+32
Сохранить Сохранено 7
×

Жители Дагестана устроили митинг против контртеррористической операции


32 177 299

Жители Дагестана устроили митинг против контртеррористической операции

14 января в Дагестане жители селения Гимры провели митинг с требованием снять режим контртеррористической операции. На акцию протеста собрались около тысячи сельчан, сообщает "Кавказский узел".

Митинг открыл лично Алиасхаб Магомедов - глава администрации селения Гимры. "У нас идет контртеррористическая операция. Предыдущие такие мероприятия нанесли односельчанам огромный ущерб: были срублены плодовые деревья, растоптаны поля, происходили конфликты разного характера, обыски проходили с грубейшими нарушениями закона. Никто нам тогда не помог, власть на наши просьбы тоже внимание не обратила, чтобы сегодня не повторилось то, что было тогда, мы требуем прекратить КТО, если это невозможно, пусть объяснять нам, в чем дело", - заявил Магомедов.

В свою очередь, Патимат Махулаева, одна из жительниц селения, также рассказала о нарушениях закона со стороны военных. "Силовики придираются к бороде односельчан: где в законе написано, что мужчина должен ходить, как женщина, бритым? Нет такого закона! Наших мужчин просто провоцируют на конфликты, мы не должны на них поддаваться и должны защищать свои интересы в рамках закона", - сказала она.

По итогам акции была принята резолюция с обращением к республиканским и федеральным властям. Кроме того, во время митинга появилась информация, что силовики готовы встретиться с лидерами митингующих. Глава администрации селения Гимры считает, что готовность к диалогу - "хороший сигнал". "До сих пор с нами никто даже разговаривать не хотел, теперь за столом переговоров каждый выскажется о своей болячке. Будем надеяться, что мы найдем общий язык", - заявил Алиасхаб Магомедов.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+32

 

   

Комментарии (165)

  • vasin87
    vasin87 15 января 2012

    Вот, и там цивилизация начинается. Вот вышли и заявили свою позицию, все правильно!

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    У людей конкретные требования молодцы поддеживаю..

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    А Вы сделайте майки "Я люблю дагестанцев". И ходите... народ вас поймет, народ вас поддержит.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    да я надену майку с надписью "люблю русских" вы тоже поймете это превратно. кругом же враги..

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    Откуда вы знаете как я пойму? Не делайте вывод за других... Если у Вас кругом враги, тогда да. Вам нелегко. Мне легче меня родная земля поддерживает.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    по вашим недусмысленным постам можно сделать выводы..

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    Это ваша не самая сильная черта!

    Ответить
    0 +
  • алексей-9406
    алексей-9406 18 января 2012

    Вчера нашел очень интересную программу, типу базы данных ввел фамилию ..Очумел
    Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • vasin87
    vasin87 15 января 2012

    Именно, не тупая истерика. Потому как федералы реально часто перегибают палку. Я был там, люди просто хотят хорошей жизни, им тоже страшно, они боятся и тех, и других.

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 15 января 2012

    Ишь, ты. Хотят хорошей жизни? За наши деньги? Идите работайте на своей родной земле так, как ваши предки работали.

    Ответить
    0 +
  • vasin87
    vasin87 15 января 2012

    а наши на своей не могут, нас не хватает, пусть хоть они поработают, у них это лучше получается)))

    Ответить
    0 +
  • Виктор Кутов
    Виктор Кутов 17 января 2012

    Вот ребят ето та програмка что я говорил,там можна взнать много нового о себе и своих близких..
    Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • SergeWistful
    SergeWistful 15 января 2012

    тусовка дагестанских хипстеров

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 15 января 2012

    еще бы им контртерористическая операция им нравилась, гимры со времен шамиля были вахабитским гнездом....

    Ответить
    0 +
  • Unknown
    Unknown 15 января 2012

    Фото удачное какое! Для полноты нужен еще один джигит, но снимающий ноутбуком. Ну или сразу с монитором и вебкамерой.

    Ответить
    0 +
  • SergeWistful
    SergeWistful 15 января 2012

    айфона не хватает...

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    Но какие они бедные! Осунувшиеся от работы, и побоев лица. Бедная одежда, дешевые телефоны. Да у нас демлкратии нет.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 15 января 2012

    Есть 2 мнения:
    -Хватит это терпеть!
    -Хватит кормить Кавказ!
    Что вам ближе - выбирайте сами.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 15 января 2012

    Проблема сидит глубже: она общероссийская. Надо каждого поставить на свое место. Если мы вместо президента выбираем презика, то что можно говорить об этом ? Сначало России нужен нормальный президент, а там и до них дойдет очередь.

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 15 января 2012

    По-вашему, что должен делать "нормальный президент", и как он будет "ставить каждого на свое место"?

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 15 января 2012

    У каждого человека есть свои права и есть свои обязанности. Это и есть его место. А все что выходит за эти рамки отдельная тема.

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 15 января 2012

    Семен-мирза, Вы на конкретный вопрос о президенте отвечайте, а не про "нечто и туманну даль"

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 17 января 2012

    Вот сейчас через 12 лет президент пытается быть нормальным: обещает людям создать 25 млн. рабочих мест. Во всех странах кап. деятельность президента оценивалась по количеству созданных раб. мест. Ненадо людям давать подачки, надо дать им возможность достойно заработать, и чтобы польза была для всего общества.

    Ответить
    0 +
  • bulat63
    bulat63 17 января 2012

    да ничего он не создаст, мы первые по выращиванию олигархов вот что он может, не надо забывать кто он по профессии.В КГБ- работали не созидатели . если он за 12 лет ничего не создал ,просто ему нравится быть хозяином страны обзываться на других президентов всякие слова говорить а народ от этого просто восторге, 30% населения ещё верит в него как бога,а через 12 лет вся страна будет думать что Путин бог как в северной Корее.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    ЖЁсткий закон, закон для всех и он не должен быть жидо- массоном.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    а где вы найдете не жидо-масона? В России все маломальски поднявшиеся дбивщиеся чего то люди объявляются евреями.. интересное восприятие самих себя как нацию недалеких простофиль...

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    "интересное восприятие самих себя как нацию недалеких простофиль..."-можно подробнее?(зачем своё имя поменяли?)

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    потому что это мое имя... куда еще подробнее? все фамилии аккуратно переиначиваются на еврейский манер сопровождается валом компроматов о "бабушке еврейке"якобы посещениях синагоги и шабашах масонов.. и люди всему этому верят..

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    Не знаю как вы себя оцениваете, но я не считаю русских и другие народы России недолёкими простофилями.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 15 января 2012

    Путин достаточно узколобый товарищ, он даже не может отличить главного от второстепенного и все разруливает по понятиям, он не верит в силу закона, и в его долгосрочную перспективу хотя и называет себя юристом. Человек находится не на своем месте и мягко говоря не справляется со своими обязанностями. Он уже слишком испорчен.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    Согласен, а всему испорченному место-помойка.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    хотя по началу он был хорош конечно особенно в сравнении с БНЕ.. вот вам пример задержавшегося у власти человека..

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    После алкаша БНЕ, хуже мог быть только алкаш и наркуша в одном лице...людям было не сложно угодить.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    > не может отличить главного от второстепенного

    Может это только в вашем воображении? Информации у него будет поболе чем у Вас, а уж опыта тем более.

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 15 января 2012

    Это ваше и ваших сторонников мнение, а есть и противоположные мнения и их немало. Их даже больше,чем ваших. Будут выборы и вы все увидите сами. Увы! Будете неприятно удивлены.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    Решение этой проблемы, уже есть Сталин пересели часть несклонных к труду народов в Сибирь и Казахстан. Это дало возможность како-то время не заморачивать на их "проблемы".

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 15 января 2012

    Да, уж. Он, как никто другой, знал норов этих народов. Поэтому и поступал с ними так, как они заслуживали.А сейчас мы имеем то, что имеем: толпу агрессивных нахлебников.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    Ну да, здесь уже сложно сказать "вы не знаете ситуацию следовательно ваши выводы ложные". Вот такая птица Обломинго Ashoteus

    Ответить
    0 +
  • Петр-1965
    Петр-1965 16 января 2012

    А пускай они живут как хотят,только не за мой счет.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 января 2012

    )))а патимат была в паранже?)))

    Ответить
    0 +
  • non-alc
    non-alc 15 января 2012

    Слева на фотографии стоит Михаил Галустян, разве нет?

    Ответить
    0 +
  • assimetrik
    assimetrik 15 января 2012

    То есть если у человека есть борода-он мужик. Нет бороды-он баба. Ну вот не дикари? И никакие планшеты с мобилками из них цивилизованных людей не сделают.

    Ответить
    0 +
  • сергей-1035
    сергей-1035 15 января 2012

    Значит если в юбке и чулках - баба, а в штанах значит мужик? Ну вот не дикари?

    Ответить
    0 +
  • SergeWistful
    SergeWistful 15 января 2012

    шотландцы в юбках... так для справки

    Ответить
    0 +
  • сергей-1035
    сергей-1035 15 января 2012

    Не в юбке... так для справки это называется килт, а выше был сарказм.

    Ответить
    0 +
  • olegunited
    olegunited 15 января 2012

    Не в юбках, а в килтах.

    Ответить
    0 +
  • evilavatar
    evilavatar 15 января 2012

    Я в принципе тоже так считаю. Без бород только юнцы и ущербные конформисты. Ну не дикарь?

    Ответить
    0 +
  • сергей-1035
    сергей-1035 15 января 2012

    Однозначно с ореха в интернет выходите.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 15 января 2012

    Вы неправильно поняли. В Дагестане сейчас идёт контртеррористическая операция, т.е. идёт охота на радикальных исламистов, которые устраивают террор. Радикальные исламисты все отпускают бороду но не носят усов. Но основная часть дагестанцев сторонники привычной им традиционной религии. Так вот, силовики под прикрытием этой террористической операции против радикальных исламистов преследуют всех, кто вообще отращивает бороду. Например, если живущие там русские-христиане отрастят бороду, то их тоже будут преследовать. Разве не дуристика? Вот о чём идёт речь.

    Ответить
    0 +
  • bulat63
    bulat63 17 января 2012

    они все правильно поняли вот только жаба их душит что в руках держат планшеты телефоны вот на что обращают внимание, они хотят видеть в нас таких же алкашей которые готовы за чекушку водки топором зарубить человека

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 15 января 2012

    "где в законе написано, что мужчина должен ходить, как женщина, бритым?"
    В Дагестане женщины тоже бреются?

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 15 января 2012


    вам бы по язвить...

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 15 января 2012

    Интересно за что они переживают: срублены плодовые деревья, растоптаны поля, обыски с нарушениями закона. Хорошо живут. Там видимо как в детском садике с ними няньчатся. Это результат путинской политики: одного бандита застрелить, а 50 бандитов отпустить. Хоть бы один показательный судебный процесс провел чмордяй. А то народ уже начинает думать что там какие-то Робин-гуды живут.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    вообще каждый процесс должен быть в инете от задержания предъявления серьезных статей до суда..

    Ответить
    0 +
  • сергей-1035
    сергей-1035 15 января 2012

    Трудно проводить показательные суды над мертвецами...

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    все судебные дела не только террористические..

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    Есть опыт? Или вы считаете, что заочный процесс, чем то отличается от обычного.

    Ответить
    0 +
  • сергей-1035
    сергей-1035 15 января 2012

    Напомните, Гитлера судили на Нюрнбергском процессе?

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    Ну Гитлер сейчас в Европе почти как борец с коммунизмом. Зато Закаева и наших невозвращенцев судили и ничего.

    Ответить
    0 +
  • solodova
    solodova 18 января 2012

    "Интересно за что они переживают: срублены плодовые деревья, растоптаны поля, обыски с нарушениями закона. Хорошо живут."
    Гибель каждого плодового дерева это весомые убытки. Но пока а сами его не вырестите не поймете. Это не палку в землю воткнуть, это работа по выращиванию саженцев, пересадки, прививки, защита от вредителей, болезней, заморозков, животных, как диких так и домашних, обрезки и многое другое. И когда с трудом выращенное дерево сносят, это уже не просто убытки. Какой там детский сад. Это уже издевательство..

    Ответить
    0 +
  • bulat63
    bulat63 18 января 2012

    за частую люди которые живут в горных районах Дагестана существуют за счет натурального хозяйства ,молоко ,мясо ,хлеб это все собственное, а эти ДЕРЕВЬЯ дают плоды в основном ранний сорт абрикоса который является единственным источником дохода для многих жителей гарного Дагестана

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    " мужчина должен ходить, как женщина, бритым? Нет такого закона!"-особенно понравилось,не знал что женщины у них бреют бороду...В общем нет закона, нет порядка...А что ещё ждать от жидовствующих в кремле? помоему им весь этот кипишь на руку.Пока власть не поменяется, это будет происходить всегда.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    Власть должна работать а меняться раз в 4 года по конституции.. все продолжаете верить в пришествие доброго справедливого царя? ножки то от туда.. люди наконец то стали выходить на улицы требовать соблюдения своих прав и закона.. есть чему радоваться.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    Люди выходят на улицу не от хорошей жизни, где бы то не происходило!поэтому я лично не нахожу в этом радости.На счёт "доброго царя" - это детский лепет.Ничто само не появляется.для этого необходимо изменение национального самосознания, что сейчас и происходит.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    так они должны выбирать и контролировать работу власти и чиновников люди поверили что они могут изменить и управлять а не быть покорным стадом..

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    для Mnimonik

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    ..вы пишете-"люди где прекрасно понимают что все схвачено", сейчас-"люди поверили что они могут изменить и управлять" , вы бы мирабо опредилились уже с показаниями...

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    на выборы пока нет смысла ходить потому что все сделают за вас люди на власти не надеятся а вот если вам вваливаются менты и переворачивают дом вверх дном забирают родных то вы выйдете на улицы повторяю люди идут по цивилизованному пути а не берутся за оружие и это хорошо

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    А вы попытайтесь выбирать и контролировать своего начальника или хирурга делающего операцию. А еще лучше попросите сделать это ваших соседей, чтобы аналогия была еще более близкой. Учить то мы всегда впереди паровоза.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    Иногда и от хорошей! Пример прошедшие митинги, когда во главе Собчак, Рынска, не бедные Немцов и Косьянов.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    Идите на митинги где их нет к примеру на Воробьевы горы а не примыкать к Косьянову Собчак и прочей сволочи

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    Хорошая мысль!

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 15 января 2012

    Это - да. Эти московские бездельники, одуревшие от обилия денег и возможностей, с ними связанных, придумали себе очередное шоу - революцию со свержением действующей власти. Обычная тусня в пределах столицы им уже надоела и оне желают замутить шоу на всю Россию. Дескать,это - круто. Ну а лохи, известное дело, всегда найдутся, чтоб поддержать этот флеш-моб.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 15 января 2012

    Вот откуда ноги растут. Зависть и глупость. Приезжай в Москву, живи и дурей от обилия денег. Если сможешь их заработать. В Москве же миллиарды на земле валяются. Люди баблом в носу ковыряют.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    Просто это-ТАКОВ, пытается выставить протест людей в грязном виде.Больше чем уверен что он и сам живёт в Москве, а косит под "народ из глубинки"

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 15 января 2012

    Простые москвичи - это не собчак, касьянов, немцов и т.п. бездельники и грантоеды -именно о них я давал ответ(см.ветку). А лохами я назвал тех, о ком немцов так мерзко отзывался, о тех, кто в состоянии ажиотажа и глупости пришел поддержать этих подлецов. Ты, Andrev, как обычно , туговато соображаешь. Завистью не страдал и не страдаю: живу в Питере, профессия - востребованная, кучи денег нет, но на жизнь моей семьи - хватает.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 15 января 2012

    Профессия, судя по всему - блоггер единой россии. Хамоватый правда, но видимо и таких берут.

    Ответить
    0 +
  • Петр-1965
    Петр-1965 16 января 2012

    А тебе-то чем Касьянов и Немцов не угодили?

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    Ну если ты такой умный, то езжай в Магадан. Сделай там бизнес. В Москве сходятся основный финансовые потоки, приососаться к ним мечта любого прогрессивного либерального чувака.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 15 января 2012

    Приезжай присосись, чего завидовать-то.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    Зачэм завидовать дорогой, нравится продолжая дальше...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 15 января 2012

    Я ваш язык не понимаю. Научись писать и читать.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    Ничего и тебя вылечим!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 15 января 2012

    Не надо. Я хочу остаться таким какой есть - нормальным русским человеком.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    Кому должна? Сокращение срока, автоматически приведет к реализации популистких и краткострочных проектов. Зачем начинать что-то глобальное, делать непопулярные шаги, когда результаты будут через 10-15 лет. Это нонсенс.

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 15 января 2012

    ППКС, сельчане! ЧСД не должно быть попрано никакими контртеррористическими операциями. А москалей не знающих кавказские обычаи -на пинках с Кавказа.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 15 января 2012

    Обычаи, понятия, вымыслы, домыслы, пещеры, триглодиты - хорошо бы все это отправить туда откуда оно появилось. Обычаи, а сам задницу в машину, а по обычаю на ишаке ехать не заставишь. И так все время сразу забывает про свой обычай.

    Ответить
    0 +
  • сергей-1035
    сергей-1035 15 января 2012

    Тогда должно все быть по справедливости - обе стороны выкидывают свои обычаи на обочину истории.

    Ответить
    0 +
  • Ватный Мурзик
    Ватный Мурзик 15 января 2012

    такое подозрение, что тут все посты набаянил один "профессор" =))
    ...или тут все такие, простите ...либеральные?

    Ответить
    0 +
  • Ватный Мурзик
    Ватный Мурзик 15 января 2012

    такое подозрение, что тут все посты набаянил один "профессор" =))
    ...или тут все такие, простите ...либеральные? если не сказать слово...ультра

    Ответить
    0 +
  • Mnimonik
    Mnimonik 15 января 2012

    Что же они на выборах тогда голосовали все за ЕР? Если им власть не нравиться, значит надо было по другому голосовать.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    +5

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    вы думаете что люди где прекрасно понимают что все схвачено пойдут на выборы? я уверен что из этой толпы если это не госслужащий которого принудили прийти никто не был на выборах это факт.. Чуров что зря хлеб свой ест?

    Ответить
    0 +
  • bulat63
    bulat63 17 января 2012

    если честно провести выборы то в Дагестане КПРФ ПОЛУЧИТ 99,9%ГОЛОСОВ -ибо все, а именно в нашей стране, познается в сравнении. Tут чиновники постарались- отрапортовали что все за Ед Росов!!!!!!!!! так же и в Чечне !!!!ибо Москва перестанет финансировать Кавказ а это чревато для чиновника который на протяжении вот почти 20 лет живет на халяву !!!!!!Вы там в России думаете что все деньги которые поступают к нам республику поровну делятся между жителями...? деньги дальше правительства не уходят,а народ живет как может за счет предприимчивости кто то на 3 тысяча в месяц кто то на 10 тыс их большинство!!!!!! я поддерживаю лозунг-хватит кормить Кавказ! и вообще надо собрать всех Дагов во главе Сулейманом Керимовым и отправить в дагестан может наша экономика зашевелится

    Ответить
    0 +
  • chizik
    chizik 15 января 2012

    Удивили. Одно хорошо, что 1000 человек не стала народным ополчением и не ушла в леса.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    С чего вы взяли что не ушли. Они могут днем сидеть в своем селе, а ночью нападать на чиновников и военных. Убивать тех кто по их мнению, не соответствуют шариатским нормам.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    люди пытаются устроить свою жизнь от беззакония а вы везде сволочей видите осло..бов боевиков.. что бы они не сделали! а что вы сами сделали для порядка в своей стране кроме тролить?

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    Это сделать проще простого перевязать боевиков, и выдать их федеральной власти. Все, на этом и закончится! Но это значит в республику не пойдут бюджетные деньги, не будет тех преференций, что даются им сейчас. Так дойдет, что и работать придется...

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    вы такой герой? вас остро не хватало в 90-е идите повяжите местных бандитов для начала..

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    Вопрос не во мне, тебе или в Джамшуте. Если они сумели организоваться и выйти, сформулировать свои требования, то это некоторая сила. Которая либо будет противоставлять себя власти и скорее всего огребет, либо попытается обуздать своих соотечественников и уже здесь выходить на власть.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    вы так верите в эти деньги якобы направляемые в республики...

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    А зачем верить! Есть цифры о выделяемых деньгах, о создании эконмических зон, туристических кластеров.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    так по вашим цифрам в России все отлично закон и порядок но вы то в них не верите) а любую информацию о Кавказе воспринимаете негативно

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    Я не смотрю на мир в розовых очках. В России проблем дофига! Начиная от коррупции (да..да.. она есть) и техническом износе коммуникаций и кончая демографией и недостатком управленческих кадров. Разница между вами и мной, что я пытаюсь понять эти проблемы, а у вас проблема одна это Путин. К сожалению, простых решений здесь нет.
    В цифры не надо верить их надо анализировать и учитывать.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    Ну вы меня уже в идиоты записали)) для начала перестаньте смотреть на кавказские народы как на поголовных бандитов и примитивов и лентяев..

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    Почему? Есть национальные черты, которые присущи не конкретным людям, а народам. Это обусловлено их историческим развитием и закрепляется в генетике, образе жизни, жизненых установках... Теперь возьмите историю тех же чеченов и дагов и просто проведите линию из истории к нам сюда. Всэ встанет на свои места. К ним нельзя подходить, также как к евреям, русским или скажем татарам. Ну... вот где то так есть!

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    а вы лично много общались с дагестанцами? я видел разных и сказать что они в массе глупее русских я бы не сказал..

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    а в русском человеке что по вашему закрепилось генетически?

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    Ну себя обсуждать сложнее, все же здесь я боюсь быть не очень объективным.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    Глупее? Ну нет скорее хитрее, жестче, асоциальнее. Все таки клановость она накладывает отпечаток.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    там семейственность развита но вы больше сгущаете краски да как и во всей России упадок культуры и образования добьются в Москве патриотической власти все выправется

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    ну так и получается что не читал но все скажу..

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    А вы говорит почем я вас держу за идиота. Вы опускаетесь до рбкшных тролей, которые говорят что "кто мог голосовать за Путина, из моих знакомых никто не голосовал". Аргумент однако!! Гы..гы..гы...

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    так как вы не знаете ситуацию следовательно ваши выводы ложные .. говорите сам с собой в принципе вы и не слушаете.. а усовершенствуете искажения действительности

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    не сдержался)))
    недостаток управленческих кадров---да щас их развелось,что при советской власти и не снилось

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 15 января 2012

    а че они там охренели что ли?? бороды носить..

    Ответить
    0 +
  • сергей-119
    сергей-119 15 января 2012

    Русских окупантов надо гнать с захваченых земель , а не говорить с ними !

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    А еврейских?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    А кавказских?

    Ответить
    0 +
  • сергей-119
    сергей-119 15 января 2012

    Политика россии привела к тому , что в москве кавказцев больше чем кореных жителей .

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    Уверен что даже отгородись мы от кавказа, в Россию вы бы всё равно шли.Смысл выводить войска?

    Ответить
    0 +
  • сергей-119
    сергей-119 15 января 2012

    Кавказ , не евреи завоёвывали , а российская армия , много много лет назад .

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    Вы бы предпочли турок?

    Ответить
    0 +
  • сергей-119
    сергей-119 15 января 2012

    Лучше чем раша.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    Чем лучше?

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 15 января 2012

    евреи завоевали всю Россию, в том числе и Кавказ, в этом можно легко убедиться изучив национальную принадлежность Российских политиков, генералов, олигархов и т.д. всё схвачено, а русские всего лишь пушечное мясо.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    Молодец!Ты всё правильно понял.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    Люди с таким пониманием ситуации в стране, должны иметь власть вне зависимости от национальной принадлежности!

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    туда же... в бытность СССР те же евреи строили страну и очень успешно сейчас власть беззакония не зависимо от нацпринадлежности..

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    Бред несёшь!видимо есть кровная заинтересованность?

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    гаишники наверное поголовно исповедуют иудаизм и с обрезанными болтами)))

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    почему чел ворующий в магазине берущий взятку свой чувак а как пароходы заводы так еврей?))

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    Конкретнее можно?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    Наглядный пример жидовствующих!

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    все участвуют в этой системе и судя по вялой реакции все устраивает.. часть страны исповедует воровские полуворовские понятия чуть что переходят на их язык но хотят правовое цивилизованное государство..так не бывает

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    или есть цивилизованные законы и принципы или мы делимся на воров больших и маленьких и полным спектром уголовной классификации

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    Всему своё время.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    так что проблема в самих русских пока я вижу это вымирание даже не самого народа как этноса а русской культуры русского человека без нее это просто тип преимущественно славянскими чертами лица и не более

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    не стоит выдавать желаемое, за действительное.хотя своими словами вы и подтверждаете , что спасением для России является национализм.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    приобрести потерянные идеалы национализм в правильном понимании.. иначе все сведется к большему расколу и антропоморфными замерами и неонацизмом

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    сколько вы знаете людей умеющих танцевать русские народные танцы а знающих и поющих русские народные песни? с гордостью наденувших национальный костюм? для эксперементав компании включите русские народные песни и обязательно найдуться лица с недоумением де какое г вы слушаете.. а в среде молодежи это вам выскажет 8 из 10

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    но обязательным для себя считается слушать афроамериканские рэп куплеты выплясывать сомнительную хрень и одеваться как негр из гетто

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    Сути не меняет!

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    русский с культурой и ужимками американских негров сути не меняет?)) тогда что меняет?)))

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    к уважению кавказцев хоть их культура конечно деградировала но они свою самоидентичность пытаются сохранить и не стесняются и могут танцевать лезгинку религиозны пусть даже криминализованы но сохраняют свое ядро берегут.. и обращение к исламу это желание порядка найти опору потому что светские законы не работают общество разлагается по примеру России...

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    И познаете истину и истинна сделает вас свободными.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    что за истина така?))

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    Иудею не понять...

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 15 января 2012

    ну да... перешли в сакральные дебри может что нибудь из Задорнова процитируете?))по моему уже пора))

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    ты и цитируй !

    Ответить
    0 +
  • Gnemets
    Gnemets 15 января 2012

    там даже бородач затесался, найдите его примерно в 5 ряду слева, он сильно выделяется))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 января 2012

    Они все такие серьёзные серьёзные, очень страшно.

    Ответить
    0 +
  • владимир-8364
    владимир-8364 15 января 2012

    давить их надо как Сталин

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 15 января 2012

    к твоему сведению Сталин дагестанцев не высылал, наоборот заселил их в высвободившие дома чеченцев.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 15 января 2012

    РЕКЛАМНАЯ ПУАЗА Александр Борзенко - Ангелы смерти …

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 15 января 2012

    Не, митинг без единой тётки не пройдёт - сразу видно, что собрались не сторонники демократии. Незачёт!

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 15 января 2012

    Молодцы. Без агрессии и противоправных действий, цивилизованно выразили свою гражданскую позицию.

    Ответить
    0 +
  • горец
    горец 16 января 2012

    Что за болтовню развели.Попросите Рамзана Кадырова если у своего духа нет.

    Ответить
    0 +
  • bulat63
    bulat63 17 января 2012

    правильно толкуете ребята !!!!!!!! только вот одна поправка не надо кормить- правителей Кавказа!!!!!!! вы что думаете простому народу что то достается от вас ровным счётом ничего все что вы называете кормёжкой оседают в закромах чиновников Кавказа и правильно говорите надо отделить Кавказ от России а то уже надоело это не понятная жизнь может так мы (Кавказцы) от Путина освободимся.... а то я вижу эти митинги на болотной Путин не чувствует даже

    Ответить
    0 +
  • арина
    арина 17 января 2012

    Я поддерживаю Дагестанцев...видимо эта власть уже и в горах всех достала!

    Ответить
    0 +
  • bulat63
    bulat63 17 января 2012

    спасибо за поддержку!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 17 января 2012

    Говорили, говорили, странно все это... Если у наших мужиков менты будут бегать по огороду за бандитами, то мы будем наоборот им помогать, чтобы только избавиться от этой опасности. Да ломайте ребята деревья, топчите посадки, это все мелочь - ничего не жалко. А если мы хотим им помешать в их работе, то мы что будем говорить им ???
    Тут выход простой - наши иванушки ничего не умеют толком делать. Надо к ним пригласить нескольких полицейских из колумбии, перу или мексики. И через месяц все люди будут довольно улыбаться, проблем не будет никаких.

    Ответить
    0 +
  • bulat63
    bulat63 17 января 2012

    КТО-это не просто зачистка это деньги и не малые к примеру третье кольцо оцепления во время уничтожения бандитов выставляются из числа ГИБДД и ППС, что бы ротозеи не мешали вести зачистку, так они получают 30 000 рублей каждый ,а те кто участвуют не посредственно получают по часовую оплату и за каждый патрон который он выстрелил отдельно платят ,...вот что такое КТО .Естественно КТО-шники заинтересованы в этом и чем больше зачисток тем больше бабла а кто бандит кто свой это вопрос такой что любой мирный Даг может быть назначенным бандитом хотя бы из-за той же бороды , носишь бороду значит "ваха"поди попробуй докозать что ты не "верблюд"

    Ответить
    0 +
  • solodova
    solodova 18 января 2012

    Разрешите тоже вас поддержать. К сожалению большинство россиян считает, что весь Кавказ жирует на бюджетные деньги, часто забывая что и деньги, выданные на их социальные нужды в большей части уходят в карманы чинуш и все, что делается на благо простых смертных делается только в предвыборный период.
    И очень понятно, что получая за такие "зачистки" деньги устраивать их будут часто, а что бы имирировать бурную деятельность не только деревья порубят, но и дома посносят.
    Небось еще и изоляются над беззащитными...

    Ответить
    0 +
  • bulat63
    bulat63 18 января 2012

    спасибо за правильное понимание !!!!! я не осуждаю тех кто пишет здесь в своих постах с сарказмом а то и ненавистью про Кавказ хотя и не приятно читать, но факт остается фактом значит так себя зарекомендовали выходцы с Кавказа ..........

    Ответить
    0 +