+9
Сохранить Сохранено 7
×

ДПС попыталась разогнать автомобильный митинг "Солидарности"


9 40 238

ДПС попыталась разогнать автомобильный митинг "Солидарности"

© Антон Тушин/Ridus.ru

В Москве прошел автопробег под лозунгом «Голосуй против всех!», организованный движением «Солидарность». Около 15 машин с белыми ленточками с трудом смогли отъехать от здания РИА "Новости" – сотрудники ДПС заняли своими машинами и эвакуаторами парковку на месте сбора. Во время движения машины ДПС постоянно пытались разбивать колонны участников. Несмотря на это, большую часть пробега участникам как-то удавалось держаться вместе.

© Антон Тушин/Ridus.ru
© Антон Тушин/Ridus.ru
© Антон Тушин/Ridus.ru
© Антон Тушин/Ridus.ru
© Антон Тушин/Ridus.ru
© Антон Тушин/Ridus.ru
© Антон Тушин/Ridus.ru

Мы разрешаем использовать эти фотографии в блогах и СМИ при условии активной ссылки на агентство гражданской журналистики "Ридус".


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+9

 

   

Комментарии (37)

  • рамзай
    рамзай 27 ноября 2011

    Ну и чего мы добъемся,если голосовать против всех? Рай наступит?

    Ответить
    0 +
  • Владимир Ворошилов
    Владимир Ворошилов 27 ноября 2011

    Хуже уже не будет

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 27 ноября 2011

    а за кого голосовать ? все кандидаты воры и жулики, все до одного, других там просто быть не может.

    Ответить
    0 +
  • Zorro
    Zorro 28 ноября 2011

    Рай действительно наступит. Ведь ад это грязная совесть. От выбора "против всех" совесть не пострадает.

    Ответить
    0 +
  • ssd
    ssd 27 ноября 2011

    >!!!Все путаны России с реальными телефонами! Никаких смс! Реальные девушки! (СМОТРИ ТЕЛЕФОНЫ) ЗАХОДИШЬ – ВЫБИРАЕШЬ – ЗАКАЗЫВАЕШЬ!!!
    PROSTITUTKI.KROVATKA.SU

    Ответить
    0 +
  • Павел Ларионов
    Павел Ларионов 27 ноября 2011

    И что, большой политический эффект от этого? Лучше бы сделали значки "я здесь", кровавый наверняка бы напугался.

    Ответить
    0 +
  • Svadhavat
    Svadhavat 27 ноября 2011

    +1, как говорится:)

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 27 ноября 2011

    говно, надо за любую партию голосовать, кроме едра, а не такой хуйней страдать

    Ответить
    0 +
  • Zorro
    Zorro 28 ноября 2011

    Эти партии являются филиалом ЕР. Перед нами делают театр, потом отдают голоса Путину, и занимают своё место у кормушки доедать Россию.

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 28 ноября 2011

    блять, вот поэтому и надо сначала поиграть в этот театр, а после этого уже будет повод выйти на улицы.

    Ответить
    0 +
  • Zorro
    Zorro 28 ноября 2011

    В этом театре за Путина голосовать не хочу.
    Кого в бюллетене не выбери, всё равно Путину пойдёт голос.
    Ну он для приличия отсеет этим 11%, этим 13% и этим по 0,5%.

    Надо чё-то думать правильное. Если Путин предлагает идти на выборы, значит там подляна. Не иначе.

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 28 ноября 2011

    Ну и какой выход тогда? Испортить/ не голосовать ничего не изменит.

    Ответить
    0 +
  • Zorro
    Zorro 28 ноября 2011

    Не знаю как быть.
    Если не портить лист, то за кого голосонуть,чтобы не ЕР пошёл голос?
    Говорят Яблоко это прозападная свора. Если это так, то они возможно не в союзе с Путиным.

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 28 ноября 2011

    впринципе за них и собирался.

    Ответить
    0 +
  • henna_mono
    henna_mono 27 ноября 2011

    и скоро тут появится комментарий от человека с ником имя-число, типа svetlana-4812)))) пойду отдам свой голос за любую другую партию кроме ПЖиВ, зае..бали уже вконец, портить бюллетени не вариант, это точно

    Ответить
    0 +
  • Настя-7777
    Настя-7777 28 ноября 2011

    конечно не вариант, есть много недонОшистов, которые будут бюллетени заново перезаполнять, если результаты будут против этих.. Или кто-то думает иначе? А Агнесса Ивановна..0))))))(С)

    Ответить
    0 +
  • Zorro
    Zorro 28 ноября 2011

    Я думаю иначе.
    Не будут они перезаполнять бюллетени. Объявят результаты выборов присвоим кому надо сколько надо. Бюллетени в топку. Эти бумаги не нужны.

    Ответить
    0 +
  • T451F
    T451F 28 ноября 2011

    Конечно обьявят то что нужно, ребята вы наивняк..они сидят У СЕБЯ ДОМА, а вы пытаетесь их оттуда вытолкнуть.
    Естественно напишут как удобно и скажут потом по ящику.

    Но проголосовать думаю надо пойти всем, это не так сложно. А "подвиг" из серии "испорчу нгазло всем" или "не пойду" - детскийц сад , ведь понятно же, что кроме вас это все равно никто не заметит и это ни на что не повлияет.

    Ответить
    0 +
  • T451F
    T451F 28 ноября 2011

    так что кто такой вот герой из серии "назло всем" скорее всего просто банальный лентяй.

    Ответить
    0 +
  • Zorro
    Zorro 28 ноября 2011

    Точно. Лентяй.
    Нужно одеваться, идти туда, где соберётся быдло и дебильными лицами. Там может произойти провокация героя-полудурка.

    Соседи шуметь стали. Прохожие возбуждённые какие-то. Пассажиры нервные. Кипит их разум возмущённый. Не спокойно как-то всё это.

    Может отсидеться дома в ожидании подвига? Один хрен Россия обречена.

    Ответить
    0 +
  • T451F
    T451F 28 ноября 2011

    Да у нас на улицу выходишь уже попадаешь в атмосферу "жутко одухотворенных лиц", так что одним разом больше одним меньше... неважно.

    Ответить
    0 +
  • Настя-7777
    Настя-7777 30 ноября 2011

    )Ходить на голосование имеет смысл, если есть смысл! Извините за каламбурчик, согласен с сорок пятым, ходят либо не понимающие, что происходит вокруг, либо моську свою засветить в зомбо-сми))

    Ответить
    0 +
  • T451F
    T451F 30 ноября 2011

    да это то все и так понятно всем здравомыслящим, одно понимание - еще не повод для гордости и разговоров, вы вокруг дебилы, голосуете, а я знаю что все фигня, я выше и не пойду...Так тоже нельзя. Дебилов вокруг много, но далеко не ВСЕ,

    Ведь по сути просто сходить то тоже не сложно, разве нет ?

    Тем более что, пока что нет другого законного способа выразить свое мнение.

    Во что собственно упирается вопрос ?
    В лень ? - глупо лежать на печи. Выдите на людей посомтрите, на себе подобных или на себе НЕподобных. Как говрится врага надо знать в лицо, не повредит.

    Во что еще ? В ощущение того что принимаешь участие в афере?

    Ну, бывают в жизни такие вещи, не все коту масленица, однако берешь и делаешь если НАДО.

    Тем более, что эта небольшая операция от вас не отрывает никакой кусок и не требует по сути никаких затрат. Получите опыт, в следующий раз будете знать уже точно , не интуитивно, а на собственном опыте )

    Ответить
    0 +
  • Настя-7777
    Настя-7777 30 ноября 2011

    На выборы ходил один раз, давным давно, кстати за путина (не скрою) мне достаточно)) Моя форма протеста игнорирование. Будет достойный кандидат-10 раз схожу. Про этих даже слышать ничего не желаю (рвотный рефлекс устойчивый). 5 литров бензина и 2 часа пробок на них даже жалко, прописан на другом конце города))

    Ответить
    0 +
  • T451F
    T451F 30 ноября 2011

    да это не форма протеста никакая по сути - скорее это форма бездействия... реакция ухода после разачарования или потрясения( из психологии )
    Ну, что ж поделаешь, у нас сейчас многие в состоянии такой реакции.. большинство. ;)
    Тем более 5 литров бензина..хм...есть о чем задуматься согласен. кроме шуток...

    Я скорее обращался к тем у кого участок в пределах 2-3 кварталов. Обычно так и таких большинство.

    Ответить
    0 +
  • T451F
    T451F 30 ноября 2011

    К сожалению похоже что не придет большинство. Явка будет еще меньше чем в прошлый раз. Люди уже охладели и утратили интерес этому мероприятию, и их нельзя обвинять...посли стольких фэйков без какого либо результата любой опустит руки.
    Парадокс ситуации в том что возможно - кое-кто, как раз таки на это и рассчитывает и неявка тупо сыграет на руку на руку...
    Если действительно УЖЕ все решено и никто ничего не мог сделать, то это не так страшно. Противнее всего, что если ВДРУГ была возможность, а все забили...вот если так, то это и будет НАСТОЯЩИЙ ФЭЙЛ. Заранее кончено сложно знать. ПРАВДА как оно там на самом деле было и что куда и насколько вообще в таких делах узнается через сотни лет ( если вообще узнается.

    Ответить
    0 +
  • Настя-7777
    Настя-7777 30 ноября 2011

    Хотел поспорить но подумал и понял, Вы правы))(по психологии) Тонко подмечено!!! Про 5 литров аллегория конечно))) Хотел сказать, что они не стоят и этого, ну Вы поняли)

    Ответить
    0 +
  • Настя-7777
    Настя-7777 30 ноября 2011

    Абсолютно!

    Ответить
    0 +
  • serg-6355
    serg-6355 27 ноября 2011

    Я живу в Украине. Но мне не безразлична судьба России и российского народа (я - русский).
    Голосуя "против всех", реально ты отдаешь голос за партии, которые пройдут в Думу.
    Поясняю: к примеру, 20% проголосовало против всех, 10% проголосовало за партии, которые не преодолели барьер. Эти 30% делятся между победившими (прошедшими) партиями пропорционально набранных голосов. Мораль: надо определиться в своем выборе И ГОЛОСОВАТЬ!
    Я предлагаю - за КПРФ

    Ответить
    0 +
  • Настя-7777
    Настя-7777 28 ноября 2011

    Тсссссссс ты чего с ума сошел, нас же учили за ЕР агитировать..... Председатель будет недоволен

    Ответить
    0 +
  • Zorro
    Zorro 28 ноября 2011

    А КПРФ свои голоса Путину отдаёт. Смысл?

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 27 ноября 2011

    а правда, если разогнать всю полицию, то куда их? не в переплавку же )))) правительство тоже... как бы ни хотелось их сдать в утиль, но кто сможет заменить их, кто? может политику просто признать наконец преступлением и занятие ей уголовно наказуемым деянием, а?

    Ответить
    0 +
  • Zorro
    Zorro 28 ноября 2011

    Не знаю что я нарисую маркером на бюллетене чтобы его испортить. Кто что будет рисовать? Что посоветуете?

    Ответить
    0 +
  • vlad-9781
    vlad-9781 28 ноября 2011

    член

    Ответить
    0 +
  • T451F
    T451F 30 ноября 2011

    если получтся красиво, но никого там не удивит ;)

    Пока вы не пошли на выборы, вы рассуждаете примерно так : "я знаю - нас наебут, поэтому никуда заранее не пойду " или "испорчу всем назло" ...

    Такой способ рассуждения несколько схоластичен, а портить вообще глупо потомоу что испорченных будет полно, и его просто тут же выбросят.
    Ваши таланты художника и борца за справедливость не оценят, даже читать не будут и вашей фамилии никто не узнает, НО голоса уйдут сами знает куда - это то уж доподлинно известно...

    Так что получается, что свои таланты и время вы просто потратите зря и это очевидно уже на настоящем этапе, кто бы там не пришел к власти потом...

    Ну и в чем тогда получается "единица смысла" действия нарисовать член ?

    Выразить протест?

    Тогда уж если не согласны протестуйте открыто, берите на себя ответственность, либо не протестуйте вообще.

    Иначе такой вот протест "из за угла" выглядит как-то по детски и не комильфо...из серии "мама не дала игрушку, бла бла бла не буду спать назло всем".

    Почему бы не попробовать если дают возможность ?

    Когда вы сходите, возможно вы будете расуждать так: "ДА - нас наебали" или взможно наоборот, но по сути изменится посыл от схоластического мышления - к действию. Действие - сила.. сама по себы мысль мало что стоит , пока она не реализованна в какое либо осмысленное действие, поступок.

    Ответить
    0 +
  • дед
    дед 29 ноября 2011

    хоть крестики ставьте хоть нолики единственное чего они боятся так это если большинство не придёт на выборы,прошлые выборы что-бы медвед прошёл взяли они из психоневрологического интерната человек 20 и показывали им где надо ставить галочку! Ясно?

    Ответить
    0 +
  • punk
    punk 02 декабря 2011

    Голосуй - не голосуй, всё равно получишь х...

    Ответить
    0 +