+7
Сохранить Сохранено 7
×

Бойцы АТО, бежавшие в Россию из «южного котла», снова готовы убивать


7 50 435

Бойцы АТО, бежавшие в Россию из «южного котла», снова готовы убивать

Они не думают о том, что творят. Они недовольны неразберихой в войсках, отсутствием чётких приказов, нормального снабжения, замалчиванием данных о потерях. Но воевать они готовы и дальше. И дальше готовы, хоть и не так ретиво, как прежде, кричать «Слава Украине — героям слава».

И это — военные, которые уже побывали в зоне «АТО», в окружении, ушли по коридору в Россию, были милостиво возвращены обратно. Они готовы вернуться в строй (хотя комбриг и называет их бомжами и дезертирами) и убивать, лишь бы им дали комфортные возможности для этого, плюс еще желательно отпуск — отдохнуть от «праведных трудов» и с роднёй повидаться.

В связи с этим возникает вопрос: для чего Россия без всяких обязательств со стороны пленных передает этих дезертировавших с поля боя укровояк обратно? Погоны они не снимают, а это значит, что от их преступных и бестолковых действий снова будут гибнуть мирные жители Донбасса, а в боестолкновениях с ними — защитники-ополченцы.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+7

 

   

Комментарии (49)

  • Гопо
    Гопо 10 августа 2014

    Ну они же братья славяне,и следовательно степень идиотизма уровновешен что у русских,что у укропов..и тут уже ничего не поделаешь))))

    Ответить
    6 +
  • Коля
    Коля 10 августа 2014

    а ты чьих будешь по национальности? Просто интересно. Хотя я уже догадываюсь.

    Ответить
    3 +
  • Виктор
    Виктор 11 августа 2014

    Не обделайся от счастья! хотя от тебя и так гавном за километр пасет

    Ответить
    1 +
  • Виктор
    Виктор 11 августа 2014

    Не обделайся от счастья! хотя от тебя и так гавном за километр пасет

    Ответить
    1 +
  • Хомка
    Хомка 10 августа 2014

    Не фиг было их пускать, пусть бы их ополченцы добивали

    Ответить
    12 +
  • Валерий
    Валерий 10 августа 2014

    А зачем их вообще принимать в России? Это враги, которые вчера орали "Россию на ножи". До каких пор их можно жалеть? Бьют их в Новороссии и пусть добьют совсем, вместе с Порошенко и его кликой. Да, и Обаму туда же! Почему наших врагов нужно лечить и кормить в России. Я плачу налоги. Почему на мои деньги нужно содержать моих врагов? Почему им, на налоги, которые мы платим, восстанавливают здоровье и они снова идут убивать мирных людей? Им вообще на земле места нет. Разве не достаточно, что они обстреливали нашу, российскую территорию, ранили наших людей на территории России, убили нашего российского гражданина?! Сколько мы еще будем добренькими и будем поощрять их преступления. И не надо такое мнение списывать на пятую.....десятую колонну. Достаточно прислушаться к мнению всего российского народа. На сколько мне известно, российское население не поддерживает защиту украинских бандитов-военных на нашей территории. А ведь они - инструмент киевской власти, которая, фактически является нашими врагами. И почему мы должны помогать нашим врагам? Не место им на российской территории. Им место в двух метрах под землей. Это лицемеры, которые завтра придут в Россию и будут делать все, что бы натворить как можно больше гадости, вплоть до убийства людей. Плевать я хотел на политкорректность.

    Ответить
    18 +
  • Коля
    Коля 10 августа 2014

    Валерий, ты прав, но есть нюансы: нам Бог велел любить врагов своих (в этом наша сила). Но надо и голову включать. Драпают в Россию? Пожалуйста! Без оружия, в лагеря, куда приедут сотрудники военной прокуратуры ДНР и контрразведки, наверняка есть уже в Донецке. Если претензий к хлопчикам за воинские преступления нет - пусть пишут бумагу, что больше никогда не приедут в Новороссию с оружием в руках и пусть валят на все четыре стороны. Если вернутся, в плен не брать.

    Ответить
    8 +
  • AvF
    AvF 10 августа 2014

    на хоз работы по восстановлению результатов обстрела границы и в качестве живого кордона по ночам, когда границу обстреливают

    Ответить
    10 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 10 августа 2014

    "нам Бог велел любить врагов своих (в этом наша сила). " Это евреи такого бога миру навязали. Их бог требует крови гоев, бог, которого они навязали гоям - покорный и всепрощающий.

    Ответить
    5 +
  • Валерий
    Валерий 10 августа 2014

    Они его не только нам навязали. Только вот далеко не все этих принципов придерживаются. Да, кстати! Нам то навязали, а сами от него отказались. Вот ведь как....!

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 10 августа 2014

    Никому никакого бога навязать невозможно.Хочешь верь,хочешь нет.Никто не заставляет.Это только твой выбор.

    Ответить
    3 +
  • Валерий
    Валерий 10 августа 2014

    Неее, не все так однозначно.

    Ответить
    1 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 11 августа 2014

    Зачем тогда крестят младенцев, пока те говорить даже не могут? Не потому, что "святые", а чтобы не сказали "Не хочу".

    Ответить
    3 +
  • Валерий
    Валерий 11 августа 2014

    Не, не по тому:-) Я не верующий, но ребенка крестить пришлось. Почему?! Женщины потребовали. Ну, а мне жалко, что ли?! Пусть крестят. У женщин дети всегда стоят на первом месте. Их здоровье, благополучие и прочее. Это правильно. Это природа так обозначила приоритеты женщины в семье. Плохо это? Хорошо это? Хорошо! Хорошо, что для женщины дети на первом месте. И женщина сделает все, что бы ребенок рос в благополучии. Дальше описывать не будем. Слишком это все глубоко и широко. На винчестере у сервера места не хватит все описанное сохранить. Пусть крестят. Еще раз - жалко что ли? По крайней мере, душа у женщин будет спокойней. Я знаю одну национальность, придерживающуюся языческого вероисповедания. Так вот, их женщины добровольно крестят детей в православии. И как мне одна женщина из этой национальности объяснила в двух словах, у них в вере, слабо сказано о защите детей их Богами. Они считают, что православный Бог лучше защищает их детей от всяких напастей. Ну, понимаете..., материнские инстинкты и прочее..... Ну, и пусть крестят. Еще раз повторю - а нам жалко что ли?

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 11 августа 2014

    Вы правы. Но это следствие. Спокойствие женщины-матери - это важно и нужно. Пусть, если надо. Но... Это ж они делают потому, что иудохристианская церковь так наказала... а кто не сделает - тот ГРЕХ большой совершил... и всё такое. Женщины не понимают, что еврейскому богу на русских плевать!.. Но спорить с женой, матерью твоего ребёнка на эту тему смысла мало - только портить отношения.

    Ответить
    1 +
  • Валерий
    Валерий 11 августа 2014

    Не-не-не! Ну какая "иудохристианская"?! Ну, была она "иудохристианская", когда образовалась. Ну, а сейчас то, какая иудохристианская, когда от нее евреи отказались?! Все! Это как Крым - народ отшатнулся от Украины и ушел в Россию. Крым же, теперь не Украина. Так и вера теперь не иудохристианская, а христианская.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 11 августа 2014

    Иудохристианская, потому что это, по сути, "Мифы Дреавнего Израиля". Вам объяснили, что мир был основан евреями, для евреев и под контролем евреев. Они благосклонно разрешили остальным народам жить, но... (этого не написано прямым текстом в христианских книгах, но чёрным по белому в иудейских) должны служить еврейскому народу безропотно и смиренно. Косвенно, христианская религия это как раз и пропагандирует. На самом же деле, миру, в целом, и ариям (предкам русов в том числе) много больше лет чем семитам, более чем в 2(!) раза. Чтобы было будущее - надо помнить о прошлом. Вот прошлое гоев евреи старательно затирали...

    Ответить
    2 +
  • Валерий
    Валерий 11 августа 2014

    Ну, до этого я не доходил. Не довелось, однако! У меня есть один вопрос. А на Ютубе могут сообщение удалить? Я там к очень свежему ролику сообщение оставил. Очччччень злое. Злее некуда. Захожу сейчас на этот ролик, а там моего сообщения нет. Я подумал, что наверное удалили.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 11 августа 2014

    Автор ролика вроде может стереть любое сообщение. Пользователи - нет.

    Ответить
    1 +
  • Валерий
    Валерий 11 августа 2014

    Ага! Значит стерли, черти эдакие. Боятся свидомые.

    Ответить
    0 +
  • жанна
    жанна 11 августа 2014

    Да я с Вами согласна...Как говорил мой крестный---не нами придумано ..не нами отменится!

    Ответить
    2 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 16 августа 2014

    Вырастет и скажет если захочет.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 11 августа 2014

    У них другой бог - кровожадный Яхве, который уготовил для евреев царство на земле и слуг-гоев. Так что всё по плану...

    Ответить
    1 +
  • Коля
    Коля 11 августа 2014

    Товарищ, если ты не прекратишь свои неоязыческие бредни, а это именно неоязыческие бредни, точно такие же, как укропам в голову вдалбливали последние 20 лет, только у них во всём москали были виноваты в первую очередь, а уж во вторую "жидо-христианский бог", так вот, если ты эту пургу не перестанешь здесь тиражировать, очень быстро пойдёшь под бан вместе со своими идиотскими сообщениями. У меня РПЦ-шное богословское образование и это не мешает мне хорошо относиться к родноверию и друзья есть родноверы, которые сосредоточены на том, что изучают язычество и пытаются как-то систематизировать свои знания, а не разжигают межрелигиозную рознь среди русских. Ты понял меня, товарищ?

    Ответить
    3 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 11 августа 2014

    " очень быстро пойдёшь под бан вместе со своими идиотскими сообщениями" ой, ну после такой мегаугрозы... умолкаю-умолкаю, "товарищ"

    Ответить
    1 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 11 августа 2014

    Если без эмоций и без "угроз" (страшных), товарищ, объясни мне, почему коломойский-убийцы никакому порицанию не подвергся до сих пор ни со стороны израиля, ни со стороны какой бы то ни было еврейской общины? Почему он до сих пор остаётся председателем евреев украины и европейской еврейской организации и т.д.? Объясни мне, товарищ, почему порошенко взял фамилию матери? объясни мне, товарищ, почему яценюк, тимошенко, кличко, турчинов и другие активные "украинские" революционеры и убийцы... такие же украинцы, как я (я даже ближе по одной из родовых ветвей) и т.д. Вот объясни мне, товарищ? А бан... ну хочешь - бань. ридус частенько прибегать начал к цензуре... так что не удивишь, товарищ, нисколько.

    Ответить
    1 +
  • Валерий
    Валерий 13 августа 2014

    Ребята! Ну, это Вы зря минусовки поставили. Ну, посерчали друг на друга, но по сути то, каждый высказал свое мнение, в которых я не увидел ни чего особо страшного. С чем то согласен, с чем то не согласен. Но это же не просто хорошо, а очень хорошо, что среди нас есть человек очень хорошо разбирающийся в религии. У нас есть хорошая возможность обратиться к нему за непонятными для нас вопросами. Нееее, зря минусовок наставили, зря!

    Ответить
    0 +
  • Коля
    Коля 10 августа 2014

    Примитивно рассуждаете, товарищ. Русские под знаменем этого "всепрощающего" Бога расплодились и собрали 1/6 часть суши. И Китай бы с Индией переплюнули, но начиная с 17-го века нестроения пошли в религиозном вопросе. Дошло до того, что в начале 20-века от Бога отреклись и до сих пор не покаялись. Вот и вымирают как мухи теперь... Благо, ещё остались верующие, только этим и жива Россия. И Новороссия стоит на этих началах. Чудом стоит ещё. А страны разных гордецов мстительных крайне малы и власть их недолговременна... Так что не надо нам этих "око за око, зуб за зуб". Нормально проживём со Спасом своим, только вы нам не мешайте!

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 10 августа 2014

    Отреклись и правильно сделали.Нет его и не было никогда,иначе бы на Земле такого бардака не было

    Ответить
    3 +
  • Коля
    Коля 11 августа 2014

    Ну что же? Дело твоё. Живи в своём бардаке, который тебе, видимо, очень нравится. У меня в жизни бардака нет, всё ровно и понятно. Ибо Господь сказал: "Царство Божие внутри вас зиждется". А внутри тебя бардак, с чем тебя, собственно и поздравляем.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 11 августа 2014

    До иудохристианства предки русов жили на гораздо больших терроториях и Светослав, не будучи христианином, презирающий иудеев и христианство, разбил хазар и их иудейскую верхушку, за что они до сих пор простить его не могут: ни памятников толком нет, и в учебниках пробегается очень быстро великие, не побоюсь этого слова, походы Святослава! Новороссия стоит потому, что большие страны не решили что с ней делать. Окончания войны иудеям не нужно. Им нужно, чтобы славяне перебили друг друга, а в пустыне будут газ добывать. Потому отпустили украинских военных назад, и они снова идут воевать против славянского Донецка. А во имя яхве коломойша снова и снова бросает молодняк славянский в огонь. Так что это я не примитивно рассуждаю, "товарищ", а вы. Думая, что благодаря еврейским мифам русские "расплодились". Кстати, вы правы насчет 17 века. Именно там произошла реформа церкви. И преподнеслась она так, как будто вся загвоздка была в способе "крещения" и других традиций. На самом деле, всё было гораздо глубже. Новая Церковь уничтожила историю русов (более 5000лет украли!). Не буду я расписывать сейчас, почему вдруг я "решил", что нашему миру гораздо больше лет, нежели еврейскому. Это не та площадка и не те оппоненты.

    Ответить
    2 +
  • Коля
    Коля 11 августа 2014

    Слушай, хватит уже околесицы, достойной майданутого активиста... Успокойся уже.

    Ответить
    0 +
  • Валерий
    Валерий 11 августа 2014

    Ну, насчет не мешайте, это правильно. Не надо не кому мешать в своего Бога верить. Ни чего в этом плохого нет, если люди с именем любого Бога живут в мире и согласии. Наоборот это хорошо. В этом случае, есть у людей какие то критерии, которые являются правилами жизни. Да и кому то позволяют иметь свою опору. Не, я не против веры людей. Хорошее это дело. Только бы не заруливались (без шуток), а так, ну что тут плохого то?!

    Ответить
    0 +
  • buterbrod
    buterbrod 10 августа 2014

    Для обычных людей все именно так, и я точно так же думаю, но кто знает как это для внешней политики. Если путин позволяет, значит это для чего-то нужно. А врачи вообще отдельный случай - они клятву давали. Не имеют права по другому.

    Ответить
    0 +
  • Коля
    Коля 10 августа 2014

    Да не, это нормальная ситуация. Здесь везде плюс нам. Они же приедут обратно в Киев и будут власть свою крыть последними словами. Лучшие агитаторы! Но надо с них брать подписку о том, что они уже больше с оружием в руках не вернутся. Надо такую процедуру разработать. Пусть подписывают представителям ДНР на российской территории, в присутствии российских официальных лиц. Вот и всё! Думаю как-то так надо...

    Ответить
    1 +
  • buterbrod
    buterbrod 11 августа 2014

    боюсь, что та бумажка, которую они подпишут, для них ничего значить не будет.

    Ответить
    2 +
  • Валерий
    Валерий 10 августа 2014

    Ну, конечно надо. Не мы же руководим внешней и внутренней политикой государства. По этому, мы только лишь можем высказать свое мнение, но не можем изменить поведение политиков в том или ином случае. А врачи, они и есть врачи. Так же как и сантехники, плотники, продавцы и другие. В армии говорили: "Командир сказал бурундук птичка, значит, ни каких зверьков".

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 10 августа 2014

    Никаких формальных причин для интернирования этих вояк нет,ибо военного положения на Украине не объявлялось и,формально,никакой войны(кроме гражданской) там нет.Задержали в приграничной полосе,проверили и отправили домой.Других вариантов нет.

    Ответить
    1 +
  • Валерий
    Валерий 10 августа 2014

    Ага! Но только что то забываем, что они вообще не должны были оказаться на нашей территории. Во первых, если они лезут через границу, их в праве были отогнать. А если они уже голопировали на нашу территорию, то их вправе были уничтожить. И похрен, в гости к бабушке они идут, или от преследования спасаются. Других вариантов и не должно было быть.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 10 августа 2014

    Хорошо,что Вы не у власти.Вот бы дров наломали с таким пониманием.

    Ответить
    1 +
  • Валерий
    Валерий 11 августа 2014

    Не, не наломал бы! Кому надо, тому бы одну оздоровительную пилю выписал, кому еще больше надо, две бы оздоровительные пилюли выписал. А кому не надо, тому бы ни чего не выписал. Все от обстоятельств зависит. Если разбирать случай который разбираем, то не только бы этим бегунам выписал, но и тем, кто этих бегунов в Новороссию прислал. Бегать прислал. А сам гузку в креслах греет. И денежку от аренды считает. Да еще и ту денежку, которую от хреновых бронежилетов отщипнули. Ну, эту то ладно, этим они Новороссии помогают. Спасибо, конечно, за такую помощь! И поверьте, столько крови, сколько пролили и еще будет пролито, точно бы небыло. Вот, небыло бы, и все. Некому бы было ее проливать. Поросят бы разводили и в Европу сало в шоколаде продавали. Историю не только в общем помнить надо, но и хотя бы, отдельные ее моменты, которые при нашей жизни были. Как, например в 1968 году в Чехословакии. Поверещали малехо, и быстренько заткнулись. Даманский. Наваляли люлей китайцам, теперь лучшие кореша. Да, и фашистская германия. Хоть мандам Меркель крутит хвостом, но по сути, отрываться от России побаивается. Да и народ там не больно то за Украину стоит. Прижал Меркулешачку бритый Чебурашка. Грехами личными прижал. Вот и прыгает мандам как на майдане. Если бы Россия изначально нарисовала пилюль укропам, во первых, они бы очень быстро успокоились, во вторых, ни одна падла бы не рискнула за них заступиться. А тишина то какая была быыыыыы......, на территории Украины. Лепота! Любой тихий пук свиномордого за десятки и сотни километров слышен бы был. По этому, они бы и пукнуть боялись. Весь мир бы услышал кто воздух портит. А Вы - дров наломал! Неееее! Дрова бы целыми остались. Газом бы Украину отапливали. А теперь, ведь все леса, заразы вырубят. Вот они то теперь и наломают дров!

    Ответить
    0 +
  • Александр
    Александр 12 августа 2014

    Полностью согласен,Валера! Их надо было в лагерь для военнопленных,а после победы заставить из,паскуд,восстановить полностью то, что они разрушили, а потом выгнать их нахер в гей-ропу!

    Ответить
    1 +
  • Валерий
    Валерий 13 августа 2014

    Вы знаете, мне кажется это максимально правильная формулировка желаемых действий по отношению к настоящим, киевским террористам. По этой схеме, возможно те, кого называют украинская армия быстрей бы захотели прекратить боевые действия. Ведь по мимо прекращения войны, они бы получили настоящую работу. Это я имею ввиду добровольно прекративших боевые действия и настроенных на нормализацию жизни в Украине. Ну, а те, у кого глаз тоскует по прицелу, пусть бы работали именно по указанной Вами схеме. Достаточно бы было их кормить, дабы раньше времени ноги не протянули.

    Ответить
    0 +
  • Валера
    Валера 10 августа 2014

    Значит так надо!

    Ответить
    2 +
  • Валерий
    Валерий 10 августа 2014

    Нет, тезка, немного не так. Не надо трогать тех людей, которые не участвуют в боевых диверсионных или иных действиях которые можно бы было отнести непосредственно к уничтожению гражданского населения. Но эти то, кто выходил на российскую территорию, они то участвовали во всех эх действиях. Мало того, мы же прекрасно знаем, что они напрямую участвовали в уничтожении (!) гражданского населения. Это женщины, дети, стрики, они то какие "террористы"? Они по разным причинам не могли покинуть зон боевых действий, а эти уроды их просто уничтожали. Уничтожали как строения, как коммуникации. Уничтожали не задумываясь. Им было все равно куда стрелять, лишь бы больше нанести вреда. Лишь бы больше убить людей.И плевать им, кого убьют Они страдали т некомфортных условий войны, а не от того, что лишают жизни гражданское население, не задействованное в боях

    Ответить
    4 +
  • Алексей
    Алексей 10 августа 2014

    Согласен с Валерием П. закрыть в будущем коридор, а ополченцам пожелание, добивать не выпуская, иначе они вернутся еще более озверевшими и жестокими и жалеть никого не будут. Если нет мозгов то зачем столько баранов, надо прочистить нацию, убрав недоумков

    Ответить
    6 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 10 августа 2014

    Откройте фото Вермахта на пленке кодак в цвете и посмотрите на наших советских пленных... Кто захочет узнать больше - перо в попу...

    Ответить
    1 +
  • титов
    титов 11 августа 2014

    да потому что официальной россии наплевать выживут лнр и днр...потому что такой же антинародный режим ....они и газ начнут поставлять если заплатят....враги!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 16 августа 2014

    Вот я и говорю Кононову их надо передавать.

    Ответить
    0 +