+89
Сохранить Сохранено 7
×

Армия поставила рекорды по поддержке единороссов


89 103 443

Армия поставила рекорды по поддержке единороссов

Голосование военнослужащих одной из частей Сибирского военного округа. Архив. © Евгений Епачинцев/ИТАР-ТАССМинистр обороны Анатолий Сердюков отчитался перед премьер-министром Владимиром Путиным об успехах армии в голосовании на выборах в Государственную Думу.

Как сообщает "Коммерсантъ", 5 декабря Сердюков направил "в порядке информации" письмо на имя председателя правительства, в котором доложил, что явка на выборы в армии выросла в сравнении с 2007 годом с 85 до 95,5 процента. В этот раз за "ЕдРо" проголосовало 96,8% военнослужащих (вместо 95,3% в 2007 году), 93,4% членов их семей (вместо 90,2%), а также 94,6% гражданского персонала (вместо 93,2% четыре года назад).

Он также отметил, что среди 23 видеосюжетов о голосовании в армии, показанных на федеральных телеканалах, не было ни одного негативного.

В отдельном разделе отчета, посвященном итогам голосования, отмечается, что военные и члены их семей голосовали прежде всего за "Единую Россию" - она набрала среди "военного электората" 80% голосов против 66,9% четыре года назад. ЛДПР, по данным министра, взяла 8,6%, КПРФ - 6,3%, справедливороссы дотянули до 3,4%, и по всем оппозиционным партиям результаты ухудшились по сравнению с прошлыми выборами.

Рекорды по поддержке "партии власти" поставили воинские части за пределами России. Так, в Армении единороссов поддержали 97,5% военнослужащих, в Южной Осетии — 95,3%. Оправдали надежды "ЕдРа" части, расположенные в труднодоступных местах - в городах Мирный-13 и Мирный-14 Архангельской области (от 99,4 до 99,8%), а также в 34-й отдельной мотострелковой бригаде Южного военного округа — 99,8%.

Член ЦИКа Олег Лавров, курирующий голосование военнослужащих, на вопрос газеты, откуда у министра обороны оказалась подробная справка о голосовании военных, заявил: "Мне тоже интересно". Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков также заявил, что "первый раз слышит о подобных отчетах".


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+89

 

   

Комментарии (92)

  • Interesny
    Interesny 07 декабря 2011

    "Он также отметил, что из 23 видеосюжетов о голосовани в армии, показанных на федеральных телеканалах, не было ни одного негативного.

    " - - еще бы по федер.каналам показывали негативное, да еще и очерняющее едро. тьфу!

    Ответить
    0 +
  • vitorrk
    vitorrk 07 декабря 2011

    Просто УЖАС, в базе даных выложена подробная информацыя на каждого из нас, ввел фамилию.. Охерел !!!
    Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • Александр-4381
    Александр-4381 07 декабря 2011

    ВРАНЬЕ ПОЛНОЕ!!!!!! ЛЮДИ ПОДУМАЙТЕ САМИ! КТО БУДЕТ ГОЛОСОВАТЬ ИЗ ВОЕННЫХ (ТЕМ БОЛЕЕ ЧЛЕНЫ СЕМЕЙ) ЗА ЭТИХ МЕДВЕПУТОВ? АРМИЮ РАЗВАЛИЛИ, КВАРТИРЫ ВОЕННЫМ ДАЮТ ЗА ОТКУПНЫЕ, А КВАРТИРЫ ТО КАКИЕ!? ПОСТРОЕННЫЕ "РАВШАНАМИ И ДЖУМШУТАМИ" НА ОСТАВШИЕСЯ ДЕНЬГИ ПОСЛЕ РАСПИЛА, КАЧЕСТВО КВАРТИР ТАКОЕ ЖЕ, КАК КАЧЕСТВО СОВЕСТИ НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА! ОСОБЕННО ЧЛЕНЫ СЕМЕЙ!!!! ХА-ХА! ТАК НАВЕРНО НЕ ПРОКЛИНАЕТ НИ КТО И НИ КОГО, КАК ЧЛЕНЫ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПРОКЛИНАЮТ "ЛЮБИМОГО" ПРЕЗИДЕНТА С ПРЕМЬЕРОМ, А ТАКЖЕ ТРУСА И НЕ ДОСТОЙНОГО ЗВАНИЯ ОФИЦЕРА АДМИРАЛА СИДЕНКО. ПРОКЛИНАЮТ ЗА ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ(ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, А ТО И ХОЛОДНОЙ,ПАЙКА, МЕСТ В ДЕТСАДАХ,НОРМАЛЬНОГО МЕД.ОБСЛУЖИВАНИЯ,ДЕНЕГ НА ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ПОДАРОК РЕБЕНКУ НА НОВЫЙ ГОД И Т.Д.), МУЖА В СЕМЬЕ (МУЖ "НОВОГО ОБЛИКА" ЖИВЕТ НА СЛУЖБЕ И ПОРОЙ УМИРАЕТ НА НЕЙ). 90% ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ГОЛОСОВАЛИ ПРОТИВ ЕДИНОРОСОВ, ПРОТИВ ЭТОГО ВКУСНОГО И КРАСИВОГО "СЫРА" В МЫШЕЛОВКЕ, А ОСТАЛЬНЫЕ 10% ЗАПУГАНЫ "ПРЕМИЕЙ" ПО ПРИКАЗУ 1010....

    Ответить
    0 +
  • Interesny
    Interesny 07 декабря 2011

    Правильно

    Ответить
    0 +
  • Иван123
    Иван123 07 декабря 2011

    Я помнится служил в армии, нас там заставляли голосовать за Путина... тихо, но жёстко...

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 07 декабря 2011

    А ничего и не поменялось!

    Ответить
    0 +
  • UncleSam
    UncleSam 07 декабря 2011

    Я помнится тоже служил, ни за кого не заставляли, но водили строем, голосовали, как кто хочет. Т.е. явка самая красивая, а вот как они голоса просчитали... или типа командир части на выходе экзит поллы делал?

    Ответить
    0 +
  • alex-nyan
    alex-nyan 07 декабря 2011

    Не стал читать. Капсом пишут идиоты и истерички.

    Ответить
    0 +
  • Irinita-4439
    Irinita-4439 07 декабря 2011

    +100

    Ответить
    0 +
  • anna_haz
    anna_haz 07 декабря 2011

    Кроме ЕР и тандема для армии никто ничего не делает. Так что даже странно, что за ЕР проголосовали только 80% военнослужащих.

    Ответить
    0 +
  • Евгений Виза
    Евгений Виза 07 декабря 2011

    << Кроме Кроме ЕР и тандема для армии никто ничего не делает >>

    Вы правы - ЕР и тандем для армии ничего не делают

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 07 декабря 2011

    А у кого есть возможность что-то сделать для армии, да и для страны в целом. Монополизировали политику, выгнали всех и нечего не делают, только воруют!!!

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 07 декабря 2011

    как ничего не делают? они обещали зп им поднять в два раза... в след.году. Бюджет на военку увеличили капитально..

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 07 декабря 2011

    Меньше телек смотрите, лучше у людей поинтересуйтесь, реальная ситуация пздцовая на все 100 %

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 07 декабря 2011

    во-первых, это был сарказм. Во-вторых, из бюджета на оборонку выделять будут на порядок больше. Кто будет получать этот "порядок" я не знаю. Совсем военных знакомых нет.
    Про какой конкретно пздц вы говорите?

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 07 декабря 2011

    ЕР и тендем покупает для армии резиновые танки почти по цене настоящих (1,5 млн рублей за резиновый муляж танка - очень хорошие деньги). Пусть в этой армии служат резиновые солдаты! Я своего сына туда не тущу.

    Ответить
    0 +
  • Helena
    Helena 07 декабря 2011

    Остальные 20% наверно так по башке получили что не за ЕдРо голосовали...

    Ответить
    0 +
  • евгений-7622
    евгений-7622 07 декабря 2011

    уроды-они. продажные-хотя и военные уроды вот он- позор армии и народа.который ее кормит.

    Ответить
    0 +
  • arax
    arax 07 декабря 2011

    Ты думай, что пишешь. Или ты из разряда тех кто верит любой надписи, даже на заборе?

    Ответить
    0 +
  • UncleSam
    UncleSam 07 декабря 2011

    У нас армия призывная, так что уроды — законопослушные граждане, а не уклонисты несознательные.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 07 декабря 2011

    мдэ... в армии ты не служил.

    Ответить
    0 +
  • arax
    arax 07 декабря 2011

    Мне тоже интересно, а как же подсчитали, если голосование проходило на обычных избирательных участках, тайно, в присутствии кучи наблюдателей. Сердюков подтверждает свой имидж - глупый и некомпетентный мебельщик.

    Ответить
    0 +
  • IMHO
    IMHO 07 декабря 2011

    Звездёшь и провокация! Сердюкову лучше бы мебелью заниматься, чем армией.
    Да, могу подтвердить, что явку на пункты голосования начали контролировать уже с утра - в 9 позвонили с напоминанием о "необходимости исполнить свой гражданский долг", ну да мы и сами на участок собирались. Вот только голосовали НЕ ЗА ЕДРО! И честно говоря из своего окружения не знаю ни одного, кто голосовал за ЕР.

    Ответить
    0 +
  • Helena
    Helena 08 декабря 2011

    ТО то и оно... Из моего окружения тоже НИ ОДИН не голосовал за ЕдРо.. А по Москве и Питеру (где больше всего возмущающихся властью людей) самые большие проценты голосования за ЕР! Так откровенно лгут..

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 07 декабря 2011

    В россиянскую армию всегда шло одно быдло. Так что, итоги голосования там у меня вызывают доверие. Вояки, пенсионеры, кавказцы - совершенно искренний электорат ЕдРа. Каждый проголосует по три-четыре раза - вот вам и 50% за ЕдРо.

    Ответить
    0 +
  • arax
    arax 07 декабря 2011

    Дурак ты.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 07 декабря 2011

    Вам виднее. В штампах вы большой специалист. Не то, что я.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 07 декабря 2011

    не смешите во сейчас кавказская молодежь все побросают пойдут голосовать.. единственно активные там это старики но почти все поголовно комуняки так что все это дутые цифры

    Ответить
    0 +
  • Bob-7148
    Bob-7148 07 декабря 2011

    Насчёт быдла ты не прав... А насчёт очёта Сердюкова всё брехня.Как написал arax не верь тому что на заборе написано. И он прав на 100 %. У меня тоже нет ни одного знакомого кто голосовал за ЕдРо.

    Ответить
    0 +
  • UncleSam
    UncleSam 07 декабря 2011

    Чмоки милый. Не-быдло — это уклонисты, фанаты компьютерных игр и любители пива, похоже. Еще один глупый штампик вам в копилку. Бабки — гребаные пенсы, вояки — быдло, менты — козлы и пр. Хотя можно научиться с утра протирать глаза и мозг, и не читать с утра большевистских газет.

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 07 декабря 2011

    С утра вообще рекомендуется молитвы утренние почитать, вправляет мозги, и у кого нет совести, есть шанс, что после этого на несколько минут она появится...

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 07 декабря 2011

    Умственная отсталость и христоз головного мозга - необходимые условия подлинной лояльности режиму.

    Ответить
    0 +
  • UncleSam
    UncleSam 07 декабря 2011

    Да нет, вам сочувствую.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 07 декабря 2011

    Посочувствуете себе сами. Я в этом не нуждаюсь.

    Ответить
    0 +
  • UncleSam
    UncleSam 07 декабря 2011

    Да я уже понял. Но вы все равно держитесь.

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 07 декабря 2011

    ели пишешь мне, как лояльному власти, то не по адресу попал, а так склонять имя Создателя - не оберёшься бед ...

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 07 декабря 2011

    Хорошо, что такие психи как ты, сейчас лишены возможности сжигать людей как в средние века. Но большевики, в свою очередь, из вас маловато новомученников наделали до того, как ваша церковь начала коммунякам вылизывать задницу. Но у вас, христанутых, всё ещё впереди.

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 07 декабря 2011

    Православная церковь никого не сжигала, коммунисты уничтожали Церковь и верующих по тому что "никому ничего не лизала". Судя по всему в истории ты ноль, а по претензиям на расправу фашист, т.е. а в таком случае дни твои на земле Русской сочтены...

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 07 декабря 2011

    Я в курсах, кого по ящику журнализды называют "фашистами", а быдло вроде тебя, радостно повторяет. Так что, ты мне, скорее, комплимент сделал, историк сраный.

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 07 декабря 2011

    быдло я вижу на твоём аватаре,
    если признаёщь, себя фащистом, то тогда нелюдь и тварь не добитая...

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 07 декабря 2011

    Бронзовая статуя - это по-твоему, быдло? Товарищ, у тебя пена из вафельника не капает?

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 07 декабря 2011

    таких не держу, поэтому не капает...

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 07 декабря 2011

    [img]ссылка[/img]
    Слушай придурок, это не икона той церкви, где ты поклоняешься?

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 07 декабря 2011

    с тобой всё ясно, троль-лейбус хренов, можешь чесать и далее, только уже лесом .. поскольку умного врят ли добавишь

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 07 декабря 2011

    Нечем возразить. Да?

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 07 декабря 2011

    смысл?

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 07 декабря 2011

    Этой фотографией можно ткнуть мордой в собственное дерьмо всю россиянское правоверие. Она доказывает, что хрестьяне всегда лижут жопу любой власти, контролирующей в данный момент страну и народ. В сети ещё много подобных фоток можно увидеть. Ты не хочешь заступиться за свою религию, ссыкун?

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 07 декабря 2011

    кого ты тут ссыкуном назвал олень недоделанный, ссышь тут ты своими ссылками, хрень твою никто читать не собирается можешь хоть усраться на этой странице...

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 07 декабря 2011

    Так я и думал. Православно ругаешься. Не попадайся мне на сайте, чмо. Я тебя ещё не раз с дерьмом смешаю.

    Ответить
    0 +
  • UncleSam
    UncleSam 07 декабря 2011

    Сочувствую вам.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 07 декабря 2011

    Солдатиков жалко. Они люди подневольные, практически рабы.

    Ответить
    0 +
  • PRah
    PRah 07 декабря 2011

    Я был солдатом и могу сказать, нищему пожар не страшен!
    Солдату на всё плевать.
    А сейчас служить всего 1 год и нет отпуска!

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 07 декабря 2011

    о чем и речь.

    Ответить
    0 +
  • UncleSam
    UncleSam 07 декабря 2011

    Неправда ваша. Солдатики не подневольные люди — все приказы ограничиваются уставом, в котором ограничивается только одна из свобод, на передвижение, да и то на определенный срок. Я был «рабом» и «подневольным» два года и такого сказать не могу. А вы сколько?

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 07 декабря 2011

    Ну вы же сами понимаете, что за 1 неправильный бюллетень потом поимеют все подразделение и будут его иметь очень долго. Всё зависит от офицера. Офицер.

    Ответить
    0 +
  • UncleSam
    UncleSam 07 декабря 2011

    Нет, не понимаю. Бюллетени контролируются избирательной комиссией, а не армией. Точно такие же кабинки в точно таких же школах, просто ходили мы туда строем, а не по одному, как большая часть населения.

    Где вы служили, что у вас так все запущено было?

    Точно так же, как буквально на днях кто-то на Ридусе пожелал преподавателям в школах еще более низких забрпалт, будто они в проведении выборов как-то участвовали — явно некомпентно.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 07 декабря 2011

    Братан, не прикидывайся мудаком. Ты не знаешь как любой вопрос решается по звонку? Так вот РЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО В ПУТЬ! И выебать часть ничего не стоит.

    Ответить
    0 +
  • UncleSam
    UncleSam 07 декабря 2011

    Раз не служили, тогда предлагаю и не высказывать мнение на счет военных. Я прекрасно знаю, как все решается — тупизма в армии полно, равно как и некомпетентности. Но без нее и здесь никуда, собственно.

    Ответить
    0 +
  • UncleSam
    UncleSam 07 декабря 2011

    Ой, «насчет», конечно же, пишется слитно.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 07 декабря 2011

    Я же написал, что офицер. Солдатом не служил.

    Ответить
    0 +
  • UncleSam
    UncleSam 07 декабря 2011

    Тогда приношу извинения, не догнал. Служил действительно в других условиях совсем. Тем не менее, сложно представить, что где-то не так.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 07 декабря 2011

    В швейных войсках стратегического назначения, наверное.

    Ответить
    0 +
  • UncleSam
    UncleSam 08 декабря 2011

    Это не вам комментарий был. Можете и дальше юродствовать.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 07 декабря 2011

    Не обязательно есть говно, чтобы понять, что оно невкусное. Не обязательно служить в армии, чтобы высказывать мнение насчёт вояк.

    Ответить
    0 +
  • UncleSam
    UncleSam 08 декабря 2011

    Вы говорили не про вояк, а про тех, кто служил, а это добрая половина населения. Сейчас, правда, по большей части спившегося, но не уклонисты, по крайней мере, в отличие от высказывающих мнение. О том, насчет чего высказываешься, надо знать хотя бы непонаслышке.

    Про говно все знают, откуда оно берется, на вкус его никто не пробовал, отчего, в общем-то, и о вкусе судить нельзя. Проблема лишь в том, что спор с доводом «я пробовал, оно сладкое» будет очень смешным.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 07 декабря 2011

    Да. Тут важна позиция офицера. Вообще, я не знаю, как они там скопом голосуют, может, эти бумажки до солдат и не доходят даже. Может, они и до офицеров, которые над солдатами(матросами) не доходят, а просто всю пачку тормозят где-то наверхах, и сдают чистую с последующим заполнением как кому угодно. Начальство отчитывается. А то выходит у нас армия - как бараны полные. То есть у них ни хера нет, всё разваливается, з/п как пенсия - с гулькин член, но все почти поголовно за Едро. Как-то не стыкуется...

    Ответить
    0 +
  • PRah
    PRah 07 декабря 2011

    Эти скандалы полные грязи, преследуют одну цель, убедить Россиян, что на выборы ходить не нужно, всё и так решено, а ЕДРО, тем не менее пригоняет кучу быдла, ВЫБОРЫ, являются неотъемлемой частью демократического общества и ЕДРО их не собирается отменять.
    А для этого, нужно идти на выборы и голосовать, не за ЕДРО и партии сатилиты. Я не поддерживаю коммунистов, она эта партия единственная альтернатива ЕДРО, ещё бы сменить руководство маразматическое в КПРФ, дело бы пошло лучше!

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 07 декабря 2011

    +1

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 07 декабря 2011

    нет, эти скандалы направлены на другое: на то, чтобы народ ХОДИЛ голосовать и чтобы это голосование было не ФАЛЬСИФИЦИРОВАНО. Чтобы НАРОД выбрал правящие партии, а не дума договорилась и распределила места между собой.
    Митинги, тонны видео, заявлений - люди устали молчать. Люди отстаивают свое конституционное право...

    Ответить
    0 +
  • PRah
    PRah 08 декабря 2011

    Это где эти массы народа уставшие от Путинизма, сидят в блоге?
    Иль те кто прошёлся был арестован на 15 суток, а потом предоставят тонну фотографий миру с собственным 5 минутным демаршем и повестью, как плохо живётся в стране Путании?!

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 08 декабря 2011

    Перестаньте, блоги и митинги - это лишь то, что на поверхности. Не все только горазды ныть в инете. Есть те, кто делают все, что в их силах сделать по закону.
    У нас есть люди с активной и пассивной гражданской позицией. Пассивные ноют, плачутся о том как все плохо и думают о своей шкуре, думают как выжить (а не жить) в существующих условиях.
    Активные - не ноют, а пытаются сделать что-то. И я вас уверяю, что кроме выходящих на митинги есть и другие активные люди, которые делают все, что в их силах, чтобы выборы признали недействительными.
    А тонны фото, видео и аудио-материала - это лишь необходимые доказательства.

    Ответить
    0 +
  • azay
    azay 07 декабря 2011

    Понятно что обещанные зарплаты в 2012 подняли популярность едресни, но не настолько же. Враньё!

    Ответить
    0 +
  • trdm
    trdm 07 декабря 2011

    лично пересчитывал наверное.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-5189
    Дмитрий-5189 07 декабря 2011

    По поводу "быдла"в армии-с трудом,но воздержусь,пусть останется на совести(?)типа с погонялом "кабан"...В словах не вижу смысла,а в лицо не получится(увидеть!) А по поводу содержания,-ВРАНЬЕ все это.Одно слово-табуреткин... Сплошная ДЕШЕВКА... и еще одна попытка вбить клин... Разделяй и властвуй... Знаем, за кого Армия голосовала...

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 07 декабря 2011

    Выборы-2011: коллекция нарушений

    Выборы-2011: коллекция нарушений | Forbes.ru

    Ответить
    0 +
  • anton.budanoff
    anton.budanoff 07 декабря 2011

    зп подняли в 2012 году))) ХАХААХАХХ - ну да)))) что касается военных - поднять подняли, какой ценой?? сократили армию до 1 миллиона человек - офицеров сократили, оставшиеся деньги разделили на тех кто остался, в добавок убрали льготы (проезды и т.д. Учителям тоже подняли зп - так же сокращают. И это при том что цены растут быстрее чем зп. у нас в Воронеже дизельное топливо стоит дороже бензина 95-го! о чем тут говорить. Вот вы говорите маразматики КПРФ, но при всем при том Зюганов выходит и приводит ФАКТЫ - как было и как есть - простая статистика - и никто ему ничего в ответ сказать не может - потому что нечего ответить.

    Ответить
    0 +
  • Иван123
    Иван123 07 декабря 2011

    В армии никто не конторолировал подсчёт голосов. Хоть 1000% за Едро напишут. Еще пару миллионов подкинули сверху несуществующих.

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 07 декабря 2011

    на армию, в её теперешнем положении смысла наезжать нет, министр, как и всё руководство Страны - одни торгаши и "менеджеры"(блин хоть бы курсы менеджмента реально прошли), причём по квалификации и закидонам близкие к Хрущёву.
    При таком раскладе вообще следовало ожидать 100% "за ер", если на некоторых участках, как делются люди, с самого утра урны были уже были частично заполнены...

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 07 декабря 2011

    кстати, как передали по радио, в Барнауле с утра учения ФСБ+Полицаи+ВВ+прочие, тема: "контртеррорестические учения" (в местах традиционного проведения митингов), интересно как в других городах...

    Ответить
    0 +
  • Gusenitsa
    Gusenitsa 07 декабря 2011

    Отпишусь в топовом треде, так сказать, будут сегодня в Дс митинги или ждем субботы?

    Ответить
    0 +
  • waving_girl
    waving_girl 07 декабря 2011

    Не думаю, что мой отец отдал свой голос ЕР: Сердюков и реформа армии этому не способствует. "Семья" же военного отдала свои два голоса за "Яблоко". Кстати да, как считали? Или имели ввиду только тех, кто в частях? Дезинформация тогда получается.

    Ответить
    0 +
  • галя
    галя 07 декабря 2011

    А кто бы сомневался.Денег офицерам пообещали,а солдаты люди подневольные.

    Ответить
    0 +
  • bl-post
    bl-post 07 декабря 2011

    Кто бы сомневался, что срочников построят и поведут голосовать "правильным образом"

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 07 декабря 2011

    армия наврятли -их не учат стрелять по своему народу, не сталинские времена...
    а "ведётся" - не ведётся - так тут хоть застрелись:
    Вброс бюллетеней на 639 участке, выборы…

    Ответить
    0 +
  • Борис-3707
    Борис-3707 07 декабря 2011

    Учитывая что армия это то, что за последние годы реально стало лучше, то не сильно удивительно.

    Ответить
    0 +
  • Галина-3410
    Галина-3410 07 декабря 2011

    Нет, Российская армия будет поддерживать прдставителей Вашингтонского обкома.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 07 декабря 2011

    Интересно, а как министр обороны узнал все эти данные? Поражает, что написано не об опросах в экзит-пулах и не о процентном содержании среди опрошенных, а именно как отчет о поголовном принуждении! Вы приказали заставить ВСЕХ военнослужащих, членов их семей и гражданский персонал проголосовать - пожалуйста, я все проконтролировал.

    Ответить
    0 +
  • Kira
    Kira 08 декабря 2011

    АРМИЯ ПРОСТИТУТОК!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Григорий
    Григорий 09 декабря 2011

    .по идее армия вообще не должна голосовать,ее(армии) дело Родину защищать..а не лезть в политические игры..и про выборы-в армии ведь единоначалие никто не отменял..тупо даже предположить,что г-да генералы будут голосовать против своей кормушки..а остальных строем отведут,согласно приказУ.

    Ответить
    0 +
  • berkut239
    berkut239 09 декабря 2011

    Жополизы соревнуются. Даешь явку 105% из которых 106% за едро.

    Ответить
    0 +
  • Александр Охотин
    Александр Охотин 10 декабря 2011

    За кого приказали голосовать, за того и проголосовали, - они люди подневольные.

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 21 декабря 2011

    Ребята не шутите с этим, совестью своей торговать с молоду, никому не позволяйте. Тем более изменникам Родины.

    Ответить
    0 +