232301

Stadler показал трамвай «Метелица», разработанный для стран СНГ

Модель, как всегда, имеет оригинальное название в стиле компании Stadler - «Метелица». Трамвай разработан и будет производиться на недавно созданном дочернем предприятии компании - Штадлер Минск. Новая модель доступна в однокабинном и двухкабинном вариантах, и предназначена, прежде всего, для эксплуатации в странах СНГ.

Этот элегантный по дизайну трехвагонный трамвай со стопроцентно низким полом отличается большой пассажировместимостью и подходит для скоростных пассажирских маршрутов, как в городе, так и на региональных линиях. Вариант с одной кабиной для вагоновожатого вмещает 70, а двусторонний - 60 мест для сидения, при этом максимальная скорость, которую развивают обе модификации, составляет 75 км/ч. Внутреннее оформление может варьироваться в зависимости от индивидуальных требований заказчика, но независимо от этого, интерьер трамвая всегда будет удобным и оригинальным. «Метелица» оборудована системой видео и аудио информирования пассажиров, а также видеонаблюдением. 

Модель разрабатывалась специально под климатические условия целевого рынка - трамвай приспособлен под широкий диапазон температур от –40 до +40 градусов Цельсия и может с легкостью выдерживать суровые погодные условия. Для этого трамвай оборудован современной высокопроизводительной системой воздушного кондиционирования и отопления.

«Метелица» соответствует последним требованиям и принципам доступности для маломобильных граждан, в частности, имеет отдельные зоны для инвалидных кресел, велосипедов и детских колясок. Зона для инвалидного кресла опционально оборудуется ремнем безопасности и связью с вагоновожатым, а посадка и высадка из трамвая в таком случае осуществляется за счет ручных откидных входных трапов.

Каркас кузова трамвая изготовлен из низколегированной стали и обшит алюминиевыми панелями, что увеличивает его срок службы и облегчает техническое обслуживание. Каждый из четырех тяговых двигателей оборудован преобразователем на базе IGBT с воздушным охлаждением. Дополнительно конструкция кабины водителя соответствует требованиям по безопасности стандарта EN 15227, что уменьшает повреждения в случае столкновения. Тележки обеспечивают плавность хода, а также защиту от схода с рельс на железнодорожных путях низкого качества. 

1

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (3)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости
распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

В Хакасии Валентина Коновалова выбрала примерно четверть имеющих право голоса жителей региона.

В ЛДНР прошли выборы. Говорят, что явка была, хотя с 2014 годом не сравнить.

Давно заметил, что дети начинают кричать именно во время взлета и снижения самолета.

Знакомство с крупнейшим промышленным центром Дальнего Востока.

Главный врач РФС Эдуард Безуглов рассказал, почему решил стать донором костного мозга.

интересное

Аппарат подошел на расстояние 15 миллионов километров.

В карте использованы данные спутника Gravity Field и зонда GOCE.

полезное

Анафилактический шок — это мгновенная реакция на аллерген, приводящая к остановке кровообращения, кислородному голоданию и смерти.

Все, что нужно знать о вакцинах, включенных в список ВОЗ.

развлечения

Четвертая часть легендарного мультика выйдет на экраны следующим летом.

Хвостатая тренировала свои навыки на пушистой подружке.

Узнайте, какую силу вы олицетворяете.