+2
Сохранить Сохранено 7
×

Stadler показал трамвай «Метелица», разработанный для стран СНГ


2 3 2693

Stadler показал трамвай «Метелица», разработанный для стран СНГ

Модель, как всегда, имеет оригинальное название в стиле компании Stadler - «Метелица». Трамвай разработан и будет производиться на недавно созданном дочернем предприятии компании - Штадлер Минск. Новая модель доступна в однокабинном и двухкабинном вариантах, и предназначена, прежде всего, для эксплуатации в странах СНГ.

Этот элегантный по дизайну трехвагонный трамвай со стопроцентно низким полом отличается большой пассажировместимостью и подходит для скоростных пассажирских маршрутов, как в городе, так и на региональных линиях. Вариант с одной кабиной для вагоновожатого вмещает 70, а двусторонний - 60 мест для сидения, при этом максимальная скорость, которую развивают обе модификации, составляет 75 км/ч. Внутреннее оформление может варьироваться в зависимости от индивидуальных требований заказчика, но независимо от этого, интерьер трамвая всегда будет удобным и оригинальным. «Метелица» оборудована системой видео и аудио информирования пассажиров, а также видеонаблюдением. 

Модель разрабатывалась специально под климатические условия целевого рынка - трамвай приспособлен под широкий диапазон температур от –40 до +40 градусов Цельсия и может с легкостью выдерживать суровые погодные условия. Для этого трамвай оборудован современной высокопроизводительной системой воздушного кондиционирования и отопления.

«Метелица» соответствует последним требованиям и принципам доступности для маломобильных граждан, в частности, имеет отдельные зоны для инвалидных кресел, велосипедов и детских колясок. Зона для инвалидного кресла опционально оборудуется ремнем безопасности и связью с вагоновожатым, а посадка и высадка из трамвая в таком случае осуществляется за счет ручных откидных входных трапов.

Каркас кузова трамвая изготовлен из низколегированной стали и обшит алюминиевыми панелями, что увеличивает его срок службы и облегчает техническое обслуживание. Каждый из четырех тяговых двигателей оборудован преобразователем на базе IGBT с воздушным охлаждением. Дополнительно конструкция кабины водителя соответствует требованиям по безопасности стандарта EN 15227, что уменьшает повреждения в случае столкновения. Тележки обеспечивают плавность хода, а также защиту от схода с рельс на железнодорожных путях низкого качества. 

1

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (3)

  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 25 сентября 2014

    Не понятно почему трамваи а не троллейбус? рельсы не нужны и маневренее

    Ответить
    0 +
  • олександэръ
    олександэръ 26 сентября 2014

    Не люблю троллейбусы. Надо просто рельсы по возможности не на дороги класть, и весело объезжать все пробки.

    Ответить
    0 +
  • МанифестЪ
    МанифестЪ 25 сентября 2014

    Утконос какой-то, типа Б-777. Те импортные трамваи, что сейчас обкатываются в России, выглядят интереснее. Если он дешевле, тогда леший с ним с носом. Так же вопрос - А как дела у российских производителей трамваев?

    Ответить
    0 +