+4
Сохранить Сохранено 7
×

Против крымского референдума выступили сто государств


4 167 252

Против крымского референдума выступили сто государств

За резолюцию проголосовали 100 государств, 11 – против, 58 – воздержались. Позицию РФ по "Резолюции об Украине" поддержали: Армения, Белоруссия, Боливия, Куба, Северная Корея, Никарагуа, Судан, Сирия, Венесуэла и Зимбабве.

Таком образом Генеральная Ассамблея признала проведенный крымчанами референдум не имеющим законной силы и посчитала, что он не может служить основой для изменения статуса Автономной Республики Крым.

Также Генассамблея призвала все международное сообщество не признавать изменений статуса Крыма и Севастополя и воздерживаться от любых действий, которые можно было бы истолковать как признание изменения этого статуса.

В Крыму 16 марта прошел референдум о статусе автономии, более 96% участников которого высказались за вхождение региона в состав России. Позже документ о присоединении Крыма одобрил российский парламент, а затем подписал президент РФ Владимир Путин.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (161)

  • Котя Мышкин
    Котя Мышкин 27 марта 2014

    И все равно Крым теперь наш!!

    Ответить
    7 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Наш-то, наш ... но вот этих шестёрок (Албанию, Андорру, Австралию и прочую шушеру), проголосовавших по команде из Вашингтона, надобно запомнить. Чтобы при случае им припомнить. Есть хорошая пословица - кто старое помянет, тому - глаз вон, а кто забудет - тому 2 глаза вон.

    Ответить
    12 +
  • Котя Мышкин
    Котя Мышкин 27 марта 2014

    эт точно!)))

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    А ведь я ошибся в подсчетах. Воздержались и проголосовали за Россию 58+11, но не приняло участия в голосовании, что равносильно открытому вызову против политике США ещё 21 государство! Итого за Россию - 81 страна, а против всего - 100 американских шестёрок! Мир раскололся надвое, старушка Европа и Америка с кучкой сателлитов против остального мира! Пусть выкусит Обама, это открытый вызов Америке и её политике.

    Ответить
    2 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 марта 2014

    " По словам Чуркина, очень многие страны жаловались на то, что они подвергаются давлению со стороны западных государств для того, чтобы они проголосовали в поддержку резолюции" (с).

    Ответить
    4 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Сомали самостоятельно проголосовали, я так полагаю. Они припомнили, как несколько лет назад российские моряки освободили захваченный пиратами российский танкер, а пиратов пустили в открытое плавание с запасом еды и топлива. Естественно никто из пиратов до берега не добрался. Тогда сомалийцы грозились отомстить жестоко России, вот и подвернулся случай. Злопамятные негры, однако.

    Ответить
    4 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 28 марта 2014

    Махноша, ты прав: то, что 69 стран не поддержали США - уже положительные предпосылки. 58 стран еще не осмеливаются открыто высказывать свое мнение, но уже не согласны быть просто подпевалами. 21 государство вообще отказалось голосовать, возможно, считают, что крымский вопрос - не тема для Генассамблеи ООН. Хорошая тенденция! У политиков начинает просыпаться национальное самосознание. Лет 10 назад цифры были бы совершенно другими.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    Основная цель резолюции это международная изоляция России с треском провалилась, страны БРИКС её не поддержали. Принудить Россию военным путём у Америки тоже не получилось. Это был смачный плевок в лицо Америке и всему американскому миропорядку, это даже не провал американской политики, это публичное унижение США на глазах всего мира.

    Ответить
    3 +
  • Сергей
    Сергей 27 марта 2014

    То есть 11 государств не зассали.

    Ответить
    10 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Ага. Самые смелые страны это Армения, Белоруссия, Боливия, Куба, Северная Корея, Никарагуа, Судан, Сирия, Венесуэла, Зимбабве. Впечатляюще, правда? С такими друзьями как за каменной стеной, они и спину прикроют и вообще молодцы, правда поговаривают что дружба с каждой из них обходится ежегодно в такие суммы что может ну его эту дружбу? А то они одновременно и спину прикрывают и в карманах шарят.

    Ответить
    4 +
  • КузАн
    КузАн 27 марта 2014

    У каждой из проголосовавших против тоже свои интересы. Или вы думаете, что они голосуют из горячей любви к Украине? У любого государства собственные интересы, ничего лишнего. И потом сегодня один расклад, завтра - другой. Всё меняется...

    Ответить
    7 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Я с этим и не спорю, с этим. Только и по раскладам не надо забывать что они бывают разными от просто плохих они могут стать не только хорошими но и очень плохими.

    Ответить
    4 +
  • Сампосебе
    Сампосебе 27 марта 2014

    Независимо от результата (плохой, хороший) - данное решение ГА ООН носит рекомендательный характер в отличии от решений СБ ООН. Но для ХУ ИЗ ХУ - вещь весьма полезная.

    Ответить
    4 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    ХУ ИЗ ХУ не был тайной и до голосования в ГА, нужно заметить что с 2008 и до 2014 ситуация по голосованию в ООН не сильно изменилась.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Что говорит о том, что пришла пора не обращать внимания на ООН, как это делали американцы последние 15 лет. Американцы вытирали ноги об ООН, довытирались, теперь другие вытирают. Это агония прежнего мирового порядка, не зря на западных сайтах по опросам - 2/3 говорят, что США утратили право называться сверхдержавой и этот процесс необратим. БРИКС рулит, это более половины населения земного шара! Америка сдулась! Бгг

    Ответить
    6 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Вот умных обычно настораживает когда происходят "агонии прежних мировых порядков" поскольку они обычно заканчиваются войной. Почему у тебя это радость вызывает мне не совсем понятно. Ты не годен к строевой и не попадаешь под мобилизацию? Или может ты не городской житель а сельский и тебя нисколько не тревожит напряг с продуктами который неизбежен при войнушки. Или ты может уверен как и население СССРа перед 2МВ что "воевать будем малой кровью на чужой территории"?

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Чего же Америка не развязывает войну, ведь это в её стиле? Ах, да, нашла коса на камень, гарантированное уничтожение Америки и её прихлебателей... Пусть тогда санкции вводят и не только против пары десятков российских чиновников, а уж сразу против российского списка Форбс, чтобы россиянская "элита" свои капиталы вывела из западных банков, да на родину вернула. Ах и это не может сделать Америка!? Так пусть тогда закроет свой рот и молчит в тряпочку.

    Ответить
    7 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    А с чего ты решил что США хочет войны??? Тебе так показалось? Ну так покрестись. ----------- Тебя что несет? Ты успокоительное пей, а от буйной фантази к докторам за пилюльками. Любая страна может запретить въезд любому иностранцу или для тебя это тайна? А запретить въезд в свою страну, заметь не выезд из РФ, а вьезд в свою страну под названием США, имеет полное право и не обязана давать объяснения. Заморозка активов чиновников которые кричат в сми РФ "мамой клянусь нет ничего в США" тем более не страшно, ониж говорят что там ничего нет или ты думаешь врут? А насчет бизнесменов обитателей форбс ты заметь главное они сами выбрали где и в каких банках держать деньги в каком бизнесе их крутить, если эти деньги не находятся и не крутятся в РФ это о чем то да говорит. И второе ты сколько не кричи. но твоего совета перечисленные граждане не будут спрашивать равно как они не нуждаются в твоем руководстве, а тебе с этим придется смириться.

    Ответить
    6 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    С чего я решил? А чего же Америка постоянно ведёт войны и участвует во всех военных конфликтах? Скажи ещё, что это не так.

    Ответить
    8 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Ну ведет и ведет, это её собственные проблемы, по мне пусть лучше её солдаты гибнут чем российские. Если ты настолько бинарный что у тебя только черное и белое то тебе сложно будет понять что не всегда те с кем воюют штаты, россии друзья.

    Ответить
    6 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    вот видишь, ты считаешь, что Америка вправе воевать с кем она вздумает, а Россия даже без единого выстрела не может иметь право воссоединиться со своей же частью страны. Как это понимать? Американцы, оказывается, принадлежат к неприкасаемым по-твоему?

    Ответить
    4 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Ты чейт на путал.))) Ты напомни много Америка наприсоединяла к себе по результатам войны? А воевать эт сколько угодно, у РФ есть ВС собирайсо в союзе хош с Китаем хочешь с той же натой и кроши миротворческой войной диктаторов и террористов. Никто же не мешает. Только вот вопрос а поддержат ли россияне такого рода миротворческие войнушки?

    Ответить
    4 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Много чего наприсоединяла. Целое НАТО поимела. Мало что ли? Я уж не говорю о шестёрках вроде Сомали, что сегодня голосовали по приказу Америки.

    Ответить
    3 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    И что, то что ты перечислил территориально является США?

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    А что является Россией? в Прибалтике вообще никаких государств не существовало, то под Русью были, то под Ливонским орденом, потом под Россией исключение только Литва, у тех хоть какое государство было, а Латвия и Эстония никогда не были независимыми. ЕС и прочие шестёрки США, это американские колонии, неужели непонятно?

    Ответить
    4 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Да мне какая разница кто чем был, я все пытаюсь понять тебя ты причины ищешь для оправдания действий РФ или войну готовишься кому то объявить и предлог ищешь? ---------- Воевать в разных точках планеты никого не присоединяя к своему государству это одно. А запилить соседа а потом забрать себе его часть это совершенно другое. Если ты этого не понимаешь это твои проблемы, доказывать или объяснять тебе это не собираюсь.

    Ответить
    4 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    Что за бред? Почему Россия нуждается в оправдании своих действий? Россия поступила в соответствии с признанными международными нормами и правилами, пусть американцы сами оправдываются за Ирак, Афганистан и Ливию. Им здесь не тут, кстати, ты не в курсе когда американцы сделаю ноги из Афганистана?

    Ответить
    2 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 28 марта 2014

    Ну если не нуждается, ты чего так её оправдываешь? ------------ Про штаты не в курсе они мне отчеты не шлют.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    Экий ты, Андрюша, смешной. С чего ты взял, что кого-то и чего-то оправдываю? Я просто констатирую факты и не более того. Кому не нравится, пусть в Генассамблею ООН пишут, возмущаются. Только толку от этой Генассамблеи, как от козла молока. Даже хохляцкие сайты сдулись, вопили, что Генассамблея что-то там порешает, а теперь умолкли и даже не упоминают про эту ООН. Так что обращайся в ООН, если недоволен. Как там у Высоцкого: "Если вы не отзовётесь, мы напишем в Спортлото!"

    Ответить
    2 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 28 марта 2014

    Махноша пиши куды хочешь))) Мне абсолютно безразлично. Только чего потом удивляться что русских не любят то там то в другом каком месте? )) Да собственно даже и на это наплевать. Мое мнение таково что государство РФ не нуждается ни в твоем ни в моём одобрении, равно как ему плевать на чье либо недовольство. Это даже правильно. Я буду даже рад если ошибусь и что у РФ все будет прекрасно, но свидетельством того что у РФ все прекрасно будет не статейки славиков и максиков, а очереди в посольствах и консульствах РФ за рубежом, потоки бизнесменов желающих вложиться в бизнес на территории РФ. Некоторые пейсатели уверяют что уже и сейчас так обстоит, но по своей глупости они используя старый прием позабыли что в наше время их слова легко проверяемы и как результат вранье вскрывается а уровень доверия падает.)

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    Кого не любят, воров и олигархов, которые смылись на Запад? Тут я с тобой согласен. А вот к обычным русским туристам относятся очень нормально, так что не психуй, тебя на Западе никто гнобить не будет.

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 28 марта 2014

    Махноша я тебе небольшой тайна открою ты главное никому не рассказывай- за рубежом никто не вдается в подробности типа олигарх не олигарх чиновник или простой русский и есть русский даже грузинов и чеченов называют русскими, а ты о социальной дифференциации))))

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    И чё это за тайна? Открою тебе настоящую тайну, за границей смотрят в первую очередь не национальность, а на поведение человека. Не знаю как к тебе там относятся, а ко мне вполне нормально, да и ко всем русским, кроме тех, кто ведёт себя ка последнее быдло, это относится и к олигархам, и к грузинам в первую очередь. Открою тебе ещё один секрет, во время 2-ой мировой войны из советских солдат, перешедших на сторону немцев, были сформированы вспомогательные части для обороны Атлантического вала, так там всех солдат в этих частях французы называли - грузинами, потому что те пользовались дурной славой, постоянно пьянствовали и не соблюдали воинскую дисциплину. А русскими всех жителей СССР называли всегда, также как и СССР - Россией, а ты только проснулся.

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 28 марта 2014

    Ты дружище сам себе вдруг противоречить начал. То говороишь что там смотрят олигарх или нет, потом резко перекинулся на поведение. Махноша, первоначально если уж судьба столкнула и знают что ты русский не смотрят ни на поведение ни на социальный статус, сначала относятся с опаской из-за того что русский, а вот потом уже смотрят на поведение. Так что ты опять неугадал, двоечник.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    В чем противоречие-то? Я же тебе написал, что " кроме тех, кто ведёт себя ка последнее быдло, это относится и к олигархам, и к грузинам в первую очередь". Ещё раз процитировать? По-русски читать разучился?

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 28 марта 2014

    противоречие в чем? ))) я ж тебе написал в чем. перечитай еще раз.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    Плохо ты читаешь мои комменты, а то бы не задавал подобные глупые вопросы. Попробую ещё раз ответить: "кроме тех, кто ведёт себя ка последнее быдло, это относится и к олигархам, и к грузинам в первую очередь".

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Вперед и с песней! Что же они не становятся очень плохими, а то уже поджилки дрожат! Где гвардия Остров Зелёного Мыса воюющая против России в Крыму или там морская пехота Барбадоса в Балаклавской бухте? Неплохо бы смотрелась кавалерия Тонго против российских десантников, а ещё лучше - танковая дивизия Палау против чеченцев Кадырова на улицах Грозного. Вот именно такая картина вытекает из твоих страшилок. Самому не смешно? Даже Израиль отказался голосовать против, а ты говоришь купаться. Холодно же!

    Ответить
    4 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    А ты что плохие варианты видишь только в боевых действиях? И все?

    Ответить
    7 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Я вижу как Америка, понатужившись, сильно обкакалась. Ты так не считаешь?

    Ответить
    6 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    У тебя единственное больное место это Америка, стоит тебе только это сказать здравый смысл у тебя улетучивается сразу и ты к ответу начинаешь подгонять условия.

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Почему только Америка, ещё есть Обама, любитель бананов.

    Ответить
    7 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Не думаю что мне важно знание о его предпочтениях в еде, недоумеваю почему у тебя эти знания вызывают столько радости?

    Ответить
    6 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Ну, иногда хочется сделать Обаме приятное, предложить ему бананов на закуску. Пусть радуется, если других радостей у него не осталось.

    Ответить
    4 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Ну если только в обмен на самовар водки.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Думаешь, что у Обамы есть водка с самоваром? Откуда такая инфа?

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Думаю не сильно долго будет искать.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    А я вот думаю, что у Обамы. кроме гамбургера или чизбургера с пепси-колой в чикагской забегаловке, ничего больше нет. Он даже не подозревает, что бывают самовары, а уже тем более с водкой. Не то воспитание.

    Ответить
    3 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Мне это не очень интересно, я к нему ни в друзья не набиваюсь ни во враги не записываюсь.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Зато другие набиваются . В очередь выстраиваются. За айфоном.

    Ответить
    3 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Ну это не моя печаль. Мне даже кажется что и не твоя.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    Это наша общая печаль всех россиян, когда кто-то из российского руководства (не будем указывать пальцем) стоит в очереди за чизбургером и айфоном в чикагской забегаловке. Не место таким людям в руководстве Россией. Такое поведение называется предательство интересов России и это слишком мягкое определение их деяний.

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 28 марта 2014

    Понимаешь ли Махно кушать чизбургер в чикаге и прятать в карман подаренный айфон это гораздо лучше чем разводить руками на вопрос "где деньги зин?" пусть лутше кушает бургеры с айфонами но отчетность по расходованию и контроль за расходованием будет чем вариант, когда кушает пряник в москве а что там делается никто не знает.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    Пусть кушает чизбургер и прячет айфон в карман, а мы будем посмотреть надолго ли его хватит. Сейчас это непатриотично, а непатриотизм нынче карается по всей строгости закона, ибо сказав "А", нужно сказать и "Б", по-другому никак. Усёк?

    Ответить
    2 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 28 марта 2014

    Лучше бы другое каралось по всей строгости, а не отсутствие патриотизма)))

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    Что другое-то? Неужто отсутствие лизоблюдства и низкопоклонства перед Америкой?

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 28 марта 2014

    Да успокойся, маньяк.))) Статус неприкасаемых должен исчезнуть в РФ, а предпочтения- политические, сексуальные, в еде и одежде должны оставаться вне ведения государства и УК.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    Ну, вот, как дело дошло до истинных причин поклонения перед Америкой, так сразу посыпались оскорбления. Ну, нельзя же так в самом деле, маньяки в Америке сидят, весь мир стращают и пугают, а мы в России мирные люди. Вон в Крым воссоединили с Россией без единого выстрела, наш бронепоезд стоит на запасном пути. Насчет твоих предпочтений не скажу, но могу догадаться. Похоже ты из тех, что и Руфус, которые под радужными флагами ходят, протестуют против "агрессии" России.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Страны БРИКС забыл упомянуть, как грится молчание знак согласия. А ещё Израиль "почему-то" вообще не принял участия в голосовании. Не знаешь почему? P.S. Посмотри лучше поддержал Обаму... там одни шестерки вроде Албании и Папуа-Новая Гвинея, ты их чё, за страны считаешь? По мне так их вообще в природе не существует, они кроме "голоса" в ООН ничего не имеют иметь не будут никогда. А результат по наиболее развитым странам, не считая США и ЕС, это убедительная поддержка России. А на карликовые государства, американские шестёрки, плюнуть и растереть, не было их в природе, исчезнут, тоже никто не заметит. А вот Турцию надо в игнор поставить, она хоть и член НАТО, но голосовать против России, это турки много на себя берут, обнаглели.

    Ответить
    5 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Махно молчание знак согласия но вот вопрос с кем? Ты тут распереживался, раскричался что БРИКС локомотив экономики, только вот видать забыл что торговля и есть основа экономики, а даже локомотив он с кем-то торгует и как только нос от осознания этого, начнет царапать потолок, в этот самый момент локомотивы или на обочину съезжают или уходят в хвост состава. Поэтому задача локомотива если они хотят остаться локомотивом это не диктовка своих условий, а сохранение торговых отношений с участниками торговли. Поэтому не совсем понятно чем вызвана лично твоя крикливость? Тебя вроде бы никто не делегировал в качестве пресс-атташе от стран БРИКС, ты так же не являешься их избранным руководителем. Страны БИКС будут поддерживать Р до тех самых пор пока она не начнет творить всякие непотребства, потому как кому нужен союзник неадекват? Если не известно в какое полушарие ему стукнет моча с утра и что он будет делать к обеду, потому как если что то союзники отгребают люлей вместе. Вот поэтому между союзниками принято проводить переговоры и о действиях заранее договариваться, а после заключения договора соблюдать условия договора. Все сольные выступления солист тянет сам и снимает пенки если таковые появляются или получает люлей.

    Ответить
    6 +
  • Сампосебе
    Сампосебе 27 марта 2014

    Неадекватом пока является США, т.к. Южная Америка, Индия и Китай от наглосаксов нагребли люлей на несколько поколений вперёд. Плюс экономическая борьба за Россию со странами ЕС и США. Так что расклад и на перспективу у нас с запасом. Не зря сравнивают возникшую ситуацию с шахматной игрой - для противников России ситуация цугцванг, а ход сделать хочется.

    Ответить
    7 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Ты читаешь что пишут или как Махно везде "США" выкрикиваешь? Разговор идет о союзниках стран БИКС, о том что если быть союзниками это предполагает.... Ну я там выше написал об этом.

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    США это Обама с Маккейном выкрикивают. Хотят в каждой дырке быть затычкой. Надоели однако, пора бы им и место своё знать, где оно находится.

    Ответить
    5 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Не знаю не знаю.... Вот от них ничего такого не слышал, вот если только они тебя своим рупором избрали.

    Ответить
    7 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Да ладно врать-то. везде и всюду Маккейн с Обамой про Америку кричат, дескать, она всем несёт "демократические ценности", берёт под защиту сирых и убогих. Неужто не слышал?

    Ответить
    3 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Не больше чем другие лидеры нахваливают свои страны.

    Ответить
    6 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Значит, есть за что нахваливать. Вот почему-то все, кому не лень, Америку ругают. Как ты мыслишь, за что США так не любят во всём мире?

    Ответить
    5 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Без понятия кто там чего не любит я вот бездоказательным утверждениям не верю. Не любят это к примеру северную корею, и ты знаешь я доверяю такого рода заявлениям потому как не рвется туда народ толпами жить. А вот в не любимую америку или европу многие нелюбители в очереди выстраиваются что бы туда уехать. Поэтому нет никакого доверия подобным заявлениям.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Да ладно тебе прикидываться, а то ты не знаешь, что Америку не любят даже самые преданные холуи. Все хотят использовать Америку для решения собственных проблем, а на деле Америка всех использует. Кому это понравится?

    Ответить
    3 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    И что меняет эта нелюбовь? Абсолютно ничего.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Как сказать, как сказать. Когда начнется очередной виток кризиса, то многие ломанутся избавляться от долларов, только вот дверь окажется слишком узкой.

    Ответить
    3 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Если ты не обременен этим самыми долларами ты чего беспокоишься?

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    С чего ты взял, что я беспокоюсь? Во-первых: я предпочитаю еврики, а во-вторых: пусть беспокоятся держатели долларовых активов. Дело в том, что могущество доллара, как резервной валюты, обусловлено не только экономической составляющей, но в первую очередь её военной составляющей, а если военное могущество США подорвано на глазах всего мира, то и могущество доллара как основной резервной валюты ставится под сомнение. Понял?

    Ответить
    0 +
  • Сампосебе
    Сампосебе 27 марта 2014

    Ай-ай, как по хамски ты любишь сливаться. Только твоя терминология - буквы видишь, мыслить не можешь? Ну попроси Руфуса. По теме - союзников от юзеров не отличаешь? В новое время есть только временные торговые партнёры. Застрял , как некоторые в 20 веке. ЗЫ Я кричал? У тебя глюки.

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Т.е. ты считаешь что вернуть человека к теме обсуждения это хамство? ----------- Временные торговые партнеры. Ага. А термин союзник чем тебе не нравится? Или ты значение этого слова не знаешь? Союзник - партнер в каких-либо отношениях, имеет сходный интерес. Нет совместного интереса, нет партнерства. Видишь то же самое только одним словом.

    Ответить
    4 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Как говорят американцы - у Америки нет союзников, есть только интересы.

    Ответить
    5 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    А союзников только и удерживают общие интересы. Или для тебя тайна?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Нет у Америке и Европы общих интересов, кроме подписания Соглашения по свободной торговле. Так это это дело, подписание Соглашения о трансатлантической торговле, первая раскрутила фрау Меркель, ещё в 2006 году. Наивная женщина, она думала, что ЕС выступит равноправным партнёром США. Американцы долго не соглашались, пока их экономический кризис не прижал, вот тогда Обама тоже поддержал трансатлантическую свободную торговлю, но на своих условиях. В результате, теперь там ни то что равноправия, там всё полностью заточено под американские интересы, а европейцы будут платить из своего кармана за эту авантюру. Обама по ушам фрау Меркель ездит, а та глупая и поверила, что американцы честные. Это, типа, как Россия вступила в ВТО и сейчас платит из своего кармана другим странам, в первую очередь Америке, которые навязали ей свои требования.

    Ответить
    5 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Ну нету так нету. Однако я вот смотрю и вижу что есть. Постоянно вместе участвуют в разного рода заварушках чегото там торгуют и прочие тридцать три удовольствия. Поэтому в этом вопросе я больше своим глазам и ушам доверяю чем твоим словам.

    Ответить
    4 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Были заварушки вроде Сербии, приносили авторитет и неплохие дивиденды. А потом Случился Ирак, Афганистан, Ливия и дивиденды закончились, остались одни убытки. Да ещё история с прослушкой свой вклад внесла. Америка воспользовалась ситуацией на Украине, чтобы сплотить ряды колеблющихся, показать единство. Но кроме громких слов ничего больше не видно, США и сами не знают, что делать дальше, ситуация вышла из под контроля. Сложилась патовая ситуация, когда ни США с Европой, ни Россия не могут сделать правильных ходов, выиграет тот, у кого крепче нервы, а в случае с Россией это изменение экономической модели, иначе война с Америкой будет проиграна.

    Ответить
    2 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Ну и хорошо. Я ж разве против?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Об чём тогда спор?

    Ответить
    3 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Не знаю. Я просто сообщил человеку с ником "Никтоненужен Сампосебе" что означает термин союзник, к разговору подключился вместо него ты.

    Ответить
    0 +
  • Сампосебе
    Сампосебе 28 марта 2014

    Рад, что ты успокоился и понял политический расклад в мире на сегодняшний день. Только долго пришлось Махно тебе объяснять про тупиковую ситуацию. Обещаю слова типа "цугцванг" - больше не употреблять)))))))))))))

    Ответить
    3 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 28 марта 2014

    Бесполезно ему что либо объяснять.

    Ответить
    2 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 28 марта 2014

    А я у тебя ничего и не спрашивал.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    Обиделся что ли? Бгг

    Ответить
    2 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 28 марта 2014

    Махноша ты сейчас у кого спросил? 0_о

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    Посмотри у себя в почте, может найдёшь ответ. Бгг

    Ответить
    2 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 28 марта 2014

    Дружище, политический расклад я прекрасно представляю себе без махно. А ты посмотрел в словарик то?

    Ответить
    4 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    Видать плохо представляешь, пора тебе информацию получать не только с Эха, но и использовать другие источники.

    Ответить
    1 +
  • Сампосебе
    Сампосебе 27 марта 2014

    Озлобленность Турции понять можно - впустую вбухивали в Меджлис, возможные потери в турсфере.

    Ответить
    4 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Потому стоит подумать над отдыхом в Крыму вместе Турции, пусть дальше Меджлису помогают. Тем более, что в этом году в Крыму цены снижены. А уж про климат турецкий летом, как там дышать буквально нечем, из-за большой влажности я и говорить не хочу. Лучше Крыма нет ничего, думаю туроператоры смогут организовать отдых уже этим летом, это уже государственная политика. Не сравнить Турцию летом и Крым, это 2 большие разницы, как говорят в Одессе. Турция помойка, был 2 раза, последний раз в Бодруме, там хоть и европейская культура, да и летом не так жарко, но больше не тянет. В Турцию одно быдло едет, пьянствовать на халяву паленым алкоголем в инклюзив. если этому быдлу предложить Крым с его виноградными винами, то все махнут туда, не глядя.

    Ответить
    6 +
  • ASD*
    ASD* 27 марта 2014

    Плюс 58 воздержались.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    69 против 100... неплохой результат, если учитывать то немыслимое давление США. Кроме Европу против референдума проголосовали ничтожные государства, которые образовались из английских и французских колоний благодаря СССР. Твари, им свободу дали, а они шестерят на побегушках у Америки. Самое главное, что страны БРИКС не выступили против России, а они локомотив мировой экономики, карликовые государства можно в расчет не брать. Это впечатляет, самые мощные развивающие страны поддержали Россию, ибо молчание - знак согласия, а Америка пусть и дальше щёки надувает, это уже агония Соединенных Штатов. Греки, подстилки американские, пусть отдыхают в этом году без россиян, в Крым поедем. Турция тоже пусть без россиян обойдётся, а вот Египет отличное место для отдыха и дешевле, чем Турция.

    Ответить
    6 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Твое имя не Ади? Шутка) Забавно просто смотреть, клянусь твоей треуголкой, как ты распоряжаешься кто куда отдыхать поедет и все остальное. ))) Продолжай.))

    Ответить
    6 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Ты можешь отдыхать хоть в Майями, тебя за ноги никто не держит. У нас демократия.

    Ответить
    4 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Ты можешь называть автократическую клептократию любым термином, суть её от этого не изменится.

    Ответить
    6 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Ничего, ничего, Обама поднатужившись ещё санкции захочет ввести, так вся эта автократическая клептократия свои капиталы в Россию вернёт, потому как больше некуда. Ты бы почитал российских экономистов, все как один говорят, что мало людей в списке Обамы, надо всех олигархов туда включить, чтобы все непосильно нажитые на галерах капиталы вернули в Россию.

    Ответить
    5 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    По большому счету если не твои деньги перекочуют из не твоего левого кармана в не твой правый карман, то лично тебе от этого не станет ни холодно ни жарко. Я бы почитал российских экономистов если бы они написали во что конкретно в России могли бы вложить те деньги. Вот почему то для меня не тайна что когда выбирают куда вложить деньги то трезво оценивают риски и в это понятие входит отсутствие патриотизма, поэтому если уж и будут утекать деньги из запада и штатов то они не в Россию потекут. Но про это российские экономисты стеснительно умалчивают.

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Во что вложить деньги? В производство, в сельское хозяйство, в наукоёмкие технологии, наконец, в развитие туристической инфраструктуры Крыма. Мало? Придумай ещё куда можно вложить. Ждем-с твоих предложений.

    Ответить
    4 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Во что во что????? ))))) В производство? В производство чего извиняюсь спросить? Поднять с нуля некое производство, другими словами сделать долгосрочные огромные вложения с риском того что неизвестно чем обернется внешняя политика РФ, очень не умное вложение. Риски велики настолько что лучше поискать страну поспокойней и переговороспособной. Вкладывать деньги в с\х приполярного круга? Ты для начала ознакомься с особенностями с\х в России. В наукоёмкие технологии подразумевают опять же отсутствие заморочек с ВЭД. Туристическая инфраструктура? Понимаешь Махно ты за громкими фразами не всегда смысл видишь. На кого ориентированны будут эти самые "туристические инфраструктуры Крыма" для чего делать такое вложение? Кто и в каком количестве будет туда ехать, слова будет приезжать много туристов это весьма размытая и бессмысленная фраза. Под такие данные никто не будет вкладывать деньги. Отдых россиян какбе подразумевает вполне четкие цифры, количество россиян известно, количество отдыхающих на разного рода курортах тоже и посчитав и сведя дебит кредит будет понятно что вкладываться в инфраструктуру не имеет экономического смысла. Придумывать? Я? Увольте, но только не в россии. Мой знакомый бизнесмен решился вложиться в производство, его партнеры тоже были готовы выступить дольщиками. Поскольку эти граждане все из разных стран начали выбирать где можно открыть швейное производство. Ознакомившись со всеми условиями открыли в Китае. Это небольшой намек на то где условия наиболее выгодны для вложения средств и также намек чья экономика выиграет от создания такого рода предприятий. Плюсы ведь какие- рабочие места для населения, налоги, участие в экономической деятельности страны - покупка сырья, покупка электроэнергии. --------- Поэтому вывод то простой создай необходимые условия и народ сам потянется.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    неизвестно чем обернется внешняя политика РФ, очень не умное вложение. Риски велики настолько что лучше поискать страну поспокойней и переговороспособной/// Сейчас нет спокойных и переговорных стран, пора бы понять. Даже Швейцария легко может потерять свои капиталы, если грянет мировой кризис. Уж лучше в Китай вкладывать, хотя и там назревают проблемы с перегретым инвестированием в недвижимость, растёт пузырь, чем кончится - не ясно. На этом фоне лучше вкладывать в Россию, но при условии изменения инвестиционного климата и внятной кредитно-денежной политики ЦБ. Пока экономикой России рулит пятая колонна, Чубайс, Кудрин и Набиуллина, сюда деньги не пойдут, однозначно. Но тут нельзя усидеть на 2-х стульях, либо нормальный инвестиционный климат и развитие экономики России, либо коррупция и вывоз капитала, третьего не дано. Будем посмотреть, если Путина принудили к защите русских людей на Украине, то точно также могут принудить к созданию национально ориентированной элиты. Пока Путин противится, сегодня было предложение об амнистировании незаконно вывезенных капиталов, но Путин пока не готов принять решение по этому поводу. ну, что же, спешить не будем, американцы со своими санкциями помогут нашим ворам вернуть капиталы в Россию, а сел Путин захочет переложить возможные убытки от воссоединения России с Крымом на плечи россиян, то его рейтинг сдувается в мгновение ока и там уже не майдан будет, а русский бунт, бессмысленный и беспощадный.

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Ну вот и скажи, как вкладывать деньги в РФ если то что ты сказал в последнем предложении бизнесменам известно? Лучше рисковать в Китае, тем более вложение в Китае уменьшает риск взрыва пузыря с недвижимостью, а лопнувший китайский пузырь он вполне себе зацепит и не только бизнес в самом Китае. Так что могу одно сказать в бизнесе делают немножко по другому не так как делает РФ. РФ желает вливаний, а потом будет создавать условия, да и будет ли, это еще вопрос. А бизнесмен вкладывает туда где условия уже созданы и есть хоть какие то гарантии стабильности.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Я же сказал - будем посмотреть. Как сказал Лукашенко, на Украине причиной кризиса явилась полная коррумпированность власти. Если российская власть не сделает выводов, то нечто подобное ожидает и Россию. Вроде бы элита готова стать национально ориентированной, даже Ковальчук, упомянутый в списке Обамы, заикнулся об этом, не говоря уже о депутатах, которые рвутся в бой с Америкой. Вопрос - готов ли Путин к этому?

    Ответить
    4 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Так и я то же самое говорю- "будем посмотреть", мы высказали друг другу прогнозы. Только твои содержат большее количество "если".

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    Мои прогнозы более точные, чем тебе кажется. Запад выдал на-гора всё, на что был способен, получился пшик. Без поддержки стран БРИКС западные санкции ничто и звать их никак, международной изоляции России не получилось. Теперь по поводу российской экономической модели, так называемой Вертикали власти, плодящей коррупционеров и навязанной России американцами с целью удержания у власти проамериканского правительства. Теперь ситуация в корне изменилась, шансов на примирение Обама и Путина нет и не предвидится, следовательно Путину придётся искать народную поддержку, чтобы удержаться у власти и принимать радикальные методы для изменения для политического и экономического строя в России. Если он это не сделает, а попробует усидеть на 2-х стульях, как Янукович, то я на его режим и гроша ломанного нет поставлю. Пришло время выбирать, с кем вы мистер Путин, с российским народом или с олигархами и чиновниками, держащими своё наворованное на Западе. Чтобы это понять, нужно немного времени, если Крым превратится в очередной мегапроект для распила, вроде Сочей, то мы увидим, что время Путина прошло, если же Путин заставит олигархов и чиновников вернуть выведенные капиталы в Россию, остановить беспредел чиновников и коррупцию, то Путин станет национальным героем. Третьего не дано, оставить всё как есть, заморозить ситуацию уже не получится. Путина поддержали по Крыму, но не поддержали в отношении его политики в области ЖКХ.

    Ответить
    2 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 28 марта 2014

    ))) Какой то ты наивный. Придумал некие условия и в этих придуманных условиях безответно предлагаешь Путину некий выбор)))))

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    Ну, положим, по Крыму у Путина выбора не было. Так же как и сейчас по экономической модели развития России, Нет выбора у Путина, понимаешь Андрюша?

    Ответить
    2 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 28 марта 2014

    Махнуша, дело в том что ты по какой то причине тут из Путина теленочка на веревочке изображаешь "не было выбора" ))) Бггг, как там положено кричать? НЕ ВЕРЮ!!!!))))

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    НЕ ВЕРЮ!!!!))))/// Прямо по Станиславскому. Ты случайно не театральное училище заканчивал вместе с Ахеджаковой?

    Ответить
    2 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 28 марта 2014

    Я б не против. Но, ты дружище путаешь опять все в кучу замешав. Есть режиссер актер и зритель. Я вот как зритель заявляю НЕВЕРЮ)))

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    Если бы был зрителем, то ты бы спокойно дожидался развязки спектакля под названием Майдан, а ты лезешь со своими советами, как нам обустроить Россию и заодно и Украину. Охлонись маленько… Пьеса ещё не дописана, зрителям слова не давали.

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 28 марта 2014

    махно, блин не смеши)))) чуть планшет не уронил))))). Ты как старичек unas ))) Про то что я лезу с советами как "вам обустроить" россию)))) Кому вам? Ты чтоли обустраиваешь? Ты ее не только не обустраиваешь ты к этому процессу даже отношения не имеешь, разве только как раб сила, без права голоса или возможности решать.Ты будешь делать все что примут без твоего участия в думе сидякины и желязняки с кобзонами кабаевами. Ты не имел, не имеешь и не будешь иметь никакого влияния на разработку и принятие законопроектов. У тебя только одно право- горячо поддерживать все что несет со стороны кремля.)))) Ты даже не видишь что тебя лишают права даже быть не согласным. Одним словом ты очередной бесплатный кивала одобрямс

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    сидякины и желязняки с кобзонами кабаевами вообще никакого отношения к Крыму не имеют, они привыкли отдыхать на Лазурном Берегу и в Майями. Если бы не простые россияне возмутившиеся киевской хунтой, то эти депутатики в упор бы Крым не увидели. В том-то и дело, что их буквально заставили приехать в Крыми поднять вопрос о статусе Крыма в составе Украины. Или ты считаешь, что перенесенный референдум по времени голосования с изменением вопроса голосования в Крыму был инициирован депутатиками в Госдуме или в Кремле? Отнюдь нет, перенос времени голосования и изменения вопроса было инициировано в Киеве тупоголовыми бендеровцами, когда они предъявили обвинение в госизмене Аксенову и Константинову. Именно тогда власти Крыма поняли, что в составе Украины им оставаться нельзя ни при каких условиях, потому что это это смерти подобно. Вот таким образом крымчане поставили перед фактом и депутатиков и самого Путина, последнему ничего уже не оставалось, как согласиться с референдумом по воссоединению Крыма с Россией. Именно так обстояло дело, а никак иначе, если сомневаешься, то подними документы. Так что ты напрасно считаешь, что простые граждане не имеют право вершить судьбы России. Это ты заблуждаешься, слушая Эхо Москвы и прочих навальных. Бывает так, что и хвост вертит собакой, хотя собака думает, что она решает.

    Ответить
    1 +
  • Сампосебе
    Сампосебе 27 марта 2014

    Овцы Барана Банана обозначились.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Посмотрите на таблицу, там первой проголосовала Албания против референдума. Как это символично. Сразу Косово на память пришло.

    Ответить
    4 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Ты не поверишь, но это потому что таблица по алфавиту выстроена.

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Вот я и говорю - символично. Сразу в глаза бросается. Не находишь?

    Ответить
    2 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Символично что алфавит начинается на буква А ? Лечись.

    Ответить
    8 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Символично про Косово. Не догоняешь или тупишь?

    Ответить
    5 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Я прекрасно догоняю. Не понятно зачем ты сказал "первая"? Если бы она находилась в середине списка ты бы и внимания не обратил?

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Просто первая по списку попалась, вот и навеяло про Косово. А ты про Косово уже забыл? Косово - "особый случай"?

    Ответить
    3 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Нет не забыл. Мне индифферентно. Я с самого начала тебе написал на что именно обратил внимание я. Хотя по вопросу с Косово думаю что это территория Сербии.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Хотя по вопросу с Косово думаю что это территория Сербии/// О,как! А Крым тогда чья территория? А ГДР чья территория?

    Ответить
    3 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    Крым ничья. Крым это Крым. А с ГДР и вовсе вопрос непонятен, нет никаких гдр и фрг, это германия. Для этого достаточно развернуть аббревиатуру и прочитать что написано. Там написано Германия и Германия, вот и скажи мне на милость Германия это часть Германии или Германия часть Германии? Видишь что смысла нету в постановке такого вопроса. Поэтому и ответ очевиден. А заявлять как в первом случае что Крым это Россия достаточно глупо и равносильно претензиями на Францию основываясь тем что там бывали русские войска.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Крым это Россия, также как и ГДР и ФРГ это Германия. Это было, есть и будет объективной реальностью. вне зависимости от твоего внутреннего мироощущения.

    Ответить
    5 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 27 марта 2014

    А тут внутреннее мироощущение непричем, кстати именно внутреннее мне говорит что РФ она должна быть в границах СССР, а вот рассудок сообщает что Крым это не территория РФ. И что с вот этого замеса РФ для себя поймает больше геморроя чем прибытку. Но это моё личное и скромное мнение.

    Ответить
    6 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    а вот рассудок сообщает что Крым это не территория РФ/// Таки чья это территория, что говорит твой рассудок?

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 28 марта 2014

    Андрюха, ты говоришь, Крым - ничья территория. Раз ничья, то имеет право выбирать, с кем жить? И первыми заявили, что Крым - это Россия сами крымчане.

    Ответить
    2 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 28 марта 2014

    Вот именно. Все правильно говоришь. Только Крыму надо сначала с Украиной разобраться.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    Зачем разбираться с искусственным образованием под названием Украина? Оно уже показало свою нежизнеспособность, мертвеца воскресить не получится. Забыть про эту Украину и дело с концом.

    Ответить
    2 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 28 марта 2014

    Угу, вот примерно по такой повестке в Нюрнберге потом трибунал собирался.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    В Нюрберге международный трибунал собирался по факту геноцида народов, против которых воевала Германия. А что ты хочешь этим сказать? Про свою любимую Америку вспомнил и её "экскурсии" Сербию, Ирак, Афганистан и Ливию? Это - да, американцам отвечать придётся, да ещё ими за устроенный военный переворот на Украине, повлекший гибель людей и распад государства.

    Ответить
    2 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 28 марта 2014

    Обвинение было из четырех частей внимательно читай первую.)))

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    Пусть америкосы читают. По ним давно Гааский трибунал плачет из-за Ирака и Афганистана. Не находишь?

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 28 марта 2014

    Его вообще многим читать полезно. Причем каждый день чтобы не забывать.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    Про Нюрнберг всегда говорили, что это был суд победителей и на многие юридические аспекты просто закрывали глаза. Так что читать материалы Нюрнбергского трибунала не вижу никакого смысла с юридической точки зрения, а вот с точки зрения наказания агрессора это полезно применить к США, очень подходит. К России не подходит, как ты не старайся, самого факта агрессии против Украины не было, кроме различных воплей, которые не идут в счет, а документально доказанных фактов, ка не было так и нет. Если найдёшь хоть один факт агрессии России в Крыму, не забудь сообщить мне, жутко интересно.

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 28 марта 2014

    Неа Махно, не буду тебе ничего сообщать))) Я чегойт зря походу на ридус вернулся))) Посмотрел чего в новостях пишут.... Не, не моё.))) Да и комментирующие тут под стать..))) Вам будет тут уютно без моих комментариев)) Будете друг другу поддакивать а некоторые гражданские журналисты будут вам новости подгонять с необходимой вам трактовкой. А мне неохота в этой помойке быть.))) Удачи)))

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    И этот слился. Да, не бойцы пошли господа либерасты. А сколько понтов было...

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    P.S. Намедни на другом сайте одна либерастка плакалась, что её везде третируют. Стоит только ей предложить русским людям покаяться и постыдиться за своё существование на этой бренной земле, как буквально се называют её американской подстилкой. Ну, прямо все стыд потерли, не желают стыдиться и каяться за "аннексию" Крыма. Ты наверно тоже хотел всех пристыдить, а у тебя не получилось. Бывает.

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 28 марта 2014

    Андрею. Не далее как вчера ты мне писал, что после развода бывшие супруги имеют право встречаться с кем хотят, вести тот образ жизни, который им больше нравится. Крым, как один из супругов, подал на развод с Украиной, но Украина артачится - "Не отпущу!" И что делать? Искусственно поддерживать брак, который прогнил? Ну не хотят крымчане жить в Украине, ну что вы их насилуете!!!!!

    Ответить
    2 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 28 марта 2014

    Викуль, не буду спорить с тобой. думай как считаешь нужным.

    Ответить
    1 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 27 марта 2014

    нас поддержала Зимбабве)) ура!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Зато у американцев Сомали. Как грится - баш на баш. Хотя Сомали это что-то... там же вроде пираты, как их вообще в ООН допустили?

    Ответить
    5 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 27 марта 2014

    как-как. приплыли 5 негров с автоматами на лодке и проголосовали)

    Ответить
    4 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Внушает.

    Ответить
    7 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Была Лига Наций, потом кончилась, была Организация Объединенных Наций, потом легла под Америку. Осталось напечатать резолюцию Генеральной ассамблеи ООН на туалетной бумаге и использовать по прямому назначению. Теперь посмотрим как в мире восприняли санкции против России. Британия сразу заявила, что не будет "изгонять" российский капитал из Сити. Британия собирается начать закупки российского газа. Хотя кричит громче всех, о том, что Россию надо остановить и наказать. Франция ссылается на Британию и тоже не собирается аннулировать контракт на продажу Мистралей, хотя кричит больше всех о нарушении международного права.. Германия выступила против экономических санкций для России, хотя и кричит больше всех об "аннексии" Крыма. Зато Обама тут как тут - покупайте газ у США, накажем Россию! Но при этом ни слова про сотрудничество с Россией в космосе. Назовите это политикой, на самом деле "ничего личного, только бизнес" Откуда информация? - Euronews, CNN ...

    Ответить
    8 +
  • ASD*
    ASD* 27 марта 2014

    США не сможет обеспечить газом Европу.

    Ответить
    4 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Может. Но потом, лет через 10. Дорого и то не всех. Самое смешное, что США по газу это не конкурент России, а конкурент Катара, союзника США, который поставляет сжиженный газ в Европу. Весело будет посмотреть, как грызутся арабы и американцы.

    Ответить
    4 +
  • ocelot
    ocelot 27 марта 2014

    Какие бы мотивы не были у стран проголосовавших против резолюции, они голосовали не за Россию, а против международного синдиката Ротшильдов, Морганов и Рокфеллеров. Следовательно в этих странах и, в меньшей степени, в 58 воздержавшихся, позиции мирового правительства не настолько сильны что бы игнорировать очевидные результаты референдума. Понятна степень глубины шока, что испытали планировщики Майдана, созерцая свершившийся факт безвозвратной потери для НАТО Крыма и Севастополя еще на неопределенное количество столетий. Похоже что размещение НАТОвских кораблей там и было главной стратегической задачей на Украине наших "друзей" с запада начиная с 1991 года. Это ж надо такую бурную деятельность развернуть из -за мирного, без бомбежек и ракетных обстрелов, волеизъявления миллиона жителей небольшого по сути клочка земли. Надо менять резервную валюту и вообще что то делать в направлении экономической и технологической самодостаточности. Сейчас ещё текст резолюции найду - прочитаю...

    Ответить
    6 +
  • МанифестЪ
    МанифестЪ 27 марта 2014

    Да шут с ней, с резолюцией. Раз пошла такая пьянка, надо быстренько без выстрелов сделать сухопутный коридор из России в Крым (по югу Донбасса). А то Керченский мост долго строить, и дорого. Санкции до кучи пускай припаивают, Лавров отмажет.

    Ответить
    8 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 марта 2014

    Путин на это не пойдёт. Он и так скрепя сердце согласился принять Крым в состав России под давлением россиян и крымчан, а Донбасс прочие русские земли ему не осилить. Могут санкции против него самого ввести, в смысле конфисковать его заграничные активы, на западе Путина уже предупредили.

    Ответить
    2 +
  • КузАн
    КузАн 28 марта 2014

    Разве не сам он это и задумал? Стратегическая территория по-любому всем надобна. И в первую очередь России.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 марта 2014

    Смотря кто и что понимают под названием "стратегическая территория". Для некоторых это территория Сибири с запасами углеводородов. Таки надо определиться в этом вопросе и определиться должны в Кремле.

    Ответить
    2 +
  • Русский
    Русский 27 марта 2014

    Надеюсь наступит тот день когда Донбас,Луганская,Харьковская область будут в составе РФ!!!!Честно говоря задрали грёбанные америкосы и их прихлебатели ...Реферундум поддержат,только позже.

    Ответить
    1 +
  • КузАн
    КузАн 28 марта 2014

    Хорошо бы... Да только что делать с нищей Украиной России, у которой и своих проблем хоть отбавляй. С Крымом бы справиться без больших потерь. Этого пока достаточно.

    Ответить
    1 +
  • Dmytro
    Dmytro 28 марта 2014

    Представилась ситуация, что пиндосы (по необъяснимой причине) вдруг изменили бы своё мнение и проголосовали против резолюции. Забавно было бы посмотреть, как 99 стран вдруг прозревают и каются в нелепых заблуждениях

    Ответить
    2 +
  • bia1966
    bia1966 28 марта 2014

    Да насрать на их мнениие

    Ответить
    2 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 28 марта 2014

    Одна из Российских земель, населенная Российскими людьми вновь в составе России. Люди в Крыму и в России довольны. Это главное. А брехливые собаки со своим обезумевшим хозяином пусть позлятся на потеху всего мира.

    Ответить
    2 +
  • Imbir
    Imbir 28 марта 2014

    Не распологайся бы ООН на территории США, против резолюции было не 100 а намного меньше.

    Ответить
    1 +