+5
Сохранить Сохранено 7
×

На месте убийства футбольного болельщика в Пушкино закончились беспорядки


На месте убийства футбольного болельщика в Пушкино закончились беспорядки

Сообщается, что местонахождение подозреваемого известно, и полиция готовится к задержанию, но подробностей пока нет.

В убийстве в Пушкино 22-летнего Сафьянникова обвиняется 25-летний гражданин Узбекистана Жахонгир Ахмедов. Предположительно он может скрываться на родине. Ранее прошла информация, что Узбекистан намерен выдать его России, но официального подтверждения этого нет.

Преступление случилось вечером 13 мая недалеко от ж/д станции "Пушкино" Ярославского направления. Между Ахмедовым и Сафьянниковым произошел конфликт, в ходе ссоры гражданин Узбекистана ударил Сафьянникова по голове, после чего тот упал. Ахмедов после попытался инсценировать автомобильную аварию - сев за руль машины Сафьянникова, он врезался в столб. Сафьянников от последствий удара и падения скончался в больнице.

На месте фактического убийства Сафьянникова собрались болельщики, чтобы возложить цветы, около 300 человек. На месте событий находится корреспондент "Ридуса".

К собравшимся приехал кто-то из Общественной палаты. Его не стали слушать, освистывали, и ему пришлось уйти.

Существенная часть толпы вместе с лидерами двинулась от администрации к станции "Пушкино".

Игорь Казаков: в ОМОН летят предметы, камни. Протестующие призывают ОМОН сложить оружие и перейти на их сторону. Из окон гостиницы опасливо выглядывают представители нерусских национальностей.

Заочно обвиняемый в непредумышленном убийстве жителя подмосковного города Пушкино Жахонгир Ахмедов самостоятельно прилетит из Узбекистана в Москву в ночь на пятницу, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

«Ахмедов в сопровождении родственников проследовал на самолет рейсом Фергана-Москва, который прибудет в столичный аэропорт «Домодедово» в 01:00 ночи», - уточняет агентство.

В Москве Ахмедова встретят сотрудники полиции, которые доставят его к следователю.

Фанаты идут по Московскому проспекту, движение приостановлено.

«За это убийство ответят ваши дети!», - скандировали протестующие, собравшиеся возле здания Администрации.

Полиция всю ночь будет дежурить на месте гибели болельщика «Спартака». В настоящее время в городе все спокойно, сообщает РИА Новости.

«Все силы и средства полиции в состоянии готовности», – заявили в пресс-службе МВД.

Заочно обвиняемый в непредумышленном убийстве жителя подмосковного города Пушкино Жахонгир Ахмедов прилетел из Узбекистана в Москву. Он задержан сотрудниками полиции, сообщает ИА «Интерфакс» со ссылкой на официального представителя областного главка СКР.

«Ахмедов прилетел в Москву, в аэропорт Домодедово. Сотрудники полиции встретили его и сейчас доставляют в отдел, а утром привезут следователю», – сказала собеседник агентства.

Корреспондент «Ридуса» Игорь Казаков докладывает с места событий:

Кажется, все закончилось. Может, отдельные группы еще и бродят где-то по району, но за ними уже не угнаться.

С этого начался народный сход в Пушкино.

© Игорь Казаков/Ridus.ru

Солидный «представитель власти» напал на корреспондента «Ридуса» Игоря Казакова, выбил из рук телефон. Он же отдал приказ «зачищать территорию».

Игорь Казаков: стражи правопорядка вытеснили всех собравшихся с места гибели футбольного болельщика.

© Игорь Казаков/Ridus.ru

© Игорь Казаков/Ridus.ru

По предварительной информации на корреспондента «Ридуса» Игоря Казакова напал, выбив телефон, начальник ГУ МВД Подмосковья Виктор Пауков.

© twitter.com

Казаков: ОМОН приступил к вытеснению всех собравшихся с места гибели фаната.

© Игорь Казаков/Ridus.ru

Спецкор «Ридуса» Игорь Казаков сообщает с места событий:

Обходится без дальнейших столкновений с полицией. Не сумев взять гостиницу, протестующие предположительно двинулись обратно в сторону станции. В небе постоянно висят вертолеты, от них слышится шум.

Большинство людей разбились на отдельные группы, мигрирующие по району без осмысленной цели. По всей видимости, акция идет на спад.

Недалеко от места гибели молодого человека очередной представитель власти пытается говорить с народом. Получается плохо, народ готовить с неизвестным не хочет.

Полицейские говорят, что если не будет конструктивного диалога, то всех разгонят силой.

© Игорь Казаков/Ridus.ru

© Игорь Казаков/Ridus.ru

Сотрудники ФМС России выявили в четверг в Пушкинском районе Подмосковья 80 мигрантов, незаконно находящихся в стране. Всего в совместной с полицией проверке, начатой из-за гибели, предположительно, по вине мигранта местного жителя, ФМС выявила в Пушкино 360 мигрантов.

Игорь Казаков сообщает о замыслах протестующих:

Народ активно собирается у гостиницы «Альянс». Туда же начальство стягивает основные силы полицейских. Приехало большое количество машин стражей правопорядка. Бойцы ОМОНа встают строем на защиту гостинцы, на них идут с двух сторон две большие группы. Фанаты планируют любой ценой атаковать «Альянс».

© Игорь Казаков/Ridus.ru

© Игорь Казаков/Ridus.ru

Спецкор «Ридуса» Игорь Казаков с места событий: разбили машину "Газель", выволокли водителя и избили, товар (помидоры) раскидали по асфальту.

Перевозимый товар разбросан по земле. Спешащие на помощь полицейские невольно давят его.

© Игорь Казаков/Ridus.ru

© Игорь Казаков/Ridus.ru

Фанаты атаковали торговые палатки на рынке в Пушкино.

Толпа двинулась от станции "Пушкино" по Московскому проспекту, выкрикивая националистические лозунги. Через какое-то время ее встретил ОМОН.

Под давлением полиции толпа разбилась на несколько групп, которые ходят по городу, пытаясь снова собраться. Настроение у людей решительное.

Одна из групп присела отдохнуть на главной площади города, то и дело в толпе звучат разные предложения. Полиция продолжает следовать за собравшимися.

Тем временем стало известно, что задержанного в Узбекистане предполагаемого убийцу Сафьянникова Ахмедова могут доставить в Москву уже ночью 16 мая.

Толпа собралась у стен администрации. Представители власти требуют разойтись и успокоиться. Толпа же требует справедливости. Даже местные жители не понимают, кто с ними беседует.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (55)

  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 15 мая 2014

    Менять миграционную политику надо

    Ответить
    10 +
  • asinch
    asinch 15 мая 2014

    Фанатеть надо переставать.Мозг от этого атрофируется.

    Ответить
    5 +
  • Zir
    Zir 15 мая 2014

    согласен,неужели нельзя ввести визовый режим со странами средней азии? уже который раз просят.и который раз повторяются убийства,а потом народные волнения.

    Ответить
    6 +
  • Катя
    Катя 15 мая 2014

    А что помешает жителю средней азии по визе приехать в Россию, а потом по какой-нибудь причине совершить здесь убийство?

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 15 мая 2014

    Дело не в мигрантах, дело в независимом следствии и справедливом суде. Когда люди не доверяют органам правосудия, то они начинают самостоятельно линчевать, всех кто, по их мнению, причастен к преступлению. Нет доверия к правосудию, а потому такая реакция.

    Ответить
    6 +
  • Zir
    Zir 16 мая 2014

    Прежде всего визовый режим должен быть не формальностью при въезде,а скорее,проблемой.Тотальная проверка мелких судимостей позволит в будущем предотвратить убийства\грабежи и т.д.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 15 мая 2014

    Чем Вас пугает Средняя Азия.В массе своей её выходцы тише воды,ниже травы.

    Ответить
    3 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 15 мая 2014

    Сменой миграционной политики проблему не решить. Не будет "узбеков" фанаты всё равно будут драться, они найдут с кем. Намного страшнее вот эти ребята с речовками. Они двигающая сила любого беспорядка, или гражданского не повиновения, а как мы можем видеть, на примере Украины, это не очень хорошо.

    Ответить
    2 +
  • Vasya
    Vasya 15 мая 2014

    Просто пусть "узбеки" и прочие национальности ведут себя как люди. Вот и все.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 16 мая 2014

    Это вы телевизора пересмотрели на ночь. Причем здесь украинские волнения и фанаты? Где вода, а где имение. Это чтобы бабушек у подъезда пугать раньше всех называли скинхедами, а теперь фанатами.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 16 мая 2014

    Ультрас это кто по вашему?

    Ответить
    0 +
  • Катя
    Катя 15 мая 2014

    Молодёжи, как обычно, вместо нормальных дел лишь бы на кого-то напасть и что-нибудь сломать

    Ответить
    0 +
  • Ivan
    Ivan 15 мая 2014

    ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ ! ВСТАВАЙ ! Менять миграционную политику надо!!!

    Ответить
    2 +
  • Катя
    Катя 15 мая 2014

    Почему нет такого возмущения, когда русский убьёт русского?

    Ответить
    6 +
  • Юрий
    Юрий 15 мая 2014

    потому что это НАШИ ВНУТРЕННИЕ ПРОБЛЕМЫ

    Ответить
    1 +
  • Галиб
    Галиб 15 мая 2014

    потомушто русски этово не замечають

    Ответить
    1 +
  • олег-6707
    олег-6707 15 мая 2014

    21-44 при клике на видео пишут "Это личное видео". поправьте плс

    Ответить
    0 +
  • Серова
    Серова 15 мая 2014

    Ребят, когда уже произойдет осознание того факта, что в России СМИ нам только ту информацию и только теми выражениями, которые побудят к нужному (кому-то конкретному) виду активности определенную группу людей. Почему не сказать, что убили человека? Надо обязательно уточнить, что это был болельщик футбольного клуба, чтобы привлечь внимание конкретных людей. Почему не сказать, что один человек был убит другим человеком, а нужно именно подчеркнуть, что мигрантом? Чтобы вызвать определенную реакцию. Жутко видеть, как происходит повальное "обаранивание" людей. Это провокация чистой воды. Если бы это было не так, о преступлении даже не упомянули бы, как это обычно и делается.

    Ответить
    7 +
  • Vasya
    Vasya 15 мая 2014

    А зачем скрывать? "Преступник не имеет национальности" - это ваша позиция? Просто общество устало от мигрантов, от долбанутой миграционной политики. Кстати это умалчивалось около 24 лет, люди терпели терпели и устали терпеть это закономерный итог.

    Ответить
    6 +
  • asinch
    asinch 15 мая 2014

    Да,преступник не имеет национальности,как и хороший человек.Националисты любой национальности дерьмо,по-своей сути.

    Ответить
    0 +
  • Vasya
    Vasya 15 мая 2014

    Ну да только вы своим таким отношением поощряете национализм людей отличных по национальности от русских.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 16 мая 2014

    Я не поощряю ничьего национализма.Национализм-дерьмо.От него шаг до нацизма,и этот шаг очень легко сделать.

    Ответить
    1 +
  • Антон
    Антон 15 мая 2014

    Нет плохих наций, есть плохие люди. Не помню кто сказал. Был в Тадже, отличные люди, в 3 часа ночи , слегка выпив в кабаке шел домой гораздо спокойнее, чем в любимом Пушкино.

    Ответить
    3 +
  • Vasya
    Vasya 15 мая 2014

    Потому что вся нечисть которая не может реализоваться у себя на родине едет к нам. Поэтому у них спокойно, а в Пушкине нет.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 16 мая 2014

    А я спокойно прохожу в Москве мимо идущей с работы бригады таджиков поздним вечером и ни капли их не опасаюсь.Уже не первый год.Ни мата от них,ни пьяного гогота,ни "Спартак-чемпион".Даже электрички не раскачивают и на стенах не пишут.

    Ответить
    1 +
  • Vasya
    Vasya 15 мая 2014

    А почему вы там не распевали калинку малинку, не танцевали гопак, не толкали наркоту, не подрались, не убили кого нибудь в конце концов? Может потому что воспитаны и образованы? Так почему же к нам всякая не образованная шваль едет? Да и убей вы там кого нибудь, вы бы даже до аэропорта не добрались.

    Ответить
    2 +
  • Борис
    Борис 15 мая 2014

    а что делаете - когда в Турцию приезжаете???? и орем , кто и где рулит, и наркота и свинство.. ( и кстати, и проституция, и убийства и все все все...)но нас просто как кошельки терпят и все..

    Ответить
    1 +
  • Vasya
    Vasya 15 мая 2014

    Кстати это раздутый стереотип. Большинство ведут себя нормально. Сам был, наши не кричали, вели себя культурно, а вот британец наблювал в детский бассейн.

    Ответить
    2 +
  • Антон
    Антон 15 мая 2014

    Что то было) Таких последствий не было. Не понятно, но они там нас любят) Помнят что то наверное?

    Ответить
    0 +
  • Михайлов
    Михайлов 15 мая 2014

    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА

    Ответить
    0 +
  • Алёна
    Алёна 15 мая 2014

    "тащемта если сами не разойдетесь сейчас все зачистим тут например" (с) Виктор "Паук" Пауков. Цитаты великих начальников ГУ МВД.

    Ответить
    4 +
  • Настя
    Настя 15 мая 2014

    Как обычно скажут что он сам упал и ударился об асфальт. Мага полностью неуиноуен. Пол года подержат в СИЗО, пока все успокоятся и отпустят. Проходили ведь уже..

    Ответить
    4 +
  • Юрий
    Юрий 15 мая 2014

    Знаете, помотался по разным уголкам СССР-РФ и могу сказать следующее. Они будут сидеть пна попе и мести улицы только в том случае, если мы им укажем место. Кто там искал сварщика (коммент выше?) А Вы из этих сварщика нашли? Те, кому из них за 40 - да, умеют. А молодняк - подай - принеси. Че ж у Вас за контора - 3 года спеца ищет? Не платите? А если по теме - если сейчас не будем ставить этих у.... нехороших людей на место - словим Западную Европу, где в больших городах коренное население (белые) не во все районы зайти могут.

    Ответить
    2 +
  • Юрий
    Юрий 15 мая 2014

    Соловьева, тебе 300 лет? Или ты в другой стране живешь? или хочешь, шоб у нас как в Париже или Амстердаме было? дети есть?

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 15 мая 2014

    Повежливее разговаривать нельзя? http://www.ridus.ru/pages/kak-sebya-yat-na-riduse

    Ответить
    0 +
  • Катя
    Катя 15 мая 2014

    На все вопросы ответ - нет.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 16 мая 2014

    В Париже и Амстердаме у иммигрантов есть пособие,чтобы не работать и,зачастую,гражданство страны пребывания.Ничего этого в России нет.Только тяжёлая работы без выходных.

    Ответить
    1 +
  • Юрий
    Юрий 15 мая 2014

    жаль, что не знал об акции заранее

    Ответить
    2 +
  • Larose
    Larose 15 мая 2014

    это майдан в России. В 90х не такое происходило, никаких волнений. Да - мигранты проблема. Да - корупция есть. Эти проблемы - динамит который взорвёт обшество. Эти волнения имеют цель сделать из Москвы - Киев, Триполи и Дамаск.

    Ответить
    2 +
  • Vasya
    Vasya 15 мая 2014

    Эти проблемы нужно решать в корне, а не косметическим методами. То есть изменением миграционной политики, и в первую очередь в приеме на работу граждан РФ, и создать жесткие условия для получения гражданства.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 16 мая 2014

    Да российское гражданство гастарбайтерам никто и не даёт.Откуда эти заблуждения?Временная работа и только.

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 16 мая 2014

    Я напоминаю, что на этом ресурсе запрещены: 1) Капс лок (ВОТ ТАК ПИСАТЬ) 2) Расизм 3) Разжигание розни (282 ук РФ) Все комментарии, которые будут нарушать наши правила, будут удаляться без права на восстановление. Спасибо за внимание.

    Ответить
    1 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 16 мая 2014

    То есть, вы можете комментарии восстанавливать, по желанию? :) Учту.

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 16 мая 2014

    Могу, но это делается в исключительных случаях (например, если комментарий удален по ошибке - и такое бывает - или если чел реабилитировался и тому подобные случаи).

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 16 мая 2014

    Приятно видеть хоть какую-то сплочённость народа. Жаль, что такая сполчённость-редкость, проявляющаяся только когда происходит трагедия. Мы вряд ли узнаем всю правду насчёт что стало причиной конфликта, в результате которого человек потерял жизнь. Необходимы срочное введение строгих, ограниченных квот на гастеров, обязательное введение визового режима (гастеры должны получать визы только по линии работодателя, при наличии официального подтверждения, поданного с сопроводительными документами в посольство/ консульское учреждение РФ) . Выдача рабочих виз (при наличии всех документов и оплаченном залоге) может проводиться в упрощённом режиме. Визы выдавать сроком на 12 месяцев, последующее продление возможно на срок в дополнительные 12 месяцев, не более 2 раз. Работодатель обязан вносить залог, скажем, в 1 миллион рублей (за 1 учётную единицу гастера). При совершении гастером противоправных действий залог не возвращается. Гастер сидит полный срок (максимально возможный по статье УК) на зоне, потом его отправляют к себе домой, без права возвращения на территорию России. Обычным же "братьям-азиатам", которые хотят посетить страну- давать визу на срок максимум 3 месяца, без права на работу на территории РФ, при наличии доказательств, что у человека есть наличие денег, из расчёта 100 долларов на каждый день нахождения на территории страны, наличие работы у себя дома (можно и без работы, если есть доказательства того, что едет навестить родственников) . И для всех (гастеров и визитёров)-обязательная дактилоскопия. Жирного, усатого мента, который напал на журналиста- снять с должности и отдать под суд. Рад, что эта тема породила дискуссию.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 16 мая 2014

    О нелегалах слышали что-либо?

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 16 мая 2014

    Конечно слышал. Поэтому строгие критерии для выдачи виз нужны. Без них ни на поезд, ни на самолёт не пускать. Те, кто нелегально пересечёт границу и будет выловлен- гудбай навсегда. Вообще стоит нелегалов и сейчас пачками собирать и за счёт их же самих отправлять назад, в столыпинских вагонах.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 16 мая 2014

    Согласен,но назовите хоть одну страну,справившуюсю с этим вопросом.

    Ответить
    1 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 18 мая 2014

    К сожалению, ни одной. Только вот у них усерднее работают и ловят нелегалов. А у нас- ФМС денежки собирает. Ну да, пару раз в год ради отчётности устраивают массовые облавы, потом эти же лица опять там, где их вылавливали появляются.

    Ответить
    0 +
  • Barboncito
    Barboncito 16 мая 2014

    Справедливости ради, надо бы сначала следствие провести. Восстановить картину, так сказать. Убиенный ведь тоже не с урока музыки домой поспешал, прижав скрипку к груди, когда на него "дикий" узбек к огромным кривым ножиком напал. Есть подозрение, что спровоцировал убиенный крайнюю к себе неприязнь, опять же, нацистской своей агрессией. Ведь могло же такое быть? Могло. Более того, могло ведь быть, что узбеку ничего не оставалось, как достать свой нож, чтобы уйти живым и не быть забитым насмерть под крики "Смерть чернож...ым". Вполне реалистичный сценарий? Вполне. Так что, разбирать нужно, а не собачиться тут кто чьих кровей белее, умнее и красивее.

    Ответить
    2 +
  • Алексей
    Алексей 16 мая 2014

    Хватит врать. Не было одинокого узбека, ножа тоже не было. Человека группой избили на смерть понаехавшие первобытные дикари.

    Ответить
    0 +
  • Barboncito
    Barboncito 16 мая 2014

    Ну, ножа, может и не было. А в остальном, суть моего текста в том, что надо бы сначала разобраться во всех деталях происшедшего. А не шашкой махать только потому, что фигурант узбек. Разобраться и виновных наказать. Я ж разве против?

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 16 мая 2014

    И доказать сумеешь?

    Ответить
    0 +
  • 1102
    1102 16 мая 2014

    Национальный вопрос стоит очень остро в нашей стране, частности в Москве. Однако, его очень умело как инструмент устранения конкуренции (рынков, овощебаз, оптовых баз) используют огромные розничные сети.

    Ответить
    0 +
  • Костик
    Костик 17 мая 2014

    Не надо говорить бред, в Беларуси могут- НЕТ ТАКОГО БАРДАКА! У батьки не забалуешь! Случись вдруг что, он бы такой хай поднял, а у нас пупкин- тишина- ни слова по поводу Пушикно- как будто ничего не было...

    Ответить
    0 +