+2
Сохранить Сохранено 7
×

Британские морпехи отказались воевать в промёрзших памперсах


Британские морпехи отказались воевать в промёрзших памперсах

Страшные морозы до -20 градусов по шкале Цельсия, отсутствие туалетных кабинок в норвежских лесах, где проходят учения НАТО – вынуждают морскую пехоту Её Величества королевы Великобритании отказываться от выполнения приказов и сидеть в казармах.

Командующий военной норвежский базой в местечке Порсангер в регионе Финнмарк подполковник Тронд Томассен (Trond Thomassen), рассказал, что британские морпехи отказываются проходить какую-либо профессиональную подготовку всякий раз, когда столбик термометра опускается ниже восьми градусов – берегут здоровье.

Британцы поясняют, что в такие морозы они не в состоянии пользоваться памперсами, которые выдаются им на время длительных учений: если ходить под себя, начинают мёрзнуть гениталии. Так, у двоих спецназовцев гениталии буквально примёрзли ко внутренней поверхности одноразового подгузника. Отлить в сугроб, как это делают, к примеру, норвежцы, британцы не способны - "утрачен навык".

"Будем надеяться, что не будет ни зимы, ни войны!", - сказала об этом норвежский политик от Лейбористской партии Ида Катрин Балто Бьёрнбак (Ida Kathrine Balto Bjørnbak), пораженная поведением солдат. - "Восемь градусов на севере Норвегии – это прекрасный осенний день".

В НАТО "холодными зимними тренировками" считаются учения при температуре в минус восемь градусов, отмечает ресурс Maxpark, пересказывая эту историю из норвежских СМИ, которые заключают, что "англичанин уже не тот": предки этих спецназовцев еще во Вторую мировую хоть и бежали от немцев из Норвегии, но апрельскую и майскую температуру всё же переносили. А полтора столетия назад даже целых 11 месяцев осаждали Севастополь в русском Крыму.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (59)

  • gromlin
    gromlin 18 марта 2014

    как когда то, кто то сказал. - Хочешь победить Американскую армию просто отберите у нее рулон туалетной бумаги. :)

    Ответить
    6 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 18 марта 2014

    А еще говорят что самое худшее это недооценивать противника.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 18 марта 2014

    Переоценивать тоже не стоит.Без США НАТО не боец.

    Ответить
    3 +
  • Егор
    Егор 18 марта 2014

    А что США ? Боец ?) Очень в этом сомневаюсь ) Больше рекламы . Можно привести множество примеров как учений так и реальных боевых действий . Одни ПОНТЫ .

    Ответить
    1 +
  • Егор
    Егор 18 марта 2014

    Помнится несколько лет назад в Москве два гопника отметелили американского морского пехотинца из охраны посольства . Как потом рассказывали - незнали что он крутой морпех .

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 18 марта 2014

    Я имел ввиду количественные и технические параметры армии США.Они одни превосходят всё европейское НАТО по этим параметрам.

    Ответить
    0 +
  • Егор
    Егор 18 марта 2014

    Согласен . Но количество - не гарантированное преимущество .

    Ответить
    1 +
  • Егор
    Егор 18 марта 2014

    Это как в фильме . В Брате-2 . Очень правильно сказал - у кого правда тот и сильней ).

    Ответить
    2 +
  • Е
    Е 18 марта 2014

    Это да, но технологическая сторона у них очень сильная. Мы тут отстаем.

    Ответить
    0 +
  • wwvalery-8791
    wwvalery-8791 18 марта 2014

    Ха, как-же они Россию расчленять собрались, никаких памперсов не напасешься.

    Ответить
    6 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 18 марта 2014

    Для этого и сделали перепрошивку мозга западенцам на Украине. Планируется, очевидно, что хотелки ея величества будут исполнены и оплачены чужой кровью.

    Ответить
    5 +
  • буся
    буся 18 марта 2014

    доблестные морпехи :)

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 марта 2014

    Русский мужик в деревне зимой заходит за угол дома и спокойно, любуясь звездами, отливает при температуре минус 20 и ничего у него не промерзает, еще по 10 детей делает. Англичане выродятся при температуре минус 8.

    Ответить
    7 +
  • юлай
    юлай 18 марта 2014

    Если нет ветра , и минус 30 нипочем.

    Ответить
    7 +
  • Imbir
    Imbir 18 марта 2014

    Какие британские ученые, такая и армия.

    Ответить
    3 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 18 марта 2014

    А летом они откажутся воевать без кондиционеров?)) Британия уже не та))

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 18 марта 2014

    Статья скорее всего ориентированна на нетребовательную аудиторию уровень невежества и образованности которой не позволяет усомниться в правдивости изложенного. Вот оригинал статьи которую слегка переработали дважды в результате чего, как легко убедится, был искажен смысл. http://www.thelocal.no/20140227/british-marines-dismiss-too-cold-claim-as-nonsense Но инфантильнонастроенные комментаторы рождают перлы о богатырях-мужиках в трицадку отливающих прямо за избою и скорее всего стучащими, по окончании процесса, детородным органом о край избы во избавлении от капель. Спешу разочаровать любителей мифов, количество проживающих в избах "мужиков" катастрофически мало, ибо в современной РФ достаточно высок уровень урбанизации. Второе и самое главное, современный "мужик" он достаточно умен и предпочитает делать свои дела в теплом туалете дома, это скорее всего не от общей изнеженности организма, а от элементарного понимания того что в -30 дети и жена не должны отливать на улице, если Викуля не знает почему этого делать не нужно то рекомендую попробовать проделать эту процедуру. Еще один сдерживающий фактор не отливать за избою это как не странно запах. Если регулярно опорожняться за избою то весной от избы будет нести мочой за километр.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 18 марта 2014

    Не будет нести мочой,не нужно фантазий.На воздухе всё весьма быстро перерабатывается без следа естественным образом. Как был искажён смысл оригинальной статьи,в чём неточность пересказа?

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 18 марта 2014

    Ты видать не знаешь о чем говоришь. Если ежедневно справлять нужду в одном месте всем семейством ничего никуда не исчезает, самым естественным образом от этого места начинает вонять. -------------------- Прочти оригинал статьи, ссылку я дал.

    Ответить
    0 +
  • Егор
    Егор 18 марта 2014

    Буквально-серьёзное восприятие комментариев как раз и указывает на ОЧЕНЬ высокий интеллектуальный уровень Саши . С уралмаши ) . Что же касается существа - опять таки полнейшее незнание нашей российской действительности ) . Служил ? В деревне жил ?) Стопроцентно - нет ) . Что же касается западной армии - лично знаю - не из прессы - избалованны )

    Ответить
    0 +
  • Nina
    Nina 18 марта 2014

    А он и не Саша, а Андрей.

    Ответить
    0 +
  • Егор
    Егор 18 марта 2014

    Тем более ) И наверняк не с уралмаша ) А Вы наверное - не Нина )

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 18 марта 2014

    А ты дружище не слишком ли скор в суждениях? Не встречалась в жизни поговорка- поспешишь людей насмешишь.

    Ответить
    1 +
  • Nina
    Nina 18 марта 2014

    Включила ваш оригинал статьи на англ. в перевод Яндекс. Все перевелось на русский. Здорово.

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 18 марта 2014

    Ну и как? Отличается текст статьи от изложенного здесь?

    Ответить
    1 +
  • Nina
    Nina 18 марта 2014

    Да. Перевод корявый, но вы правы.

    Ответить
    1 +
  • Егор
    Егор 18 марта 2014

    Не . Против нашего солдата британец мелковат . Не тот пошёл нынче европеец . Хотя если вспомнить историю - когда он был - тот ?) Зимняя компания Наполеона . Зимняя компания германии . Зимяя компания шведов ))).

    Ответить
    2 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 18 марта 2014

    Егорушка, ты смотрю стратег. Не на должности начальника генштаба рф трудисся? Подобного рода шапкозакидательские настроения, они вылились в итоге в огромные потери первых месяцев ВОВ. Ну да тебе еще это только предстоит узнать, пойдешь в школу там будет предмет история, там тебе и расскажут.

    Ответить
    1 +
  • Егор
    Егор 18 марта 2014

    Саня . При чём тут шапкозакидетельство ?) Тем более потери в ВОВ ? Не греби всё в одну кучу ) Мы же рассматривали узконаправленный конспект - боеспособность западных войск в осенне-зимний период ) . Очень . Очень низкая ))) . А ты ..... Шапкозакидательство ))) ВОВ. Ты бы лучше подумал . Проанализировал . Почитал ) .

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 18 марта 2014

    Дружище Егорка, вот твой ответ и процитирую. Прежде чем говорить о " боеспособности западных войск в осенне-зимний период" нужно именно что "почитать. проанализировать. подумать." И читать надо не переработку с пересказа оригинальной статьи, а обратиться к первоисточнику. Если хочешь узнать о фактическом уровне подготовки военнослужащих участниц НАТО, то и для этого есть соответствующие материалы.

    Ответить
    1 +
  • Егор
    Егор 18 марта 2014

    Вот в этом и отличие между нами Саня ) .Ты всё статьи умные западные читаешь и переводишь ) А я говорю за свой . Личный . Опыт . Служба . Учения . Много раз доводилось и видеть и общаться с западными "коллегами " . Так что не знаю что там пишут а говорю за свой опыт. Да и не только свой - все с кем общался и кто реально сталкивался с западными вояками - мнение идентичное.

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 18 марта 2014

    Егорка, какой личный опыт????? Есть вполне конкретные боевые действия. Есть результаты этих кампаний. Можно сколько угодно шутить о небоеспособности, изнеженности военнослужащих натовцев. Но фактические результаты боевых действий показывают что вооруженные силы НАТО боеспособны, прекрасно обучены, экипированы и вооружены. И это факт. А если измерять уровень подготовки по такому критерию бьют ли кирпичи рукой или нет то я точно скажу что это называют писькометрией и к реальному показателю уровня подготовки ВС не имеет никакого отношения.

    Ответить
    1 +
  • Егор
    Егор 18 марта 2014

    Да ? Интересно .Конкретные боевые действия с равным себе противником ? Я не знаю о таких . Ирак ? Афганистан ? Ливан ? Или Югославия ? Лучше вспомнить Въетнам - после которого америкосы предпочитают не ввязываться в наземные операции .

    Ответить
    1 +
  • Егор
    Егор 18 марта 2014

    А то что вооружённые силы НАТО уж так боеспособны - миф . Скажи мне хоть про одну компанию которая была бы выиграна без предварительных недельных бомбардировок томогавками ? Я такой незнаю .

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 18 марта 2014

    Ты точно по возрасту не подросток? А то слова не вяжутся с поведением. По словам взрослый человек который имеет опыт жизни на селе прошедший службу в армии и якобы участвовавший на совместных учениях. А по рассуждениям выходит что весьма странный человек думающий что справлять нужду на морозе всем семейством это круто и не несет никаких последствий. Незнающий что можно купить фановые трубы и сделать слив в канализацию, незнающий что при отсутствии канализации существуют септики.... Армеец который считает что победа это только когда воюешь по неким правилам, а не по фактическому результату. Недельные бомбардировки это прекрасно, это означает что пехота которая пойдет столкнется не с противником, а с деморализованной и неорганизованной толпой. Именно для этого и применяют это оружие. Если у противника не получается голой пяткой остановить ракету то это его проблема, это всего лишь означает что нужно было не бить о голову бутылки и разбивать кулаком кирпичи, а закупать комплексы ПРО и обучать военнослужащих работать на них. Ну и тд...

    Ответить
    1 +
  • Егор
    Егор 18 марта 2014

    Саня )))) Рассмешил ))) Вообще-то у меня с туалетами всё нормально ))) На каждом этаже есть ) И в сауне )))) А про фановые трубы я тебе могу лекции прочитать - разновидности монтаж по всем СНиПам и ГОСТам ))))) Да и про остальное строительство )))) Что же касается НАТО - на вопрос не ответил - назови хоть одну наземную операцию с равным себе противником которая как ты заявляешь свидетельствовала бы о крутой боеспособности натовских войск ? Мы же если я правильно понимаю говорим о сравнении вооружённых сил НАТО и России ? Если так - то здесь им обломиться с тоиогавками . А наземную операцию они не дураки - ни за что проводить не будут .

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 18 марта 2014

    Тогда очень странно что при наличии туалетов в доме справлять нужду ты выходишь на крыльцо. ------------------- Ты видать вообще не со мной беседуешь, а с голосами в своей голове. Ты придумываешь мне некоторые изречения потом сам же их опровергаешь и пишешь их сюда. Егорка пойми одну вещь. Все перечисленные тобой операции как то в Югославии, в Ираке, в Афганистане завершились поражением противника. И я предлагаю не мериться пиписьками. Не надо мериться. Я говорю о том что уровень подготовки ВС НАТО высок. И все. На этом точка. Второе что я утверждал, это то что статья на Ридусе не соответствует тому что написано в оригинале, другими словами статья на Ридусе выдумка. И в доказательство дал ссылку на оригинал статьи. Все. Точка.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 18 марта 2014

    Большие потери советских войск в первые годы войны были не от шапкозакидательских настроений,а от того,что вермахт был сильнейшей армией Европы на тот момент.Однако,мы его побили.Относительные потери союзников после высадки в Европу превышали относительные потери советских войск(на километр фронта).Они ведь не страдали шапкозакидательством.

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 18 марта 2014

    Большие потери в первые МЕСЯЦЫ войны были от того что "сильнейшую армию Европы" военначальники СССР не считали таковой. И это мнение усиленно культивировалось СМИ того времени среди населения. Стоит только вспомнить лозунги того времени.

    Ответить
    0 +
  • Егор
    Егор 18 марта 2014

    Слишком простое объяснение . Это не единственный фактор повлиявший на поражение на начальном этапе войны . Надо рассматривать все условия в которых находился тогда СССР . Только только страна начинала выходить из нищеты претворять в жизнь индустриализацию электрификацию . После стольких войн и революций . Это сейчас просто модно во всём винить военочальников Сталина коммунистов . То не так сделали . Это нетак сделали А если просто - посмотреть на цифры - какой гигантский рывое сделала страна под их руководством за несколько лет .

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 18 марта 2014

    Егорка не будь как человек-транспорант, лозунги выкрикивать нужно на улице. Есть такое понятие как факты. Страна не "только что" а уже вполне себя уверенно чувствовала. Не надо давить на жалость. Сравни количество военной техники к началу войны у германии и ссср. И ненадо никаких слез о том что техника ссср была неисправной и устаревшей. Просто заявлять подобные вещи это логическое противоречие. Тут уж либо страна "только-только" либо страна успела наклепать столько что успело устареть. Теперь возьми и подумай каковы причины что РККА обладая современным вооружением и его количественным перевесом понесло такие огромные потери?

    Ответить
    1 +
  • Егор
    Егор 18 марта 2014

    Ну что я могу тебе сказать ?) Тебе виднее ) . Инетолько тебе . Сегодня например в той же самой Германии любят порассуждать - почему они проиграли . Всё валят на мороз на зиму . Ну и ты туда- же - шапкозакидательство - лозунги - агитация )

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 18 марта 2014

    Егорка, ты не перепрыгивай с темы на тему. Еще раз спрошу: каковы причины что РККА обладая современным вооружением и его количественным перевесом понесло такие огромные потери?

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 18 марта 2014

    Потому,что вермахт превосходил КА (и все армии того времени) в тактике и стртегическом планировании,в качестве боевой выучки солдат и офицеров.

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 18 марта 2014

    asinch у тебя какие-то чудеса в решете получаются. Т.е. ты говоришь что о превосходстве немцев знали, но ничего не делали. Почему? Только не говори что из-за того что нехотели войны и подписанного пакта не могли ничего делать. Это утверждение не соответствует действительности. Если повышать боеготовность войск не собирались опасаясь нарушить пак, то приостановили бы вооружение войск причем именно поставки вооружения будут заметны, а вот обучение командиров тактике и стратегическому планированию не видны. Так что чушь перестань нести.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 18 марта 2014

    Чушь несёшь ты.И знали о превосходстве,и боеготовность повышали.Но на всё нужно время.Даже уровень образования в КА и вермахте был не в нашу пользу.СССР только начинал учиться.Объяснять можно долго,но здесь не лекционный зал.Простые ответы на сложные вопросы всегда неправильны.что ты и демонстрируешь.

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 18 марта 2014

    Выдумка на выдумке. Противоречие на противоречии. Сказок рассказывать не надо. Их расазывай в кругу лопоухих друзей. Мне достаточно документов той эпохи, которые показывают реальное положение дел на тот период. Они находятся в открытых источниках, толькотне все готовы понять что там написано и дать трезвую оценку. Таким как ты легче оправдывать потери какими то детскими отговорками, смелости признать существовавшее тогда головотяпство и черезмерную, нообоснованную самоуверенность в собственных силах и как следствие недооценку сил немцев, вам не хватает.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 18 марта 2014

    А почему Франция(с аглийским экспедиционным корпусом),превосходя вермахт технически и количественно,слилась за месяц?

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 18 марта 2014

    Я тебе что, передача о чтогдекогде? Ты постоянно спрашиваешь какие-то второстепенные и не относящиеся к вопросу темы. Ты разве не способен к самостоятельному получению информации? Я даю ссылку на оригинал статьи- ты просишь чтобы я тебе её цитировал. Я тебе говорю о фактах по соотношению сил к началу ВОВ ты перепрыгиваешь на Францию. Не уводи в сторону. Давай вообще вернемся к теме статьи. Ты оригинал прочел?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 18 марта 2014

    Прочёл.Разница в трактовках.Норвежец пишет одно,а англичанин оправдывается.Видимо стыдно ему за своих подчинённых.Вот и всё.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 18 марта 2014

    Считали,и не зря столь серьёзно изучали уроки финской войны.Понимали,что немец на голову сильней.А пропаганда среди населения к этому никакого отношения не имеет.Кто же своё население будет заражать пораженчеством?

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 18 марта 2014

    Как это понимали что немец на голову сильней??? Ты прекращай выдумки свои озвучивать. Давай факты. В частности документы где об этом говорится, документы 38, 39, 40, 41-х годов.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 18 марта 2014

    На голову сильнее финнов,если ты не понял.А документы сам гугли.

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 18 марта 2014

    Гуглить несуществующие документы глупо.

    Ответить
    0 +
  • Александр
    Александр 23 марта 2014

    статья по ссылке 1.) не даёт оснований считать, будто кто-то что-то извратил, а если британцы и опровергают инфу, это не доказательство их правоты 2.) в 76-м жил в Самаре в доме с сортиром на улице и ходил в него втч ночью и утром, а бывало и под 40; нечего не отморозил 3.)в 82-м на Фолклендах британские морпехи высаживались и в Антарктике в условиях, которые не каждый таежник выдержит, и ничего, раскатали там аргентосов только так;; хотя, конечно, с той поры много времени утекло.

    Ответить
    0 +
  • Alex Alex
    Alex Alex 18 марта 2014

    чё то не припомню когда это было проблемой( пописать в мороз) , проделать струйкой норку в сугробе на свежем воздухе после хорошего застолья - это отдельный зимний кайф , другое дело по "серьёзному" если вас припёрло , в минус 20 и ниже , это уже как говориться лёгкий экстрим ))

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 18 марта 2014

    У нас на Новой Земле и по круче морозы были. Нас не победить))

    Ответить
    0 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 18 марта 2014

    1 - что-то не очень верится, если даже нижнее белье пропитано антимикробным составом. 2 - если что,- пусть переймут опыт у якутов, у которых не прилипает.

    Ответить
    0 +
  • Алекс
    Алекс 19 марта 2014

    Ну, переоценивать и особо ликовать на основании данной новости о шедевральной боеготовности заклятых союзников не стоит, но всё равно очень рад за них... Стоит нанести не смертельный, но довольно основательный удар по снабжению, то натовскую банду можно трахать и в хвост, и в гриву... Эти зимой в палаточках зимовать не будут...

    Ответить
    0 +