+14
Сохранить Сохранено 7
×

Погибший от рук снайпера в Симферополе будет представлен к награде


Погибший от рук снайпера в Симферополе будет представлен к награде

В столице Крымской автономии задержали 17-летнего жителя Львовской области. По словам источника в спецслужбах, возможно, он и есть тот самый снайпер, который днем ранее убил двух человек. Убиты были боец самообороны и военнослужащий украинской воинской части.

«Ридус» расследовал подробности происшествия. Началось всё с того, что в твиттере, владельцем аккаунта которого является некто, подписывающийся именем председателя правительства АРК Сергея Аксенова, появилось заявление о задержании стрелка.

Напомним, стрельба произошла во вторник во второй половине дня на окраине Симферополя, Кубанской улице, напротив дома 10, около украинской военной части.

«Неизвестный стрелял из окна недостроенного здания, расположенного в непосредственной близости от воинской части, по представителям самообороны, которые проверяли информацию о присутствии вооруженных людей в указанном недострое, и в сторону украинской воинской части, расположенной рядом», сообщает официальный сайт МВД Крыма.

Стрелявший успел совершить не менее 20 выстрелов.

В результате погиб житель Волгоградской области Руслан Казаков. Об этом корреспонденту «Ридуса» сообщил президент фонда «Православный Крым» Владимир Калугин.

Как выяснилось позже, в больнице от полученных ранений скончался еще один человек — военнослужащий воинской части. Еще двое ранены — один боец самообороны АРК и украинский военный.

«18 числа, во время патрулирования один из безоружных бойцов Войска Донского из Волгоградской области погиб, спасая 18-летнего бойца крымской самообороны. Погибший — Казаков Руслан, станица Пластунская», — уточнил Калугин.

Погибший Руслан Казаков с супругой © vk.com

По словам собеседника «Ридуса», погибший с 2000 по 2004 год принимал участие в боевых действиях в Чечне. Имеет медали За боевые заслуги и За отвагу. «Собственно, и в этом случае повел себя точно так же — доставал парня из огня», — отметил Калугин. Как рассказал собеседник, «одного из парней ранили в ногу, а когда к нему подбежал товарищ, чтобы оттащить, ему попали прямо в печень, он погиб на месте».

Как отметил Калугин, фонд «Православный Крым» на правах общественной организации будет ходатайствовать о присвоении погибшему Руслану Казакову звания Героя Российской Федерации посмертно.

«Руслан прибыл в Крым до окончания референдума, 16 марта, без оружия, чтобы помочь братскому народу, поддержать правопорядок в республике. юридически он прибыл еще не в Россию, а погиб уже в России, охраняя жизни ее граждан и спасая жизнь товарища. Он — настоящий Герой России».

Казаков родом из хутора Нагольный Котельниковского района Волгоградской области. После женитьбы он с супругой Татьяной поселился в райцентре Котельниково. Но на работу ездил в Волгоград, трудился вахтами в частной охранном предприятии. Старшему сыну Саше — 5 лет, младшему Алексею только пять месяцев. Родители — Вячеслав Иванович и Раиса Афанасьевна не знали, что сын решил ехать в Крым. Перед поездкой он сказал об этом только супруге. Все ее беспокойства отмел — мол, все будет хорошо, подмогнем ребятам и через недельку домой вернемся.

В 2013-м у четы Казаковых родился второй мальчик © vk.com

Калугин добавил, что после проведения зачистки здания, откуда, по предварительным данным, велась стрельба, были пойманы два человека. «Бойцы спецназа позже провели зачистку дома из которого предположительно стреляли, в итоге там были найдена два молодых человека в капюшонах», — сказал он.

Один из них, что постраше скрылся. Второй — задержан. Источники в крымских правоохранительных органах подтвердили личность задержанного: им оказался 17-летний житель Львовской области. По словам собеседника, «пацан, хоть и „зеленый“, но не „дрищ“, ростом где-то метр 80, массой кило 75». Сейчас ведется его допрос, подробности будут озвучены, скорее всего, в ближайшее время. По предварительным данным, стрелял скорее всего, не задержанный, он вероятно помогал. Также, разумеется, выясняется, была это личная инициатива или чьё-то задание.

Впрочем, последнее — вопрос скорее риторический. Мгновенная реакция укранских СМИ на произошедшее, моментально откликнувшихся на событие, говорит об очевидной согласованности действий в рамках информвойны. Буквально сразу же и. о. верховного главнокомандующего Вооруженных сил Украины Александр Турчинов и и. о. министра обороны Игорь Тенюх разрешили воинским частям, дислоцированным в Крыму, применять оружие с целью защиты своей жизни.

Глава Совета министров Крыма Сергей Аксенов заявил РИА Новости, что находится в постоянной связи с правоохранительными органами республики по расследованию инцидента с расстрелом военнослужащих в Крыму. «Работает план „Перехват“, держим связь», — сказал Аксенов, отметив, что при организации данного нападения «действовал майдановский вариант». «Стреляли с одной точки в два места, и в украинских военнослужащих, и в наших самообороновцев. Я уверен, что мы поймаем всех этих подлецов», — сказал премьер-министр Крыма.

Позже в среду официальные лица Крыма опровергли факт задержания снайпера. «Это фейк. Мы никого не задерживали, мы работаем над расследованием», — заявила руководитель пресс-службы крымской милиции Ольга Кондрашова. При этом она обратила внимание на то, что СМИ в своих сообщениях о якобы задержании подозреваемого в стрельбе ссылается на аккаунты в соцсетях крымского премьера Сергей Аксенова. «У Аксенова нет своих официальных страниц в данных сетях», — подчеркнула Кондрашова.

Вместе с тем отметим, что «Ридус» в своей информации основывался не на сообщениях фейкового аккаунта Аксенова, а на данных источника в спецслужбах, который подтвердил, что задержанный — не снайпер, но его помощник.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+14

 

   

Комментарии (52)

  • MAXHO
    MAXHO 19 марта 2014

    Вот паскуда этот бендеровец. Тварь одним словом.

    Ответить
    7 +
  • MAXHO
    MAXHO 19 марта 2014

    Теперь всё становится на свои места. Действительно бендеровцы используют малолетних дебилов для своих грязных дел, это было на евроМандане, повторяется и в Крыму. Именно такие малолеткие отмороженные на всю голову скачут как козлы и кричат: ""Москаляку на гиляку". Мочить всех малолетних ублюдков надо, это грёбанное поколение пепси, у которых вместо мозгов бендеровскя пропаганда. Они сейчас терроризируют восток Хохлянлии, нападают на всех, кому не нравится киевская хунта. Пора и туда вводить войска для защиты русского населения.

    Ответить
    10 +
  • Коля
    Коля 19 марта 2014

    Хорошо пишешь, в последнее время... Но бАндеровцы они. ))

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 19 марта 2014

    Ага, Бендеры - это город, как раз в той стороне Украины, где размножаются поклонники Симона Бандеры

    Ответить
    1 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 19 марта 2014

    Бандера-Степан,Симон-Петлюра.

    Ответить
    4 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 марта 2014

    За что люблю свидомых — за умение жонглировать историческими "фактами". В упор не признавать очевидного.И до последнего отстаивать право на последнее слово. Да нет, ты плохо знаешь Украину. Там две совершенно противоположных друг другу страны. И что бы не делала одна сторона - другая всегда будет против. Они хотят подчинить одна другую под себя. Я предсказывал этот развал ещё в 1998 году. Вы вспомните просто историю-на западе-дивизии СС -Галиция и Нахтигаль, а на востоке - МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ, партизанские отряды. Да всё очень просто объяснимо - юг, восток и центр-это славяне - православные поэтому они и хотят объединиться со своими братьями Русскими, а запад-это потомки кельтов, галлов и евреев.

    Ответить
    4 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 марта 2014

    Такого этноса как украинский не существует — есть желание быть каким-то этносом, который меняется в зависимости от вброса денег, политической конъюнктуры или погоды.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 марта 2014

    1. Бандера ни разу не был в Киеве. 2. Бандера первый срок получил в Польше за убийство украинского учителя. 3. Бандера начинал с ограбления почты 4. Бандера не воевал. Совсем. 5. Бандера был агентом Абвера, СС, и других спецслужб Германии. 6. Бандеру использовала в своих целях советская разведка. 7. Бандеру, после многолетних игр уничтожила советская разведка. 2. Степан Бандера (в центре) в немецкой форме, в звании штабс-офицера, с немецким орденом "Крест за заслуги 2-го класса с мечами". 3. Штефан Бандера - крещеный еврей, униат. Греко-католик из села Старый Угрынив возле Калуша, родившийся во время австро-венгерского правления в Галичине. Его отец, Адриан Бандера - греко-католик из мещанской семьи Михаила и Розалии (в девичестве Глодзинская, по национальности - польская еврейка) Бандер. Стефан (Штефан) был вторым ребенком после старшей сестры Марты. Его фамилия (которую современные националисты переводят как "знамя") на идише означает: бандер - "содержатель притона".

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 марта 2014

    По словам Путина, Крым "никогда не будет бЕндеровским". "Крым будет и русским, и украинским, и татарским. Но он никогда не будет бЕндеровским. По факту Крым может быть только российским сегодня", - сказал президент РФ. Раз так говорит президент России, значит, так оно и есть. В русском языке есть слово калоша или галоша, все современные орфографические словари допускают оба варианта. Написание слова бАндревцы требуют западенцы, у которых даже собственного языка не существует. Есть малороссийское наречие - это диалект русского языка, а вот собачья мова это даже не диалект, это язык арго, сленг, на котором общаются западенцы, в котором 4 из 5 слов имеют польское и австрийское происхождение. Ни одного, сколько либо значимого, литературного произведения на малороссийском диалекте не существует, единственный великий украинский писатель Н.В.Гоголь писал на РУССКОМ языке, а когда его произведения переводили на малороссийский диалект, то везде заменяли слово "русский" на слова "козак" или "украинец". Богдан Хмельницкий призывал сражаться: "За землю РУССКУЮ, за веру православную", ни о каких украинцах речь вообще не шла. Не стоит плясать под дудку свидомых, доказывающих, что нужно писать В Украину, а не НА Украину. Не свидомым указывать как надо правильно писать по-русски, пусть сначала создадут у себя нормальный язык, а не тот сленг, собачью мову, на которой общаются жители Галичины и которую больше половины жителей Украины не понимает. Цель бендеровцев - доказать, что у них тоже существует язык, следовательно есть культура и история. Но так можно договориться до того, что запорожские казаки брали вместе с древними греками Трою, что на полном серьёзе доказывают «украинские учёные». Также эти «украинские учёные» на полном серьёзе доказывают, что их собачья мова это прародительницах всех языков, а первым человеком был украинец, само собой разумеется, по словам свидомых, что Иисус Христос был украинцем.

    Ответить
    1 +
  • Суонни
    Суонни 19 марта 2014

    бла-бла стреляли русские в русских а виноваты пресловутые "бандеры"

    Ответить
    11 +
  • MAXHO
    MAXHO 19 марта 2014

    бла-бла это твой коммент, а бендеровцы эти настоящие ублюдки, им женщину двуручной пилой разрезать - раз плюнуть. Посмотри видеоролик, где малолетки скачут как козлы и кричат: "Москаляку на гиляку". Новое поколение УПА, отличается маниакальным зверством и жаждой крови по отношению ко всем, их хлебом не корми, дай подраться или зарезать кого-нибудь.

    Ответить
    4 +
  • MAXHO
    MAXHO 19 марта 2014

    И ещё... все эти ублюдки с Западной Украины называют себя бЕндеровцами, а не бАндеровцами, пора бы гражданам либерастам это запомнить, а не выдумывать новое написание старого слова. Особо упёртым либерастам рекомендуется съездить на Львовщину и поинтересоваться, как они себя называют, заодно и назвать свою национальность, чтобы бендеровцы могли более более плотно пообщаться с вами.

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 19 марта 2014

    А теперь попробуй обосновать,зачем им это.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 19 марта 2014

    Руслан ... трудился вахтами в частной охранном предприятии/// Теперь понятно, кто входит в отряды самообороны, это сотрудники частных охранных предприятий. Ну, что же, это вполне соответствует закону, правительство Крыма имеет право заключать договора с частными охранными предприятиями и использовать их сотрудников для охраны общественного порядка. У американцев в Ираке трудились и по сей день работают десятки тысяч сотрудников военизированных компаний. Это не нарушает международные законы и все вопли Запада об агрессий России в Крыму лишены каких-либо оснований.

    Ответить
    2 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 19 марта 2014

    Осталось понять откуда у сотрудников охранных предприятий тигры и минометы.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 19 марта 2014

    Правда? Вы лично видели у сотрудников ЧОПов тигры и минометы? Сбросьте ссылку, плиз, а то даже в зарубежной прессе я не встречал подобных фактов.

    Ответить
    1 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 20 марта 2014

    У обезумевшей украинской прессы и не такое есть. Вообще граждане Украины стараются избегать местные СМИ.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 марта 2014

    Нет у них ничего, я много раз слышал о тысячах танков и БТР, якобы колесящих по Крыму, которые якобы показывали украинская пресса, но когда я просил прислать ссылку, то оппонент всегда отказывался это сделать. Лично я просматриваю украинскую прессу и нигде не встречал фото колонн военной техники именно в Крыму, если не считать фотографий пары БТР. Кстати, сейчас украинская пресса запретила комментирование своих статей, то есть комментирование полностью закрыто. Это связано прежде всего с тем, что подавляющее число украинских комментаторов возмущались бендеровской хунтой, то есть практически все граждане Украины выступают против бендеровцев.

    Ответить
    1 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 20 марта 2014

    Махно, все издания закрыли комментирование, или нет? Нашёл кучу, где комменты открыты. Опять врёшь, разжигая? :)

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 марта 2014

    "Сапог" - это не профессия, это образ жизни. Объяснять или доказывать что-либо "сапогу" - пустая трата времени.

    Ответить
    1 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 20 марта 2014

    Понятно, ты просто "п----бол". Ответить за свои слова не можешь. У тебя ограниченный словарный запас, "интеллектуал" ты наш. Смотрю, сам себе + ставишь, дрочер?

    Ответить
    1 +
  • Че
    Че 19 марта 2014

    А еще у них ядерные бомбы, маленькие, с небольшим, но очень сильно поражающим радиусом. И настроены они чисто на генетический фон человекоподобных обезьян, бандерлогов...

    Ответить
    0 +
  • St.Sebastian
    St.Sebastian 19 марта 2014

    Скажите, подпадет ли Руслан Казаков под термин "наёмник"?

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 20 марта 2014

    По международным правилам- да.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 марта 2014

    Ни под какое определение "наёмник" Руслан Казаков не подпадает и не может попасть в принципе. Это обычная международная практика, когда используются частные военные компании, когда нельзя использовать войска. Возьмите, к примеру, Америку, десятки тысяч сотрудников военных компаний работают в Ираке, Афганистане, Ливии, а теперь уже и в Киеве, поэтому если хотите предъявить к кому-либо претензии, то предъявляйте претензии к США. Кстати, спешу вас огорчить, сотрудники американских военных компаний, работающих в Ираке, Афганистане, Украине обязательно вооружены и принимают участие в боевых действиях, возможно, что снайперы на Майдане и в Симферополе являлись сотрудниками американских военных компаний, а вот сотрудники ЧОПов в Крыму безоружны, им не полагается иметь оружие.

    Ответить
    1 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 20 марта 2014

    Про десятки тысяч ты загнул. Не, я точно знаю, что та же Blackwater USA ( сейчас сменили название после некоторых громких дел) занималась сопровождением грузов и людей, прибывающих в аэропорт Багдада. Например: чтобы предоставить эскорт до "зелёной зоны"- за 30 минут поездки это стоило в 2005(!) году 4К долларов с человека. Обычно, доставалась корпоративная чековая книжка и чек выписывался сразу, перед поездкой. Были стычки? Конечно, у них, как и других компаний, был официальный контракт на предоставление услуг по охране. Исходя из новостей, у нашего Руслана тоже было оружие, если он участвовал в отряде сил самообороны. Это никоим образом не оправдывает его убийства. Я просто ответил человеку на вопрос.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 20 марта 2014

    В Афгане количество сотрудников частных армий превышает численность регулярных войск НАТО.Так,что там не десятки,а поболе сотни тысяч этих бойцов.

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 21 марта 2014

    Когда там были войска многих стран (Канада, Норвегия, Япония, Португалия и т.п)- частников было меньше. Счёт шёл на несколько тысяч. Что было после 2009-мне уже не известно.

    Ответить
    0 +
  • александр-5858
    александр-5858 19 марта 2014

    Плохо расследуешь Ридус! Или наоборот, хорошо, но как попросят? Милиция Крыма опровергла поимку симферопольского снайпера. В крымской милиции информацию о поимке стрелка, убившего украинского военного и представителя самообороны, назвали «фейком». В крымской милиции опровергают информацию о том, что снайпера, стрелявшего по военным и представителям самообороны в Симферополе, задержали. Правоохранители назвали эти сведения «фейком», отметив, что сейчас занимаются расследованием. По факту стрельбы уже возбуждено уголовное дело. Отстрелянные гильзы изъяты. Рассматривается версия о провокации, подозреваемых ищут, передает «Интерфакс». Ранее в якобы неофициальном Twitter крымского премьера Сергея Аксёнова сообщалось о поимке снайпера. При этом подчеркивалось, что «подробности шокируют». Впрочем, в милиции утверждают, что у главы крымского правительства своих официальных страниц в соцсетях нет. Напомним, из снайперской винтовки были убиты два человека, еще двое ранены. Погибли украинский военнослужащий и боец крымской самообороны. Известно, что пальба на территории мебельного предприятия велась из одной точки. При этом власти указали на «майдановский» почерк стрелка. http://www.ntv.ru/novosti/863156/

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 19 марта 2014

    Не всё так просто. Сначала МВД Крыма подтвердило информацию о задержании стрелявшего накануне в Симферополе снайпера, а потом отказалось. Возможно поймали не того или наоборот поймали того, но не хотят, чтобы информация о его задержании спугнула заказчиков. Н почерк преступления очень похож на малолетних бендеровских отморозков, это в их стиле.

    Ответить
    1 +
  • Андрей
    Андрей 19 марта 2014

    Этой темой занимался лично я, Ридус можно оставить в стороне - это площадка для публикации. Лично я вернулся вчера из Крыма. Был на месте событий сслучайно за два часа до ЧП. Ни о каких штурмах там речи не шло. Вернувшись в Москву, охренел, не поверил даже новостям, пока не услышал подтверждений официальных лиц и знакомых. А сегодня общался с офицером российских спецслужб, фамилию естественно, называть буду только по решению суда, а также с Владимиром Калугиным и очевидцами событий из Войска Донского. С кем общались НТВ-шники - в "крымской милиции" - хрен знает. Слишком общё, и уж совсем не понятно, с какого в милиции комментируют Аксенова. Да и не дает милиция комментариев. Все, что МВД Крыма заявляет, есть на сайте, покажите мне такую информацию: http://www.crm-mia.gov.ua/ru

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 19 марта 2014

    Про штурм сообщили украинские СМИ сразу после прозвучавших выстрелов. Теперь выясняется, что отряды самообороны это обычные сотрудники частных охранных предприятий и не были вооружены огнестрельным оружием. Также известно, что в украинской части не было огнестрельного оружия, отсюда вывод - была некая третья сила, которая открыла огонь по отряду самообороны и по украинской воинской части. Удивительную информированность проявили украинские СМИ, не успела стихнуть стрельба, как появились сообщения о штурме, причем вначале не говорили о потерях со стороны отряда самообороны, а говорили о российских снайперах ведущих огонь по украинской воинской части. выглядело это довольно правдоподобно, хотя и не было понятно, зачем российским солдатам открывать огонь по безоружным украинским военнослужащим. Когда сегодня озвучили, что украинскую воинскую часть блокировали безоружные сотрудники ЧОПа и был убит именно сотрудник ЧОПа, то версия украинских СМИ о российских снайперах сразу развалилась. Но что удивительно, так это то, что на Западе все поверили в украинскую версию событий, пока российские СМИ пытались разобраться, мировые СМИ пересказывали версию украинских СМИ,

    Ответить
    4 +
  • Андрей
    Андрей 19 марта 2014

    Однако сейчас, действительно, Ольга Кондрашова, рук-ль пресс-службы МВД АРК лично опровергла информацию о поимке. Сейчас обновили новость. Вместе с тем наш источник в спецслужбах продолжает подтверждать факт задержания 17-летнего подростка из Львовской области. Мы не пропагандисты, а журналисты.

    Ответить
    0 +
  • FA-9199
    FA-9199 19 марта 2014

    мне безумно жаль этого парня, но мне казалось что героя дают немного за другое.

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 19 марта 2014

    А броситься помочь раненному товарищу, попавшему под обстрел, и погибнуть из-за этого - это мелочь по-Вашему???

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 19 марта 2014

    Напомнило историю о расстреле в школе, когда убитые учитель и полицейский были награждены Орденами Мужества. Тогда тоже многие удивлялись, в чем же заключался подвиг погибших.

    Ответить
    3 +
  • Сампосебе
    Сампосебе 19 марта 2014

    Героя дают не из жалости, а за геройский поступок, за самопожертвование.

    Ответить
    4 +
  • Че
    Че 19 марта 2014

    Э-э. Например за выигрыш какого-нибудь теннисного турнира? Угадал?

    Ответить
    1 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 19 марта 2014

    Героя дают за то, что нельзя объяснить словами! - достоин!

    Ответить
    0 +
  • Влад
    Влад 19 марта 2014

    «Прекратите стрельбу в Симферополе. Ясно, что первой открыла огонь российская сторона, и теперь она должна проявить сдержанность», - написала в своем микроблоге в Twitter представитель госдепа США. И с чего это вдруг "ЯСНО"?! Какая то презумпция виновности...

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 19 марта 2014

    А чему удивляться?

    Ответить
    1 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 20 марта 2014

    Махно, ты нашёл нового работодателя, опять на полную ставку здесь пишешь, флюгер ты наш? :) Есть хохлы, а есть украинцы. Хотя я на Украине ни разу и не был, у меня есть пара отличных друзей оттуда, прекрасные люди, которых "хохлами" назвать никак нельзя. А ты, как настоящий "хохол"- куда ветер дует, туда и летишь. И да, правильно будет, как здесь указали, писать бАндеровцы.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 марта 2014

    А что, писать от души в России уже запрещено, обязательно надо иметь работодателя? Увы и ах, я выражаю свою частное мнение и мне никто не платит. Насчет флюгера это обращайтесь к нашистам, это они работают за личную выгоду, если ветер переменится, то они с таким же упоением будут вытирать ноги о Путина, с каким сейчас его возносят до небес. Я не одинок, большинство комментаторов Европы, Америки и даже Израиля поддерживают политику России в Хохляндии, в первую очередь чтобы насолить Америке, которая уже всех достала своим вмешательством в дела других государств. Что до твоих друзей-хохлов, то мне на них плюнуть и растереть, у меня в Хохляндии не просто друзья, а родственники и я там бывал неоднократно и имею представление, в отличии от тебя, о чем я говорю. Что до написания слов "бендеровцы", то они сами себя так называют ещё со времен СССР, поэтому не вижу смысла в их переименовании. А тебе впредь будет наука, если ты не знаешь темы, то и не пиши, чтобы не выглядеть "не очень умным" человеком.

    Ответить
    2 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 20 марта 2014

    Махно, то, что ты пишешь "хохлы" и "хохляндия" - является проплаченной попыткой вызвать ненависть нормальных россиян ко всему украинскому народу (не все же там сброд). Есть хохлы, есть украинцы. "Хохляндией" пускай будет западная часть (здесь я согласен). Так что, я чую запах мятых шекелей и абажурных печенюшек исходящий от тебя. Мне можешь не *здеть, я таких как ты вижу издалека. ;-) Прошу прощения у Коммандера за оффтоп.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 марта 2014

    К твоему сведению словом "украинец" называли русских служивых людей, стоящих на границе Тульской и Рязанской губерний в XVI-веке. Потом это название перешло на Малороссию. Кстати, словом "москаль" запорожцы называли солдат в гарнизонах, поставленных Екатириной II в Запорожской Сечи, а Тарас Шевченко перенёс это название на всех великороссов, хотя сам служил в царской армии и вполне подходил под определение слова "москаль". Таким образом слова "москаль" и "украинец" имеют одинаковое значение, разница состоит лишь в том, что слово "украинец" употребляли в XVI-веке, а слово "москаль" - в XVIII-веке. Слово "хохол" произошло от слова "хохлачи" – это одно из самоназваний Черкасов, которое пошло от слова «Хахлавчи» (от араб. халх — народ и лакского лавай — высший, превосходный). Проникавшая арабская культура среди татар, передалась и другим племенам Орды в том числе и Черкасам. Судя по древним картам, Черкасы, а точнее «Черкаский союз племен Северного Кавказа», жили как на Кубани, Тамани, так и в Пятигорье, и в Терской местности. Потому, то, что сейчас слово лавай нам известно, как слово из словаря лакцев, не отрицает того, что ранее оно могло быть Обще-Черкаским. В связи с братскими равноправными отношениями «хохлачами» или по-русски «знатные люди», Черкасы руководствуясь народовластным укладом, называли не определенное сословие, а всех соплеменников. От слова слово «хохлачи» и уже от его корня, намного позднее, получили название "хохол", хотя сами хохлы не понимают ни истинное значение этого слова, ни значение других слов, потому как отличаются изрядным скудоумием. Слово "кацап" от арабского qasab — мясник, живодёр, разбойник, через тюркские языки попавшего в русский язык. Именно так называли староверы сторонников патриарха Никонона (никонианцев). Когда староверы бежали от преследователей куда глаза глядят, в том числе и в Малороссию, в Запорожскую Сечь, то и название сторонников патриарха Никона - "кацап" принесли с собой. Таким образом религиозное название никонианцев прижилось в Запорожской Сечи. Потом КАЦАПАМИ в Сечи Запорожской стали называть людей, не помнящих своих корней, традиций... Соплеменников с обрезанной родовой памятью, "иванами не помнящих родства" ... А хохлы потом это стали использовать для оскорбления великороссов. Хотя именно они-то как раз и есть кацапы, свою русскость за кусок сала растоптавшие .

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 марта 2014

    Ещё раз повторюсь, что слово "хохол" это не обозначение национальности, такой национальности в природе не существует. Это обозначение проходимца и жулика, это подчеркивают сами малороссы. Также как и нет такой национальности - украинец, это придуманная национальность, достаточно сравнить русского из Крыма или из Луганска с западенцев с Галичины, у них нет никаких родственных, языковых, культурных и исторических связей. Точно также государственное образование под названием Украина, это не более чем эксперимент по созданию искусственного образования, которое не выдержало испытания временем. Могу привести слова Путина: " ТЫ ЖЕ ПОНИМАЕШЬ, ДЖОРДЖ, ЧТО УКРАИНА – ЭТО ДАЖЕ НЕ ГОСУДАРСТВО!" Именно эти слова сказал Владимир Путин своему другу Д. Бушу в апреле 2008 года, на встрече Россия – НАТО в Бухаресте. Есть национальность -великоросс, есть -белорус, есть - малоросс, но нет в природе национальности - украинец, это выдумки немецкой пропаганды в годы 1-ой Мировой войны для расчленения России и вывода её из военных действий. Из высказывания Леопольда фон Берхтольда в книге Анатолия Уткина "первая мировая война"(1914): "Наша главная цель в этой войне - ослабление России на долгие времена, и с этой целью мы должны приветствовать создание независимого украинского государства". Из высказывания Матиса Эрцбергера в книге Анатолия Уткина "первая мировая война"(1914): "Освобождение нерусских народов от московского ига и реализация самоуправления каждого народа. Всё это под Германским верховенством и возможно в рамках единого таможенного союза." Непонятно одно откуда взялся миф о какой-то украинской нации? Есть Малороссия, Новороссия, Крым, Донбасс, Западенщина, Ивано-Франковская область с проживающими там русинами. Нет даже единого языка, ту мову, что пытаются навязать Ющенко и иже с ним, понимают дай бог 5-10% населения. Нам почему-то пытаются представить образ Украины (т.е. по-русски окраины) как единого и целого государства. Ищите истоки там, зная историю легко разобраться, что Украина как государство не жизнеспособно и его существование было полностью финансировано из Москвы. Поэтому первый президент Кравчук так противился подписанию Беловежского соглашения, потому что понимал как государство выжить Украина не может, России приходилось и приходиться кормить это идиотское новообразование.

    Ответить
    0 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 20 марта 2014

    Это совершенно другой человек под ником МАХНО.

    Ответить
    2 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 20 марта 2014

    Точно. Типа "увели акк", попросил тот забанить. P.S. Давно тебя не было, Слесарь, рад видеть.

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 21 марта 2014

    Тшшш. Тихо, тихо, всё хорошо.

    Ответить
    0 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 20 марта 2014

    Редкой светлой внешности лицо Руслана. Жаль мужика. Он один стоит сотни майданутых. И погиб, как герой.

    Ответить
    2 +
  • Titani
    Titani 21 марта 2014

    R.I.P

    Ответить
    0 +
  • muzicant
    muzicant 22 марта 2014

    А почему он нападал на военную базу другого государства? Это самооборона Крыма с российской пропиской? Ну собственно и так было ясно кто воду на юго-востоке мутит, а теперь это ещё раз подтвердилось.. Почему то на западе Украины, где "свирепствуют фашисты" никто ни кого не убивает и на военных не нападет.

    Ответить
    1 +