+15
Сохранить Сохранено 7
×

Восточная часть Украины выходит из подчинения Киева


Восточная часть Украины выходит из подчинения Киева

Жители Донецка и Харькова вышли сегодня на многочисленные митинги против новых властей Украины. К 17:00 над зданиями обладминистраций в обоих городах были подняты российские флаги.

При захвате обладминистрации в Харькове во дворе были слышны выстрелы. Кроме того, в результате конфликтов уже есть первые пострадавшие.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+15

 

   

Комментарии (111)

  • Олег
    Олег 01 марта 2014

    "Евромайдан" в Магадан (лес валить).

    Ответить
    4 +
  • нашевсё
    нашевсё 01 марта 2014

    Там нет леса,только тундра.Деревья маленькие,карликовые,так то.

    Ответить
    0 +
  • Олег
    Олег 01 марта 2014

    Пусть тогда высаживают там крупные деревья, карликовые конечно надо беречь, жалко их (деревья, не майдан).

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 01 марта 2014

    Теперь закрепляться и назначать дату референдума об автономии Юго-Востока Украины. Желательно тоже 30 марта 2014. Но можно чуть позже. Что бы положительный пример Крыма был уже перед глазами. Волеизъявление народа на референдуме - это козырь в борьбе с оксидентальной и пропиндосской словоблудящей дрянью.

    Ответить
    8 +
  • Олег
    Олег 01 марта 2014

    Всё верно гриб. Вперед к победе (это не шутка).

    Ответить
    5 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Это чистой воды провокация, чтоб развязать войну с Россией, а Кремль судя по последним новостям на неё ведётся...

    Ответить
    4 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 марта 2014

    Ведется, потому что не хочет натовских баз у себя под боком. А бандеровцы натовцев обязательно впустят.

    Ответить
    6 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    А тебе ли не плевать на НАТОвскую базу под боком у Кремля? Она лично тебе ничего не сделает!

    Ответить
    9 +
  • нашевсё
    нашевсё 01 марта 2014

    Очень наивная мысль.

    Ответить
    6 +
  • 02
    02 01 марта 2014

    Присоединяюсь к поздравлениям.

    Ответить
    2 +
  • Вова
    Вова 01 марта 2014

    Позвольте спросить - откуда такое убеждение? Вмешательство НАТО в дела Украины привело у государственному перевороту со всеми вытекающими последствиями, которые коснуться и уже коснулись лично каждого.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 01 марта 2014

    А тебя только личный зад волнует?Пошире на мир взглянуть не пробовал?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 марта 2014

    А кто воевать -то будет?Правый сектор?Уйдёт,как в 45-ом, в леса?Что ж ты бзделоватый такой?

    Ответить
    3 +
  • Вова
    Вова 01 марта 2014

    Правый сектор уже объявил мобилизацию. Что интересно - конечная цель развал России на национальные государства. Именно к этому стремятся господа из НАТО.

    Ответить
    3 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 01 марта 2014

    Вот вам бендерье наш ответ!

    Ответить
    4 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 01 марта 2014

    Путин внес обращение в СФ об использовании ВС РФ на территории Украины http://ria.ru/politics/20140301/997687424.html

    Ответить
    2 +
  • Яков-1591
    Яков-1591 01 марта 2014

    ""Наших бьют!" Неужели не откликнемся?

    Ответить
    3 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Уже почти откликнулись. Кремлю похоже нужна вторая Осетия...

    Ответить
    3 +
  • Евгений
    Евгений 01 марта 2014

    Ну бандеровцам нужна же была бойня и хаос и фашизм,юго востоку нужна защита и спокойная жизнь без фашистов.

    Ответить
    8 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Не путайте кучку идиотов провокаторов с полным населением! Неужели не видно, два с половиной человека с флагами это не вся Восточная Украина. Большинство населения вообще мечтает чтоб все скорее закончилось! Неужели Вы настолько слепы и глупы что думаете люди хотят у себя войну развязать которая рискует стать третьей мировой? Поменьше смотрите ВГТРК!

    Ответить
    4 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 01 марта 2014

    Когда хоть одна человеческая жизнь обесценивается - это начало конца.

    Ответить
    4 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 марта 2014

    Кучка идиотов поджигала людей на майдане, резала в подворотне случайных прохожих? Данила, да вы - миротворец!

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 01 марта 2014

    Он не миротворец.Он "моя хата с краю".

    Ответить
    1 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Нет я просто против военных действий как с той так и с другой стороны.

    Ответить
    0 +
  • 02
    02 01 марта 2014

    Где ж ты был, милок, когда мирный майдаун превратился в мясорубку? Судя по му-му в ответ, там и ошивался, и более чем понятно с какой стороны.

    Ответить
    3 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Извините я у Вас не спросил где мне быть...

    Ответить
    0 +
  • нашевсё
    нашевсё 01 марта 2014

    Мне вас уже жаль.Многим майдановцам придётся отвечать за свои поступки,а ещё большему числу будет очень стыдно до конца своих дней(ну это у кого есть разум).

    Ответить
    0 +
  • Sever
    Sever 01 марта 2014

    Тоже самое можно сказать и про "Евромайдан". Они не вся Украина. А мирных жителей просто запугали. Лучше напишите о том, что ВЫ представляете и защищаете их интересы и тогда всем станет все ясно...

    Ответить
    2 +
  • Вова
    Вова 01 марта 2014

    Я не смотрю ВГТРК. Смотрю Евроньюс, Россия 24. Там не два человека с флагами, а гораздо больше. Что интересно, у них нет касок, бейсбольных бит и коктейлей Молотова.

    Ответить
    3 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Вообще то Россия24 и ВГТРК это одно и тоже

    Ответить
    3 +
  • Вова
    Вова 01 марта 2014

    Вы считаете что Ероньюс это тоже пророссийский канал?

    Ответить
    4 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Я не смотрю тв, предпочитаю видеть все своими глазами.

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 01 марта 2014

    Если не смотришь,почему критикуешь?"Пастернака не читал...."

    Ответить
    2 +
  • 02
    02 01 марта 2014

    А побольше телеканал Лождь, верно? Ты, приятель, еще Горбачева с Нейманом присоветуй, авторитетные граждане за океаном.

    Ответить
    1 +
  • Вова
    Вова 01 марта 2014

    Горбачева надо судить в Гааге за развал СССР. Именно он и господин Шеварнадзе несут ответственность за кровь, которая пролита на постсоветском пространстве. То, что происходит сейчас в Украине - это тоже последствия распада Союза.

    Ответить
    4 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Поверьте если бы я был в 93ем в Москве я бы стоял на защите "Совета"... но увы. По ним палили с танка и думали что все хорошо. И к чему это привело? Учитесь смотреть на вещи с точки зрения отличной ото всех остальных (оппозиционных в том числе), это я так, ни к чему не принуждаю, просто дружеский совет

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 02 марта 2014

    Кучка зомбированных недоумков с дубинами тоже не вся Украина.За что боролись на то и напоролись господа тягнибоки .

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 марта 2014

    А Осетию тоже Кремль бомбил во время китайской олимпиады?

    Ответить
    5 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Осетия захотела так же отделиться как Крым, Грузия не пустила, наши ввели войска к границе. Грузия начала бомбить. Еще вопросы?

    Ответить
    5 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 марта 2014

    А почему вы отказывает Осетии в праве самим решать свою судьбу? Они, что, от хорошей жизни решили отделиться? И вы правы, наши войска подтянули к границе, а Грузия после междусобойчика с Мандализой Райс начала артобстрел мирного населения! У меня вопросов нет.

    Ответить
    3 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Вот пусть и решают и не просят у нас танки послать.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 марта 2014

    Они бы и решили, но им не дали.

    Ответить
    0 +
  • Вова
    Вова 01 марта 2014

    Вы отрицаете геноцид в Осетии? Вы отрицаете очевидное.

    Ответить
    2 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Какой еще геноцид? Вы у сами осетин то спрашивали слышали ли они про геноцид?

    Ответить
    1 +
  • Вова
    Вова 01 марта 2014

    Да, я был в Осетии и спрашивал у Осетин. Они не только слышали про геноцид но и ощутили на себе что это такое.

    Ответить
    3 +
  • Вова
    Вова 01 марта 2014

    Грузия начала уничтожать мирное население Осетии из установок залпового огня "Град". Россия военной силой заставила прекратить уничтожение мирных граждан.Еще есть вопросы?

    Ответить
    3 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Я вам как то очень слабо верю.

    Ответить
    3 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 марта 2014

    У меня складывается впечатление, что мы тут мечем бисер перед свиньями. Ни коктейлей Молотова на майдане Бродский не видел, ни геноцида осетин не видел. Вообще, человек пребывает в каком-то вакууме.

    Ответить
    2 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    В том то все и дело что на Майдане лично Вы видели только коктейли молотова, я же видел и коктейли и "не только коктейли"...

    Ответить
    1 +
  • нашевсё
    нашевсё 01 марта 2014

    Вы правы в том,что людей что называется "довели".

    Ответить
    0 +
  • 02
    02 01 марта 2014

    Следующий вопрос. Как так получается, что пишешь по-русски, а соблюдаешь фарватер Госдепа СГА? Пиши на родном, демократичном.

    Ответить
    1 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Могу написать. Надо?

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 01 марта 2014

    Может хватить уже из пустого в порожнее переливать? Уж сколько тем терплю эти переходы на личности, но уже просто утомило это читать.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 01 марта 2014

    Да не переживайте.Идёт разоблачение "засланного казачка".Он от методички отошёл,в одиночку сунулся.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 01 марта 2014

    Это была не рекомендация и даже не просьба. В дальнейшем такие ветки как вышепредставленные с участием данных персонажей будут просто удаляться. Не думаю, что другим пользователям интересно читать, кто куда сходил и кто где чего видел.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 01 марта 2014

    Ю.Осетия не хотела отделиться,а отделилась(как и Абхазия с Приднестровьем) в 1991 году в строгом соответствии с законом (действовавшим тогда) СССР о порядке выхода республики из состава СССР.Поэтому агрессор-Грузия.Вопросы есть?

    Ответить
    1 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    А что если я Вам скажу что Россия знала об обстреле заранее?

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 01 марта 2014

    Важно не сказать,а доказать сказанное.

    Ответить
    1 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Доказывать своё превосходство есть признак неполноценности

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 02 марта 2014

    Не превосходство,а сказанное доказать.О знании России об обстреле до обстрела.

    Ответить
    1 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 02 марта 2014

    Ну и кого бомбила Грузия? Чтож не дописал? Это было уничтожение горда,т.е .гражданского населения, с помощью градов.Странно- Милошивича судили в Гааге А Саакашвилли всё ещё на свободе галстуки жуёт.Это к вопросу о европейских стандартах.Защитники демократии и гражданских свобод не смущаясь под высосанными из пальца предлогами совершают агрессии в Сербии.ИРАКЕ,Афганистане,,нагло вмешиваются во внутренние дела других стран. Это нормально? Но тстоит только пошевелиться России, как эти политические шакалы поднимают вой.А местные крысы дружно начинают им подпискивать в надежде получить немножечко объедков. Так что Данила не изображай из себя нейтрального наблюдателя.ПРотив России ведётся информационная война.Пока.Ведь в России так всего многоТак что определись.

    Ответить
    0 +
  • 02
    02 01 марта 2014

    Полюбились галстуки на закусь?

    Ответить
    1 +
  • Nina
    Nina 01 марта 2014

    Главное не останавливаться, пока Центр в растерянности нужно закреплять успех. Ведь Янукович сказал,что если Восток поднимется, мало не покажется. Его слова - это было руководство к действию.

    Ответить
    7 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 марта 2014

    Это хорошо, что свое слово сказали жители других городов, иначе крымчанам в одиночку было бы труднее. А так они чувствуют и моральную поддержку одесситов, николаевцев, харьковчан, и бандеровские силы будут рассосредоточены. Всего майдана на Крым и восток страны не хватит.

    Ответить
    6 +
  • Nina
    Nina 01 марта 2014

    Какие же умные женщины на РИДУСе. Цените и не обижайте их.

    Ответить
    4 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    "УМНЫЕ"? Выступающие за эскалацию вооружённого конфликта? Ну и где тут ум?

    Ответить
    7 +
  • Nina
    Nina 01 марта 2014

    Вы провокатор Данила.

    Ответить
    6 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Я не провокатор. Я против вмешательства России в дела Украины тем более вооруженного. Считаю это не допустимым. Русских везде полно, но никто не вопит с флагами заберите нас обратно!

    Ответить
    4 +
  • нашевсё
    нашевсё 01 марта 2014

    Вот именно.Здесь совсем другая ситуация.

    Ответить
    4 +
  • Вова
    Вова 01 марта 2014

    Россия не вмешивалась в дела Югославии. Вам хотелось бы такого развития событий?

    Ответить
    2 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Не надо путать! Там была провокация на религиозной почве. На Украине это исключено!

    Ответить
    2 +
  • Вова
    Вова 01 марта 2014

    Там был план НАТО разделить Югославию. США выгодна нестабильность в мире, они на этом деньги зарабатывают. Далее со всеми остановками - в Сирии не получилось. Теперь вот на Украине не получилось - не все хотят жить с Пендосами.

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 марта 2014

    Да, Данила, с вами в разведку я бы не пошла.

    Ответить
    1 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Во первых начнем с того что я плохо отношусь к военным.Ни в какую разведку я никогда бы в жизни не пошёл. Война это всегда плохо кто бы на какой стороне не воевал и за что бы не воевал. Гибнут люди в первую очередь. Гибнут они как правило из-за интересов мелкой кучки провокаторов. Провокаторы эти обычно после боевых действий остаются безнаказанными. Народу же никто ничего не компенсирует. Теперь вопрос к вам лично. ЧТО В ЭТОМ ХОРОШЕГО?

    Ответить
    1 +
  • Вова
    Вова 01 марта 2014

    Позвольте спросить - а как вы относитесь к вооруженным националистам господина Яроша? Кто их остановит, кроме военных?

    Ответить
    2 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Лично моё мнение. С этим должны разбираться вооруженные силы Украины они у неё есть и не маленькие, а насчет Яроша оставлю мнение при себе во избежание интернет-войн на Ридусе) Вас много я один - силы явно не равны)

    Ответить
    1 +
  • Вова
    Вова 01 марта 2014

    Вооруженные силы Украины подчиняются ее Верховному главнокомандующему, которым является президент Украины Янукович. Вы согласны с этим?

    Ответить
    2 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Он им уже не является!

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 01 марта 2014

    По-какому закону?

    Ответить
    1 +
  • Вова
    Вова 01 марта 2014

    Столь категоричное заявление должно основываться на фактах. Фактов, доказывающих что Янукович не является президентом Украины нет. Трибунал в Гааге будет судить лидеров Евромайдана за организацию массовых беспорядков и государственный переворот.

    Ответить
    1 +
  • Че
    Че 01 марта 2014

    "Вас много я один - силы явно не равны". Это хорошо, что предателей не так много. Будет легче с ними разобраться.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 01 марта 2014

    Не было б военных,не было бы и тебя.Это хоть понимаешь,пацифист недоделанный?

    Ответить
    0 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Мою маму обрюхатил мой папа, а не военные. Не говорите глупостей.

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 01 марта 2014

    А не было бы у тебя ни папы ни мамы,ни бабушки с дедушкой.План "Ост" почитай.

    Ответить
    0 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Значит моя душа была бы в чьем ни будь теле) Я не разделяю человечество на правильные нации и нет. На плохие расы и нет. Для меня лично все равны русские американцы африканцы арабы... везде есть плохие и хорошие люди и глупо считать что где то одних больше чем других.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 02 марта 2014

    В чужом теле чужая душа.Она появляется с рождением человека,и со смертью исчезает.Правда,некоторые верят в инкарнацию,но это не более,чем вера.

    Ответить
    0 +
  • Вова
    Вова 01 марта 2014

    Кто плохо относится к своей армии, будет хорошо относится к чужой. Древние говорили.

    Ответить
    0 +
  • нашевсё
    нашевсё 01 марта 2014

    С ним не только в разведку нельзя,вы к этому хлопчику даже спиной лучше не поварачивайтесь:)

    Ответить
    1 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Вы бы еще сказали мыло не роняйте. Нет позвольте возразить я не из таких)

    Ответить
    0 +
  • FOKS
    FOKS 01 марта 2014

    Не поздновато ли?

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 01 марта 2014

    Они не только умные,они ещё и смелые,в отличие от Вас.А Вы бы в 41-ом ручки к небу в первом бою?

    Ответить
    1 +
  • Че
    Че 01 марта 2014

    Да не. Он бы не просто ручки к небу. Он бы еще стволы винтовок своих товарищей, что драться до последнего собирались, к земле бы клонил. "А то немцы не разобравшись все порешат" (такие случаи были, не я придумал, ветераны вспоминали)

    Ответить
    0 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    То есть Вы за полноценный вооружённый конфликт?

    Ответить
    3 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 марта 2014

    Я - пацифист, эту бойню начала не я и не крымчане. Но при всем своем пацифизме я буду защищать свой дом и поэтому понимаю жителей Крыма и восточных городов. А по-вашему, им надо капитулировать, лишь бы не было драки? Что-то навеяло из фильма "Обыкновенное чудо": король рассказывал волшебнику, когда его тетю убивали, ее муж бегал рядом и уговаривал: потерпи, это не долго, потерпи, это скоро закончится. В соседней квартире будут убивать человека, а вы "ради сохранения мира" вторую щеколду закроете? И потом, почему вы сразу предполагаете вооруженный конфликт? Войска будут обеспечивать безопасность российских моряков.

    Ответить
    4 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Российские моряки что на байдарках деревянных там плавают? Они по Вашему не могут отпор дать? Вы совсем из ума выжили "пацифистка" Вы наша? Хотите защищать свой дом так и защищайте, но не надо лезть в чужие дела, тем более соседские!

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 марта 2014

    Что-то я не поняла: мы с вами оба комментируем новость, но почему-то я лезу в чужие дела, а вы выражаете свою точку зрения.

    Ответить
    2 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 01 марта 2014

    Именно так

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 марта 2014

    Да.... У нас разведчики, у них шпионы.

    Ответить
    2 +
  • Жлобс
    Жлобс 01 марта 2014

    Я думаю, что российским морякам сделают невыносимые условия для службы в случае победы майдановцев в Крыму.

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 01 марта 2014

    С этим к гадалке не ходи.

    Ответить
    0 +
  • Руслан
    Руслан 01 марта 2014

    Последняя фотография. Не так же ли смотрели люди на фашистов, когда их вели по Москве?

    Ответить
    3 +
  • Михаил
    Михаил 01 марта 2014

    Итак никакого вторжения нет. Есть помощь братского народа от бандформирований преступников, которых разыскивает Интерпол. Договоренность на уровне генштабов Украинской и Российской армии достигнута. Никто не собирается потакать фашистким прихвостням, с которыми боролись наши украинские и российские деды. Вы посмотрите, что сделали с Крещатиком. Красивейший город мира Киев! Больше всего жаль простой народ. Запад планировал дестабилизацию обстановки. Листовки на Украине сделаны под копирку с листовками в Сирии. Мы это уже проходили. Зачем же наступать на одни и те же грабли. Нужна мощная информационная пропаганда (разъяснение) обстановки. И объявление в розыск "активистов" и "боевиков" известных всем.

    Ответить
    8 +
  • Igor
    Igor 01 марта 2014

    А о договоренности между генштабами - это экспертное мнение или какая-то конкретная информация?

    Ответить
    0 +
  • константин
    константин 01 марта 2014

    если бы РФ на события на Украине промолчала и не предприняла никаких мер, было бы плохо для ее имиджа. Если РФ встрянет в события на Украине, то надолго останется мишенью для критики запада . Если выбирать, то лучше второе. На западе поорут и заткнутся.

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 01 марта 2014

    Это точно.Запад всегда сливал все договорённости,что с союзниками,что с противниками.

    Ответить
    0 +
  • 02
    02 01 марта 2014

    Министры Трёх Кварталов уже топают ножками в Киеве? Как Яныка валить - так народ решает, а как Малороссия под русофобскими бандитами не желает жить - так бегом ябедничать Бараку Хуссейновичу? ;)

    Ответить
    2 +
  • Вова
    Вова 01 марта 2014

    Еще очень удобно судить и уничтожать памятники - они безответные. Я ждал заседания Министров Трех Кварталов по привлечению к уголовной ответственности Богдана Хмельницкого за его завет - "Навеки с Россией" но теперь вряд ли проведут - Россия потребовала прекратить беспредел.

    Ответить
    2 +
  • Владислав
    Владислав 01 марта 2014

    Митингующие в Харькове после погрома в ХОГА двинулись в сторону клуба «Оплот». Однако там никого не оказалось, сообщает городской сайт. Обстановка в городе (накаливается).-Накаляется Следите за тем, что отправляете в печать. Не первый раз вижу ошибки как словообразовательные , так и орфографические. Даже решил ради этого зарегистрироваться. Позор.

    Ответить
    0 +
  • Evgeniy
    Evgeniy 02 марта 2014

    Одесцы! Так Вас называет пани Фарион! Як ся маете! Як що цэ так,то цэ добрэ, таки так! К Вам едет Слава Вакарчук с новым текстом песни"Шаланды полные кефали" на"мовi" Гимн свободной Одессе!Не обижайте-мальчика! Оно "майданутое"не ведает что творит!

    Ответить
    0 +
  • cc
    cc 03 марта 2014

    Какой смысл одним нищим присоединять других? Рубль обвалился катастрофически даже за выходные! Что будет сегодня - подумать страшно...

    Ответить
    1 +
  • Konelen
    Konelen 03 марта 2014

    Где продолжение? что дальше? Информация не поступает?

    Ответить
    0 +