+4
Сохранить Сохранено 7
×

Я нашел пропавший Боинг 777 рейс МН 370: подробности


Я нашел пропавший Боинг 777 рейс МН 370: подробности

Вы вероятно помните о таинственном исчезновении самолета Боинг 777 рейс МН 370 в марте нынешнего года? Напомню, тем кто не помнит, 7 марта, в 22:40 мск авиаслужбы Малайзии потеряли связь с самолетом компании Malaysia Airlines, совершавшим рейс Куала-Лумпур - Пекин и летевшим в тот момент над Южно-Китайским морем. На борту самолета находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.

Исчезновение было внезапным - ни о каких возможных неполадках или проблемах на борту экипаж на землю в ходе полета не сообщал. Более того, некоторое время авиаслужбы предполагали, что никакой катастрофы не произошло, а самолет просто заблудился или развернулся и полетел обратно.

Многие наверняка вспомнят как интенсивно шли поиски, да и не прекращаются до сих пор...

Если подумать то на основании спорной теории и непонятных сигналов, которые, даже, достоверно не были приписаны к этому самолету. И тем более не имели никаких координат, так были вычислены по временным промежуткам по доплеровскому радару. Я не буду все это обсуждать просто скажу очень важные вещи. При поисках было достоверно известно следующее:

1) Самолет после взлета и последнего радиообмена с диспетчером сменил курс.

2) Самолет "поймали" радары ПВО Тайланда и вели его до ухода на территорию Бирмы.

3) Самолет потеряли и предположили, что он упал в Андаманском море. 10 и 11 марта там начались поиски но ничего не дали.

Все остальные теории и утверждения ничем не доказаны вообще. А следов самолета нигде не обнаружили...

Я искал следы падения самолета на спутниковых картах. При этом меня интересовали только карты составленные из снимков даты от 7 марта и до конца марта 2014 года.

Только снимки в большом разрешении и с четкими координатами.

На картах Google Earth я начал просматривать территории суши в зоне поиска самолета (так называемые коридоры). С огромным трудом, и по невероятному случаю, мне попался снимок 29 марта 2014 года...

На снимке я нашел факты, указывающие на авиакатастрофу большого реактивного самолета. Это место расположено в зоне Восточного коридора над территорией Бирмы. От границы с Тайландом - 800 километров.

Это склон очень большой горы высотой 2000 метров минимум. С очень сложным склоном и, вероятно, это место недоступно для обычных туристов.

На склоне горы крыло самолета со стреловидной формой. Длина его измеряется хорошо: 30 метров может чуть больше. Ширина - около 8-9 метров. На крыле видны закрылки и другие элементы механизации.

Для информации, общая длина крыльев Боинга серии 777-200 от 60 метров до 64 метров (в зависимости от модели).

На снимках имеются признаки сгоревшего корпуса длиной около 50 метров, весомые следы падения и пожара (пепла) на горном склоне (длина полосы пожара метров 500 вниз), небольшой фрагмент того, что похоже на фюзюляж (небольшая часть) длиной 20 метров и шириной 5 метров.

А самое главное - сбоку то, что похоже на двигатель. Очень четкая форма (как и у крыла) длина 6-7 метров, высота около 5-6 метров. Двигатель (то, что на него похоже) сплющен по бокам и лежит отдельно.

Я очень долго изучал снимки этого места. Есть фотографии 2009-го, 2011-го, февраля 2014 года, но на снимках нет ничего подозрительного.

А вот на снимках 29 марта 2014 года все это уже есть. Но самое главное. Мне удалось найти снимки со спутника русской орбитальной группы. Снимок сделан 8 марта 2014 года ночью. На этом самом месте видны следы огня, и клубы дыма. Все снимки я прилагаю к письму.

Я написал в Бирму, Тайланд, Малайзию с просьбой проверить это место. Это не стоит ничего, достаточно просто пролететь на вертолете но никаких ответов не получил...

Мне ответили только спасатели с сайта Австралийской службы поиска Боинга 777 рейса МН 370.

Я не думаю, что кому-то отвечают столь важные официальные лица.Эту информацию они считают важной и достойной внимания. Но власти Бирмы и Малайзии, Тайланда ничего делать не хотят. Ну а если я прав? Я в этом на 100% уверен, но а если там действительно этот самый самолет? Как думаете сколько десятилетий его буду искать среди льдов Антарктиды или в бездне Индийского океана? очень мал шанс того, что в приграничном районе найдут место катастрофы, если только случайно...

Координаты:

Крыло и корпус самолета

13°31'48.23"N 99°10'58.99"E

13.540141,99.177560

Фрагмент фюзеляжа

13°31'44.47"N 99°10'59.47"E

Обломки

13°31'46.91"N 99°10'58.38"E

Все фотографии и координаты подлинные. Время фотографирования Земли со спутников относится к концу марта 2014 года. Но к сожалению никто и никогда не будет проверять эту информацию. Хотя бы и потому, что множество частных компаний получили тотальный зеленый свет на то, чтобы "утюжить" бездонные воды океана в поисках фантома. Огромные деньги и многомиллионные заказы закрыли для погибших людей все возможности быть найденными... Очень жаль.

1
In article 3231d6e0ac
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
In article c4c5d4247e
16
17
18
19
20
In article 9e00c0d69c
21
In article 6b5fae0948
22

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (88)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 июня 2014

    Скучно.

    Ответить
    8 +
  • Анатолий
    Анатолий 27 июня 2014

    зато с толком. Если реально так. Вопрос почему раньше не могли тоже самое сделать те кто должен, у них я думаю возможностей больше. Видимо никому не надо

    Ответить
    3 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 июня 2014

    С толком? И в чём конкретно этот толк (прок, польза) выражается? И для кого? Если можно, по пунктам.

    Ответить
    6 +
  • Павлоид
    Павлоид 27 июня 2014

    то есть по Вашему попытка найти этот самолет и помочь людям похоронить по-человечески своих близких. а так же в конце концов пролить свет на все это, это бестолковая и скучная попытка?

    Ответить
    5 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 июня 2014

    См. коммент от 18:30. Там чорным по русски всё уже написано.

    Ответить
    5 +
  • Наталья
    Наталья 27 июня 2014

    Может так оно и есть? Как-то не по человечески оставить без внимания. То все моря и океаны бороздили, всякий мусор собирали, а тут более достоверные снимки...

    Ответить
    1 +
  • Alex Alex
    Alex Alex 27 июня 2014

    автору респект , и сил донести до общественности сей факт .

    Ответить
    6 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 27 июня 2014

    Вот так же мы, русские, поймали сигнал от потерпевшего катастрофу дерижабля Италия экспедиции Нобиля. И спасли ещё ледоколом Красин. Для Грибов - посмотрите фильм Красная палатка. А ведь во время поисков Италии без вести пропал великий Амудсен.

    Ответить
    4 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 июня 2014

    Красная палатка - Наше любимое кино. Там Правда показана. А тут ковыряние в носу. Есть разница. Мы её видим. Да.

    Ответить
    2 +
  • Валентин
    Валентин 27 июня 2014

    А тут где ложь? Фотографии не нравятся или стиль изложения? Так это не для вас написано,а тем кто поймет суть.

    Ответить
    2 +
  • Zir
    Zir 28 июня 2014

    Валя и сюда дошел! Я не сомневался,Ридус собирает всех подряд. http://www.youtube.com/watch?v=1ITg9HE6SMQ

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 28 июня 2014

    Хорошее видео. А знаете,что тот же Шеремет про мою находку в Бирме написал одним из первых? http://shownewstv.ru/site/single/20177.html?date=20140609 Так,что вы дальше разоблачайте, мне это даже интересно.

    Ответить
    0 +
  • Константин
    Константин 02 июля 2014

    Уважаемый Валентин, не засоряйте эфир. В редакции новости закончились? Лапшу с ушей стряхивать научились! ))

    Ответить
    2 +
  • Валентин
    Валентин 27 июня 2014

    Большое спасибо за поддержку! Мне эта находка далась огромным трудом.Искать на спутниковых картах очень сложно. Вы все правы это единственная реальная зацепка открыть эту тайну. Но, увы... Это зависит не от меня и вас. У них на Западе свои правила игры. Кстати да, вы правы тут скучно написано,но это информация,а не рассказ. А почему не нашли до меня? Найти раньше не могли потому... Да потому,что никто не догадался. А снимки опубликовали только в конце мая 2014 года. Поверьте мне я бы написал много интересней, не будь там 140 трупов и сгоревший самолет. А я привык к тому,что людей надо найти и похоронить. Вот так

    Ответить
    3 +
  • Ольга
    Ольга 18 июля 2014

    Валентин, думаю, к сожалению Вы ошиблись. Изображения на карте гугл 2014 не соответствуют действительности, они старые (скорее 2012года).На карте яндекс 2013 года есть построенные мною объекты Х, а на карте гугл 2014 они куда-то испарились ? Да и насыпь на ваших снимках не похожа на обломки. :) Вывод - это не самолет!

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 27 июня 2014

    Ошибся. Там на склоне этой горы лежат 239 человек. Это отцы,мужья,жены,дети,внуки,дедушки и бабушки тех кто ждет их дома. Прежде чем укорять меня(справедливо) за стиль подумайте а если бы вы сами ждали бы близких? Вот и все... Конечно эта версия требует проверки. Но обычно просто так обломки реактивных самолетов на горах не лежат, уж вы мне поверьте...

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 июня 2014

    Их уже давно съели рыбы. Увы.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 28 июня 2014

    Докажите. Иначе болтовней окажется.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 28 июня 2014

    Ладно. Уменьшим содержание Нашего предположения, тем самым увеличив его объём и достоверность. Их уже съели. Достоверно на 100%.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 28 июня 2014

    Фотографии не видели? Организует экспедицию если захотят,тогда и узнаем.

    Ответить
    0 +
  • Куйбышев
    Куйбышев 28 июня 2014

    что за бред???? какие обломки??? какие обломки могут остаться на склоне от врезавшегося в него самолета??? сравните с SSJ... а здесь вы предъявляете целое полукрыло и с механизацией... да еще и фюзеляж.. шпангоуты еще опишите и пересчитайте.. бред недоумка!!!!!!!!!

    Ответить
    1 +
  • Валентин
    Валентин 28 июня 2014

    Это не это Google Earth впрочем сами туда загляните по координатам.И не надо сказки про обломки вещать. Я сотни катастроф изучил.И разные картины в горах.В том числе и крылья бывают.

    Ответить
    3 +
  • Zir
    Zir 28 июня 2014

    Товарищ,да бросьте вы его. Знающие люди эту ересь даже читать не станут. Господину Дегтяреву нужен лишь пиар,как с АН-2 например.

    Ответить
    1 +
  • Валентин
    Валентин 28 июня 2014

    Фамилию опять неправильно пишете. Мне этот пиар дался тремя месяцами поисков и огромного труда. Всеми ночами не спал почти, искал среди миллионов снимков. А все потому,что хочу бескорыстно помочь попавшим в беду людям. Вы дальше злобствуйте. Это просто. Искать и доказывать ничего не надо.

    Ответить
    1 +
  • Валентин
    Валентин 28 июня 2014

    Ну а если там самолет лежит? Значит так и бросить? Только из-за вашей отдельной неприязни ко мне?:) Уверяю вас кому надо тот проверит на практике,без ваших советов.

    Ответить
    0 +
  • Zir
    Zir 28 июня 2014

    Какая неприязнь,вы о чем? Я смотрю на ваши предыдущие,с позволения сказать,"расследования" и вижу в них откровенные выдумки.Возьмем АН-2,вы на частоте 96.0 обнаружили радиограмму,которую сами же и расшифровали.И что толку? Отдали запись специалистам,так они ничерта там не услышали.Дальше больше.Вам еще и по радиограмме этой сообщили координаты падения(какие предприимчивые люди попались),отправили поисковую службу,ничерта не нашли.В итоге,Валентин,вы своей деятельностью не только задержали ход поисков,но и потрепали нервы родным и близким погибших.Сомневаюсь,что кто то вам будет верить еще и из-за поддельных фотографий якобы с места падения.Вы врете везде и на каждом шагу.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 28 июня 2014

    По пунктам. 1) в уголовном деле нет результата фонографической экспертизы. Я забирал свои вещдоки и был допущен до изучения этого дела. Ваши суждения есть там,что или нет лживы и бездоказательны. 2) фотографии мне прислали те кто потом нашел этот самолет.Адреса и данные этих людей я передал следователю. На карте было точное место падения самолета. Как то 8 км.по дороге 2 километра на восток в лес. Только в том месте куда я и сам думал. Поиздевались. Карта есть в уголовном деле. Как думаете весной стали приходить СМС от пропавшего пилота? Нашли телефон в месте падения осенью. А так да я везде вру.На каждом шагу. Даже на карте Google я умудрился на сервере свои фотографии поместить. И банду из Каменск-Уральского опг Тесака я отправил в тюрьму "наврав"на честных ребят. Которых собираются на 8 лет посадить теперь...

    Ответить
    0 +
  • Zir
    Zir 28 июня 2014

    По пунктам: 1)Вы можете быть допущены хоть до луны,хоть до дел самого президента,вы же Сам Валентин Дегтерев! http://www.vesti-ural.ru/10664-yekspertiza-audiozapisej-s-an-2-pokazala-otsutstvie-rechevogo-signala.html 2)Фотографии фейк,и теперь,вы конечно же,будете заявлять о подставе,и о том,что вы не виноваты.А прежде чем публиковать информацию вы умеете ее проверять,раз уж вы распознали голоса на 96.0,то почему же не смогли распознать фейковые фото,ведь для вас это рас-плюнуть? 3)А так,да,вы везде врете,тут вы правы.

    Ответить
    1 +
  • Валентин
    Валентин 28 июня 2014

    Я же говорю,что переубеждать человека дававшего мой адрес бандитам Тесака я не буду. Вру,так вру... Я же уже ответил, что когда я попал в историю с Ан-2 его уже никто не искал, а я был уверен в том,что я записал нечто важное. Я и сейчас в это верю. А то,что никто не делал экспертизы очень неприятно. Фотографии (и карта) я отдал потому,что это не моя тайна была. Проверяют те кто обязан это делать. а они ничего больше делать не стали. И ещё я коварный шпион проник на защищенный сервер Google и там оставил свои спутниковые снимки. Вам не надоело? Найдите себе другую мишень. За два года общения с вами мне любой негодяй уже не страшен. Привык к таким людям. Кстати вы же мой имейл знаете, так пишите туда? Но вам нужно разоблачать. пусть от этого пострадают люди и те кто погиб, главное свести счеты.Это вы любите Владимир.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 28 июня 2014

    А прежде чем публиковать информацию вы умеете ее проверять,раз уж вы распознали голоса на 96.0,то почему же не смогли распознать фейковые фото,ведь для вас это рас-плюнуть? --- С того времени прошло два года. Я сейчас отлично разбираюсь во многом. А тогда я ничего это не знал.Если с вами по телефону говорил как с человеком. И читал ваши ночные смс с разным бредом. Но все давно изменилось...

    Ответить
    1 +
  • Zir
    Zir 28 июня 2014

    Чьи-мои?) А ну ка,как меня зовут,Валентин? Интересно,вы меня уже раскрыли?Так быстро?

    Ответить
    1 +
  • Валентин
    Валентин 28 июня 2014

    Я вам давно уже говорил,что ненависть это деструктивное начало. ваша ненависть меня сопровождает два года подряд. Но мне это не мешает. А вот вам это жизнь укорачивает. Я вам давно уже говорил, что из честного человека нельзя сделать негодяя. Пишите,что хотите, но правда всегда будет на моей стороне. Мы с вами слишком разные. В разных мирах живем. В моей мире людям помогают просто так,. А вашем мире все слишком сложно Владимир,Удачи в дальнейшей борьбе и берегите сердце. Зло укорачивает жизнь как доктор говорю.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 29 июня 2014

    Zir | вчера, 23:57 Товарищ,да бросьте вы его. Знающие люди эту ересь даже читать не станут. ---- Е́ресь (др.-греч. αἵρεσις — «выбор, направление, школа, учение, секта»[1]) — сознательное отклонение от общепринятого религиозного учения, предлагающее иной подход к религиозному учению; выделение из состава церкви новой общины. Поясните какой веры вы адепт? Наверное в пинги от компании Inmarsat ? Правда они ничего не нашли вообще по сообщениям Inmarsat миллионы потратив. Не переживайте железобетонная версия Inmarsat единственная признанная официально.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 28 июня 2014

    Хорошее видео. А знаете,что тот же Шеремет про мою находку в Бирме написал одним из первых? http://shownewstv.ru/site/single/20177.html?date=20140609 Так,что вы дальше разоблачайте, мне это даже интересно.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 28 июня 2014

    шпангоуты еще опишите и пересчитайте.. бред недоумка!!!!!!!!! На зачем так возбуждаться? Вы верно картинки с самолетом в целом виде только увидели? Так это для сравнения я дал. Примите корвалол и спите спокойно.Ваша версия самая правильная. ведь вы-великий специалист? Куда нам недоумкам:)

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 28 июня 2014

    сравните с SSJ... а здесь вы предъявляете целое полукрыло и с механизацией... да еще и фюзеляж.. шпангоуты еще опишите и пересчитайте.. бред недоумка!!!!!!!!! Насколько я помню про SSJ то он вертикально в гору вошел. А не планировал как этот самолет. Если то,что на этой фотографии закрылки то самолет снижался. А во-вторых разная масса самолетов как мне думается. Не возбуждайтесь так. Все претензии предъявите спутниковой компании Google и нашим картографам. Те не знали, что вы такой великий специалист и опубликовали снимки снятые в момент катастрофы и 20 дней после падения. Ну не знали они,не знали,что найдет тот кого так ненавидят отдельные личности:) Да и сами они это не видели,конечно. Замолчать это уже нельзя. Просто можно или меня начать оскорблять, или принять на веру, что вам уже нечем и ничего не изменить.

    Ответить
    2 +
  • Куйбышев
    Куйбышев 30 июня 2014

    А кто Вам сказал - то, что он планировал??? Вы там со свечкой стояли?? какая путевая, приборная, вертикальная скорость была в снижении?? Как может остаться после падения!!! целыми и фюзеляж и полукрыло??? SSJ не входил в гору вертикально!!! еще разок посмотрите... А с чем у Вас связаны вот эти ассоциации в 31 метр нужно у господина Фрейда спросить....

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 30 июня 2014

    Увижу сразу спрошу,Вы главное не волнуйтесь,вредно в вашем возрасте.

    Ответить
    0 +
  • Куйбышев
    Куйбышев 02 июля 2014

    а ты знаешь мой возраст???? тож по радио передали???? ты на вопросы ответь!!!

    Ответить
    0 +
  • Trimbombom
    Trimbombom 04 июля 2014

    Если пилот перед столкновением пытался поднять самолёт, то он вполне мог влететь в гору не под прямым углом. Потом его при столкновении с поверхностью горы/холма могло и развернуть и какие-то детали могли загореться. Может это вообще другой самолет, который там лежит пару десятилетий - в любом случае не помешало бы разобраться, что это за серебристый цилиндр размером с боинг.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 28 июня 2014

    а здесь вы предъявляете целое полукрыло и с механизацией- --- О как? Я то думал,что это такое. Кстати там размер ровно 31 метр.Как думаете оно там оказалось? Враги на спутниковый снимок поместили? А просто по координатам перейти на сайт Google earth вы не умеете? Зайдите и напишите жалобу НАСА. Что бы не снимали такие снимки больше:)

    Ответить
    2 +
  • Viktoria
    Viktoria 28 июня 2014

    Большинство пассажиров- китайцы. Пекин в контрах с Тайландом из за пропажи своих граждан. Вам нужен китайский сайт, что бы заинтересовать своим открытием. Пропал один россиянин, можете заинтересовать его родственников, наверняка они знают куда вашу информацию можно разместить. А, вообще то, я эти снимки уже видела в программе "Прямой эфир" на канале Россия 1. Только координаты не могли вычислить. Удачи Вам.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 28 июня 2014

    Это очень сложно. Во-первых там все на их языке, во-вторых там сложно регистрировать акаунт. Но я давно написал премьер-министру Малайзии и много раз. Может проверят? Не знаю даже,но сомневаюсь. Если Бирманцы этот самолет сбили то теперь после моего письма (и туда писал) они могут все убрать от греха... Но я думаю он сам упал.граница в 800 метрах всего.

    Ответить
    0 +
  • Viktoria
    Viktoria 28 июня 2014

    Извините, не признала. Прямой эфир был с Вами. Уважаю.

    Ответить
    0 +
  • Zir
    Zir 28 июня 2014

    Валентин,нехорошо создавать вторые аккаунты.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 28 июня 2014

    Я потратил на эту находку три месяца. Ночами смотрел на снимки разного качества и разрешения. Прочитал сотни статей по этой теме, познакомился с десятками людей. Все ради абсолютно несовременной сейчас позиции просто найти хоть одну зацепку. Вам судить самим. Это все есть и изменить уже ничего нельзя. Если судьба решит быть на моей стороне, то вскоре эта тайна станет раскрытой, если нет то эта трагедия будет много лет загадкой для всех. Лично мне ничего не надо. Поэтому мне не страшно.

    Ответить
    1 +
  • Ilya
    Ilya 28 июня 2014

    Не похоже на крушение самолета, скорее всего просто скалы

    Ответить
    1 +
  • Валентин
    Валентин 29 июня 2014

    Нда? И появились за месяц? Этого не было в 2009,2011,и даже в феврале 2014. И появилось только на снимке 29 марта 2014 года. И главное размеры все идентичные размерам Боинга. А фотография от 8 марта 2014 года с пожаром на склоне просто так появилась? Хотя вы правы. Надо проверить на месте. Тогда и станет ясно.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 29 июня 2014

    Вот тут несколько фотографий. Первые три снимка последовательно: 2009,2011, и февраль 2014 года. Посмотрите есть там,что-то похожее на мои снимки сами... Предпоследний снимок уникальный. Общий план этого места. Снимок русского спутника с сайта группы "Сканекс". На нем очаги пожара и дым в этом месте снята фотография 8 марта 2014 ночью. Последняя это фотография 29 марта 2014 года. Судите сами на,что я опирался когда анализировал снимки. Все размеры артефактов удивительным образом идентичны размерам самолета Боинг 777-200.Таких самолетов в мире немного и аварий в Бирме не было очень давно.Конечно как и любую теорию это надо проверить на практике,но никто этого делать не будет. Так как деньги в мире решают все. Авторитет компании давшей так называемые сигналы (пинги) и доказавшей миру, что самолет упал у побережья Антарктиды, огромен. Если они ошиблись и ошибочно приняли за сигналы МН 370 сигналы другого самолета то... Ущерб репутации будет колоссальный. Поэтому никто и никогда не будет делать вреда её репутации. Денег у компании хватит на всех кто "организовал" эти поиски. Вот и все,что я имел вам сказать. Извините если неинтересно получилось... http://s005.radikal.ru/i209/1406/f6/8dff5b939d57.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1406/29/eee8852b9621.jpg http://s020.radikal.ru/i710/1406/85/43d9292ba0f8.jpg http://s020.radikal.ru/i711/1406/ad/cbd1d3512b73.jpg http://s019.radikal.ru/i617/1406/d7/79687382d213.jpg

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 29 июня 2014

    Утомил... Дааааа .... Вот что значит жажда славы!

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 29 июня 2014

    Надо где-нибудь спрятаться. На время. Ужас какой-то.

    Ответить
    1 +
  • Zir
    Zir 30 июня 2014

    Грибы,ну сообщите уже редакции(я же знаю,у вас есть каналы),пускай товарищи действуют пока не поздно,пациента надо лечить.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 30 июня 2014

    У них в Редакции есть только нештатная санитарка, зовут Оля Манолова. Она утром всех проверяет, кто доходит до работы, штобы все были умыты, ногти пострижены, опрятно одеты. У неё есть зелёнка, бинт и лейкопластырь, а ещё аспирин. Нам кажется, это не поможет. У чувака идея фикс. Это зелёнкой и аспирином не вылечить, даже если перебинтовать ему голову.

    Ответить
    1 +
  • Изобретатель
    Изобретатель 29 июня 2014

    Я тоже попробовал исследовать это место через Google Earth, скорее всего так оно и есть, это может быть пропавший самолёт, по крайней мере всё указывает на это. И кто-то там говорил, что это скалы? Это явно не скалы, т.к. по близости ничего подобного нет, да ещё и в виде самолёта.. хм.. Валентин, я думаю вам следует связаться с правительством любой страны, которая причастна к поиску боинга. Всё верно, не там они самолёт ищут, они уже пол океана обыскали - ничего. Такого не может быть, он явно на суше...

    Ответить
    1 +
  • Валентин
    Валентин 29 июня 2014

    Я связываюсь уже почти месяц подряд. И ещё как. Мне ответили спасатели из Австралии. Считают информацию важной но предлагают её направить самому. А я это давно уже сделал. Премьер-министру Малайзии даже написал несколько раз но...

    Ответить
    1 +
  • константин
    константин 29 июня 2014

    фюзеляж по размерам визуально меньше крыла? И огней от вроде бы пожаров слишком много, учитывая, что якобы фюзеляж и одно якобы крыло целы, а не разбросаны по разным концам лесаю.. Нет, то не то, не самолет...Но работа проведена большая)

    Ответить
    2 +
  • Изобретатель
    Изобретатель 29 июня 2014

    Константин, хвост самолёта мог быть оторван и отброшен в другое место. Ну и хочу сказать, что крыло у боинга 777 не такое уж и маленькое.)

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 29 июня 2014

    от 31 до 34 метров. размах крыла 32 и 64 метра. От модели.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 29 июня 2014

    Мне кажется остальное искать надо под снегом (или это пепел?) Тут только крыло, сгоревший фюзеляж рядом с крылом, и часть фюзеляжа всего 18 метров. Но главное есть двигатель как я понимаю.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 29 июня 2014

    Я просто напишу мне стали приходить сообщения,что-то про даты снимков. Так вот учить меня не надо. Я очень хорошо умею и пользуюсь любыми сервисами со спутниковыми снимками. Все,что надо я десятки раз проверил.Меня опять стали учить разные знатоки,отвечу и забуду: "Устал я доказывать свою правоту. Вот снимок http://s020.radikal.ru/i717/1406/e0/80816fa2995a.jpg Внизу слева зона покрытия Google Earth справа дата съемки объекта 03.29.2014 и большая просьба не учите меня пользоваться сервисом Google Это не разная степень освещенности объекта а разные снимки.в разное время. Артефакты на лицо, проверят если узнаем правду. Зависть некоторых людей меня уже утомляет,честное слово. Ищите сами и доказывайте свою правоту если умеете пользоваться картами".

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 29 июня 2014

    Вы все главное не увидели. Это ночной снимок русского спутника. панорама этого места. Время съемки 8 марта 2014 года ночью. На снимке очаги пожара и дым. Это очень достоверно доказывает, что ночью 8 марта 2014 года там,что-то горело. остальное просто дополняет картину. Как думаете,что там горело в ночь пропажи самолета? Не слишком ли много совпадений? Собственно это все,чем я располагаю. Этого очень мало,но все же больше чем у всех на данный момент. Если проверят станет ясно,если нет то это так и останется загадкой.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 29 июня 2014

    Есть и хвост. но там при увеличение все размазывается. Можете посмотреть сами http://s020.radikal.ru/i716/1406/e0/5856d2bdbc8f.jpg

    Ответить
    1 +
  • Валентин
    Валентин 29 июня 2014

    Это часть верхняя небольшой фрагмент. Сам фюзеляж сгорел он рядом с крылом.

    Ответить
    0 +
  • Изобретатель
    Изобретатель 29 июня 2014

    Даже если там не будет самолёта, то стоит поискать в местах такого типа(горы, леса). Потому что все очень зациклились на том, что он упал в океан. Пол океана уже проверили, ничего.

    Ответить
    1 +
  • Alexander
    Alexander 30 июня 2014

    Уважаемый Автор, переведите свой анализ на английский и отправте в ATSB, там главный - Angus Houston. Но судя по анализу доплеровского смещения, предоставленного компанией INMARSAT это не Малазийский Боинг 777-200. Поэтому думаю что вы нашли крушение другого самолета.

    Ответить
    1 +
  • Валентин
    Валентин 01 июля 2014

    Я проверял. В Бирме не разбивались пассажирские самолеты такого класса уже очень давно. Хотя конечно все может быть.... В Бирме военная диктатура.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 01 июля 2014

    На моем канале на YouTube опубликовано новое видео. На этом видео детальные указания как найти пропавший 8 марта 2014 года Боинг 777-200 на карте Google Earth Тут все мои рабочие гипотезы, мои пояснения и доказательства моей теории. Сделал это видео, так как подвергаюсь нападкам неадекватных людей незнакомых с рабой данного сервиса. Ещё раз напоминаю, что это теория требующая проверки на практике. Моя мотивация-это находка самолета на практике. Мнение общественности и любая материальная мотивация меня не волнуют. Как видно из новостей канала " Вести-24" моё имя даже не называют, но и правильно делают. Главное хорошо, что ,вообще, опубликовали мою теорию. Смотрите тут очень интересно http://www.youtube.com/watch?v=o1wX-iPNpZA

    Ответить
    0 +
  • V
    V 02 июля 2014

    Ну, судя по слухам, на борту была "грязная бомба", которую хотели презентовать китайцам. В этом свете неудивительно, что авария произошла в безлюдном месте и на помощь никто не торопится.

    Ответить
    2 +
  • Валентин
    Валентин 03 июля 2014

    Я так то же подумал. Спасибо за подсказку.Очень хорошая мысль!

    Ответить
    2 +
  • Константин
    Константин 02 июля 2014

    В Google Earth фотки земли многолетней давности – это раз. След упавшего самолета не будет повторять очертания его крыла и фюзеляжа – это два.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 03 июля 2014

    Неправда. Эти фотографии сделаны 29 марта 2014 года. А крыло самолета может при взрыве и падение сохранить свою форму. Таких случаев очень много. Особенно если самолет в воздухе развалился а высота полета была небольшой.

    Ответить
    1 +
  • Роман
    Роман 04 июля 2014

    Как у тебя успехи?Есть новости?Может нужна какая помощь?

    Ответить
    0 +
  • Петя
    Петя 04 июля 2014

    Валентин, большое спасибо за Ваши поиски. Посмотрел фото и ролик. Весьма убедительно, хоть и не скажу, что на все 100% (природа иногда такие забавные фокусы вытворяет...). Особенно впечатляет совпадение форм, пропорций и размеров объекта, похожего на крыло, с крылом настоящего В. 777. Также и по датам, и по пожарам в джунглях. Да и место предполагаемой катастрофы сразу многое объясняет - поди сыщи сгоревший самолёт в такой вот заросшей лесом котловине! Одного не пойму - почему Вас не хотят услышать? Ведь всё равно ничего реального за четыре месяца поисков не найдено, и зацепок никаких нет, а искать у Антарктиды - по-моему, не есть здравая идея. В любом разе - проверить необходимо. Стучитесь, как можете, во все двери. И не бойтесь ошибиться. Кто не ошибается, тот не ест. И комментарии всяких дураков не слушайте. Даже если когда-то раньше Вы в чём-то где-то и ошиблись, это не значит, что ошибаетесь всегда. Так жизнь устроена. Лично я не вижу у Вас ни каких-то корыстных мотивов, ни желания прославиться. А пачкуны всякие, увы, всегда были, и всегда будут. Небольшая поправка. Закрылки на самолёте служат для увеличения подъёмной силы крыла на взлёте и на посадке, и отклоняются только вниз. Впрямую с траекторией движения самолёта это никак не связано. При выпущенных закрылках самолёт может идти вверх, вниз, или и вовсе в горизонтальном полёте. P.S. Если Вы окажетесь правы, то искренне пожелаю Вам найти ещё и ДБ-А борт URSS-N209.

    Ответить
    1 +
  • Роман
    Роман 04 июля 2014

    29 ноября 1987 года над джунглями Бирмы исчез южнокорейский «Боинг-707» со 115 пассажирами на борту. Самолет выполнял рейс Багдад - Сеул.

    Ответить
    0 +
  • Петя
    Петя 04 июля 2014

    Так-то оно так, но "крыло", найденное Валентином на снимке, по размерам, формам и пропорциям значительно больше напоминает реальное крыло В. 777, нежели крыло В.707. Да и по срокам - Валентин же в ролике показал, что в 2009 и 2011 годах на этом месте на склоне ничего такого не было.

    Ответить
    0 +
  • Trimbombom
    Trimbombom 04 июля 2014

    Похоже на правду. Снимки пожаров в месте падения также в плюс к гипотезе. Надо проверять - достаточно отправить беспилотник или сделать снимки со спутника в высоком разрешении для начала. Автор прав - никкто этим заниматься не будет. Может уже и сходила туда экспедиция, унесла все, что нужно похоронила эту тайну. Но пришла такая мысль - дело можно стронуть с мертвой точки только в одном случае - если каким-либо образом ВЫЙТИ НА РОДСТВЕННИКОВ ПОГИБШИХ. Тогда, может быть, они и продавят этот вопрос...

    Ответить
    2 +
  • Валентин
    Валентин 04 июля 2014

    Не могу. Они в группах не состоят. И русскому точно не поверят.

    Ответить
    0 +
  • Петя
    Петя 04 июля 2014

    Валентин, а при чём тут - русский Вы, негр, китаец или эскимос? Да хоть папуас с островов Бунга-Донга... Ведь снимки Вы взяли из общедоступного сервиса, любой желающий может проделать то же самое. И проверить Ваши выкладки, измерения, вычисления, всю предложенную Вами логическую цепь рассуждений. Или у нас существует какая-то национальная математика, национальная физика, национальная география, не совпадающие с общемировыми? Верить там или не верить русскому - дело вкуса и совести каждого, но уж с выкладками-то ознакомиться можно. Материалы в сети, Вы же только привлекли к ним внимание, и осмыслили. Пожалуйста, любой желающий проверяй, рассматривай, рассчитывай. При чём тут чья-то национальность? И конечно же, уважаемый Trimbombom абсолютно прав, и я хотел Вам предложить то же самое, но посчитал, что Вы и сами догадаетесь о такой возможности. Конечно же, надо эту идею закинуть родственникам погибших, пусть они и нажимают на свои правительства, на поисковые организации. У них же там, кажется, создано какое-то сообщество, даже, вроде, про какой-то сайт упоминалось (не уверен, но что-то такое из публикаций в сети припоминаю). И если им закинуть эту идею, дело, может, сдвинется с мёртвой точки.

    Ответить
    1 +
  • Валентин
    Валентин 04 июля 2014

    Я уже писал. Но беда,что они не понимают нормально английский язык. Короче я их группу найти так и не мог вообще. А те кто пишет особо не реагируют. Я их не понимаю вообще.

    Ответить
    0 +
  • Trimbombom
    Trimbombom 04 июля 2014

    Может им просто выслать фотографии и координаты + название рейса? А остальное они сами додумают...

    Ответить
    0 +
  • Петя
    Петя 04 июля 2014

    Странно. Очень странно. Частенько пишут про толпу убитых горем родственников летевших на исчезнувшем "Боинге". Их там несколько сотен, и что - никто не понимает по-английски? Как-то это не выглядит серьёзным - уж в таком-то важном деле языковые барьеры никак не должны мешать. Неужто там ни одного переводчика на международный язык? А что насчёт самой авиакомпании? Там-то уж всяко должны английский понимать. Или тоже никто не хочет внимание обращать?

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 04 июля 2014

    Спасибо! Ну я так думаю,что не проявляют интереса так как все давно знают. Самолет был в воздухе долго если верить пингам от англичан. Летал в Тайланд так как там готовили военный переворот, нужно было перевести пассажира которого обычным путем было провести нельзя. Затем полетел обратно да взорвался над Бирмой. Вроде бы и так могло было быть. Но беда в том,что самолет могли просто сбить над Бирмой. Вообщем не знаю как он там оказался:) Для этого нужна теория а я это не умею.

    Ответить
    0 +
  • Петя
    Петя 04 июля 2014

    И ещё, Валентин. Там, где вы на врезке даёте фото авиадвигателя, так это двигатель не с В. 777. Больше всего этот двигатель похож на V2500, который ставят на некоторые варианты А 320 и А 340. А у GE90 другие формы и пропорции, это даже хорошо видно на другой врезке рядом - на фото самолёта снизу.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 14 июля 2014

    Итог всего http://www.youtube.com/watch?v=Dw0DG5LrJQ8&feature=youtu.be

    Ответить
    0 +
  • Николай
    Николай 17 июля 2014

    явно дело не чистое, что-то произошло и не хотят оглашать прикрываясь поисками в океане, ведь это если подумать нелепо в наше современное время не найти самолет, так-же думаю никто не узнает правду и о нынешнем самолете над Украиной. единственное что настораживает там на снимках ведь лес, разве не должен был от падения лесной пожар начаться ?

    Ответить
    0 +
  • Борис
    Борис 21 июля 2014

    крыло 777 сбитого под Донецком, как новое.

    Ответить
    0 +
  • Татьяна
    Татьяна 12 ноября 2014

    я нахожу достоверной фото из салона самолета и спасибо автору статьи за предоставленную информацию.

    Ответить
    0 +
  • Евгения
    Евгения 24 января 2016

    Причем тут горы Бирмы, если части Боинга вылавливают в мировом океане? Закрылок, найденный у Реюньона официально признан Малайзией, как часть самолета. Сейчас еще что-то там обнаружили в воде около Таиланда.

    Ответить
    0 +