Для съемки социальной рекламы зрителей «отвлекли от дороги»

Кадр из видео youtube.com

Всего за шесть дней ролик набрал на "YouTube" более 13 миллионов просмотров.

В титрах сообщается, что зрители зрители кинотеатра не подозревали, что станут участниками социального эксперимента.

Когда они расселись по местам, им начали показывать видео, снятое с видом «от первого лица» водителя движущейся автомашины.

В определенный момент на телефоны всех зрителей с помощью специальной программы разослали сообщения. Когда зрители достали телефоны, автомобиль на экране с шумом разбился, а на экране высветилось предупреждение, что пользоваться мобильным телефоном за рулем чревато серьезными последствиями.

В конце апреля СМИ уже писали о подобной социальной рекламе: «симуляторе утопленника» французской компании, который сделали, чтобы показать опасность плавания в открытом море.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

Представлена концепция создания культурно-образовательного центра города.

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Микромир во всех его проявлениях. На многочисленных фотографиях ниже.

|статья

Общество

Многие уверены, что феминистки — это страшные агрессивные женщины без секса.

Почему я выбираю фрикционные зимние шины.

В Белграде на редкость странная система скоростного транспорта.

Сегодня 3 тысячи человек в Армении находятся в статусе «освобожденных условно-досрочно».

интересное

Плавание автономного судна приурочено к 400-летию рейса его знаменитого тезки.

полезное

Что говорить, когда стерпеть грубость и промолчать нет сил.

развлечения

Отличите старшего лейтенанта от прапорщика?

«Здравствуйте, лейтенант Скаковой, предъявите ваши документы».