+22
Сохранить Сохранено 7
×

Штрафы для курильщиков вступили в силу. Инфографика


Штрафы для курильщиков вступили в силу. Инфографика

Где нельзя курить и какие штрафы предусмотрены для нарушителей. Увеличить изображение. © Редактор: Илья Каныгин. Дизайнеры: Василий Шихачевский, Антон Ос/РИА Новости

C 15 ноября вступают в силу штрафы за курение в неположенных местах, пропаганду курения в аудиоматериалах и на телевидении. Такие санкции предусмотрены принятым летом этого года антитабачным законом. Также с пятницы вводится полный запрет на рекламу сигарет.

Штраф грозит за курение на детских площадках, в подъездах жилых домов, около больниц и станций метро, а также на рабочих местах. Нарушение запрета обойдется в сумму от одной до трех тысяч рублей. Закон вступает в силу постепенно, и вторым этапом станет распространение запрета на рестораны, бары, общежития и поезда.

По данным Минздрава, в России курят около 40% жителей. От болезней, связанных с курением, ежегодно умирает от 330 до 500 тысяч человек.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+22

 

   

Комментарии (124)

  • Jane Doe
    Jane Doe 15 ноября 2013

    Тупизм.

    Ответить
    5 +
  • PSYMorph
    PSYMorph 15 ноября 2013

    Почему же!

    Ответить
    3 +
  • Jane Doe
    Jane Doe 15 ноября 2013

    Ну потому, что взрослых состоявшихся людей учат что и как делать. Это тупизм.

    Ответить
    14 +
  • PSYMorph
    PSYMorph 15 ноября 2013

    Так а если у взрослы состоявшихся людей не хватает мозгов не подавать не состоявшимся молодым людям дурной пример а так же заботится о своем здоровье!

    Ответить
    20 +
  • PSYMorph
    PSYMorph 15 ноября 2013

    Единственное с чем не согласен это с кальяном! Вот это действительно бред.

    Ответить
    4 +
  • Bigman
    Bigman 15 ноября 2013

    Если я стою и курю,это не значит,что я навязываю курение...
    Не хочешь-не кури!

    Ответить
    14 +
  • SrSm
    SrSm 15 ноября 2013

    Если ты стоишь и куришь на остановке, то с тобой курит вся остановка против своего желания, безо всякого удовольствия и огромным желанием разбить тебе лицо.

    Ответить
    9 +
  • Bigman
    Bigman 15 ноября 2013

    Во-первых,я не курю прямо на остановке!
    Во-вторых,что-то не особо охотно у них выражается желание разбить мне лицо!

    Ответить
    4 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    Вы не курите, а большинство курит. А в кафе? Так "приятно" вместо аромата кофе дышать дымом.

    Ответить
    4 +
  • Мутабор
    Мутабор 15 ноября 2013

    Ходите в кафе для некурящих, сейчас и такие есть уже. Проблема в том, что проще запретить, чем дать альтернативу.

    Ответить
    2 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    Одно заведение в городе. А с детьми?
    Или вот сейчас пойдду на бизнес ланч, и буду дышать. А вы что, 1 час без курева никак?

    Ответить
    7 +
  • Мутабор
    Мутабор 15 ноября 2013

    Вы одна, а нас много... Увы, но много, а потому меньшинство, должно подчиняться большинству. :)
    Правда, оговорюсь: в России, всякое меньшинство сейчас в фаворе: гомики и лесбики с трансиками, ПГМнутые, опять же Кавказ...

    Ответить
    10 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    Подчиняться, как лемминги? Мне пожить охота еще, желательно здоровой. А вы лично мне мешаете это делать, когда курите.

    Ответить
    3 +
  • Мутабор
    Мутабор 15 ноября 2013

    Как? Я Вас трогаю? Я к Вам насилие применяю?
    Вы же просто дышите со мной одним воздухом и все...
    Может Вам лавры НСДАП не дают спокойно спать? Они тоже кричали в свое время: никто не должен дышать с нами одним воздухом, кроме нас... Ню-Ню... Это уже попахивает фашизмом...

    Ответить
    0 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    Я дышу дымом, рядом с вами. Говорю же, кушайте никотин, пейте- никаких проблем. Вернее они ваши , не мои.

    Ответить
    4 +
  • buterbrod
    buterbrod 15 ноября 2013

    в любом нормальном кафе есть некурящий зал.

    Ответить
    1 +
  • SrSm
    SrSm 15 ноября 2013

    В любом нормальном кафе все помещение - некурящий зал.

    Ответить
    4 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    Ну, значит у нас ненормальные. И что теперь делать? Переезжать?

    Ответить
    9 +
  • Мутабор
    Мутабор 15 ноября 2013

    Асимметрично!
    Опротестуйте. ;)))

    Ответить
    2 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    И рядом, с фиговой вентиляцией-курящий.

    Ответить
    4 +
  • Мутабор
    Мутабор 15 ноября 2013

    Ну дык заставьте владельца кафе сделать нормальную вентиляцию, проблема в чем? Аааа.... Понял, Вам просто не очень хочется в СаЭпидемСтанцию писать и потом отвечать за свои требования... Лень матушка? Почему Вы, ставите свои приоритеты, выше моих?

    Ответить
    0 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    Потому что ваши ухудшают мое здоровье.

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 16 ноября 2013

    А я от запаха духов задыхаюсь. Запретить духи требую!

    Ответить
    3 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 16 ноября 2013

    вот к слову плюсую. Совершенно не переношу запах духов

    Ответить
    0 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 16 ноября 2013

    Как только докажете, что они вредят здоровью .Была удивлена, как это в разговоре о пользе курения без вас обходимся. С радостью вижу, что редко в ком ошибаюсь.

    Ответить
    0 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 17 ноября 2013

    Вот я удивляюсь, откуда такое яростное нежелание быть объективным?

    Ответить
    0 +
  • MangoJuice
    MangoJuice 15 ноября 2013

    Так хочется плюсануть, но не разрешают :( В общем - плюсик вам:)

    Ответить
    0 +
  • fisenich
    fisenich 15 ноября 2013

    Взрослые состоявшиеся люди, соблюдают законы и уважают других. А закон призван заставить свиней, которым плевать на остальных, вести себя правильно.

    Далеко ходить не надо. Каждый день вижу одну картину: около остановки автобуса летом специально сделали на расстоянии 15 метров лавочки и урны, все аккуратно и красиво. Непосредственно около остановки урн нет. Приличные люди (примерно 10%), отходят и спокойно курят. Остальные 90% дымят на остановке и тут же бросают окурки, так как урны-то нет. Пройти 15 метров им просто лень. Для меня эти 90% просто свиньи.

    Ответить
    12 +
  • Bigman
    Bigman 15 ноября 2013

    я из этих 10%
    Не курю на остановках,не курю,когда иду в переходе и т.д.

    Ответить
    3 +
  • SrSm
    SrSm 15 ноября 2013

    В таком случае как тебя задевает закон, направленный на то, чтобы оградить нормальных людей от свиней-наркоманов?

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 15 ноября 2013

    Слишком уж много ограничений!

    Ответить
    10 +
  • buterbrod
    buterbrod 15 ноября 2013

    причем без альтернативных вариантов.

    Ответить
    3 +
  • buterbrod
    buterbrod 15 ноября 2013

    вы серьезно полагаете, что "свиньи" перестанут так делать?
    им вообще плевать на все ))
    если не было культуры до, то и после вряд ли появится.
    нет столько людей, чтобы контролировать каждый двор.

    Ответить
    2 +
  • SrSm
    SrSm 15 ноября 2013

    Не перестанут, конечно. Но у нормальных людей теперь есть возможность отстаивать свои права законно. Если, например, в подъезде живет быдло и ему плевать на то, что другое быдло в этом подъезде курит - ок, все нормально. Но если меня не устраивает, что в моем подъезде курит быдло, я буду заебывать участкового, пока он не пропишет быдлу пенделя за каждую сигарету, выкуренную там где не положено. Вот и все.

    Ответить
    2 +
  • Мутабор
    Мутабор 15 ноября 2013

    Ога... Давайте, без проблем. Только вот огребете пенделя не в виде денег, а в реальных звездюлинах. :)
    А чел, просто возмет согласие с большинства жильцов и ФСЁ, приплыли Вы. А в глазах всего подъезда Вы кто? Правильно.... Хе-хе....

    Ответить
    2 +
  • SrSm
    SrSm 15 ноября 2013

    Ну с мудаком, который концерты устраивал в ночное время я разобрался же. Одни соседи ничего не слышат, другие боятся огрести от мудака, третьи боятся полиции, все как всегда короче было.

    Ответить
    4 +
  • Мутабор
    Мутабор 15 ноября 2013

    "SrSm сегодня 12:30
    Ну с, мудаком который концерты устраивал в ночное время я разобрался же. Одни соседи ничего не слышат, другие боятся огрести от мудака, третьи боятся полиции, все как всегда короче было."

    Зачем столько ненормативной лексики?
    Интернет-герой очередной...
    Все понятно. Удачи Вам!

    Ответить
    3 +
  • SrSm
    SrSm 15 ноября 2013

    Т.е. по существу сказать нечего. Ясно. Понятно.

    Ответить
    6 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 16 ноября 2013

    Он прав, вообще-то. На Ридусе не матерятся. Первое предупреждение.

    Ответить
    1 +
  • buterbrod
    buterbrod 15 ноября 2013

    ты главное не нервничай ))

    Ответить
    1 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 15 ноября 2013

    воу воу!
    спонсорство фестивалей?
    мауу( ЛМ, Мальборо и Кент звезд возили (

    Ответить
    3 +
  • Мутабор
    Мутабор 15 ноября 2013

    Господа, которые пропагандируют ЗОЖ, ответьте на один вопрос: сколько вреда Вы получаете от выхлопных газов автомобилей, сколько вреда от выбросов в атмосферу предприятий\котельных\перерабатывающих предприятий и пр., и неужели, даже все вместе взятые выкуренные сигареты, Вам больше вреда нанесут? :)

    Ответить
    3 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    О, что-то подобное было несколько лет назад в Европе, там тоже пытались такой вот нехитрой премудростью обосновать "недальновидность" запретов касающихся курения. Уважаемый. а вы подумали в чём разница между выбросами в атмосферу (вынужденными) и курение? А всё просто, заводы что-то производят необходимое нам, котельные греют нас, машины возят нас. Отказавшись от всего этого, мы неизбежно скатимся в каменный век, со всеми последствиями. А вот курение, это не более чем ВРЕДНАЯ ПРИВЫЧКА. С которой тяжело бороться, не спорю. Но тем не менее отказ от курения никаких негативных последствий не принесёт, в отличие от приведённого вами примера.

    Ответить
    4 +
  • SrSm
    SrSm 15 ноября 2013

    Котельные и автомобили не воняют. А наркоманы воняют. И заставляют дышать своей вонью других людей. Какого черта, ммм?

    Ответить
    9 +
  • Мутабор
    Мутабор 15 ноября 2013

    Я просто задал вопрос, а Вы вдвоем мне на него не ответили... Увы...

    Ответить
    2 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    На вопрос ответили и подробно разжевали. Не нужно сравнивать несравнимое. И курение вред, который не является побочным продуктом производства, а просто побочным продуктом зависимости.

    Ответить
    2 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    Полностью поддерживаю!

    Ответить
    2 +
  • Мутабор
    Мутабор 15 ноября 2013

    Ну выхлопы авто, это не побочный продукт производства, а желание человека переместить свою Ж из точки А в точку В... Не более того. :) А вот я не автомобилист, и почему я должен нюхать выхлопы Ваших авто.
    Я спросил про вред для организма в целом... А Вы мне тут сопли размазываете.

    Ответить
    2 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    Отмените авто, а заводы и фабрики тоже закроете? Тогда в тайгу и натуральное хозяйство. Просто троллинг с вашей стороны. Неужели вы действительно не можете ни минуты без сигареты? Или просто спор ради спора.

    Ответить
    1 +
  • Мутабор
    Мутабор 15 ноября 2013

    Мадам, простите, но я не предлагаю запретить авто, я просто спрашиваю... Кроме того, если Вы уж так сильно печетесь об своем здоровье, то почему бы Вам не инициировать проверки на федеральном уровне по поводу выхлопов и прочих выбросов, давайте, вперед... Не можете, ну тогда и спрос такой же с нас должен быть!
    Заставьте ГосДуру, правительство, президента, пусть проверяют все и вся на наличие выбросов, пусть ЗАСТАВЛЯЮТ очищать по максимуму все выхлопы\выбросы... :) Опять не могете?
    Так вот и закой такой дибильный придумали, что ничего не делать... Увы.

    Ответить
    4 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    Да и я вам просто отвечаю, месье. Да, я сильно пекусь о своем здоровье, мне не надо на своих детей вешать маму инвалида. Вы же свое можете гробить , никто вам не мешает. А автомобили-вред, но безальтернативный пока. И вообще, ну хочется вам спорить ради спора, пож. Я, пожалуй, займусь чем нибудь более полезным.

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 16 ноября 2013

    Ни разу в моей практике не попадался инвалид, который стал инвалидом от пассивного курения.
    От автомобилей и производства - да.

    Ответить
    3 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 16 ноября 2013

    Вы сколько лет проводили данные исследования? Сколько человек в них участвовало? Где опубликованы результаты вашей титанической работы?

    Ответить
    0 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 17 ноября 2013

    В какой вашей практике? Я чего-то не понял- от курения, помимо отрицательного воздействия на окружающих, есть какие-то положительные стороны?

    Ответить
    0 +
  • олександэръ
    олександэръ 15 ноября 2013

    Зачем отменять, пусть развивают электромобили и экологически чистые производства, чай не 19-тый век.

    Ответить
    3 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    Всё верно, только курение к этому каким боком?

    Ответить
    0 +
  • олександэръ
    олександэръ 15 ноября 2013

    Таким что всё нужно делать последовательно. Сначала из глаз вынимаются брёвна а уж потом соринки.

    Ответить
    1 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    Опять не к месту. Вы путаете совсем разные вещи.

    Ответить
    1 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    Вы конечно спрашивали не про вред в целом, а в контексте данной новости. В той же Европе ограничения на курения жёстче, чем в России, но там Путина нет и "ГосДуры" тоже. подавляющее большинство граждан там это поддерживает. Вам не нравиться, что придётся свою вредную привычку держать в узде и постепенно от неё отказываться. Именно вы тут разводите сопли по поводу вреда от автомобилей и промышленности в целом, при этом не хотите видеть абсолютную разницу между этими явлениями, которую я вам наглядно показал. Не нюхайте автомобильные выхлопы и самолётные, ходите пешком- на работу, в гости и на курорты. Живите в пещере и курите сигареты, ведь отказ от курения в определённых местах равноценен отказу от всего комплекса производства и технической цивилизации, верно?

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 16 ноября 2013

    >Не нюхайте автомобильные выхлопы и самолётные, ходите пешком- на работу, в гости и на курорты.

    Я живу с окнами, выходящими не проспект. Что мне предлагаете?

    Когда семья здесь селилась, под окнами были парки, набережные и много зелени. Предлагаете съезжать из-за м**ков-стритрейсеров и ТТК? Почему в таком случае мне должно быть не наплевать?

    Ответить
    1 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 17 ноября 2013

    Разговор не субъективный, а объективный. По моему уже достаточно разжёвано, что от автомобилей и прочей промышленности есть и пользы, помимо очевидного вреда. А от сигарет пользы нет, только вред. Ну, за исключением того, кто на сигаретах зарабатывает.

    Ответить
    0 +
  • Мутабор
    Мутабор 15 ноября 2013

    Котельные и прочие не воняют???
    Вы пройдитесь по району Братеево, когда Капотня запускается, понюхайте... :)

    Ответить
    4 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    Про котельные и автомобили вам разъяснили. Пошли дальше, какие ещё оправдания вы можете найти, помимо простой зависимости?

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 16 ноября 2013

    Предлагаю экскурсию также к Нагатинскому затону. Особенно, когда очистные на пике работы.

    Ответить
    3 +
  • toleeck
    toleeck 15 ноября 2013

    это где такие автомобили, которые не воняют?

    Ответить
    3 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 15 ноября 2013

    Мутабор, Вам мало всего того, что Вы перечислили, Вы еще хотите полирнуть весь этот набор сажей от сигарет? В нашей стране нет медицины, не забывайте об этом

    Ответить
    1 +
  • Мутабор
    Мутабор 15 ноября 2013

    Турук Макто, я одного не могу понять: почему МНЕ кто-то запрещает, убивать себя? Да медленно, да противно, но это мой выбор! Не более того.
    И не надо мне говорить, про то, что я убиваю всех остальных. Это просто смешно уже.

    Ответить
    3 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 15 ноября 2013

    Убивай, только откажись так же добровольно от ОМС, лечи себя за свои деньги, если хватит

    Ответить
    3 +
  • Мутабор
    Мутабор 15 ноября 2013

    Дык я и лечу себя за СВОИ деньги. Ибо работаю и плачу налоги, ибо ГАЗПРОМ, это НАЦИОНАЛЬНОЕ, то есть и мое достояние... :) Так что в молоко уважаемый.

    Ответить
    2 +
  • Bigman
    Bigman 15 ноября 2013

    От алкоголизма мрут чаще,чем от курения табака!

    Ответить
    2 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    Это их личное дело, алкоголь окружающие не принимают, вместе с пьющим.

    Ответить
    0 +
  • Мутабор
    Мутабор 15 ноября 2013

    Точно, а вот люди гибнут все одно. То под колесами пьяного водителя, то от ножа пьяного... Ну и так далее..
    Но ведь люди не пили с ними, которые погибли.

    Ответить
    5 +
  • Bigman
    Bigman 15 ноября 2013

    Что,впринципе,я и имел ввиду...
    Алкаголик,намного опаснее для окружающих,чем курящий!!!

    Ответить
    1 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    Мда, подобные "доводы" трудно оспорить. Особенно, когда пассивный вред от курильщиков является доказанным явлением, а вот пассивный вред от алкоголиков является чистой теорией, особенно если разобраться кого считать алкоголиками.

    Ответить
    2 +
  • Bigman
    Bigman 15 ноября 2013

    пассивный вред(когда он только пьет)от алкоголиков,вскоре переворачивается в большенстве слуяев в активный вред(бытовуха).

    Ответить
    2 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    Так, тут вопрос такой- курить вредно?

    Ответить
    3 +
  • Bigman
    Bigman 15 ноября 2013

    Скажем там,пить вреднее...

    Ответить
    1 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    А для окружающих? Дети дышат сигаретным дымом, не от перегара же онкозаболевания возникают, верно?

    Ответить
    0 +
  • олександэръ
    олександэръ 15 ноября 2013

    А вы уверены что у детей онкозаболевания от пассивного курения а не от общего состояния экологии?

    Ответить
    3 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    От курения в том числе. Вы хотите решить все проблемы одним махом? Может начнём с самых решаемых?

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 16 ноября 2013

    От чего возникают онкозаболевания - не доказано, милейший.

    Ответить
    3 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 16 ноября 2013

    Да, да. И мой покойный сосед так говорил.

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 15 ноября 2013

    Что,впринципе,я и имел ввиду...
    Алкаголик,намного опаснее для окружающих,чем курящий!!!

    Ответить
    0 +
  • олександэръ
    олександэръ 15 ноября 2013

    А в общественных туалетах надо пукать запретить. Ну чтобы весь набор пуками не полировать.

    Ответить
    3 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    То да, только какое отношение имеют пуки к курению?

    Ответить
    3 +
  • олександэръ
    олександэръ 15 ноября 2013

    Это называется "аналогия".

    Ответить
    3 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    Аналогия между двумя несравнимыми вещами- человеческая физиология и сигареты? Это же надо так хотеть курить.

    Ответить
    3 +
  • олександэръ
    олександэръ 15 ноября 2013

    Ладно, разжую для беззубых.
    Мутабор задал вопрос о вреде выхлопных газов и производственных выбросов, коими оооочень обильно сдобрена вся городская атмосфера.
    Турук Макто в ответ предложил не полировать сигареткой загаженный от миллионов автомобилей воздух.
    Общественный туалет я привел в качестве аналогии к засранной атмосфере российских городов. А пуком заменил сигареты. Теперь аналогия понятна?

    Ответить
    1 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    Вы все лакируете один факт- в статье о запрете курения, ВНЕЗАПНО начинаются глобальные разговоры о вреде выхлопных газов и пуков. Дальше разжёвывать или сами поняли о чём я? Курение вред, всё остальное, как говорит молодёжь- отмазки. Стрелки не переводите на пуки и прочие промышленные выбросы.

    Ответить
    2 +
  • олександэръ
    олександэръ 15 ноября 2013

    да в каждой второй статье начинаются глобальные разговоры и что с того?
    Вредно абсолютно всё, если без меры.

    Ответить
    3 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    Современные сигареты вредны всем. Тут речь идёт о окружающих, которые страдают от курения. Поэтому меры тут нет, увы.

    Ответить
    3 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 15 ноября 2013

    Товарищи курильщики! Жизнь дается человеку один раз (другого еще никто не доказал), если вы хотите закончить её в хосписе - это ваше право, но не надо этим правом делиться с другими людьми, хотите курить, курите, но только там, где вам позволят.

    Ответить
    2 +
  • олександэръ
    олександэръ 15 ноября 2013

    Ктото спрашивает вашего позволения?

    Ответить
    3 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    Таки не хочется, чтобы дети дышали этим дерьмом. И это зависит только от курильщиков. Так-как на добрую волю курильщиков рассчитывать не приходится, то принимаются соответствующие законы. В чём проблема?

    Ответить
    2 +
  • олександэръ
    олександэръ 15 ноября 2013

    В больших российских городах дышать можно только дерьмом. А против нефтяных корпораций вам и пикнуть слабо. Вот и привязались к курильщикам, хотя их вклад в загрязнение окружающей среды совершенно ничтожен.

    Ответить
    2 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    Вы в Европе были? Там на машинах ездят, а вот сигареты курят всё меньше. Потому-что отказаться от машин НЕВОЗМОЖНО, а от сигарет всё зависит только от ВАС. Вред от курильщиков для окружающей среды ничтожен, то да, только для окружающих людей достаточно большой вред. И машина на лестничной площадке не газует, там курильщики в основном тусуются, намёк, надеюсь, понятен.

    Ответить
    3 +
  • олександэръ
    олександэръ 15 ноября 2013

    Никаких проблем в отказе от машин нет. К тому же от них даже отказываться не надо, отказаться надо только от бензина. Но в сырьевом придатке об этом даже подумать страшно.
    Выхлопные газы везде, и на лестнице и даже у вас в квартире.
    Так как всех людей окружает окружающая среда, то вред от курильщиков для людей так же ничтожен как и для среды по сравнению с вредом от бензиновых автомобилей и вредных производств. Если вы окружающей средой не окружены а только курильщиками, то вы конечно отдельный случай...

    Ответить
    2 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 16 ноября 2013

    И вся эта пламенная речь от отсутствия силы воли, равнодушия и пофигизма. Ну что ж, вы не один такой. Готовый много много говорить.

    Ответить
    0 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 17 ноября 2013

    Вы знаете, давайте от всего откажемся, только потому, что некоторым людям тяжело бросить бесполезную и вредную для всех, привычку. Чего мелочиться?

    Ответить
    0 +
  • zKeeper_s
    zKeeper_s 15 ноября 2013

    Таки не хочется, чтобы дети дышали выхлопными газами. И...

    Ответить
    0 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    Таки давайте откажемся от всего технического прогресса и пересядем на летающую ступу с метлой. Сигареты не обладают НИКАКИМ полезным свойством. Это просто вредная привычка, которая, в отличии от выхлопов и прочих выбросов, не является побочным эффектом чего-либо, а является просто вредным по сути.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 16 ноября 2013

    Между прочим, пересаживание на лошадей очень экологично. Только это не надо никому. Ведь за лошадьми ухаживать надо, внезапно. Многие привыкли жопу на сиденье своих фокусов посадить, а чуть что - в ремонт, чтоб белые ручки не марать.

    Ответить
    2 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 16 ноября 2013

    Странно, это ваше сообщение до нас дошло не с голубиной почтой. С чего это? За компом просиживаете? Наверное " привыкли жопу на сиденье" - ну дальше не буду.

    Ответить
    0 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 17 ноября 2013

    Мда, как говориться, давайте уж всё поменяем и будем как в 15-ом веке скакать на лошадях, сжигать еретиков и умирать от чумы.

    Ответить
    0 +
  • снежок
    снежок 15 ноября 2013

    маразматики

    Ответить
    3 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    Курение- вредит здоровью. Это факт. Курение вредит здоровью не только курильщика, но и окружающих. Это тоже факт. Так почему, кто-то против ограничений налагаемых на курильщиков? Неужели страсть к вредной привычке сильнее доводов разума?

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 16 ноября 2013

    Автомобили вредят здоровью. Я требую их запретить.

    Ответить
    5 +
  • Krivetkov
    Krivetkov 15 ноября 2013

    Юридически должно быть описано в данном законе что является фактом курения

    Ответить
    1 +
  • per_duck
    per_duck 15 ноября 2013

    Очередной неработающий закон, а-ля запрет на телефонные разговоры за рулём. Менты о нём, конечно, будут изредка вспоминать. Когда в очередной раз не хватит денег на шаурму с пивчанским, прихватят одного-двоих. А так...
    Зайди в любую многоэтажку спального района, там почти на каждом этаже банка с окурками. И никто не собирается привычки свои менять, быдло в майках-алкоголичках как смолило возле лифта, так и будет смолить.

    Почему крейзи-принтер всё только запрещает и борется со следствием, а не с причинами?

    Ответить
    4 +
  • Bigman
    Bigman 15 ноября 2013

    Потому,что причины стукнут им по карманам...

    Ответить
    2 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    В смысле? Цены на сигареты поднять в пять раз? Или о каких причинах речь7

    Ответить
    2 +
  • per_duck
    per_duck 15 ноября 2013

    При чём тут цены? Например ПОЛНОСТЬЮ запретить рекламу табачных изделий. Будто их нет. Хочешь производить сигареты? Производи, но будь готов к тому, что придется реализовывать товар без рекламы.

    Ответить
    0 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    Так и цены поднять, это самое главное, берите пример с других стран, там это очень помогло.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 15 ноября 2013

    Пить, вроде, тоже нельзя в общественных местах. Хм.

    Ответить
    3 +
  • ;)
    ;) 15 ноября 2013

    С появлением этого закона теперь все курят на ходу. Я иду на работу, а передомной идёт курильщик, приходится дышать его дымом... Раньше я курильщиков не замечал. Курит на остановке, я отошёл и мне норм. А сейчас приходится обгонять и быстрее идти...

    Думаю сделать какую-нибудь вонючую вредную фигню с которой буду ходить перед курильщиками и вонять...

    Ответить
    1 +
  • SrSm
    SrSm 15 ноября 2013

    Достаточно дешевый туалетный дезодорант распылять рядом с такими, навязчиво и много. Не на них, но рядом, очень весело. Воздух же общий, верно?

    Ответить
    0 +
  • Lialia new
    Lialia new 15 ноября 2013

    Кстати да. Я тоже заметила. Идти сзади того, кто дымит, просто невыносимо. Вот что надо было запретить так курение на ходу. А где-нибудь в сторонке пусть бы курили.

    Ответить
    6 +
  • Bigman
    Bigman 15 ноября 2013

    Да что вы все взъелись на курилщиков?
    НАдеюсь ужесточас закон про "выгул собак в неположенных местах",вот тогда и посмотрим как "некурящие" сабокалюбы взвоют,когда их гонять начнут с дворов!

    Ответить
    0 +
  • Lialia new
    Lialia new 15 ноября 2013

    Очень наглядно изобразили. Не назову закон слишком жестким, только с поездами и судами дальнего следования перегнули, курильщику оттуда просто некуда деться.
    Ели для части населения курение является потребностью, то логично предоставить специальные места, где эту потребность можно реализовать.
    Я б ещё приняла специальный закон о запрете справлять естественную нужду в местах для этого не предназначенных. А то слишком много развелось писающих мальчиков, которые и в парках, и на остановках, и по обочинам дорог и в подъездах гадят.

    Ответить
    0 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    Не потребность, а зависимость. А про писания и какания. так есть законы. чего их принимать? Вот применять, но тут скорее опять к дорогим гражданам необходимо обращаться, а то везде полицайта не поставишь.

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 15 ноября 2013

    "Штрафы для курильщиков вступили в силу.... По данным Минздрава, в России курят около 40% жителей. От болезней, связанных с курением, ежегодно умирает от 330 до 500 тысяч человек." - какая трогательная забота о здоровье трудящихся...

    Ответить
    0 +
  • rain_mannn
    rain_mannn 15 ноября 2013

    ...курил с 13 - ти лет, мечтал бросить в армии, а сумел только в 36, лет десять не курил, даже забыл. что это такое..., а забывать нельзя.
    Последующие годы, пока курил, постоянно себя ругал, что начал. Не курю около года, очень рад.
    Когда при мне курят, переношу нормально, но вот если сосед, этажом ниже, всю зиму подъезд прокуривает, а в дверь все это несет, готов ему в рот эти вонючие бычки засунуть.
    Свобода каждого заканчивается там, где начинается свобода другого...

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 16 ноября 2013

    насчет запрета "демонстрации табачных изделий в аудиовизуальных произведениях" - редкостный тупизм.

    Ответить
    0 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 17 ноября 2013

    Вы бы ознакомились с историей косвенной рекламы на сигареты в голливудской киноиндустрии. Очень даже поучительно.

    Ответить
    0 +