+68
Сохранить Сохранено 7
×

Горбачев призвал Путина немедленно отказаться от третьего срока


68 184 1058

Горбачев призвал Путина немедленно отказаться от третьего срока

Экс-президент СССР Михаил Горбачев. Архив. © Артем Коротаев/ИТАР-ТАССПрезидент СССР Михаил Горбачев призвал Владимира Путина немедленно отказаться от идеи баллотироваться на новый срок в качестве президента России. По словам политика, ему достаточно трех сроков - двух президентских и одного премьерского.

Выступая в эфире радио "Эхо Москвы" в субботу, Горбачев выразил уверенность, что России нужна реальная демократия, при этом не должно быть «никакой монополии, цари не нужны, генсеки не нужны».

Экс-президент призвал Владимира Путина последовать своему примеру и сообщить гражданам о прекращении своих полномочий. "Тогда было бы защищено все позитивное, что он сделал", - сказал он, добавив, что в факте добровольного отказа от власти "нет ничего страшного".

Он также отметил, что обеспокоен "обрастанием существующей власти кланами", и пошутил на тему окружения премьера из кооператива "Озеро". "Озеро превращается в заливы и лиманы. От этого должны освобождаться", сказал Горбачев.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+68

 

   

Комментарии (150)

  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 декабря 2011

    СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ КНИГУ "УРОКИ ЖИЗНИ!, ЧТОБЫ ЗНАТЬ КАК ДЕЙСТВОВАТЬ И КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ!!! (ВОТ ССЫЛКА www.zapret117.narod.ru).
    ПРОЦИТИРУЮ КНИГУ НЕМНОГО:
    «Урок № 75

    НАШЕСТВИЕ КРЫС

    Он чином от ума избавлен.
    А. С. Пушкин

    Да, все верно, этот Урок Жизни и эпиграф великого русского Поэта — о чиновниках-бюрократах, о злейших врагах России и светлой жизни, заполонивших всю страну. Настоящее нашествие!
    Даже президент по этому поводу высказался именно так. Хотя сам он, как глава государства, и развел их. Никогда не было столько этих «должностных лиц»! Даже в огромной нашей стране СССР их было в десять раз (!) меньше.
    Недаром в английском языке слово «rat», а в испанском «rata» означает «крыса». Именно крысы, а не люди засели во многих учреждениях — по всей стране. Целые полчища крыс развелось за последнее время! Никогда такого не было: как перед чумой или каким-то большим бедствием…»

    (Из книги «Уроки Жизни» - весьма своевременная книга - ссылка на сайт www.zapret117.narod.ru)

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 24 декабря 2011

    Горбачев это который проср@л великую страну пустил ее по миру?!

    Ответить
    0 +
  • digrro
    digrro 24 декабря 2011

    Нет,вместе с тобой проср@л..

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 24 декабря 2011

    да именно этот(((

    Ответить
    0 +
  • pi
    pi 24 декабря 2011

    В одиночку страны не просир@ют.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 25 декабря 2011

    В одиночку? он стоял у руля и он обязан был знать куда он правит! у него была прекрасная команда

    Ответить
    0 +
  • vladimir-47
    vladimir-47 27 декабря 2011

    Вы, сударь, либо провокатор, либо закончили школу коридором. Знать надо историю своего государства. Горбачев принял страну тогда, когда барель нефти стоил 8 долларов. И если бы в стране все было океенно, мы бы не узнали ни о перестройке, ни о гласности, и войска наши до сих пор торчали бы в Афгане, а Горбачев был бы до сих пор Генсеком.

    Ответить
    0 +
  • vladimir-47
    vladimir-47 27 декабря 2011

    И мудрость Горбачева не в том, что он открыл форточку свободы, а в том, что он в определенный момент понял (после Сумгаита, Вильнюса и др. событий), что народ в стойло уже не загонишь и попытка сохранить СССР приведет к голодным бунтам, от которых шаг к гражданской войне. Не случайно Горбачев посоветовал Путину уходить. Как мудрый человек он видит, что авторитаризм Путина может поджечь страну, толкнуть ее народ на бунт. Путин и сам это прекрасно понимает, но он уже не властен собою. Короля делало и делает его окружение.

    Ответить
    0 +
  • dancingeanote
    dancingeanote 25 декабря 2011

    эту страну просрали иенно в одиночку

    Ответить
    0 +
  • okrokov
    okrokov 25 декабря 2011

    да, да, тот самый адепт Лондона, который прокакал великую страну. мечтает еще не один юбилей справить на туманном Альбионе.

    Ответить
    0 +
  • zmichok
    zmichok 25 декабря 2011

    Горбачев - тот благодаря которому мы сейчас можем сидя в теплых квартирках, срать в каментах. Можем пить колу и жрать в макдональдсе. Еслиб не Михаил Сергеевич, неизвестно как бы мы сейчас существовали, ибо великой страны к моменту его прихода к власти уже не было. А начало тому что сейчас есть положил именно он.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 25 декабря 2011

    осталось сдать страну чтобы кушать пекинскую утку и запивать рисом все что надо было для счастья это американский бутерброд и пить лимонад? писать на заборах могли и в ссср

    Ответить
    0 +
  • Владимир-7379
    Владимир-7379 28 января 2012

    Вот именно-жрешь не пищу,а отраву с макдональдса,и пьешь отраву колу!!Горби-Трус и предатель.Псина конченая!!!

    Ответить
    0 +
  • megapixel09
    megapixel09 25 декабря 2011

    Он ее не просрал - он ее продал.

    Ответить
    0 +
  • Spich
    Spich 25 декабря 2011

    За дорого?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 декабря 2011

    именно этот, дада. нае**ал всех

    Ответить
    0 +
  • juppiter.lapis
    juppiter.lapis 24 декабря 2011

    Уж если сам убийца великой страны так говорит, то точно за Путина...

    Ответить
    0 +
  • digrro
    digrro 24 декабря 2011

    А что же жертва не сопротивлялась?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 25 декабря 2011

    Чтоб добил окончательно?

    Ответить
    0 +
  • :3
    :3 24 декабря 2011

    О, голос из Лондона. Теперь Путин точно уйдёт не хлопая дверью.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 24 декабря 2011

    Миша ты скоро.+.

    Ответить
    0 +
  • Timeskhan
    Timeskhan 24 декабря 2011

    Альтернативная резолюция :
    1. Немедленно о освободить всех политических заключенных и предпринимателей, осужденных за ненасильственные преступления.
    2. Немедленно отправить в отставку Кабинет министров вместе с Путиным , ЦИК вместе с Чуровым и распустить нелигитимную ГосДуму. Назначить новые выборы в ГД на 15 января.
    3. Оставить Д.А.Медведева в качестве и.о.Президента до новых президентских выборов, которые назначить на 15 апреля.
    4. Зарегистрировать в качестве кандидатов в Президенты всех тех, кто до 15 марта соберет не менее 50 000 подписей в каждом Федеральном округе.
    5. до 15 февраля внести в Конституцию России параграф о Праве каждого гражданина страны на равную долю прибыли от продажи её Природных ресурсов, которая, по подсчетам независимых экспертов, составляет 800 000 руб. ежегодно.

    Ответить
    0 +
  • Чарли Чен
    Чарли Чен 25 декабря 2011

    По пятому пункту - это, значит, получается три триллиона долларов ежегодно? То есть 192 триллиона долларов за среднюю продолжительность жизни? Я думаю, планета стоит дешевле.

    Ответить
    0 +
  • Карлито-Мармелито
    Карлито-Мармелито 25 декабря 2011

    Видимо только для Москвы посчитали.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 25 декабря 2011

    Это получается 800000 руб ежегодно. По-моему написано именно так.

    Ответить
    0 +
  • Чарли Чен
    Чарли Чен 25 декабря 2011

    То есть единократно, одному человеку? А я-то, дурак, думал что всем жителям, с момента вступления в силу...

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 декабря 2011

    Похоже однократно и на всех людей эту сумму они имели в виду ))

    Ответить
    0 +
  • Timeskhan
    Timeskhan 02 января 2012

    Читать умеете ? Рубли, а не доллары ))

    Ответить
    0 +
  • Владимир-6062
    Владимир-6062 25 декабря 2011

    С каких это пор воры, казнокрады и человеконенавистники стали политическими?

    Ответить
    0 +
  • Владимир-6062
    Владимир-6062 25 декабря 2011

    Чтобы получить прибыль, надо найти сбыт, вложить в том числе и "мозги", найти лучший вариант погашения убытков. создать высокотехнологичное производство, обойти конкурентов и только тогда появится прибыль. Вы это понимаете. или нет?

    Ответить
    0 +
  • Чарли Чен
    Чарли Чен 25 декабря 2011

    Ты разговариваешь с ботом, извини. =)
    Кстати вместо этих "800 0000", лучше бы написали "миллион!" - ближе бы к народу получилось бы.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 декабря 2011

    уважаемый а к чему приведут эти выплаты? Заводы встанут, на улицах грязь. Страна умрёт

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 декабря 2011

    такие слова как инфляция и девальвация вам видимо неизвестны?
    Или же вас пост рассчитан на быдло, которое дальше носа не видит?

    Ответить
    0 +
  • Антон-4771
    Антон-4771 27 декабря 2011

    Читал сейчас в Forbs статью Альфреда Коха. Это тот, который вместе с Ельциным разваливал СССР в Беловежской пуще, вместе с Чубайсом организовывал прихватизацию. И сейчас без зазрения совести советует, что нужно делать оппозиции в ближайшее время.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-7379
    Владимир-7379 28 января 2012

    Олигофрен,ты что советуешь?? Совсем пропил мозги???

    Ответить
    0 +
  • рамзай
    рамзай 24 декабря 2011

    Выскочил,гнида недобитая,со своими советами.Если бы не этот урод,с перестройкой и ускорением,ни Ельцин,ни Путин не пришли бы к власти.

    Ответить
    0 +
  • Карлито-Мармелито
    Карлито-Мармелито 25 декабря 2011

    Эх, жаль не ты был у руля. У тебя бы получилось.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 декабря 2011

    Комбайнёр?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 декабря 2011

    комбайнер - шпиону

    Ответить
    0 +
  • Spich
    Spich 25 декабря 2011

    Ельцин член политбюро, Путин КГБшник, хуле изменилось бы? Так или иначе пришли бы такие же.

    Ответить
    0 +
  • andrey-home
    andrey-home 24 декабря 2011

    Нет, пусть ему и четвертый, но реальный срок дадут - лет на 25 с конфискацией и без возможности амнистии!!!

    Ответить
    0 +
  • Владимир-6062
    Владимир-6062 25 декабря 2011

    А разве где судят за добро принесённое России

    Ответить
    0 +
  • andrey-home
    andrey-home 25 декабря 2011

    А разве развал и разворовывание всего в РОССИИ добром называется???

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 декабря 2011

    бред несёте батенька

    Ответить
    0 +
  • andrey-home
    andrey-home 26 декабря 2011

    И что конкретно???:
    1. Сельское хозяйство развалено.
    2. Заводы, фабрики, предприятия - развалены
    3. Образование - развалено.
    4. Здравоохранение - развалено.
    5. Армия - развалена.
    6. С космосом - вообще полная беда. Из 10 ракет только 2 выходят на орбиту.
    7. ВПК - разворовано.
    И т.д., и т.п.
    Не уподобляйтесь "Свете из Иваново"

    Ответить
    0 +
  • glavsmi
    glavsmi 24 декабря 2011

    Путин просто сообразил, что для безоговорочной победы в первом туре, достаточно дать выговориться всем без исключения либеральным дебилам. Ато народ уже и забывать начал...

    Ответить
    0 +
  • Карлито-Мармелито
    Карлито-Мармелито 25 декабря 2011

    Народ всё помнит, а вы, товарищ либеральный дебил, можете идти на пуй.

    Ответить
    0 +
  • Fedr
    Fedr 25 декабря 2011

    Конечно нет ничего страшного в добровольном отказе от власти - при условии что ты ничего плохого не делал :)

    Ответить
    0 +
  • Владимир-6062
    Владимир-6062 25 декабря 2011

    А, если сделано много хорошего?

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 25 декабря 2011

    зависит от статьи УК РФ.

    Ответить
    0 +
  • Pavel-5265
    Pavel-5265 25 декабря 2011

    Правильно Михаил Сергеевич!

    Ответить
    0 +
  • ezhik
    ezhik 25 декабря 2011

    ... Горбачев также отметил, что России нужна реальная демократия...
    Что за демократическая корова там еще мычит? Не себе ли теплое место подыскивает? Сиди, дорогая, в своем сарае и не высовывайся. Ты уже была у руля - наложила, люди до сих пор за тобой твой "консенсунс" убрать не могут.

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 25 декабря 2011

    кто это? похуй что он говорит

    Ответить
    0 +
  • Владимир-6062
    Владимир-6062 25 декабря 2011

    Если, хоть "на грамм" у Горбачёва осталось человеческого - пусть замолчит. Как язак поворачивается советовать?

    Ответить
    0 +
  • Decembristka
    Decembristka 25 декабря 2011

    Молодец, М.С., правильно пишете! Путину давно пора на отдых, лежал бы с девочками на пляже, на лыжах катался, дайвингом занимался, может, тогда бы и в учебниках истории о нем чего хорошего нашли написать...
    Так нет же, не отдыхается, присосался к власти как клещ и ничем не отодрать.

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 25 декабря 2011

    Горбачев - единственный из политиков овременной России, которого можно уважать.
    Страну просрали еще до него бездарные коммуняки. Страна ему досталась в состоянии полного дефолта, поскольку предыдущие 15 лет жила только за счет высоких цен на нефть, которые резко снизились в конце 80х. Эти нефтяные деньги проедали, пропивали и разворовывали, а производство приходило в упадок, словом происходило то же самое, что происходит в России сейчас.
    У Горбачева был очень простой выбор - или завинтить гайки до состояния Северной Кореи и начать войну, чтобы ввести чрезвычайное положение в стране и "приковать" рабочих к станкам, или менять всю систему, что сразу подорвало бы основу его абсолютной власти. И этот человек, сравниться по влиянию в мире с которым мог только президент США, нашел в себе силы не завинчивать гайки и не устраивать войну, а пожертвовать своей властью, и пойти на изменение строя.
    Одно это решение позволяет его уважать и перекрывает все ошибки, которые он совершил в процессе. И он ушел сам, дав дорогу другим политикам, к сожалению оказавшимися далеко не лучшими.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 25 декабря 2011

    Плюсую

    Ответить
    0 +
  • shershyury
    shershyury 25 декабря 2011

    Если ты водитель - меня поймешь. У тебя заносит автомобиль. Что ты будешь делать? Бороться или выпрыгивать и бежать? А в твоем авто вся страна! Горбачев просто слабак! Он сдался даже не попробовав сохранить страну! Результат его деятельности - страна порвана на части...Если бы до 1917 года кому-то сказали (или Сталину, или даже Брежневу), что Минск, Киев, Одесса, Севастополь - это не Россия, не поверили бы даже, про что говорят!России нужен руководитель с крепкими яйцами! А Горбача надо судить!

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 25 декабря 2011

    Если уж следовать вашей аналогии, то СССР конца 80х надо сравнивать не с автомобилем, а с разваливающейся телегой, в которую впряжена подыхающая кляча - умирающее от пьянства и недокормицы население.
    Правда на телеге под сеном спрята ядрёная бонба... А мимо на мерседесах и фордах со свистом пролетают веселые довольные люди.
    Чтобы и дальше править этой телегой, действительно нужны крепкие яйца! :) Только мне на хер не сдалось в нее впрягаться. А вот вам, я вижу, ярмо как раз впору..
    А Горбачев захотел построить нормальную современную страну.

    Ответить
    0 +
  • shershyury
    shershyury 25 декабря 2011

    Извините но у Вас в башке каша!
    1.Ядрёная бомба еще там и никуда не денется
    2.Тебя никто впрягать и не собирался. Руководить страной дело президента!
    3. Если Горбачев захотел построить нормальную современную страну, то почему не построил? Может покемоны или какие злобные барабашки? Очень стало интересно!

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 25 декабря 2011

    так мы на ты, или на вы? вы уж определитесь...
    что касается руководить страной - дело президента, я вполне согласен. Но быть хорошим президентом, как показывает исторический опыт Европы и Америки, часто может вовсе не профессиональный политик. И обычно у непрофессионалов это выходит лучше, потому что они не повязаны с уже существующими группировками.
    А почему Горбачев не смог, вы должны и сами помнить - он стал разбирать телегу, но нашлось несколько ленивых мудаков, называвших себя ГКЧП, которым было в лом работать, а хотелось по-старому только погонять других.

    Ответить
    0 +
  • shershyury
    shershyury 26 декабря 2011

    Вот теперь понятно! Горбачев "хороший" он бы смог, да ему не дали! Вот оно чо! Вы наверно последний, который в это верит. Не читайте советских газет ни утром ни вечером. Как президент, верховный главнокомандующий, которому, на тот момент , верила вся страна - "отважно" забился в угол и молчал в тряпочку! Ну проявил героизм! Вы , я так понял не местный. Попросите ваше (украинское, белорусское или иудейское) правительство) чтоб Михаилу Сергеевичу орден какой картонный выдали. Вот будет рад старикашка, а то он тут зазря скачет!
    ЗЫ. А ГКЧП вы зря ругаете. Это пожилые люди, почитайте о них. Один из них даже застрелился (Пуго). И не ёрничайте! На такой жест способен не каждый! Надо иметь мужество! МС чо-то не стал стреляться! Они (как и Горбач) не знали, что делать со страной! Это трагедия. У них не было ни одного шанса... А мудаки пришли уже потом. С одной целью - попилив страну, стать президентами! Про людей никто не думал! История повторяется...

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 26 декабря 2011

    Я кажется понял!Горбачёв был мудак и на смену ему, пришли мудаки "История повторяется..."Но всё же сейчас, люди не столь наивны.Возможно стоит попробовать, выбрать вместо нынешнего мудака, человека достойного быть президентом

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 26 декабря 2011

    Как все-таки у вас, совков и любителей "хороших" царей все просто! Либо хороший, либо плохой...
    Горбычев не "хороший", коммунистический правитель хорошим быть не может по определению, слишком много дряни повиснет на нем, пока он доберется до трона. Но Горбачев умен, и видел перспективу, и главное и единственное что он совершил - остановил этот коммунистический тарантас, который пер прямо к следующей большой войне. Вот за это я его и уважаю. А то, что зассал, когда появилось ГКЧП, это я согласен. Пороху не хватило. Но главное, к счастью, было уже сделано.
    А "мудаки", которые пришли пилить страну, это порождение вашего "социалистического" государства - комсомольцы и ГБшники 70х - мразь, хуже которой я в жизни своей не видел, подлые, лживые и двуличные. Ну вы знаете нашего нынешнего премьера.. :))
    А вы в 70-80х не в райкоме работали?

    Ответить
    0 +
  • shershyury
    shershyury 26 декабря 2011

    Опять 25! То, что согласились с тем, что Горбач сдал страну ГКЧП - уважуха! Но какой гребаный тарантас он остановил? Ельцин (первый секр. Свердловского обкома) пришел к власти! Все коммуняки резко стали демократами и остались у руля! Вы не поверите! Они до сих пор там сидят! Я так понимаю это "заслуга" умного Горбачева, который ловко , как фокусник, "засунул голову в песок"!
    Может Горбач умно провел компанию по борьбе с пьянством? Когда вся страна травилась денатуратами и имп. спиртом?
    Наверно заслуга МСГ, в том что он вывел сов. войска из Европы в чисто поле. Мой коллега лейтенантом год жил в палатке, а потом дивизию расформировали! Танки на металл, имущество "ушло"! Генералы продали военное имущество, так зарождались новые русские!
    Ну не понимаю, что великого сделал Горбачев? Именно для России! Для пиндосов он развалил СССР. За это получил 30 сребреников (ноб. премию). Объясни дядя...

    Ответить
    0 +
  • shershyury
    shershyury 26 декабря 2011

    ЗЫ.А КГБшники и комсомольцы ,сцуко, не с Марса прилетели не аглицкие шпионы. Это чьи-то соседи, братья, отцы. Они не родились уродами.
    Значит их воспитали, был такой социальный заказ. Их действия одобряла власть и они среди нас. Страшно?
    ЗЫ2. А в райкоме я не работал. Возрастом не вышел. Может и зря... В комсомол шел актив, лучшая молодежь. Тебя дядя, по-ходу, туда не взяли. Вот незадача!

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 26 декабря 2011

    Вот это правильно, на них был социальный заказ власти, которая 70 лет воспитывала послушных исполнителей, готовых на любую подлость и мерзость.
    А что не взяли... :) дурачёк, я и в ГБ не пошел, когда звали, потому как западло. А вот тебе нет.

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 26 декабря 2011

    Объясняю, племяш, еще раз специально для непонятливых: он остановил и разломал долбаную совковую телегу с ракетами. Потому что альтернативой у него было только эти ракеты запустить - в стране народ кормить уже было нечем и не на что, и чтобы удержать народ в узде нужно было военное положение.

    Ответить
    0 +
  • shershyury
    shershyury 26 декабря 2011

    Всё понял. Горбач молодец, потому, что не запустил ракеты! Чтобы накормить народ - надо пускать ракеты! А Брежнев, Ельцин и т.п. ракеты тоже не запустили - но они не правы! Железная логика. Спасибо, дядя, за науку. Больше не беспокою. Буду читать первоисточники!

    Ответить
    0 +
  • ирина макеева
    ирина макеева 26 декабря 2011

    Что Вы несете, прихвостень госдеповский! И никуда он сам не уходил, а получил пинок, так как г--но полное, даже те воры, которых он привел к власти не стали с ним считаться.

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 26 декабря 2011

    Лучше уж быть бескорыстным госдеповским прихвостнем, чем платной едросоской! :)

    Ответить
    0 +
  • ирина макеева
    ирина макеева 26 декабря 2011

    " бескорыстным госдеповским прихвостнем" фантаст

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 25 декабря 2011

    современной

    Ответить
    0 +
  • weril
    weril 25 декабря 2011

    Единственный реальный конкурент Путину на сей момент это Медведев. Не нужно иллюзий господа.

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 25 декабря 2011

    Прохоров единственный реальный конкурент

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 25 декабря 2011

    Кому, блджад, человеку-пауку?

    Ответить
    0 +
  • weril
    weril 25 декабря 2011

    Рейтинг Прохорова и Медведева не сопоставим.
    На выборах Прохор, дай бог, получит 10%.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 25 декабря 2011

    И отдаст их Путину...

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 25 декабря 2011

    конкурент?????
    с чего вдруг человек, который все 46 лет думал только о себе станет вдруг думать о других???
    он ставленник Путина...
    он открыто заявляет, что многие из ЕР поддерживают его идеи....

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 28 декабря 2011

    Ну почему же вы думаете, что 46 лет он думал только о себе? Это из сферы ваших домыслов.
    А вот то, что он путинский человек - это однозначно, согласен.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 28 декабря 2011

    Ему 46 лет, он состоялся как бизнесмен. У него нет детей, у него нет жены, он не собирается отказываться от похождений в Куршавеле....он трудоголик в хорошем смысле слова - из этого я и делаю вывод о том что он думает только о себе.

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 28 декабря 2011

    Неблагодарное это дело, строить догадки о чужом внутреннем мире...

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 28 декабря 2011

    Это не внутренний мир. Внутренний мир и его тонкости известны только самому человеку лично о себе. Это лишь мнение о человеке - психология обычная. надо же как-то определить за кого голосовать.
    Неблагодарное дело- наживаться на несчастье других.

    Ответить
    0 +
  • metro1935
    metro1935 25 декабря 2011

    Медведев это Путин

    Ответить
    0 +
  • Spich
    Spich 25 декабря 2011

    Это Сергей Безруков.

    Ответить
    0 +
  • kotikyan-sardar
    kotikyan-sardar 25 декабря 2011

    sovet prodajnix shkur tochno ne k mestu.....

    Ответить
    0 +
  • kotikyan-sardar
    kotikyan-sardar 25 декабря 2011

    Gorbachova i vsex tex ,kto bil v zagovore protiv SSSR rasstreljat!kak sobak!

    Ответить
    0 +
  • vrachevatel
    vrachevatel 25 декабря 2011

    Горбачев , конечно , тоже виноват в развале Союза . но если Путину нефть со 110 долларов опустить до 19 , то посмотрим как он запоет . А америкосы при желании это сдепать через арабских шейхов могут в 5 минут .

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 декабря 2011

    Сволочь который развалил ОГРОМНУЮ страну еще что то пищит о демократии, гнида его раздавить надо было еще в самом начале, западная проститутка.После его и правления Ельцина в сторону нашу плевали.Путин с колен поднял страну нас зауважали прислушались к голосу РОССИИ.Горбик М. уничтожил ВСЕ и продолжает.ЛЮДИ опомнитесь РУССКИЙ НАРОД всегда был могучим и сильным при твердом целеустремленном лидере.А эти прихвастни западные получили бабки и хотят стереть с лица земли.

    Ответить
    0 +
  • Victoria
    Victoria 25 декабря 2011

    Подписываюсь под каждым вашим словом!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 25 декабря 2011

    А как он с колен поднял, расскажите поподробнее. Только без общих пафосных фраз, пожалуйста.

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 25 декабря 2011

    не-е, не расскажет!
    А пора бы, действительно, стране встать с колен, и перестать сосать у этого полкана.. :)

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 25 декабря 2011

    поднял с колен и поставил раком.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 декабря 2011

    не просто развалил, а продал.. точнее хотел, но его нае**ли

    Ответить
    0 +
  • marusja
    marusja 25 декабря 2011

    МОРАЛЬНЫЙ УРОД....СОВЕСТИ НИ НА ГРОШ.
    А какой НЕ БЛАГОДАРНЫЙ. Ведь дали ему высший орден страны так ты будь благодарен...скажи " спасибо" и езжай в Лондон ,покажись там....точно не умный.А ведь как ему хочется сесть на старое место и управлять ,управлять Россией.Конечно чужими мозгами .

    Ответить
    0 +
  • shershyury
    shershyury 25 декабря 2011

    Да, Горбачев проср@л Великую страну! Страна была в упадке, с отсталой экономикой, глупо раздутым ВПК. Но у него был шанс её поднять,а он смалодушничал... Никто не любит слабых! Так же проср@л Российскую Империю Николай II. России не нужны слабаки! Стране требуются такие политики как Бисмарк, Черчиль, Гарибальди, Шарль де Голь! Ни Немцов, ни Каспаров, ни Лимонов на эту роль не подходят. Прохоров уже 60-часовой рабочей неделей все сказал! Получается что Путин великий?

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 26 декабря 2011

    Не-а, не получается!что бы быть великим, нкжно просто БЫТЬ им. а путин по всем критериям величия с перечисленными вами великими людьми, даже "рядом не стоял".

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 25 декабря 2011

    Горбачев как будто говорит с подтекстом: "Уходи из власти и живи как я, спокойно. А народ пусть увидит, к чему приведет твой уход, и что с ним сделает новый президент. Не имеет значения кто из тех кто баллотируется - любой из них, в течение ближайших 3-х месяцев, либо посадит страну в калошу, либо в стране будет сталинский режим, либо его самого пристрелят. Четвертого варианта развития событии - просто не существует..."

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 25 декабря 2011

    Вывод-перевыборы в думуи парламентская республика. с минимальными полномочиями президента

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 25 декабря 2011

    Решать судьбу России большинством голосов - это мы уже пробовали в начале прошлого века. Но в итоге получилось с точностью до наоборот.

    Ответить
    0 +
  • Spich
    Spich 25 декабря 2011

    Вернем 90-е!

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 25 декабря 2011

    какие предложения?

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 26 декабря 2011

    Очень много ошибок и просчетов у Путина. Его окружение предает его. Чего стоит один кудрин? Но, сегодня, Путин, вопреки противодействиям жидовской мафии, хоть что-то делает для народа: своевременная пенсия у стариков, материнский капитал, зарплата у бюджетников (хоть маленькая, но тоже - вовремя). Заметьте, всё это стабилизировалось с приходом к власти Путина. А если 4 марта придет другой президент, будет хаос как минимиум на несколько лет. К власти придет мафия. Чего стоит один Прохоров! Или Вы надеетесь, что Куршевель перенесут в Россию? Или думаете что коммунисты ратуют за народ? Зюганов один раз уже побеждал на выборах - не надейтесь на него. А может Вам симпатичен Жириновский? Не дай Бог..
    Но если кто-то из них придёт к власти, то опять пострадает народ. Опять будут пустые прилавки. Опять рэкет. А те кто сегодня вопит на этих митингах получат от своих хозяев, рвущихся к власти, свой кусок за свои вопли и будут жить припеваючи.
    Просто запомните мои слова...

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 26 декабря 2011

    путин на мой взгляд -преступник и не имеет права править Россией. Это подтверждает бедственное положение народа.А кроме клоунов которых вы перечислили , есть и другие люди.

    Ответить
    0 +
  • ezhik
    ezhik 26 декабря 2011

    Согласен. И пусть до Великого ему (Путину) далеко (возможно, никогда и не дотянуться), но на данный момент лучшей кандидатуры не видно.

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 25 декабря 2011

    тогда другой вариант-перевыборы, а за это время определиться с достойными лидерами-реально вполне.

    Ответить
    0 +
  • Spich
    Spich 25 декабря 2011

    Что значит достаточно? Может Путину недостаточно!

    Ответить
    0 +
  • vera-1310
    vera-1310 25 декабря 2011

    Забыл народ какое наследство получил Путин от Ельцина.Солдаты чтобы прокормить себя выращивали свиней, пасли коров, учиться воевать им некогда было. В бюджете страны денег не было,деньги полученные от продажи нефти уходили за границу, нечем было платить пенсии,зарплату не платили месяцами,рабочии сидели в вынужденных отпусках.Забыли какие пенсии и зарплаты были в то время.Всем хочется зарплату высокую, но чтобы ее иметь нужно состояться как специалисту,но на это нужно годы. Все главари оппозиции уже были у власти,и упадок страны был именно при них.Это не удачники и ненавистники,и в своих целях пытаются использовать таких же людей.Не научился народ определять где демократия ,а где хаос.Избежать хаоса можно только при сильном руководителе,каким является Путин, которого уважают люди за реально проделанные дела.а те кто хочет перемен тот должен поддерживать наших руководителей.А чтобы понять их действия нужно обладать духовностью, а где духовность там и терпимость, которая у многих отсутствует, а преобладает самость, ненависть, злоба. зависть.Обратить нужно прежде всего внимание каждому на себя и хотя бы изменить попытаться себя. А те кто творит хаос,а это оппозиционеры,они действуют в интересах той же Америки, которая их финансирует,и которая мечтает о богатствах Сибири.Очень Америке симпатичен Явлинский.В свое время Горбачев струсив отдал власть ввергнув страну в хаос, теперь хочет повторения.Очень хотелось, чтобы все советы он оставил при себе. Путин не трус.А все домыслы об ужесточении режима, уничтожении лидеров оппозиции это бред умалишенных людей.Очумел народ от демократии.Люди будьте умнее,терпимее, относитесь с уважением к другим, а тем кто сеет зло и ненависть оно к ним и вернется, но уже в большем размере, может и не сразу но вернется. Поэтому во всех бедах и несчастьях прежде всего вините себя.Не зря говорят: что посеешь,то и пожнешь.

    Ответить
    0 +
  • shershyury
    shershyury 25 декабря 2011

    Если работать, то можно устать! А выйдя на улицу чувствуем себя людьми! Все на улицу! Буржуев на вилы! Еще раз добро переделим и на работу не пойдем! Слава КПСС!

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 26 декабря 2011

    ваш призыв попадает под статью об экстримизме!

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 26 декабря 2011

    ст280 и ст212.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 декабря 2011

    машина выехала

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 декабря 2011

    об этом мало кто задумывается. большинство просто прут как бараны, и делают, что скажут в интеренетах..

    Ответить
    0 +
  • gribanovskiy
    gribanovskiy 25 декабря 2011

    Горби сдал СССР, теперь предлагает Путину сдать РФ. Предателя под суд.

    Ответить
    0 +
  • vrachevatel
    vrachevatel 25 декабря 2011

    Зачем мы ругаем Путина , всё равно другой альтернативы ему пока нет . Другое дело , что то , как мы живем надо в корне менять . Кто-то другой пока , кроме Путина таких сил не имеет .

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 25 декабря 2011

    толку людям от его сил, если у него нет желания или возможности их применить.

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 25 декабря 2011

    я вас умоляю! нет альтернативы этому серенькому неумному полковнику КГБ, который способен только производить впечатление на дам и латентных пидорасов своей крррутизной??? да он только ширма для генералов той же службы! он был нужен, пока это все производило впечатление. Его выкинут сразу, как только рейтинг опустится до 30%. В свое время его раскручивали несколько лет объединенными силами всех государственных телеканалов, а сейчас, при наличии такого же неограниченного доступа к медиаресурсам, за 3 месяца до выборов можно ракрутить до уровня победы во втором туре любого, кто громко скажет "против коррупции, против воровства, за честную страну"

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 25 декабря 2011

    Путину уже не поможет никакая расскрутка. Ему поможет отсутствие достойных конкурентов. Не добившись перевыборов,мы потеряли возможность проявиться достойной конкуренции.Теперь остаётся ждать очередных выборов...

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 25 декабря 2011

    А вы думали, что все эти воры из думы и правительства так сразу лапки кверху и поднимут? Надо создавать новые объединения и партии и требовать новых выборов думы уже в 2012 году. и отсрочки президентских до того же момента.

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 25 декабря 2011

    Я это понимаю, новы видели кто "возглавил" народ на акции протеста?Половина из них не имеет морального права рот открывать, не то что возглавлять протест. А молодых мы просто не знаем.Чем больше они будут дескридитировать протест, тем меньше шансов на поддержку народа.А время идёт...

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 25 декабря 2011

    Молодых мы действительно не знаем, вот и нужно объединяться в реале и узнавать друг друга как можно быстрее.
    А что касается морального права, то большая часть их "дискредитации" есть результат путинской пропаганды. Рыжков брал 2%? не знаю, вполне возможно, но точно знаю, что нынешние хапают в разы больше. Немцов? Про него даже слухов не смогли никаких распустить, более или менее нормальный мужик. Но вы правы в том, что их дискредитировали в глазах людей и шансов у них довольно мало. Реально сейчас серьезной фигурой на доске мог бы быть Навальный, хотя я ни малейшего воссторга от него не испытываю. Но, если бы он выдвигался, то поддержал бы. Нельзя рассчитывать на кристальную честность политиков, политика - это искусство компромиса, и это растлевает душу. Но можно рассчитывать, что в системе, где есть конкурирующие силы, политик вынужден будет вести себя пристойно, поскольку иначе конкуренты все его грешки тут же и раскопают и обнародуют. А проблема нынешней системы как раз в отсутствии конкуренции, в абсолютной бесконтрольности.

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 25 декабря 2011

    не Рыжков, Касьянов

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 25 декабря 2011

    согласен-конкуренция в политике и бизнесе-единственно правильный путь развития страны.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 26 декабря 2011

    Вот этому-то что неймётся? За время после своей отставки он уже сам поверил в то, что великий демократ, по-моему.

    Ответить
    0 +
  • vlad1962
    vlad1962 26 декабря 2011

    живой еще губитель родины и рекламщик пиццы

    Ответить
    0 +
  • srakin
    srakin 26 декабря 2011

    контра недобитая ещё чего то вякает. Почетный гражданин не Германии, а гавна тебе дали бы.

    Ответить
    0 +
  • Боба
    Боба 26 декабря 2011

    Ну вот нет бы пиццу снова какую-нибудь порекламировать,деньжат,глядишь, еще подзаработать,нет - обязательно нужно напомнить о своем существовании самым нелепым образом.Даже не смешно.

    Ответить
    0 +
  • Татьяна-6734
    Татьяна-6734 26 декабря 2011

    Чем больше будем реагировать на г-на Горбачева, тем чаще будем слушать его сомнительные советы. Все : забыли, как кошмарный сон!!!

    Ответить
    0 +
  • Karcher
    Karcher 26 декабря 2011

    Кто ж тебя слушает, старый ты хрыч. Я бы как то на его лекции, так кроме оправданий от него ниче не услышишь. Меня там не было, я не знал.

    Ответить
    0 +
  • bdi
    bdi 26 декабря 2011

    Конечно Господь Бог судья Горбачеву Михаилу, но у моих родителей, Царство им Небесное, по его Горбачевым руководством украдено по 20 лет жизни, украдено все - почти все дела их жизни, душу вывернули наизнанку, матери было легче, как хритианке .... Таких как мои родители - миллионы, за время перестройки людей - наших соотечественников погибло больше, чем в Великую Отечественную .... А он до сих пор считает себя героем - освободителем, да еще высказывается в отношении В.В. Путина: в аду встретимся Михаил Сергеевич, хочу посмотреть как Господь Бог оценит Вашу праведность ...
    Лучше бы поблагодарили вместе с вашим подельником Ельциным Путина, что не дал всех россиян погубить ...

    Ответить
    0 +
  • Борис-9924
    Борис-9924 26 декабря 2011

    ну вот почему один человек или его команда смогли развалить целую страну?- а ведь это так и есть - да потому что нет еще у нас ПРОТИВОВЕСА в лице общества или Думы, что ли, для таких вот правителей - они что хотят, то и творят. вот и нужно создать СИСТЕМУ ПРОТИВОВЕСОВ, чтобы такое не могло в будущем случиться. Реформу власти!

    Ответить
    0 +
  • ирина макеева
    ирина макеева 26 декабря 2011

    Иуда был честнее Горбачева, он повесился на осине. А этот мало того, что не повесился, так даже и не заткнулся. И смеет еще кого-то к чему-то призывать. В другое бы время этого Каина на кол посадили, где ему самое место.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-644
    Сергей-644 27 декабря 2011

    Во первых не надо ни кого оскорблять. А надо дружно и едино их вытеснять с насиженных мест. То что они затирают всем глаза это всем понятно. А то что какой то капитал материнский, а за этим, что дальше стоит простой народ лезет в кредит и на тебе кабала, а кто на крючке на того и давить легко. И что нечего нельзя сделать можно, если захотеть. Посмотрите какие они законы выдвигают. Большинство нищает,пока мы полностью не проснёмся и не напомним о себе за нас этого никто не будет делать.Хотя у нас богатств хватит на всех Россиян. Есть страны где нету природных ресурсов, живут во много раз лучше нас. Потому что там правитель для народа, а не народ для правителя. Так что народ достоин своего правителя. А просрали мы её все вместе, что делаем и дальше.

    Ответить
    0 +
  • raymen4eg
    raymen4eg 27 декабря 2011

    Этому казлу не вякоть и заткнуться забиться в угол и ждать смерти! НЕНАВИЖУ его из за него я Лишился РОдины! тварь! когда ты сдохнешь! если ты это вдруг прочтешь! знай народ тебя ненавидит! тебя тока пендосы обожают ты им помог несказанно!скатинна!

    Ответить
    0 +
  • 89052794161
    89052794161 28 декабря 2011

    В.В. - услышь!!!!!

    Ответить
    0 +
  • ОЛЕГ-3907
    ОЛЕГ-3907 28 декабря 2011

    уж этот бы помалкивал в тряпочку

    Ответить
    0 +
  • carhu
    carhu 28 декабря 2011

    Трус и слабовольный болтун. Страну он не про...рал, он её просто предал и продал.

    Ответить
    0 +
  • Cavva
    Cavva 28 декабря 2011

    У этого п...ра Горбатого еще совести советы давать? рыло в канаве пусть умоет сначала

    Ответить
    0 +
  • ahnger
    ahnger 28 декабря 2011

    Смешно..кто бы учил

    Ответить
    0 +
  • vrachevatel
    vrachevatel 28 декабря 2011

    Подписываюсь под словами raymenа , я тоже считаю , что потерял из-за него Родину . Единственный плюс путину . что он не дал бы разбазарить её ельцину с кампанией .

    Ответить
    0 +
  • Вова-4495
    Вова-4495 29 декабря 2011

    горбачев это ИУДА. Была великая страна которую он разрушыл.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 декабря 2011

    БОСИКОМ ПО КУПОЛАМ
    Александр Антыков-БОСИКОМ ПО КУПОЛАМ …

    Ответить
    0 +
  • анна-7294
    анна-7294 30 декабря 2011

    Да, совет то нормальный, а про материнский капитал явно не многодетный папаша написал, посчитайте сколько теперь стоит обучение и скажите компенсируется ли одно другим. Причем со школы начните. Или с детского сада.

    Ответить
    0 +
  • станислав-8270
    станислав-8270 30 декабря 2011

    Сидел бы МС и сопел бы в 2 дырочки-деятель блин!!!Как СССР развалить-так вот мы МСГ!!!

    Ответить
    0 +
  • vlad1962
    vlad1962 30 декабря 2011

    ВОТ ГАД

    Ответить
    0 +
  • КВВК
    КВВК 30 декабря 2011

    Ну, ей-Богу, чего не сидится в спокойствии. Обкакался с перестройкой и
    теперь обида грызёт. Ушёл поезд, без тебя теперь разберутся, демократ хренов.

    Ответить
    0 +
  • Асланбек
    Асланбек 31 декабря 2011

    за длинный язык как минимум его нужно в каталажку суток на 15. пусть подметает улицы москвы.

    Ответить
    0 +
  • vladimir-47
    vladimir-47 31 декабря 2011

    Михаил Сергеевич, такой свиньи Путину никто еще не подкладывал! БРАВО! Добрового Вам здоровья и долгих лет жизни!

    Ответить
    0 +
  • vladimir-47
    vladimir-47 02 января 2012

    Опасна власть, когда с ней совесть в ссоре. Уильям Шекспир

    Ответить
    0 +
  • Владимир-7379
    Владимир-7379 28 января 2012

    ЛИЧНО БЫ ЭТУ МРАЗЬ ПЛЕШИВУЮ Горбачевскую убил бы--лично!! Хорошо хоть мартышка Рая сдохла!!!

    Ответить
    0 +