Для съемки социальной рекламы зрителей «отвлекли от дороги»
- 12 июня 2014 14:38
- Редакция
Всего за шесть дней ролик набрал на "YouTube" более 13 миллионов просмотров.
В титрах сообщается, что зрители зрители кинотеатра не подозревали, что станут участниками социального эксперимента.
Когда они расселись по местам, им начали показывать видео, снятое с видом «от первого лица» водителя движущейся автомашины.
В определенный момент на телефоны всех зрителей с помощью специальной программы разослали сообщения. Когда зрители достали телефоны, автомобиль на экране с шумом разбился, а на экране высветилось предупреждение, что пользоваться мобильным телефоном за рулем чревато серьезными последствиями.
В конце апреля СМИ уже писали о подобной социальной рекламе: «симуляторе утопленника» французской компании, который сделали, чтобы показать опасность плавания в открытом море.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: