+1
Сохранить Сохранено 7
×

Снаряд пробил крышу школы во время артобстрела в Славянске


Снаряд пробил крышу школы во время артобстрела в Славянске

По информации украинских СМИ, накануне в Луганской области неизвестные открыли огонь по грузовым автомобилям, принадлежащим «Луганскому мясокомбинату». Обстрел произошел близ села Дачное. Погибли водитель и экспедитор, еще два человека получили ранения.

Напомним, что накануне украинские силовики заняли аэропорт Донецка, вытеснив оттуда повстанцев. Мэр Донецка Александр Лукьянченко заявил, что в ходе столкновений погибло 40 человек. При этом МВД Украины утверждает, что не понесло потерь.


Предыдущие трансляции:

Руководство АТО в Донецке выдвинуло ополченцам ультиматум

В районе донецкого аэропорта идет бой с применением авиации

Украина отчасти выбрала президента


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (30)

  • Артур
    Артур 28 мая 2014

    Очень напоминает Великую Отечественную, когда немцам обещали земли и богатства страны Советов, чтобы уничтожать местное население и воевать с Красной Армией.

    Ответить
    3 +
  • Роман
    Роман 28 мая 2014

    В истории много таких АТО было, только назывались они Крестовыми походами. Где же Александр Невский нашего времени?!

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 мая 2014

    Александр Невский сам же организовал выплату дани Золотой Орде. Монголы пришли в 1237 году, пограбили и ушли, а новгородский князь Александр сам к ним напросился с выплатой дани, чтобы заключить военный союз. Вообще про Александра Невского много выдумок, в частности не было никакого Ледового побоища с участием 100 тысячного войска немецких рыцарей. К тому моменту Тевтонский Орден насчитывал всего 100 рыцарей, из которых в битве, а точнее в приграничной стычке участвовали в стычке со стороны чухонцев против новгородцев всего 29 рыцарей, да и сама стычка была на берегу Плещеева озера и руководил в той стычке новгородцами Андрей, брат Александра. В общем не было Крестовых походов, было расширение Тевтонского ордена, который воспользовался распрями в Русской земле, чтобы расширить своё влияние на Восток.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 мая 2014

    09:58 Бывший кандидат в президенты Украины Олег Ляшко призвал загнать Донбасс «за 101 км Можайского шоссе»/// В этом одеянии Ляшко напоминает обычного зека. Может быть это мечта Ляшко побыть зеком в колонии?

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 28 мая 2014

    Шахтеры Донецка готовятся взять в руки оружие Работники горнодобывающих компаний заявили, что их акция не долго будет носить мирный характер. http://lifenews.ru/news/133984

    Ответить
    1 +
  • Данил
    Данил 28 мая 2014

    А вы, наверное тогда все своими глазами видели, что так смело рассуждаете о выдумках и правдах. И где вы вычитали выдумки про 100 тысячное войско, если даже в учебниках истории указывается, что численность войск на Чудском озере оценивалась в 10—12 тыс.чел. у Ордена и 15—17 тыс.чел. новгородцев и их союзников. Рыцарей может было и 100, да только самые низшие из этого ордена (Комтур), управляли терр. единицами как минимум с 1 замком и имели свои ополчения, которые в совокупности и образовывали то самое войско. Что же касается дани, то ее платили, чтобы не оглядываться на монголов и их набеги и не воевать на 2 стороны и военный союз тут не при чем. Подводя итоги: По сути св. Александр Невский, остановил вторжение агрессивной европы на восток, сумев при этом договориться с монголами и еслиб не он, то вряд ли сейчас существовала Россия. А вы батенька, уменьшаете роль Русских героев, так же, как Америка своими фильмами\пропагандой и прочими фантазиями пытается уменьшить роль СССР в победе над фашистами. За что вам, мое фи.

    Ответить
    7 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 мая 2014

    Как мне надоело читать прописные истины, но если вы настаиваете, то получайте. Независимые исследователи и историки с незамутненным взглядом утверждают, что все было совсем не так. Это - очередной пропагандистский миф с единственной целью: создать в русской истории личность великого полководца, по масштабам своим не уступающую Давиду, Александру Македонскому или Чингисхану. Историк и археолог Алексей Бычков: "Ледовое побоище и другие "мифы" русской истории". В России до XVI века почти все общество оставалось безграмотным. Летописи появились лишь в конце XIV века, да и то слабо отражающие историческую деятельность. Это национальная традиция: нас мало заботит, как все было на самом деле. Гораздо более ценно романтическое видение нашей (обязательно древней и обязательно великой) истории. И хотя автор этой книги приводит реальные документы и факты, подтверждающие, что Ледовое побоище - всего лишь миф, многие все равно воскликнут: "Не верю!". Легенда жила, живет и будет жить! В хрониках и летописях ни слова не говорится об отходе русских за Чудское озеро и сражении на его льду (тем более, ни слова не сказано о растиражированном ливонском клине, расколовшем русские порядки в начале битвы). Не упоминается ни одной даты, и нет привязки к конкретному месту, где произошло сражение. И, наконец, во всех хрониках упоминается о безусловном неравенстве сил, что со всей очевидностью снижает героический налет легенды о Ледовом побоище. Для того чтобы создать образ великого освободителя Александра Невского, был создан ряд мифов. Самый первый - о том, с кем воевали русские. Любой человек, хоть немного знающий историю, воскликнет: "Конечно же, с немцами!" И будет абсолютно прав, ведь и в новгородской летописи сказано, что это были именно "немцы". Да, конечно, немцы, только сейчас мы этим словом именуем исключительно германцев (даже язык изучаем не германский, а немецкий), в XIII же веке слово "немец" означало "немой", то есть не умеющий говорить. Так русичи называли все народы, речь которых была им непонятна. Выходит, датчан, французов, поляков, германцев, финнов и т.д. жители средневековой Руси считали "немцами". Миф второй касается героя битвы. Для того чтобы его понять, обратимся к "Старшей Ливонской рифмованной хронике", ориентировочно записанной в последнем десятилетии XIII века со слов участника русско-ливонских сражений 40-х годов. При внимательном и, главное, непредвзятом ее прочтении последовательность давних событий можно реконструировать следующим образом: русские нападали на эстонцев, защищать их вызвались ливонцы; ливонцы захватили Изборск, а потом ворвались в Псков, который сдался им без боя; некий новгородский князь, чье имя не упоминается, собрал большой отряд и двинулся на Псков, отвоевав его у немцев. Статус-кво был восстановлен; в этот момент суздальский князь Александр (после сражения на Неве получивший в народе прозвище "Невский") вместе со своей многочисленной дружиной пошел войной на ливонские земли, чиня грабежи и пожары. В Дерпте местный епископ собрал свое войско и принял решение атаковать русских. Но оно оказалось слишком маленьким: "У русских было такое войско, что, пожалуй, шестьдесят человек одного немца атаковало. Братья упорно сражались. Все же их одолели. Часть дорпатцев вышла из боя, чтобы спастись. Они вынуждены были отступить. Там двадцать братьев осталось убитыми и шестеро попали в плен". Более того, исходя из слов немецкого хрониста, ключевым, скорее, выглядит сражение за Псков ("если бы Псков был убережен, то это принесло бы сейчас пользу христианству до самого конца света"), которое выиграл уж никак не князь Александр (скорее всего, речь идет о его брате Андрее). Из русских источников самым ранним является известие Лаврентьевской летописи, которая была составлена в конце XIV века. Дословно она повествует вот о чем: "В лето 6750 (1242 год по современному летоисчислению) великий князь Ярослав послал сына своего Андрея в Новгород Великий, в помощь Александру на немцев и победил их за Плесковском на озере, и полон многий пленил, и возвратился Андрей к отцу своему с честью". Напомним, что это первое русское свидетельство о так называемом Ледовом побоище было составлено через 135 лет (!) после описываемых событий. В нем, кстати, сами новгородцы расценивали "побоище" как небольшую стычку - в летописи сражению уделено всего с сотню слов. А потом "слоны начали расти", и бой с небольшим отрядом дерптцев, чуди и ливонцев превратился в судьбоносную сечу. К слову сказать, в ранних памятниках Ледовое побоище уступает не только Раковорской битве, но и сражению на Неве. Достаточно сказать, что описание Невской битвы занимает в Новгородской первой летописи в полтора раза больше места, чем описание Ледового побоища. Что касается роли Александра и Андрея, то дальше начинается хорошо всем известная игра в "испорченный телефон". В Академическом списке Суздальской летописи, составленном в Ростове при епископской кафедре, Андрей не упоминается вовсе, а с немцами расправился именно Александр, и произошло это уже "на Чудском озере, у Воронья камня". Очевидно, что к тому моменту, когда составлялась эта каноническая летопись (а датируется она концом XV века), никакой достоверной информации о том, что действительно произошло 250 лет назад, быть не могло. Наиболее подробный рассказ о Ледовом побоище, впрочем, находится в Новгородской первой летописи Старшего извода, на нее, собственно, и ссылалось большинство русских летописцев, приложивших свою руку к созданию официальной версии этого исторического события. Она же, безусловно, стала источником для Суздальской летописи, хотя и упоминает в качестве защитников русской земли и Александра, и Андрея (действительно, складывается впечатление, что последний был впоследствии намеренно "задвинут" в исторических хрониках ради создания культа личности своего старшего брата). А на то, что она кардинальным образом противоречит как Ливонской хронике, так и Лаврентьевской летописи, никто внимания не обращает. Есть еще один "доподлинный" источник деяний князя, который так и называется - "Житие Александра Невского". Данный труд был написан с целью восславления князя Александра как непобедимого война, который и стоит в центре повествования, затмевая собой исторические события, представленные как малозначимый фон. Страна должна знать своих героев, и Невский - прекрасный пример для религиозно-патриотического воспитания граждан на все времена. К тому же, труд этот является типичной беллетристикой своего времени, разные исследователи отмечали, что эпизоды "Жития Александра Невского" пестрят многочисленными заимствованиями из библейских книг, "Истории иудейской войны" Иосифа Флавия и южнорусских летописей. В первую очередь это относится к описанию сражений, в том числе, разумеется, битвы на Чудском озере. Таким образом, можно сделать вывод, что достоверных фактов о русско-немецких битвах середины XIII века совсем немного. Доподлинно известно лишь, что ливонцы захватили Изборск и Псков, а Андрей с Александром спустя какое-то время изгнали захватчиков из города. То, что все лавры в дальнейшем были отданы старшему брату, лежит на совести летописцев, да и миф о Ледовом побоище придумали, похоже, они... Кстати, по инициативе Президиума Академии наук СССР в 1958 году была предпринята экспедиция в район предполагаемого места Ледового побоища. Археологи не нашли никаких следов битвы ни на дне озера, ни на его берегах... Получается, что ключевой элемент истории Руси - всего лишь пропагандистская выдумка.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 мая 2014

    Еще один миф касается численности войск. Еще с советских времен некоторые историки при упоминании о численности столкнувшихся на Чудском озере армий указывают, что войско Александра Невского насчитывало около 15-17 тысяч человек, противостояли же им 10-12 тысяч немецких воинов. Для сравнения отметим, что население Новгорода в начале XIII века всего-то было около 20-30 тысяч человек, и это включая женщин, стариков и детей. Примерно такое же количество проживало в средневековом Париже, Лондоне, Кельне. То есть, если верить изложенным фактам, в битве должны были сойтись армии, равные по численности половине населения крупнейших городов мира. Весьма сомнительно, не правда ли? Так что максимальное количество ополчения, которое мог призвать Александр под свои знамена, просто физически не могло превысить двух тысяч ратников. Следующий миф утверждает, что тяжеловооруженные воины "немцев" противостояли легковооруженным русским воинам. Мол, доспехи немецкого воина были раза в два-три тяжелее русских. Якобы именно благодаря этому проломился лед на озере, и неподъемные латы потянули немцев ко дну. (А русские - тоже, между прочим, в железе, хоть и "легком", - почему-то не тонули...) На самом же деле, русские и немецкие воины были защищены примерно одинаково. Кстати, латные доспехи, в которых обычно изображают рыцарей в романах и фильмах, появились позже - в XIV-XV веках. Рыцари же XIII века, как и русские дружинники, надевали перед боем стальной шлем, кольчугу, поверх нее - зерцало, пластинчатый доспех, или бригандину (кожаную рубашку со стальными пластинками), руки и ноги воина закрывали наручи и поножи. Тянула вся эта амуниция килограммов на двадцать. Да и то подобное снаряжение имел далеко не каждый воин, а лишь самые знатные и богатые. Разница между русскими и тевтонцами заключалась только в "головном уборе" - вместо традиционного славянского шишака голову братьев рыцарей защищал ведрообразный шлем. Не было в те времена и латных лошадей. (Стоит также отметить, что прозвища "псы-рыцари" тевтонцы удостоились спустя шесть веков благодаря неправильному переводу на русский язык трудов Карла Маркса. Классик коммунистического учения употребил в отношении тевтонцев существительное "монах", которое на немецком языке созвучно слову "собака".) Из мифа о противостоянии тяжелого вооружения легкому вытекает следующий: что Александр надеялся на лед, поэтому и заманил тевтонцев на замерзшее озеро. Тут вообще анекдот!.. Во-первых, посмотрим, когда было сражение: в начале апреля. То есть в распутицу. Хорошо, Александр Невский был гений и заманил "немцев" на лед. А они что, были полные идиоты? Что это они в распутицу потащились на лед? Другого места для сражения было не найти?! Не надо забывать и тот факт, что армии обеих сторон имели большой опыт ведения боевых действий в данном регионе во все времена года, так что вряд ли в стане тевтонцев не знали о степени замерзания рек и о невозможностях использования их льда весной. Кстати, в первой новгородской летописи нет ни слова о том, что отступающие немцы провалились под лед. Этот факт был добавлен русскими летописцами позже - спустя сто лет после битвы. Об этом не упоминает ни ливонская летопись, ни какая другая из существовавших в те времена хроник. Об утонувших европейские летописи начинают сообщать лишь с XVI века. Так что, вполне возможно, тонущие среди льдов рыцари - тоже всего-навсего миф. Еще один миф - сражение у Вороньего камня. Если взглянуть на схему сражения (опять же допустим, что оно было на самом деле и на самом деле на Чудском озере), то увидим, что оно произошло у восточного берега, неподалеку от соединения Чудского и Псковского озер. На самом же деле, это лишь одно из множества предполагаемых мест, где могли столкнуться русские с крестоносцами. Новгородские летописцы довольно точно указывают место битвы - у Вороньего камня. Да только где находится этот самый Вороний камень, историки гадают по сей день. Одни утверждают, что так именовался остров, и сейчас называемый Вороньим, другие - что камнем когда-то считался высокий песчаник, который с веками размыло течением. В ливонской летописи сказано: "С обеих сторон убитые падали на траву. Те, кто был в войске братьев, оказались в окружении...". Исходя из этого, можно с огромной долей вероятности предположить, что битва могла произойти на берегу (за траву вполне сошли бы сухие камыши), а уже отступающих немцев русские преследовали по замерзшему озеру. В последнее время возникла вполне стройная версия, что Вороний камень - это трансформация слова. В оригинале было Воротный камень - сердце водных ворот на Нарву, к Великой и Пскову. А на берегу рядом с ним крепость стояла - остатки ее еще Рерих видел... Как мы уже упомянули, многих исследователей смущает то, что в озере даже с помощью современного оборудования до сих пор не найдено никакого оружия и доспехов XIII века, отчего и возникли сомнения: а было ли вообще Ледовое побоище? Впрочем, если рыцари на самом деле не тонули, то отсутствие пошедшего ко дну снаряжения нисколько не удивляет. К тому же, скорее всего, сразу же после битвы тела погибших - как своих, так и чужих - были убраны с поля брани и захоронены.

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 29 мая 2014

    (Стоит также отметить, что прозвища "псы-рыцари" тевтонцы удостоились спустя шесть веков благодаря неправильному переводу на русский язык трудов Карла Маркса. Классик коммунистического учения употребил в отношении тевтонцев существительное "монах", которое на немецком языке созвучно слову "собака".) Пёс-hund Монах-мonch Не видно созвучия.

    Ответить
    0 +
  • Данил
    Данил 29 мая 2014

    И почему я должен верить именно этой версии, а не Карамзину, который жил, гораздо ближе к той эпохе и имел больше материала?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 28 мая 2014

    Махно,а откуда про 100 тысячное войско ты узнал?Мне такого в школе не говорили.В средние века таких войск не было в принципе ни у кого.И Александр ни к кому не напрашивался.Он просто принял меньшее из зол.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 мая 2014

    В общем, ни одна экспедиция достоверного места битвы крестоносцев с войсками Александра Невского так и не установила, а точки возможного сражения разбросаны на участке протяженностью в сотню километров. Пожалуй, единственное, в чем никто не сомневается, что некое сражение в 1242 году действительно произошло. Шел князь Александр с пятью десятками бойцов, встретили рыцарей десятка три. И перешли тевтонцы на службу к Александру Ярославичу. Вот и вся битва. Но кто же запустил в народ все эти мифы? Большевистский режиссер Эйзенштейн? Ну, он лишь отчасти постарался. Так, например, у местных жителей вокруг Чудского озера, по идее, должны были сохраниться предания о битве, она должна была бы войти в фольклор... Однако про Ледовое побоище местные старики узнали не от дедов, а из фильма Эйзенштейна. В общем, в ХХ столетии произошла переоценка места и роли Ледового побоища в истории Руси-России. И связана эта переоценка была не с новейшими научными исследованиями, а с изменением политической обстановки. Своеобразным сигналом к пересмотру значения этого события стала публикация в 1937 году в N 12 журнала "Знамя" литературного киносценария П.А. Павленко и С.М. Эйзенштейна "Русь", центральное место в котором и заняло Ледовое побоище. Уже название будущего фильма, на современный взгляд вполне нейтральное, тогда звучало большой новостью. Сценарий вызвал довольно жесткую критику со стороны профессиональных историков. Отношение к нему было точно определено заглавием рецензии М.Н. Тихомирова: "Издевка над историей". Говоря о целях, которые декларирует, согласно воле авторов сценария, магистр Ордена накануне сражения на льду Чудского озера ("Итак, Новгород ваш. Крестите его, как хотите. Волга ваша, Днепр, церкви. В Киеве я не трону ни бревна, ни человека"), Тихомиров отмечал: "Авторы, видимо, совершенно не понимают, что орден даже не в состоянии был поставить себе подобные задачи". Как бы там ни было, но фильм "Александр Невский" был снят по предложенному, немного доработанному сценарию. Однако он "лег на полку". Причиной послужили, естественно, не расхождения с исторической правдой, а внешнеполитические соображения, в частности, нежелание портить отношения с Германией. Дорогу на широкий экран ему открыло только начало Великой Отечественной войны, и сделано это было по вполне понятным причинам. Тут и воспитание ненависти к немцам, и показ русских воинов в лучшем, чем есть на самом деле, цвете. Тогда же создатели "Александра Невского" были удостоены Сталинской премии. С этого момента начинается формирование и закрепление в общественном сознании нового мифа о Ледовом побоище - мифа, который и сегодня лежит в основе массовой исторической памяти русского народа. Здесь-то и появились невероятные преувеличения в характеристике "крупнейшей битвы раннего средневековья". Но Эйзенштейн, этот гений кинематографа, оказался далеко не первым. Вся эта шумиха с раздуванием масштабности подвига Александра Невского была выгодна Русской православной церкви и только ей. Так что корни мифов уходят в столетия назад. Представление о важном религиозном значении Чудского сражения восходит к житийной повести об Александре Ярославиче. Само описание сражения предельно метафорично: "И бысть сеча зла, и трусъ от копий ломления, и звукъ от сечения мечнаго, яко же и езеру померзъшю двигнутися, и не бъ видъти леду, покры бо ся кровию". В результате с Божьей помощью (воплощением которой явился "полкъ Божий на въздусе, пришедши на помощь Александрови") князь "победи я... и даша плеща своя, и сечахуть я, гоняще, аки по иаеру, и не бе камо утещи". "И возвратися князь Александръ с победою славною, и бяше множество полоненых в полку его, и ведяхут босы подле коний, иже именують себе Божии ритори". Собственно, именно религиозное значение этих сражений молодого Александра и стало причиной помещения рассказа о них в житийную повесть. Русская православная церковь чтит подвиг православного воинства, разгромившего агрессоров в решающей битве на льду Чудского озера. Житие святого благоверного князя Александра Невского сравнивает победу в Ледовом побоище с библейскими священными войнами, в которых с врагами сражался Сам Бог. "И слышал я это от очевидца, который мне рассказал, что видел воинство Божие в воздухе, пришедшее на помощь Александру. И так победил их помощью Божией, и обратились враги в бегство, и гнали их воины Александровы, словно неслись они по воздуху", - повествует древнерусский летописец. Так ледовое побоище стало началом многовековой борьбы Русской православной церкви с католической экспансией. Так какой же в принципе, из всего этого можно сделать вывод? А очень простой: изучая историю, нужно очень трезво относиться к тому, что предлагают нам канонические учебники и научные труды. А чтобы иметь это трезвое отношение, исторические события нельзя изучать в отрыве от исторического контекста, в котором были написаны либо хроники, либо летописи, либо учебники. Иначе мы рискуем изучать не историю, а взгляд на нее власть предержащих. А это, согласитесь, далеко не одно и то же.

    Ответить
    3 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 28 мая 2014

    Махно, прямо целая лекция о Чудском озере. К концу этой твоей лекции захотелось вздремнуть. Не надо таких длинных комментарий, устаешь читать.

    Ответить
    3 +
  • Макс
    Макс 28 мая 2014

    По версии Порошенко, "операция наконец-то по-настоящему началась". Сволочи. Неужели солдаты в Армии Украины не понимают, что воюют со своим же народом.

    Ответить
    2 +
  • Александр
    Александр 28 мая 2014

    понимают. но во первых это не солдаты, а во-вторых они не считают жителей Юго-Востока своим народом. Для них они предатели и сепаратисты. Сами методы и средства АТО противоречат Женевской конвенции- но им плевать на это так как и ЕС, хотя больше всего именно представители "Цивилизованной Европы" визжат про эти самые права- бедных гомосексуалистов в России притесняют, а вот то что на Украине власть по жилым кварталам долбит 120мм минами - это нормально, это наведение порядка в стране.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 мая 2014

    Понаехали Макс | сегодня, 12:20 Неужели солдаты в Армии Украины не понимают, что воюют со своим же народом/// Они воюют не с народом, они воюют за 1000 гривен в день, как Порошенко обещал. За такие деньги они плевать хотели на народ.

    Ответить
    3 +
  • Александр
    Александр 28 мая 2014

    Немцы молодцы. Они бы еще о событиях на Донбассе из Киева рассказали... ясно все тут- картинки военные преступлений киевской власти показывать не хотят у себя в Европе, они же именно эту власть и поддерживают. Не то как же потом перед своим электоратом оправдываться что признали лигетивность убийц и воров.

    Ответить
    3 +
  • Александр
    Александр 28 мая 2014

    "Нравится" мне все это! Россия обещала "защитить людей"- но давай те посмотрим реально что делает Россия. 1. Отводим от границе войска, чтобы произошла деэскалация насилия. Получаем, "Одесскую Хатынь" 2 мая, обстрелы городов Юго-Востока из артиллерии и авиации. 2. Украина отказывается платить за газ, мы продолжаем возвращать вооружение оставленное в Крыму. 3. Путин ни как не комментирует происходящее как будто и нет ни каких убийств мирного русскоязычного населения на Юго-Востоке. Выходит что Россия решила пустить все на самотек? А я вот хочу что бы люди задумались вот о чем: если пустить события творящиеся на Украине мы получим гору трупов и полностью подконтрольную Западу страну-марионетку. Чего нам бояться? Санкций запада? в условиях современного мира им самим будет туго с такими санкциями. Тем более зачем бороться за репутацию России, если в мире правит политика двойных стандартов- а значит мы все равно будем "Империей Зла". НЕЛЬЗЯ БРОСАТЬ ЮГО-ВОСТОК!!! Нужно вернуть назад войска(на границу с Украиной), помочь Юго-Востоку оружием и инструкторами(естественно не официально), не препятствовать формированию добровольческих батальонов для переброски на Украину, жестко осуждать во всемирных СМИ политику Киева по отношению к Юго-Востоку, осуществить ликвидацию(или оказать помощь в ликвидации) финансистов карательной операции (например Коломойского), идейных вдохновителей и политических сторонников эскалации конфликта (Ярош, Ляшко), уничтожать особо "отличившихся героев" майдановского правительства (персонажи, типо сотника Миколы и им подобных агитаторов и палачей). И уверяю вас к концу лета Киев сам сядет за стол переговоров. Но к сожалению Россия испугалась трудностей и кажется решила отвернуться от Юго-Востока

    Ответить
    2 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 28 мая 2014

    Глупые советы. Разве можно так по-живому? Ваши рассуждения мне напоминают бессмысленные и агрессивные советы Жириновского, но он-то под таблетками. А вы?

    Ответить
    1 +
  • Сергей
    Сергей 28 мая 2014

    Согласен! Единственное, что смущает это действительно не массовость протестов юго востока! Такое ощущение что там пара тысяч ополченцев бьется, а все остальные по телеку это шоу смотрят! Где 500 тыс шахтеров?! Если бы они все прекратили работать и вышли на улицу, даже пока без оружия и бутылок, то уже было бы другое дело! А так ведь опять Россию во всем обвинят! Скажут пришла а мы и не звали! Вот что обидно! Но если честно, я бы забил на это, отмудохал нациков, и забрал бы все по Днепру, в том числе и Киев! А эти пидоры пусть еб....ся там на западе!

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 мая 2014

    Ещё не вечер. Увидишь и 500 тысяч шахтеров и Украину в составе Галичины, остальное отойдет к Новороссии. Киевская хунта перешла все грани допустимого, пора её мочить в Киеве, благо на защиту Киева уже никто не встанет, последние правосеки сегодня отправились на Восточный фронт в количестве 8 автобусов.

    Ответить
    1 +
  • МанифестЪ
    МанифестЪ 28 мая 2014

    Сейчас весь вопрос в том, испачкает ли Порошенко свои руки в крови русских людей. Ответ скоро, и сразу же увидим, в каком направлении будут разворачиваться события.

    Ответить
    0 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 28 мая 2014

    Мы все надеемся, что по беспилотникам пристрелялись. Теперь давайте по летающей хунте...

    Ответить
    0 +
  • ibragimovich
    ibragimovich 28 мая 2014

    Был такой черт,Музычко кликали,тоже в чеченскую компанию горлапанил-"дайте мне пару танков,мы будем около Москвы через пару недель",Где эта чертила мы уже знаем.(muzicant тебе на заметку). Теперь голеЛяшко появилась новая,про километражи гундит.Надеюсь,не зря на него дело завел СК,ответит за свой(пардон)базар.А ответить должен,по-любому.

    Ответить
    2 +
  • muzicant
    muzicant 28 мая 2014

    Какая классная переписка Авакова))) НУ желтее уже прямо некуда.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 мая 2014

    Пан muzicant, любитель желтой прессы, не?

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 мая 2014

    Григорий Петренко, наблюдатель от Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) на выборах президента Украины, организованных киевской хунтой, депутат парламента Молдавии не считает выборы ни легитимными, ни всеобщими, ни честными и справедливыми. На своей странице в Facebook Петренко написал, что заявления миссии наблюдателей от ПАСЕ, Парламентской ассамблеи НАТО, Парламентской ассамблеи ОБСЕ, касающиеся украинских выборов - это «попытка выдать желаемое за действительное». «Проблема этих выборов не в самом дне голосования, - написал Петренко. - Проблема в предвыборной кампании, в условиях и атмосфере непригодных для демократических выборов...» Как можно назвать выборы всеобщими, если они проходят лишь на части территории страны? – спрашивает представитель ПАСЕ. - Как можно их назвать справедливыми, когда целый ряд кандидатов (Царев, Симоненко, и т.д.) не могли полноценно вести предвыборную кампанию и в итоге снялись с гонки? «Если бы в какой-то европейской стране запретили CNN, Al Jazeera или какие-то FoxNews и MSNBC, что бы делал Госдеп или, например, Freedom House с Reporters Without Borders? Назвали бы они выборы честными и демократичными? – интересуется Петренко. - Если бы сейчас, на выборах в Европарламент Мартина Шульца, уходящего председателя Европарламента, после дебатов на Euronews, какие-то отморозки забросали бы «коктейлями Молотова», назвали бы наблюдатели эти выборы свободными? Нет! Впрочем, и наблюдателей на выборах в Европарламент не было ни от одной международной организации. Они, ЕС, видимо, считают себя эталоном демократии. Им не нужны наблюдатели!» Также Петренко сообщил, что в ходе мониторинга голосования посетил многие избирательные участки в Черкасской области, в том числе в двух пенитенциарных учреждениях. «В Черкасском СИЗО до 9:45 утра проголосовали 498 из 499 заключенных. Как мне сообщили, один успел освободиться, поэтому и не проголосовал. Я на 200% уверен, что никаких выборов там и не было. Даже при большом желании, нельзя за 1:45 обеспечить голосование 500 человек, находящихся на режимном объекте, где всех по очереди выводят из камеры под конвоем. Но в Черкассах смогли! –удивляется молдавский депутат. - тем более от ПАСЕ, никто не ждал, поэтому даже забыли установить кабинки для голосования! Мне в 10:00 сообщили, что их, кабинки, уже разобрали, так как выборы закончились. Вот такие вот честные, демократичные и свободные выборы!»

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 29 мая 2014

    О выборах http://awas1952.livejournal.com/3447412.html?thread=147352692#t147352692

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 29 мая 2014

    КИЕВ, 27 мая - РИА Новости Украина. Ополченцы "Донецкой народной республики" во вторник получили подкрепление из "дружественного государства", сообщает группа "ДНР" ВКонтакте. "Сегодня ночью, 27.05.2014 на нашу территорию прибыл добровольческий спецназ из дружественного государства! Количество спецназовцев огромное! Более того, на территорию "ДНР" из третьих стран прибыли переносные комплексы "Стингер", модернизированные для борьбы с самолетами, вертолетами! И теперь никакие тепловые ловушки не помогут укролетчикам!" - говорится в сообщении. Также у армии "ДНР" появились противотанковые управляемые снаряды ПТУРС. http://rian.com.ua/society/20140527/350864977.html

    Ответить
    0 +
  • Роман
    Роман 29 мая 2014

    Новость хорошая, только вот на сколько она правдива.

    Ответить
    0 +