+2
Сохранить Сохранено 7
×

Штурм общежития на юге Москвы иммигранты встретили стрельбой и ножами. Видео


Штурм общежития на юге Москвы иммигранты встретили стрельбой и ножами. Видео

© Ridus.ru

Сегодня вечером, 27 сентября, по адресу: 1-ый квартал Капотни, дом 3, молодежь из движения «Щит Москвы» проверяла общежитие на наличие нелегальных иммигрантов. Акция началась с обхода здания старой пятиэтажки, блокирования окон и выходов.

В планах участников было не допустить побега нелегалов. Молодые люди брали штурмом помещения, которые были заблокированы изнутри. Некоторые из активистов имели при себе «аргументы», то есть дубинки. Но ни разу, во всяком случае на глазах корреспондента «Ридуса», рукоприкладство молодыми людьми не допускалось. 

Тем не менее, на одном из этажей добровольных борцов с нелегалами последние встретили стрельбой и ножами. Известно как минимум об одном парне и одной девушке с огнестрельными ранениями (применялось травматическое или боевое оружие - пока неизвестно). Также был замечен дым в одном из подъездов, то ли от дымовой шашки, то ли от возгорания одного из помещений.

Прибывшие сотрудники полиции и МЧС (пожарные) в разгар событий не решались проникнуть вглубь жилого дома. Когда же началась стрельба, и пожарные, и пара полицейских бегом покинули подъезд, куда они только что вошли. Сотрудники МВД прятались за припаркованными автомобилями, как и все присутствующие вокруг здания молодые люди из «Щита Москвы». Не сразу была оказана помощь девушке с огнестрельным ранением в голову. Когда она уже начала терять сознание, под шум выстрелов, которых было не менее 20-ти, один из пожарных проводил работника «скорой» до раненой.

Несколько молодых людей рассказали, что в других комнатах общежития их встретили выходцы из южных республик, вооруженные ножами. Вступать в схватку активисты не решились и также покинули данный этаж. Прибывшие уже спустя через 20 минут после обострения событий сотрудники ОМОНа произвели задержание не менее чем двух десятков иммигрантов.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (86)

  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 27 сентября 2013

    Неужели остались люди которые контактируют с мигрантами и эмигрантами не будучи вооруженными?

    Ответить
    39 +
  • Alex Alex
    Alex Alex 27 сентября 2013

    Остались , но со временем они будут объединяться в вооружённые группы , которые в последствии превратятся в штурмовые отряды наподобие тех которые возглавлял Эрнст Рем

    Ответить
    24 +
  • Alex Alex
    Alex Alex 27 сентября 2013

    Ха-ха , написал и неверю , неужели такое и вправду возможно ))

    Ответить
    4 +
  • Show Must Go On
    Show Must Go On 28 сентября 2013

    youtube.com/watch?v=Z4nUHLeizD4

    Ответить
    4 +
  • ДЯДЯ ШНЮК
    ДЯДЯ ШНЮК 27 сентября 2013

    У Рэма желаете поорудовать?
    Этих первых,самых рьяных в "ночь длинных ножей" Гитлер лично приказал пустить под расход.

    ru.wikipedia.org/wiki/
    Ночь_длинных_ножей
    Как одноразовую посуду - поел Гитлер,выкинул..

    В документах же Нюрнбергского трибунала 1946 указано, что на самом деле в ходе «Ночи длинных ножей» гитлеровцами было уничтожено 1076 соотечественников, причём большинство являлись членами НСДАП.

    Выступая 13 июля в рейхстаге, Гитлер назвал такие цифры: расстреляно 61 , среди них 19 главарей штурмовиков, ещё 13 человек погибли «при сопротивлении аресту», и трое «покончили с собой» — всего 77 высокопоставленных нацистов.

    «Ваша жизнь кончена. Фюрер даёт вам шанс подвести её итоги». Затем он положил на столик пистолет, последний номер «Фёлькишер Беобахтер», дал на размышление 10 минут и вышел. Через 15 минут они вошли в камеру. Раздался выстрел. Рём упал на пол и простонал: «Мой фюрер, мой фюрер», на что Эйке с издёвкой ответил: «Об этом вы должны были думать раньше, теперь уже поздно». Затем раздался ещё один выстрел, и Рём умер.

    Ответить
    3 +
  • Alex Alex
    Alex Alex 27 сентября 2013

    да все знают какую роль сыграл Рем в приходе к власти Адольфа , и как постыдно его Гитлер предал и убил .

    Ответить
    10 +
  • Lantsoff
    Lantsoff 28 сентября 2013

    И какую же роль он сыграл?
    Рем был пидором и предателем, за это его и убили, историю учите по книгам, а не по тв.
    СА созданы 3 августа 1921 года на базе некоторых подразделений «Добровольческого корпуса». 4 ноября 1921 года получили название «Штурмовых отрядов». После «пивного путча» в 1923 году были запрещены, но продолжали действовать под другим названием. Вновь легализованы в 1925 году. Руководители СА на местах постоянно вступали в конфликт с руководством НСДАП, что в 1930 году вылилось в «мятеж Штеннеса», после которого Гитлер лично возглавил штурмовые отряды, став Верховным фюрером СА (оставался им до 1945 года).

    Ответить
    0 +
  • Comanche
    Comanche 29 сентября 2013

    Интересно, на кого Вы намекаете, говоря, что Рем был "пидором и предателем"? Неужели на молодежь из движения «Щит Москвы», курируемое самим Сурковым?

    Ответить
    17 +
  • Кто_здесь? Оо
    Кто_здесь? Оо 28 сентября 2013

    - что с мигрантами?
    - они стреляют

    Ответить
    1 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 28 сентября 2013

    не на свадьбе же.. отпустят..

    Ответить
    0 +
  • ДЯДЯ ШНЮК
    ДЯДЯ ШНЮК 27 сентября 2013

    """В ближайшие два часа смотрите внутри данного материала эксклюзивное видео с места событий""""

    - ещё не снято то что вчера было?

    Ответить
    34 +
  • bagimot
    bagimot 27 сентября 2013

    не успели снять
    щас отснимут на тайной квартире госдепа и выдадут

    Ответить
    7 +
  • ДЯДЯ ШНЮК
    ДЯДЯ ШНЮК 27 сентября 2013

    Государственный Департамент США выполняет также функции МИДа США.
    МИД с расширенными функциями.
    Зачем МИДу США такие широкие полномочия?Для того,чтоб вмешиваться в дела других стран.

    В этих службах США положительно оценивают проишествия между мигрантами и щитами Москвы.

    а кино снимать им без надобности.

    Ответить
    36 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 27 сентября 2013

    Правильно
    Чтобы такого больше не случалось надо вводить визы и давать ОМОН в поддержку ребятам

    Ответить
    8 +
  • ДЯДЯ ШНЮК
    ДЯДЯ ШНЮК 27 сентября 2013

    пришить пальто к пуговице?

    - А ребятки из "щита Москвы" претензий к работодателям НЕ ИМЕЮТ!

    Запуганные гастеры, для работодателей завтра будут ещё послушнее,ещё дешевле.

    Ответить
    0 +
  • александр-5696
    александр-5696 27 сентября 2013

    Что значит не имеют, дурачок? Как раз основная цель этих проверок наказать работодателя, они пишут в прокуратуру, ФМС, налоговую и тд. Сам участвовал в таких проверках. Штрафы на сотни тысяч им выписывают.

    Ответить
    30 +
  • Nups
    Nups 27 сентября 2013

    Ну-ну, именно поэтому организатор "Русских маршей" Владимир Тор в 2008 году был заместителем гендиректора ООО «Управляющая компания „Моспромстрой“». Живущей исключительно за счет иммигрантов.

    Ответить
    25 +
  • ДЯДЯ ШНЮК
    ДЯДЯ ШНЮК 27 сентября 2013

    - ты меня на голос не бери "участвующий на проверках",
    пока ни единого сообщения не было о том,что где-то кто-то что-то предъявил работодателям-рабовладельцам.

    А так,со стороны как отлаженная система:одни эксплуатируют,другие стращают.
    И никто не брезгует результатами рабского труда.

    Ответить
    19 +
  • Show Must Go On
    Show Must Go On 28 сентября 2013

    Да кто посмеет предъявить работодателям какие-то претензии? Неужели эти штурмовики-гопники точь-в-точь напоминающие Башку и Ржавого из "Даёшь молодёжь"? Максимум на что способны эти гопники, так это почистить карманы у мигрантов, потому мигранты так активно этому сопротивлялись. Видел видео, это просто тихий ужас, необходимо у самих гопников проверить документы. Куда смотрит полиция?

    Ответить
    37 +
  • Nups
    Nups 28 сентября 2013

    Они несовершеннолетние(

    Ответить
    15 +
  • Comanche
    Comanche 29 сентября 2013

    Разве несовершеннолетние гопники имеют право избежать уголовной ответственности? Или для них действует правило Сердюкова - друзьям все, а врагам закон? Когда отсутствует закон, а действует право сильного, кто поручится, что, глядя на все это безобразие, мигранты не объединятся в такие же отряды не будут также вламываться в квартиры москвичей?

    Ответить
    12 +
  • Глеб Чирков
    Глеб Чирков 27 сентября 2013

    Видео в обработке.

    Ответить
    0 +
  • Show Must Go On
    Show Must Go On 28 сентября 2013

    Башка и Ржавый ломятся в комнату к лохозаврам.

    Ответить
    19 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 сентября 2013

    "В мутном, колеблющемся свете керосиновой лампы в подвале посольства плотоядно улыбается мукафол.
    - Таки удалось на этот раз. Подумал он, потирая озябшие клешни и протягивая их к тихо жужжащему шпионскому серверу, штоб согреться.
    - Если так дальше пойдёт, подумал он, и финансирование с родного пиндостана будет поступать регулярно и в нужных количествах, то хоть эту тему вражды между народами бывшего СССР, может, удасться разжечь.
    Тогда всем коварным планам В.В. Путина о построении Новой Евразийской Империи конец....."
    (Отрывок из исторического романа-хроники Грибов "Мукафолов подвал").

    Грибы.

    Ответить
    70 +
  • МанифестЪ
    МанифестЪ 27 сентября 2013

    Очередная самодеятельная оперетта, призванная отвлечь внимание достопочтенной публики от существа текущего момента. Отлавливать незаконных мигрантов без всякого шума должны компетентные госструктуры, на основании заявлений российских граждан или в соответствии с планами своей собственной деятельности. Привлекать к этому действу общественников полезно, но только в качестве свидетелей соблюдения законности или оказания помощи возможным пострадавшим, но, уж, ни как не в качестве живого щита или в качестве штурмовиков.
    Жители южных республик России - не мигранты, и не надо их сюда мешать. Их не депортируешь, а тех из них, кто не прав, надо воспитывать всеми возможными законными средствами. Именно законными, а если не так, то можно, начиная с южных, постепенно добраться до ушастых, кадыкастых, кривоногих, лысых, пузатых и далее…

    Ответить
    13 +
  • большой привет
    большой привет 27 сентября 2013

    Начались репрессии против грибов. Беги, гриб, беги!
    Спецназ ФСКН остановил концерт Infected Mushroom в Москве
    rusnovosti.ru/news/283994/

    Ответить
    42 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 сентября 2013

    Это не Наши Грибы. Они инфицированные зомбаки. Бей Мухоморов!!!

    Грибы.

    Ответить
    38 +
  • andreed
    andreed 27 сентября 2013

    Надо было газ пустить и встречать на выходе))) Зачем людей травмировать.

    Ответить
    18 +
  • andreed
    andreed 27 сентября 2013

    Ну почему, когда при захвате оперы газ пускали, травя заложников - это было нормально, а сейчас нелегалов с оружием нельзя тем же газом???

    Ответить
    20 +
  • Алексей
    Алексей 27 сентября 2013

    Ну, напрмер, там могли быть женщины и дети.

    Ответить
    16 +
  • andreed
    andreed 28 сентября 2013

    Они могли быть в обоих случаях... не надо умничать.

    Ответить
    10 +
  • Comanche
    Comanche 29 сентября 2013

    Среди гопников женщин и детей не встречается, одно дерьмо.

    Ответить
    9 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 сентября 2013

    вообще-то по этим "добровольным борцам" плачет такая статья УК как "самоуправство" и "незаконное проникновение" (а у тех, у кого дубинки - еще и статья про незаконное ношение холодного оружия), по тем мигрантам, кто применил оружие другой стороны - тем более УК плачет. Так что, по справедливости, ОБЕ СТОРОНЫ конфликта должны попасть под суд. Обоим сторонам конфликта место - на скамье подсудимых! Подчеркиваю - ОБОИМ сторонам!

    Ответить
    13 +
  • Савва
    Савва 28 сентября 2013

    Печаль русских в РФ в том, что мы прекрасно знаем, кто по суду виноват всегда, а кто - получает год за преднамеренное убийство. Любая деятельная инициатива приводит к мысли, что лучше жить параллельно с государственной машиной и с ней не пересекаться. Это касается как иммигрантов, так и медицины, и бизнеса.

    Хотя, конечно, это прежде всего вина самих русских, а не чурок и хачей, что они позволяют государству так себя вести. Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает.

    Ответить
    14 +
  • Comanche
    Comanche 29 сентября 2013

    Гопники не имебтправа называться русскими людьми, это не люди а обыкновенная мразь. Если мигранты виновны в преступлениях, то пусть ими полиция занимается, а вламываться в чужое жилище это преступление и я надеюсь организаторы этого шабаша получат по заслугам, кое-то уже находится за решеткой и им грозит до 7 лет.

    Ответить
    25 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 сентября 2013

    плюсую

    Ответить
    7 +
  • Савва
    Савва 29 сентября 2013

    Каждый имеет право называться кем угодно. Хоть грибами.

    Полиция занимается уже 15 лет - Мск стала черной за время ее "занятий".

    Я надеюсь, что дочерей всех недовольных "самоуправством" щита москвы таджики изнасилуют и получат по два года словно, а сыновей цыгане безнаказанно подсадят на героин.

    Ответить
    28 +
  • большой привет
    большой привет 27 сентября 2013

    И что мы видим на видео? Никакой организации, лидера нет, если бы те выскочили - кранты бы всем. Москвичи, ...уле.

    Ответить
    12 +
  • Звездолёт
    Звездолёт 27 сентября 2013

    Не надо гнать на москвичей! Москвичи во время войны с винтовками на танк ходили и на баррикадах в 1991 стояли ожидая атаки вооруженного ОМОНа.
    Не в москвичах дело, а в придурках, которым слишком много по всей стране

    Ответить
    31 +
  • большой привет
    большой привет 27 сентября 2013

    А кто придурки - москвичи или те, которые в общаге?

    Ответить
    0 +
  • Звездолёт
    Звездолёт 27 сентября 2013

    Придурки те, кто пытается решить проблему такими методами. Вне зависимости от города проживания

    Ответить
    37 +
  • Ru_su
    Ru_su 28 сентября 2013

    Не скажу что эффекта совсем нет. Полиция приехала, общагу пошмонали. Вполне себе профит.

    Ответить
    16 +
  • Comanche
    Comanche 29 сентября 2013

    А без гопников полиция не могла приехать? Попробуйте позвонить по 112 и полиция обязана будет отреагировать на ваш звонок. Так что не надо ля-ля про какой-то профит.

    Ответить
    17 +
  • glm.621
    glm.621 28 сентября 2013

    Ага, видать, кроме москвичей, в войну никто никуда с винтовкой не ходил. А кто просил москвичей на баррикадах стоять в 1991 году? Они народ российский об этом спросили? Нет, они для себя старались. Вот не стояли бы на баррикадах - глядишь и жили бы сейчас нормально. И, похоже, совсем не в придурках дело, а совсем даже в москвичах, которые уже как тараканы по всей стране расползлись.

    Ответить
    17 +
  • Comanche
    Comanche 29 сентября 2013

    Если Вы так не любите москвичей, то и не приезжайте в Москву, вообще забудьте про Москву. А то все лезут в Москву, а потом поливают грязью почем зря. Живите у себя или поезжайте в Питер, там вроде культурная столица располагается. Сохраните свои нервы и нервы москвичей, которым надоели понаехавшие.

    Ответить
    22 +
  • glm.621
    glm.621 29 сентября 2013

    Ну, во-первых, я в вашу москву и не приезжаю. На счет
    забыть-я подумаю, но лучше бы москвичи про нас забыли
    и не лезли во все щели с наворованными деньгами. Грязью
    вас поливать не нужно-вы и сами вымажетесь. Ну а на счет "понаехавших" - вы сами, конечно, самый коренной москвич, я не сомневаюсь.

    Ответить
    4 +
  • Tef
    Tef 30 сентября 2013

    Ну я коренная, и меня уже одинаково напрягают любые приезжие. Город пухнет от людей

    Ответить
    3 +
  • Москвичи
    Москвичи 30 сентября 2013

    Численность населения Москвы составляет от 18 до 20 млн человек. Такую оценку предложил "Росбалту" депутат Мосгордумы Антон Палеев, сославшись на данные косвенных подсчетов объемов потребления продовольствия в городе. "Ни о каких 12 млн речи не идет", — заявил он.
    "Точные цифры вам никто не скажет, — уточнил Палеев. – Берутся официальные данные и сопоставляются с нормами движения транспортных потоков, в том числе и общественного транспорта, нормами потребления воды и электроэнергии, данные общественных организаций, в том числе и независимых. Но один из основных критериев – потребление продовольствия на территории Москвы".
    Опираясь на эти показатели, по его словам, "мы можем говорить, что в одно и то же время в Москве могут находиться до 20 млн человек. Это не значит, что они здесь проживают. Это могут быть и приезжие, и временные работники, которые утром приезжают в столицу, а вечером уезжают".
    Подробнее: rosbalt.ru/moscow/2011/03/10/826989.html

    Ответить
    3 +
  • Звездолёт
    Звездолёт 27 сентября 2013

    Что это за хрень такая? Почему не было сотрудников полиции в рейде? Постучались, представились, предъявили ксивы и все!
    А тут мигранты спят и вдруг к ним ломятся какие-то непонятные люди с угрозами. Бандиты, хулиганы? Что остается делать? Защищать себя ....
    Делать зачистки таким образом мегаидиотизм!

    Ответить
    64 +
  • Алексей
    Алексей 27 сентября 2013

    Вывод — это же просто ну очень весело!

    Ответить
    8 +
  • Звездолёт
    Звездолёт 27 сентября 2013

    Да какое -то дурацкое это веселье

    Ответить
    37 +
  • Sergey
    Sergey 28 сентября 2013

    правильно ублюдкам дали отпор

    Ответить
    38 +
  • Comanche
    Comanche 29 сентября 2013

    Согласен.

    Ответить
    20 +
  • Gnom
    Gnom 29 сентября 2013

    Согласен!

    Ответить
    16 +
  • Алексей
    Алексей 27 сентября 2013

    Ну вот что я понял… Есть нелегалы. Они плохие, сякие, нелегальные, наркотики, мелкая херня, преступность всякая… Но кто эти лбы в масках? Они вообще на каком основании вот так вот шарятся по общагам, выламывают двери? Естественно, что если я приеду снимать жильё и жить, мне начнут выламывать дверь боны, то я начну стрелять и бить молотком. Где логика? Что это вообще за законы такие? А где гарантия, что этим же людям, внезапно, перестанут нравиться не только „не русские“, но и „не москвичи“!?

    Ответить
    45 +
  • Павлоид
    Павлоид 27 сентября 2013

    Фашисты, нацики, самоуправство... Сидите и дальше любите своих мигрантов и кавказцев, толерасты. Щит Москвы, Альтернанива, им не всё равно, они щто-то делают с этими рассадниками и беззаконием. То никто не делает, вы опёте, что отрвите жопы и начните изменять что-то сами. Когда кто-то что-то делает, вы пишите о самоуправстве, дебилы.
    Менты прячутся, как собаки, поджав хвост. Офигеть.

    Ответить
    40 +
  • Comanche
    Comanche 29 сентября 2013

    Есть альтернатива - это соблюдение закона всеми, в том числе и чиновниками. А то чиновники завозят в Москву гастрабайтеров, а потом делают вид, что борются с их засильем и воспитывают ручных гопников-националистов. Один пиар и не более того.

    Ответить
    22 +
  • Фокс Малдер
    Фокс Малдер 28 сентября 2013

    Это сейчас они "активисты", но по-моему попахивает организацией молодежных банд на этнической основе. But who cares?

    Ответить
    46 +
  • Савва
    Савва 28 сентября 2013

    Естественная реакция людей, которым не все равно, на организацию банд на корпоративной основе. Они еще форму и погоны носят и наши с вами налоги проедают. Работали бы на совесть силовики - чурки бы по струнке ходили.

    But who cares?

    Ответить
    30 +
  • Comanche
    Comanche 29 сентября 2013

    А почему бы Вам не обратится в Кремль о бездействии силовиков? Или лучше влиться в отряды, организуемые Кремлем, и устраивать подобные шабаши? Иногда вспоминайте чем кончили штурмовики Рема, да и вообще разве Вам приятно быть использованным предметом в руках кремлевских кукловодов? Если приятно, то извините, обратился не по адресу.

    Ответить
    17 +
  • Аллах Бабах
    Аллах Бабах 28 сентября 2013

    Я видел одного из этих "штурмовиков" (узнал по куртке) на видео про рейд на хинкальную на павелецкой. покупной выездной отряд недобойцов-дегенератов?

    Ответить
    43 +
  • master
    master 28 сентября 2013

    попустительство властей (ментовских и выше) сделало незаконную миграцию огромной проблемой. под видом борьбы с ней создаются боевые отряды, а населению внушается ещё один "ужас", перед которым "страна должна встать единым организмом". на самом же деле проблема - искусственно созданная, наподобие засилия гомосеков, чтобы населению было похрен на повышение цен на продукты и бензин, рост тарифов ЖКХ, беспредел тех властей по отношению к населению своей страны. судя по каментам, идея власти удаётся неплохо.если бы нужно было зачистить Москву от незаконных мигрантов - это было бы сделано очень быстро. но только никому это не выгодно.

    Ответить
    71 +
  • РУФУС
    РУФУС 28 сентября 2013

    Уж какие масштабные показательные зачистки перед выборами проводились, лагеря плодили и что? Всё окончилось пуком в воду. Наша власть вместо того, чтобы эту власть употребить, только демонстрирует её подобие. Вот разное хулиганьё и пробует свои силы как ей вздумается.

    Ответить
    80 +
  • КузАн
    КузАн 28 сентября 2013

    Когда же началась стрельба, и пожарные, и пара полицейских бегом покинули подъезд, куда они только что вошли. Сотрудники МВД прятались за припаркованными автомобилями...
    ------------------------------------------
    вот они, наши доблестные стражи порядка. это вам не с болотными сражаться

    Ответить
    68 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 28 сентября 2013

    Все пишут про Фому, в вы все про Ерему ( о своих недовольствах).

    Ответить
    53 +
  • Sergey
    Sergey 28 сентября 2013

    все так

    Ответить
    15 +
  • Gnom
    Gnom 28 сентября 2013

    коричневых рубашек не хватает... ничего, скоро этим малолеткам выдадут...

    Ответить
    56 +
  • Гром-7057
    Гром-7057 28 сентября 2013

    Корреспонденты Ридуса участвуют в незаконных "проверках" ....? На каком основании эти Щитовцы устраивают проверки с выламываем дверей...? Вполне закономерный ответ им прислали.

    Ответить
    32 +
  • Show Must Go On
    Show Must Go On 28 сентября 2013

    Сейчас показали по РТР штрум общежития, впечатления ужасные. Быдловатые гопники позируют перед телекамерой, объясняя, что они хотели проверить документы. Вообще-то проверкой регистрации у мигрантов занимается ФМС, зачем этим быдловатым гопникам влезать в несвойственное для них дело? Допустим, что некоторые мигранты нарушили закон, но причем тут эта шпана? Есть ФМС, полиция, зачем подключать всякую шпану и тем самым нарушать закон?

    Ответить
    53 +
  • tony-8235
    tony-8235 28 сентября 2013

    При том, что это уже далеко не первая подобная акция Щита в рамках юридического поля, только вот стрелять по сотрудникам полиции, прибывшим на место для оформления статуса мигрантов никто не пробовал до этого. И тут всё внезапно превратилось в массовую драку по телеку... НИ одной стычки на кулаках не было, реально ни одной. Зато был даг, стрелявший из окон по людям, психоватый абрек с мачете на втором этаже здания, и другие подобные кадры.
    Ага, ФМС занимаааается, мы все это отлично видим на улицах города. Что бы не случилось, я буду молится, чтобы с вами были бог и полиция.

    Ответить
    34 +
  • Show Must Go On
    Show Must Go On 28 сентября 2013

    Не надо молиться, я прекрасно обойдусь без вашей помощи. Скорее стоит опасаться этих гопников. Лучше помолитесь за тех несчастных, кто повстречался на пути у этих гопников ночью, потому как гопники не различают национальность и грабят всех подряд. На месте полиции я бы проверил документы у этих гопников, наверняка за ними числятся немало преступлений.

    Ответить
    43 +
  • tony-8235
    tony-8235 28 сентября 2013

    Ещё раз, это не гопники.
    Вчерашний рейд начинался от офиса хуторского казачьего общества в Люблино, если уж на то пошло. Поинтересуйтесь деятельностью организации и прошлыми рейдами, прежде чем судить.

    Ответить
    48 +
  • Gnom
    Gnom 29 сентября 2013

    Кто Вам дал право устраивать эти рейды??? Фюрер? Чем азеры отличаются от евреев??? Мистер наци, вы что то не алё... Рисовали бы на этих общагах звёзды для начала...

    Ответить
    24 +
  • tony-8235
    tony-8235 28 сентября 2013

    И да, если не сложно, по какому каналу вы видели репортаж? Ртр это же сейчас россия1? Или какой-то другой канал? Не могу найти интервью быдловатых гопников, вижу только монтаж видео корреспондента "Ридуса"
    спасибо.

    Ответить
    36 +
  • master
    master 28 сентября 2013

    какое тут "юридическое поле"? эти люди с палками, выламывающие двери - они кто? неужто представители закона, обладающие полномочиями врываться в закрытые для них помещения и проверять документы?

    Ответить
    25 +
  • Gnom
    Gnom 29 сентября 2013

    вот подойду я к Вам на улице и потребую предъявить доки! Что Вы сделаете? Правильно - пошлете, а если я еще и выкаблучиваЦа буду - правильно! Можно и в морду! Вот и тут непонятно кто пришел и требы свои предъявляет!!! ОФИГЕТЬ!!! Наци в городе! НАЦИ!!!

    Ответить
    23 +
  • shultz-flory
    shultz-flory 28 сентября 2013

    Если бы к автору этого репортажа вломились в квартиру вооруженные дубинками громилы на предмет проверки чего-нибудь?

    Ответить
    52 +
  • Show Must Go On
    Show Must Go On 28 сентября 2013

    Судя по всему автор сам этим активно занимается.

    Ответить
    47 +
  • дмитрий-2372
    дмитрий-2372 28 сентября 2013

    А по какому-то праву вообще непонятные гопники ломолись к людям в жилище? Все правильно делали

    Ответить
    37 +
  • дмитрий-2372
    дмитрий-2372 28 сентября 2013

    Посмотрел видео: странно почему нападавших карателей полицаи не арестовали?

    Ответить
    30 +
  • Савва
    Савва 28 сентября 2013

    Дикость конечно. Из населения денег вытрясают вагонами государство прямыми и косвенными налогами. А толка от этого никакого - чурок вынуждены ловить общественные активисты, пока все от рядовых до генералов имеет этого зверья копеечку.

    Ответить
    26 +
  • Valery-5755
    Valery-5755 28 сентября 2013

    Никто и не задается уже вопросом на каком основании «Щит Москвы» кого-то проверяет. Тем более "нелегальных мигрантов из южных республик", которые вообще-то граждане РФ. Если полиция занялась аутсорсингом своих обязанностей, то не только русские будут организовывать щиты Москвы, но и "нелегалы" - граждане РФ будут делать то же самое.

    Ответить
    15 +
  • shaminy
    shaminy 29 сентября 2013

    Очень напоминает Германию на этапе становления фашизма

    Ответить
    24 +
  • Алексей
    Алексей 29 сентября 2013

    Я про это подумал когда увидел тут пост про зачистки в трамваях.

    Ответить
    17 +
  • Tef
    Tef 30 сентября 2013

    Вот лучше б родители этих уродов от армии их не отмазывали. А то вон сколько энергии зря пропадает.

    Ответить
    15 +
  • Nightlore
    Nightlore 24 декабря 2013

    1. Хоть кто-то из них хоть у кого-то из яко-бы нелегалов паспорт проверил? Может там рабочая виза есть? Может вообще русские, но рожей не вышли из-за родителей? 2. Когда русские уезжают, к примеру, в Америку, их там тоже дубинками выпроваживают? Хотелось бы посмотреть! 3. Респект жителям общаги из этого видео! Когда какая-то банда ломится в твоё жильё - защищай его любыми доступными средствами! Уройтесь расисткие ублюдки! Жаль вас там с десяток сразу не остался прям на той лестнице! PS: Сам я чистокровный славянин, просто терпеть не могу потобного рода нападки! Это та же секта, только называется иначе. Мало вас в 42м перестреляли!

    Ответить
    0 +