27 января 2012

    Суббота уже давно учебный день в большинстве школ Москвы. Вы явно что-то другое хотели сказать.

    Ответить
    0 +
  • Риэ
  • daimos
    daimos 27 января 2012

    Вот я так и поправил Вас - хотели сказать про ту контрольную, а сказали что-то непонятное про учебный день.

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 27 января 2012

    что-то рвотные позывы пошли...

    Ответить
    0 +
  • pavlik
    pavlik 27 января 2012

    классное собрание, а как туда попасть поучавствовать?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 января 2012

    Для начала выкинуть мозг

    Ответить
    0 +
  • dim1967
    dim1967 27 января 2012

    Они все одинаковые! Что то неуловимо общее в лицах! Зомби!

    Ответить
    0 +
  • арина
    арина 27 января 2012

    Щас меня вырвет

    Ответить
    0 +
  • 7v7
    7v7 27 января 2012

    завели заунывную! фу!

    Ответить
    0 +
  • i-8256
    i-8256 27 января 2012

    Господи, какие клоуны... Ну вы хоть маски наденьте, а то гримасы сразу выкупают, что не верите в то, что говорите.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 января 2012

    Ааад!

    Ответить
    0 +
  • 12563256
    12563256 27 января 2012

    Гуп Мосводосток департамент Джкхиб и дригих подведомственных структур обязал идти на митинги в потдерж!ку вп. Жаль что только устно, бумагу побоялись выпустить...

    Ответить
    0 +
  • MosPadonok
    MosPadonok 27 января 2012

    это фееричный пиздец.

    Ответить
    0 +
  • humanshapedhole
    humanshapedhole 27 января 2012

    Этим людям вообще не стыдно всё это говорить на камеру?

    Ответить
    0 +
  • west_39
    west_39 27 января 2012

    Ужос.

    Ответить
    0 +
  • hramenko
    hramenko 27 января 2012

    Кошмар то какой! они и друг с другом оказывается общаться не могут. Но бессвязная речь вызывает улыбку, из рубрики "дети о взрослых".

    Ответить
    0 +
  • antonvalek
    antonvalek 27 января 2012

    Ой, какие они унылые)

    Ответить
    0 +
  • probegauto
    probegauto 27 января 2012

    ребята - это супертехнологи!

    Ответить
    0 +
  • antonvalek
    antonvalek 27 января 2012

    Слушайте, а это нормальный штаб или кто-то устроил стеб?

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 27 января 2012

    мне кажется, им всем оооочень скучно)) силком туда привели, что ли?

    Ответить
    0 +
  • l_kardapoltsev
    l_kardapoltsev 27 января 2012

    Какой то мутный оргкамитет. Про митинг ничего не обсуждают, только речи в поддерку путена талкают.

    Ответить
    0 +
  • Андрей-178
    Андрей-178 27 января 2012

    Позорная имитация демократии в исполнении группы жополизов.
    Какое отвратительное зрелище.
    Мне стыдно, что эти люди - мои сограждане.

    Ответить
    0 +
  • Ruskirill52
    Ruskirill52 27 января 2012

    Мда дермее ничего не видал.

    Ответить
    0 +
  • Joe Rivetto
    Joe Rivetto 27 января 2012

    А у меня сначала реклама дюрекса врубилась, где симпатичные молодые люди решили сразу к действиям перейти. А потом эти лица. Тьфу.

    Ответить
    0 +
  • antonvalek
    antonvalek 27 января 2012

    Ребята, вы там все унылые клоуны и на вас противно смотреть, отключаюсь от вашей тошнотной передачи

    Ответить
    0 +
  • ivanka_wtf
    ivanka_wtf 27 января 2012

    это АДЪ. Уважаемые члены инициативно-позитивной группы, кроме слова позитив знаете что-нибудь?? позитивные вы наши... facepalm

    Ответить
    0 +
  • kaurus
    kaurus 27 января 2012

    Это пародия или это на самом деле? Напишите где-нибудь в углу.

    Ответить
    0 +
  • origin_all
    origin_all 27 января 2012

    Это именно пародия на самом деле.
    На инициативу. На митинг. На будущее России.

    Ответить
    0 +
  • Андрей-178
    Андрей-178 27 января 2012

    Нельзя же так юродствовать, как будто ваши родственники в заложниках.
    Как вы будете своим согражданам в глаза смотреть после этого дешевого фарса в поддержку
    преступников, разворовывающих нашу Родину?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 января 2012

    божечки,чей там такой кошмарный женский голос с надрывом?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 января 2012

    а, рыжая.все понятно.

    Ответить
    0 +
  • l_kardapoltsev
    l_kardapoltsev 27 января 2012

    Вы ж ничего по делу не обсуждаете)) Признайтесь хотябы что за гос деньги людей на митинг купите, флагами помашете и разойдетесь!

    Ответить
    0 +
  • olegab
    olegab 27 января 2012

    "Мы стали более..." но фразу не закончили, более лучше учите свои классические тексты

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 27 января 2012

    блядь, ну чистый комсомольский актив!

    Ответить
    0 +
  • uchenic
    uchenic 27 января 2012

    Усыпляет

    Ответить
    0 +
  • El Hosto
    El Hosto 27 января 2012

    Вроде Путин открестился от всех своих проектов типа "нашистов" и "путин юнгенов"?

    Ответить
    0 +
  • veark
    veark 27 января 2012

    уг

    Ответить
    0 +
  • sergeiizsibiri
    sergeiizsibiri 27 января 2012

    Многие склонны путать понятия: "Отечество" и "Ваше превосходительство". - Михаил Салтыков-Щедрин.
    Этих многих видим сейчас на экране,они жополизы путинские.

    Ответить
    0 +
  • kaurus
    kaurus 27 января 2012

    Школа вранья - начальный уровень. Займусь другими делами.

    Ответить
    0 +
  • Андрей-178
    Андрей-178 27 января 2012

    Посыл во Вселенную Путина - мы за!!!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 января 2012

    )

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 января 2012

    хахаха,посыл во вселенную в поддержку путина,ок да?

    Ответить
    0 +
  • ingtgv
    ingtgv 27 января 2012

    Кто все эти люди?

    Ответить
    0 +
  • foxmyanimal
    foxmyanimal 27 января 2012

    "...энергетическая поддержка..." - что за бред??

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 27 января 2012

    Ну, ящик "Яги", видимо =)

    Ответить
    0 +
  • lightcyber
    lightcyber 27 января 2012

    Вместо того чтобы вбухивать деньги в такие акции, лучше бы дворы отремонтировали или дороги. Больше бы пользы и толку было.

    Ответить
    0 +
  • dll_hell
    dll_hell 27 января 2012

    а они точно не наркоманы?

    Ответить
    0 +
  • smoogg
    smoogg 27 января 2012

    ХААХАХАХАХАХА ХАХ ХА ХАХАХААХАХАХА посыл во вселенную мать вашу

    Ответить
    0 +
  • Андрей-178
    Андрей-178 27 января 2012

    Некоторые одели полосатые презервативы...

    Ответить
    0 +
  • olegab
    olegab 27 января 2012

    а о чем они вообще напрягаются? что они там решают то? в чем суть этого сборища кроме показухи и осваивания бюджета?

    Ответить
    0 +
  • Glow
    Glow 27 января 2012

    одним словом...бред

    Ответить
    0 +
  • hramenko
    hramenko 27 января 2012

    а чего собрались то? поржать?

    Ответить
    0 +
  • Андрей-178
    Андрей-178 27 января 2012

    Ты дебил. Выступай со своими речами перед пациентами дурдома.

    Ответить
    0 +
  • тамара-4287
    тамара-4287 27 января 2012

    А что за Марфушеньку в центре посадили? У Ж А С нечесаный!!!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 января 2012

    из твиттера - "OlesiaRAD Олесия Плаксина
    Глушанкова Альбина:мы за радость жизни, за позитив за стабильность и долголетие.4.02 на поклонной горе соберутся те кто ЗА жизнь,а не против" - ах,так вот оно что. кто не за путина, тот жить походу не будет)

    Ответить
    0 +
  • lightcyber
    lightcyber 27 января 2012

    «пиз**ть не мешки таскать»

    Ответить
    0 +
  • veark
    veark 27 января 2012

    все на митинге шоли ни одного навшиста в каментах...

    Ответить
    0 +
  • Kostick
    Kostick 27 января 2012

    не смог смотреть

    Ответить
    0 +
  • ingtgv
    ingtgv 27 января 2012

    "Мы с этими позициями придем, с какими то..."

    Это пиздец, уберите рыжую.

    Ответить
    0 +
  • Zybr
    Zybr 27 января 2012

    А это было бы забавно. Приходишь на митинг нашистов а там навальный, немцов, рыжков, гудков, пономарев костерят едро и ввп. вы хоть думайте что предлагаете, хотите таких выступающих идите на болотную, зачем вам свой митинг )))))

    Ответить
    0 +
  • sue4j4bellworthy
    sue4j4bellworthy 27 января 2012

    Очень жалко таких вот "людей". Это "люди" умерли при жизни. Продавшие душу, совесть и честь за резаную бумагу. Аминь. С вас спросит тот, кому вы не сможете дать взятку

    Ответить
    0 +
  • Dar-n-Lie
    Dar-n-Lie 27 января 2012

    Да уж. Бесплатные плюшки и халявное кино. Правильно. И денюшки сразу давайте.

    Ответить
    0 +
  • тамара-4287
    тамара-4287 27 января 2012

    Что за Марфушеньку посадили в центре? У Ж А С нечесаный!!!

    Ответить
    0 +
  • humanshapedhole
    humanshapedhole 27 января 2012

    А я бы сходил на митинг, если бы его перенесли на 5-ое, скажем, число. Просто посмотреть этим людям в глаза

    Ответить
    0 +
  • ingtgv
    ingtgv 27 января 2012

    "Сайт, который можно смотреть..."

    АААААА, она выносит мозг

    Ответить
    0 +
  • lightcyber
    lightcyber 27 января 2012

    забудущеероссии.рф
    Доменное имя свободно! Вы можете его зарегистрировать.
    Киберсквоттеры - фас.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 января 2012

    хотел купить, но не успел - домен занят, теперь будем гадать киберсквотеры или все же неонашисты...

    created: 2012.01.27
    Last updated on 2012.01.27 20:18:42 MSK

    Ответить
    0 +
  • shir
    shir 27 января 2012

    Киберсквотеры.
    Вот только выкупать его никто не будет.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 января 2012

    мда, даже элементарно не смогли домен загодя приобрести -___-

    Ответить
    0 +
  • :3
    :3 27 января 2012

    Слава КПСС!

    Ответить
    0 +
  • sonick_rnd
    sonick_rnd 27 января 2012

    Б:Сайт пусть будет: "ЗА БУДУЩЕЕ РОССИИ ТОЧКА РФ"
    А:"забудущие....?"
    Б: Русские люди - поймут.

    Ок, пусть грамоту учат. %)

    Ответить
    0 +
  • tvorav
    tvorav 27 января 2012

    Пукин иди в попу

    Ответить
    0 +
  • gleb-1556
    gleb-1556 27 января 2012

    Мальчик с ноутом считает себя опупительно умным на этом фоне :)

    Ответить
    0 +
  • CBACTuKA
    CBACTuKA 27 января 2012

    Вот на этой самой горе всех и расстрелять.

    Ответить
    0 +
  • antinat
    antinat 27 января 2012

    бедняжечки. твиттер читают, переживают, что о них подумают.

    Ответить
    0 +
  • pushokpushok
    pushokpushok 27 января 2012

    как я понимаю, главная идея митинга собрать кажой твари по паре и вместе поболтать о позитивном будушем? так снимите помешение, устройте ярмарку со разными проектами, петициями, сделайте рекламу и бесплатный вход всем студентам вузов.. нафига митинг на морозе? ах да.. деньги дали на поддержку Путина...

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 27 января 2012

    А, что они обсуждают?
    Не очень хорошо слышно.

    Ответить
    0 +
  • ingtgv
    ingtgv 27 января 2012

    Конкретное предложение: Идите нахуй!

    Ответить
    0 +
  • Я За Путина!
    Я За Путина! 27 января 2012

    Девочки, я шикарная блондинка 22-х лет. По уши влюблена во Владимира Владимировича. Как думаете, у меня есть шанс? А то, говорят, он маленьких мальчиков предпочитает. Я это не выдержу!

    Ответить
    0 +
  • seyshn
    seyshn 27 января 2012

    обоже, такие идиоты

    Ответить
    0 +
  • Я За Путина!
    Я За Путина! 27 января 2012

    Ой, правда. А мы вот такие все умные!!! Правда, да?

    Ответить
    0 +
  • ingtgv
    ingtgv 27 января 2012

    Ошибку исправьте, вместо Л написали П

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 января 2012

    "мы придем с друзьями повеселиться..." - ну мы так и поняли.

    Ответить
    0 +
  • alex-rosh
    alex-rosh 27 января 2012

    Где набрали этих мудаков? Они кого представляют? Народ? Путина?

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 27 января 2012

    почему они постоянно повторяют слово "позитив"?

    Ответить
    0 +
  • Александр-978
    Александр-978 27 января 2012

    Несчастные люди.Какой позор.

    Ответить
    0 +
  • antinat
    antinat 27 января 2012

    они имеют настоящее. и поимеют будущее.

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 27 января 2012

    "мы не призываем вас любить нас")))))))) ахахахаха

    Ответить
    0 +
  • александр-9050
    александр-9050 27 января 2012

    "Активисты" напоминают Свету из Иваново, которая стала более лучше одеваться. Такая же незамутненость. Это не подкупленные агенты это реальные сферические эльфы в вакууме. Отборные я бы даже сказал.

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 27 января 2012

    откормленные...

    Ответить
    0 +
  • Я За Путина!
    Я За Путина! 27 января 2012

    Владимир Владимирович весь такой стильный: ботокс, макияж, маникюр. Ну и пусть педофил, зато такой лилипуська!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 января 2012

    Давно пора! избирательную систему менять надо! Власть митингующих должна услышать! Но я против тех,кто отирается у иностранных посольств! Ошибка власти в том,что в Президенты идет Путин,а не Медведев!

    Ответить
    0 +
  • seyshn
    seyshn 27 января 2012

    эти люди своими речами замечательно демонстрируют свою тупость. они сами себя дискредитируют же.

    Ответить
    0 +
  • VeselovaSvetlan
    VeselovaSvetlan 27 января 2012

    Так В Познер так и сказал, что Путин окружает себя людьми неумными.Есть шанс стать с ними вровень

    Ответить
    0 +
  • jacobgrin
    jacobgrin 27 января 2012

    что за сборище пионеров))) между прочим за них 52 процента всей страны)) бугога

    Ответить
    0 +
  • Я За Путина!
    Я За Путина! 27 января 2012

    Вот сделаю себе операцию, превращусь из шикарной блондинки в шикарного блондина и тогда Вова меня чпокнет. Ищу деньги на операцию.

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 27 января 2012

    я уже ненавижу слово "позитивный"!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 27 января 2012

    Прошу автора новости сделать апдейт- дописать список членов оргкомитета.
    А то абсолютно непонятно кто эти люди.
    Уж больно похоже на случайных людей на съёмной квартире

    Ответить
    0 +
  • yalesky
    yalesky 27 января 2012

    в особенности узбеков сгоняют чотко

    Ответить
    0 +
  • Я За Путина!
    Я За Путина! 27 января 2012

    Хочу Владимира Владимировича!!! УУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!НУ ПОЧЕМУ ОН ПИДАРАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • VeselovaSvetlan
    VeselovaSvetlan 27 января 2012

    А мы думали за народ надо, а не за одного человека

    Ответить
    0 +
  • Я За Путина!
    Я За Путина! 27 января 2012

    я ДАЖУ ЗНАЮ ТОГО ЧЕЛОВЕКА. Это Вова-ПИДАРАС.

    Ответить
    0 +
  • Sergey-450
    Sergey-450 27 января 2012

    Это были ХИППИ?!

    Ответить
    0 +
  • hramenko
    hramenko 27 января 2012

    вот они психопрактики в действии: им на селигере так мозги умудохали, что теперь все счастливы в любое время и могут летать.

    Ответить
    0 +
  • KBegemot
    KBegemot 27 января 2012

    Ridus-у спасибо за пятничный позитив!..

    Ответить
    0 +
  • bojya-volya
    bojya-volya 27 января 2012

    Пожалуйста ;)

    Ответить
    0 +
  • VeselovaSvetlan
    VeselovaSvetlan 27 января 2012

    Думала кто то а у нас на Урале мужики настоящие, не трусы, прогнулись перед ложью, коррупцией,а кто убивал журналистов за правду?Тоже шоу?

    Ответить
    0 +
  • yalesky
    yalesky 27 января 2012

    Мальчик с ноутом опупительно умным показал себя в том что первым начал сливать бензин

    после твиттера Леши Навального

    Ответить
    0 +
  • VSTRK
    VSTRK 27 января 2012

    Достаточно бегло ознакомиться с сайтом ГК Московский Деловой Центр, который возглавляет Рыженкая Олеся (Олесия), чтобы понять: энтузиазма хватит ненадолго Новости - Первое заседание экспертного совета… Последняя новость - июль 2011

    Ответить
    0 +
  • Я За Путина!
    Я За Путина! 27 января 2012

    Вова Путин, ну оторвись от жопы этого мальчика! Посмотри на меня, я-же красивая!

    Ответить
    0 +
  • MosPadonok
    MosPadonok 27 января 2012

    Вы сделали мой вечер!

    Ответить
    0 +
  • dmitrykhristophorov
    dmitrykhristophorov 27 января 2012

    На удивление скучное мероприятия. На заседании Лиги чувствовалось что там живые люди, которые действительно что-то могут сделать. А тут какие-то мумии. Они очень напоминают чиновников из всяких жеков и собесов.

    Ответить
    0 +
  • lastocka5
    lastocka5 27 января 2012

    Это прикол, да?

    Ответить
    0 +
  • VeselovaSvetlan
    VeselovaSvetlan 27 января 2012

    самое ужасное . что не прикол и таких немало даже очень...

    Ответить
    0 +
  • president
    president 27 января 2012

    Надо: всех, поддерживающих фальшивую власть и главного коррупционера Путлера, отправить на Калыму, вместе с их предводителем и вдохновителем. Пусть там начинают подымать экономику России. Неужели вам не надоело это лицо, которое мелькает аж с 1993 года. Вроде где-то в администрации президента. Мне это лицо просто осто.пис.дило

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 27 января 2012

    И шоб в пору эту "прекрасную" не жить ни мне, ни тебе!!

    Ответить
    0 +
  • В В ПУТИН
    В В ПУТИН 27 января 2012

    Я ВОР И ПИДАРАС!

    Ответить
    0 +
  • CheeПОК
    CheeПОК 27 января 2012

    я приду, но можно мне в долларах заплатить? за национальную валюту страну не продаю

    Ответить
    0 +
  • kolian1988
    kolian1988 27 января 2012

    mnogo iz vas poxogu na stado baranov,kakix vupystili iz zagona!!!!!i dali vam voliy na dejstvija!!!!

    Ответить
    0 +
  • humanshapedhole
    humanshapedhole 27 января 2012

    а что латиницей то? из госдепа пишите, небось?

    Ответить
    0 +
  • DarkSilver
    DarkSilver 27 января 2012

    Ребята, у вас вообще есть собственное мнение? Ваще ведете себя как стадо зомби или овец. Противно Вас читать, кто поддерживает. Фуу. Включите мозги.

    Ответить
    0 +
  • Олег-8383
    Олег-8383 27 января 2012

    ***Включите мозги***

    Это полезно всем ссылка

    С интересом познакомлюсь с вашей аргументацией.

    Ответить
    0 +
  • okunek
    okunek 27 января 2012

    Что вы как стадо оленей!У вас счастья полные штаны что вам разрешили все дозволенное!

    Ответить
    0 +
  • nibirunah
    nibirunah 27 января 2012

    Пришла по твиту навального. Там было что-то вроде "какие интересные каменты на ридусе". Вкус товарища Навального стал предельно ясным. По митингам сопли морозит этот же контингент?

    Ответить
    0 +
  • WhiteObama
    WhiteObama 27 января 2012

    Тужаться из последних сил...

    Ответить
    0 +
  • ciohaha
    ciohaha 27 января 2012

    Все это похоже на цирковое представление, откровенно говоря - смешно. Люди сами не знают что делают, как зомби,честное слово.

    Ответить
    0 +
  • klon.88
    klon.88 27 января 2012

    кинь плиз ссылку на видео

    Ответить
    0 +
  • wetbaki
    wetbaki 27 января 2012

    Люди явно не имеют своей головы, а только ждут команды что и как делать. Вообще лучше бы не позорились сами.

    Ответить
    0 +
  • sabvasa
    sabvasa 27 января 2012

    Уверен что это все куплено, люди явно не понимают что делают, продаются тем кто больше даст, а о будущем и не думают.

    Ответить
    0 +
  • Tschetschenez
    Tschetschenez 27 января 2012

    Вот же дебилы! Поразительно просто.

    Ответить
    0 +
  • smashkis
    smashkis 27 января 2012

    Что самое интересное, я уверен в этом, что никто не сможет сказать конкретно, как их жизнь улучшилась во время правления Путина. А на митинг люди идут только из-за того что их купили, что бы потом по новостям крутить, какой этот Путин хороший.

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 27 января 2012

    Ну да,к оппозиционерам на митинг идут бесплатно,а за Путина за деньги? Бред!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 января 2012

    На официальных сайтах массовок, набирают людей на митинги за путина, там же и указана плата. Что вас смущает? Украденные у народа деньги "наши" пускают на подкуп людей. На митингах за путена комиссары в конце открыто раздают деньги. А если как следует подумать, барабаны, плакаты (напечатанные, заметьте), автобусы, охрана все это оплачивается на наши налоги. Митинги оппозиции проходят без такой подготовки, люди приезжают на своих двоих, плакаты рисуют руками.

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    Скорей всего вы не россиянин,в противном случае сами ответили бы на свой вопрос--как жили в 90-е и как живём сейчас.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Я Русский. Коренной москвич. Вот вам ссылка, читайте почем нынче за путенга в барабаны постучать стоит.
    Москва. Политические массовки. Оплачивается |…
    Нашисткие боты, хоть бы не врали.

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    Ты не русский,где там написано,что за Путина?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Приезжай, поглядим паспорта друг друга, шавка.

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    Да,и вот такие невоспитанные люди(я вас не оскорбляла)хотят поменять власть на таких же не воспитанных,вы же для них быдло,так про вас Немцов и сказал,правильно он вас охарактеризовал.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Провокация не лучше оскорблений. Предателем ты тут всех стал называть. То что ты за бабло тут пишешь всякую ахинею - гораздо хуже. Поверь мне шавка, любой здравомыслящий человек предпочитает честных людей работающих на свою страну, в не воров и вас, их подстилок.

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    Если коренной москвич-вы хуже любого предателя.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Конечно, я предал воров. От продажной шавки едра, это звучит как комплимент.

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    Киньте ссылку,пойду за Путина голосовать,у меня аллергия на всяких Немцовых и Навальных.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Москва. Политические массовки. Оплачивается |…
    Беги, продавай страну, шавка.

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    Это оппозиционеры собирают.Вот кто истинный предатель страны.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Угу, оппозиционеры собирают на путинский митинг. И под видом нашистких комиссаров платят за это деньги. На автобусах свозят нашистов, тоже подставных, и гастарбайтеры тоже подставные. Все это делается на сьемных квартирах госдепа.
    Какие же вы жалкие шавки, даже что-то нормальное придумать не можете, тыкаешь вас лицом в ваш позор, и то вы вместо достойного молчания, еще глубже в говно зарываетесь.

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    Смешно,ты хоть сам то смотрел это? От корки до корки всё посмотрела,даже позвонила,сказали дома подготовить плакать--Мы за честные выборы,долой Путина. Интересная тактика получается у Путина.ХА-ХА-ХА

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Бросай наркотики. Всем давно известно что за путенские митинги платят, и сгоняют туда гастарбайтеров и сотрудников жкх. Посмотри, в интернете есть и фото и видео, и выше ссылка тебе. Есть что по делу возразить? По митингам опоозиции есть информация сходного толка? Что-то помимо продажной болтовни есть?

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    ссылка

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Ты хоть по ссылке ходил шавка?
    "требуются наблюдатели на избирательные участки"

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    Навальный тоже набирает наблюдателей. По ходу ты в политике ничего не понимаешь.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Ты читал что в ссылке дурачек? Набор людей Наблюдателями на выборы. Причем тут митинги? Когда ссылки выкладываешь хоть смотри что там. Продался едру, так хоть отрабатывай свои деньги грамотно.

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    ты дурак или притворяешься? ты же сам ссылку дал

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    для особо умных-- политическая массовка-это тоже самое,что и митинг

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Точно наркоман. В твоем посте ссылка, где набирают наблюдателями на выборы. Какое это имеет отношение к митингам, не понятно. Позорится едро, набирая таких вот "защитничков"

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    там есть номера,позвони,там не только наблюдателями,но и на митинги приглашают

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Ты дал конкретную ссылку, где набирали наблюдателей на 4 декабря.
    Я дал конкретную ссылку где набирают Участников митинга 4 февраля, тот что в защиту путена.
    Ты вообще разницу видишь?
    И я там выше тебе почтовый ящик оставил, не оставь без внимания.

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    Ну,ну,Майкл Макфол нас не принимает,к нему на поклон только жо...лизы ходят,вы наверное с ними за одно.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Вас не принимает, ходили? Денег не дали и ты под едро лег? Ну хоть под своих, и то радует.

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    Лучше под своих,чем под всякую мразь.

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    Троллинг против Путина!!!!!.mp4 -…это вы

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Снова про госдеп? Сколько лет этой сказочке? Сколько нас ею кормят? Мол, терпите своих воров, а то придут чужие! И без вариантов. Нет в нашей стране честных людей. Воры одни. Нормальные прийти не могут. Без вариантов. Ну собственно, чего удивительного. Воры считают что вокруг только такие же, по себе судят.

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    Это вы точно про себя подметили,уважаю самокритику

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    Объясните мне,почему США так не хотят допустить Путина к президентскому креслу? Почему они поддерживают любые политические провокации (будь они от правых, левых или нациков), лишь бы свалить Путина? Если Путин разваливает страну,то почему англосаксы ему не аплодируют и выступают резко против него?Ведь Горбачёву и Ельцину они рукоплескали и не угрожали никакими бунтами. Наоборот, оказывали им политическую поддержку и давали деньги на то, чтобы не допустить "возвращения красной чумы".Почему вся либеральная шваль, откровенно поющая под дудочку дяди Сэма, истерично вопит "долой Путина"?Или вы до сих пор искренне верите в бескорыстное желание США подарить нам демократию? И вам не достаточно примеров "демократизации" Афганистана, Ирака, Югославии, Египта, Ливии за эти последние 20 лет?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    А кто тебе сказал что америка не хочет путена у власти? Очень как раз хочет. С его помощью америка возьмет у нас все хочет, за копейки. И все бабло выкачает. Ты наверное не знаешь, но Володя утроил сумму в ценных бумагах америки. Денег нашей страны там 116 млрд. Это наверное от ненависти к америке. Почитай на досуге.

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 29 января 2012

    Это вы про Стабфонд наверное говорите,ликбез для умных----О Стабфонде России. Ликбез для чайников. /…

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 29 января 2012

    Я говорил о том, что когда великий путенг защищает от страшной америки, логично не вкладывать бабло в ценные бумаги этой самой америки. Где письмо-то?

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    ссылкамолодец Немцов,из ничего деньги делает

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Отличная ссылка - "страница не найдена". Там была статья про то что госдеп спонсирует единую россию? Это я и так подозревал, но спасибо.

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    ссылка

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    С каждым разом все шикарнее!
    "К сожалению, данная страница для Вас не доступна: возможно, был изменен ее адрес или она была удалена. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском"

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    ссылка про то,на кого работает Немцов. Наверное не выгодно это всем показывать,вот и поменяли.Поищи в интернете--интересная политика,там открывается

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    да,ссылка оказывается не открывается,но там про то,на кого работает Немцов

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Нет, я успел увидеть. Там информация про то что единая россия продалась госдепу. И на кого работает Путен.

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    нет,не правильно,я тогда скопирую и вам покажу---------
    За последние двадцать лет Вашингтон смог выпестовать целый ряд политиков, занявших руководящие должности в государствах, вызывающих особый интерес у США. Из последних примеров - Хамид Карзай в Афганистане, Михаил Саакашвили в Грузии и Виктор Ющенко на Украине. Примерно ту же роль Вашингтон отводит в России бывшему вице-премьеру Борису Немцову.
    Связи Немцова и американцев уходят корнями во время далекой студенческой юности. Сегодня Борис Немцов является консультантом представителей американских элит по вопросам отношений с Россией. В июне 2009 года, выступая в нью-йоркском отделении Совета по международным отношениям, он призвал президента США Барака Обаму расширить рамки встречи с лидерами оппозиции.
    В марте 2010 года Немцов провел ряд встреч с конгрессменами и сенаторами, среди которых был и визит к бывшему кандидату на пост президента США Джону Маккейну. В ходе этих встреч Немцов намекает американцам, какую позицию следует

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    занять Вашингтону на российских президентских выборах 2012 года. То есть, фактически призывал США к вмешательству во внутренние дела России.К тому времени ставки американцев на Каспарова и Касьянова оказались 'провальными'. Первый - вызывает антипатию у россиян, а второй скорее похож на провинциального барина, чем на потенциального главу государства. Ноябрьский визит Бориса Немцова в США не оставил сомнений - на кого США хотели бы сделать свою ставку на выборах президента России в 2012 году.Политика США понятна: Немцов - последняя ставка, на которую затрачена масса сил и ресурсов. Вашингтон рассчитывает, что из Немцова можно сделать русского Саакашвили или Ющенко (не зря, кстати, Немцов поддержал в свое время оранжевую революцию на Украине и даже поработал советником украинского президента).

    Интересно, что все эти игры в Немцова как будущего российского президента рассчитаны отнюдь не на победу последнего на открытых и демократических выборах. Американцы не дураки и хорошо понимают,

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 28 января 2012

    что в России Немцов в принципе не воспринимается как политик. Уровень его поддержки колеблется на нулевой позиции уже более 10 лет. К тому же избиратели постарше хорошо помнят его работу в 'правительстве дефолта'. Ну и разумеется, американские связи серьезно дискредитируют Немцова в глазах избирателей.

    Ответить
    0 +
  • lukril
    lukril 28 января 2012

    МилаЛюда, с Вами можно как-то связаться?
    Надо думать, как объединяться сторонникам нормального развития страны.
    А то, пока мы работали в поте лица, эти болотные жители лайкали друг на друга. Они работать не хотят, а у нас времени нет тратить на них. Надо бы как-то организовываться, а то они опять до бед доведут, дети наивные.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Это не та ссылка. В твоей ссылке было вот что -
    "... то что "единая россия" на данный момент представляет интересы далеко не самой России и ее граждан, далеко не для кого не секрет. Уже. Но тогда чьи? И на вопрос этот с легкостью можно ответить посмотрев куда и как уходят деньги из нашей страны, и кому выгодны действия власти нынешней - вопрос, к сожалению, теперь очевиден - западу"..

    Ответить
    0 +
  • klon.88
    klon.88 27 января 2012

    киньте ссылку плиз на видео

    Ответить
    0 +
  • Dimazzz
    Dimazzz 27 января 2012

    Я просто не понимаю, за что люди поддерживают Путина, ведь он по сути ничего не делает на своем посту, люди как жили плохо так и живут. А весь этот митинг, уверен что КУПЛЕН. Людям в нем участвующих, должно быть стыдно.

    Ответить
    0 +
  • lukril
    lukril 28 января 2012

    Что за бред!
    Какие люди стали жить хуже?
    В 2000 мне едва хватало на не умереть с голоду.
    А теперь я уже купил машину. Кстати, посмотрите, сколько машин во дворах! И даже не только в Москве.
    ВЫ, стали жить хуже? Может, тогда, вы просто воровали в 90-ые? И Вас прижучили?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 января 2012

    жечь надо путинских пидорасов - предателей родины

    Ответить
    0 +
  • aleksey.kor
    aleksey.kor 27 января 2012

    ИИИИИИДДДДДДДДДИИИИИИИОООООООТТТТТТТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ГДЕ ВАШ МОЗГ СВОЛОЧИ ШЛЮХИ ПРОДАЖНЫЕ

    Ответить
    0 +
  • Яна-1322
    Яна-1322 27 января 2012

    За медвепутов только те, кто уже успел пройти по головам своего народа или собирается это сделать. А также люди из глубинок + подневольные (тюрьма и дурдом).
    ослушайте М. Салье и Вам будет понятно, кто такой путин был до Москвы и проанализируйте результаты его деятельности, направленный на РосПил страны и геноцид своегго народа.

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 27 января 2012

    Я по головам не ходила и не собираюсь,но буду голосовать за Путина. М.САлье в 2011 году вступила в Партию народной свободы (ПАРНАС,вот тут вам ссылочка,кто финансирует партию  ВЗГЛЯД / СМИ: Раскрыты схемы финансирования…

    Ответить
    0 +
  • Яна-1322
    Яна-1322 27 января 2012

    За медвепутов только те, кто уже успел пройти по головам своего народа или собирается это сделать. А также люди из глубинок + подневольные (тюрьма и дурдом).
    Послушайте М. Салье и Вам будет понятно, кто такой путин был до Москвы и проанализируйте результаты его деятельности, направленной на РосПил страны и геноцид своего народа.

    Ответить
    0 +
  • kristofor
    kristofor 27 января 2012

    Уважаемые организаторы недавней трансляции! А повтор будет? Уж очень хочется на этих дрессированных обезьянок посмотреть. Не успела в онлайн :(

    Ответить
    0 +
  • lukril
    lukril 27 января 2012

    Кто-нибудь знает, как попасть на митинг 4 февраля в поддержку Путина в Москве.
    Никак не могу найти информацию. Только эти грёбаные оппозиционеры по всем ссылкам вылазят.
    А подискутировать тут кто-то хотел, так это можно. Только не забудьте изучить историю России и посмотреть хотя бы приблизительно цифры по наполнению и расходованию бюджета.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 января 2012

    Россия по уровню коррупции в рейтинге стоит рядом с Папуа-Новая Гвинея и Угандой, почти в конце списка стран. Тот же Египет, где народ жаловался на власть, имеет уровень коррупции в полтора раза меньше чем мы. За время правления Путена уровень коррупции в России вырос примерно на 101%, и это только по официальным данным. Ежегодный коррупционный оборот бабла сопоставим с третью бюджета страны.
    Подискутируй.

    Ответить
    0 +
  • lukril
    lukril 27 января 2012

    Кто составлял эти рейтинги?
    Какими были входные данные? Субъективные или объективные? Вы уверены, что ВСЯ информация по коррупции в других странах доступна? Например, показательным выглядят в этом плане громкие дела в США (года 2 назад, кажется) а также о подкупе всемирно известной фирмы HP и Мерседес. и подкупы осуществлялиьс в таких развитых странах как, например, Германия.
    На 101%? А может просто стала более доступной информация? И стали больше бороться именно с той коррупцией, отсюда и больше информации. Если бы действительно с коррупцией не боролись бы, то откуда бы вы о ней узнали. При этом я не отрицаю, что она есть и не малая, но потихоньку мы будем её уменьшать, а рубить с плеча - ещё никогда не помогало. Кстати, а кто виноват, что одного сажают, приходит другой и начинает также брать взятки. Это же заметьте наши люди. Они живут среди нас, на одном этаже, может даже. Как вы будете определять, кто виновен? Сейчас их ловят- сажают, ловят-сажают, глядишь, добъёмся результата.

    Ответить
    0 +
  • lukril
    lukril 27 января 2012

    Дополню ещё, что вы так лихо оперируете цифрами, а вы хоть раз мельком хотя бы просматривали бюджет. Считали взятки?
    Откуда вы берёте цифры? Или опять дядя Вася в магазине рассказал?
    Может вы тогда знаете, сколько денег возвращено в бюджет правоохранительными органами?

    Мне кажется, люди с 90-ых годов копили злость, а теперь начали жить лучше и появилось время свободное на что-то.... А злость-то накопилась. Вот и давай её выливать на всех. А ведь мир изменился. Нет уже ни красных пиджаков, ни разборок.
    Есть естественные отголоски того времени. Такова история. Будем каждый делать вокруг себя всё честно и сознательно, будет эволюция дальше. Будет становиться лучше

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 января 2012

    Я так лихо оперирую цифрами, в отличии от вас. Вам не нравятся эти цифры? Мне тоже. Мне очень жаль что это суровая правда нашей страны. Подобные цифры распространяет международная организация Transparency International. И ее данные официально распространяют в нашей стране. Ваши ворюги ее признали. Если уж вы собственным царькам не верите..

    Ответить
    0 +
  • lukril
    lukril 27 января 2012

    Эти цифры взяты с потолка. И напоминает мне работу одного человека в пиаре недвижимости. Когда он очень озадаченно сидел и чесал репу, как на основе реальных цифр, которые прямо говорили о понижении цен, сделать хоть какой-то показатель, пересчитав по безумным формулам, растущим. И ведь додумался.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 января 2012

    Вы что, не читаете что вам пишут? Или есть два мнения - ваше и неправильное? Это Официальные данные международной компании. Эти данные официально признаны в нашей стране и официально распространяются.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 января 2012

    Corruption Perceptions Index: Transparency…

    Можете написать письмо Путену, например: "Владимир Владимирович, как же вы позволили всему миру узнать как у нас воруют, да еще и подтвердить эти данные! Я же проигрываю спор в интернете из-за вашего поступка!"

    Ответить
    0 +
  • lukril
    lukril 27 января 2012

    А я Вам говорю, что при желании можно статистику сделать такой, какой удобно. Что-то учитывать, что-то нет. Причём даже там, где казалось бы это нельзя, например, в математических исследованиях поведения электрических схем. И всё будет верно, потому что основывается на фактах, но не всех учитывающихся. Естесственно, что Путин их признал. При этом я ещё раз говорю, что я НЕ отрицаю коррупции. Но коррупция - это люди, нас окружающие. Вот многие жалуются - техосмотр только купить можно. Я за 8 лет владения машиной ни разу его не покупал. И при этом не испытывал проблем. При этом сейчас большинство ездит с ненастроенными фарами, светящими в глаза.
    Всё дело в самосознании! Пока каждый не будет работать по совести и понимать, что он и только он отвечает за свою работу и только перед собой, перед своим достоинством и честью, - ничего не будет. Хоть ты сто раз поменяй власть.
    Путин, по крайней мере умеет признавать свои ошибки, исправляет их, и действительно работает.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 января 2012

    Много слов, маленьких примеров, отвлекающих маневров. Это лишнее. Я привел вам цифры, данные о том в каком состоянии страна, как это состояние менялось при существующей власти. Признание ошибок Путиным идет 12 лет, слова, слова, слова. Смыл говорить что разворовали страну надо что-то делать, бери и делай, ты же президент, премьер. 12 лет болтовни нас, как видите, от коррупции, разбазаривания и воровства не спасли.
    И есть такая пословица - Рыба гниет с головы. Подумайте еще раз хорошенько.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 января 2012

    Это официальные рейтинги.
    Думаете вся информация по наше

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 января 2012

    Это официальные рейтинги.
    Думаете вся информация по коррупции в нашей стране доступна? На деле, у нас все Еще хуже. Значит путен пришел к власти и не коррупции стало больше а информации? А в других странах именно коррупции? Как это лихо вы.
    По-поводу кто виновен. Знаете как обычно поступают с тем кто не справляется со своими обязанностями? Увольняют и берут нового, более компетентного сотрудника. Вот наша власть за время своего правления увеличила уровень коррупции( это даже они сами признают, что уровень вырос), и не провела ни одной реформы удачно. Зачем нам такие сотрудники, которые 12 лет едят бюджет зря, да еще и воруют?

    Ответить
    0 +
  • lukril
    lukril 27 января 2012

    Дело в том, что нет этого человека, которого можно взять на место уволенного. Не знаю, где работаете Вы, но мы уже полгода не можем найти человека, радиотехнического специалиста с нужным уровнем знаний. Хорошего управленца найти ещё сложнее.
    Интересно, как будет продвигаться бизнес, если каждые полгода менять специалистов. Вы знаете, сколько надо времени. чтобы человек начал ориентироваться в задачах на своём рабочем месте? А авторитета добиться, чтобы к тебе прислушивались, а не выполняли твои указания спустя рукава, и страхом увольнения здесь ничего не добиться.
    Вы говорите, что не провела ни одной реформы удачно. Значит, реформы были! Но делает-то их не власть! А люди ниже! Не может один человек, даже такой, как Путин, проконтролировать каждого милиционера, пожарника, юриста и т.д. Вы думаете, придёт другой человек и все станут хорошими? На моём опыте, любой подчинённый найдёт способ ввести, хотя бы на время, в заблуждение своего начальника.

    Ответить
    0 +
  • lukril
    lukril 27 января 2012

    Как Вы собираетесь менять прослойку бюрократов, которая сложилась за 90-ые годы?
    Она может только уйти со временем, потихоньку совместными усилиями её выдавливая. Так же как исчезли из ЕИРЦ бабки и появились молодые девушки. Уже доброжелательно к тебе относящиеся, потому что сами знают, что неприятно, когда плохое обслуживание Должно придти новое поколение. Ну нельзя наступать на те же грабли. Коммунизм хотели сразу построить, раз и мы в коммунизме . Так и Вы. Раз и нет бюрократии. Боритесь за своё окружение. Благо сейчас юридические вещи стали эффективнее

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 января 2012

    Если власть даже реформы не делает( точнее пытается, но они проваливаются), опять же зачем такая власть? У вас на работе если кто-то украдет много средств, денег компании, как думаете, его уволят или оставят воровать дальше, потому что "нет специалиста"? Мой опыт показывает, что во всех уважающих себя местах, не держат тех кто дискредитирует компанию.

    Ответить
    0 +
  • lukril
    lukril 27 января 2012

    Вам про Фому, а Вы про Ерёму. Путин не ворует деньги, что за бред? Если их и воруют, то на откатах люди ГОРАЗДО ниже тех, кто управляет страной. А откаты - ну не сделает с этим НИКТО, никогда, ничего. Потому как надо чтобы поменялось сознание поколения. Чтобы и давать было бесчестно и брать тоже. А сейчас поколение, которое выросло на этом.
    Ну если вы только не хотите руки всем отрубать или расстреливать. Тоже, конечно, эффективная мера, но ...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 января 2012

    Т.е. дворцы и счета Путена и его приближенных, родственников - это все на небольшую зарплату гос.чиновника? Все вокруг него воруют, а ему нимб мешает? И сделать он ничего с ними не может, но страдает за нас за всех? Так пусть придет тот кто сможет. Вам такой вариант даже в голову не приходит?

    Ответить
    0 +
  • lukril
    lukril 27 января 2012

    Где Вы видели власть без денег???
    Вы в своём уме?
    У Путина была жизнь до Президенства. Был и бизнес. Значит у него есть доходы. При этом вращаясь в высших кругах естественным образом вкладываются деньги туда, где прибыль.
    Почему, если человек не бедный - значит, вор. Я вот не бедный человек, но в 93-ем ел только картошку, даже мяса не было, но выигрывал олимпиады , учился и учился. И теперь всего, чего добился - своим трудом.

    И в конце концов, ну Вы лично видели эти дачи??? Что вы всё верите этим жёлтым СМИ. Как в том анекдоте. В ауле спорят два претендента на роль главы аула. На площади. Вокруг люди. Спорят-спорят. Тут раз один говорит: "А у тебя жена -проститутка". И дальше спорят.
    После этого спускаются с трибуны, второй подходит и говорит: Слушай, а зачем ты сказал, про жену? У меня ведб даже нет её. А тот отвечает: А это ты теперь им (кивает на толпу) скажи.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 января 2012

    Посмотрите например, куда пристроены двоюродные племянники путена, и сколько у них в руках сосредоточено средств. И друзья. Его друзья. Удивительно как это так резко все его друзья и родственники стали обладателями активов разнообразных компаний. Прям резко поумнели и стали безнесменами. Не надо нас всех держать за идиотов. Не надо.

    Ответить
    0 +
  • lukril
    lukril 27 января 2012

    какая разница, кому они принадлежат.
    Вам они точно никогда принадлежать не будут. При том, что мне обидно, что мои деды и отцы строили, а перепало им. Но мы уже по уши в рыночной экономике. И главное , чтобы компании работали!!! И вам платили зарплату. Это сейчас происходит.
    А вы опять хотите передел собственности?

    Ну так опять вам ничего не достанется.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Я не хочу передела собственности, я хочу честной власти. Что за новый бред про передел? Для оправдания воров найдите уже что-нибудь действительно весомое. Хоть что-то чем можно аргументировать ваше мнение.
    Я вам говорю что власть ворует, а вы мне пишете что мне ничего не достанется. Вы - наркоман?

    Ответить
    0 +
  • lukril
    lukril 28 января 2012

    Вы смешны.
    "... Я вам говорю, что власть ворует..."

    С таким же успехом, я могу сказать , что воруете ВЫ! Читайте анекдот выше.

    Вы скажете очевидно?
    Тогда вспоминается шутка про метод доказательства от противного в математике.
    Предположим, что вы не воруете. Приходим к противоречию. Значит, вы воруете.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Доводить разговор до абсурда, один из методов выйти из спора непобежденным. Опять по делу ничего. Я привел вам данные, ссылки. А вы - ни-че-го. Я привел официальные данные, а вы высказали Свое мнение. Идиотский спор. Факты для вас ничто, только Свое мнение. Удачи жить в своем мирке. За пределами клетки, мир будет жить другими реалиями.

    Ответить
    0 +
  • lukril
    lukril 27 января 2012

    А куда вы пристраиваете своих детей?
    Если вы человек с высшим образованием, то точно отдадите их в ВУЗ. А вы уверены, что именно ваше чадо достойно этого? И не займёт место какого-то самородка из глубинки?
    Посмотрите на это глазами , например, рабочего завода. Для него ваши дети, как для вас дети Путина. Все за своих детей пасть порвут. И вы не исключение. Только масштабы возможностей разные.

    Хватит смотреть на них, смотрите на себя! Со стороны.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Причем тут вуз? Вы вообще читаете что вам пишут? После прихода к власти путена, его окружение Резко получило доступ к ресурсам страны, бюджетным деньгам, которые они кладут себе в карман, а потом их подвиги на этом поприще отмечает форбс, и никто не интересуется откуда деньги.

    Ответить
    0 +
  • lukril
    lukril 28 января 2012

    Потому что доверять тогда можно было только своим друзьям. До его прихода они находились в руках вообще неадекватных людей.
    Вы хотели бы, чтобы он их раздал народу? Огорчу вас. Так не бывает.
    Да, он отдал их своим.
    Но тем, кто хоть как-то будет деньги пускать на нужды государства через рыночные механизмы, а не вывозить зарубеж.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Поэтому мы утроили сумму в американских ценных бумагах до 116 млрд. Поэтому отток капиталов из страны усиливается с каждым годом.
    Конечно, чтобы "не вывозить". Беда, беда у людей в головах.

    "Чистый отток капитала из России в первом квартале 2011 года, по данным Центробанка России, составил 21,3 миллиарда долларов. Это на 6,3 миллиарда долларов больше, чем за аналогичный период прошлого года, но равен показателям за четвертый квартал 2010 года. Всего, по итогам 2010 года, Россия потеряла 35,3 миллиарда долларов."

    Ответить
    0 +
  • lukril
    lukril 28 января 2012

    Ваш психологический ход по приведению конкретных цифр на меня не действует. Интересно, сколько прочитавших это, кроме нас с вами, сами полезут проверить цифры. Но смысл не в этом. Вы говорите отток капитала. КАКОГО капитала???
    У нас иностранных денег, то есть денег, которые иностранцы ПРИВЕЗЛИ в страну огромное количество. Теперь они забирают или проценты или все, неважно. Но это ИХ деньги. Они имеют право их забрать.
    Вы же можете из банка забрать деньги по истечению срока вклада.
    Проблема также в том, что в 90-е распродали все заводы, предприятия иностранцам и теперь они имеют право выводить деньги из страны законно.
    Ещё раз повторю, я не считаю это справедливым, но заводы сейчас хотя бы работают и люди получают деньги.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Конечно цифры на вас не действуют. Ибо в доказательство моих слов - у меня есть официальные данные, цифры, факты, а у вас? Что вы тут привели в защиту своих доводов? Хоть что-то? Только Ваше мнение. Которое к тому же возможно куплено.

    Ответить
    0 +
  • lukril
    lukril 27 января 2012

    Добавлю, что был у нас такой, который подворовывал деньги. Так ведь всё по закону, везде чеки есть, всё чисто. И 3 года не могли его даже заподозрить! Контракты заключал. Всё было хорошо.

    Если есть какие-то факты у Вас - идете и добивайтесь правды. Лично у меня двое знакомых так делали, через суды добивались и добились того, чего хотели.
    А кричать в инете, что все воруют, причём без фактов, а просто прочитав статью в инете - это неправильно.

    И неплохо бы ещё учитывать психологический эффект. Один ролик с несправедливостью - всколыхнёт несколько тысяч! Но вдумайтесь! Ведь это частный случай! Один. А эта тысяча человек будут говорить . что всё в стране так. Вспомните бабушек из детства, они всегда так говорили.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 января 2012

    Странный вы человек, приводишь вам официальные данные, вы говорите что они верные, но все же неверные, вопросы вам задаешь, вы уклоняетесь. Про страну говорим, а вы на ваших мелких воришек ориентируетесь. Я вам привел данные, как вы сами попросили. У вас какие-то адекватные опровержения есть? Аргументы? Что-то помимо пустых рассуждений, по делу есть что-то?

    Ответить
    0 +
  • lukril
    lukril 27 января 2012

    Ещё раз повторюсь. Данные я принимаю Ваши. Но это не значит, что Путин плохой. Данные отражают индекс коррумпированности. Нет там про 101%, нет там про треть бюджета.

    Да. Я ориентируюсь на моё окружение. А вы всё пытаетесь мир спасти или страну, хотя бы. Страна начинается с меня. Там... На верху, у вас будет такой же кабинет, куда будут заходить люди, причём не вся Россия, а , максимум, 1000 человек. И вы думаете, что есть человек, который будет всё вокруг знать? Будь Вы президент или просто рабочий - ничего не меняется. Отношение к делу - вот показатель.
    А если мы не смогли выявить воришку в фирме, то теперь представьте, как ловить тысячи воришек по стране и при этом выполнять свои обязанности. причём в стране, в которой в 90-е годы всё прогнило и большинство тянет одеяло на себя.
    Вам по-любому придётся полагаться на своё окружение. И не сможете вы его как перчатки менять, потому что тогда вас как перчатку выкинут.
    Не будьте идеалистом. Будьте оптимистичным реалистом!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Там есть индексы по годам. Если вам не лень потыкать на кнопочки, сможете самостоятельно убедиться как при Путене "развивалась" коррупция в нашей стране.
    Я оптимистичный реалист. Я верю что есть люди которые будут хоть что-то делать для страны, не разрушать ее такими темпами, и не воровать такими обьемами. И я верю что Путену недолго осталось у власти.
    Ваш пример, оправдание воровства очень фигового пошиба. Любой здравомыслящий человек вам подтвердит старую пословицу - каков поп, таков и приход. Пока у власти вор - воровать будут максимально. Я видел такие примеры своими глазами, меняется начальник - меняется отдел,структура.

    Ответить
    0 +
  • lukril
    lukril 28 января 2012

    Вы сказали именно в точку. Вот пришёл Путин в 2000 году. И стало лучше. Я думаю, с этим-то вы спорить не будете? Думаю, уж хуже материально вы жить не стали.
    А субъективно - по мне коррупции меньше стало. Раньше мне , чтобы бумажку по квартире взять, очередь с 7 утра занимать надо было или деньги давать. А сейчас пришёл и взял.
    И по мне лично, так коррупции меньше стало.
    По вашему, может, и больше.

    Но не забывайте, что я есть, и я ЗА Россию. И меня тоже надо уважать, а не считать глупцом.
    Я и, например, Путин могут прислушиваться к оппонентам, давать высказаться и думать над тем, что они сказали.
    А вот ваши единомышленники, почему-то хотят расстрелять воров (по их мнению) и зажить счастливо.
    Не оттого ли в России всегда так. Делаешь-делаешь, а в итоге находится чудак, крикнет "Геть их!" И все бегут! А потом и с ним такая же штука.

    В конце концов, я не против, чтобы Путин ушёл, но многое, что он уже сделал - для России великое благо!
    Научитесь ценить чужой труд!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Ваше субьективное мнение отличается от правды, как это ни печально. При путине коррупция достигла небывалых масштабов. Ссылку на это я привел вам выше. Таджикистан кажется уже меньше по уровню коррупции чем мы. Вам не страшно от этого? А представляете, к власти в то время пришел бы более честный и умный человек? Не гбист и внук нквдшников, а просто честный человек. Все эти деньги ушли бы в школы, поликлиники. Сказка.

    Ответить
    0 +
  • lukril
    lukril 28 января 2012

    Ну всё с вами ясно. Вы всё сказки хотите. От пришедшего дяди. А вы бы всё на печи, Емеля, лежали.
    А я для своей сказки работаю.

    Так езжайте в Таджикистан! Там же, по вашему лучше!
    Вы, видать, не ездили за пределы МКАД. И таджики, видимо, просто так к нам едут улицы убирать.
    До свидания. Спокойной ночи. Приятно, конечно, что Вы беспокоитесь о судьбе России, но лучше лежите на печи.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 января 2012

    Снова выстрел впустую, 0 информации, 0 аргументов, 0 данных. Мой вам совет, не стоит называть вашу пропагандистскую работу на воровскую власть - полезной работой. Как вы удостоверились выше, с ними стало только хуже.

    Ответить
    0 +
  • lukril
    lukril 28 января 2012

    Про индексы смотрите выше. Сейчас информации больше для анализа.
    По мне, так коррупции стало меньше. Там, где я её раньше видел, сейчас я её не вижу. Нет её там.

    Ответить
    0 +
  • Тамара-1200
    Тамара-1200 29 января 2012

    Слава Богу! Есть в России и порядочные люди, которые решили пройти на митинг в поддержку Путина. Я с вами, хотя живу далеко в глубинке.

    Ответить
    0 +
  • даниил-2193
    даниил-2193 30 января 2012

    какая же это хуйня, посмотрите посл 10 минут!!! вот это и есть БЫДдддддло

    Ответить
    0 +
  • witus99
    witus99 11 февраля 2012

    не смог долго слушать этих клоунов с серьезными лицами, "кабачок 13стульев" их логика в следующем, если на выборах победит не "пу" а кто то другой то это революция

    Ответить
    0 +