-27152306

Оргкомитет "Сочи 2014" в курсе ситуации с незаконной рекламой Zippo

Страница Zippo на Facebook. © Ridus.ru

Страница Zippo на Facebook. © Ridus.ru

Страница Zippo на Facebook. © Ridus.ru

Оргкомитет «Сочи 2014» знает о ситуации с использованием компанией Zippo образа Олимпийских игр в Сочи в рекламных целях без должного на то разрешения.

Напомним, что во вторник  компания Zippo сменила свое оформление в социальной сети Facebook. Страницу украсили изображением олимпийского факела на фоне Кремля, который поджигают зажигалкой – этот момент попал в объективы камер 6 октября. Новое оформление группы сопровождалось слоганом "Zippo saves Olympics".

После вопросов от пользователей Чернышенко написал в своем Twitter, что Оргкомитет в курсе сложившейся ситуации и «работает над этим». Однако подробностей он не уточнил, сообщает РИА Новости.
 

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (15)

  • Small default
    Александр-515808 октября 2013, 17:24

    Молодцы - получили бесплатную рекламу. Наши косячнулись как обычно

  • Small a7580c7c89
    Dudikoff08 октября 2013, 17:41

    Вообще, если я не ошибаюсь, олимпийский факел, если он погас, должен быть зажжён только огнём с Олимпа же (такой должен быть в резерве, в специальном цилиндре или что-то типа того, защищённом от погоды). Иначе ждёт игры нехорошее. Знамение?



    Зиппо молодцы, фотограф наверняка получил хорошую сумму за этот случайный кадр.

  • Small e57aa12558
    Olka.gri08 октября 2013, 18:58

    Zippo молодцы, очень удачно воспользовались провальными факелами за сколько-то-там миллионов рублей)

  • Small default
    Грибник пришел08 октября 2013, 19:19

    Жалко, что Шаварш Карапетян недостоин такого позора, это действительно герой был в свое время.

  • Small default
    Luntik08 октября 2013, 19:25

    Классное фото. И ведь правда Zippo спасает олимпиаду, ведь не зря же у мужика прикурили. Видимо рядом запасного правильного огня не было.

  • Small default
    nikitagovorun08 октября 2013, 20:37

    А Оргкомитет Сочи-2104 не считает , что это он поучаствовал в рекламе Zippo?

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

Нахождение на карантине дает возможность определить оптимальную норму сна.

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Предварительные итоги года в отечественной музыке.

Давайте попробуем разобраться в сортах журналистов и вопросе доверия.

На злобу дня: о системе здравоохранения за колючей проволокой.

Давайте вспомним слова великих героев видеоигр в связи с реальной ситуацией.

Делиться едой не стыдно — стыдно не замечать бедных.

интересное

«Ридус» предоставил свои возможности для онлайн трансляции показов Недели моды MBFW Russia

Вам нужно вместе со своей хозяйкой исследовать гигантский подводный мир.

полезное

Даже молодым надо почаще бывать на свежем воздухе.

Чтобы не было желания уехать друг от друга подальше и не видеться пару лет.

развлечения

Большинство подписчиков похвалили комментатора за классное исполнение, но нашлись и хейтеры.

Но шокированы они были потрясным и необычным внешним видом некоторых лакомств.

Комментаторы вновь сошлись во мнении, что «кошки — это жидкости».

Всю правду о ваших желаниях поведает ваше подсознание.