Для съемки социальной рекламы зрителей «отвлекли от дороги»

Всего за шесть дней ролик набрал на "YouTube" более 13 миллионов просмотров.

В титрах сообщается, что зрители зрители кинотеатра не подозревали, что станут участниками социального эксперимента.

Когда они расселись по местам, им начали показывать видео, снятое с видом «от первого лица» водителя движущейся автомашины.

В определенный момент на телефоны всех зрителей с помощью специальной программы разослали сообщения. Когда зрители достали телефоны, автомобиль на экране с шумом разбился, а на экране высветилось предупреждение, что пользоваться мобильным телефоном за рулем чревато серьезными последствиями.

В конце апреля СМИ уже писали о подобной социальной рекламе: «симуляторе утопленника» французской компании, который сделали, чтобы показать опасность плавания в открытом море.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

Взрыв был слышен в районе авиагородка.

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Есть такой парень — Дмитрий Альшаев, Белый Художник.

интересное

Давайте проверим, понятен ли вам смысл непростых устойчивых сочетаний.

полезное

В исследовании ученых приняли участие 70 женщин из Турции.

Результаты исследования были представлены на собрании Европейской ассоциации по изучению диабета.

Ученые провели систематический обзор 250 научных статей, которые публиковались в течение 85 лет.

развлечения

Также поросенок умеет различать цвета и гулять на поводке.

Собакен сжевал паспорт владелицы за несколько дней до ее свадебного путешествия.