Для съемки социальной рекламы зрителей «отвлекли от дороги»

Кадр из видео youtube.com

Всего за шесть дней ролик набрал на "YouTube" более 13 миллионов просмотров.

В титрах сообщается, что зрители зрители кинотеатра не подозревали, что станут участниками социального эксперимента.

Когда они расселись по местам, им начали показывать видео, снятое с видом «от первого лица» водителя движущейся автомашины.

В определенный момент на телефоны всех зрителей с помощью специальной программы разослали сообщения. Когда зрители достали телефоны, автомобиль на экране с шумом разбился, а на экране высветилось предупреждение, что пользоваться мобильным телефоном за рулем чревато серьезными последствиями.

В конце апреля СМИ уже писали о подобной социальной рекламе: «симуляторе утопленника» французской компании, который сделали, чтобы показать опасность плавания в открытом море.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

Суд обязал зарегистрировать инициативную группу и дать ход референдуму.

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Вот что делать на Малых Антильских Островах?

Об этой пластинке можно без стеснения говорить с ностальгией и называть ее классикой.

Взглянул на карту Мапс Ми и просто решил доехать до ближайшей деревни, что поближе к горам.

За несколько лет Москва вложила в отношения с Африкой огромные суммы

Чем объяснить выбор спикера для первой встречи кадровой школы НКО?

интересное

Также алгоритм способен озвучить эти предложения.

полезное

развлечения

Парень уже не в первый раз демонстрирует роскошную жизнь с помощью Фотошопа.

«Ты его убиваешь! Прекрати!», — пишут ему пользователи.

Во время тренировки лошадь понеслась и с силой сбросила носилки с искусственным «пострадавшим».

Узнайте своё альтер эго родом из Вестероса.

Кажется, инопланетные создания уже захватили нашу планету.