"Смешарики" устроили "договорняк" с ФК "Зенит"
- 08 октября 2013 15:01
- Владимир Курносов
"Смешарики" и "Зенит": теперь вместе" – проект с таким названием стал предметом трехлетнего договора о сотрудничестве между футбольным клубом "Зенит" и агентством по управлению правами "Мармелад Медиа", сообщает Sostav.ru.
"Наш футбольный клуб активно взаимодействует с детской аудиторией: открыт "Семейный сектор" на стадионе, специально для наших самых маленьких фанатов проводятся различные мероприятия. В этом смысле сотрудничество с брендом "Смешарики" означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России", - рассказал коммерческий директор "Зенита" Дмитрий Манкин.
Предполагается, что сине-бело-голубая символика и вообще футбол будут интергрированы в жизнь персонажей "Страны Смешариков". А "смешарики", в свою очередь, придут к болельщикам в виде плюшевых игрушек, канцелярских товаров, кондитерских изделий, одежды, товаров для праздников в стиле "Зенита".
Не все знают, но мультсериал "Смешарики" показывают в 60 странах мира. Он переведен на 15 языков. Ежедневная аудитория "смешариков" - более 50 миллионов зрителей.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: