Бабаева притча

Новая серия проекта «.ГЕРОИ» рассказывает, как Александр Можаев, известный по позывным «Бабай», пришел в ополчение Донбасса.

Новая серия проекта «.ГЕРОИ» рассказывает, как Александр Можаев, известный по позывным «Бабай», пришел в ополчение Донбасса.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (23)

  • П.И.Н
    П.И.Н 30 июня 2014

    Неужели не видно, что у него, даже не просто проблемы с интеллектом, а он абсолютно психически нездоров. Так что "дядя" Вам не притчи читать, а прямая дорога в Канатчикову дачу (Московская психиатрическая больница №1).

    Ответить
    6 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 30 июня 2014

    П.И.Н , ставя диагноз, всегда подвергаешься диагностированию. За Державу когда-либо сражались, или так... потрепаться?

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 30 июня 2014

    А Вас давно оттуда выпустили?Поспешили.

    Ответить
    1 +
  • Наталья
    Наталья 30 июня 2014

    ага, те кто с интеллектом по диванам валяются и при виде оружия у них диарея начинается, это касается всех ПИНдосов! )))

    Ответить
    1 +
  • Коля
    Коля 30 июня 2014

    В "Канатчикову дачу" отправляли пятую колонну во времена хрущёвско/брежневского застоя. Так как занимались этим делом и разные засланцы, под эту дудку вывозили туда и Высоцкого. Но Бабаю "Канатчикова дача" не грозит, он - адекватный уравновешенный мужчина. Три месяца в осаждённом Краматорске сидит, однако чист, ухожен и доброжелателен. Так что местечко на даче, скорее тебе грозит, П.И.Н - подпиндосовский свин. ))

    Ответить
    3 +
  • Grozoved
    Grozoved 30 июня 2014

    Да тоже мне "герой--кверху дырой".

    Ответить
    6 +
  • Коля
    Коля 30 июня 2014

    Назови своих хероев, сынок. ))) Меня, допустим, воспитывали на таких хероях как бэтмэн, роки, ван дамм, пуля (микки рурк)... У них где дыра находится? Ты не проверял?

    Ответить
    2 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 02 июля 2014

    Это ппц, Коля. Ван Дамм, Ватман... Пиндосские сказки. И Вы ещё гоните на пиндосов. Парадокс. А Покрышкин, Александр Матросов, Гагарин, Космодемьянская- вот на чём нас воспитывали. Ну, из сказочных можно и дядю Стёпу вспомнить, Мальчиша-Кибальчиша (писатель Гайдар в гробу миллион раз перевернулся, узнав о том, что его внук сделал с прекрасной страной).

    Ответить
    0 +
  • Коля
    Коля 30 июня 2014

    Забыл! Ещё был офигенный герой дон Корлеоне. Куда уж какому-то Бабаю до него.

    Ответить
    3 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 30 июня 2014

    Grozoved, все знают, что он - герой. Вы можете о своих подвигах поведать или это обычный треп бабский?

    Ответить
    1 +
  • Наталья
    Наталья 30 июня 2014

    ты ему лично это скажи, или слабо?

    Ответить
    1 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 30 июня 2014

    А ну пошли вон отсюда, герои рукопожатные.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 30 июня 2014

    Тоже бесогон. От его слов эвон как П.И.На (17:41) и Grozoved (17:44) сплющило и проколбасило. Любо дорого смотреть. Молодец Бабай. Не унывай.

    Ответить
    3 +
  • GorArt
    GorArt 30 июня 2014

    та он вроде и не унывает

    Ответить
    0 +
  • GorArt
    GorArt 30 июня 2014

    грибы)та он вроде и не унывает

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 30 июня 2014

    Вот пусть так и продолжает! И притча у него правильная.

    Ответить
    1 +
  • vlandin
    vlandin 01 июля 2014

    Не привык казак работать. Привык воевать и грабить. Воюет за ту власть, которая позволяет воевать и грабить. Трудовой человек для него раб. Он забыл как люди труда били фашистов в годы ВОВ. Ему нужны привилегии. Не народ казаков считает своими защитниками, а сами казаки себя так позиционируют. Достаточно примитивно.

    Ответить
    0 +
  • Коля
    Коля 02 июля 2014

    А ты так рассуждаешь, ВлаНдюша, потому что туповат. )) И не знаешь истории Государства Российского. Могу пояснить, почему так считаю: 1) Территория России на треть, как-минимум, увеличена за счёт казаков. Казаки были и разведчиками, и солдатами, и мастеровыми, и крестьянами. Сначала шли в разведку, потом воевали, если миром решить вопрос не удавалось, потом строили там города-крепости, обживали станицы, в которых все вместе начинали сельхозработы и более успешно, чем в колхозах, кстати... 2) По своей глупости, ВланНдюша, ты не знаешь, что казаки в средние века воевали не только с турками, но и китайцами, и Дальний Восток у нас, во многом, благодаря казакам. А не рабочему и колхознице... 3) Свои байки про ВОВ оставьте при себе. Брат моего деда - казак потомственный, ушёл на ВОВ простым солдатом, а закончил - командиром батареи в звании майора. 17 ранений. Вся война за плечами. Он хуже "трудового народа" воевал?

    Ответить
    2 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 02 июля 2014

    Вроде за людей воюет а за людей их не считает, все кто работают РАБы? Тоже мне воЕн.

    Ответить
    0 +
  • Коля
    Коля 02 июля 2014

    В слове "раб" ничего запредельно позорного нет. У вас комплексы, юноша. Имеет право так говорить. Ибо каждый день рискует головой, а вы - нет. Вы воевать точно никуда и никогда не пойдёте. Слишком хитры и трусливы для этого. Поэтому к чему все эти споры? К чему ваша псевдолюбовь к людям, если вы за них воевать не пойдёте? То есть плохой Бабай обзывает людей рабами, но ради них реально рискует жизнью, а хороший Тимур-Самодур любит людей и по полдня дрочит за них в интернете...

    Ответить
    1 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 05 июля 2014

    Ну у всех комплексы, спорить тут нечего. И один из моих комплексов слово РАБ, мне не нравится это слово, очень не нравится. И воевать я ТОЧНО не пойду и всем того же советую. Тут вы правы Тараскин. И про трусость наверняка вы правы, просто не был на войне не знаю, но скорее всего усрусь от страха, не все солдаты дружище, далеко не все. А вот насчёт ярлыков типа - хитрый и даже псевдолюбовь к людям, чего то я не понял, это вы как психолог по буквочкам вычисляете? Или так, наугад пишите? Ну и не было бы Бабаев, не было бы и жертв. Если он так за людей борется то почему в городе окопался? Ведь не все люди такие как он, много и рабов, которые примут новую власть какой бы она ни была, нет же пришёл Бабай и стал за них сражаться, за рабов. Ну спасибо ему.

    Ответить
    0 +
  • Sombra Del Viento
    Sombra Del Viento 02 июля 2014

    Все правильно он сказал. Есть рабы которые прячутся и в погребах у чеченов сидят, а есть кто воюет и их не надо искать для боя, они сами придут.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 05 июля 2014

    Какие же это рабы, если пришли сражаться? Как сказал на Бабай-рабы это те кто работают. А воюют вольные казаки, захотел там пострелял, захотел тут.

    Ответить
    0 +