+49
Сохранить Сохранено 7
×

В Омске Хэллоуин признан экстремистским праздником


В Омске Хэллоуин признан экстремистским праздником

Экстремизмом по экстримизму. © Diliago/Ridus.ru

Министерство образования Омской области посчитало Хэллоуин экстремистским праздником и намерено пресекать его проведение в школах региона. Чиновники решили, что День Всех Святых содержит «определенную пропаганду смерти».

Министр образования региона Сергей Алексеев пояснил, что решение принято в рамках «профилактики и недопустимости экстремистских настроений у детей и молодёжи».

В своем запрете ведомство ссылается на исследования Института педагогических инноваций Российской академии образования и Института семьи и воспитания. Ученые пришли к выводу, что празднование Хэллоуина имеет «негативные последствия, влияющие на учебно-воспитательный процесс и его участников».

«Наличие в элементах празднования мистического содержания, определенная пропаганда культа смерти, ее олицетворение, может иметь разрушительные последствия для психического и духовно-нравственного здоровья обучающихся», — приводит слова экспертов данных заведений Сиб.фм.

Хэллоуин отмечается в канун христианского Дня Всех Святых, отсюда и его название - All Hallows' Eve. Однако сам праздник корнями уходит в мифологию кельтов Ирландии и Шотландии, которые в это время отмечали Самайн – дословно «конец лета». Торжества были приурочены к окончанию сбора урожая. Что же касается «нечистой силы» и прочей мистики, исследователи во мнениях расходятся. Одни считают, что в кельтской мифологии и обрядовой практике Самайн действительно считался временем, когда можно было входить в контакт с потусторонними силами. Другие уверяют, что всю эту чертовщину празднику приписали христианские монахи-хронисты X-XI веков.    

 

 

 

 

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+49

 

   

Комментарии (176)

  • master
    master 30 октября 2013

    давайте тогда и всю фэнтези запретим, и фильмы про зомби и прочую нечисть.

    Ответить
    23 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 30 октября 2013

    Давайте!

    Ответить
    12 +
  • glamurchik
    glamurchik 30 октября 2013

    Давайте без давайте.
    Это старинный языческий обычай, ночь накануне дня всех святых, то есть - точно как колядование в сочельник, только осенью, поэтому тыквы. Люди наряжаются и ходят по домам выпрашивая гостинцы в виде символического откупа от нечистой силы, на следующий день все просыпаются а на дворе уже светлый праздник. Это слюнявая поповская истерика замешанная на желании влезть на плечи чиновникам, нежизнеспособная и абсурдная конструкция, от которой реально средневековьем пованивает.

    Ответить
    13 +
  • glamurchik
    glamurchik 30 октября 2013

    Под истерикой подразумеваю инициативу министерства образования, естественно.

    Ответить
    0 +
  • александр-7919
    александр-7919 30 октября 2013

    язычники разве еще не все сдохли?

    Ответить
    7 +
  • наталья-3747
    наталья-3747 30 октября 2013

    Только после христунов.

    Ответить
    6 +
  • буся
    буся 30 октября 2013

    ну. христиане , конечно, постарались всех их убить.христиане-они кровожаднее фашистов. .. но кишка оказалось тонка.

    Ответить
    0 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    покаялись бы в своей глупости, никто бы вас и не тронул.

    Ответить
    6 +
  • буся
    буся 30 октября 2013

    а христанутые в своих грехах перед миром не хотят покаяться? сколько крови на ваших руках!! не щадили ни стариков ни детей... сатанисты христовы...

    Ответить
    1 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    70% в России православные христиане, поэтому не вякайте про какие-то там убийства. А всякую заразу нужно уничтожать, чтобы зараза не распространилась и не позаражала других.

    Ответить
    6 +
  • буся
    буся 30 октября 2013

    вы определитесь сначала- православные или христиане. это разные понятия. разные религии.

    Ответить
    0 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    Православное христианство - одна религия. Есть несколько ересей - католицизм, протестантизм и др., которые тоже мнят себя христианами. До появления еретических течений (католицизм, протестантизм), была одна христианская религия. Поэтому вы выясните, кто вас убивал и не щадил - православные христиане или католические?

    Ответить
    6 +
  • буся
    буся 30 октября 2013

    все религии в топку истории!

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    с точки зрения истории вообще-то это как-раз православие откололось от католицизма в 1054 г. Учите историю

    Ответить
    2 +
  • glamurchik
    glamurchik 30 октября 2013

    Нет, все-таки по большей части язычники. Я поясню: туча народу носят кресты и прочие иконки на шее в качестве оберега (а если мама подарила, то вообще), ведь на обороте написано "Спаси и сохрани", хотя к плоти эта фраза никак не относится, ну и прочие святыни и мощи к которым идут за благодатью, а именно: попросить чего-нибудь - здоровья, благополучия, ума, ну и так, на всякий случай, мало ли. Всерьез если кто и заморачивается (именно "работой" над собой), то только черное духовенство пожалуй, ну и прочие искатели, хотя они, как правило, на определенной школе не останавливаются.

    Ответить
    1 +
  • albert-9282
    albert-9282 31 октября 2013

    ну если говорить о заразе, то давайте вспомним какой символ приходит на ум при слове "иисус"? Человек распятый на кресте, который в последствии вернулся с того света! да ведь все христиане поклоняются живому мертвецу!

    Ответить
    1 +
  • александр-7919
    александр-7919 31 октября 2013

    обычно такое на ум сатанистам разным приходит, т.к. от злобы и от безсилия перед Божьей силой им только и остается, как выдумывать разные мерзости против Бога. Главная зараза в России - это разлагающийся труп Ульянова, который, надеюсь скоро сожгут или закопают.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 31 октября 2013

    так, с вами всё ясно

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    не дождётесь!

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    человеколюбие так и прёт!

    Ответить
    3 +
  • александр-7919
    александр-7919 30 октября 2013

    Это было бы идельно, но увы душевнобольные заразны

    Ответить
    5 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    это вы про себя, мсье?

    Ответить
    1 +
  • algentok
    algentok 30 октября 2013

    Давайте уж заодно запретим чтобы по улицам носили фигурки распятого человека, запретим ритуальную резню баранов, возложение цветов к могиле безымянного солдата.
    Да и анатомию в медвузах запретим, фигли.. незачем им на черепа смотреть

    Ответить
    4 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 30 октября 2013

    Само собой, и это нужно запретить. Если кто-то хочет отправлять религиозные культы, пусть отправляет их келейно, без показухи.

    Ответить
    0 +
  • Криптоящер
    Криптоящер 30 октября 2013

    Лучше бы объяснили детям, что к чему, а не запрещали. Хотя для этого чиновникам самим бы неплохо разобраться в этом, а то "экспертов" развелось, что вон в карандаши и Мамина-Сибиряка уже запрещают за экстремизм!

    Ответить
    13 +
  • Мимокрокодил
    Мимокрокодил 30 октября 2013

    Всё правильно. Мало того что запретный плод сами знаете что. Так ещё и самостоятельное познание его ведёт к извращению первоначального смысла.

    Вот Хэллоуин - у меня давным-давно в школе с языковым уклоном устраивали целые костюмированные постановки, круглые столы, конкурсы с призами. Разгадывали кроссворды (на английском), узнавали историю праздника. Параллельно с этим учили язык. Какой дурак-чиновник тут может найти пропаганду смерти? Это ж каким извращенным (и очень недалёким) умом нужно обладать, чтобы увидеть в приведениях и нарезных тыквах призывы к насилию, суициду или экстремизму? Искренне жаль таких людей, добра им и душевного равновесия.

    Ответить
    12 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 30 октября 2013

    А мне нравится, что Санта Клаус у нас благополучно забыт, как забыты словечки "окей", "тинейджер" и прочее обезьянство.

    Ответить
    7 +
  • Мимокрокодил
    Мимокрокодил 30 октября 2013

    До абсурда доводить не надо. Если вы весь такой за самобытность - в лаптях ходите? Бечёвкой кафтан подпоясываете? Челом перед начальством бьёте? Нет так нет. У многих вообще беда - у них либо чёрное, либо белое. Из одной крайности в другую. Это плохо. Нужно иметь кругозор, не быть зашореным и оголтелым борцом за оротодоксальную самобытность.

    p.s. Да, тоже приятно, что Санта Клаус ушел в небытие, больше люблю нашего родного Деда Мороза.

    Ответить
    11 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 30 октября 2013

    Где у вас? А нас, в центре России ничего это не забыто. А слов заимствованных полно. Без них, я я бы нашего специалиста по ИТ вообще бы не услышала.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 30 октября 2013

    Вот у нас и специалисты такие, не понимают чего делают, что читают и пишут. А заимствовать нужно из первоисточников, из греческого и латыни, а не заимствованное уже и исковерканное англоязычниками из той же латыни и греческого. Кушать кем-то частично переваренное, оно как-то не аппетитно.

    А Санта Клауса сейчас разве только дети 90_х вспоминают.

    Ответить
    3 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 30 октября 2013

    Да ладно вам придираться. Неужели это ТАК важно. Главное, чтобы человека поняли. Считаю глупостью придумывать свои термины, а не пользоваться пусть и иковерканными, но общеупотребимыми. Самолюбие мы конечно потешим, но получиться скорее всего смешно.

    Ответить
    1 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 30 октября 2013

    Человеков мы понимаем, человеки вот... Те же программеры пишут не приходя в сознание, не воспринимая подсознательно написанного, поскольку не впитали английский с молоком матери. Потому и занимают наши программисты ту же нишу, что индусские быдлокодеры.

    Ответить
    3 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 30 октября 2013

    Тупое копирование не есть заимствование. Заимствование предполагает обработку и адаптацию.

    Ответить
    2 +
  • Алекс Циммерман
    Алекс Циммерман 30 октября 2013

    А ты в каком классе учишься?

    Ответить
    0 +
  • «Фома»
    «Фома» 30 октября 2013

    "Молится, молится и еще раз молится." Мисс Эндрю

    Ответить
    5 +
  • александр-7919
    александр-7919 30 октября 2013

    Не к месту написал, болезный.

    Ответить
    6 +
  • maclen0k
    maclen0k 30 октября 2013

    Баба Яга - исчадье ада.
    а карандашом можно глазик выковырять.
    надо запретить сказки и прапвописание.
    так-то оно надёжней будет..

    Ответить
    15 +
  • александр-7919
    александр-7919 30 октября 2013

    Баба Яга всегда была отрицательным героем и кроме страха у детей ничего не вызывала. Западной же дьявольщине придают положительную окраску, что не есть хорошо!

    Ответить
    8 +
  • maclen0k
    maclen0k 30 октября 2013

    можно поподробне про окраску?
    у неас в ночь перед Рождеством тоже вся нечисть резвилась напоследок. колядки опять же. много аналогий возникает.
    ну и взять главный символ - тыкву с горящей внутри свечёй - ей как раз отпугивают тёмную силу.
    так что там про положительный оттенок?

    Ответить
    6 +
  • maclen0k
    maclen0k 30 октября 2013

    свеча-то - через О !)

    Ответить
    1 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 30 октября 2013

    Всё правильно, по меньшей мере стрёмно как обезьяне ,чужие праздники праздновать.Свои создавать надо, что бы потом не удивляться школьным перестрелкам

    Ответить
    10 +
  • александр-7919
    александр-7919 30 октября 2013

    Все дерьмо из-за бугра собираем. У нас бы от своего избавиться.

    Ответить
    3 +
  • maclen0k
    maclen0k 30 октября 2013

    сам не любли забугорную шизу.
    только чего плохого в маскарадном празднике?
    не традиции же балета нам оттуда перенимать, в самом-то деле!)

    Ответить
    5 +
  • александр-7919
    александр-7919 30 октября 2013

    На вкус и цвет, как говорится. Кому-то доставляет удовольствие мазаться дерьмом, кому-то наряжаться в нечисть всякую, некоторые именуют себя средним полом, но пока что большинству приятнее иметь не испорченный человеческий образ во всей его красоте.

    Ответить
    7 +
  • maclen0k
    maclen0k 30 октября 2013

    т.е. козлобородые мимы в театре теряют в Ваших глазах человеческое достоинство?
    или там можно, в отведённом месте? мда-а..

    Ответить
    2 +
  • наталья-3747
    наталья-3747 30 октября 2013

    Ну и имейте, а от других отстаньте.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 30 октября 2013

    хорошо ответили. простенько, и со вкусом !)

    Ответить
    0 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    Ты она или оно?

    Ответить
    1 +
  • буся
    буся 30 октября 2013

    у вас лексикон, как у "доброго христианина"- ругаться в храме учили?

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    ну так у большинства религиозных фанатиков такой лексикон. Они вовсю используют жаргон деклассированных элементов

    Ответить
    3 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    Добрый христианин и в рожу мерзкую дать может, если что.

    Ответить
    6 +
  • буся
    буся 30 октября 2013

    да мы знаем- христианину человека убить- как в туалет сходить. так что пугать не надо. все равно более мерзкой рожи. чем у христианского сектанта придумать сложно.

    Ответить
    0 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    раз знаете, молитесь своим бесам-истуканам и не высовывайтесь!

    Ответить
    6 +
  • буся
    буся 30 октября 2013

    э, нет- я никому не молюсь. я атеистка. чего и вам желаю. пока желчью своей не подавились

    Ответить
    0 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    значит вы просто верующая

    Ответить
    1 +
  • буся
    буся 30 октября 2013

    да, я просто атеистка

    Ответить
    0 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    верите в то, что Бога нет

    Ответить
    8 +
  • буся
    буся 30 октября 2013

    нет. не верю. и в бога не верю. предпочитаю знать.

    Ответить
    2 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    Можно либо верить, что Бог есть, либо верить, что Бога нет, т.к. не верить, что Бог есть, тоже самое, что верить, что Бога нет.

    Ответить
    6 +
  • буся
    буся 30 октября 2013

    как вы узко мыслите. третий вариант- я знаю, что богов нет. никаких. это плод воспаленного мозга, не умеющего логически думать.а вы с 2 вариантами , как червячок- думаете. что все плоское.

    Ответить
    0 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    Вы просто не знаете, что Бог есть.

    Ответить
    1 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    Желаю Вам спасения и жизни вечной. В жизни может всякое произойти.

    Ответить
    1 +
  • LaY_zzz
    LaY_zzz 30 октября 2013

    Вся наша пропагандирует смерть

    Ответить
    5 +
  • LaY_zzz
    LaY_zzz 30 октября 2013

    * жизнь

    Ответить
    1 +
  • Гордей Корнеливич
    Гордей Корнеливич 30 октября 2013

    Ух ты Новый закон обязывающих чиновников на местах отвечать за ситуацию С Огромным рвением выполняется ,набирают бонусы, Как бы всем не заболеть,Воздух хоть не запрещайте

    Ответить
    1 +
  • Бобринский
    Бобринский 30 октября 2013

    С одной стороны, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось. А с другой стороны -- жуть какая. А с третьей стороны, как писал классик: жить -- значит учится умирать. И если это помогает преодолевать страх смерти для счастливой жизни ... Всё равно -- жуть ))

    Ответить
    0 +
  • Ksander
    Ksander 30 октября 2013

    экстремизм это все запрещать

    Ответить
    14 +
  • teyto96
    teyto96 30 октября 2013

    Еще один бред.

    Во первых в этом запрете я усматриваю дискриминацию группы лиц по религиозному признаку (а то и 282) потому что хеллоуин праздник религиозный.

    Так же само по себе "экспертное" заключение лицемерно до нельзя.

    "Наличие в элементах празднования мистического содержания"

    Которые присутствуют в РПЦ и огромном количестве праздников (даже Новый Год имеет мистику).

    "определенная пропаганда культа смерти"

    Сразу вспомнил Пасху :D

    Так же особенно доставляет "духовно-нравственное здоровье". Если "психическое здоровье" представляет из себя некого сферического коня в вакууме которого никто толком описать то не может то "духовно-нравственное" это исключительно субъективное и личностное понятие отдельно взятого человека. К примеру для правоверного мусульманина православный уж точно не является примером "духовности и нравстенности". Так же прямо подмывает спросить...А чем ту самую "духовность" и "нравственность" замеряли до нанесения вреда и после и как вообще вред был нанесен?

    По факту мин.обр Омской Области лишь симулирует деятельность. Запрет проведения Хеллоуина по факту ничего никому не даст и уж тем более никак не улучшит образование или образовательный процесс Омской области.

    В школах данный праздник и до запрета вряд ли отмечали,а учащиеся будут отмечать его не смотря на запрет.

    Ответить
    20 +
  • александр-7919
    александр-7919 30 октября 2013

    Ты не прав, человек!

    Ответить
    13 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 30 октября 2013

    А день независимости и день благодарения у нас еще никто не додумался отмечать?

    Ответить
    1 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 30 октября 2013

    Отмечайте. А также день взятия Бастилии, а то что вы преференции американским праздникам даете?

    Ответить
    1 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 30 октября 2013

    Вы как-нибудь без меня, хорошо?

    Ответить
    0 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 30 октября 2013

    Хорошо. Бука!

    Ответить
    3 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 30 октября 2013

    Интересно, где тот инкубатор, в котором выращивают российских чиновников? Ну не могут мамы с папами воспитать таких идиотов и в таком количестве, таких придурков можно получить только запрещенным клонированием (отсюда и отклонения в умственном и психическом развитии), либо это вообще пришельцы

    Ответить
    9 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 30 октября 2013

    Да просто им ВСЕ РАВНО. И делают они все мероприятия "для галочки". И все их патриотическое и духовнонравственное воспитание молодежи для этого же самого.

    Ответить
    5 +
  • Добробобр
    Добробобр 30 октября 2013

    Министерство образования Омской области ведь понимает, что молодые всё же склонны класть с прибором на эту его профилактику? Основная-то движуха на Хэллоуин все равно идет не в школах )
    Впрочем, в Министерстве образования Омской области могут отметить другой праздник - исконный русский Холуин :)

    Ответить
    2 +
  • vladimir-9685
    vladimir-9685 30 октября 2013

    долбаный совок... идиоты

    Ответить
    11 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 30 октября 2013

    Да, совки любили примерять на себя чужое, ношенное исподнее... хеллоуины всякие...

    Ответить
    3 +
  • Добробобр
    Добробобр 30 октября 2013

    А то. Для начала они примерили на себя чужих немецких Маркса с Энгельсом :)

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 30 октября 2013

    Министерство образования Омской области молодцы. Чужеродную идеологическую заразу в карантин.

    Праздновать в России пиндосские религиозные праздники - это, с одной стороны, идеологическая диверсия в исполнении нанятых пиндосами агентов-организаторов (аниматоров) и, с другой стороны, идиотизм управляемой такими аниматорами массы морально неразвитых, нравственно несовершенных организмов.

    России быть! Холуин, и прочие пропиндосские холуйские праздники - в топку.

    Грибы.

    Ответить
    14 +
  • Pyxta4ok
    Pyxta4ok 30 октября 2013

    дожили (( Карнавал теперь запрещаем. Давайте запретим ещё Бабу Ягу, Кощея Бессмертного, Пиратов и иже с ними. Они нехорошему детей научат!

    Ответить
    4 +
  • александр-7919
    александр-7919 30 октября 2013

    Они учат отделять добро от зла. Баба Яга и Кащей всегда были отрицательными героями и кроме страха у детей ничего не вызывали. Западной же дьявольщине придают положительную окраску, что не есть хорошо!

    Ответить
    8 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 30 октября 2013

    Вас сильно в детстве напугали?Лично я , даже в детстве, считала их вымышленными персонажами.

    Ответить
    4 +
  • александр-7919
    александр-7919 30 октября 2013

    Вероятно Вы были лишены детства.

    Ответить
    2 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 30 октября 2013

    Отчего же. У меня было безоблачное детство советского ребенка. Но логическое мышление и смекалка проявились рано. А неверие в мистику вообще наследственное.

    Ответить
    7 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    скорее его были лишены именно вы, сочувствую

    Ответить
    5 +
  • Els
    Els 30 октября 2013

    А я в детстве им сопереживала иногда. Сейчас и мне наставят кучу диагнозов!

    Ответить
    1 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 31 октября 2013

    Не обязательно. Вот если сейчас сопереживаете, тогда -да, как то ....

    Ответить
    1 +
  • Els
    Els 01 ноября 2013

    Ну, к счастью, сегодня полно других персонажей вокруг... для переживания, так сказать ;)

    Ответить
    0 +
  • Els
    Els 01 ноября 2013

    со- забыла написать

    Ответить
    0 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 01 ноября 2013

    Это да, и все они к сож. вполне реальны.

    Ответить
    1 +
  • александр-7919
    александр-7919 30 октября 2013

    Скоро в России вся дьявольщина будет запрещена, вот тогда завоют пораженные злобой человеки, но сделать ничего не смогут, т.к. добро победит зло!

    Ответить
    2 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 30 октября 2013

    Пока что воют такие как Вы и будут продолжать ныть при любом строе, так как всегда будут недовольны любым проявлением человеческой радости.
    Запишитесь в талибан

    Ответить
    5 +
  • александр-7919
    александр-7919 30 октября 2013

    Увы, дьявольщина может быть только проявлением человеческой злобы, но никак не радости. Вы забыли что такое радость. Хорошее стало плохим, а плохое хорошим. Все в мiре встало с ног на голову.

    Ответить
    3 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 30 октября 2013

    В мире всё нормально, с ног на голову все встало у отдельных личностей. Если Вы человек верующий, то оставьте свою веру при себе, хотите что то запрещать - запретите это себе. Людям, которые будут праздновать Хэллоуин в до Вас дела нет, они не ходят по улицам и не кричат о запрете РПЦ и Рождественских колядок, так и вы оставьте их в покое и почитайте Конституцию

    Ответить
    2 +
  • александр-7919
    александр-7919 30 октября 2013

    Какая связь между РПЦ и колядками? Или лишь бы написать.

    Ответить
    7 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 30 октября 2013

    Такая же, как и между хэллоуином и католической церковью, одного поля ягоды. В общем изучайте Конституцию

    Ответить
    4 +
  • александр-7919
    александр-7919 30 октября 2013

    Колядки к православию никакого отношения не имеют. Это недобитое язычество пытается смешаться с православием и тем самым исказить православную веру. Еще бы заговоры и наговоры с гаданиями к православию прилепили.

    Ответить
    12 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 30 октября 2013

    Ну в принципе можно дальше не продолжать, диагноз ясен.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    +100500, более чем ясен

    Ответить
    2 +
  • наталья-3747
    наталья-3747 30 октября 2013

    Чем православщина лучше язычества, не подскажете?

    Ответить
    11 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    ничем

    Ответить
    8 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    Тем же, чем чистая вода лучше блевотины. Язычество - это блевотина. Но извращенцам блевотина всегда больше по вкусу.

    Ответить
    6 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    еще один религиозный фанатик вылез

    Ответить
    3 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    просто имею иное мнение, ни как у тебя.

    Ответить
    6 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    мы с вами на брудершафт не пили, так что вы мне тут не "тыкайте"!

    Ответить
    3 +
  • буся
    буся 30 октября 2013

    правоСлавие само к христианству отношения не имеет. правоСлавие-это язычество. а поганое христианство сперло название. взяло и своровало, как ворует до сих пор деньги налогоплательщиков, здания и земли у муниципалитетов и разу у людей.

    Ответить
    2 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    язычество - это бесаславие, как то так..

    Ответить
    6 +
  • буся
    буся 30 октября 2013

    а для меня все едино. христианство тоже секта. пора все религии запретить. а раз запрещают один религиозный праздник- пусть и другие запрещают. а то не толерантненько как то

    Ответить
    0 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    Религия вообще-то, это вера в существование Бога. Язычество - поклонение демонам, поэтому и религией его сложно назвать. Впрочем, как и все другие т.н. конфессии. Единственная религия - Православное Христианство, которая учит вере в живого Бога Иисуса Христа, спасителя всего человечества.

    Ответить
    6 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    вообще-то в религиях мира более 25.000 богов и божеств, и Ваш бог - только 1 из этих 25.000

    Ответить
    7 +
  • буся
    буся 30 октября 2013

    да... ему еще в очереди надо постоять. +25000!

    Ответить
    0 +
  • буся
    буся 30 октября 2013

    религия-вера в ЛЮБЫХ богов. ваш ничем не лучше какого нибудь Ицамна или Шбаланке ...

    Ответить
    0 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    демоны не боги

    Ответить
    6 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    вы только что оскорбили религиозные чувства последователей большинства религий планеты

    Ответить
    3 +
  • буся
    буся 30 октября 2013

    какая разница то? люди верят в тех и других. тратят на них время и деньги, строят храмы тем и другим. для меня, как атеистки, нет между ними разницы.

    Ответить
    1 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.

    И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.

    Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.

    Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.

    И воскресшаго в третий день по Писанием.

    И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.

    И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.

    И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.

    Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

    Исповедую едино крещение во оставление грехов.

    Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

    Ответить
    1 +
  • буся
    буся 30 октября 2013

    вы чего тут нафлудили? позорище!

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    не дождётесь!

    Ответить
    4 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 октября 2013

    Праздник-то конечно идиотский, но какой смысл запрещать то чего у нас нет...

    Ответить
    7 +
  • paukrus
    paukrus 30 октября 2013

    День Нептуна запретили, Праздник Купалы запретили... Для стабильности и Хэлоуин запретят.

    Так и до Нового Года дойдут. Стабильность ведь лет десять нам светит, как минимум.

    Ответить
    16 +
  • Proteus
    Proteus 30 октября 2013

    Новый год при совке когда-то запрещали помниться. Но это не умнее чем церки сносить...

    Этому министру надо двроником работать, а не в кабинете торчать. Пользы больше будет..

    Ответить
    5 +
  • Алексей
    Алексей 30 октября 2013

    Рождество нужно ещё запретить. Ну что за бред, её Богу…

    Ответить
    7 +
  • александр-7919
    александр-7919 30 октября 2013

    Вы можете не праздновать свое рождество, а вот рождество нашего Господа Іисуса Христа мы праздновать будем!

    Ответить
    13 +
  • Алексей
    Алексей 30 октября 2013

    Да я стебусь.

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 30 октября 2013

    Согласитесь, что на фоне катастрофического gbpltwf по всей стране бороться с очередным заморским праздником — шизофрения.

    Ответить
    4 +
  • наталья-3747
    наталья-3747 30 октября 2013

    Да запразднуйтесь в честь вашего "господа" хоть до потери пульса. От нормальных людей отстаньте!

    Ответить
    12 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    так фиг же отстанут, им обязательно надо весь мир в свои сторонники зазомбировать

    Ответить
    0 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    с чего ты взяло, что ты нормальное?

    Ответить
    7 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    а вы, мсье, с чего взяли - что вы - нормальный?

    Ответить
    5 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    Просто таких как я большинство. Россия несколько веков как Православное Государство, а вы все локти грызете да зубы скалите.

    Ответить
    7 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    500 лет назад большинство считало, что Земля плоская и стоит на 3 слонах и черепахе - и что, оно было право от того, что оно было большинством?

    Ответить
    4 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    Глупостей не пишите! О том, что земля не плоская было научно доказано еще в 3-м веке до Рождества Христова. Да и в Библии написано, что земля - шар. Пример: "Эта голова устрашила всю землю и владычествовала над обитателями земли с великим угнетением, и удерживала власть на ЗЕМНОМ ШАРЕ более всех крыльев, которые были" (3 Езд 11:32)"

    Про землю на слонах писали только учёные-атеисты-материалисты того времени. Вы похоже историю по совковым учебникам учили.

    Ответить
    6 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    и, да, Россия - СВЕТСКОЕ государство, зарубите себе это на носу!

    Ответить
    3 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    Светское всего каких-то меньше 100 лет, за которые успела намучиться своей светкостью. А лет через 10 будет уже не светское, запомните это!

    Ответить
    6 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    не дождётесь! *показал язык*

    Ответить
    3 +
  • буся
    буся 30 октября 2013

    прогнозируете шариат? ну ну

    Ответить
    0 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    Прогнозирую теократическую православную монархию. как-то так..

    Ответить
    6 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    давайте уж сразу первобытно-общинный строй. Чего мелочиться с феодализмом-то? Палки-копалки в руки и - назад, в пещеры!

    Ответить
    3 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    А в Саудовской Аравии сейчас что палки-копалки у всех? Тоже теократическая монархия, только исламского толка. А вот для России теократическая православная монархия самое то!

    Ответить
    6 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 31 октября 2013

    как-только у Саудитов нефть закончится (или её перестанут покупать, например, если новые технологии сделают нефтяную промышленность нерентабельной) - Аравия моментально скатится в каменный век

    Ответить
    1 +
  • буся
    буся 30 октября 2013

    а я то гадала-зачем РАН расформировали...христиане как всегда в своем репертуаре- уничтожить все и всех ,что(кто) обладает разумом и логикой

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    да хоть День Рождения Ктулху празднуйте!

    Ответить
    10 +
  • буся
    буся 30 октября 2013

    ну уж нет. запрещать так все. или все разрешать. что за дискриминация одной секты в пользу другой????

    Ответить
    1 +
  • буся
    буся 30 октября 2013

    тогда и Пасху запретить! тоже пропагандирует культ смерти!

    Ответить
    7 +
  • александр-7919
    александр-7919 30 октября 2013

    культ смерти в вашей больной голове!

    Ответить
    8 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    Пасха есть Воскресение Христово!

    Ответить
    1 +
  • glm.621
    glm.621 30 октября 2013

    Молодцы чиновники! Хоть тут не подкачали.
    Еще бы день Святого Валентина к аллаху отправить...

    Ответить
    9 +
  • Добробобр
    Добробобр 30 октября 2013

    И Новый год этот б-гомерзкий вместе с дедом Морозом запретить надо. А то ишь, под Запад прогнулись - 1-го января праздновать удумали. Так еще Санта Клауса бусурманского переименовали и думают, что русские люди не заметили, ага :)

    Ответить
    1 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 30 октября 2013

    Да, про Св. Валентина верно подмечено. Мало того, что чужой праздник, так еще извратили, сделав праздником животных инстинктов.

    Ответить
    3 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    маразм крепчал

    Ответить
    0 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 30 октября 2013

    Кстати, вы знаете, что делали на Хэллоуин в средневековой Шотландии с гомосексуалистами?

    Ответить
    7 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    вас заклинило?

    Ответить
    0 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 31 октября 2013

    Нет, я же не гомосексуалист. А что, Вам что-то не нравится в Хэллоуние в средневековой Шотландии?

    Ответить
    2 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 30 октября 2013

    Варили в кипящем масле?

    Ответить
    0 +
  • Шрек-шнек
    Шрек-шнек 30 октября 2013

    Правильно, пусть дети ходят на Крестный ход, поют псалмы и слушают радио Радонеж, ибо веселиться в этой стране уже больше нечему.

    Ответить
    11 +
  • Добробобр
    Добробобр 30 октября 2013

    Ох, хотел бы я взглянуть на тех детей, которые выдержат полчаса этого цирка с бородачами в сарафанах и не заржут :)

    Ответить
    7 +
  • Шрек-шнек
    Шрек-шнек 30 октября 2013

    А родителям и прочим учителям-наставникам пофиг - будут заставлять.

    Ответить
    4 +
  • александр-7919
    александр-7919 30 октября 2013

    Оскотиниться, нарядившись в непонятное демоническое существо, очень весело, только не людям, а бесам. А вот видеть детей поющих псалмы, действительно, бесам не весело.

    Ответить
    12 +
  • наталья-3747
    наталья-3747 30 октября 2013

    Если для вас нормальные люди — бесы, то да. Нам тошно смотреть на рожи христунов, поющих свои завывания.

    Ответить
    7 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    Если вы ведете себя как бесы, то вы уже не нормальные, а может уже и не люди, а нелюди!

    Ответить
    6 +
  • Шрек-шнек
    Шрек-шнек 30 октября 2013

    Пусть поют псалмы на Хелловине - всего делов-то

    Ответить
    3 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 30 октября 2013

    А бесы, судя вам, кругом. Это ничего. Ваша ацкая жизнь закончится, и вы окажетесь в райских кущах.

    Ответить
    2 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 30 октября 2013

    Не знал, что ЭТО празднуют в России. Хотя, собственно, что праздновать-то?

    Ответить
    11 +
  • sveknp
    sveknp 30 октября 2013

    Запрещают, причем, не вынимая рук из чужих карманов, параллельно вылизывая начальственный зад до скрипа.

    Ответить
    8 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    Этот запрет нужно ввести по всей Руси

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    так не терпится превратить страну в помесь монастыря и концлагеря?

    Ответить
    2 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    монастырь получше будет, чем страна зомби

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    категорически не согласен. Зомби это хорошо - вкуууууссссно *плотоядно облизнулся, как-бы невзначай обнажая клыки*. Так что зомби - это хороший обед, да еще и с доставкой на дом

    Ответить
    1 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    ну ну

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    и к слову - Сатаной тоже не пугайте. Я его позавчера изловил и скушал. Мясо у него правда жестковатое получилось (увы, слегка пережарилось в адском пламени) но есть вполне можно было. Зато шашлык из чертятины, да с лучком, да под красненькое сухое - было просто объеденье

    Ответить
    1 +
  • Человѣкъ
    Человѣкъ 30 октября 2013

    ну ну

    Ответить
    1 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 31 октября 2013

    И ещё вазелин перцовый не забудьте добавить, а то как же без вазелина-то вам?

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 31 октября 2013

    вас заклиниило? нэ?

    Ответить
    0 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 31 октября 2013

    Это вашу ориентацию заклинило.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2013

    вы не любите зомби просто потому, что не умеете их готовить

    Ответить
    1 +