+89
Сохранить Сохранено 7
×

В Москве состоялся митинг "За честные выборы"


89 173 1312

В Москве состоялся митинг "За честные выборы"

Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Denis Sinyakov/Reuters

24 декабря в Москве на проспекте Сахарова состоялся санкционированный митинг под лозунгом "За честные выборы". Митинг прошел без эксцессов. По официальным данным, количество собравшихся не превышало тридцати тысяч, по неофициальным пришло более 70 тысяч человек. Ридус вел трансляцию с места событий.

По сравнению с митингом на Болотной площади две недели назад организаторы подготовились куда лучше. На собранные всем миром несколько миллионов рублей была построена удобная сцена, организован достойный звук, установлен большой экран, на который транслировались выступления.

Некоторые проблемы возникли с проходом граждан к месту проведения митинга - полицейские не справлялись с потоком желающих пройти в огороженную зону, из-за чего перед рамками-металлоискателями скопилось приличное число людей.

Срди выступавших были совершенно разные по своим убеждениям персоны - от крайних националистов до либералов.

Писатель Борис Акунин предложил создать движение "Честная Россия". Музыкальный критик Артемий Троицкий выступил в костюме презерватива, оправдав это тем, что он беспокоится за физическое и моральное здоровье страны и власти.

Ксения Собчак предложила создать партию, у которой не будет лидеров, но во главе ее будут достойные люди. Борис Немцов пообещал провести еще один масштабный митинг в феврале.

Фурор, по мнению многих, вызвал выход на сцену Алексея Навального. "Привет бандерлогам от сетевых хомячков!" - поприветствовал он собравшихся и произнес пламенную речь, вызвав активную обратную реакцию собравшихся.

Ярко выступили Евгения Чирикова, Гарри Каспаров, Дмитрий Быков. Было показано видеообращение Леонида Парфенова. Музыканты Алексей Кортнев и Василий Обломов исполнили свои песни.

Не стал выступать на митинге, хотя и приехал "посмотреть, все ли в порядке" бизнесмен Михаил Прохоров.

По итогам митинга была принята резолюция, которую зачитал Владимир Рыжков. В ней содержится шесть требований: немедленное освобождение всех политзалюченных и всех заведомо неправомерно осужденных; отмена итогов сфальсифицированных выборов; отставка главы ЦИК Чурова и расследование его деятельности; наказание виновных; регистрация всех оппозиционных партий и принятие демократического законодательства в срок до февраля 2012 года; проведение новых и честных выборов.

Также решено создать "Московское объединение избирателей" для расследования нарушений и контроля над выборами и скоординировать работу наблюдателей по всей стране.

Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Denis Sinyakov/Reuters
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Tatyana Makeyeva/Reuters
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Tatyana Makeyeva/Reuters
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Tatyana Makeyeva/Reuters
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Sergei Karpukhin/Reuters
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Denis Sinyakov/Reuters
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Антон Тушин/Ridus.ru
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Антон Тушин/Ridus.ru
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Антон Тушин/Ridus.ru
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Антон Тушин/Ridus.ru
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Антон Тушин/Ridus.ru
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Антон Тушин/Ridus.ru
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Антон Тушин/Ridus.ru
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Антон Тушин/Ridus.ru
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Антон Тушин/Ridus.ru
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Антон Тушин/Ridus.ru
Михаил Прохоров на митинге «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Антон Тушин/Ridus.ru
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Антон Тушин/Ridus.ru
Светский обозреватель Божена Рынска на митинге «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Митя Алешковский/ИТАР-ТАСС
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Василий Максимов/Ridus.ru
Алексей Навальный обращается к народу со сцены во время митинга «За честные выборы» 24 декабря 2011 года. © Антон Тушин/Ridus.ru
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Василий Максимов/Ridus.ru
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Василий Максимов/Ridus.ru
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Василий Максимов/Ridus.ru
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Антон Тушин/Ridus.ru
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Илья Варламов/Ridus.ru
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Илья Варламов/Ridus.ru
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Илья Варламов/Ridus.ru
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Василий Максимов/Ridus.ru
Митинг «За честные выборы» на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. © Denis Sinyakov/Reuters

Мы разрешаем использовать фотографии Ридуса в блогах и СМИ при условии активной ссылки на агентство гражданской журналистики „Ридус“.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+89

 

   

Комментарии (160)

  • скиф
    скиф 24 декабря 2011

    как я понял, перевыборов не будет... или я понял всё неправильно?

    Ответить
    0 +
  • katm
    katm 24 декабря 2011

    будет очковое отоношение власти к народу - валсть должна нас бояться - мы не быдло

    Ответить
    0 +
  • Ranglen
    Ranglen 24 декабря 2011

    Замечательный митинг, весёлая тусовка. Но таким методом проблемы не решить, нет сопротивления.

    Ответить
    0 +
  • hmstr
    hmstr 24 декабря 2011

    Ну и фото выбрали, особенно, на главной.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 декабря 2011

    ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ

    ВВП заявил, что как истинный чекист и гарант он гарантирует, что на выборах президента РФ явка не может быть провалена.
    (Анекдот)…

    …Живешь и не задумываешься, что большинство людей вокруг тебя — МЕРТВЫ.
    Да, ходячие мертвецы заполонили всю жизнь, живых сейчас — единицы.
    Согласно Космическим Знаниям живым человек считается лишь тогда, когда он живет сознательной и светлой человеческой жизнью, Предназначенной ему Свыше. То есть, живет по совести.
    Иначе дух Жизни покидает его. В Учении Света о таких сказано: ходячие мертвецы, двуногие животные.
    Жизнь «как все» — губительна. Многие беды из-за того, что люди, оторвавшись от Знаний и Законов Жизни, превратили себя в трупы. Довели Землю ходячие мертвецы до ручки: отравили поля, реки, озера, моря, атмосферу — скоро нечем будет дышать, и питьевой воды не останется…

    …И ходят среди нас такие мертвецы: без разума, совести и Света. И выполняют бездумно все, что им внушается тьмой: курят, пьют, ругаются матом, предаются разврату и мыслят только о жратве, пойле, машинах да о своих дачах.
    Именно таких темные используют на выборах — как мертвый «электорат», готовый за любые обещания и вранье продать душу.
    Именно с помощью их тьма проталкивает своих ставленников — от депутатов до президента.
    И только из-за равнодушия и пассивности мертвецов власть смогла фактически отменить выборы.
    Мертвецы представляют массовую ударную силу зла, готовую тупо разнести все светлое. Именно их темные используют для подавления всего живого…

    (подробнее на www.zapret117.narod.ru)

    Ответить
    0 +
  • Карлито-Мармелито
    Карлито-Мармелито 24 декабря 2011

    Забаньте уже этого идиота.

    Ответить
    0 +
  • Jigsaff
    Jigsaff 24 декабря 2011

    Первая фотка просто шедевральна. :)

    Ответить
    0 +
  • Инокентий Хейфец
    Инокентий Хейфец 24 декабря 2011

    А какие у нас политзаключенные остались? Навального же им выпустили

    Ответить
    0 +
  • pahuist
    pahuist 24 декабря 2011

    Загон для скота, т.е. для митингующих на 16й фотографии понравился... всё сразу стало ясно.

    Ответить
    0 +
  • LevNikolaevich
    LevNikolaevich 24 декабря 2011

    Было круто! ))

    Ответить
    0 +
  • Евгений-9631
    Евгений-9631 25 декабря 2011

    Присоединяюсь +1

    Ответить
    0 +
  • Вадим-878
    Вадим-878 24 декабря 2011

    Лица митинга! Какое замечательное проникновение в суть этого митинга! Совершеннейшее отражение уродства душевных состояний прибывших на митинг людей.

    Ответить
    0 +
  • Timeskhan
    Timeskhan 24 декабря 2011

    Другой вариант резолюции :

    1. Немедленно о освободить всех политических заключенных и предпринимателей, осужденных за ненасильственные преступления.
    2. Немедленно отправить в отставку Кабинет министров вместе с Путиным , ЦИК вместе с Чуровым и распустить нелигитимную ГосДуму. Назначить новые выборы в ГД на 15 января. Без партийных списков, только по одномандатным округам.
    3. Оставить Д.А.Медведева в качестве и.о.Президента до новых президентских выборов, которые назначить на 15 апреля.
    4. Зарегистрировать в качестве кандидатов в Президенты всех тех, кто до 15 марта соберет не менее 50 000 подписей в каждом Федеральном округе.
    5. до 15 февраля внести в Конституцию России параграф о Праве каждого гражданина страны на равную долю прибыли от продажи её Природных ресурсов, которая, по подсчетам независимых экспертов, составляет 800 000 руб. ежегодно.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 декабря 2011

    Господи, что за клоунада? Какие-то дизайнерские плакаты, иллюстраторские изыски — люди хоть понимали для чего пришли? Или от "сопротивления" начинает отчетливо слышаться "мууу" и "беее"?

    Одни вопросы. И главный: что же дальше будет?

    Ответить
    0 +
  • Ranglen
    Ranglen 24 декабря 2011

    ничего не будет

    Ответить
    0 +
  • Евгений-9631
    Евгений-9631 25 декабря 2011

    Дальше будет веселей, "мы стали более хорошо организоваться"

    Ответить
    0 +
  • Roi-3812
    Roi-3812 24 декабря 2011

    Быстро люди забыли как Немцов и компания ограбили всю страну, а придут к власти - вообще жрать будет нечего. Слезами горькими умоетесь белые воротнички. А сейчас стабильность и икорка почти у всех в холодильнике. Респект власти !!!!

    Ответить
    0 +
  • katm
    katm 24 декабря 2011

    Немцов не придет и не стермиться! он кукловод

    Ответить
    0 +
  • Ranglen
    Ranglen 24 декабря 2011

    а икорки у нас и так нет :)

    Ответить
    0 +
  • Чарли Чен
    Чарли Чен 25 декабря 2011

    По телевизору говорили, что икорка - чёрная смерть. Я, по завету деда, больше налегаю на сёмужку.

    Ответить
    0 +
  • truba
    truba 25 декабря 2011

    что за завет деда? чтоб стоял лет до ста?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 25 декабря 2011

    А тебе кроме жратки ничего в жизни не надо?

    Ответить
    0 +
  • Roi-3812
    Roi-3812 25 декабря 2011

    а тебе когда жрать будет нечего ничего другого и не надо будет. Можешь выебываться сколько хочешь, а это факт. Просто сам себе честно ответь.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 25 декабря 2011

    А мне жратву не из думы привозят - у меня хлеб будет и при коммунистах и при анархистах и при путенистах.

    Ответить
    0 +
  • ivinyarskiy
    ivinyarskiy 25 декабря 2011

    Я солидарен) но ты ж понимаешь, без Путина и ер земля родить перестанет, скот падет, интернету отключат и пойдет огненный дождь и вообще пиздец.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 25 декабря 2011

    Верно, апокалипсис и террор наступит без великого кормчего, отца народов и всего сущего - путена В. В.

    Ответить
    0 +
  • Евгений-9631
    Евгений-9631 25 декабря 2011

    за себя говорите, если вам хорошо, это ещё не значит, что всем.

    Ответить
    0 +
  • katm
    katm 24 декабря 2011

    мы не сдаемся - свобода!!!

    Ответить
    0 +
  • den-851
    den-851 24 декабря 2011

    Россияне, а вернее часть москвичей, не знают кто им на голову нас..л! Средний класс, который за десятилетие создал Путин из нищеты, требует перемен...Наверное снова к нищете, к войне, к тому чтобы америкосы поделили природные богатства. Пожили бы вы - господа в одной из соседней с Россией стран, поняли бы, что есть что... А таких лидеров, как ВВП, просто надо ценить. Он поднял Россию после 90-х, сделал ее сильной. Сделал Вас тем, кем вы сейчас есть. А вам давай "справедливые выборы". Да они и были у Вас по-настоящему справедливыми. Вон у нас была такая же фигня. И чем кончилась - ничем!Бандеровщиной проплаченой америкосами. А сейчас пришли олигархи к власти - и уничтожили средний класс, как класс, окончательно. Вы этого хотите? ТОгда митингуйте дальше... Россия славилась цикличностью... и сказками про Ивана-дурака!

    Ответить
    0 +
  • katm
    katm 24 декабря 2011

    Да ты мудак!!!

    Ответить
    0 +
  • den-851
    den-851 24 декабря 2011

    А кроме как так, Вам господин и сказать нечего! Вот Вам ответ - САМ ТАКОЙ!!!

    Ответить
    0 +
  • katm
    katm 24 декабря 2011

    люде всереальные высказали мение

    Ответить
    0 +
  • festo
    festo 24 декабря 2011

    хм...Иванушка-дурачёк всегда побеждал своей прыткостью и жизнелюбием, так что я даже не против такой роли, побеждает тот кого не воспринимают в серьёз.

    Ответить
    0 +
  • владимир-4195
    владимир-4195 25 декабря 2011

    это твой папа мудак

    Ответить
    0 +
  • Nu
    Nu 24 декабря 2011

    Вообще все митинги начинались и продолжаются с лозунгом "За четные выборы", если проведут нормальные перевыборы, то смысла их устраивать не будет больше, а то что Едро смухлевало очевидно(тут еще остались дети кто в сказки верит?) - так что не надо передергивать и рассказывать тут про приплаченную бандеровщину, люди против обмана и наглости митингуют, а то что оппозиция это использует в свою пользу...кто-то должен был воплотить это недовольство, и пусть в митинг, а не в отстрел обрыдших чиновников-воров на местах.

    Ответить
    0 +
  • den-851
    den-851 24 декабря 2011

    Вы все правильно сказали в общем... Но итог может быть такой, как и везде где прошли всякого рода цветные революции... Толку с них никакого для людей.А польза только - ... ну Вы же не верите в проплачиваемость и все такое? Тогда не буду и писать для кого. Когда пройдете очередной ЦИКЛ, поймете! Поздравляю с "РЕВОЛЮЦИЕЙ".

    Ответить
    0 +
  • Nu
    Nu 24 декабря 2011

    Могут и проплачивать, но не тысячам людей на площади, они там не за деньги, а некоторым из тех, кто со сцены вещает. И чтобы все эти деньги ушли в молоко надо выполнить всего одно обоснованное и законное требование, не тех кто про политических заключенных рассказывает (подразумевая Ходорковского например), а тех кто по другую сторону забора стоял - провести новые выборы, и пусть победит кто победит. Все равно верхушка всех "оппозиционных" партий с властями вместе (а то молчали бы коммунисты так легко отдавая свое место едру ), но изменения в думе и правительстве приведут к тому, что уберут покровителей маленьких царьков городов, областей, республик (которых нам запретили выбирать), т.к. они от безнаказанности и несменяемости обнаглели до предела. Вот эти изменения лично для меня являются основным желаемым итогом перевыборов.

    Ответить
    0 +
  • Sergey-3048
    Sergey-3048 24 декабря 2011

    Те, кто может отказаться от существенной свободы
    чтобы получить немного временной безопасности,
    не заслуживают ни свободы, ни безопасности.
    Б.Франклин

    Ответить
    0 +
  • den-851
    den-851 24 декабря 2011

    У нас в стране все существенно свободны...и бедны!!!

    Ответить
    0 +
  • den-851
    den-851 24 декабря 2011

    ...не в России...

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 24 декабря 2011

    Не согласен. Самая вероятная альтернатива едру - коммунисты, а не либералы. И именно они станут в России теми, кем являются исламисты на Ближнем Востоке и Северной Африке.

    Ответить
    0 +
  • Карлито-Мармелито
    Карлито-Мармелито 24 декабря 2011

    Путин средний клас загнобил - он ему не нужен, пока нефть дорога.
    Природные богатства уже поделены между правящей верхушкой.
    Путин сделал Россию слабой и увядающей.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 декабря 2011

    Спокойно. Оранжисты сливают Путина по стандартной схеме.
    Он свой ход не сделал, Медведев потихоньку поддерживает оранжистов.

    Ответить
    0 +
  • medlay
    medlay 25 декабря 2011

    А если бы не оранжевая революция то эти Янукович и Ко еще бы в 2004 пришли. Так что написано не совсем в тему :)

    Ответить
    0 +
  • medlay
    medlay 25 декабря 2011

    А вообще в России другая ситуация и как-то даже глупо сравнивать.

    Ответить
    0 +
  • truba
    truba 25 декабря 2011

    а стоит ли вообще обсуждать это? по моему вполне очевидно к чему это было сказано. думаю всем известно, что в интернете на протяжении 1,5-2 последних лет присутствуют полчища троллей, которые пытаются формировать "правильное" общественное мнение

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 25 декабря 2011

    Таким какой я есть я себя сделал сам и путен мне в этом не помогал, а только мешал. Олигархи уже у власти если вы не в курсе. И то что из ящика вещают не они а подстилка пу, мало что значит. Говорю в 125 раз - у России давно нет природных богатств которые поделят "америкосы", все они давно поделены и захвачены частными компаниями к которым вы, я думаю, отношения не имеете. Поэтому не надо рассказывать глупости про захват богатств и нищету.

    Ответить
    0 +
  • katm
    katm 24 декабря 2011

    супер - лучше чем на болотной!!

    Ответить
    0 +
  • skices
    skices 24 декабря 2011

    Очень предвзятый репортаж, это же надо было высмотреть всех фриков и максимально уродливо подловить лица.
    при чем судя оп тому, что фотографии разных авторов, вопросы надо задавать тому, кто отбирал -редактору материала. Гражданин нашист-с что ли?

    Ответить
    0 +
  • hmstr
    hmstr 24 декабря 2011

    +
    тоже так подумал.

    Ответить
    0 +
  • ivinyarskiy
    ivinyarskiy 24 декабря 2011

    Специально ракурсы выбраны, это очевидно.

    Ответить
    0 +
  • hmstr
    hmstr 24 декабря 2011

    Этакая жёлтая фотожурналистика - от Reuters в основном.

    Ответить
    0 +
  • Ranglen
    Ranglen 24 декабря 2011

    Reuters - пидарасы!

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 24 декабря 2011

    Ни в коем случае не стать предвзятой стороной. Лучше перебрать с фриками, лишь бы никто не уличил в ангажире. Такая формулировка где-то внутри Ридуса гнездится, и время от времени сильно прослеживается. И правильно.

    Ответить
    0 +
  • владимир-4195
    владимир-4195 25 декабря 2011

    посмотри в зеркало это ваши братья

    Ответить
    0 +
  • hello.ildar
    hello.ildar 24 декабря 2011

    Я лично видел огромное множество умных и светлых лиц)

    Ответить
    0 +
  • владимир-4195
    владимир-4195 25 декабря 2011

    посмотри в зеркало и все поймешь ты такой же урод как и эти на фото

    Ответить
    0 +
  • hello.ildar
    hello.ildar 25 декабря 2011

    И это говорит нумерованный нашисткий дрочер? Ха-ха-ха. Мне вас жаль, ребята. Найдите себе нормальную работу)

    Ответить
    0 +
  • hello.ildar
    hello.ildar 25 декабря 2011

    Координатор всех этих школьников. Зачем так палиться с этими четырехзначными номерами? Тебе то понятно удобно) Или ты за нас? ( :

    Ответить
    0 +
  • hello.ildar
    hello.ildar 24 декабря 2011

    А еще троллей культивируют. все засрано

    Ответить
    0 +
  • Николай-3479
    Николай-3479 24 декабря 2011

    Люди, которые воровали и разваливали страну в 90-е (Борис Немцов, Владимир Рыжков и прочие…) вновь пытаются пройти во власть. Их не интересует народ. Они используют нынешнюю ситуацию, когда в кризис жизнь многих людей ухудшилась, чтобы прийти самим ко власти. А когда они там окажутся - то забудут про народ и свои обещания. Начнут воровать и продавать страну. А народу будет ещё хуже.
    Власть толпы - это самое худшее для народа. Люди, которые стоят за этим митингом думают так: "Мы расшатаем страну, ввергнем её в нищету, рознь, недовольство, в нестабильность, устроим полную ж...у. И на этой волне сами придём ко власти".
    Другим демократическим путём они этого сделать не могут, потому-что у них нет для этого команды, опыта и собственно желания.
    Остаётся надеется на благоразумную часть общества, которая трезво оценивает ситуацию и видит кто стоит за спинами митингующих и чего эти мрази хотят.
    Дай бог нашему правительству пройти через это испытание и не позволить настоящим «жуликам и ворам» проползти во власть.

    Ответить
    0 +
  • Sergey-3048
    Sergey-3048 24 декабря 2011

    Где все сидят, ругая власть
    а после спят от утомления,
    никак не может не упасть
    доход на тушу населения.

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 24 декабря 2011

    А путин где был в 90? не воровал с ними?

    Ответить
    0 +
  • hmstr
    hmstr 24 декабря 2011

    Более того, он даже с Собчаком не работал в мэрии С-Пб.

    Ответить
    0 +
  • hello.ildar
    hello.ildar 24 декабря 2011

    Был главным вором) в Питере

    Ответить
    0 +
  • Карлито-Мармелито
    Карлито-Мармелито 24 декабря 2011

    Коля хочет сказать, что если к власти придут те кто был на митинге, то в стране будет то же самое что и сейчас - упадок социальной сферы, ухудшение образования, нищета и прочие радости Путинского режима.
    Что же, может быть. Но есть шанс, что будет по другому и мы его используем.

    Ответить
    0 +
  • Ranglen
    Ranglen 24 декабря 2011

    ты совсем дебил? демократическим путем в этой стране к власти прийти невозможно! Нашистский выкормыш.

    Ответить
    0 +
  • Roi-3812
    Roi-3812 24 декабря 2011

    А даже если и посчитали бы на местах как призывают "честно" - чего на Руси вообще не было никогда , то может быть и голосов больше набрала только ком.партия, а не эти трибунные зазывалы. Народ за Вас ни при каких выборах голосовать не будет - это всем понятный факт. Если дать волю народу - он бы Вас на органы продал, так как демократов-реформаторов ненавидит. Вот сколько собралось на площади и больше нет таких. Да и то до первой встречи с ОМОНом, а после остануться единицы. А впрочем, высказывать свое мнение имеете право.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 25 декабря 2011

    Да насрать всем на трибунных защывал. А несколько процентов кпрф не помешали бы - во многих регионах для победы над едром им не хватило всего нескольо процентов.

    Ответить
    0 +
  • Roi-3812
    Roi-3812 25 декабря 2011

    Зюганов и компания власть брать не собираются - нужны другие коммунисты.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 25 декабря 2011

    Возможно

    Ответить
    0 +
  • alex-766
    alex-766 24 декабря 2011

    Ура!!! Новые достойные вожди!Все будем ходить с вёдрами на головах,Уткин тот еще политзек,у
    Прохорова напряг с баблом-надо обуть народец ещё раз,балалаечник с Питера с бадуна перепутал
    питерский лес с московским,особо поздравляю старушек Кудрин так хотел урезать социалку и
    пенсии.Кстати что это у них в руках надуто на шарики не похоже.

    Ответить
    0 +
  • Sergey-3048
    Sergey-3048 24 декабря 2011

    Дожрав до крошки, хрюкнув сыто
    и перейдя в режим лежания,
    свинья всегда бранит корыто
    за бездуховность содержания

    Ответить
    0 +
  • alex-766
    alex-766 24 декабря 2011

    По поводу американцев Франклинов и Клинтонов,
    а так же свиней и корыта спорить не буду.
    Подозреваю что тебе это близко и ты в теме.

    Ответить
    0 +
  • Sergey-3048
    Sergey-3048 25 декабря 2011

    "Также" в Вашем предложении пишется слитно, перед "что" и после "близко" ставятся запятые по правилам близкого мне русского письменного языка.
    Клинтона я не упоминал. Конституция США написана с участием Б.Франклина за 200лет до Клинтона. Изменения внесены за это короткое время чисто косметические. Такое качество работы мне близко.
    Стишок И.Губермана про свинку современный и к сожалению близок не только мне.

    Ответить
    0 +
  • Артем-4380
    Артем-4380 24 декабря 2011

    Ууу Россия, какие люди тебя представляют. навальный, каспаров, брынька (или как ее там), горбачев (не тот ли это кто уничтожил вместе с алкоголиком великую страну?), касьян (да ну?), ну и ум, честь и совесть России - Ксюша Собчак (дочь настоящего либерал!!!!) Гордись Русский народ что от твоего имени говорят такие люди... Лично я горд, Ну а если серьезно, опять купеческая, зажравшаяся Москва решает как жить России.

    Ответить
    0 +
  • den-851
    den-851 24 декабря 2011

    Совершенно справедливо! Главное, что бы остальная Россия поняла это!

    Ответить
    0 +
  • Ranglen
    Ranglen 24 декабря 2011

    ничего суки нашистские, хлебнете и вы говна из ведра

    Ответить
    0 +
  • hello.ildar
    hello.ildar 24 декабря 2011

    Красота, нашист комментит собрата - мир да благодать

    Ответить
    0 +
  • oskar
    oskar 24 декабря 2011

    У нас, у русских, менталитет такой - все хотят жить в шоколаде и не делать ни х....я!Ну что за народ такой, тупой! Опять кто-то где то гавкнул, и лай на всю страну.Ну что вам спокойно не живется? А москвичи вообще бы помалкивали. На периферии бы пожили на зарплату в 10 тыс. А то вам все мало! И страну на бунт поднимаете. А что, давайте как в 1917 - у богатых все отнимем и разделим. Вот тогда посмотрим и на Прохорова и на всех остальных, кому власть не угодила.

    Ответить
    0 +
  • Ranglen
    Ranglen 24 декабря 2011

    а ты умный? тебе нравится нынешняя жизнь. Мне нет. Нужно развиваться, а не довольствоваться своими 10 тысячами рублей, дурак.

    Ответить
    0 +
  • oskar
    oskar 25 декабря 2011

    Интересно получается, разрушить все что создано последнее десятилетие - это называется "развиваться"?
    Развиваться надо лично, а не стадом, как быдло. А насчет нынешней жизни - идеальное общество возможно только в фантастических фильмах, а нам " из двух зол выбираешь меньшее" и недовольных при любой власти можно толпы найти.

    Ответить
    0 +
  • ivinyarskiy
    ivinyarskiy 24 декабря 2011

    Странно, как не коммент от Ника с циферкой в конце после тире - так от патриота - истерички. Симптоматично.

    Ответить
    0 +
  • Ranglen
    Ranglen 24 декабря 2011

    Это нашисты

    Ответить
    0 +
  • hello.ildar
    hello.ildar 25 декабря 2011

    Координатор им зарплату считает по номеру)

    Ответить
    0 +
  • ivinyarskiy
    ivinyarskiy 24 декабря 2011

    Видимо, по номерам проще индексировать и искать Клименты для расчетов.

    Ответить
    0 +
  • ivinyarskiy
    ivinyarskiy 24 декабря 2011

    Комменты то есть. Чертов айпад.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 25 декабря 2011

    ))))) отключи автоисправление - я думал об стену его разобью.

    Ответить
    0 +
  • hello.ildar
    hello.ildar 24 декабря 2011

    Тоже давно заметил

    Ответить
    0 +
  • Roi-3812
    Roi-3812 25 декабря 2011

    балда эти номера почему то при регистрации добавляют.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 25 декабря 2011

    При регистрации в движении "наши"?

    Ответить
    0 +
  • Roi-3812
    Roi-3812 25 декабря 2011

    на этом сайте

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 25 декабря 2011

    А почему мне такой не дали?

    Ответить
    0 +
  • Roi-3812
    Roi-3812 25 декабря 2011

    Наверно я регистрацию через мыло не подтверждал

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 25 декабря 2011

    Ах вон в чем дело, то есть к ер и нашим вы отношение не имеете?

    Ответить
    0 +
  • hello.ildar
    hello.ildar 25 декабря 2011

    Настолько тупые, что даже придумать ничего умного не могут) зато преданные и относительно дешевые

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 24 декабря 2011

    Да ну нах, на Курбан-Байрам и то больше народу собирается...

    Ответить
    0 +
  • hello.ildar
    hello.ildar 24 декабря 2011

    фото в студию

    Ответить
    0 +
  • den-851
    den-851 24 декабря 2011

    Каждый цикл становится все меньше и меньше. 1917-й - просрали Российскую империю. В 1991-ом - Союз. На 2012-й - решили видать просрать Российскую Федерацию. Страна все меньше и меньше. Скоро сузится до границ Москвы!

    Ответить
    0 +
  • Карлито-Мармелито
    Карлито-Мармелито 24 декабря 2011

    Ты прав. Именно поэтому люди вышли на митинг - не дать Путину просрать Россию.

    Ответить
    0 +
  • digitall.dogg
    digitall.dogg 24 декабря 2011

    Для себя и всех тех, кто сомневается в цифрах. Я прикинул реальное количество участников сегодняшнего митинга Сколько человек было на проспекте Сахарова на…

    Ответить
    0 +
  • Sergey-3048
    Sergey-3048 25 декабря 2011

    Конкретно и корректно. Спасибо. Правда тов. Чуров митинг на Болотной посчитал точнее, у него получилось 2 тыс.чел. Вот что значит навыки подсчета!

    Ответить
    0 +
  • adonis
    adonis 24 декабря 2011

    Выступающие говорили о том, что итоги выборов сфабрикованы, что избиркомы испытывали административное давление. Несогласные вышли на площадь с красными флагами и плакатами, призывающими отменить итоги выборов.
    К акции протестующих против результатов думских выборов присоединилась и Москва. Митинг начался с выступления оппозиционера Владимира Рыжкова.
    Депутат от партии "Справедливая Россия" Илья Пономарев, выступивший первым, отметил, что люди, собравшиеся на Болотной площади, выступают "не против чего-то", а "за честные выборы, за демократию".
    "Мы за то, чтобы пересчет голосов прошел немедленно", - сказал Пономарев.
    Организаторы относят к политзаключенным тех людей, которые были задержаны в ходе протестных акций на Чистых прудах и Триумфальной площади. Он пояснил, что белые ленточки, которые раздаются на площади, означают объединение разных партий и политических сил в борьбе за проведение честных выборов, потому что "белый цвет - это сумма всех цветов".ссылка

    Ответить
    0 +
  • aderese
    aderese 24 декабря 2011

    а я видел все примерно так: ссылка

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 24 декабря 2011

    что-то божену снимать расхотелось. лошадка лучше!

    Ответить
    0 +
  • sdg1958
    sdg1958 24 декабря 2011

    Неужели непонятно, чьи уши торчат? Я с Украины - у нас все это уже было: "оранжевая революция" - манипуляция сознанием масс. Использование, так сказать, "активаторов подсознания" - в результате "радостные" полубезумные лица людей на на площадях. Посмотрите фотографии украинской революции и сравните с этими фотографиями. Дежавю. Просто конвейер.
    В конце концов к власти приходят проходимцы, которые не знают, что делать с этой властью, дерутся между собой как пауки в банке, и, как следствие, в стране разруха. Болтать легко, делать что-либо стоящее трудно. Спросите, любого из "новых вождей", о его программе конкретных действий и тогда поймете, что это все мыльный пузырь. Просто, известным западным политикам очень не хочется, чтобы у власти был Путин, а очень хочется, чтобы Сибирь, например, не принадлежала России (Олбрайт)

    Ответить
    0 +
  • medlay
    medlay 25 декабря 2011

    Что общего с Украиной, товарищ с циферками после ника? У нас Ющенко вечным президентом стал, власть узурпировал?

    Ответить
    0 +
  • den-851
    den-851 25 декабря 2011

    Да при чем тут Ющенко? Тогда помаранжевые вывели народ против "тоталитарного режима Кучмы" и его ставленика на выборах. Прослеживайте аналогию. В результате пришел к власти Ющ, который не знал, что делать с властью. Страна плыла сама собой, он и его приспешники сами собой. Цикл завершился - выбрали ставленника олигархии. Он прикончил средний класс. Теперь в стране все бедные и кучка олигархов. На Украине нет такого лидера как ваши Путин и Медведев. У вас люди за это десятилетие лучше стали жить в разы. Наши ездят к вам на заработки, а не наоборот. А кто был у вас видит гораздо больше позитива, чем негатива. Просто у вас страна большая. Трудно все сделать за короткий промежуток времени. Но т и то: у нас за 20 лет независимости - топтание на месте, а вас появился средний класс, происходит движение вперед. Конечно, проходимцев во власти на местах полно, желающих поправить свое благополучие за счет государства. Но это не система, как у нас. А Путин стопудово мешает западу. Они его боятся. Потому что он усилил Россию на международной арене, поднимает армию (пусть и не такими темпами, как может быть хотелось. Но в 90- она падала, а сейчас перевооружается). Не будет сильного лидера, свалят Россию. Вспомните 90-е... Наверное уже в сытом сегодняшнедении забылось. Жаль, что вы не понимаете, что вашим сознанием манипулирует кучка проходимцев. Вон Кудрин прорезался, который всем все порезать хотел... Обиделся, что выгнали - и с "благодарностью" на митинг. Да все оппозиционеры ваши, выкинутые и обиженные... И мутят теперь. А страна им пофиг!

    Ответить
    0 +
  • Sergey-3048
    Sergey-3048 25 декабря 2011

    Украине нечего продавать, а тут рост цен на газ и нефть. РФ поднялась, Украина просела. При чем тут правители?
    20 лет это правда мало. В Германии в 45-ом за пачку маргарина охотно бабы отдавались, а в 65-м это была первая экономика Европы. Корея через 20 лет после гражданской войны вошла в десятку. Тэтчер за 10 лет загибающуюся старушку UK сделала мировым финансовым центром, о шахтах и забастовках шахтеров забыли. Выкидывать и обижать должны общество и избиратели, политическая система, а не узкая группа чиновников. Взятки все любят, не только русские, но и корейские премьеры и французские президенты. Разница в том, что одни системно прикрыты, а другие системно рискуют. Сменяемость партий, людей и власти выгодна народу и не выгодна чиновникам. Если этого нет, то никакая армия не поможет, ни в СССР, ни в Египте, на в Сирии.

    Ответить
    0 +
  • sdg1958
    sdg1958 25 декабря 2011

    вечная демагогия

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 25 декабря 2011

    Шляпа какая-то. А чем амерам путен не угодил? Если предложить нормльную цену - у него или у его хозяев можно купить все что хочется. Зачем революцию устраивать? Это ж не экономно.

    Ответить
    0 +
  • Sergey-3048
    Sergey-3048 25 декабря 2011

    "...дерутся между собой..." - это хорошо! Это дает шанс народу влиять на власть. А единство власти (самодержавное в 1917г. и коммунистическое в 1991г.) привело к развалу страны. Если не хотим, чтобы Олбрайтши командовали Россией, то надо быть сильнее, т.е. ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМИ, как США, Германия, Великобритания, далее везде до пауков в Южно-корейской банке. Единство и стабильность власти - удел убогих и недоразвитых (Ирак, Ливия, Египет, Сев. Корея, Сирия...)

    Ответить
    0 +
  • hello.ildar
    hello.ildar 25 декабря 2011

    Иди книжки читай) школьник. Может зарплату повысят за вменяемые комменты

    Ответить
    0 +
  • Sergey-3048
    Sergey-3048 25 декабря 2011

    Школьникам зарплату платят?
    Кому-то платят за комменты?
    Кинь адресок, пойду подшабашу.

    Ответить
    0 +
  • hello.ildar
    hello.ildar 25 декабря 2011

    Сергей, прошу прощения) я промахнулся комментом. Как видите, на это странице №№ является маркером нашистов. За комменты платят, только вот придется вступать либо в ряды нашистов, какую-нибудь "сталь", либо идти работать в администрацию какого-нибудь муниципального образования (в пресс-службу).

    Ответить
    0 +
  • hello.ildar
    hello.ildar 25 декабря 2011

    Я поддерживаю все, что вы написали выше.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-1838
    Vladimir-1838 25 декабря 2011

    Да, действительно обидно...... Когда рушили СССР народ также наивно требовал справедливости, демократии, выборов....... Был и свой Навальный - он клеймил Горбачёва, открыто вступил в конфликт с КПСС, демонстративно сдал свой партбилет, смело выступал стоя на танке....., а звали его Борис Николаевич Ельцин. Что стало со страной, когда народные чаянья сбылись!? НЕ УЖЕЛИ ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ !!!???

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 25 декабря 2011

    Горби сам рушил союз и разваливал кпсс и хвалился этим, ельцин здесь не причем. Когда ельцин узурпировал власть, то в 1993 году народ выразил свой протест, но ельцин его жестоко подавил тем самым окончательно укрепив свою нелегитимную власть, а путин стал его приемником.Если народ будет и дальше это терпеть, то от ельцинской клептократии нам никогда не избавится.

    Ответить
    0 +
  • Sergey-3048
    Sergey-3048 25 декабря 2011

    А почему не сравнить страны, где "наивно" затребовали и получили демократию и выборы с нетребовательными?
    Южную Корею сравнить с Северной?
    Тайвань - с Китаем?
    Польшу - с Белоруссией?

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-1838
    Vladimir-1838 25 декабря 2011

    Если сравнивать Южную Корею с Северной, то за неё воевали американцы и поддержали её развитие в рамках противостояния двух систем СССР и США - Капитализм против коммунизма. Всё тоже относится в той или иной степени к Тайваню и Польше. Однако сейчас другие времена..... Только наивный может полагать, что цветные революции устраивались западными спонсорами ради демократии, также как и вторжения в Ирак, Ливию, бомбордировки Косово....

    Ответить
    0 +
  • Sergey-3048
    Sergey-3048 25 декабря 2011

    А за Японию тоже воевали американцы. В пику СССР создали своего главного конкурента?
    Вы верите, что Ю.Корея вошла в десятку промышленно развитых стран в результате борьбы с СССР? Ну, загнулся СССР, казалось бы брось ее, Корею. Так нет, она еще круче вверх пошла. А где же силы они берут всех поддерживать? А где силы у коммунистов?
    не стоит в один ряд ставить несравнимые явления: украинско-грузинские перевороты и арабскую весну.
    Вы думаете спонсоры способны вывести сотни тысяч арабов на площадь? А как быть с тем, что все произодшее сюрприз для США, который им не нужен и не уместен. Мубарак их союзник, а с Каддафи наконец расцеловаились.
    Теперь союзники любят США взасос, особенно Аль-Каида (Ливия) и братья-мусульмане в Египте.
    Извините, но не менее наивно полагать, что причина всех событий ЦРУ и госдеп. Помимо финансов и долларов в мире есть этнические, религиозные, цивилизационные (культурные) факторы. На которые доллар влиять не может по орпеделению.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-1838
    Vladimir-1838 25 декабря 2011

    Что Японии, что Южной Корее американцы просто не мешают развиваться, и то до поры – и в отношении этих стран хватает примеров нечестной конкурентной борьбы. Наше главное отличие в том, что мы можем дать США сдачу, а значит можем вести независимую политику, кроме того у многих американских ястребов сохранился инстинкт холодной войны, а ещё их интересуют несметные богатства наших недр.
    А что касается цветных революций, то многие американские видные деятели неоднократно совершенно открыто и нагло заявляли, что это их, американцев, рук дело!!!
    Да, народное недовольство часто выплёскивается на улицы, а задача западных политтехнологов в это время всего лишь направить энергию толпы в нужном для себя направлении, как то: свержение неугодных и неудобных для себя лидеров, дискредитация режимов, беспорядки…..

    Ответить
    0 +
  • Sergey-3048
    Sergey-3048 25 декабря 2011

    Просто, как говорил Бендер, только кошки родятся.
    Скажи, а Бирме, Филиппинам, Индонезии, Нигерии, Аргентине, Испании - они мешают развиваться?
    А Малайзии, которая их публично похерила тоже не мешают?
    А еслиЯпония и Ю.Корея идут вперед при нечестной борьбе США, то это признак их силы или слабости?
    Несметные богатства недр - это мусор (Ирак, Нигерия, Намибия), если нет эффективной системы.
    В Финляндии, Дании, Японии, Сингапуре НЕТ НИЧЕГО, одни камешки. в Германии почти ничего. Однако не рвутся они к "несметным" ни в гости, ни в союзники.
    Заявлять постфактум можно всё, однако ни развала СССР, ни арабских революций, ни поражения во Въетнаме, ни в Ираке, ни будущего поражения в Афганистане США не предвидели.
    Дали Мубараку денег, оружия, защитили от лиги арабских стран и завершили свержением его для удобства фундаменталистов, лучших друзей США.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-1838
    Vladimir-1838 25 декабря 2011

    Несметные богатства недр это «мусор» из-за которого они захватили Ирак, устроили РЕВОЛЮЦИЮ в Ливии и вопреки резолюции ООН военным путём поддержали восставших, не пожалев при этом сотен тысяч мирных граждан, а может и миллионов (кто точно знает сколько погибло и гибнет каждый день мирных жителей в этих странах)!!!
    Что касается Мубарака и его окружения-военных генералов, то практически все они прошли обучение в США, что характерно!!! По этому, когда Мубарак окончательно намазолил глаза народу его попытались аккуратно заменить другими преданными генералами, но Слава Богу спокойно сделать у них это не получилось, посмотрим, что будет дальше…..
    Да, безусловно, у нас пока ещё несовершенны что политическая, что экономическая системы. Но реформировать её должны мы – граждане России, а не западные кукловоды, вертящие своими марионетками типа Немцова, Навального, Рыжкова; марионетками, к которым прислушивается наивная российская публика – ВОТ В ЧЁМ СМЫСЛ!!!

    Ответить
    0 +
  • Sergey-3048
    Sergey-3048 26 декабря 2011

    Из Ирака они с позором. Недра с собой не захватили.
    В Египте недр нету,и В Афганистане нет. Чего они там делают?
    Мубарака выучили чтобы мирно спровадить? Когда была блокада Ливии революции не было. А когда восстановили дружбу организовали революцию?
    Не стоит считать их идиотами. Просто они НЕ ТОЛЬКО НЕ МОГУТ повлиять на страну марионетками, но даже прогнозировать поведение, как народа, так и марионеток (Бен Ладен).
    Не зависят многие процессы в мире от США, это же факт. Чтобы назвать Немцова, Навального, Рыжкова марионетками надо иметь либо доказательства либо логику. Или Вы серьезно думаете, что власть могла умолчать про доказательства?
    А логика? Их действия объективно укрепляют систему власти, т.е. страну, увеличивают влияние народа на власть. Но ослабляют монополию на власть группы чиновников.
    Безусловно, реформировать должны МЫ.
    Независимость к сожалению не признак силы и эффективности, Ким Ир Сен,Хафез Асад,Хусейн -независимей некуда.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-1838
    Vladimir-1838 26 декабря 2011

    Из Ирака они до сих пор до конца не ушли, а все иракские недра уже попилены между западными корпорациями во главе с Американскими нефтесервисными компаниями. Кстати, крупнейшую из них, Halliburton во время нападения на Ирак возглавлял тогдашний вице-президент США Дик Чейни!!!!!
    Что касается Египта, а особенно Авганистана, то эти страны занимают важное геостратегическое положение. Авганистан соседствует со многими нефтеносными странами ближнего востока, например из него будет очень удобно бомбить нефтеносный Иран!!!
    Если говорить о Ливии, то там существовало и существует борьба нескольких кланов – американцы с французами просто поддержали один из них во главе с городом Бенгази. Кстати после смерти Каддафи борьба кланов и группировок стала всем очевидна. Ливия является основным поставщиком нефти во Францию – как вы думаете французкое лидерство в бомбардировках было случайным???!!!
    Теперь о марионетках:
    Немцов вполне явно проявил себя как вице-прмьер в разрушительном правительстве Ельцина . Кроме того он был активным участником оранжевой революции на Украине, выступал на Рен-ТВ с майдана, повязав оранжевую ленточку, как сейчас белую. А говорил он, что ждёт с нетерпеньем, когда тоже самое повторится в России!!! - Мы что хотим повторить страшные ошибки Украины!!!??? Рыжков соратник Немцова, а Навальный такой же оратор-демагог, как в своё время Ельцин. Кстати Навальный учился в Йельском университете США !!!!!, где видимо и был обработан и завербован!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Sergey-3048
    Sergey-3048 28 декабря 2011

    Владимир!
    У Вас сильные эмоции, но нет логики.
    Например, у Немцова не хватило ума распознать марионетку и бандеровца, значит фальсификации выборов не было. Или, Навальный - оратор,агент Антанты, значит победило ЕдРо.
    Афгантистан - сосед Иран, положим несколько тысяч солдат и сотни миллиардов $, чтобы бомбить Иран. Заодно поссоримся с Пакистаном. А то авиабаз в Кувейте и Сауд. Аравии у нас ведь нету, а 15 авианосцев - все в ремонте. Кстати привезти топливо, бомбы, запчасти в Афганистан можно только самолетом,т.е. бум бомбить золотом!
    Каддафи расцеловался с Саркози и договорился о ДОЛГОСРОЧНЫХ поставках нефти, значит надо свергнуть полковника и дать власть исламистам, устроить гражданскую войну. То-то гарантии поставок будут. Заодно можно перессориться с Италией из-за потока беженцев.
    Побомбить Иран - это сказка, цены на нефть уйдут в небо и экономика США пойдет вверх.
    Чтобы понимать происходящее полезна только одна эмоция - любовь. Остальные и особенно фобии и злость только ослепляют

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-1838
    Vladimir-1838 29 декабря 2011

    Сергей здравствуйте!
    На счёт Любви и злости, я с Вами абсолютно согласен. Бог, как известно, это любовь! Однако благодушествовать тоже неправильно. Ведь если вспомнить историю, то, например, великий святой преподобный Сергий Радонежский из ЛЮБВИ К РОДИНЕ благословил русское воинство на битву с татаро-монголами перед Куликовской Битвой, а император Александр III говорил, что у России есть только два настоящих друга – это её армия и флот! К сожалению, эта истина подтверждается всей нашей историей и не утратила своей актуальности и по сей день. Россия, как известно – это страна с самой большой территорией на планете, как следствие в наших недрах покоится огромное количество природных богатств, а как мы видим, далеко не все сильные мира сего думают о любви тоже, что и Вы……. Врагов нельзя ненавидеть, больше того, по-христиански надо даже молиться за них. Однако обороняться от оных наша ЖИЗНЕННАЯ необходимость!!!
    Повторюсь, что Немцов явно проявил себя в правительстве Ельцина, когда власть придержащие обогащались за счёт разграбления страны и обнищания народа, что собственно говоря повторилось и на Украине после оранжевой революции. Кроме того достаточно вспомнить «разграбление кассы» Союза правых сил на парламентских выборах 2003 года. После чего Немцов спешно покинул пост лидера СПС и ушел в бизнес!!!
    Йельская Всемирная Программа (Yale World Fellows Programm), по которой учился Навальный, предназначена для выявления и развития будущих лидеров, формирования их глобального сообщества, а также внедрения принципа глобального взаимопонимания – забавно не правда ли???!!! - казачёк то, засланный….
    К слову о любви и ненависти, совсем недавно в интервью французскому телеканалу France 2 Навальный отметил: "Важная причина моей деятельности - это НЕНАВИСТЬ. Я НЕНАВИЖУ этот строй, этих людей и конкретно Владимира Путина, создавшего власть жуликов и воров"…. - Я абсолютно согласен с Вами в том, что человек, которым движет ненависть, а не любовь - ослеплён и способен только разрушать, а не созидать.

    Ответить
    0 +
  • Sergey-3048
    Sergey-3048 29 декабря 2011

    Согласен.
    В постановке вопроса оценки политического таланта Немцова и ненависти, как движущего качества. Но все же есть "но". Если Абсолютная власть развращает абсолютно, то нужен противовес. Наша беда, что противовесы с прп. Сергием и рядом не стояли.
    Именно поэтому нельзя НИКОМУ (никакой группе) выдавать индульгенцию на все.

    Ответить
    0 +
  • Sergey-3048
    Sergey-3048 29 декабря 2011

    Маленькое алаверды.
    Все-таки Мамай самозванец, а благословлял прп. Сергий на борьбу са ставленником Генуи Мамаем и Литвой в лице Ягайло. Золотая Орда с Тохтамышем была нашим союзником.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-1838
    Vladimir-1838 29 декабря 2011

    Согласен с Вами Сергей
    Но, как мне видится, к великому сожалению, на сегодняшний день достойной альтернативы существующей власти пока видимо не существует….. Альтернативы, которая не ввергнула бы нашу страну в пучину хаоса войн и разрухи….. Вот в чём беда!!!

    Ответить
    0 +
  • Александр-8553
    Александр-8553 25 декабря 2011

    Я не понимаю!!!
    Зачем нужен митинг против одних воров за других?
    В чём суть???!!!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 25 декабря 2011

    Суть в том, что молодые люди у которых нехватает ума учиться или работать вступают в молодежные политические движения, где им платят по 15 руб. за коммент. А народ у нас добрый, и чтобы эти ребята могли заработать денег организуется митинг который потом модно долго комментировать в интнрнетах.

    Ответить
    0 +
  • Sergey-3048
    Sergey-3048 25 декабря 2011

    В том, чтобы одна группа потеряла монополию на всё и вся. А обе группы стали бороться друг с другом ЗА голоса народа, а не с народом ЗА контроль над всем группами и самим народом

    Ответить
    0 +
  • Иван Русский
    Иван Русский 25 декабря 2011

    Навального с его интернетполиттехнологиями взаместо Чурова! Вот он выход из этой революционной ситуации!

    Ответить
    0 +
  • Александр-8553
    Александр-8553 25 декабря 2011

    Я не навещу престарелую мать, которая сходит с ума от одиночества в четырех стенах.
    Я не поведу своих детей в зоопарк или в цирк.
    Я не стану делать с детьми уроки или читать им книжку.
    Я не буду заучивать английские слова, чтобы расшевелить свой закостенелый мозг.
    Я не займусь гимнастикой, чтобы привести в порядок свои суставы.
    Я не стану работать дополнительно, чтобы получить повышение по службе или заработать чуть больше денег для своих детей.
    Я не пойду чинить детские качели во дворе.
    Мне нет до этого дела.
    Я займусь самым нужным и верным делом - пойду на митинг, буду орать "нас ограбили!", "нас обманули!", "власть плохая - мы все умрём!", чтобы посеять в своей душе и душах других людей страх и ненависть. Потому что мне не всё равно! Мне не безразлично, как будут называться те, кто будет мне врать и меня грабить. Вор-коммунист - это куда лучше, чем вор-демократ!
    Многие не понимают этого, а я понимаю. Наверное, я очень умный. Да, точно, я молодец!

    Ответить
    0 +
  • Иван Русский
    Иван Русский 25 декабря 2011

    ага , пока Александр-8553 будет работать дополнительно и заниматься теми делами по списку которые озвучил, пути с друзьями будут выводить из России миллиарды и качать и вывозить природные ресурсы. открой глаза ты можешь жить богаче чем среднестатитический европееец! У европейца нет столько природных ресурсов как у нас в России. А они бывшем колонизаторы и рабовладельцы придумали такую хитрую схему выкачиывния денег и природных ресуросов из слабых стран с плохо развитым общественным государственным строем как мы- Россия, Ливия, Ирак и тд. разве не обидно за Русь-матушку?

    Ответить
    0 +
  • hello.ildar
    hello.ildar 25 декабря 2011

    По оценкам примерно 800 тыс. рублей в год на каждого гражданина, если деньги от продажи нефти раздавать всем поровну и непосредственно (как в Норвегии).

    Ответить
    0 +
  • Roi-3812
    Roi-3812 25 декабря 2011

    Чубайс уже давал ваучер-всех объе-ли и теперь еще орут на митингах те же люди. Александр с номером по сути верно пишет-вывозить и грабить будут все - так всегда было. Демократические воры будут грабить до предела - пока подыхать не начнем, так зачем им помогать. Где эта интеллигенция от белого дома в 1991 - последний х. без соли досасывает. Просто не дайте делать себя дураками. почитайте кто такие немцов, чубайс и т.д. Кстати герой Навальный в Йеле в сша учился. На какие шиши ? ответ очевиден.

    Ответить
    0 +
  • hello.ildar
    hello.ildar 25 декабря 2011

    Этот бред нашиста и комментировать не хочется, но все-таки отвечу. Столько, сколько вывозят из страны сейчас (при путинском режиме) никогда не вывозили из страны всю ее предыдущую историю (!). Это такого масштаба Демократии в России нет и не было. Как сидели аппаратчики компартии, так и остались у власти, и прочие гэбисты. Интеллигенция в большинстве своем была послана куда подальше, например, большинство ученых из страны просто уехало уже при Ботоксе, притом страна получала триллионы нефтедолларов. И твои хозяева своих детей посылают учиться исключительно на Запад, и недвижимость и награбленное там хранят. Я очень рад, что на Навального нет никакого компромата, если бы был, то давно бы уже посадили. Почему твои хозяева его так боятся, а? То же самое с Немцовым, ну нет компромата и все тут) Вы бы тут уже давно им все залили бы) Для твоих хозяев закон не писан, они живут по понятиям.

    Ответить
    0 +
  • hello.ildar
    hello.ildar 25 декабря 2011

    Тебе сказали "Фас!" и ты песик накинулся. На кого пальцем покажут, на того и гавкаешь. Сучонок.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-1838
    Vladimir-1838 25 декабря 2011

    Усть нашисты, а есть и простые потриоты. Кстати если кого смущает номер после имени, то попробуйте здесь зарегистрироваться под простым распространенным именем и номер в конце ника будет вам присвоен автоматически! Желающие могут проверить...

    Ответить
    0 +
  • Sergey-3048
    Sergey-3048 25 декабря 2011

    Дорогой Roi, тебя пытаются надуть настоящие воры, подкидывая идеи воров демократических. Если согласиться, что в США демократов в разы больше и на столетия дольше, то более нищей и разворованной страны не сыскать. Чубайс - нищий по меркам федерального чиновника. Позавчера показали задержание зам.главы Пушкинского района Подмосковья, получал 1(один) миллион ДОЛЛАРОВ за разрешение на приемку нескольких 17-эт.домов. Этот пост от постов Чубайса зам.премьера, главы РАО ЕЭС и Роснано на 15 ступеней вниз. НИКАКИЕ грехи немцовых, чубайсов, навальных (мнимые и настоящие) не отменяют факта фальсификации, о котором они говорят.
    Зри в корень. Не поддавайся эмоциям.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 25 декабря 2011

    Ты ничем этим не займешься, потому что по приказу своей воровской власти ты сидишь в интернете и троллишь.

    Ответить
    0 +
  • ivinyarskiy
    ivinyarskiy 25 декабря 2011

    У вас новая методичка что ли?смотрю, среди людей с ником черточка циферкой это основной мотив. Вот только у меня все хорошо, и все вышеуказанное успеваю делать. Большинство людей, окружающих меня тоже вполне справляются. Жаль, на митинг не попали - цены на авиаперелеты до мск отсюда около десяти тысяч. Странно, что перелет на такоеже расстояние в Европе, например из Стамбула в Варшаву стоит около семидесяти евро. Так что не хрен тут учить взрослых и состоявшихся людей как им жить. Твои призывы больше подходят любителям правящей партии, которые вместо того, что делать все то, о чем ты там пишешь ждут когда приедет Путин и покрасит качели во дворе.

    Ответить
    0 +
  • Реогаян
    Реогаян 25 декабря 2011



    Случайно нашел на днях бесплатный сайт с полной базой данных о всех жителях России.Думал что очередной розвод.КОГДА ВВЕЛ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ......ОХ...ЕЛ.Власти очень крепко держат нас на своем контроле. hgfhfg

    Ответить
    0 +
  • Реогаян
    Реогаян 25 декабря 2011



    Случайно нашел на днях бесплатный сайт с полной базой данных о всех жителях России.Думал что очередной розвод.КОГДА ВВЕЛ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ......ОХ...ЕЛ.Власти очень крепко держат нас на своем контроле. hgfhfg

    Ответить
    0 +
  • Roi-3812
    Roi-3812 25 декабря 2011

    А даже если и посчитали бы на местах как призывают «честно» — чего на Руси вообще не было никогда , то может быть и голосов больше набрала только ком.партия, а не эти трибунные зазывалы. Народ за Вас ни при каких выборах голосовать не будет — это всем понятный факт. Если дать волю народу — он бы Вас на органы продал, так как демократов-реформаторов ненавидит. Вот сколько собралось на площади и больше нет таких. Да и то до первой встречи с ОМОНом, а после остануться единицы. Просто честно оцените - ведь это правда и все ее знают.

    Ответить
    0 +
  • Sergey-3048
    Sergey-3048 25 декабря 2011

    Другого эффективного механизма, кроме как "дать волю народу" в природе нет. Не придумали. Причем воля народа может привести и Гитлера. Беда в том, что без воли народа ВСЕГДА приходят вожди.

    Ответить
    0 +
  • hello.ildar
    hello.ildar 25 декабря 2011

    Это ты тут себя возомнил голосом провинций и Народа??? Недовольство Путиным и ПЖиВ по всей России одинако сильное) Дураки, а если вычислят вас потом и будут наказывать?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 25 декабря 2011

    Убрать воров от власти - это шанс что будет лучше. Ничего не делать и терпеть - 100% будет только хуже. Власть, видя свою безнаказанность, будет становиться все хуже и хуже.

    Ответить
    0 +
  • владимир-4195
    владимир-4195 25 декабря 2011

    СБОРИЩЕ ИДИОТОВ ТОЧНО БАНДЕРЛОГИ

    Ответить
    0 +
  • warg2010
    warg2010 25 декабря 2011

    Перед пришедшими на митинг выступил паноптикум политических полутрупов без четкой программы, без идеологии.Так сказать обиженные властью и отодвинутые от кормушки и в принципе от нынешних властилей ни чем ни отличающиеся!

    Ответить
    0 +
  • ertymail
    ertymail 25 декабря 2011

    Гарри Поттер был просто шикарным! И очень похож! Спасибо тому парню, который это сделал!

    Ответить
    0 +
  • oskar
    oskar 25 декабря 2011

    Создается впечатление, что большинство здесь комментирующих просто зависть душит.Они вот успели наворовать, а я нет. И теперь сижу и плачу над своей горькой судьбой. Заняться чем нибудь не пробовали?Вот человек уловил мысль Александр-8553 - точно молодец.

    Ответить
    0 +
  • C нами !
    C нами ! 25 декабря 2011

    Чего хочет ВВП, если его секретарь Песков сделал вывод, что на митинг вышло меньшинство.Получается, чтобы вышло большинство надо выходить семьями тех, кто за честные выборы.

    Ответить
    0 +
  • sdg1958
    sdg1958 25 декабря 2011

    фильтр у вас на сайте жесткий! Пропускается только анти-Путинская риторика! Так держать, "демократы"

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 25 декабря 2011

    это не так! Вот ПОСМОТРИТЕ-ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКИЙ КОРМЧИЙ И ОТЕЦ РУССКОГО НАРОДА,ВЕЛИКИЙ ТОВАРИЩ ПУТИН!

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 25 декабря 2011

    P.S. УРР-А-А!

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-4593
    Vladimir-4593 26 декабря 2011

    1

    Ответить
    0 +