+2
Сохранить Сохранено 7
×

В Славянске Александро-Невский собор вновь попал под обстрел


В Славянске Александро-Невский собор вновь попал под обстрел


Предыдущие трансляции:

Петр Порошенко объявил о заявил огня на неделю, но война не прекратилась

Ополченцы подбили танк и три БМД под Ямполем

На Украине подтвердилась гибель второго журналиста ВГТРК


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (50)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 21 июня 2014

    Тугомордый петя - клоун. Марионетка. А артиллеристы те все невменяемые. Хаос это всё называется. Отлавливать надо и того порося и тех артиллеристов и судить Народным судом.

    Ответить
    1 +
  • ibragimovich
    ibragimovich 21 июня 2014

    А Народный суд-это теперь без всяких вариантов идти на Киев,как в 45-м году,нечисть на корню изводить.

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 21 июня 2014

    Вы предлагаете бороться с сорняками с помощью комбайна, пустив его по полю, где всё растёт вперемешку. Это крайне неэффективно и дорого. Точечно надо работать. Выдёргивать вручную. Ополченцам надо создавать небольшие группы по отлову названных выше взбесившихся граждан, с последующей изоляцией и преданием справедливому суду.

    Ответить
    0 +
  • Иордан
    Иордан 21 июня 2014

    Поддержу. За свои преступления должны ответить конкретные лица, заварившие всю эту кашу. Вылавливать по-одному и судить, как в Гааге и Нюрнберге. Не понимаю логики тех, кто призывает к эскалации мясорубки до Киева и Львова. Там живут такие же мирные люди, как и на Донбасе. И такой же процент готовых взять оружие за свою землю. И также будет кровь и беженцы. Кому это надо?!

    Ответить
    0 +
  • Центр
    Центр 21 июня 2014

    Куплю голову Порошенко, можно б/у. P/S/ в пригодном для футбола состоянии

    Ответить
    0 +
  • Иордан
    Иордан 21 июня 2014

    Нулевое доверие к сказанному Павликом Астаховым, его уже неоднократно ловили на бесстыдном вранье ради собственного пиара. Вчера, например, выложил в сввой Instagram фото беженцев... вот только фото оказалось сворованным с украинской статьи двухлетней давности про прием беженцев УКРАИНОЙ. Астахов: http://instagram.com/p/pdQWoyJHCI/ Оригинал: http://podrobnosti.ua/society/2012/10/24/865982.html Вот интересно, про это напишут в ленте редакторы Ридус, как пишут про фейки хохлоСМИ?

    Ответить
    6 +
  • Че
    Че 21 июня 2014

    Ну да, да. Это ведь невозможно в принципе. Чтобы был обстрелян автобус переезжающий через границу. Ведь пули они всегда избирательные. И осколки. Они избирательно обходят автобусы с детьми и летят на, скажем, прилегающую российскую территорию. Хотя тоже нет. Не могут укры стрелять по российской территории. Тонкая душевная организация не позволяет. Ну а если короче - "Нулевое доверие к сказанному" Палестиновым Иорданом.

    Ответить
    1 +
  • Иордан
    Иордан 21 июня 2014

    Бла-бла-бла. А конкретно, без передергиваний, есть что сказать? Публикация Астахова есть. Статья двухлетней давности есть. Вот вам и веб кеш: http://web.archive.org/web/20121027020051/http://podrobnosti.ua/society/2012/10/24/865982.html Вполне допускаю, что автобус был и действительно попал под обстрел. Тем более, ссообщали о ночных перестрелках на границе. Но обстоятельства инцидента из уст Павлика можно пропускать мимо ушей, наверняка они попросту выдуманы.

    Ответить
    2 +
  • Алек
    Алек 21 июня 2014

    не нравится мне пиар направленность Астахова, но давайте будем честными - там нигде и не написано что это фото именно этих беженцев, фото дано фоном по теме, я тут еще нашел... 5 марта это же фото разместило "либеральное" издание Петербургская газета с заголовком Беженцы с Украины 5 марта 2014 г. В эти дни не перестаю удивляться двум вещам: беспардонному вранью российской пропаганды в ситуациях, когда проверить истинность сообщаемой информации можно за пару минут, а также готовности россиян верить небылицам, рассчитанным на подростков. Но даже по смыслу статьи понятно что фото - просто так. И последнее статейка украинская 2012 года - сплошной фейк. и это фото... У солдат Украинской армии, полиции, погранцов НЕТ ТАКОЙ ФОРМЫ. Пишем правду - то про всех! Наверняка фото вообще откуда-то с ближнего востока...

    Ответить
    1 +
  • Алек
    Алек 21 июня 2014

    ах да ссылко на издание 5 марта: http://petrogazeta.ru/blog/66/

    Ответить
    0 +
  • Иордан
    Иордан 21 июня 2014

    Cо всем соглашусь, кроме оправдания плагиата Астахова. Дело в том, что Instagram существует именно как ресурс для размещения своих фото. Комментарии к ним, как бы сказать, вторичны. Это как на Яндекс.Фото вывесить левую картинку, а после разоблачения оправдываться важностью комментария к ней. Павлик мог использовать Twitter или другие средства коммуникации, но он выбрал именно Instagram, что подразумевает достоверность и первичность фото.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 21 июня 2014

    Палестинову. А кого 2 года назад принимала Украина в качестве беженцев?

    Ответить
    1 +
  • Иордан
    Иордан 21 июня 2014

    Мне откуда знать? Читайте статью, хотя за её достоверность я не ручаюсь. Однако, "фото беженцев" Астахова за 2 года до появления этих беженцев - факт. Именно это вранье возмущает. Персонаж, не стесняющийся пиариться на горе людей, ничего кроме презрения вызывать не может.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 21 июня 2014

    Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича Информация от ополченца про бой под Ямполем 19 июня: "К новости укросми "Бои за Ямполь и Закотное: погибли 300 боевиков и 7 военнослужащих" как непосредственный участник могу сказать - полный бред. Нас всего было менее 200, и не все участвовали в бою. По моим данным, наши потери около 10-12 человек 200-ми (либо пропавшими без вести при отходе) и около 40-50 300-х. Но, должен признать, с перекрёстка нас выбили. Первую атаку отбили, расчёт СПГ подбил танк и БМП. Укры пытались их оттащить, поставив дымовую завесу. Соседнее отделение прикрывало огнём, мы подобрались поближе и сначала ударили из подствольников, потом гранатомётами отработали. Танк укропов взорвался, отлетела башня, БМП украинцы оттащили. У танка осталось два тела укров, что с экипажем - не знаю. Во время второй атаки у нас закончились заряды к гранатомётам, танки прорвались на 50 метров и лупили по окопам в упор, пришлось отступать. С нашего отделения (7 человек) один пропавший без вести и 2-е раненых, включая меня. И это при том, что мы были на самом переднем крае, повторюсь, реально в бою участвовало с нашей стороны не более 100 человек". Банально закончились заряды к гранатомётам, поэтому танки прорвались. Нет даже ПТУРов, а те, что есть бьют в "молоко", давно выработали свой ресурс. Танки останавливают с помощью противотанковых ружей времен ВОВ и снайперских винтовок (!). Неизвестные факты этой войны. СЛАВЯНСК. СЕМЕНОВКА. ПОБОИЩЕ Дневник личного корреспондента полевого командира Моторолы reporter.vesti.ua/57452-slavjansk-semenovka-poboiwe#.U6UggnQnbf8 Наверно, поэтому Стрелков недавно поблагодарил Россию за мощную поддержку. Мужеству защитников Славянска остается только позавидовать, останавливать танки почти голыми руками и сбивать авиацию противника практически из рогатки это что-то. К слову сказать, почти все защитники Славянска верующие и выставляют икону Георгия Победоносца лицом к противнику во время боя, наверно, помогает. Конечно, лучше их обеспечить ПТУРами и ПЗРК, это более надежное средство в современной войне. Вообще-то даже удивительно, как им удается сбивать самолёты и вертолёты противника, уничтожать бронетехнику, обладая столь скудными средствами вооружения времен 2-ой Мировой войны. Тут речь идёт даже не о поставках тяжелого вооружения, а о банальных поставках противотанковых и противовоздушных средств, не говоря уже об обычном стрелковом оружии. Недавно показывали оружие у защитников Мариуполя, там были обычные охотничьи ружья, Стрелков тоже говорил о гарнизоне Северска, вооруженном лишь карабинами. Сейчас много воплей от диванных "стратегов", возмущающихся, почему так мало народа в ополчении. Хотелось бы спросить у этих диванных "стратегов", а чем им воевать, вилами против танков и рогатками против самолётов? Чем вооружать добровольцев? Обычного оружия не хватает, вот в чем проблема.

    Ответить
    1 +
  • Korbu
    Korbu 21 июня 2014

    Вот что у тебя МАХНО хорошо получается так это только репосты, но вот твои посты особенно про ВОВ это что то, кстати, а что ты сегодня не разродился постом про всепропалопутинвсёивсехслил

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 21 июня 2014

    Почитай инет, болезный, там только об этом и пишут. Какой смысл в 1001 раз повторять очевидное? Если у тебя какие-то другие соображения, типа, как в статье: "В ответе за Юго-Восток: Никто никого не «сдаст и не сольёт» Леонтьев Михаил" rusvesna.su/recent_opinions/1403258413, то давай эти соображения в студию. Только реальные факты, а не воду и заклинания как у Леонтьева. Ну, что, есть реальные факты помощи Новороссии?

    Ответить
    1 +
  • Korbu
    Korbu 21 июня 2014

    Извини, леонтьева твоего читать с телефона сейчас не удобно, но жду твоих РЕАЛЬНЫХ ФАКТОВ о не оказании помощи Новороссии, всяких просральщиков репостить не надо и Стрелкова тоже читал уже

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 21 июня 2014

    По сообщению пресс-службы Министерства обороны ЛНР — 21.06.2014. 20 июня 2014 года Вооруженные силы Украины во время боев в районе КПП «Изварино» открыли артиллерийский огонь в сторону Российской Федерации. Ответом на это стало полное закрытие пункта пропуска со стороны России. Также в районе КПП «Должанское» при атаке Национальной гвардией Украины один из минометных снарядов попал на территорию РФ в пункт пропуска «Новошахтинск» в результате чего ранен один российский пограничник. На данный момент КПП закрыт. anna-news.info/node/17389 Россия перекрыла границу с Украиной, естественно ни о какой "помощи" и речи быть не может. В том числе и о поставках гуманитарных грузов и о приёме беженцев. P.S. Леонтьев не мой, он слуга государев, наемный работник, а посему пренебрежительное отношение к Леонтьеву означает такое отношение к работодателю.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 21 июня 2014

    09:48 Коломойский может быть снят с должности губернатора/// Информация о возможном увольнении Днепропетровского губернатора не соответствует действительности - Б.Филатов КИЕВ. 21 июня. УНН. Заместитель председателя Днепропетровской ОГА Борис Филатов опроверг информацию о возможном увольнении Игоря Коломойского с поста губернатора области, сообщает УНН со ссылкой на сообщение чиновника в Фейсбуке. "В советской журналистике бытовала хорошая поговорка: "В "Правде" нет вестей, в "Известиях" нет правды". И в "Известиях" правды тоже нет... Перестаньте саморефлексировать над чьим-то увольнением", - подчеркнул он. Напомним, ряд СМИ обнародовали сообщение о том, что Президенту Украины Петру Порошенко предложили освободить руководителей Днепропетровской, Одесской и Донецкой ОГА Коломойского, Палицу и Таруту. www.unn.com.ua/ru/news/1356889-informatsiya-pro-mozhlive-zvilnennya-dnipropetrovskogo-gubernatora-ne-vidpovidaye-diysnosti-b-filatov

    Ответить
    0 +
  • Юрий
    Юрий 21 июня 2014

    Коломойского надо судить и вздернуть, а не отстреливать. А я посмотрел на фото - у укров автоматы с глушаками. Как у бандитов

    Ответить
    1 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 21 июня 2014

    гмм...а что плохого в автоматах с глушителем? больше оружия хорошего и разного (главное, не запрещенного). Недавно тут писали, что при недавнем нападении силовиков у них наблюдались английские винтовки. И что плохого? Чем нравится, тем и воюй

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 21 июня 2014

    Во-во, и я от том же. Надо вооружить ополченцев тем же оружием, что и у карателей. Как вы считаете, это справедливо?

    Ответить
    3 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 21 июня 2014

    справедливо. пусть даже еще лучшим вооружатся, чем у силовиков. это не шахматы, где обе стороны одинаковыми фигурами играют.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 21 июня 2014

    пусть даже еще лучшим вооружатся/// "Съест-то он съест, да кто же ему даст?" (с) Вы знаете, ополченцы тоже самое говорят - дайте нам оружие. А им почему-то никто не даёт, вот такая загогулина получается.

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 21 июня 2014

    а то вы не знаете почему не дают...эти игрушки незаметно не передать...а тот, кто заметно передаст должен быть очень сытым и очень богатым, чтобы пережить экономические санкции и политическое забвение. вы знаете такие страны поблизости? я - нет. Хотя нет, есть одна возможность - Северная Корея может прислать пушки в обмен на еду.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 21 июня 2014

    Да, бросьте сказки рассказывать. Это граница между Россией и так называемой Украиной незаметна, передавай хоть танки, хоть другую бронетехнику. Уничтожить номера на бронетехнике легко, было бы желание. Точно также можно передавать ПЗРК и ПТУРы со складов украинской армии в Крыму, а можно из Абхазии или той же Южной Осетии. Что до санкций, то эти россказни уже оскомину набили. Не беспокойтесь, санкции в любом случае введут, пока Россия будет молча утираться. Давно пора ответить асимметрично, есть закон об авторских правах, запрещают пользоваться контрафактом, так почему бы полиции не перестать отлавливать нелицензионные копии американских и европейских исполнителей и компьютерного софта и прочий контрафакт? Готов поспорить, что западные страны тут же лапки к верху поднимут и все санкции отменят. Можно возразить, что Россия в ВТО и нам запрещают, но кто говорит, что контрафакт разрешать официально? Достаточно просто не отлавливать торговцев, как это делают в Китае, в чем проблема?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 21 июня 2014

    P.S. Сейчас по ТВ Никиту Мигалкова показывали, так он всех стращал 3-й мировой войной, в случае вмешательства России. Наверно, у него уже старческий маразм развивается, до сих пор советскими штампами мыслит, забыл в каком времени живет. Дескать, нельзя провоцировать Украину на войну, а то придет плохой американский дядька, который спит и видит, как развязать 3-ью мировую войну, и отшлепает Россию по попке. Можно подумать США больше делать нечего, как воевать с Россией, они даже в Ираке по просьбе иракского правительства боятся вмешаться, не то что в украинские дела влезать. В общем у Мигалкова большие проблемы с головой, видать на старости лет много виагры принимает, а это вредно для мозгового кровообращения. Зато живо напоминает Сталина 73 гола назад, когда тот тоже слал стратегическое сырьё в Германию и верещал, что ни в коем случае нельзя провоцировать Германию, а то будет война, а всех кто не согласен с этим утверждением, ставить к стенке.

    Ответить
    2 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 21 июня 2014

    да, видел это выступление...лютый ад. Такие обороты использованы и такие полуистерические-полудепрессивные интонации...все как в лучшие годы милитаристской совдепии...геббельсовщина сплошная. Ненависть вызывает это зомбоТВ...и на любой вкус этих пропагандонов - с одного полюса безумец киселев с радиоактивным пеплом, с другой - михалков...

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 21 июня 2014

    А Вы в какой стране ранее проживали?В СССР геббельсовищины не водилось..

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 21 июня 2014

    еще как водилась...вы может не помните как на всех уровнях от заводских собраний до партийных съездов кричали про загнивающий запад, акул империализма, про коммунизм как панацею...мозги мыли не хуже геббельса.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 21 июня 2014

    Зато теперь на этот загнивающий Запад власть предержащие отправляют свои сбережения и детишек.

    Ответить
    1 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 21 июня 2014

    да, это верно. не поручусь за точность фразы, но какой-то американский сенатор сказал, что бессмысленно ждать какой-то угрозы со стороны россии, посколько у них размещены 500 млрд русских денег и живут/учатся дети политиков/чиновников

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 21 июня 2014

    «Я не вижу ни одного случая, в котором Россия могла бы прибегнуть к своему ядерному потенциалу, пока в американских банках лежит $500 млрд., принадлежащих российской элите. Вы ещё разберитесь, чья это элита — ваша или уже наша». Слова эти были произнесены Збигневым Бжезинским в ходе общения с российскими учеными по проблеме ПРО. Свою тираду Бжезинский завершил риторическим вопросом: «Как же путинцы собираются ответить на брошенный России, по их мнению, американский вызов?»

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 21 июня 2014

    Так это было правдой.При чём здесь геббельсовищина?

    Ответить
    1 +
  • Иордан
    Иордан 21 июня 2014

    Правда в том, кто в итоге "загнил", и где тогда и сейчас живут лучше (ППС). Другой правды нет, что бы вас Геббельс на ушко не шептал.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 21 июня 2014

    Правда в том,что ребята потребляют вдвое больше,чем зарабатывают.Но это не может длиться вечно.А мне Геббельс ничего не нашёптывал.

    Ответить
    0 +
  • Че
    Че 21 июня 2014

    Ну про то в обмен на что шло стратегическое сырье 73 года назад, это отдельный разговор. И уж кто от того больше выиграл СССР или Германия тем более. Про то, кого и за что тогда ставили к стенке - это вообще песня. И сейчас бы немешало отдельные группы личностей в том же направлении отправить - предателей, трусов, воров и прочих тварей развелось немеряно. А вот по михалкову нет возражений. Да и как ему не петь по-другому. Он еще в начале 90-х поменял любовь к Родине на "американскую мечту". Ну а чего с него взять. Всго лишь лицедей.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 21 июня 2014

    А откуда у силовиков английские винтовки, если еще 2 месяца назад их же чиновник жаловались, что вся военная техника покрылась ржавчиной. Кто поставляет (вооружает) украинских силовиков?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 21 июня 2014

    Английские винтовки-порядочная дрянь.

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 21 июня 2014

    я вот честно не понимаю в чем проблема. если есть деньги и нет эмбарго, то закупайся на тех рынках, где хочется...есть какая-то разница воюют она калашами или английскими винтовками или израильскими узи? или вот еще вопрос наемничества тоже не понимаю. в чем проблема привлекать на свою сторону тех, кто либо любит воевать, либо хорошо умеет это делать за деньги? постоянно передают, что в зоне конфликта американские инструкторы. А должны быть только расово чистые хохлы? А если бы были сомалийские пираты, коих можно взять пять штук за рупь? Это лучше или хуже американцев?

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 21 июня 2014

    Вы многого не понимаете,однако суждение имеете.Не было бы амерских "помощников",не было бы войны.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 21 июня 2014

    Путин окажет военную помощь Ираку Политические источники в Ираке сообщили о том, что президент России Владимир Путин пообещал оказать военную помощь премьер-министру Ирака Нури аль-Малики, пишет Ynet. Президент РФ пообещал отправить в Багдад аварийную партию военной помощи. “Помощь прибудет уже в ближайшие дни и будет включать в себя военные самолёты, вооружённый наземный транспорт, а также боеприпасы”, - пишет ливанское издание Al-Mustaqbal.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 22 июня 2014

    Маргинколлу. По первому вопросу. МВФ выделило Украине деньги, часть которых предназначена для покрытия долга за газ, Украина эти деньги направила на вооружение, за газ рассчитываться отказывается. Получается, выделенный транш хохлы тратят не по назначению, куда смотрит МВФ? По второму вопросу. Если хохлам можно привлекать наемников, то почему такой вой поднимается по поводу добровольцев на стороне ополченцев? Нельзя быть наполовину беременной. Или крестик снять или трусы надеть.

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 22 июня 2014

    гражданочка, полегче на поворотах (это я про вой). касательно добровольцев или наемников, воющих на стороне повстанцев, вы меня ранее невнимательно читали, потому как я говорил, что в УК РФ есть статья о наемничестве. К сепарам у меня вопросов нет - они вольны привлекать на свою сторону кого угодно: хоть славян, хоть ваххабитов с кавказа, хоть рептилоидов с Нибиру. По вопросу денег, думаю, что обсуждать нечего - вы же не думаете, что все имеющиеся в хохлостане деньги - это транш от МВФ. В любом случае, сложно увязывать оплату иностранного вооружения и неоплату рос.газа.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 22 июня 2014

    Вы напрасно вой восприняли на свой счет, я вой слышу на Эхе Москвы. Если будет возможность, загляните. А вот про денежки, транш выделен специально на частичное погашение долга. Украина деньги взяла, а долг отдавать не хочет.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 21 июня 2014

    13:20 В субботу днем на площади имени Ленина в центре Донецка три батальона армии Донецкой народной республики приняли торжественную присягу, сообщает ИА "Интерфакс". Присягу приняли батальон "Кальмиус", батальон службы безопасности Донецкой народной республики и батальон "Новороссия"/// Ну, слава Богу, монополия Ходаковского из батальона "Восток" закончилась. Теперь можно говорить о реальных боевых действиях. Главное - чтобы оружия побольше.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir
    Vladimir 22 июня 2014

    Хочется, что бы теперь появилась армия, а не ополчение.

    Ответить
    0 +
  • Miroshnikov
    Miroshnikov 21 июня 2014

    " В Донецке 40 вооруженных сторонников ДНР, по неподтвержденной информации, не пускали в здание гостиницы представителей "Правого сектора". Между ними завязался вооруженный конфликт" В Славянске, Краматорске, в Луганской обл. идут бои, танки, минометы, артиллерия, людей разрывает на части. В Донецке, менты с трезубцами на башке, обл. администрация подчиненная Киеву, правосеки селятся в гостиницу. Хрень какая то.

    Ответить
    1 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 21 июня 2014

    Я всегда считал, что армия принадлежит государству. Но в Украине оказывается армия может принадлежать Коломойскому. И он даже этого не скрывает, заявляя, что его армия не будет выполнять указания президента. Я считаю, что армия принадлежащая частному лицу - это уже не армия, а бандформирование.

    Ответить
    1 +
  • Вадим
    Вадим 21 июня 2014

    "Россия должна осознавать, что доверие к ней как к надежному поставщику газа в данный момент падает. Это не в ее интересах" -- А что в ее интересах? отдавать газ Украине по цене ниже себестоимости или может вообще даром? При том что эта страна не просто не настроена на какое-то дальнейшее партнерство с Россией, а теперь ее своим врагом №1 и выдвигает свои условия для погашения долгов.

    Ответить
    1 +