+11
Сохранить Сохранено 7
×

В Донецке введено военное положение и комендантский час


В Донецке введено военное положение и комендантский час


Предыдущие трансляции:

Ополченцы заняли Александровск. Возводятся новые блокпосты и укрепления

В Луганской области ополченцы сбили украинский военный самолет

Снаряд со стороны Украины попал в жилой дом на территории РФ, погиб человек


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+11

 

   

Комментарии (75)

  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Украинский военнослужащий 2-го батальона 72-й отдельной механизированной бригады с КПП Изварино неподалеку от Краснодона Луганской республики рассказал, что из всего батальона в живых осталось лишь несколько человек. «Все соседние бригады отступили. Осталась только наша. Мы в кольце находимся, надо прорвать это кольцо, чтобы нас выпустить. Мы сейчас даже не в обороне. Мы терпим поражение. У нас некоторая техника осталась, но ее по одной расстреляют противотанковыми управляемыми ракетами. За последнюю ночь накрывали три раза системой «Град», даже камни плавились от такой температуры», — сообщил он в эфире Еспресо.tv. «Вчера уничтожили нашу самоходную гаубицу, весь экипаж. Раненых повезли куда-то в тыл, их тоже разбомбили. С 40 машин выжило пару человек. Нет больше людей, кого можно сюда еще прислать», — отметил он. Военный уточнил, что он с собратьями, не имея воды, топлива, техники, еды, находится в лесопосадке в степи..." http://anna-news.info/node/18374

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Возвращаясь к напечатанному, о Ходаковском Кто есть кто. Донецк. 26 мая. Аэропорт. Отчет участника. http://el-murid.livejournal.com/1901358.html

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Получила продолжение история с Ходаковским. Несколько ранее он был лишен прямого командования батальоном "Восток" (который был переформирован в бригаду, так что теперь его надо называть бригада "Восток") оперативно переподчиненного Стрелкову и его штабу опирающегося на совет командиров. Над Ходаковским, который был министром госбезопасности ДНР, образовался ставленник "Кровавой Гэбни" генерал-лейтенант Антюфеев зачищающий сейчас последствия работы причастных к попыткам сдать Донецк. С Ходаковским продолжали церемониться с целью недопущения брожения в частях и тем более боевых действий в самом Донецке. Несколько дней назад Ходаковскому было недвусмысленно предложено определиться с кем он - с Ахметовым или ДНР. Так как договориться по хорошему судя по всему не удалось, то по данным источника Ходаковский сегодня накатал бумагу об отказе от всех постов в силовом блоке ДНР, которая легка на стол политическому руководству ДНР. Дадут ли ей ход пока не ясно, но вполне вероятно в ближайшем будущем Ходаковский может покинуть обойму военно-политических лидеров ДНР, так же как недавно выпал из нее бывший мэр Донецка Лукьянченко убежавший в Киев. UPD: Стрелков уже подтвердил факт отставку Ходаковского с поста министра госбезопасности ДНР, так что источник в очередной раз доказал свою высокую степень осведомленности. Стрелков: Ходаковский действительно подал в отставку с поста министра. Но "Востоком" он продолжает командовать и никто его снимать не собирается. Таким образом Ходаковский остался лишь полевым командиром и выпал из политической обоймы верхушки ДНР. Еще одно последствие отхода из Славянска. http://colonelcassad.livejournal.com/1670548.html

    Ответить
    3 +
  • Алексей
    Алексей 16 июля 2014

    Узбагойся. Ходоковский не командовал взятием аэропорта. Стрелков уже несколько раз поставил точку в этом вопросе. Претензий к Ходаковскому у него нет.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Уважаемый, вы бы для начала прошлись по ссылке, любезно вам предоставленной, чтобы потом смогли делать какие-либо выводы. В статье Эль-Мюрида приводятся факты и свидетельства очевидцев, в то время как Стрелков находился в Славянске и понятия не имел, что произошло на самом деле в аэропорту. К тому же Стрелков это не истина в последней инстанции, пока он был в Славянске он рапортовал о тысячах убиенных им врагов и сотнях единицах сожженной бронетехнике, всё равно проверить никто не мог, а оказавшись в Донецке почему-то боевой запал куда-то делся. Вот и сейчас он выдвинулся в сторону Мариновки, хотя это должен был это сделать ещё несколько дней назад, так как именно у него находятся единственные свободные резервы армии ополчения Новороссии. Непонятно, что ему помешало это сделать хотя вчера вечером, когда он получил 4 танка и 3 САУ. В данный момент у Стрелкова достаточно сил и бронетехники, чтобы окружить украинскую военную группировку, он не был скован боевыми действиями, в отличии от тех же Болотова и Безлера. Задача Стрелкова была захлопнуть мышеловку, которую подготовили для него другие, а он занимался выяснением отношений в Донецке, да ещё фактически оправдал Ходаковского. А как бы с теми российскими добровольцами, погибшими 26 мая возле аэропорта, может Стрелков их воскресит? А это сегодняшнее видео, где Стрелков позирует для телекамер, жалуясь, что украинская армия, которая ему противостоит в районе Мариновки слишком многочисленна, забывая сказать, что подчиненные ему силы вместе с батальоном "Восток" превышают силы противника на данном направлении во много раз и он способен их раздавить как пушинку. Я далек от обвинений Кургиняна в сторону Стрелкова, хотя эти обвинения имели под собой почву, но после выхода из Славянска Стрелков показал себя не с лучшей стороны, фактически подчиненные ему бойцы отдыхали, пока шли ожесточенные бои в Луганске и Горловке, куда украинская армия бросила всю имеющуюся у ней бронетехнику. Стрелков много жаловался, что нет координации между различными подразделениями ополченцев, а сам-то он помог кому-нибудь сидя в Донецке? На Стрелкова были огромные надежды, что он поможет разделаться с брошенной на произвол судьбы украинской группировкой, рассредоточенной вдоль границы, а он вступил в бой только сейчас. Да ещё говорит, что украинская армия почти вывела свою живую силу и технику из мешка, а кто в этом виноват? Сейчас рано делать выводы относительно самого Стрелкова, посмотрим как дальше сложится, но точно известно, так это что боевой ореол Славянска скукожился и угас, на старые боевые заслуги мало кто смотрит, важен сегодняшний результат. Если Стрелков сможет уничтожить большую группировку украинской армии, зажатой в перешейке вдоль границы, то честь и хвала ему, если большая часть часть украинской армии с техникой сумеет вырваться из окружения, то грош цена полководческому таланту Стрелкова. Воевать это не означает позировать перед телекамерами, это нечто другое.

    Ответить
    2 +
  • Rigul
    Rigul 16 июля 2014

    Куда же делась ваша непоколебимая вера в полководческий талант Стрелкова? Были и хвалебные оды в его честь, и аватарку вы свою меняли с изображением Стрелкова, а сейчас уже и не сосчитаешь какой это ваш комент с критикой действий Стрелкова, или вы как "поплавок" в проруби болтаетесь? Как то повеяло кургинянщиной.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Ошибаетесь, я написал ответ ниже можете почитать, если захотите. Вкратце скажу - я не создаю для себя кумиров, а сужу о людях по делам их. К сожалению после выхода Стрелкова из Славянска выплыли наружу нелицеприятные факты, которые раньше умалчивались. К примеру сам Стрелков сказал, что потери ополченцев в одной только Семёновки от артобстрелов достигали 20 человек в день убитыми и ранеными, поэтому логично предположить, что под Славянском потери ополченцев превысили тысячу человек, в то время как Стрелков рассказывал сказки сколько тысяч укропов и иностранных наёмников он положил, не приводя ни каких фото-видео-доказательств. Уже тогда сводки Стрелкова о сотнях единиц сожженной бронетехники и тысячах трупов врагов вызывали некоторое сомнение, а когда лучшие из его командиров, по словам самого Стрелкова, самовольно оставили позиции у Николаевки и ушли в Енакиево, то полководческий и командирский талант Стрелкова быстро сдулся. Что это за командир, у которого с поля боя бегут лучшие солдаты? А уж когда Стрелков обвинил в разгроме бронегруппы, прикрывающей отход из Славянска, самого командира бронегруппы, который погиб и не мог ничего сказать в своё оправдание, то грош цена такому "полководцу" как Стрелков. Если он называет себя командиром, то должен нести полную ответственность за своих солдат и командиров подразделений. Я не хочу умалять организаторских и менеджерских способностях Стрелкова, но быть полководцем он точно не может. Вот быть министром обороны и набирать новых ополченцев, это - да, а командовать большим подразделением ему ещё рановато. Впрочем он сам об этом говорил, когда просил прислать ему какого-нибудь генерала для планирования и руководства военными операциями. Это не его стихия. Сейчас сложилась уникальная ситуация, когда можно разгромить южный котел украинской армии, об этом знали все ещё до выхода Стрелкова из Славянска, но он медлил, что позволило украинской армии вывести из котла наиболее боеспособные части и боевую технику. С чем связана медлительность Стрелкова, ведь вверенные ему подразделения не были скованы боевыми действиями, как ополченцы в Луганске, Снежном, Горловке? Разгром украинской группировки в южном котле позволил бы переломить ход войны, принёс бы неприемлемый ущерб украинской армии, подорвал бы её боевой дух, вызвал бы массовое дезертирство. Вот цена промедления Стрелкова.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    P.S. Обвинить меня в кургинянщине довльно проблематично, так как в том момент Стрелков был "окопным стратегом", а Кургинян - "диванным стратегом". Но я предъявляю претензии к Стрелкову не за Славянск или Северск, когда Стрелков воевал, а уже после его выхода из Славянска, когда Стрелков 10 дней сидел на диване в Донецке и его можно смело назвать за этот период "диванным стратегом", поэтому никаких преимуществ на данный момент Стрелков передо мной не имеет, он такой же "диванный стратег" как и я. За эти 10 дней бесполезного сидения Стрелкова в Донецке, он упустил уникальный случай разгромить украинскую армию в котле, сейчас когда почти все боесособные части укропов оставили южный котел и ушли, Стрелков решил показать свою "крутизну", войти в перешеек, оставленный украинской армией. Правда получилось не очень, Стрелков случайно проговорился, говоря об обнаруженной миномётной батареи противника, он случайно проболтался, что там нет миномётного расчета, что скорее всего украинские военнослужащие сбежали. Кстати, этот южный котел могла разбить ополченцы Луганска и Снежного, уже готовилась операция, но выход Стрелкова из Славянска позволил укропам освободить часть бронетехники из-под Славянска и Северска, которую укропы бросили на Луганск, Горловку, Амвросиевку, чем связали местных ополченцев и не позволили им завершить окружение и разгром украинской армии в южном котле. Так чем объясняется бездействие Стрелкова в Донецке в течение 10 дней, когда можно было решить исход войны?

    Ответить
    0 +
  • Rigul
    Rigul 16 июля 2014

    Ключевое слово - воевал. А вы, какой стратег, не диванный ли? Или у вас за плечами многие выигранные войны? Или вы во время принятия Стрелковым решения находились рядом, или хотя бы присутствовали в Славянске и наблюдали диспозицию? Так чем вы отличаетесь от Кургиняна? Ну разве только тем, что Кургинян, в отличие от вас хоть Донецк посетил и там высказывал свои недовольства, практически в «глаза» оппоненту. Не так давно вы утверждали, что только в контакте можно узнать реальную информацию от Стрелкова, а сейчас вы так же самозабвенно пытаетесь опорочить Стрелкова, т.е. убедить читателей, что Стрелков уже и не герой. И что за притча о 10-дневном сидении Стрелкова на диване? Опять же повторюсь, вы с ним рядом сидели? То, что вы выливаете на читателей ушаты информации, за чистую представляющую собой слухи и домыслы, не делает из нее истины. Так же нельзя не обратить внимание, на тот факт, что как только ополченцы начали одерживать какие ни какие победы, так вы тут же активизировались с критикой их лидеров.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    что за притча о 10-дневном сидении Стрелкова на диване/// Это не притча, это реальность. Обладая своей армией в 2-3 тысячи бойцов плюс батальон "Восток" 3-5 тысяч, до сегодняшнего дня Стрелков ровно сидел на диване и не пытался чем-либо помочь тому же Болотову или Безлеру, хотя писал, что рассматривается вопрос о посылке боеприпасов и бойцов, но никаких подтверждений от Болотова или Безлера об этом не было. Далее, что касается Сводок от Стрелкова. Этот ресурс Вконтаке ведет "Спутник и Погром", страстные почитатели Стрелкова. Можно заметить одну особенность - когда сообщают ополченцы из других отрядов, то чаще всего события, изложенные в сообщении, подтверждаются, но когда излагает сам Стрелков тут хоть всех святых выноси. Судя по рассказам Стрелкова он уже несколько раз уничтожил всю украинскую армию, даже непонятно становится, кто воюет против ополченцев. Я, конечно, понимаю что надо поддерживать боевой дух своих ополченцев рассказами о победах, которые существуют лишь на словах, но иногда надо ещё и воевать. Теперь о Ходаковском, там есть на видео, где Ходаковский готовит бойцов батальона "Восток", так вот Ходаковский говорит одну важную вещь, что если украинская армия попробует сунуться в Донецк, то получит по зубам. А почему Ходаковской до сих пор ждёт укропов на блок-постах, а не посылает своих бойцов из батальона "Восток" на помощь Болотову к примеру? Почему до сих бойцы Ходаковского прохлаждаются в Донецке, а про их участие в боевых действиях известно лишь со слов Стрелкова, которому можно также доверять как и Авакову. Были рассказы про Славянск, все верили рассказам Стрелкова или во всяком случае хотели верить, ибо положение армии народного ополчения было почти безнадежным. Но времена меняются, ополченцы Луганска и Снежного обзавелись техникой, артиллерией, пополнили свои ряды и справятся уже без помощи Стрелкова. Он не оправдал надежд, которые возлагали на него. Поможет - хорошо, не поможет - обойдутся без него, это показали события последних 10 дней, пока Стрелков сидел на диване... пардон в окопе Донецка. Разгром украинской армии предрешен, в этом заслуга местного ополчения, Болотова, Безлера и ополченцев из Снежного, а Стрелков уже не играет той роли, которая была у него в Славянске. Я не сторонник Кургиняна, хотя тот с фактами на руках изобличал Стрелкова, я считал, что пока Стрелков воюет, ему нельзя вставлять палки в колёса, однако ситуация в корне изменилась, сейчас воюют другие, а Стрелкков то ли боится втягивать свою армию в боевые действия, то ли опять ждёт чего-то, вместо того чтобы воевать в полную силу. Сейчас наступает кульминационный момент, вернее уже прошел, когда можно было заблокировать украинскую армию в южном котле, а Стрелков упустил свой шанс отличиться. Укропы практически вывели свои подразделения из мешка, остались лишь отряды прикрытия. Дорога ложка к обеду.

    Ответить
    0 +
  • Rigul
    Rigul 17 июля 2014

    Со словоблудием довольно неприятно вести конструктивный диалог, да это и не возможно.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Сторонники Майдана хотят повторить в Одессе 2 мая Сторонники майдана хотят повторить в Одессе "2 мая" В Одессе сторонникам майдана по-прежнему не дают покоя митинги их политических оппонентов на Куликовом поле. Они хотят запретить любые их собрания. Об этом стало известно из их группы в соц. сетях. Так, в субботу они хотят выдвинуть руководству города и начальству обл. МВД "ультиматум" с требованием полного запрета "колорадских собраний". "В случае отказа выполнения требований, мы будем действовать самостоятельно. Если нас не услышат, мы сами нанесем визит на Куликово поле", - говорится в сообщении. Напомним, предыдущий "визит" 2 мая закончился кровавой бойней, унесшей жизни десятков "куликовцев". Как мы писали ранее, майдан хочет полностью подавить любую политическую активность оппонентов, которая не укладывается в их рамки. Ранее после митинга против коррупции, проведенного в День Конституции был избит его организатор Валерий Диденко. http://www.novorosinform.org/news/id/3099

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Обстрелы и бомбежки Саур-Могилы ничего существенного хунте не дали и дать уже не могут, сил для взятия высоты у них уже нет. Еще днем Ляшко сообщил, что сильным обстрелам подвергается 72-я механизированная бригада. О наступлении речь уже даже не идет. * * * При отходе от Изварино большие потери понес спецназ из Кировограда - 8 убитых и 20-30 раненных. Точное число убитых в боях за Изварино и Краснопартизанск еще предстоит установить, но полагаю что число жертв там исчисляется сотнями, учитывая продолжительность и ожесточенность боев. * * * Ополченцы восстановили позиции утраченные при прорыве танков хунты 13 июля. Днем ополченцы открыли огонь из установок "Град" по местам дислокации украинских карателей в районе поселка Юбилейный и города стратегического значения Александровск, после чего в последний вошла штурмовая бронеколонна ополчения. Александровск наш и полностью зачищен от войск противника. В спешном порядке ополченцами строятся новые блокпосты и укрепления. * * * В это же время продолжается обстрел Луганского аэропорта из РСЗО и ствольной артиллерии. В районе окруженного аэродрома блокирован его первоначальный гарнизон и прорвавшаяся 13-14 июля часть бронегруппы - до 40-45 единиц танков, БМП и САУ. Гарнизон в ближайшие 2-3 дня даже если не брать в расчет обстрелы, начнет испытывать недостаток в боеприпасах. http://colonelcassad.livejournal.com/1671158.html

    Ответить
    7 +
  • Алексей
    Алексей 16 июля 2014

    мне кажется начинается переломный момент в противостоянии Ю-В .

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 16 июля 2014

    Ополченцы перешли в наступление вблизи населенного пункта Степановка Донецкой области Украины, среди силовиков есть раненые, сообщает РИА Новости со ссылкой на сайт Нацгвардии./////// оооо , да я провидец)

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Переход одного села из рук в руки не свидетельствует о наступлении, это обычная оппозиционная война. Не разблокированы даже 17 бойцов ополчения, находящихся в бункере РЛС, хотя это была первоочередная задача наступления. Скорее у ополченцев в данный момент нет реального понимания, что нужно делать, они чего-то ждут, хотя в этом положении им необходимо брать стратегическую инициативу в свои руки.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Возвращаясь к напечатанному: "«Новоросс.info» - Источник из Киева сообщает что в украинском Генштабе царят панические настроения - со дня на день ожидается катастрофическое поражение сил АТО на южном направлении. Сообщается, что план проведения операции, разработанный в Генштабе и реализующийся с начала июня неоднократно и грубо нарушен под давлением СБУ и так называемых "советников". В частности, план предусматривал рассекающие удары по линиям Дмитров-Дебальцево и Амвросиевка-Дебальцево с целью изолировать Донецк и обеспечить безопасность левого фланга сил АТО, наступающих с юга вдоль границы на Изварино и Краснодон. Если наступление сил АТО на Дебальцево со стороны Дмитрова, закончилось на окраинах Горловки, но не повлекло за собой трагических последствий, то неудачный удар со стороны Амвросиевки поставил всю АТО в критическую ситуацию. Мало того что не удалось "с налёта" захватить саму Амвросиевку и Снежное, но в руках ополчения так же осталась высота Саур-Могила. С учётом того, что в боях за Снежное ополченцы впервые применили бронетехнику (в том числе и танки) в больших количествах - украинская сторона говорит о 15 танках, а так же того, что отряды ДНР активно использовали средства ПВО, украинский Генштаб настаивал на корректировке планов операции, но руководство СБУ и "советники" настояли на продолжении лихого наступления вдоль границы с необеспеченными флангами. В результате подобной корректировки оперативных планов со стороны спецслужб и закордонных спецов, основная группировка южных сил АТО, с большим количеством танков, прочей бронетехники и артиллерии продвинулась вперёд более чем на 60 километров вдоль границы, оставив у себя в тылу узкий "перешеек" между горой Саур-Могила и российской границей - не больше 7-8 километров. То есть все колонны снабжения сил АТО оказывались как на ладони перед ополченцами - в ясную погоду с Саур-Могилы видно даже Азовское море, до которого 90 километров. Наказание за головотяпство последовало незамедлительно - с середины июня до конца "перемирия", по данным украинского Генштаба, на юге разведывательно-диверсионными группами ДНР были атакованы и частично уничтожены более 20 колонн снабжения. В данный момент группировка сил АТО, занявшая пропускной пункт "Должанский" и подступившая с юга к Свердловску боеспособна условно, поскольку испытывает недостаток горючего и продуктов питания. Основой сил АТО в этом "полукотле" является 72-я отдельная гвардейская Красноградская Киевская ордена Красного Знамени механизированная бригада, бойцы которой в принципе не испытывают особого энтузиазма при ведении боевых действий против ополчения Донбасса. Но если до 4 июля продвижение сил АТО с необеспеченным флангом являлось просто авантюрой, проводимой в расчёте на то, что у ополченцев не имеется резервов для наступления, то на следующий день, 5 июля, когда в Киеве стало известно, что гарнизон Славянска во главе со Стрелковым прорвался из осаждённого города и прибыл в Донецк и Снежное, в Генштабе Украины началась откровенная паника." http://www.novoross.info/general/27638-udarnaya-gruppirovka-hunty-popala-v-donbasskiy-stalingrad.html То есть выход к границам и штурм Луганска с целью деблокирования аэропорта были чистой воды военной авантюрой, предпринятой с целью повысить имидж Порршенко, но когда Стрелков перебросил свои подразделения в Донецка, это стало уже катастрофой для украинской армии, так как влекло за собой появление на фронте новых боеспособных частей ополчения и вступление в боевые действия батальона "Восток", который до этого в основном не принимал участия в боевых действий. Однако тревогам украинских военных не удалось сбыться, так как подразделения Стрелкова не вступили в бой, а батальон "Восток" остался под командованием Ходаковского и также не принимал активного участия в боевых действиях, поэтому украинской армии удалось избежать полного окружения и разгрома. Стрелков в данный момент занят политической деятельностью, что позволило украинской армии организовать отход своих подразделений, хотя и с потерями личного состава и техники, но оставляя эти подразделения боеспособными. То есть нанести чувствительный урон украинской армии, ожидаемый с появлением в Донецке Стрелкова не удалась. Отход украинской армии не похож на бегство, а следовательно эти украинские подразделения, вырвавшиеся из котла после переформирования, будут опять отправлены на фронт. Что удивительно, так это наличие большого числа артиллерии и систем залпового огня у ополченцев, но похоже что им не хватает специалистов - наводчиков и корректировщиков огня, иначе было бы трудно себе представить отход выход украинской армии из котла. Пока рано хоронить украинскую армию, которое недальновидное командование в Киеве бросили на убой в качестве пушечного мяса, ополчению Новороссии не удалось воспользоваться просчетами Киева. Это печально, так как была реальная возможность нанести решающий удар но боевикам хунты. Нужны специалисты и командиры, которые смогут переломить ход военных действий на фронте.

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 16 июля 2014

    Вот такая интересная информация появилась: "Руководство республики Южная Осетия, недавно признавшей Донецкую и Луганскую народные республики, рассматривает вопрос передачи трофейной грузинской бронетехники ополчению Новороссии - такая информация озвучена источниками в социальных сетях." Танки и бронетранспортеры в основном советского производства попали в руки осетинских ополченцев во время войны 2008 года. Интересно, что некоторые танки были модернизированы на Украине. Таким образом против киевской хунты может теперь воевать техника, некогда переданная режимом Ющенко для режима Саакашвили Поставки вооружения из Украины начались в 1999 году и значительно активизировались после победы "оранжевой революции" в 2005 году. (А. Юрко. Поставка Украиной Грузии вооружения и военной техники "Зарубежное военное обозрение", № 9 (738), 2008. стр.30-31) В 2007 году из Украины было получено 400 противотанковых ракет "Комбат" Кроме того, к 15 мая 2008 года из Украины было получено 10 самолётов L-29, 9 вертолётов Ми-24, два Ми-8МТ, дваМи-4, запасные части для вертолётов, 31 танк Т-72, 40 БМП-2, 20 бронетранспортёров БТР-80, 12 152-мм гаубиц 2С3 «Акация», две ИМР-2, два путепрокладчика БАТ-2, 10 зенитно-ракетных комплексов "Оса-АКМ", одна станция радиотехнической разведки "Кольчуга-М", один ракетный катер проекта 206МР, один сторожевой катер проекта 205П, две радиолокационные станции 36Д6-М[6], 180 автомашин КрАЗ-6510, 64 автоматических гранатомёта АГС-17, 53 пулемёта ПКМ, 74 пулемёта ПКТ, 920 снайперских винтовок СВД, 41 116 автоматов АКМ и АК-74, 4 тыс. пистолетов, 40 тонн боеприпасов к стрелковому оружию.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 16 июля 2014

    это просто замечательно )

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Как они передадут, по воздуху что ли? Тем более, что Россия приглашает наблюдателей ОБСЕ контролировать участок границы с Украиной, включая использование беспилотников для наблюдения за всей границей.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 16 июля 2014

    Махно,не будь таким наивным.Пока все эти наблюдатели соберуться,столько времени пройдёт.Как-то техника и оружие поступает,при этом она явно не из российских арсеналов.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Поступает мизер, а арсеналы украинской армии в Крыму были забиты под завязку, могли бы нормально помочь. Кроме того, Кремль целенаправленно помогал лишь Ходаковскому, очевидно на основе соглашения между Кремлем и Ринатом Ахметовым, а Ходаковский был замечен лишь в "договоренностях" между укропами и ополченцами, а активных боевых действий батальон "Восток" не проводил. Также очевидно, что оставление Ходаковского в качестве командира "Востока" было принято Стрелковым под нажимом одной из башен Кремля, приехал Бородай из Москвы, пообещал оказание помощи из России в обмен на оставление Ходаковского в покое.

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 16 июля 2014

    Про Крым я тебе писал,там не было ни вертолётов,ни штурмовиков.Остальная техника разукоиплектовывалась.Одно быстрое освоение ополченцами "Буков" и Су-25 говорит о помощи гораздо больше,чем все твои километровые посты.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Вообще нигде не сообщалось, что у ополченцев есть "Буки", кроме слов Стрелкова, который это сказал, что снять обвинения с России. Стрелков последенее время много говорит, но что-то мало делает. Обладая огромной армией своих 2-3 тысячи штыков плюс батальон "Восток" ещё 3-5 тысяч, он мог бы реально переломить ситуацию на фронте, однако до сих пор никто из командиров отрядов ополчения ни Болотов, ни Безлер, ни ополченцы в Снежном не выразили слова благодарности Стрелкову за оказываемую им поддержку. Стрелков был хорош в Славянске, а в Донецке он повторяет судьбу Ходаковского, взрыв вышки в аэропорту это слишком мало, для довольно крупной группировки Стрелкова. Раздавать интервью и справлять свадьбы, это дело хорошее, но только в мирное время, во время войны надо воевать. Что касается СУ-25 это вообще из другой оперы, Болотов в отличии от Ходаковского и Стрелкова не получается помощь из Москвы и обходится собственными ресурсами. Сейчас возникло какое-то недоверие между "московскими" командирами (Стрелков, Ходаковский) и местными (Болотов, Безлер), одни получают помощь из Москвы, а другие сами добывают оружием, что не способствует созданию единого командования. Похоже, что местные командиры не собираются подчиняться Москве и выслушивать советы Кремля, поэтому помощь из Москвы они не получают.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 16 июля 2014

    Сообщалось.И на многих ресурсах.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Опять враньё. Сообщали, что радиолокационная станция попала в руки ополченцев, что якобы находящие на ней средства ПВО будут сбивать все украинские самолёты, однако как те летали, так и летают, а подтверждение, что на вооружении ополченцев есть "Буки" нигде не нашла своего подтверждения, ни одного фото или видео-свидетельства, хотя "Стрелу-10" уже во всех ракурсах показали. Пока только одни слова, нет никаких доказательств, иначе бы укропы сразу бы признали, что АН-26 сбили с помощью "Буков", состоящих на вооружении у ополченцев.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 16 июля 2014

    Нет,они заявили, что АН сбили с территории России,что для них гораздо выгоднее.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Заявлять можно что угодно, нужны неопровержимые доказательства. Хотя я впоне допускаю, что могли сбить с нейтральной полосы шириной 2 км, но ни моё мнение, ни мнение укроСМИ не являются определяющими, это всего лишь досужие разговоры.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 16 июля 2014

    Махно,ты или крестик сними,или трусы надень.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    В отличии от вас, любезный, я не создаю себе кумиров и не поклоняюсь идолам, а руководствуюсь словами Иисуса Христа из Нагорной проповеди: "По делам узнаете вы их...", поэтому у меня нет разрыва шаблона, когда какой-нибудь идол толпы становится в одночасье не тем, за кого его принимали. Случай с Навальным тому подтверждение. А вы слепо следуете за своим кумиром и меняете свои убеждения по 10 раз на день. Ещё недавно вы защищали Кургиняна в его противостоянии со Стрелковым, а сейчас вы защитник Стрелкова, как это понимать? Теперь ваш кумир Стрелков, а кто завтра будет? Вот мне намного легче, я сужу о людям по делам, а поэтому когда лидер совершает хорошие поступки, то я его поддерживаю, а когда он занимается непонятно чем, то он для меня не является лидером. Впрочем, также, как я, мыслят большинство жителей России и только какая-то небольшая часть создает для себя лидеров, точнее для неё создают кумира, на которого надо молится. Вся государственная пропаганда нацелена на создание кумиров, неважно кто это будет - шоумен или спортсмен, из народа делают быдло, которое должно поклоняться своему кумиру. Однако, как показывает практика, эта пропаганда часто даёт сбой, всей мощи государственной машины не хватает, чтобы сделать из людей зомби. Например, когда разразился скандал с Аллой Пугачевой, точнее с её дочерью Кристиной, которая хотела отнять сына у бывшего мужа, то подавляющее большинство жителей России встало на сторону бывшего мужа Кристины Байсарова, не смотря на то, что он чеченец, а своего идола Аллу Пугачеву буквально смешали с грязью. Так что не надо про крестик и трусы, сначала на себя посмотрите. У меня есть свои убеждения - здоровый русский национализм, поэтому в своё время я поддерживал Навального, который тогда позиционировал себя русским националистом, а вот какие у вас убеждения или они вообще у вас отсутствуют?

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Перелом случился бы, если бы украинская группировка находящаяся в котле была разгромлена, а тут она отошла. Не были даже заминированы пути отхода.Это серьёзное упущение. Укропы сейчас перегруппируются, получат новое вооружение, пополнение личного состава и начнут новое наступление. В армии народного ополчения наблюдается явная нехватка военных специалистов, способных планировать операции. P.S. Если укропы получат Смерчи и Ураганы, то потери ополченцев серьёзно возрастут. Пока Стрелков не предпринимает каких-либо действий для нанесения удара по украинской армии с неприемлемым ущербом, в частности не ведется партизанская война с минированием коммуникаций, нападением из засады. Очевидно Стрелков сторонник классической оппозиционной войны, в которой преимущество всегда будет у украинской армии. Между тем Игорь Безлер из Горловки постоянно проводит диверсионные вылазки по всему Юго-Востоку, от Одессы до Мариуполя и подрывает мосты и ж/д пути, это верная тактика. А вот Стрелков отказался от дальних вылазок РДГ в глубокий тыл врага, во время сидения в Славянске, очевидно надеясь на помощь российской армии, это заблуждение. Всё-таки Стерклову следует оставаться министром обороны ДНР, организатором и менеджером, но планирование операций поручить более грамотному военному специалисту, в частности Игорю Безлеру, который обладает необходимыми для это качествами, это отмечают все без исключения наблюдатели.

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 16 июля 2014

    Партизанская война не прекращается даже в Славянске.Смерчи и Ураганы накрывают большую площадь,и потери возрастут среди мирного населения,но не бойцов ополчения,если они не встанут лагерем в чистом поле.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Это говорит Стрелклв, никаких подтверждений от укроСМИ нет. А вот в случае с диверсионными актами Безлера (подрыва мостов, ж/д путей, нападение на колонны в Одессе и Мариуполе) укроСМИ подтверждают, хотя Безлер не афиширует свои действия в отличии от Стрелкова. Между тем Стрелков, ещё во время славянского стояния, сказал что отказывается от посылки РДГ в глубокий тыл противника, дескать, по его словам диверсии на передовой более эффективны.

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 16 июля 2014

    УкроСМИ врут всегда,везде и по любому поводу.Это аксиома.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Согласен, что укроСМИ постоянно врут, не далее как вчера писал по этому поводу. Тут намедни Аваков опять писал по тысячи убитых чеченцев и агентов ГРУ, колонны сожженной бронетехники ополченцев. Блин, так пойдёт, Аваков весь чеченский народ изничтожит - он каждый день как минимум 300 чеченцев и 1000 русских диверсантов ликвидирует. Только за последние два месяца Аваковым ликвидировано 65,000 диверсантов ГРУ - больше, чем всё ГРУ! Молодец, Аваков - Армянское Радио тебя приветствует! Аваков тоже достоверно отрапортовал, что при попытки пересечь границы ликвидирована русская военная колона: - 389 танков и 976 верблюдов - две конные дивизии на медведях - три миноносца (эскадренных); три авианосца; крейцеров- тоже три - 25 пусковых установок "Тополь" - Семь воздушных змеев - тридцать пять "геликоптеров" - 10 подлодок (ядерных) Ну, это на сегодня только. Завтра Аваков уже больше изничтожит. И возникает резонный вопрос: На кой Х Украине армия, когда у них есть Аваков и укроСМИ, которые уничтожают врага намного эффективнее и дешевле, чем всякая армия? Однако надо быть последовательным - Стрелков врёт не меньше, по словам Стрелкова он якобы уничтожил украинскую армию и не один раз, даже непонятно, почему он ушел в Донецк, а не вошел в Киев. Я больше доверяю местным ополченцам из Снежного, Болотову и Безлеру, по крайней мере их сообщения подтверждаются снимками и видео, а также украинской стороной, в то время как Стрелков говорит о сотнях единиц украинкой бронетехники, а предъявляет максимум 1-2 подбитые, говорит о десятках тысяч им уничтоженных укропах и иностранных наёмниках, а фото и видео никаких не представляет. Откровенно говоря, после Славянска Стрелков меня разочаровывает, занимается политической деятельностью, а не боевыми действиями и почему-то приписывает победы местных командиров себе, хотя они ему не подчиняются. Может у него идея фикс стать министром обороны, но лучше бы он реально сражался, а не плел политические интриги. По крайней мере военными успехами в последние дни Стрелков похвастаться не может, воюют в Луганске, Горловке и Снежном, а там ополченцы не подчиняются Стрелкову.

    Ответить
    4 +
  • Синий Иней
    Синий Иней 17 июля 2014

    Молодец, давай правду - матку

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 16 июля 2014

    О переломе говорить рановато,но тенденция обнадёживающая.У Киева нет времени и резервов.В самом Киеве назревает новый майдан,да и западенцам гробы воодушевления не добавляют.

    Ответить
    0 +
  • Аста
    Аста 16 июля 2014

    ОТЛИЧНО ! ! БРАВО ! !

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Не вижу особого повода для радости. Задачи армии народного ополчения Новороссии не были выполнены. Окруженная группировка украинской армии на границе с Россией не была рассечена и разгромлена, аэропорты в Донецке и Луганске до сих пор под контролем украинской армии. Ни одна из целей, поставленных перед ополченцами Новороссии пока не была достигнута, а между тем до конца недели остается всего пара дней, что ставит под сомнение успех ополченцев, достигнутый в результате головотяпства украинским Генштабом. Нельзя мелкие тактические успехи приравнивать к стратегической победе, украинская армия сохранила боеспособность, сейчас она перегруппируется, получит новое вооружение и опять перейдёт в наступление. Между тем у ополченцев хватает средств огневой поддержки для разгрома окруженной группировки, что означает непосредственную вину командования ополчением, не сумевшего обеспечить разгром окруженной группировки, как планировалось всеми военными аналитиками. Стрелков просил прислать ему генерала для планирования операциями, сам он не обладает нужными для этого качествами.

    Ответить
    2 +
  • Олег
    Олег 16 июля 2014

    Конструктивная критика и здравый пессимизм конечно нужны, но в меру и лишь для того, чтобы не расслаблялись в руководстве. И всё же поддерживать Стрелкова и Болотова хотя бы морально-информационно жизненно важно (про вооружение и прочее я не говорю - это кремль и компания, но всё ж таки к общественному мнению им приходится прислушиваться). То, что Стрелков и Болотов сделали из ничего очень серьёзную "вещь", говорит о том, что люди эти как минимум не простые, а больше за то, что талантливы. А значит подберут себе в конце концов таких же талантливых военачальников, чиновников и прочее. Опыт придет. Кстати сравните их с пришедшими к власти с майдана членами укрохунты, там одни моральные и нравственные уроды без всяких перспектив на будущее. К чему всё это я? К тому, что хочется всегда большего, чем есть на самом деле. Время всё и всех расставит на свои места. Извините за занудство.

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 16 июля 2014

    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10201335049937995&id=1825662135

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    К Болотову никаких претензий нет и быть не может, он настойчиво и последовательно создаёт армию и Луганскую республику, не обращая внимания ни на кого. Болотов просто воюет, а от Стрелков предпочитает военным действиям политическую возню. Когда Стрелков был в Славянске это одно, а в Донецке - это нечто другое. Сейчас политической возней не сломить киевскую хунту,сейчас возможно сломить их только силой. Это не моё частное мнение, это говорят все очевидцы событий в Донецке, что после выхода из Донецка, Стрелков занимается в основном раздачей интервью и свадьбами своих ополченцев, а реально воюют в Снежном, Луганске и Горловке.

    Ответить
    1 +
  • Олег
    Олег 16 июля 2014

    Болотов - местный Луганский, Стрелков - россиянин, москвич. Чего же удивляться в их разных подходах к делу. Болотову приходится больше рассчитывать на свои силы, Стрелков даёт себе поблажку на помощь матушки России. А за помощь как известно надо платить. Платят оба, но по разному, опять же команды у обоих разного состава, у одного доморощенные, у другого в основном россияне, а они как Вы понимаете во многом зависят от своей страны, где столько мнений и течений, что мама не горюй. Стрелков, как мне думается, уже на подходе, чтобы стать независимым деятелем, в том числе и политическим, что в данном случае является основным свойством, хотя Вам это и не нравится. После этого придет и военная независимость, куда денется.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 16 июля 2014

    "Очередной плач карателя оказавшегося в "южном котле" ( 2-ой батальон 72 бригады, недалеко от Изварино): Нету еды, нету воды... Со всего батальона осталось пара человек... вчера подбили САУ... тыл разбомбили все 40 машин - выжило пара человек... все соседние бригады отступили... осталась только наша, мы в кольце находимся... мы сейчас даже не в обороне, мы терпим поражение... та техника, что осталась ее по одной ракетами управляемыми уничтожают... за ночь накрывали 3 раза из систем "Град"... техника вся старая ломается, плюс у нее нету топлива..." http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/2834-voyna-na-yugo-vostoke-onlayn-15072014-hronika-sobytiy-post-obnovlyaetsya.html Стоит почитать и посмотреть.

    Ответить
    0 +
  • Александр
    Александр 16 июля 2014

    Даже приятно почитать такие новости!!!

    Ответить
    1 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 16 июля 2014

    «После боев в среду вечером и по состоянию на сегодняшнее утро ополченцам удалось разбить подразделения украинских силовиков на несколько секторов в районе Изварино, Амвросиевки и Саур-Могилы. Они хотели объединиться в колонну и выехать в сторону Мариуполя. До сих пор им этого сделать не удалось, поскольку силы ополчения окружили их», – сказали ИТАР-ТАСС в пресс-службе. http://vz.ru/news/2014/7/16/695838.html

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Я не знаю, что там пишут в ИТАР-ТАСС, но сам Стрелков вчера вечером сожалел, что украинская армия выходит из котла и никто их не обстреливает. С чего вдруг украинская армия оказалась на прежних позициях и была кем-то разбита? Понятно, что никто их не разбивал, они сами ушли, оставаться в котле было самоубийством. Точно также ушли из Изварино, Амвросиевки, с Саур-Могмлы не могли уйти по определению, так как там были ополченцы и украинской армии там никогда не было.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Может хватит причитать, как всё плохо в украинской армии, а посмотреть в чем нуждается армия ополчения Новороссии и организовать помощь? Пока ещё не видно, чтобы украинская армия настолько ослабла, что готова сдать Киев, наоборот собираются пустить в дело американские вертолёты и системы залпового огня Смерч и Ураган. Пора переходить от информационной поддержки к реальной, иначе рискуем возникновению Сомали на границах с Россией и затягиванием конфликта на долгие годы, что ляжет непосильным бременем на российский бюджет.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 16 июля 2014

    Чем могут помочь укроармии древние,как дерьмо мамонта,американские "Ирокезы",времён вьетнамской войны и ,которые,спутали с "Апачами",которые тоже совсем не "вундервафля"?Про Смерч и Ураган уже говорилось,хороши для работы по площадям.Жалко мирное население.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Важно, не когда были выпущены "Ирокезы"(МИ-8 тоже далеко не новые вертолёты), а чем вооружены. Если на них будут стоять американские ракеты, то они могут обстреливать не входя в зону действия ПВО ополченцев, в этом разница между российскими вертолётами и американскими. КА-50 хорош как вертолёт, но бесполезен в качестве средства огневой поддержки пехоты.

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 16 июля 2014

    Махно,херню не пиши,если в технике не в зуб ногой.Чем Ирокез превосходит МИ-8?,Клоун.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Клоун это ваша фамилия? Приятно познакомится. А вот Ирокез превосходит МИ-8 прежде всего по вооружению, бесполезные НУРСы на Ирокезе заменены управляемыми ракетами, позволяющими обстреливать противника вне зоны досягаемости ПЗРК.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 17 июля 2014

    Это какими же?На Ирокезе или ПТУР AGM-22,древние,как дерьмо мамонта и снятые с производства 30 лет назад,или ПТУР ТОУ.У обоих дальность макс.пуска менее 4 км.Это всё управляемое,что нёс когда-либо Ирокез.Крайне уязвим для огня стрелкового оружия,что продемонстрировал Вьетнам.И кто тут клоун? Херню не пиши,аналитег.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 17 июля 2014

    Кстати "Атака" на МИ-8 стреляет на 6 км.

    Ответить
    0 +
  • Родич
    Родич 16 июля 2014

    Цитата из статьи на Вести.уа (http://reporter.vesti.ua/60483-slavjanskij-ryvok#.U8YEj0CvAhU): — Не стану утверждать, но не исключаю: есть какие-то договоренности, — считает мой источник в командовании АТО. — Славянск — это победа украинского президента. Надо же ему что-то предъявить народу. А остальной Донбасс достанется России. — В политике я не разбираюсь, — угрюмо говорит один из армейских офицеров. — Одно могу сказать: в Донецке Стрелок стал во сто крат сильнее. В огромном городе легче держать оборону. Много зданий, в которых можно укрыться. Кроме того, рядом все еще дырявая граница. Соответственно, можно получать подкрепление людьми и техникой. Боюсь, что под Донецком наша армия увязнет надолго. И Путин добьется своего: получит горячую и нестабильную точку в Украине, которая будет высасывать из нас все соки. Не даст реанимировать экономику. Не пустит в Европу.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Есть одно отличие - в гражданской войне не бывает ничьей, возможна только победа одной из сторон. Можете сделать исторический экскурс, чтобы в этом убедиться. Тут либо полный разгром Донецка, либо взятие Киева, иного не дано. Это в войне между отдельными странами возможно заключение мира без победы какой либо стороны, пример ирано-иракская война в 80-х годах прошлого века,а в гражданской этого не может быть по определению, здесь возможна лишь победа какой-либо стороны, но никак не ничья - вам Славянск, нам - Донецк.

    Ответить
    3 +
  • Синий Иней
    Синий Иней 17 июля 2014

    Про Киев перебор.

    Ответить
    0 +
  • Родич
    Родич 16 июля 2014

    «Украина изучает возможность разрыва дипломатических отношений с Россией» - план коварнейший из коварных. Это ж скольких гастарбайтеров придётся интернировать и кормить?!!

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 16 июля 2014

    Эти гастарбайтеры по-умолчанию будут за Россию.

    Ответить
    0 +
  • Аста
    Аста 16 июля 2014

    они здесь не плохо работают, и сами себя кормят.

    Ответить
    3 +
  • Наталья
    Наталья 16 июля 2014

    Думаю, что гастарбайтерам придется обратно ехать - до дома, до хаты... А из этих гастарбайтеров новые батальоны формировать будут.

    Ответить
    2 +
  • Stalin
    Stalin 16 июля 2014

    К новости "Иностранные наемники воюют против ополчения на востоке Украины": знак французского иностранного легиона, внешность араба и иностранное оружие - это по нынешним меркам не доказательство. Вот если бы нашли банку тушенки производства какого-нибудь марсельского мясокомбината)))

    Ответить
    1 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 16 июля 2014

    В своем доме и стены помогают. Ох, очистят ополченцы свою землю от наймитов и сектантов в намордниках красных!

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 16 июля 2014

    Есть информация: "Канадское правительство предлагает передать украинским военным около двух десятков боевых самолетов CF-18A . Отмечается, что эти 20 самолетов могут быть переданы украинской стороне бесплатно, так как они являются списанными с ВВС Канады в связи с закупкой новых самолетов нового поколения. В дополнение Канада предлагает прислать десяток специалистов в Украину для обучения украинских пилотов" Что за самолеты? кто знает?

    Ответить
    0 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 16 июля 2014

    Википедия.

    Ответить
    0 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 16 июля 2014

    Что за вонючие канадцы, кто знает?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Это вонючие козлы.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 16 июля 2014

    На «Житомирском бронетанковом» вывели из строя 78 БТРов, сообщает «Укринформ". Шокирующую для военных новость преподнес во вторник на брифинге в информационно-аналитическом центре СНБО Украины заместитель Генерального прокурора, начальник Главного управления Анатолий Матиос. По его словам, когда проверяющие осмотрели бронированную технику, которая находилась на консервации на государственном предприятии «Житомирский бронетанковый завод», оказалось, что из строя полностью выведены 78 БТРов, считавшихся готовыми к использованию. С бронетранспортеров исчезли двигатели с коробками передач, башни, прицельные устройства, генераторы, радиостанции. Всего на различных наименованиях вооружения и техники установлено отсутствие 5506 узлов и агрегатов.

    Ответить
    0 +
  • Александр
    Александр 17 июля 2014

    Ополчению нужны запчасти как вы непонимаете...

    Ответить
    0 +
  • Александр-5158
    Александр-5158 17 июля 2014

    Надеюсь, что у ополченцов сразу появятся комплексы способные сбивать эту технику.

    Ответить
    0 +
  • Синий Иней
    Синий Иней 17 июля 2014

    Какой-то вброс. Не логично.

    Ответить
    0 +
  • Синий Иней
    Синий Иней 17 июля 2014

    Есть идеи, почему Савченко раскручивают? По логике ее замочить должны были в Новороссии. Зачем эту утку раздувают?

    Ответить
    0 +
  • Синий Иней
    Синий Иней 17 июля 2014

    http://revo-ukraine.livejournal.com/126125.html - Обстрел Украины из Гуково http://www.youtube.com/watch?v=k1mR5rreFLQ - Обстрел Украиной Гуково Что там происходит?

    Ответить
    0 +
  • Синий Иней
    Синий Иней 17 июля 2014

    Гуково - Российская территория.

    Ответить
    0 +
  • Синий Иней
    Синий Иней 17 июля 2014

    Санкції США заганяють російсько-американські відносини в глухий кут і завдають їм шкоди, заявив президент Росії Володимир Путін. Таким чином він він прокоментував рішення США про накладення нової серії санкцій на Росію, повідомляє ИТАР-ТАСС. - из укрсми)) Отвечая на вопрос журналистов об очередной порции санкций США против России, Путин, как передает ИТАР-ТАСС, отреагировал саркастически: "Да что вы!" Глава российского государства отметил, что санкционные меры, "как правило, имеют "эффект бумеранга". "И, вне всяких сомнений, в данном случае загоняют российско-американские отношения в тупик, наносят им очень серьезный урон. И убежден, что это идет во вред национальным долгосрочным стратегическим интересам американского государства, американского народа", - сказал Путин. - это Российские.)

    Ответить
    0 +