+0
Сохранить Сохранено 7
×

Прокурор Поклонская создает мемориал Николая II


Прокурор Поклонская создает мемориал Николая II

Прокурор Крыма Наталья Поклонская выступила с инициативой создания на территории Ливадийского дворца под Ялтой мемориала семье последнего российского императора Николая II.

«Наш прокурор Наталья Владимировна Поклонская шефствует над Ливадийским дворцом. Ею уже собрана не одна коллекция уникальных фотографий, привезена красивая скульптура. На сегодняшний день за ее личные деньги заказан мемориальный комплекс, посвященный царской семье», — рассказала министр культуры республики Арина Новосельская.

Известно, что Наталья Поклонская в октябре 2014 года передала музею Ливадийского дворца коллекцию из более чем 80 фотографий семьи последнего российского императора Николая II.

«Николай II принес в жертву России себя, свою семью и все, что у него было», — сказала тогда прокурор Крыма. — «Нам нужно вспоминать и постоянно показывать этот подвиг, чтобы молодые люди любили, ценили и защищали свою родину».

Ливадийский дворец под Ялтой всегда был любимой резиденцией царской семьи, напоминает ИА «Новости Крыма». В августе 2014 года к 400-летию царской династии там открылась интерактивная выставка «Романовы. Моя история»: история семьи Романовых показана в нем с помощью современных мультимедийных технологий — 3D и анимированных коллажей, лайтбоксов, сенсорных панелей и киноэкранов.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (37)

  • юлай
    юлай 20 февраля 2015

    Я считаю Николашку врагом России ! Надо было послушать Распутина и не вступать в Первую мировую, но как истинный англофил , он положил солдатские жизни ради Англии. Каждому правителю России нужно знать - Англия , вот кто главный враг России навеки ! Все что делает Англия, все во вред России !

    Ответить
    7 +
  • КузАн
    КузАн 20 февраля 2015

    "Он принёс себя в жертву России". Бездарный царь принёс Россию в жертву и обрёк ей на годы страданий. Иуда!!

    Ответить
    3 +
  • Коля
    Коля 20 февраля 2015

    Какие вы добрые! А остальные правители народ российский лишь бережно взращивали? Вот, допустим, Сталина у нас сейчас обожают (лично я отношусь к нему сдержано, так как делать из него жупел - удел либерасни и национал-предателей), но! При нём тоже в угоду новому мировому порядку гибли миллионы русских людей! А он оставил СССР с ядерной бомбой и большой армией и все успокоились. Сколько людей оскотинилось при товарище Брежневе... Среди царей были такие явные ультра-либералы как Алексей Михайлович, Пётр Первый... Что же вы на них не тявкаете? Нравятся вам проходимцы различные?

    Ответить
    2 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 20 февраля 2015

    "Тявкаете"....... , "национал-предатели".... ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И как они Вам это спустили? Пора бы Вам с этим завязывать и научиться трезво общаться с Историей. Самому будет стыдно потом...

    Ответить
    1 +
  • Сергей
    Сергей 21 февраля 2015

    согласен с Вами.Сначала пусть почитают историю после СССР,а потом можно поспорить нобез грубых выражений,\.Не нам их судить.Мы можем только обсуждать.

    Ответить
    0 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 20 февраля 2015

    Наталью просто подставили под туристические потоки. Нам самим иногда интересны бункеры Гитлера..., - без упреков в нацизме. Ладно, хоть не она игорным бизнесом будет управлять...

    Ответить
    1 +
  • Коля
    Коля 20 февраля 2015

    Гражданин Фауст! Здесь, на Ридусе, практически никто не понимает того отношения к Государю Николаю Второму, которое объединяет, кстати, значительную часть русского народа. Выскажусь кратко: 1) Рассуждать, что Николай Второй был тупицей, лузером и бездельником в корне неправильно - учите историю. 2) Слепо лепить из Государя кумира, также неправильно, допускал много ошибок и в политике, и в других вопросах. Человек. Человеку свойственно ошибаться. 3) Непонятно, почему всегда находится огромное желание обосрать любую тему с Государём, но эти же циничные и прагматичные критики сидят, засунув языки в жопу, когда речь идёт о других правителях. 4) У меня просьба: назовите эффективных и заботливых российских правителей. Прошу список в студию!

    Ответить
    3 +
  • Сергей
    Сергей 21 февраля 2015

    А как Вы относитесь к тому,что в германии переиздадут майн кампф?

    Ответить
    0 +
  • Коля
    Коля 20 февраля 2015

    Более того, неуважаемые хулители Николая Второго, я могу объяснить этот "феномен лютой ненависти к царю-николашке". Это то же самое, что сейчас имеет место быть на Украине. Там все люто ненавидят Януковича. С одной стороны это объективно, с другой - искусственно созданная ненависть. Допустим, когда киевские студенты в своём обращении называют его "диктатором". Какой он на хрен диктатор? Но есть нюансы: 1) Янукович был коррумпированным бездельником с уголовным прошлым, а Николай Александрович Романов честным и великодушным человеком. Благородным и трудолюбивым. Даже слишком порядочным для правителя. 2) Товарищ Янукович сейчас на золотом унитазе дрищет, где-нибудь в элитном особнячке, а Государя вместе с семьёй арестовали и зверски убили потом. Втихаря, кстати... 3) Люди, которые пришли после Януковича во власть ещё хуже, чем сам Янукович. Люди, которые пришли во власть после Николая Второго - законченные мрази!

    Ответить
    2 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 20 февраля 2015

    Мой юный друг, "Тараскин Коля", ткните мне пальцем, где я упоминал, Вами любимого, Николая второго! У меня к "Николашке" свое отношение, построенное на десятилетних исследований истории страны..., и, кажется, мы с Вами этот вопрос уже поднимали. Тот максимализм, с которым Вы плющите Ленина, Сталина, Брежнева и других политических и государственных деятелей в своих постах, присущ подросткам. Надо взрослеть и мудреть! На общем фоне Ваши посты со многими здесь перекликаются разделяя и мои взгляды, и поэтому я бы не хотел переводить наш разговор противовесную плоскость... Также не бУдем говорить в "студии о российских правителях", татарских, польско-литовских и других. Мне жалко Вашего времени.

    Ответить
    3 +
  • Сергей
    Сергей 21 февраля 2015

    согласен,друг.

    Ответить
    0 +
  • da.ar
    da.ar 20 февраля 2015

    А, это тот, который устроил кровавое воскресение. Вот мой товарищ хорошо высказался по этому вопросу: "Меня поражает, как ортодоксальная патриархия "благочинно" обошла вопрос "кровавого воскресенья", сделав "Николая кровавого" - святым... И это событие - не единственный показатель, как Николай кровавый относился к простому народу. Во время его коронации была сильная давка, погибло много людей... Но новоиспечённый царь, узнав об этом, отправился на приём к послу... Как ни в чём ни бывало... Если московская патриархия признала такого человека "святым", и осудила советскую власть, при которой именно простой народ получил право на достойную, справедливую жизнь, то она не может называться "служителем народа". Она, как и при облизанном ими последнем царе, по прежнему защищает интересы правящего класса... Сейчас - буржуазную "элиту", "жертвующую" деньги на новые храмы... Если так, то я понимаю, почему на заре советской власти церковь была отлучена от государства, и многие священники попали под репрессии... Потому что ортодоксальная церковь отошла от Пути Христа, и по сути стала антагонистична Его Учению о социальной справедливости - для масс. Признание Николая кровавого "святым" - это позор современной церкви, который она выдаёт за достоинство... И тем самым она берёт кровь тех невинно убиенных 9 января 1905 года - на себя... Ей ли тогда говорить о репрессиях советской власти?"

    Ответить
    3 +
  • da.ar
    da.ar 20 февраля 2015

    Кровавое воскресенье. ============== В 2015 году, исполняется 110 лет со дня зверского преступления, совершенного последним монархом в истории России, получившего ныне титул "святого". 110 лет назад этот "святой" расстрелял безоружных рабочих, которые шли к царю с православными иконами в руках. Это преступление царизма вошло в историю, как Кровавое воскресенье. 8 января вечером депутация интеллигенции, в которую входил М. Горький, посетила председателя кабинета министров С. Ю. Витте с просьбой предотвратить кровопролитие. Витте направил делегацию к Святополку-Мирскому, который её не принял. В воскресенье, 9 января, ранним утром со всех районов Петербурга десятки тысяч рабочих, среди которых были старики, женщины и дети, неся иконы и царские портреты, двинулись к Дворцовой площади. ============== По приказу петербургского генерал-губернатора великого князя Владимира Александровича рабочие были расстреляны войсками; убито и ранено около 4600 человек. Весть о кровавой расправе над рабочими Петербурга вызвала по всей стране волну забастовок под лозунгом «Долой самодержавие!». В январе в 66 городах России в стачках участвовало 444 тыс. человек. «... В этом пробуждении колоссальных народных масс к политическому сознанию и к революционной борьбе и заключается историческое значение 22 января 1905 года» (Ленин В. И., Полн. собр. соч., 5 изд., т. 30, с. 310). События 9 января явились началом Революции 1905—07 в России (См. Революция 1905-07 в России).

    Ответить
    3 +
  • Сергей
    Сергей 21 февраля 2015

    сравните с цифрами ДОНБАССА!

    Ответить
    0 +
  • Коля
    Коля 20 февраля 2015

    Малыш! Кровавое воскресенье - провокация российских (жидо-масонских элит). Повод для революции. Невинно убиенные, это такие же наивные крикуны, как и "небесная сотня" майдана. Стрелки перевели на царя. О Московской Патриархии в данной дискуссии разговора нет. Речь идёт о том, что народ продолжает восхищаться авантюристом и преступником лениным и прочим кагалом. Русские люди живут в скотских условиях на улицах урицкого, маркса, энгельса, дзержинского, кибальчича и продолжают свято чтить этих упырей. Революция 1905 и 1917 года - тот же майдан. Цветная (красная) революция. Вот это и удивляет. Как вам внушили в головы ваши, что так это было нужно для страны. Удивляюсь!

    Ответить
    3 +
  • da.ar
    da.ar 20 февраля 2015

    Что-то верится с трудом, а точнее совсем не верится. Легче всего спихнуть всё на неких "жидомассонов", а т.н. "элита" она одна, она буржуазная, вне зависимости от национальности. А как же декабристское движение? А как же, Пушкина тоже запишете в жидо-массоны? По вашему выходит что царьки то были просто цацки, ну уапще не жестокие. Истино святые. А крепостное право? Вас послушать, -- крестьянам просто сладко жилось. А родиться "холопом" карма значит?.. :)) Классовое превосходство? Вообще на фашизм смахивает. Превосходство по классовому признаку. Антисемитизм проскакивает опять же, надеюсь не сильный, пока.. Последняя стадия капитализма, по-моему, неуклонно будет упираться в фашизм и диктатуру олигархии. Ему просто больше не куда развиваться, а вы за это ратуете, и клянёте Советский Союз, в котором люди во главе с Лениным наконец смогли продохнуть более менее спокойно. Нет, конечно, не обошлось без перегибов, не обошлось без дискредитации Советской Власти сионистами. (нет, это не все евреи, это евреи-националисты, во главе с Троцким). Были евреи -- замечательные композиторы, ученые и т.д., истино советские люди. А против сионисткой ячейки Сталин боролся, очень хорошо об этой борьбе, с документами и подтверждениями, написано в книге Карпова "Генералиссимус", а сам Карпов, кстати, был репрессирован, и поэтому больших симпатий к Сталину он не испытывает, а проводит исследование достаточно объективно. Рекомендую. Да и что, мало ли литературы о том, каково жилось тогда людям, при "николашке", и всё написано то весьма не скудным, а хорошим литературным языком. К примеру "Цусиму" почитайте, Новикова-Прибоя, моряк, простой человек, а как писал?! Там тоже о вашем любимом царьке идёт повествование. А письма и дневники Дзержинского, по мне так -- очень развитый и чувствующий человек, настоящий борец за справедливость.

    Ответить
    0 +
  • Коля
    Коля 20 февраля 2015

    Дмитрий Ярош тоже очень развитый и чувствующий человек, настоящий борец за справедливость. Пушкин, кстати, состоял в масонской ложе. Вышел - и его быстренько спровоцировали на дуэль, в ходе которой он был убит. Исторический факт! Крестьяне, конечно, спокойно вздохнули при Ленине - узнали что такое концентрационные лагеря, допустим. При товарище Сталине у них ещё паспорта отобрали. Вернули, так сказать, новое крепостное право... Вы сейчас также нелепо отмазываетесь, как и украинцы, когда им предъявляют, что весь их майдан достоинства - американский продукт. Короче, не хочу с вами спорить, потому что коммунисты в моих глазах хорошие ребята, только ума у них нет, как и у всех безбожников.

    Ответить
    2 +
  • da.ar
    da.ar 20 февраля 2015

    Сравнили хрен с пальцем. А что, кто сказал что масонская ложа -- это обязательно плохо?! Там народ просвещался во многом в те времена. Про какие конц лагеря вы говорите??? Я, кстати, не отмазываюсь, а факты говорю. Во всяком случае ваши "доводы" звучат не убедительнее чем мои. А как там на самом деле, пусть народ судит. Я, кстати, не безбожник. Но церьковь в том варианте в каком она сейчас -- это церьковь мамоны. Мне вообще нравится очень брошюрка есть такая "Христианство и коммунизм" называется. Там очень толково параллели проводит английский пастор, глава какой-то большой церки, некто Хьюлетт Джонсон.

    Ответить
    1 +
  • Сергей
    Сергей 21 февраля 2015

    согласен.

    Ответить
    1 +
  • Сергей
    Сергей 21 февраля 2015

    Тогда кто по вашему Порошенко?

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 20 февраля 2015

    На хера? Всю историю уже переписывают, из врагов народа делая каких-то героев, и наоборот. Согласен я Фаустом,КузАном, Юлаем.

    Ответить
    0 +
  • Коля
    Коля 20 февраля 2015

    Потому что вы - коммунисты, поэтому и согласен. А я убеждён, что все эти революции цветные (красные) на хрен были не нужны России. Жили бы и не тужили без них. Возможно были бы сейчас в тройке самых передовых держав и не обсуждали бы здесь навальных и прочую дрянь. Неужели у вас реально мозгов не хватает осознать, что СССР не только одарил, но и беспощадно изувечил русский народ? Вы этого не замечаете? При этом, подчёркиваю, я не либерал, не монархист отъявленный... Просто смотрю по сторонам. Вижу, что центр России превращён в свинарник. Тверская, Владимирская, Рязанская, Брянская, Тульская области. Самый центр России! Когда это началось? При Горбачёве? Хрен! Это началось при ваших дегенератах большевиках. Которые перебили и пересажали весь средний класс, а церкви превратили в туалеты. Вы не понимаете, что так дела не делаются???

    Ответить
    1 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 20 февраля 2015

    Коля, мы уже были даже не в тройке, а в двойке передовых держав. Только, всё это разрушили, разворовали и распродали те, кто сейчас стоит у "руля" и их предшественники. А церкви, может, и правильно превращали в склады и туалеты- религия не хуже туалета "засирает" мозг. Церковь отделена от государства, но, почему=-то, имеет огромное влияние во власти (нынешней-особенно). WTF? И не нужно так неправдиво писать, что "большевики перебили и пересажали" весь средний класс. Средний класс, кстати, был очень развит в с 1940-х и до начала 1990-х годов. Те области,что Вы озвучили, сидят без работы именно благодаря Обещалкиным. Неужели за 15 лет нельзя было создать новые рабочие места? Конечно, из-за безделья и безысходности народ спивается, деградирует. При СССР не было такого, поговорите со старожилами.

    Ответить
    1 +
  • Коля
    Коля 20 февраля 2015

    Товарищ Дудиков! Вот элементарный пример того, что Вы - осёл. Простите за откровенность. Есть такой город Кашин в Тверской области. При Хрущёве там сделали очень правильный шаг, а именно разобрали одну из церквей на кирпичи, а кирпичами замостили прилегающую улицу. На сегодняшний день эта улица - самая раздолбанная в городе. В городе безработица и пьянство жуткое. Расцвело за последние 20 лет. Но спиваются и умирают сейчас бывшие пионеры, комсомольцы и те, кому не довелось быть октябрятами. Всё это говно и всё это свинство, все эта идеология безбожная и интернациональная зародилась в СССР. Это факт. Сколько можно уже этот строй идиотский рядить в павлиньи перья?

    Ответить
    1 +
  • da.ar
    da.ar 20 февраля 2015

    Вот чудак, нашёл пример. А народ спивается конечно, с распадом СССР и смысл пропал у многих в жизни, от того и спиваются. А СССР распался от того, что от начальной цели "развите высоконравственного человека" отклонились и скатились в оголтелый материализм. От туда и пошло это всё олигархье. Потому как корень что у буржуев что у такого варианта оказался один - материалистический.

    Ответить
    1 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 20 февраля 2015

    Коля, мы сейчас будем ходить по кругу. Вы сами и подтвердили, что за последние 20 лет пьянство и расцвело. "Но спиваются и умирают сейчас бывшие пионеры, комсомольцы и те, кому не довелось быть октябрятами"- безысходность и отсутствие уверенности в завтрашнем дне. При СССР эта уверенность была. Так что, кто ещё "осёл"-вопрос открытый. И правильно церковь разобрали-хотя бы дорогу сделали. А то, что сейчас эта улица самая раздолбанная-нужно спрашивать с местных чиновников. Они обязаны всё поддерживать в рабочем состоянии. Ресурс прочности тоже имеет "срок годности". А сколько инфраструктурных проектов было сделано за последние 20 лет, и сравнить бы это с периодом с 1960 по 1980-й года? Вам пользователь da.ar очень хорошо так же ответил. А вообще, какова стоимость этого "мемориала" и откуда у "честного прокурора" деньги на это?

    Ответить
    0 +
  • Сергей
    Сергей 21 февраля 2015

    читайте ИСТОРИЮ!!И нехайте того,кого не знаете.Для вас ленин-герой так вот ОН первый в мире узаконил концлагеря для детей.И сталин убил своих/советских/,больше,чем,гитлер-чужих.И сс учились у нквд пытать людей в 1932.И лювтваффе учились у нас в Качинском.Сходите в библиотеку,Позвоните ЗЮГАНОВУ-он Вас просвятит,почём нынче любовь к РОДИНЕ!!!

    Ответить
    0 +
  • Коля
    Коля 21 февраля 2015

    Про деньги у честного прокурора не знаю. Во всяком случае, это несомненно лучшая трата, чем многокомнатная квартира в Молочном переулке и золотые батоны. Про "достижения" последних 20 лет я не говорю. Думаю, что во многом с Вами согласен. Я о другом: что эта какая-то ущербная привычка хулить Государя Николая Второго. Вот готов поспорить, что он был далеко не самым худшим российским правителем. А по моральным качествам, возможно, самым лучшим даже. Время лихое было... Цветную революцию готовили в России. Долго готовили, а как с этим бороться тогда ещё никто толком не понимал.

    Ответить
    0 +
  • Сергей
    Сергей 21 февраля 2015

    А ещё при вашем павлиньим строе я.благодаря застойной системе и пьяницам комсомольцам с 1980по1989 ездил в бесплатные пионерлагеря,со спортивной секцией,где моё главное достижение было чемпионство Волгоградской области я объездил полстраны/дсо локомотив/.А ваши дети при ваших демократах далеко отъехали от дома в смысле здорового образа жизни/тюрьма не считается/Наше поколение РОДИНУ НЕ ПРОДАВАЛО,воевали отАФГАНИСТАНА до ЦХИНВАЛА!И Сейчас самые отчаянные -в ДОНБАССе

    Ответить
    0 +
  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 20 февраля 2015

    что-то мы с бабками не понимаем... где Поклонская и где Николай II Александрович "кровавый"... Давайте ишшо на Ходынке установим памятный знак, дескать здесь проходили памятные празднества в честь коронации последнего русского царя Николая II... Благодарный народ расейский получил по мешочку с подарком и остался очень доволен... И, вот еще, в подарках было по полфунта колбасы... Колбаса была кровянка... И с тех пор, наверное, за Николаем закрепилось определение "кровавый"....

    Ответить
    2 +
  • Сергей
    Сергей 21 февраля 2015

    Бабулечки.а иосиф не кровавый?сколько убиенных душ у него на совести?Cазу скажу-ТРЕТЬ населения ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДАТЕЛЯМИ!!!И ПРОСЬБА-НЕ путайте Мавзолей с СВЯТЫМИ МОЩАМИ ПРАВОСЛАВНЫХ.А Николай лично Вам,наверное не сделал ничего плохого.подпись-октябрёнокпионер,комсомолец,кандидат в члены КПСС,1973 г.р.

    Ответить
    0 +
  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 21 февраля 2015

    сколько тебе, сынок, годков стукнуло, когда ты стал кандидатом в члены КПСС. Где жил и работал в энто время?

    Ответить
    0 +
  • Сергей
    Сергей 21 февраля 2015

    служил ПВ КГБ СССР 44 ЛЕН.ПО КЗакПО май 91-93.

    Ответить
    0 +
  • Сергей
    Сергей 21 февраля 2015

    А где ты БАБУШКА,была в это время?И какой партии ты была?Не позорь КПСС-Я за них не голосую-но УВАЖАЮ,ЗЮГАНОВУ лично руку жал.МУЖЧИНА ОН!

    Ответить
    0 +
  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 21 февраля 2015

    Был у меня давным-давно один знакомый комитетчик Кузьмич...тоже кандидат... там так принято было... С ним история смешная случилась: жена у него - простая русская баба с орловщины. Настояла на венчании после свадьбы... у них так принято было... поехал, значит, Кузьмич с молодой женой к ей на родину, тама в сельской церкви и повенчал их батюшка... вернулся Кузьмич на службу и через какое-то время командир евойный спрашивает: "кто-то мне сказал, что ты венчался, правда энто?..." Кузьмич, ясен день, отпираться стал. Членом партии так он и не стал... и со службы вскоре уволился... в пожарку пошел служить... квартиру, правда, получить успел... Мне скрывать нечего - я в те годы польты подавала в гардеробе в райкоме партии. Хорошие годы были - народу мало стало ходить, а потом и вовсе перестали... Чем ты сейчас занимаешься, сынок?

    Ответить
    0 +
  • Сергей
    Сергей 21 февраля 2015

    А если не понимаете,то ваши поклонники за пачку масла заморили ЧЕЛОВЕКА.Я не понимаю,почему никто из вас не заступился за пожилую женщину.Я в Сочи подарил им пачку масла.Хотя именно они не причём.

    Ответить
    0 +
  • Сергей
    Сергей 21 февраля 2015

    НАТАЛЬЯ!Я Ваш поклонник!Вы-УМНИЦА!!!Е если Вы посчитаете нужным,то я,Каверин Сергей,приеду на помощь/не к Вам,думаю Вас защитят/,а к КРЫМЧАНАМ!Живу недалеко-Сочи.

    Ответить
    0 +