+163
Сохранить Сохранено 7
×

«Ростехнологии» признали назначение Сердюкова


«Ростехнологии» признали назначение Сердюкова

Анатолий Сердюков. © Екатерина Штукина/РИА Новости

Госкорпорация «Ростехнологии» официально подтвердила назначение экс-министра обороны России Анатолия Сердюкова на должность гендиректора Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения.

«"ФИИЦМ" находится на балансе Росимущества и входит в один из холдингов Ростеха - РТ-Авто. Трудоустройство Сердюкова не противоречит законодательству РФ. Сердюков не является сотрудником центрального аппарата Госкорпорации Ростех и не отвечает за какие-либо решения, касающиеся ее деятельности», - говорится в заявлении на сайте корпорации.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что экс-министр России Анатолий Сердюков назначен гендиректором Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения госкорпорации «Ростехнологии». Первой об этом сообщила газета «Коммерсантъ». Вскоре эта информация была опровергнута пресс-службой «Ростехнологий».

В окончательном заявлении не объясняется, почему столь важное назначение поначалу было опровергнуто.  

Напомним, Анатолий Сердюков был отправлен в отставку с поста министра обороны страны на фоне громкого скандала о хищениях в подконтрольном Минобороны «Оборонсервисе». При этом роль экс-министра в злоупотреблениях в военном ведомстве пока не установлена.

"Исследования в этом направлении продолжаются", - заявил "Интерфаксу" высокопоставленный источник в Следственном комитете. "В рамках расследуемых уголовных дел по фактам злоупотреблений со стороны бывших ответственных сотрудников Министерства обороны РФ также исследуется роль бывшего руководителя министерства. Никаких процессуальных решений, в том числе об отказе в возбуждении уголовного дела, еще не принято", - сказал собеседник комитета.

Генрих Падва, Анатолий Сердюков, Константин Ривкин © Коллаж/Ridus.ru

Стоит отметить, что информацию о новом трудоустройстве экс-министра обороны распространили его адвокаты. В частности, по словам Генриха Падвы, его подзащитный работает в «Ростехнологиях» аж с 1 ноября. Эту информацию адвокат получил от Сердюкова лично. 

«Об этом мне и моему коллеге Генриху Павловичу Падве сообщил сам Анатолий Сердюков, это было несколько дне назад, вчера-позавчера», - поведал корреспонденту «Ридуса» другой адвокат Сердюкова Константин Ривкин. На вопрос о том, если ли у него какое-либо иное подтверждение данного факта, юрист отметил, что у него "нет оснований сомневаться в словах своего подзащитного".

Говоря же о том, не помешает ли назначение участию экс-министра в качестве свидетеля, Ривкин заявил, что Сердюков знаком с обвинениями, предъявленными фигурантам так называемого дела «Оборонсервиса», и считает, что «имеет место необоснованная криминализация правомерных гражданско-правовых сделок при отсутствии ущерба как Минобороны, так и “Оборонсервису”».

Вместе с тем в ноябре прошлого года уже проходила информация о том, что экс-министр якобы назначен советником генерального директора «Ростехнологий». Но эта новость также быстро получила опровержение.

По мнению генерального директора Центра политической информации Алексея Мухина, сообщение, «взорвавшее» информационную повестку дня, может быть направлено лишь на выяснение реакции общественности. «Действительно вокруг Сердюкова ходит много слухов. Например, ходили слухи, что он занял пост советника в «Роснано», затем эту информацию опровергли. Подобные вбросы делаются для того, чтобы замерить общественное мнение. Если общественное мнение будет настроено достаточно враждебно, то я не удивлюсь, если через некоторое время и эта информация окажется недействительной», - заявил эксперт Русской службе новостей. 

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+163

 

   

Комментарии (73)

  • Активист
    Активист 15 ноября 2013

    Мда...

    Ответить
    21 +
  • fogarma
    fogarma 15 ноября 2013

    Важнейший государственный едок.
    От кормушки не отлучили.Только миску ему поменяли,взамен нагаженного им же.

    Ответить
    22 +
  • PhantomL0rd
    PhantomL0rd 16 ноября 2013

    не едок, а эффективный менеджер!

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 16 ноября 2013

    ни сумы ни тюрьмы...

    Ответить
    7 +
  • снежок
    снежок 15 ноября 2013

    нуну

    Ответить
    10 +
  • Lialia new
    Lialia new 15 ноября 2013

    Не удивлюсь, если в конце концов он где-нибудь на подобном местечке и окажется.

    Ответить
    4 +
  • Nera
    Nera 15 ноября 2013

    Помнится, кто-то из "стабильных", то ли унас, то ли крептс, носились тут с пеной у рта заверяя всех, что Справедливый Тин Пу посадит негодяя Сердюкова. Ну до конца года точно, уверяли они. И?

    Ответить
    6 +
  • spnn
    spnn 15 ноября 2013

    Ждем расследования данной ситуации от калашника-копытка!

    Ответить
    17 +
  • Кирилл
    Кирилл 15 ноября 2013

    Расследованиями как раз Калашник занимается. Копыток - репортер, контактов среди политологов, депутатов и оппозиционеров не имеет. С Яшиным не знаком и источников в АП не имеет. Копыток ходит по мероприятиям и описывает что видит. Бывает. в интернет заглядывает, и анализирует опять же что видит. От себя ничего не придумывает. Многим это не нравится. Особенно, причем, тем кто себя либералами называет - это вообще нормальная для "либерала" либеральная тема - затыкать всем с кем несогласен рот...

    Впрочем, по Сердюкову у Копытка есть мнение, и он и им поделился с Калашником, кстати, может тот действительно проведет расследование. Очевидно, что сегодняшний поток новостей про Сердюкова - это очередной накат медведевских на путинское окружение. Есть большая вероятность, что дама в розовом обзванивает подконтрольные СМИ и приказывает дать новость: news.yandex.ru/yandsearch?content=alldocs&cl4u...

    Ответить
    2 +
  • Nera
    Nera 15 ноября 2013

    Можно было бы поверить в "пишет что видит, от себя не придумывает", если бы не такая дичайшая избирательность.
    Ну ребят, зачем обманывать?

    Ответить
    13 +
  • Кирилл
    Кирилл 15 ноября 2013

    Какая избирательность? Я от души мочу, поливаю всем чем можно тех кто мне лично люто неприятен. Я благодарен Ридусу, что он дает площадку для озвучивания мой позиции. В 99 процентах СМИ меня бы на порог не пустили, все верно пишут обо мне комментаторы. Только почему вас возмущают мои недемократические статьи здесь? Читайте демократические на Ленте. Там нет Копытка. Там есть Азар. Очень демократичный.

    Ответить
    3 +
  • Nera
    Nera 15 ноября 2013

    Ну как это какая? Посмотрите, у вас 80% новостей о Навальном, остальные 20 - о других "неугодных" и "болотных". Деньги Минобороны вас не интересуют, имущество Якунина вас не интересует, источник средств на покупку домов в Майями не интересует, липовые тендеры на закупку авто за 6 миллионов шт. вас не интересуют. Зато вас интересует в каком кафе отобедал Навальный. Круто, никакой избирательности.

    Ответить
    3 +
  • Кирилл
    Кирилл 15 ноября 2013

    Да, мне крайне неприятны эти люди. И я считаю, что в СМИ мало критики навального. Про Сердюкова и без меня найдется кому с сарказмом написать. Это раз. Два - как я написал выше - я не могу честно писать о Сердюкове - не имея выходов на инфу о нем. Ну, и наконец, не надо меня учить о ком и что писать? Я крайне не хочу, чтоб эти люди о ком я пишу критичски, получили даже сотую того, что имел Сердюков. Потому что все что я пишу о навальном - правда. Всех бесит (и вас тоже) не ЧТО я пишу о нем, а КАК, и что не пишу О ДРУГИХ. Я рад. Я вас тоже не очень люблю, скорее всего. Не нравятся мои тексты? Да не читайте! Не это ли демократия? Вы против демократии?!

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 15 ноября 2013

    Мне всегда казалось, что все СМИ и их корреспонденты заинтересованы в том, чтобы их тексты читали и обсуждали.
    А Вы так неприкрыто посылаете читателей Ридуса подальше в другие СМИ. Неужели Ридусу будет интересно потерять своих посетителей?
    Хотите остаться только с несколькими пользователями, которые одобрительно относятся к Вашим текстам? Неужели Вам приятно такое малое количество почитателей?
    А может Вы получаете удовлетворение от критических комментариев? Понятно, что у каждого человека свои критерии счастья.

    Ответить
    7 +
  • Кирилл
    Кирилл 15 ноября 2013

    Возможно вы правы и Ридус расстанется со мной после того что я тут написал. Но я считаю что журналист должен быть честен перед собой, а не пытаться понравиться каждому; я не гоню читателя, а хотел бы создать себе хорошее настроение, наделал бы себе два десятка мурзилок, хвалил бы себя.

    Ответить
    11 +
  • Ольга
    Ольга 15 ноября 2013

    Все люди субъективны, но журналист обязан дистанцироваться от своей субъективности не потому, что хочет нравиться всем, а потому, что должен дать взвешенную и достоверную информацию, а иначе
    наверно надо писать эссе.
    Что касается собственных мурзилок, то это весьма сомнительное удовольствие.
    Хотя на Ридусе некоторые пользователи практикуют мурзилкино голосование, в т.ч. в свою пользу положительно, а всем другим отрицательно, но это напоминает подростковые приемы для получения самоудовлетворения.

    Ответить
    15 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 15 ноября 2013

    Ольга, писать сугубо объективно может только компьютер. Ридус никогда такой цели не преследовал. И год назад, и сейчас люди пишут о том, о чём хотят - мы предоставляем им площадку для этого. Кирилл никого не "посылает" - он предлагает альтернативу, и это правильно. Если человеку не нравится капуста, почему бы ему не пойти в палатку, где торгуют колбасой - вместо того, чтобы требовать продажи колбасы в капустном ряде? Это логично.

    Ответить
    7 +
  • Ольга
    Ольга 16 ноября 2013

    Спасибо, Джулия, за внимание к моему тексту.
    Только я не хожу по палаткам, а предпочитаю хорошие магазины с широким выбором добротных товаров.
    И это тоже логично.

    Ответить
    4 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 16 ноября 2013

    Журналист? Ну, ну.

    Ответить
    0 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    Вы зарабатываете, потому что ИМЕННО ТАК пишите, и наоборот. Чего из себя юную девушку строить.

    Ответить
    5 +
  • Кирилл
    Кирилл 15 ноября 2013

    Если бы я этим зарабатывал, я бы не писал бы тут, а умер с голоду бы. Но наверное наш диалог потрет модератор.

    Ответить
    12 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 16 ноября 2013

    Да нет, причин тереть не вижу. Поддержу скорее.

    Ответить
    3 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 16 ноября 2013

    Вас потрут? Только не здесь.

    Ответить
    5 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 15 ноября 2013

    Кирилл, вполне соглашусь с вами: идет противостояние наверху. Так было во все времена и у всех властей. И сегодня это не ново. Про сердюка, думается, что, да, прощупывают почву общественного мнения, пускают "пробные шары". expert.ru/russian_reporter/2011/35/klanovost-polza... - вот, граждане, почитайте в качестве лекбеза. Возможно, что не все осилят этот материал, но то, кто сможет это сделать, будут смотреть на политический мир другими глазами.

    Ответить
    6 +
  • master
    master 15 ноября 2013

    в этом случае "расследования" калашника упрутся в глухую стену самоцензуры.

    Ответить
    9 +
  • Ольга
    Ольга 15 ноября 2013

    Он покаялся, его простили, вернулся в семью, что же зятю пенсионером-голодранцем ходить - нужен солидный пост...

    Ответить
    4 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 ноября 2013

    ололо.
    Украл. Выпил. Повышение.
    Украл. Выпил. Повышение.
    Романтика.
    перевернутая страна.

    Ответить
    16 +
  • gello
    gello 15 ноября 2013

    Ельцын в гробу перевернулся.
    На другой бок.

    Ответить
    17 +
  • Nina
    Nina 15 ноября 2013

    Его, конечно, пристроят.Но должность будет тихая и не ответственная. Так громко его пристраивать не будут. Побоятся реакции населения. Много и долго говорили, что он преступник и вдруг, руководящая должность. Не верю.А потом,его опять может охмурить какая-нибудь амазонка и что, все по новой?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 ноября 2013

    какой реакции, какого населения? лолшто?

    Ответить
    9 +
  • Добробобр
    Добробобр 15 ноября 2013

    Святой человек этот Сердюков. Его, наверное, господь бережет: никто его не может ни посадить, ни даже без заработка оставить )

    Ответить
    1 +
  • andrey-home
    andrey-home 15 ноября 2013

    Судят коррупционера.
    Судья говорит подсудимому: -Ваше последнее слово. Не забудьте указать, чем можете отблагодарить суд.
    Подсудимый: - 50 процентов.
    Судья: подумайте хорошо.
    Подсудимый: - 75 процентов
    Судья обращаясь в зал: судом доказано, что подсудимый ни в чем не виноват.

    Ответить
    8 +
  • xdriver
    xdriver 15 ноября 2013

    С чувством глубокого удовлетворения хочу заметить, что коррупция наконец-то побеждена. Теперь-то все поняли, что своим можно всё, для остальных - закон.

    Ответить
    6 +
  • Добробобр
    Добробобр 15 ноября 2013

    Какие ж все непонятливые. А меж тем Владимир Владимирович эту простую истину уже 14-й год всем вдалбливает.

    Ответить
    3 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 15 ноября 2013

    Бред.

    Ответить
    6 +
  • «Фома»
    «Фома» 15 ноября 2013

    ахахаха

    Ответить
    13 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 15 ноября 2013

    Номенклатура. Сволочи.

    Ответить
    4 +
  • Котя Мышкин
    Котя Мышкин 15 ноября 2013

    непотопляемый авианосец)))
    это было ожидаемо,было бы смешно,если бы не было так грустно...
    куда страна катится(((

    Ответить
    6 +
  • Nina
    Nina 15 ноября 2013

    На эту ответственную должность назначение идет только с согласия Путина. Неужели Путин так обязан Зубкову,что не может ему отказать? Зачем же Зубков второй раз подставляет Путина? Ведь будет теперь возмущение народное. Ведь именно Зубков притащил этого варюгу и уговорил Путина дать Сюрдюкову должность министра. И после всего негатива, теперь опять назначают на руководящую должность.Путину это не простят.Наш милый и любимый президент не делайте этого.

    Ответить
    11 +
  • Rufus55
    Rufus55 15 ноября 2013

    Поиздержался, видимо, а кушать то надо. Не посадят его, у него пожизненная государственная охрана, транспортное обслуживание и мигалка.

    Ответить
    11 +
  • Ольга
    Ольга 15 ноября 2013

    Адвокаты у него из первого ряда - вот и поиздержался, дорого стоит быть свидетелем...

    Ответить
    23 +
  • Будулай-9478
    Будулай-9478 15 ноября 2013

    очередной сброс дезы...

    Ответить
    24 +
  • Сергей Борцуха
    Сергей Борцуха 15 ноября 2013

    теперь я видел все...жизнь уже не станет, как прежде...

    Ответить
    5 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 15 ноября 2013

    Значит есть ещё что воровать в оборонке....

    Ответить
    9 +
  • fakelruf
    fakelruf 15 ноября 2013

    Только что...,разговор в одесском трамвае...:
    -"Слышали? Бывшего министра обороны России назначили советником гендиректора госкорпорации "Ростехнологии"!...
    -!? И шо?...
    -А ни шо!Хорошо шо не главой Пенсионного фонда России! У меня там мама пенсию получает!...Шо-шо?!...

    Ответить
    3 +
  • Стилобат
    Стилобат 15 ноября 2013

    Жена его простила видимо...

    Ответить
    4 +
  • Неравнодушный человек
    Неравнодушный человек 15 ноября 2013

    Эффективный менеджер!

    Ответить
    5 +
  • Прыг-скок
    Прыг-скок 15 ноября 2013

    Чубайс в Роснано, Сердюков в Ростехнологиях.
    Все при деле, трудятся, денежку распиливают успешно.
    Все, как положено.
    А сидеть за них Навальный будет.
    ЦЫрк

    Ответить
    6 +
  • berladir39-7472
    berladir39-7472 15 ноября 2013

    Нет слов.

    Ответить
    6 +
  • Котя Мышкин
    Котя Мышкин 15 ноября 2013

    Эхх...не удалось "посидеть",опять работа...

    Ответить
    2 +
  • Бобринский
    Бобринский 15 ноября 2013

    Заскучала публика, пошли повторы. Тогда я вам вот что скажу -- именно при Сердюкове начала восстанавливаться и работать военная приемка. Должен же кто-то справедливости ради и заслуги отметить ...

    Ответить
    5 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    Именно при Путине у нас в городе запустили маршрутное такси по 53 маршруту. Должен же кто-то справедливости ради и заслуги отметить ...

    Ответить
    16 +
  • Бобринский
    Бобринский 15 ноября 2013

    Жидкий какой-то троллинг. Впрочем чего я удивляюсь с граждан, которые и на похоронах о покойном не смогут доброго слова выдавить. И ведь даже не людоед был ...

    Ответить
    8 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 16 ноября 2013

    Учтите, я на любезность всегда стараюсь ответить тем же. Как интеллигентный человек, вроде вас. Как бы модераторы не терли.

    Ответить
    0 +
  • master
    master 15 ноября 2013

    ты - идиот? при Тубареткине военную приёмку едва не ликвидировали полностью. у меня есть знакомые из ВП, так что знаю, о чём говорю. там и так зарплаты у гражданских по 12 тыщ, а Сердюков ещё и реорганизацию с сокращениями задумал. сейчас вроде чухнулись восстанавливать ПЗ, только кадров уже не хватает катострофически.

    Ответить
    1 +
  • Бобринский
    Бобринский 15 ноября 2013

    Ну-с, потешимся. Что военпреды в зарплату не дополучали, то им дедмороз передавал. Знакомые военпреды не рассказывали об этом по-приятельски? Или они так по примеру Сердюкова ?

    Но при этом, по крайне мере на нашем заводе и еще знаю, начали и ведь службу тащить, ногтем окрестил, документацию штудировать. А из тех, что выперли ни одного ни разу не жаль.

    В общем я к тому, что чуток объективности даже на политических похоронах вполее уместно

    Ответить
    5 +
  • master
    master 15 ноября 2013

    чуток объективности хошь? близкую мне ПЗ тупо сократили и приписали к другой, с совершенно другим профилем. это при Тамбуреткине. сейчас снова сделали полноценной ПЗ, благо география охвата деятельности от Астрахани до Архангельска.
    военпреды имеют на командировках, а пенсионеры ещё и пенсию получают. так что живут более-менее. но несколько лет жили в подвешенном состоянии. тех, кого выперли - не жалко, даже при до Табуреткина. тех, кто сам ушёл, жалко. один хороший знакомый устроился с развлекательный центр следить за оборудованием, и на призывы вернуться - а спец хороший, дотошный и правильный - отвечает отказом, потому как и без командировок имеет больше, чем раньше. объективненько вот так?

    Ответить
    4 +
  • Бобринский
    Бобринский 15 ноября 2013

    Так -- годится.
    Только истинная проблема, мне кажется, в том, что последним стоящим министром обороны был Устинов . А потом только мельчали.

    Ответить
    2 +
  • Vladi
    Vladi 15 ноября 2013

    Если хочешь дело развалить......назначай Сердюкова. А сажать его нельзя было тк очень многих мог за собой утянуть.

    Ответить
    7 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 15 ноября 2013

    Ридус, хочу спросить _у_ вАс - как _у_ первоисточника...

    - А госпожа Васильева, по кличке
    ____________Васелёк_стихотворница - будет его зАмом?

    Ответить
    10 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 16 ноября 2013

    И, что интересно - все наши
    Депутатики - Мандатики...молчат,
    как будто в рот вёух набрали...)))

    Ответить
    1 +
  • Kim_
    Kim_ 15 ноября 2013

    EPIC FAIL

    Ответить
    11 +
  • BatteryLow
    BatteryLow 15 ноября 2013

    Дааа такого плевка в общество я не ждал, думал просто на тормозах спустят, а тут еще и на новую кормушку подсадили. Зато ВВП гордо вещает в ящике что с коррупцией будут безжалостно бороться...

    Ответить
    2 +
  • Arthur
    Arthur 15 ноября 2013

    Приятного аппетита, дорогие, панимаешь, рассеяне.

    Ответить
    1 +
  • Джон Мирасти
    Джон Мирасти 15 ноября 2013

    Только в России, назначают на ответственную должность преступника, которому на западе грозило бы пожизненное заключение.
    Не удивлюсь, если через какое-то время в помощницах у Сердюкова окажутся его старые "амазонки" во главе с Васильевой.

    Ответить
    7 +
  • glm.621
    glm.621 16 ноября 2013

    А Васильеву он на какую должность пристроит?

    И чего стоят недавнее заявление президента про "борьбу" с коррупцией? Аж мурашки по коже...

    Ответить
    3 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 16 ноября 2013

    Это не заявление - это "Сказка" - басня:)
    Он её 15ый год расказывает...

    Вы разве не слыхали?

    Ответить
    2 +
  • Вася-5401
    Вася-5401 16 ноября 2013

    смачный такой туберкулезный харчок в рожу всему российскому обществу

    Ответить
    5 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 16 ноября 2013

    Уважаемая редакция, а что это вы комментарии трете? Я считаю, что герой статьи ворует. Но вместо баланды он будет и дальше поедать рябчиков.
    А вы трете..

    Ответить
    7 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 16 ноября 2013

    А это создается как бы общественное мнение, там подтерли, здесь удалили.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 16 ноября 2013

    Радуйтесь, значит пока не все деньги на технологии еще украли

    Ответить
    1 +
  • glm.621
    glm.621 16 ноября 2013

    Похоже на этой страничке Дед Мороз побывал... Минус сплошной.

    Ответить
    4 +
  • master
    master 16 ноября 2013

    чота даже грибы заткнулись. неинтересная им тема, уж больно сильно власть обкакалась, чтоб её защищать. лучше в этом случае тихо пробздеть.

    Ответить
    4 +