+47
Сохранить Сохранено 7
×

Владимир Чуров обиделся на Алексея Кудрина


Владимир Чуров обиделся на Алексея Кудрина

Владимир Чуров. © Илья Питалев/РИА Новости
Из всех обвинений о возможных махинациях в ходе выборов, с которыми в адрес ЦИК РФ в последнее время выступали разные политики и общественные деятели, главу Центризбиркома Владимира Чурова огорчило только выступление бывшего министра финансов России Алексея Кудрина на митинге на проспекте Сахарова.

Об этом Чуров заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы", которой глава ЦИК РФ дал обширное интервью вечером в четверг, 5 января.

Владимир Чуров. © Илья Питалев/РИА Новости

"Единственное заявление, которое меня несколько огорчило - это заявление Алексея Леонидовича Кудрина. Дело в том, что я знаю этого человека много лет... очень уважаю его как финансиста. Он действительно лучший финансист в мире сейчас", - сказал он.

Владимир Чуров. © Владимир Астапкович/РИА Новости

"Я публично предлагаю Алексею Леонидовичу прийти в ЦИК, может быть, постоять с плакатом в одиночном пикете... Я готов Алексею Леонидовичу показать, как происходит подведение итогов в ЦИК РФ, где принципиально невозможно изменить ни одной цифры ни на одну единицу и даже ни на одну сотую", - предложил глава Центризбиркома.

Напомним, что в своем выступлении на проспекте Сахарова Алексей Кудрин выразил сомнения в отношении честности подведения итогов и прозрачности процедуры подсчета голосов, а также потребовал проведения расследования в отношении имевших, по его словам, место многочисленных фальсификаций и нарушений в ходе голосования.

Помимо этого, Владимир Чуров отказался обсуждать возможность своей отставки и заявил, что намерен работать на посту главы ЦИК еще 4 года, то есть до истечения срока его полномочий.

Владимир Чуров. © Илья Питалев/РИА Новости

Чуров также заявил, что большинство роликов о нарушениях на выборах, выложенные в интернет, содержат признаки монтажа, что якобы подтверждают эксперты МВД. Он пообещал опубликовать все результаты экспертиз таких видеороликов.

Он опроверг информацию о том, что на избирательных участках, оборудованных комплексами автоматической обработки бюллетеней (КАИБ), партия "Единая Россия" в ходе парламентских выборов набрала в среднем на 18% голосов меньше, чем на участках без КАИБов.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+47

 

   

Комментарии (68)

  • ..
    .. 06 января 2012

    "заявил, что намерен работать на посту главы ЦИК еще 4 года"
    вот в это меньше всего верится... совсем из ума выжил

    Ответить
    0 +
  • bgeras
    bgeras 06 января 2012

    Чуров лукавит - подведение итогов в ЦИК РФ не имеет отношения к фальсификации и нарушениям в ходе голосования на участках

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 06 января 2012

    избирательная комиссия состоит из членов партий,они в конце подписывали первичные протоколы, так вот нужно, что бы все партии выложили у себя на сайтах эти первичные протоколы затем сравнить их с циковскими, создать под это дело независимую гражданскую комиссию. Но суть то к сожалению в том, что организаторам всяких шествий совершенно не нужно ничего организовывать ведь их настоящие цели не сводятся к выборам(((. Иначе не возможно объяснить топорные лозунги типа Чурова в отставку. Там люди вообще призывали не голосовать и им насрать и на ваш голос и на вас, послевыборный период просто очень удачный.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 06 января 2012

    Спасибо за срыв покров, клоун.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 07 января 2012

    срыв покровов здесь только для тупых мудачков типа тебе, все остальные интересующиеся вопросом люди в курсе.

    Ответить
    0 +
  • Russianbird2
    Russianbird2 06 января 2012

    столько десятков тыяч человек публично требуют его отставки. Даже если бы он был "весь в белом" - ему следовало бы уйти, чтобы снять социальную напряженность. А ОН заявляет "через 4 года подумаю - уходить мне или нет".. Он походу понятие "наёмного рабочего" с "боярином" попутал...

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 06 января 2012

    "Социальная напряженность" в головах у этих самых "десятков тысяч человек". У остального населения с головой все в порядке. Чуров! Сиди на своем месте в ЦИКе и не заморачивайся по поводу разных истеричных недоумков.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 06 января 2012

    Знаете, я на этих праздниках встречал Новый год в разных компаниях, с разными людьми. При чем большинство из них, в отличии от меня, не сидят в интернете и не смотрят «Дождь» и не слушают «Эхо Москвы». И все они, все уверены, что выборы сфальсифицированы. Все они считают Чурова куском дерьма, который настолько заврался, что уже не способен смыть с себя клеймо.

    В компании были двое преподавателей, пенсионного возраста, которые сидели в избирательных комиссиях. Они поставлены в такие условия, что полностью зависят от начальства. Как они ненавидят «Единую Россию», как они ненавидят Путина и Чурова, которые заставляют их заниматься тем же дерьмом, которыми занимаются сами.

    Они − учителя. Они каждый день пытаются сделать своих учеников умнее и добрее. А чем им приходится заниматься? Их зарплата, их премия оказывается зависит не от того, как они воспитывают детей, а от того, сколько они пририсуют Едру процентов. Это позор страны. Это позор великой державы, и великой культуры.

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 06 января 2012

    "Они − учителя.Их зарплата, их премия оказывается зависит не от того, как они воспитывают детей, а от того, сколько они пририсуют Едру процентов" - Ооо! бедные, бедные учителя! Это ж надо! КАЖДЫЙ день, из года в год они пририсовывают ЕДРу проценты! Как они устали! А где же их гражданская позиция, где принципиальность, где В НИХ то разумное, доброе, вечное, чему они как-бы учат наших детей? Соглашусь, что такие учителя - это позор страны. "Ф топку" их!

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 06 января 2012

    Да, я понимаю, что у высурковскойпропаганды сейчас цель − столкнуть лбами людей. Ну что же, ты можешь пойти к своему бухгалтеру и сказать:

    − Мне удалось поссорить одного оппозиционера и двух учителей.

    Получай свои деньги и потрать их с толком.

    Только поссорить нас не удастся. Мы уже поняли, что Путин с Чуровым откровенные лжецы и воры.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 06 января 2012

    Да, ваши собутыльники это не репрезентативная выборка. То что они занимаются "дерьмом", это лишний раз доказывает, что таких людей нельзя допускать к детям.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 06 января 2012

    Смари, братва! Варвар нерепрезентативную выборку где-то скопировал.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 06 января 2012

    Господин Чуров к вам приходят уже готовые результаты--их на переферие уже переделали как нужно..Вот вы и будуте утверждать,что у "вас в цик." всё хорошо.

    Ответить
    0 +
  • m-s-c
    m-s-c 06 января 2012

    И всё-таки не КАИБ, а КОИБ - Комплекс Обработки Избирательных Бюллетеней.

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 06 января 2012

    Как Объебать Избирателей-Бандерлогов?

    p.s. до порядочности Кудрина Чурову даже не мечтать. Не дано сие "волшебнику".

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 06 января 2012

    Вот о порядочности Кудрина не надо! Перебор, знаете ли! Пока Кудрин был в команде воров - всё было нормально в РФ, все выборы проходили идеально, а как только его выкинули за борт - так и выборы стали не честными, так что ли? Тошнит от таких "порядочных людей"...

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 07 января 2012

    Пример(ы) непорядочности Кудрина в студию, плз! И дай Бог вам такое ЧСД, как у Кудрина.
    Если дошло, о чём я.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 07 января 2012

    Тут большого ума не надо, просто открой глаза.

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 07 января 2012

    Возможно ума и не надо. Достаточно совести и Чувства Собственного Достоинства. Что у Кудрина есть. Пожалуй лучший министр в постельцинскую эпоху.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 07 января 2012

    Согласен, финансист он, может быть и хороший, но весь вопрос в том, для кого он хороший, точнее, для какого государства? Для США? Для западных, так называемых, специалистов, на которых он в свое время, будучи министром, неоправданно угрохал миллиарды долларов? Это известно всем. Его спасла лишь дружба с Путиным.
    Может быть он хорош для своего отечества, армию которого он предлагал не кормить и не тратить деньги на её дальнейшее вооружение? Чего он хотел этим добиться? Расположения американцев?
    А может быть он хорош для своего народа, пенсионный возраст которого он мечтал повысить на 5 лет? Это же его идея! При том, он отлично знает, что сегодня огромное количество россиян не доживает даже до 55 и 60 лет, соответственно!
    Куда он хотел направить сэкономленные на российской армии и на российском народе, деньги? На запад? В чей карман?
    Всё что я изложил, это - достоверные факты, не требующие доказательств. И то что он предал сегодняшнюю свою команду, тоже - факт! О каком ЧСД идёт речь?

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 08 января 2012

    Понятно. Слышали звон. К тому же интерпретировали по-своему, а не по факту сказанного.
    Насчёт пенсионного возраста по-любому никуда не деться и не Кудрин в этом виноват.
    Вобщем, фактов нет. Так, ля-ля, не более.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 08 января 2012

    "...интерпретировали по-своему..."
    Если в первую брачную ночь ты вдруг узнал что твоя невеста не девушка - ты потом интерпретируй это как хочешь - второй ты у неё или двадцать пятый, но факт остаётся фактом: ты у неё - не первый...

    Ответить
    0 +
  • aleks-4093
    aleks-4093 06 января 2012

    Aleks Этот козел бородой и мамой клянется что в его ведомстве все по честному а вот у нас в Гусь -Хрустальном в газете "Центральный регион" была напечатана статья о том как едроссы сумели провести грандиозную аферу с голосами несуществующих избирателей на эфимерном избирательном участке Статья написана депутатом областного законодательного собрания иникакого о провержения от руководства местных едроссов не было Они просто предпочли ее не заметить Значит нет дыма без огня

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 06 января 2012

    Статья статьей, а в суд подали?

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 06 января 2012

    О да! у вас в гусях-хрустальных депутаты,что в газетках пишут, такие честные и порядочные, как им не поверить? А ты верь им, верь. И будет тебе "щастье".

    Ответить
    0 +
  • valentins
    valentins 08 января 2012

    А что это Вы, любезный, под Станиславского косите?" Неверю, неверю батенька" Чуров сам был вынужден признатся,что нарушения были. Не столь важно какой процент,а важно другое, если не смог организовать работу комиссий,то должен уйти.

    Ответить
    0 +
  • kodonzxev
    kodonzxev 06 января 2012


    Наконец-то обнародувана вся информация о гражданах России,Украины и всего бывшего СССР. Секреты архивов стали доступными всем...... arhivvivssorr

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 января 2012

    Ну ведь дейсвительно все нарушения происходят на уровне УИКов и ТИКов. Другое дело, что отвечать должен барин.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий "78ds" Щёлоков
    Дмитрий "78ds" Щёлоков 06 января 2012

    Когда на сайте ЦИКа появлялись результаты, противоречащие протоколам с участкам это уже фальсификация на уровне ЦИК, за которую лично ответственен глава ЦИК

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 января 2012

    Нет, это фальсификация на уровне ТИК, так как именно там протокол в виде бумажки переводят в электронный формат

    Ответить
    0 +
  • Сергей-6758
    Сергей-6758 06 января 2012

    В той или иной должности провел 18 избирательных компаний. Был членом избиркомов от ОИК до УИК с правом решающего голоса, начальником штабов и т.п. Причем, начинал свою деятельность в избиркомах от "оппозиционного" "ЯБЛОКО" , а последний раз был от "Едра". Судился много раз по выборным итогам.

    О механизмах фальсификаций всё известно до мелочей. Но, против "фактов фальсификаций" властями давно выработаны механизмы "усушки-утряски". Власть легко и не дорого "покупает" лояльность тех, кто (теоретически) должен бы судиться за итоги выборов "до посинения".
    Посмотрим, найдутся ли "серебренники" за которые продадутся оппозиционеры новой волны. Какие из них вырастут хакамады, белых, артемьевы и прочая........

    Ответить
    0 +
  • Beatrice Ireland
    Beatrice Ireland 06 января 2012

    бородатого - на нары

    Ответить
    0 +
  • Ivan-124
    Ivan-124 06 января 2012

    Беатриче... а нам тут в России абсолютно по барабану кого у вас там в Ирландии
    зовут бородатым: Джойса, Шоу или святого Патрика... хоть всех своих сажайте на нары...
    или по-женски - сразу на кол... вам так приятней? )))

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 06 января 2012

    Как в Чурове бесит его манера прятать глаза. Он всегда в таком положении, что его глаз не видно. Только иногда он вдруг так посмотрит, типа:

    − Вот они, мои честные глаза, они есть, правда-правда.

    И тут же опять прячет.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 06 января 2012

    Типичный оппузиционер.

    Ответить
    0 +
  • circillius
    circillius 06 января 2012

    Чурова зауважал после всех помоев что на него вылили либералы. Мужик стоит несмотря на колоссальное давление которое на него оказывается.

    Ответить
    0 +
  • andkor71
    andkor71 06 января 2012

    Т.е. вы поддерживаете фальсификацию выборов и захват власти таким путем?

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 06 января 2012

    Сначала нужно доказать фальсикацию. Без этого разговор он как то бесмысленен.

    Ответить
    0 +
  • andkor71
    andkor71 06 января 2012

    Есть тысячи свидетельств фальсификаций.
    Есть подписанные итоговые протоколы, которые сильно расходятся (и всегда в пользу ПЖиВ) с данными ЦИКа: RuElect.com - Evidence of falsification of Russian…

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 07 января 2012

    100% Фэйковый сайт. т.к только на фэйковых и скамерских сайтах не указан владелец, так что так(((

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 08 января 2012

    Доказать это можно только в суде. Где там взяли эти писульки мне не известно. Если скажем рассмотреть статопросы, того же Левады, то расхождение по цифрам будет не большое. Вариантов может быть несколько 1. нарушений не было, и это подделки, 2. нарушения были, но не значительные и это не повлияло на результаты, а значитальная масса "фактов" подделка, 3. Левада и другие опросники все данные подделали в угоду гэбне.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 06 января 2012

    Почитай биографию на вики, зауважаешь еще больше. Идейный служака. "Автор примерно 30 научных работ... книг по истории белого движения." Эта шушера обламает об него зубы...

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 06 января 2012

    Красавчик. Приезжай в Москву, обоссу тебя лично, авось тебя тоже зауважают.

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 06 января 2012

    Во-во! Все, что ты можешь, это - обоссать. Пиписка и мочевой пузырь работают, мозги - отсутствуют.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 января 2012

    А многие нарушения и не докажешь. В образовательные учреждения сверху спускали указание - все голосуют за едро или остаются без премии или без работы. И всё. Люди идут и "добровольно" голосуют.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 06 января 2012

    Но ведь эти указания исходили не от изберкома? Они шли по линии Едро - губернатор - исполнитель. Чуров просто может быть подчищал.

    Ответить
    0 +
  • юрий-8446
    юрий-8446 06 января 2012

    вот клоун... ему ссы в глаза, а ему всё Божья роса... кудесник твою мать!!!

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 06 января 2012

    Знаете, всё берётся в сравнении. Вот я и думаю: было преступление века, кучка жидов приХватизировала всю страну, народ оставили нищенствовать - никто не призывал к восстаниям, и другое: кучке тех же жидов не понравилась сегодняшняя власть, и уже создается чуть ли не революционная ситуация в России. А если сравнить приХватизацию с прошедшими выборами, где больше было преступлений? Отвечу тем, кто думает не головой а другим местом: фальсификация выборов - это так, мелкое хулиганство, по сравнению с тем мировым преступлением, совершённое жидами, которые, сегодня, с пеной у рта горлопанят о нарушениях на выборах! Ну отстаньте вы наконец от России: всё приХватизировали, ничего уже не оставили, так пусть хотя бы Президент России будет русской национальности!

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 06 января 2012

    Поддерживаю. Только не стоит придавать вашим, по сути, абсолютно правильным словам антисемитскую окраску. Мы же все - люди.

    Ответить
    0 +
  • alex-8935
    alex-8935 06 января 2012

    а 98 и 99% голосоваших от числа изирателей,тоже нормально?у нас есть хоть один регион,где миниммум 5% не шатаються по росии или в москве в поисках заработков,не ездят за границу,не лежат в больницах,не лежат при смерти дома,не в запое?просто чихать хотели на все выборы!нет такого региона!а как тогда получились такие результаты?

    Ответить
    0 +
  • Anna-364
    Anna-364 06 января 2012

    Результаты получились всем известным "волшебством"! И не стоит пенять на людей, которые загнаны в такие рамки. Если у Вас есть желание и созидательная сила изменить что нибудь- сделайте это!

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 06 января 2012

    Блин. Только что в Твиттере была фотография Чурова без бороды. Надули гады.

    Ответить
    0 +
  • vlaamsekerel
    vlaamsekerel 06 января 2012

    да, тут КОИБы

    проблема не в ЦИКе, а в ТИКах. В ЦИКе просто суммируют и с них взятки гладки, а вот на местах как раз протоколы цифруют и заводят в ГАС"Выборы".
    Будут четные председатели ТИКов - будут и честные выборы

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 08 января 2012

    Кто эти ТИКи назначает?

    Ответить
    0 +
  • kotlolokja
    kotlolokja 06 января 2012


    Вся информация о гражданах России,Украины и всего бывшего СССР наконец-то обнародувана.Секреты архивов стали доступными

    всем...... arhivvsossr

    Ответить
    0 +
  • валерий-1943
    валерий-1943 06 января 2012

    Чуров звонит путину. Говорите...Владимир владимирович-для вас две новости! одна хорошая,а второя плохая, с какой начать!? Ну давай с хорошей--Вас выбрали! ну а плохая!? За вас никто не проголосовал!

    Ответить
    0 +
  • Tanya_Malashka
    Tanya_Malashka 06 января 2012

    Собака-обижака =)

    Ответить
    0 +
  • dolopocccav
    dolopocccav 06 января 2012


    Наконец-то обнародувана вся информация о гражданах России,Украины и всего бывшего СССР. Секреты архивов стали доступными

    всем...... arhivvivssorr

    Ответить
    0 +
  • aleks-4093
    aleks-4093 06 января 2012

    Alecksu otvet ot Aleksa А кто должен подать в суд? А в суд на автора статьи если она не соответствует действительности должны подать едроссы и доказать что в статье вранье со всеми вытекающими последствиями Но они как воды в рот набрали делают вид что ничего не произошло как будто эта статья их совсем не касается Это вообще принцип правящей власти- не замечать никакой критики в свой адрес А большинству нашего народа глубоко по барабану все эти выборные баталии

    Ответить
    0 +
  • юрий-8446
    юрий-8446 06 января 2012

    Cенсация!!! Члена ЦИКА самого Чурова смонтировали видео-хакеры на подпольной квартире!!!

    Ответить
    0 +
  • klopocaswqo
    klopocaswqo 07 января 2012


    Вся информация о гражданах России,Украины и всего бывшего СССР наконец-то обнародувана.Секреты архивов стали доступными всем...... arhivvsossr

    Ответить
    0 +
  • folawasonco
    folawasonco 07 января 2012



    Наконец-то обнародувана вся информация о гражданах России,Украины и всего бывшего СССР. Секреты архивов стали доступными всем.....
    arhivvivssorr

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 07 января 2012

    чуров похож на "голубого воришку"

    Ответить
    0 +
  • colaskom
    colaskom 07 января 2012


    Наконец-то обнародувана вся информация о гражданах России,Украины и всего бывшего СССР. Секреты архивов стали доступными всем.....
    arhivvivssorr

    Ответить
    0 +
  • Ridus-5090
    Ridus-5090 08 января 2012

    Боже, да это же вылитый Онотоле Вассерман!

    Ответить
    0 +
  • kotik
    kotik 08 января 2012

    Чуродей )))))

    Ответить
    0 +
  • Севастьян
    Севастьян 08 января 2012

    Послушал Чурова на ЭХЕ, ну выборов то не будет ни каких, будет запись Чурова -тупо Путин победил! Долой выборы Чурова- выборы 4 марта не лигитимны!

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 08 января 2012

    Судьба одна у пидара на зоне!

    Ответить
    0 +