232301

Stadler показал трамвай «Метелица», разработанный для стран СНГ

Модель, как всегда, имеет оригинальное название в стиле компании Stadler - «Метелица». Трамвай разработан и будет производиться на недавно созданном дочернем предприятии компании - Штадлер Минск. Новая модель доступна в однокабинном и двухкабинном вариантах, и предназначена, прежде всего, для эксплуатации в странах СНГ.

Этот элегантный по дизайну трехвагонный трамвай со стопроцентно низким полом отличается большой пассажировместимостью и подходит для скоростных пассажирских маршрутов, как в городе, так и на региональных линиях. Вариант с одной кабиной для вагоновожатого вмещает 70, а двусторонний - 60 мест для сидения, при этом максимальная скорость, которую развивают обе модификации, составляет 75 км/ч. Внутреннее оформление может варьироваться в зависимости от индивидуальных требований заказчика, но независимо от этого, интерьер трамвая всегда будет удобным и оригинальным. «Метелица» оборудована системой видео и аудио информирования пассажиров, а также видеонаблюдением. 

Модель разрабатывалась специально под климатические условия целевого рынка - трамвай приспособлен под широкий диапазон температур от –40 до +40 градусов Цельсия и может с легкостью выдерживать суровые погодные условия. Для этого трамвай оборудован современной высокопроизводительной системой воздушного кондиционирования и отопления.

«Метелица» соответствует последним требованиям и принципам доступности для маломобильных граждан, в частности, имеет отдельные зоны для инвалидных кресел, велосипедов и детских колясок. Зона для инвалидного кресла опционально оборудуется ремнем безопасности и связью с вагоновожатым, а посадка и высадка из трамвая в таком случае осуществляется за счет ручных откидных входных трапов.

Каркас кузова трамвая изготовлен из низколегированной стали и обшит алюминиевыми панелями, что увеличивает его срок службы и облегчает техническое обслуживание. Каждый из четырех тяговых двигателей оборудован преобразователем на базе IGBT с воздушным охлаждением. Дополнительно конструкция кабины водителя соответствует требованиям по безопасности стандарта EN 15227, что уменьшает повреждения в случае столкновения. Тележки обеспечивают плавность хода, а также защиту от схода с рельс на железнодорожных путях низкого качества. 

1

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (3)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

Она не забыла уточнить, что эта суммах в рублях.

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

До 1992 года через станцию курсировали поезда Ереван — Баку, потом сообщение прекратилось.

Шведский город Мальме и датскую столицу Копенгаген разделяет всего 16 километров.

Сейчас на месте впадения Фильки в реку Москву стоит храм.

Сейсмопартии работают в основных нефтегазоносных провинциях России.

Это, черт возьми, был самый спокойный рейс, который мы видели в жизни.

интересное

Также новые технологии будут добавлены в движки Unreal Engine.

развлечения

Обитатели Земли верят, что в зверях могут жить высшие силы.

Почти невидимые рисунки на коже всё же способны выделить их обладателя из толпы.

«Когда вам хочется в туалет, но бежать слишком рискованно», — подписали ролик интернет-шутники.