+7
Сохранить Сохранено 7
×

Pussy Riot амнистированы


Pussy Riot амнистированы

В понедельник вышла на свободу по амнистии участница группы Pussy Riot Мария Алехина.

«Мария Алехина вышла на свободу. Все документы оформлены и подписаны», - сказал РИА Новости адвокат Алехиной Петр Заикин, который рассказал, что в восемь часов утра его вызвали в колонию, где в его присутствии Алехиной сообщили об освобождении.

Ожидается, что Алехина уже сегодня отправится поездом домой. Однако еще накануне сообщалось, что Алехина не хочет освобождаться по амнистии. Об этом сообщал телеканал «Дождь» со ссылкой на подругу Алехиной Таисию Полякову. Со слов последней, Мария Алехина не желает покидать колонию по амнистии, опасаясь за судьбу других заключенных, которым якобы грозит опасность из-за того, что они общались с ней.

Надежда Толоконникова также получила на руки документа об амнистии, о чем сообщила старший помощник прокурора Красноярского края Елена Пимоненко. По ее словам, Толоконникова амнистирована не как мать несовершеннолетнего ребенка, а потому что статья «хулиганство» попадает под амнистию, сообщает РИА Новости. В настоящее время Толоконникова находится в больнице ГУФСИН, куда была направлена ранее по состоянию здоровья.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+7

 

   

Комментарии (122)

  • (stalker)
    (stalker) 23 декабря 2013

    уже не интересно...

    Ответить
    13 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 декабря 2013

    М-да... столько ждали, что эффект от освобождения полностью нивелирован.

    Ответить
    7 +
  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 23 декабря 2013

    Скоро мы узнаем, насколько они настоящие панки...

    Ответить
    3 +
  • Каланн
    Каланн 23 декабря 2013

    обещали новый панк-молебен

    Ответить
    4 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 23 декабря 2013

    Девочку распирает от собственного величия: она боится за других женщин, которые с ней общались! Пэрсона!

    Ответить
    11 +
  • cosmo
    cosmo 23 декабря 2013

    комплексы? она громко заявила свое мнение по поводу действующей власти - максимально эффективно. в депутаты она бы не прошла. Это не худший способ обратить на себя внимание. Они никого не убили. Они не подделывали бюллетени. Они не стреляли по Белому дому из танков, не давили граждан своей страны тяжелой бронетехникой. ОНИ БЛ...Ь пели!!!

    Ответить
    7 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    смотрел я эту массовку. ничего они не пели. звук после, при монтаже клипа наложен.

    Ответить
    4 +
  • (stalker)
    (stalker) 23 декабря 2013

    какая разница. наказаны-то были ЗА ПЕСНЮ и её содержание: "богородица, путина прогони" :-)

    Ответить
    7 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    пожалуй сейчас скопирую, устал повторять.Христос здесь не причём. и РПЦ тоже. есть люди, для которых ХХС святое, сакральное место. панкушки загрубили им. госдятлы настучали по угоднической привычке. вся история. твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. если панкушки для себя этого не сознают, о чём они могут другим поведать? пустышки. и ещё. была акция Путин зассал на Лобном. гуляли дальше. так что ..

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 декабря 2013

    Христос здесь не причём. и РПЦ тоже. есть люди, для которых ХХС святое, сакральное место. Эти люди случайно не Гундяев с Путиным? Дык, вроде в КГБ нельзя было принимать верующих. Или я ошибаюсь?

    Ответить
    4 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    а Гундяев с Путиным не субъекты права?

    Ответить
    6 +
  • Каланн
    Каланн 23 декабря 2013

    и какие нормы права к ним применимы? они мимо всех правовых норм летят. ибо богом поставлены...

    Ответить
    4 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    слабенько. не зачёт.

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 декабря 2013

    А какой зачёт Вам нужен? И о каком праве можно вести речь в данном случае.

    Ответить
    6 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    давай, к примеру, зачёт на логику.разберём //Согласно решениям Вселенских Соборов IV и VII-веков, круто, чо. А как это соотносится с Конституцией//Храм - сакральное место. территория, на которой действуют не только законы прописанные в Конституции, но и правила внутреннего порядка, защищённые той самой Конституцией. эти правила прописаны в решениях Соборов, т.е. сходов людей верующих (право на что тоже закреплено Конституцией). нарушение этих правил является неприемлимым для людей почитающих Храм, и они имеют право на защиту светского закона. сиди учи.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 декабря 2013

    Храм - сакральное место||| Ну, да, ну, да... как же слышали. Однако судя по документам из Росреестра храму там принадлежит 6% территории и место где они плясали, не относится к собственности храма, Это как, ась? Кому поклоняемся больше - автосервису или магазину беспошлинной торговли?

    Ответить
    4 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 24 декабря 2013

    Космо. Бросьте ляпать из них политических страдальцев. На сцену они полезли ради пиара, а не для того, чтобы "заявить свое мнение по поводу действующей власти". Совершенно некчемные девки полезли на амвон, чтобы обратить на себя внимание. Перестарались, заслужили по соплям и поделом. Право на критику надо заслужить. Что они сделали для страны, общества, чтобы публично требовать отставки действующей власти? Чем этим 20-летним, возжелавшим известности девахам, власть успела насолить? Критиковать надо так, чтобы не оскорблять оппонента, иначе выступление превращается в кич. Демократия - это не вседозволенность и анархия, это свобода с отвественностью. То, что творилось тогда в стране, ту вакханалию "свободы" вспомнить стыдно. "Они не стреляли по Белому дому..." Вы в истории не запутались?

    Ответить
    3 +
  • Leona2011
    Leona2011 24 декабря 2013

    Конечно непорядок. Как и закон приспосабливать к свои целям, как власть поступила. А вам это без разницы. Вы все о каких то высших целях лепечете. Как бы этими высшими целями по вашей( и вашей семьи) не прокатились.

    Ответить
    1 +
  • Одиссей"
    Одиссей" 24 декабря 2013

    Опять банили? За что на этот раз?

    Ответить
    1 +
  • Leona2011
    Leona2011 25 декабря 2013

    Ну, об этом никому не рассказывают.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 27 декабря 2013

    это условия амнистии? :)

    Ответить
    0 +
  • Leona2011
    Leona2011 27 декабря 2013

    Ага, только без бонусов ( моментального загранпаспорта).

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 24 декабря 2013

    Это вы заблудились в истории. Право на критику по Конституции все граждане заслужили "правом рождения". Горби страну развалил - но он не преступник - преступники те, кто высказывает мнение, что хватит кормить Кавказ. Ельцин двигает Горбачева верхом на танке - но он не преступник - преступники те, кто выходят на мирный митинг без оружия. Путин дарит Китаю земли - он кто? Даже не стоит копать глубже - там скелетов в шкафу - ого-го. И мне плевать на то, ради чего пусси эти спели свою песню - мне не нравятся репрессии. Они как лакмусовая бумажка - показали что будет с теми, кто не согласен с текущей властью. И не нужно говорить про вседозволенность - убивают и калечат судьбы не мирные демонстранты. Фраза "идите в суд" - это как посыл подальше. Вы были в суде? Я был - там на 1 закон 10 трактовок и 5 решений. "Закон что дышло" - как шутят судьи. Без админ поддержки даже на муниципальных выборах выиграть практически невозможно - очень дорого. Зато в Думе сплошные спортсмены со строгой партийной дисциплиной. Конституционные права нивелированы до нуля - осталось только право на жизнь - если вас убили в ментовке - превышение служебных полномочий - увольнение и штраф. Вы это демократией называете? - тогда живите и радуйтесь.

    Ответить
    4 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 23 декабря 2013

    Ну, вот сейчас соберутся все вместе и отпразднуют освобождение в каком-нибудь музее.

    Ответить
    9 +
  • PSYMorph
    PSYMorph 23 декабря 2013

    Или еще как в каком нибудь слабо охраняемом заведении.

    Ответить
    2 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 23 декабря 2013

    А шо, когда то собирались?

    Ответить
    3 +
  • igorex@
    igorex@ 23 декабря 2013

    завидуйте молча.........

    Ответить
    4 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 24 декабря 2013

    А чему завидовать? Тому, что в тюрьме посидели? Не-а, я лучше со своей кухни на них полюбуюсь.

    Ответить
    4 +
  • Leona2011
    Leona2011 24 декабря 2013

    Это да, это не каждый может. Я вот тоже считаю, чего против бетонной стены переть.

    Ответить
    2 +
  • МанифестЪ
    МанифестЪ 23 декабря 2013

    Посмотрим, чё за танцы они нам теперь покажут. Обсудим, если чё.Конечно, толокно щас затенит информационное поле Ходорковскому (оно получше смотрится на экране), ну, и так лучше, зато Михал Борисыч дома отдохнёт от каверзных вопросов некоторых прожорливых журналюг.

    Ответить
    0 +
  • BeloysovSemen
    BeloysovSemen 23 декабря 2013

    Занятно, что редакция троллит не переставая, помещая эту новость в рубрику "преступность" :D

    Ответить
    5 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    за плёнкой "общественной значимости", многие забывают, что пуськи совершили хулиганские действия, групой лиц, по предварительному сговору.

    Ответить
    7 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 23 декабря 2013

    А как назвать использование при строительстве храма бюджетных средств светского государства, с последующим превращением этого храма в автомойку?

    Ответить
    7 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    пользуясь случаем сходите. попробуйте отмыть. если не душу, хотябы язык.

    Ответить
    8 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 23 декабря 2013

    Да, советы по чужим душам давать любиим. Своя , видимо, чище божеской.

    Ответить
    4 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    тут важно иное. не плевать в души окружающих.

    Ответить
    4 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 23 декабря 2013

    Гундяеву с Чаплиным это скажите. Не слишком порядочно читать нравоучения тем, кто не принадлежит к их пастве. Особенно если у самих рыльце в пушку.

    Ответить
    5 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    каждый ответит за своё. не очень порядочно прикрывать дрянь одних, ссылками на третьих.

    Ответить
    3 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 23 декабря 2013

    А мне больше нравиться такое изречение-нельзя жрать слаще тех, кому читаешь проповеди.

    Ответить
    1 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    сели на диету?

    Ответить
    4 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 23 декабря 2013

    Жрать-в широком смысле этого слова. Раздавать излишки страждущим.

    Ответить
    4 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    понимаю. вегной догогой идёте, товагищи!)

    Ответить
    5 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 23 декабря 2013

    А то ж. Иначе- не тянет на проповедь. Максимум -лицемерная хрень.

    Ответить
    1 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    лицимерная хрень - эпотировать на святынях чужой религии в политических целях.

    Ответить
    4 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 23 декабря 2013

    А кто сказал, что чужой? Тогда бы и обращение было не к тому, к кому было. А вот про чужой монастырь-это да. Хотя, у оппонентов тоже это наблюдается. В детских садах скоро молебны по утрам совершать будут, перед приемом кашы манной. Не спрашивая желания.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    я сказал чужой.ну а фантазии оставте, пока каша наблюдается только у Вас в голове..

    Ответить
    3 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 23 декабря 2013

    Да говорите, говорите. С этим у вас проблем нет. Смысла бы побольше, да уж ладно. Может воздействие метала рока ( не знаю, что вы под этим подразумеваете)на неокрепшие мозги сыграло свою зловещую роль .

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    так мне особо и не надо. купаюсь в Ваших лучах, Зловещая Звезда!можно я буду называть Вас посто ЗюЗя?

    Ответить
    1 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 23 декабря 2013

    Можете)))Это, надеюсь, повысит вашу самооценку?

    Ответить
    2 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    нет. но, надеюсь, поможет Вам синхронизировать с реальностью свою.

    Ответить
    4 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 23 декабря 2013

    А что так? Настолько низка? Это вы зря....

    Ответить
    1 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 23 декабря 2013

    Знаете, тоже увлекался когда-то этим музыкальным направлением. Да и сейчас слушаю иногда. ))) Странно, что на такой музыке защитник РПЦ вырос. Там в текстах столько "богохульства", что Pussy Riot покурят в сторонке мелкими затяжками. )))))

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    Миха, они с этим в Храм не лезли, неужели трудно понять?

    Ответить
    4 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 23 декабря 2013

    Цитата: "они с этим в Храм не лезли, неужели трудно понять?"Ну, Варг Викернес вообще храм поджег. ))) Я его не оправдываю, тем более, что он еще и нацист отмороженный. Просто хочу сказать, что Pussy по сравнению с ним - ангелы...

    Ответить
    4 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    письки ангелы?!) прекращай.сравнивать их, что сорта гуано..

    Ответить
    6 +
  • (stalker)
    (stalker) 23 декабря 2013

    о! разбираетесь в гуано?

    Ответить
    7 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    каждый день вижу, как из какашек пытаются слепить пули. хотят запятнать оппонента, но как правило, всё больше сами изваляются..

    Ответить
    6 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 23 декабря 2013

    Смотритесь в зеркало? Похвально...

    Ответить
    6 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    Галь, как же мелко..

    Ответить
    7 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 23 декабря 2013

    Свои "глубокие" комментарии не перечитываете? Такое амбре местами :-)

    Ответить
    7 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    например? как самое явное?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 декабря 2013

    галина козьмина/// Приветствую Вас на Ридусе. Вот и я вернулся, после того как моего двойника, укравшего аккаунт, забанили. Я собственно к Вам вот по какому вопросу - дело в том, что Вы говорили, что общаетесь с Наивной Идеалисткой на Росбалте, к сожалению сейчас регистрация на Росбалте закрыта и войти туда не представляется возможным. А дело вот в чём заключается, в своё время Наивная Идеалистка оставляла e-mail для связи, правда это было давно, а недавно я оправил ей письмо, но похоже что данный e-mail уже не используется. Вот я и хотел поинтересоваться, что случилось с Наивной Идеалисткой, может она уже за границу уехала? Я просто хотел извиниться перед ней, за свои не слишком тактичные выпады в её адрес. Если Вас не затруднит, то ответьте на мой вопрос, заранее благодарен.

    Ответить
    2 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 24 декабря 2013

    Махно, я рада видеть вас на Ридусе снова. Идеалистка всё так же на Росбалте. Последний её комментарий сегодня. Хотите, чтобы я сообщила ей о вашем желании? Мой мэйл в личке.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 декабря 2013

    Я отправил письмо Вам на почту. С уважением, Махно.

    Ответить
    1 +
  • (stalker)
    (stalker) 23 декабря 2013

    кому храм, а кому просто АМ!! :)

    Ответить
    7 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    :)))))))))))Вы наверное Истинный Либерал?готовы пойти в бой за Свободу других?

    Ответить
    6 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    почему-то думаю, что Вы даже не поняли, что я Вам сказал.верующие люди свободны в своём выборе? это их ПРАВО? так они в один голос говорят: у нас так не принято! не оскорбляйте наше мировозрение. либерализм это не только личная свобода, но и умение не попирать свободу других.

    Ответить
    3 +
  • (stalker)
    (stalker) 23 декабря 2013

    всех опросили? мои соседи говорят прямо противоположное. а именно: мы верим, а веру ни оскорбить, ни ограничить нельзя...

    Ответить
    6 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    вот здесь тонко. веру - нельзя. человека - запросто.

    Ответить
    5 +
  • FOKS
    FOKS 23 декабря 2013

    так. человек отдельно, котлеты, пардон, вера - отдельно? ну-ну...

    Ответить
    6 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    говорил же тонко. вера - в человеке. и разделить ваши потуги тщетны.но оскорбить верующего человека - возможно, вера при этом только утведится, т.к. верующий человек во всём видит промысел Божий.

    Ответить
    6 +
  • Каланн
    Каланн 23 декабря 2013

    верунцы такие верунцы

    Ответить
    4 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 24 декабря 2013

    Сталкеру. Не знаю, что вам сказали ваши соседи. Но я - человек верующий и меня их выходка оскорбила.

    Ответить
    3 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 23 декабря 2013

    Цитата: "лицимерная хрень - эпотировать на святынях чужой религии в политических целях".А при чем тут политические цели? С каких это пор стремление жить в нормальном государстве 21 века, без средневекового мракобесия, называется политикой? Поверьте, даже абсолютно далёким от политики людям не хочется жить в православном Иране.

    Ответить
    1 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 23 декабря 2013

    Михаил, а что вы подразумиваете "в нормальном государстве"? Неужели США?

    Ответить
    2 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 23 декабря 2013

    Цитата: "Михаил, а что вы подразумиваете "в нормальном государстве"? Неужели США?"Нормальным считаю любое государство, которое никогда не превратится в новый Иран или Северную Корею. В США такое по определению невозможно. В России - пока еще под вопросом...

    Ответить
    3 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    стремление жить в нормальном государстве не является политической целью? политика инструмент. и тут, как скальпель. можно спасти, можно убить. а можно исполосовать фсю морду лица.панкушки забавные. но твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. и здесь уже не забава. уголовка.

    Ответить
    4 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 23 декабря 2013

    Не уголовка, а административка. Дали бы "пусям" по 15 суток - никто бы и слова не сказал, поделом. Но приговор был явно неадекватным содеянному.

    Ответить
    3 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    по предварительному сговору, группой лиц? формально - пролазит.а так-то зарылись кремлёвские в эту дермовщинку по самое нихочу. просчитались явно. так что амнистия как раз кстати.

    Ответить
    5 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 23 декабря 2013

    Так поздно пить боржоми, когда почки отказали. ))) Власть, как вы правильно выразились, уже зарылась в дерьмо. Причем не только государственная власть, но и духовная.

    Ответить
    3 +
  • maclen0k
    maclen0k 24 декабря 2013

    проходим такой период, увы. только не позволю себе говорить внукам, что живем в такой замечательной стране, за счёт того, что били в чулках на голове поклоны жопой к образам. образам людей, что почитаемы ещё нашими предками, как Святые. это вопрос исторической, идентификационной нити. кода, если хотите. если не поддерживаете, то и говорить имеет ли смысл?

    Ответить
    3 +
  • Юганец
    Юганец 23 декабря 2013

    Сталкер прав, скучно.

    Ответить
    4 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 23 декабря 2013

    Потерпите - скоро будет веселье, как в Украине. Давно пора. )))

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 23 декабря 2013

    Весёлый вы народец, как Мы посмотрим. За чужой счёт чо не повеселиться, да?Какой же ты, Миша, нравственно искривлённый.В лучах Нашего ультра и инфра вИдения, конечно.Как не стыдно.Грибы.

    Ответить
    2 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 23 декабря 2013

    За чужой счет веселятся те, кто нынче у власти. Что в Украине, что в России. А вам советую оторваться от монитора и взглянуть обычным зрением на реальный мир.

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 23 декабря 2013

    Михаил, в какой стране вы живете? Мечтать об Украине может тот, кто ненавидит Россию.

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 23 декабря 2013

    Обоснуйте. На мой взгляд ненавидят Россию те, кто хочет оставить все как есть.

    Ответить
    1 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 23 декабря 2013

    Скушно? Так посмотрите Петросяна!

    Ответить
    2 +
  • Юганец
    Юганец 24 декабря 2013

    Спасибо, предпочитаю вирши Задорнова про америкосов

    Ответить
    1 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 24 декабря 2013

    А вот это действительно скушно.

    Ответить
    1 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 23 декабря 2013

    Надеюсь, скоро посадят тех, кто ее посадил. Невзирая на звания, чины, высокий пост или духовный сан.

    Ответить
    8 +
  • Юрий
    Юрий 23 декабря 2013

    Приговор был неправосудным, поэтому это будет справедливо.

    Ответить
    1 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 23 декабря 2013

    Суд как раз в этом меньше всех виноват. С начала и до конца процесс был "на ручном управлении" РПЦ и кремля.

    Ответить
    3 +
  • Ольга
    Ольга 23 декабря 2013

    В процедуре освобождении из учреждения ФСИН наметился новый тренд - тайно вывозить бывших подопечных на свободу.

    Ответить
    0 +
  • МОДЕСТ-6120
    МОДЕСТ-6120 23 декабря 2013

    Хорошо, что не в лес к канаве.

    Ответить
    3 +
  • Ольга
    Ольга 23 декабря 2013

    Это да, только все равно как-то неспокойно, когда освобожденный пропадает в неизвестном направлении.

    Ответить
    1 +
  • Nina
    Nina 23 декабря 2013

    Эти осужденные не должны вас беспокоить. За них беспокоится Запад и в обиду не даст. И направление им подскажут и деньгами обеспечат.

    Ответить
    4 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 23 декабря 2013

    Запад? А я думала-Мордор. Или это одно и то же?

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 23 декабря 2013

    Нина, сочувствие, сострадание и беспокойство - это естественно для человека, независимо от его места жительства.

    Ответить
    1 +
  • Nina
    Nina 23 декабря 2013

    Согласна. Мне очень нравятся ваши добрые комментарии. Не пропадайте.

    Ответить
    1 +
  • Nina
    Nina 23 декабря 2013

    Только одного, а остальные добираются своим транспортом. Вот Алехину встретили на Волге.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 23 декабря 2013

    Вывезли ее из колонии на Волге тайком. Даже адвоката кинули - сказали ему выйти, чтобы она оделась, а потом, упс, а ее уже нет...

    Ответить
    1 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 23 декабря 2013

    Силой.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 23 декабря 2013

    Увы, у силовиков отсутствует система реверансов.

    Ответить
    1 +
  • Будулай-9478
    Будулай-9478 23 декабря 2013

    Делов то оказалось,чтобы прославится на весь мир-нагадить в соборе,и сделаться страдальцами.....

    Ответить
    3 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 23 декабря 2013

    Страдальцами их сделала государственая и духовная власть. Была бы и та, и другая поадекватнее - дали бы им по 15 суток и отпустили с миром. Глядишь, сейчас бы о них и забыли уже.

    Ответить
    3 +
  • PSYMorph
    PSYMorph 23 декабря 2013

    А вот тут соглашусь! Только не 15 суток это тоже жестко! А общественные работы!

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 23 декабря 2013

    Удивительно что на Ридусе все их так поддерживали а когда пришла амнистия реакция негативная. Что случилось?

    Ответить
    3 +
  • cosmo
    cosmo 03 января 2014

    так власть же сменилась :) теперь "молодая гвардия" рулит )

    Ответить
    0 +
  • sasha komunist
    sasha komunist 23 декабря 2013

    Меркель молодец дала свободу Ходорковскому,Алёхиной и Толоконниковой,сейчас может ехать на Олимпиаду в Сочи 2014 года.

    Ответить
    0 +
  • Nina
    Nina 23 декабря 2013

    Отказалась.

    Ответить
    0 +
  • Сергей Борцуха
    Сергей Борцуха 23 декабря 2013

    ждать Рождественскую индейку???

    Ответить
    0 +
  • М.
    М. 23 декабря 2013

    жду нового клипа..

    Ответить
    0 +
  • Евгений
    Евгений 24 декабря 2013

    Ждем нового прикола от них))))))))))))

    Ответить
    0 +
  • Nina
    Nina 23 декабря 2013

    Интересно. РИДУС включил группу Russy Piot в Преступники. Замечательно. Полностью согласна.

    Ответить
    4 +
  • Будулай-9478
    Будулай-9478 23 декабря 2013

    +100 подключаюсь..

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    а куда их? в защитники замерзающих птиц?

    Ответить
    4 +
  • Истина
    Истина 24 декабря 2013

    счастье то какое для либеройднутых! больше это никого не интересует.

    Ответить
    0 +
  • Евгений
    Евгений 24 декабря 2013

    Хорошие Девочки , которые показывают кто ни есть , не лецемерят

    Ответить
    0 +
  • Artur
    Artur 24 декабря 2013

    Ненавижу панков!Гасил их еще в 80-х!Надо было выпустить их на территории Чечни,там и оставить!

    Ответить
    5 +
  • cosmo
    cosmo 03 января 2014

    с каких пор уличное быдло стало интересоваться политикой? :)

    Ответить
    0 +
  • не важно
    не важно 24 декабря 2013

    Пусть эти дуры ещё в мечети спляшут:"Богородица,чурок прогони!" и хана с ними))

    Ответить
    3 +