00137

На Мясницкой появился социальный стрит-арт для водителей

Рекламу создали в рамках городской информационной кампании «Все равны!».

Сюжетом для работы стала тема взаимодействия на дороге автомобилистов и мотоциклистов. Реклама содержит однозначный слоган «Смотри в зеркала!» и изображение мотоциклиста, отражающегося в зеркалах заднего вида авто. В творческом конкурсе, который проводил столичный департамент транспорта совместно с порталом M24.ru, приняло участие 10 художников и граффити-команд. Художники Алексей СЕ и Илья Камар разработали эскиз граффити специально для кампании «Все равны!», учитывая ее фирменный стиль.

The Rus Crew — одна из старейших российских граффити-команд. Существует более 10 лет, формируя и видоизменяя облик городской среды. Работы команды широко известны в России и за рубежом.

Социально-информационная кампания «Все равны!» проходит при поддержке Департамента транспорта города Москвы. Кампания включает в себя ряд акций и фестивалей, привлекающих внимание к проблеме взаимного уважения и терпимости на дороге.

1
In article f7268a7a41
2

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

С таким ходатайством в Люблинский суд Москвы обратилась ФСИН.

Девушка говорит, что создавала «гайд, как не нужно делать».

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

На страницах «Ридуса» — советы практикующего профессионала.

интересное

Дель Торо сделал для Netflix сказку-мюзикл в готическом стиле?

Чиновники хотят ввести «экологические зоны» и уменьшить квоту для движения грузовиков днем.

Лидером рынка в 2021 году стал доступный электромобиль Hongguang Mini, по данным CPCA.

полезное

В исследовании участвовали 146 аллергиков в возрасте от года до трех.

Чтобы выяснить, как именно упражнения омолаживают организм, ученые провели эксперимент на мышах.

В эксперименте ученых участвовали 4838 женщин, за здоровьем которых наблюдали в течение семи лет.

развлечения