+10
Сохранить Сохранено 7
×

Попытка развалить страну изнутри


10 67 199

Попытка развалить страну изнутри

И что же мы видим. Опять привет из "США". "Оппозиционистов" проплатили и подкупили.
Если мятеж не подавят - марионеточное правительство. Если мятеж подавят - СМИ протрубят - много Крови. К нам придёт НАТО. "Устанавливать мир". Армия против своего народа не пойдёт. В результате развал РФ и жизнь как в Ливии, Афгане, или Ираке. Опомнитесь. Задумайтесь. Да. У власти не мёд и не сахар. Но нас из нации превратят так в раб. силу.

И что же мы видим. Опять привет из "США". "Оппозиционистов" проплатили и подкупили.
Если мятеж не подавят - марионеточное правительство. Если мятеж подавят - СМИ протрубят - много Крови. К нам придёт НАТО. "Устанавливать мир". Армия против своего народа не пойдёт. В результате развал РФ и жизнь как в Ливии, Афгане, или Ираке. Опомнитесь. Задумайтесь. Да. У власти не мёд и не сахар. Но нас из нации превратят так в раб. силу.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+10

 

   

Комментарии (50)

  • info
    info 06 декабря 2011

    Задумайтесь, взгляните на фамилии "патриотов" - Боженска. А кому то очень выгодно - чтобы у нас в стране заволновались. И запомните: революций не бывает без денег. А у кого больше всего денег? Кому мешал СССР? Кому мешает Россия? Почему в прошлые разы, когда удавалось "договариваться" США с нашим правящим кругом, не было таких революций. Мы "сознательнее" стали? Почему у наших соседей, например в Украине, где всё гораздо хуже, и вводятся налоги на балконы и отмену пособий матерям - одиночкам, нет революции: "очень плотно у США на крючке". А здесь революция нужна. Сколько раз США обманывало правительство? И если придёт всё то же, то с ними уже не договоришься. Опять пилить вооружение не станут. Только вот наша страна нам принадлежать не будет.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 06 декабря 2011

    Хинштейн, обрамович,кабзон...Вам больше эти фамилии нравятся?

    Ответить
    0 +
  • info
    info 06 декабря 2011

    Кабзон - народный певец. А Боженска - очень сильно смахивает по фамилии на польские корни, и при этом это СМИ, которое призывает к крови. Ей то пофиг. Ей заплатили. А что там, на площади, могут остаться наши РУССКИЕ МОЛОДЫЕ ЛЮДИ, которым бы детей растить, и остаться навсегда, это, извините, хорошо?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 06 декабря 2011

    Ты не лепи из себя убогого и скажи его настоящую фамилию(абрамовичь то же?).

    Ответить
    0 +
  • info
    info 06 декабря 2011

    я "не леплю" убогого. при чём здесь фамилии? это как то меняет суть? Событий?

    Ответить
    0 +
  • info
    info 06 декабря 2011

    я "не леплю" убогого. при чём здесь фамилии? это как то меняет суть? Событий?

    Ответить
    0 +
  • info
    info 06 декабря 2011

    Кабзон сейчас там и призывает к крови? Здесь не нация играет роль - а национальное сознание.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 06 декабря 2011

    Фамилии не причём, фамилию можно и поменять.

    Ответить
    0 +
  • info
    info 06 декабря 2011

    Вы думаете у того же Омоновца, которого она призывает "давить и мочить", дома нет семьи, извините, а осиротевшей семье она будет платить со своего гонорара, призывая сейчас с крови? Да, нашу полицию не за что по голове гладить. Но это же тоже Русские! Это тоже люди!

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 06 декабря 2011

    А ты знаешь, что уФёдора Емельяненко, то же есть немного польской крови.и что?

    Ответить
    0 +
  • info
    info 06 декабря 2011

    я о том - кто проще пойдет на сговор с НАТО. а журналисты - это политические проститутки. кто заплатил поболе - тот и "царь". верти за деньги - как хочешь. но это ж какой наглости надо набраться - чтобы кричать "рви и убивай".

    Ответить
    0 +
  • info
    info 06 декабря 2011

    в 2005 в Украине произошла революция. Промышленник, который за два срока поднял страну с колен, ушел тихо и спокойно. Крови не было. Пришло проамериканское правительство, которое со временем сменила марионетка Олигархов (Азаров, какая знакомая фамилия. У "актевиста"). И, где, извините, Украина сейчас. В три раза цены на комуналку, отмена пособий Чернобольцам и их избиение. Отмена льгот афганцам. Гнобление народа. Вы тоже такое хотите? Так вот, следующее правительство, которое Вам придётся свергать, будет уже проамериканским. А эти не погнушаются ввести сюда войска и расстрелять всех недовольных. Хотите оккупацию, замешанную на русской крови?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 06 декабря 2011

    Я думаю что именно нынешнее правительство является проамериканским. всем удобно иметь Россию как сырьевой придаток, что именно сейчас и происходит.

    Ответить
    0 +
  • info
    info 06 декабря 2011

    насчёт Медведева согласен. Но вот вопрос. Почему кричат "Россия без Путина?". Кто задал этот лозунг? Почему Премьер Министр. Не потому, что он будет президентом? А если с Медведевым договорились, то с этим не выйдет.

    Ответить
    0 +
  • info
    info 06 декабря 2011

    Вопрос вот в чём. Чего ж они боятся? Вот скоро выборы. Придёт новый президент (вовсе и не Путин, Путин лишь кандидат). Почему "Россия без путина?". До выборов то 3 месяца. Что ж такое? Не похоже на организацию искусственного бунта?

    Ответить
    0 +
  • info
    info 06 декабря 2011

    Просто не хочется задаваться в политику. Хочется, чтобы не было крови. Я об этом. Опять брат на брата, отец на сына. Сын на отца - не хочу.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 06 декабря 2011

    Ты это Путину объясни.

    Ответить
    0 +
  • info
    info 06 декабря 2011

    Ещё раз. А чего ему объяснять? Там войска. И гонят всех в шею? Там стреляют в толпу?

    Ответить
    0 +
  • info
    info 06 декабря 2011

    Пока что "антипутиновские про активисты", как пресса в лице госпожи Баженской, призывают к крови.

    Ответить
    0 +
  • Павел-588
    Павел-588 07 декабря 2011

    Призыв Путину уйти, как это положено по Конституции, после 2 сроков, - это призыв к крови?
    Или протест против фальсификаций выборов - это призыв к крови?

    Между прочим, ни одного агрессивного лозунга или действия демонстранты не делают. Ни одного камня в полицию не полетело. А вот полицаи уже нанесли травмы мирно митингующим.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 06 декабря 2011

    Время всё проявит, вы видимо ещё очень наивны, но это с годами пройдёт.

    Ответить
    0 +
  • info
    info 06 декабря 2011

    я не наивен. и пережил 90 - е, когда отец из заводской столовой приносил пирожки недоеденные, а мы голодали. Пережил, когда жил на "степендию" в 300 рублей, а родители сводили концы с концами. Сейчас живу более ли менее, и даже семью обеспечивать получается. Чем плох Путин, Медведев лично для меня? По сравнению с уровнем жизни при Е.Б.Н? Чем плох он лично для Вас?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 06 декабря 2011

    Без обид, но "умный с годами становится мудрым,а дурак старым дураком"

    Ответить
    0 +
  • info
    info 06 декабря 2011

    И каждый судит о других с вершин своей человеческой глупости.

    Ответить
    0 +
  • arrowthefirst
    arrowthefirst 06 декабря 2011

    Не будет "брат на брата"! Потому что некому драться за ЕР!

    Ответить
    0 +
  • info
    info 06 декабря 2011

    Армия, милиция, спец - службы. У каждого своя присяга. Так что не дай бог крови.

    Ответить
    0 +
  • arrowthefirst
    arrowthefirst 06 декабря 2011

    "Если мятеж не подавят — марионеточное правительство."
    Именно СЕЙЧАС в РФ марионеточное правительство!
    Оно было навязано нам извне

    Ответить
    0 +
  • info
    info 06 декабря 2011

    Навязано извне? После правительства Ельцина Бориса Николаевича? Интересные у Вас выводы. И что? Стало хуже, чем при Ельцине?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 06 декабря 2011

    Почему ты сравниваешь только с дерьмом? ты что нибудь знаешь о странах где можно достойно жить не воруя?

    Ответить
    0 +
  • info
    info 06 декабря 2011

    Знаю. У меня брат - бортач. Летал. Видел - как живут в ОАР, видел как живут в Германии, Польше, Эстонии, США, Белизе, в Ливии (до этого бардака), в Колумбии (страна - заложник политики США, несогласные: партизаны, воюют из лесу, согласные - 15 уровней жизни, в самых бедных кварталах: тебя убьют за майку, лояльное проамериканское правительство с огромным внешним долгом и базами по всей стране).
    Здесь тоже можно жить достойно. В этой стране. Можно с горем пополам вести свой бизнес. Можно быть уверенным, что завтра не будет дефолта и к чёрту улетят все активы. Можно продавать услуги, можно трудиться. Вам кто-то мешает? У меня получается. А почему не выходит у Вас? Путин или лень?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 06 декабря 2011

    Почему у нас? у меня более менее, но не обо мне речь.На свой вопрос вы ответили сами "с горем пополам вести свой бизнес", у нас всё с горем пополам.И кроме этого(если вы не в курсе) у нас большинство людей живёт в дерьме... Может президенту с народом просто не повезло?

    Ответить
    0 +
  • info
    info 06 декабря 2011

    У нас большинство людей живёт нормально. Хотелось бы лучше. И чтобы РОСпил прекратился, но это не полный отстойник, как у наших "соседей". И жить здесь можно. И расти тоже. И детей растить. Хочется лучше, но не на порядок хуже с прозападным правительством "у руля".

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 декабря 2011

    Побывайте в нашей стране не только в крупных городах. Расскажете людям как вести бизнес.

    Ответить
    0 +
  • info
    info 06 декабря 2011

    Бывал. И не в крупных городах. Сам вырос в русской деревне. Знаете. Жили. Летом возились на огородах, занимались животноводством: куры, гуси, утки, коровы. Зимой на это учились. И это ещё "по беспределу" 90 - х. Когда мой отец, бывший Военный, вынужден был заниматься на заводе за краюху хлеба ремонтом топливной аппаратуры. И что? Этим нельзя жить сейчас? У меня приятель. Одиночка по сути. Он спит по два - три часа в день. Работает сам. Без наёмных рабочих. Держит много крупного рогатого скота. И что? Машину купил недавно. Не ведроваз. А митсубиси аутлендер. Дом достроил (родня да друзья помогали). И что? Жить нельзя? Трудновато с нашим бюрократизмом. Это да. Но кто работает - тот живёт. Было бы желание. Хреново относятся к простым работягам и учителям. Не спорю. Согласен. Хотелось бы лучше. Хотелось бы лучшей судьбы и для детей. Но здесь не правительство. А количество "управляющих" и "демократия" и "гласность" тому виной.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 декабря 2011

    Единичных случаев и я могу привести не один. Однако. Смысл судить по десятку случаев на десятки миллионов? Поглядите как страна живет. Пенсионерам, детям, бюджетникам, инвалидам ваш рассказ про друга который не спит жизни не улучшит.

    Ответить
    0 +
  • info
    info 06 декабря 2011

    Хм. У меня вот родственники в Украине. Давайте сравним. Прожиточный минимум приблизительно одинаков. Пенсия тут - 10 - 15 тыс рублей (~ 500 долларов), пенсия там ~ 100 долларов. Помощь матерям, матерям одиночкам: в РФ - есть, в Украине - больше нет, бесплатное образование: РФ - есть, Украина - миф, соц. помощь инвалидам, малоимущим: РФ - есть, Украина - нет, льготы: афганцам, чернобольцам, северянам, ветеранам - РФ есть, Украина - нет. РФ: революция - начинается, Украина - нет. Почему? Сравните З.П бюджетников по странам бывшего СССР. Ещё аргументы, почему у нас так жить то плохо в РФ есть?
    Возьмите Америку, где так всё "хорошо": нет страховки - пошёл нафиг, подыхай в дешевой больнице, нет соц пакета на пенсию в банке - пошёл нафиг, подыхай на улице.
    Хочется лучше. Хочется чтобы и армия была крепче, и народ жить было лучше.
    Так чем Вас не устраивал СССР с 80 по 86 (именно эти года). Зачем всё до РФ сократили и пустили дрянь в свою страну?
    Ну давайте. Теперь придушим вояк у власти.

    Ответить
    0 +
  • info
    info 06 декабря 2011

    Посмотрим на следующую "власть". Путём революции.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 декабря 2011

    Пенсия в стране 500 долларов? Да выйдите же вы за мкад уже, покатайтесь по стране. В России зарплата 500$ далеко не везде. Бесплатное образование, не смешите, его убивают с каждым днем. И качественно образование убивают не менее. Про льготы и соц помощь - поглядите цифры, посмейтесь.
    На Украине революция кстати уже прошла, к слову. И зачем мне брать америку, украину, зачем? Есть наша страна, где сидят воры и жулье, чего смотреть где хуже где лучше?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 декабря 2011

    Какой нахрен привет из сша? У нас тут власть - говно! Которое разрушает страну. Нашу страну. Нам никакой враг из-за границы не страшен потому что нас раньше разденут, разворуют, разоружат свои же власти. Эти ваши хваленые политики которые якобы вас от сша защитят все свое бабло хранят в заграничных банках и дети их учатся Там, а не здесь. Откройте глаза.

    Ответить
    0 +
  • info
    info 06 декабря 2011

    Эх. Это и есть "привет из США". Очень выгодно развалить на части и разодрать нашу страну. В 17 м не получилось. Жаль. И в 50 - х не вышло. Вот блин. И в 90-х что-то пошло не так. Недоразвалили. Можно и сейчас. По сценарию Ливии. Там, извините, тоже власть - говно была? С зар. платой медсестры в 3 тонны баксов (бортачам платили 1500 - 2000). Не власть - говно. А просто после развала 90 - х нужно очухаться. Ну не спорю, на Путина у власти я бы посмотрел, но без команды Мишки Медведя с классным айфоном.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 декабря 2011

    Так нас и разваливают на части. Посмотрите на, например, миграционную политику едра. Это ли не попытка ли развалить страну, внести раскол, вызвать конфликты и увеличить количество взяток? Все путенцы пугают "угрозой сша" и под этим девизом сами страну и разворовывают, разбивают. И у них выходит.
    От сша мы надеюсь отобьемся, главное чтобы было чем. А вот чем дальше едро у власти, тем меньше у нас на это шансов. У них бабло все в других странах, дети Там. Неужели это до их пор не ясно?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 06 декабря 2011

    "на Путина у власти я бы посмотрел"-ты бы ещё тупее намекнул!info- по моему ты просто гнус, и то что у тебя получается что то в этой стране, называется выгодной ПРОСТИТУЦИЕЙ!

    Ответить
    0 +
  • Павел-588
    Павел-588 07 декабря 2011

    Как кто-то сказал, нашу страну сейчас мучают внутренние и внешние паразиты: глисты и пиявки.
    Наши внутренние паразиты (путиноиды и едарасы) - грызут страну изнутри, и пугают внешними паразитами (нато), что типа если не будет глистов, то придут пиявки.

    А на самом деле глисты отдают самые жирные куски пиявкам. И вовсе они не враги друг другу. Они партнёры.

    Анонимные всякие "info" призывают из боязни пиявок - не бороться с глистами. Очень сомнительно.

    Ответить
    0 +
  • let_nab
    let_nab 06 декабря 2011

    Какая есть альтернатива ЕР, если предположить что протестующие добьются своего? Кто придет на место едра? Будет ли эта партия устраивать большинство? А если власть возьмут мелкие сошки? Россия может погрузиться в затяжную бестолковую гражданскую войну. И вот тогда точно мы повторим путь Ливии, И тогда америкосам останется высадить десант и без боя взять власть в свои руки. Смута внутри страны-лучшее оружие по порабощению.

    Ответить
    0 +
  • Павел-588
    Павел-588 07 декабря 2011

    ЕР ведёт страну именно к гражданской войне.
    И они могут устроить нам кошмар ещё похлеще Ливии. Америкосам вполне на руку наша гражданская война, потому-то они и поддерживают путина-медведева. И десант они сюда высадят только после того, как тут все себя уничтожат в массовой резне.

    А альтернатива - да любая партия в 100 раз адекватнее едарасов. Будь то СР, КПРФ, Яблоко или пр. Эти партии менее запятнаны воровством и грабежами.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 07 декабря 2011

    Референдум о доверии к партии и честные выборы.

    Ответить
    0 +
  • frox67
    frox67 06 декабря 2011

    Глупые зомби, которых легче подкупить, чем исстрадавшихся от гнёта диктаторов , простых людей, к коим отношусь и я. Меня хрен подкупишь.Мои мучения никакими деньгами не измерить! Так же и лидеры оппозиции.Они неподкупны.Это домыслы "нашистов" или ЕдРосовская
    пропаганда для усмирения народа с их дальнейшей разрушительной судьбой."Терпи,мужик,-атаманом будешь?" Хватит! Натерпелись! Давай новое правительство!!!
    Пишу не со своего e-mail. Отвечу любому врагу народа по номеру : +7(951)7102807 Должина!

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 06 декабря 2011

    Глупый, вас давно уже превратили в раб силу! Точнее вам-то, тупорылым студням, сидящим на бюджетных местах пофиг, а вот ваши родители вкалывают за 3 копейки, а с нас налоги дерут и за коммуналку дерут, чтобы содержать воров-кремлядь и целую банду ментов, их защищающих. Пендосам мы не уперлись! У нас нефть добыть стоит 15 баксов, а в кувейте и аравии - 2! Сурковскаяпропаганда оказалась жалкой. Мозг не найден. Слив засчитан.

    Ответить
    0 +
  • La_Verdad
    La_Verdad 08 декабря 2011

    Одно хочу сказать,Украина в 2005 пережила не лучшие свои дни.Они действительно были страшными.Я жила там,я была там,я видела все это изнутри.Когда семьи рушились из-за разных политических взглядов,когда совершались семейные убийства на почве "политических пристрастий".На что была похожа Украина в тот год,да и в последующие года?Да на два лагеря оранжевых и сине-белых.когда Запад гнобил Восток и наоборот.На Юге было относительно спокойно.Но тогда Украина пролила не мало слез,кровавых слез.Если Россия не предотвратит "la revolucion" крови будет не меньше.
    Господи,куда мы катимся?

    Ответить
    0 +
  • Валерий-21
    Валерий-21 20 февраля 2012

    Вас некоторых так почитать то правительство во всех смертных грехах виновато! А вот вы сами что нибудь делали для того что бы изменить свою жизнь? Почему за вас все должны делать, а сами? Правительство дает нам множество возможностей делать то что мы хотим. А пользоваться ими или кричать что это подачки каждый выбирает сам.

    Ответить
    0 +