+11
Сохранить Сохранено 7
×

Пытка москвичей турникетами продлится еще два года


Пытка москвичей турникетами продлится еще два года

Пассажиры садятся в трамвай на одной из улиц Москвы. © Антон Новодережкин/ИТАР-ТАСС

Турникеты в наземном общественном транспорте Москвы исчезнут через два года,. Вместо них контролем за оплатой проезда займутся контролеры-ревизоры.

Как сообщил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" мэр столицы Сергей Собянин, в настоящее время на некоторых экспрессных маршрутах началась постепенная отмена турникетной системы.

Кроме того, по словам главы города, столичные власти запретили закупать общественный транспорт ниже класса "Евро-4". Сейчас в распоряжении "Мосгортранса" есть две тысячи низкопольных автобусов класса "Евро-4", "Евро-5" и даже с газовым двигателем класса "Евро-6".

Более того, со следующего года транспортникам запретят приобретать автобусы классом ниже "Евро-5".


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+11

 

   

Комментарии (43)

  • lt.jdoe
    lt.jdoe 25 ноября 2011

    шо за троллейбусы и автобусы - нехай будут! а вот за трамваи - снять немедленно! это главный источник пробок!
    Спасибо тебе Собянин, борец ты наш с прыщами на заднице своей жены.

    Ответить
    0 +
  • catthatfat
    catthatfat 25 ноября 2011

    чтож в тебе столько желчи : D

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 25 ноября 2011

    Утомило стоять в пробках и ждать, пока пешеходы растворятся в передней двери. Проблема на лице города, а не на жопе у жены Собянина. Её видно. И её надо решать срочно!

    Ответить
    0 +
  • pprokhor
    pprokhor 25 ноября 2011

    в киеве никто за проезд не платит потому что турникетов нет.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 ноября 2011

    в Европе платят практически все. потому что турникетов нет?

    Ответить
    0 +
  • pprokhor
    pprokhor 25 ноября 2011

    Сами знаете почему там платят, нельзя "нас" с "ними" сравнивать. Я к тому, что были бы в Киеве турникеты - платило бы больше людей. И в Москве если уберут их, разве платить не станут меньше?

    P.S. В Европе все заходят через переднюю дверь (чтоб заплатить) даже если все остальные открываются.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 ноября 2011

    нет, я не знаю, почему не платят, а сравнивать не только можно, но и крайне необходимо

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 25 ноября 2011

    В СССР все платили за проезд! Турникетов не было.
    Всё началось с полного разложения на верхах! Если царь и его свита ворует нагло и в открытую, то их подданные так же теряют все тормоза! Так что надо начинать с больной лысой освистанной головы.

    Ответить
    0 +
  • catthatfat
    catthatfat 25 ноября 2011

    "В СССР все платили за проезд!" - шутка дня, спасибо на работе посмеёмся

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 25 ноября 2011

    отребье, ясное дело, не платило. за него речи не идёт!

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 25 ноября 2011

    отребье, кстати, всегда найдет возможность неплатить)))

    Ответить
    0 +
  • axel
    axel 25 ноября 2011

    Они просто возвращали свои налоги.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 ноября 2011

    кстати, помню еще, что московские автобусы-трамваи были оборудованы добровольной кормушкой. и как-то большинство платили, стыдно было не платить

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 25 ноября 2011

    Вот очень точно! Народ у нас в массе своей быдло и хамье! Но они не начнут становится лучше, пока у власти ГНИЛЫЕ люди!!!

    Ответить
    0 +
  • DerSerpent
    DerSerpent 25 ноября 2011

    Потому что за это штраф вкатывают непомерный.

    Ответить
    0 +
  • pprokhor
    pprokhor 25 ноября 2011

    Прям таки вы видели в Европе как выписывают штраф за неоплаченый проезд. Не думаю что это из-за боязни штрафов. Я контроллера вообще один раз видел, и групка жлобов не заплативших за проезд, просто прошли в конец вагона и вышли (до того как контроллер подошел).

    Ответить
    0 +
  • tristan
    tristan 25 ноября 2011

    Откуда информация?

    Ответить
    0 +
  • pprokhor
    pprokhor 25 ноября 2011

    Жил в Киеве всю жизнь, и видел что платят за проезд в транспорте, кроме меня, еще человека два, не больше. А то что, если были бы турникеты, то больше людей платило бы, разве логически не понятно?

    Ответить
    0 +
  • варя
    варя 25 ноября 2011

    у нас тоже никто не платил пока штраф до 1000 не повысили. турникеты - не проблема

    Ответить
    0 +
  • pprokhor
    pprokhor 25 ноября 2011

    Только минуту назад написал сверху что люди не боятся штрафов. У вас (кстати где это, и 1000 каких денег?) наверное и контроллеров заменили? А то у нас я видел несколько раз контроллеров выпрашивающих взятку, чтоб не выписывали штраф (он у нас вроде 40 грн. или 80, не помню), а таких только больше станет если штраф сделать огромным. Мне кажется что нужно контроллерам за выписанные штрафы просто напросто добавлять денег к зарплате. За каждый штраф и 1000 грн. в казну - чуть больше премии в этом месяце. Или, хах, будут просто так писать штрафы вникуда?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 августа 2012

    в Минске турникетов нет, но "зайцев" мало. У нас талончики, проездные (тоже бумажные, карточки - только на метро) + примерно в половине маршрутов еще и кондукторы есть, которые по салону ходят. И посадка через ВСЕ двери, ага...

    Просто 1 талончик - 1500 бел. руб. (6 российских), а штраф для "зайцев" - 50.000 бел. руб (200 российских)

    Ответить
    0 +
  • pprokhor
    pprokhor 24 августа 2012

    Везет вам с кондукторами, в Киеве их видно редко и они особо не требуют показывать талончик. Все просто говорят "Проездной!" и она идет дальше. А пенсионеров вообще проходит мимо.

    Нам нужны турникеты чтобы приучить людей платить за проезд, хотя иногда думаю что они все равно будут заходить через все двери и ничего с этим не поделаешь. Я только что вернулся из Германии, за три недели постояным пользованием ОТ в 7 городах я видел контролеров только один раз, в метро, и один безбилетник платил штраф прямо в вагоне. А ведь турникетов у них там нет вообще.

    Сейчас живу в Лос-Анжелесе и пользуюсь только общественым транспортом. Так вот в метро (и поездном и автобусном) тут нет ни турникетов ни контролеров, не знаю какие у них убытки. А в обычных автобусах заходишь через переднюю дверь да, но если у тебя уже есть билет, то просто проходишь мимо и водитель даже не обращает внимания.

    В метро нужны турникеты как в Нью-Йорке, во весь рост. И чтоб никакого прохода для льготников сбоку!

    Ответить
    0 +
  • moscwich
    moscwich 16 сентября 2012

    Многие 200 рублей раз-другой заплатят, только что бы талончиками не морочиться.

    Ответить
    0 +
  • матрос Кошка
    матрос Кошка 25 ноября 2011

    мое личное персональное мнение состоит в том, что демонтаж турникетов в общественном транспорте, это шаг назад и вынужденная мера, которая позволит увеличить пассажиропоток, создать доплнительные рабочие места и как-то увеличить траффик общественного транспорта.
    тем не менее, повторюсь, это - шаг назад, в каменный век транспорта общего пользования.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 25 ноября 2011

    А многочасовые пробки в личном автотранспорте это шаг вперёд? Это наше будущее (хотя уже настоящее)?

    Ответить
    0 +
  • матрос Кошка
    матрос Кошка 25 ноября 2011

    это настоящее тех, кто не думает о будущем.
    поэтому декларации на тему решения транспортной проблемы в 10-том или в 50-том - л-ж, п-ж и провокация.

    Ответить
    0 +
  • kasper
    kasper 25 ноября 2011

    Матрос мышка-сам небось на машине ездишь?

    Ответить
    0 +
  • матрос Кошка
    матрос Кошка 25 ноября 2011

    ездишь-ездишь

    Ответить
    0 +
  • варя
    варя 25 ноября 2011

    Федя, ну ты и дура

    Ответить
    0 +
  • Nivas
    Nivas 25 ноября 2011

    Продажа билетов водителем кобылы это зло. Главня прчина пробок при входе в карету.
    Очень часто пассажиры перекрывают собой проход к турникету и вся толпа на улице ждет пока он там кошелек найдет и свои копейки отсчитает.
    Обилечивать надо ВНЕ транспорта, водитель должен водить, а не билеты на остановках продавать.
    Надо не назад откатываться и снимать турникеты, а оптимизировать систему продаж билетов.
    Вводить новые виды оплаты (кредитки, телефоны с умными радиочипами - че там еще есть?)

    Ответить
    0 +
  • pprokhor
    pprokhor 26 ноября 2011

    Вчера ехал на автобусе в США. Подъезжает, вся толпа идет к передней двери и выстраивается самая обычная очередь на улице. Водитель сидит и смотрит чтоб все заплатили (билеты купить отдельно нельзя, да и не выдают их в автобусе при оплате), стоит автомат перед ним который принимает купюры и монетки, и взамен ничего не дает. Все это происходит меньше чем за минуту, хотя людей было человек 7-8. В Швеции еще лучше, наличные не принимают вообще, только карточки (ну и проездные)! Безбилетная система это ок.

    Ответить
    0 +
  • enno
    enno 25 ноября 2011

    Меняем московский бред в виде турникетов, на питерский в виде жирных бабок-кондукторов, устраивающих слэм в час пик? Шикаааарно.

    Давно уже была идея в Питере раздать всем бесконтактные карты совмещенные с обычными кредитками, куда будут вноситься деньги на счёт. А в транспорте повесить валидаторы, которые эти деньги будут списывать. Те, кто без никто - отовариваются у водителя, а зайцев собирают контролеры. Но главное вход и выход остается во все двери. Шикарная идея, yj видать такая шикарная, что уже лет десять "внедряют"...

    Ответить
    0 +
  • Билл
    Билл 25 ноября 2011

    В Питере валидаторы уже висят в автобусах, но и кондуктор там есть! И эти бабки все видят - так что проехать не заплатив можно только со скандалом, либо быстро бегая глазами и ногами! Но это все смешно, неужели так трудно заплатить за провоз собственной задницы пару червонцев? Что за бред. Воспитания - ноль. Потому и живем среди воровства - начните с себя.

    Ответить
    0 +
  • max-7817
    max-7817 25 ноября 2011

    +1

    Ответить
    0 +
  • VERA-5689
    VERA-5689 25 ноября 2011

    были уже контролеры-ревизоры, сколько денег вложили в установку этих турникетов,а теперь еще вложат за демонтаж, хотя и до установки было ясно, что у нас эта система не приживется, слишком много пассажиров на один автобус. А вот с ревизорами можно было продумать, как более эффективно их использовать, например, как индивидуальных предпринимателей, тогда и собираемость оплаты за проезд повысится и налоги в бюджет пойдут

    Ответить
    0 +
  • kasper
    kasper 25 ноября 2011

    При нашем пассажиропотоке Турникеты-бесовская антинародная идея и их придумали слуги народа, которые едут на мерседесах,чтобы бабки с максимами мучились. Дураки и дороги.

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 25 ноября 2011

    уважемая редакция! Ботики с неповторимыми и уникальными именами к чему-то готовятся!!! обратите на них внимание, пожалуйста!

    Ответить
    0 +
  • pokusaev-a
    pokusaev-a 25 ноября 2011

    Правильная мысль была! Продавать билеты вне автобуса. Кассы на остановках, автоматы с билетами, как в метро и как в европе. купил на остановке поехал а не стоять и не ждать пока все бабушки с огромными сумками заползут в трамвай.
    Нашему человеку дай хоть малую возможность не платить он вообще платить перестанет.
    У наших людей отсутствует чувство "некозенности имущества". В Европе и вообще на западе все понимают что все что их окружает это их же налоговые деньги. А у нас все до сих пор думают что это казенное, за счет государства. А то что у нас с государством один счет чет никто не догадывается...

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 25 ноября 2011

    Потому что государство не умеет охранять свое, более того, оно всячески учит как это свое разворовывать. Поэтому и у населения нет понимания и уважения к государственной собственности.
    Более того, из-за неразвитого и извращенного института частной собственности, в нашей стране нет уважения и к ней!

    Ответить
    0 +
  • Shkiper
    Shkiper 25 ноября 2011

    Почему не поставить бы несколько турникетов и не только через переднюю дверь? А если убрать их, то за проезд же просто напросто никто платить не будет...

    Ответить
    0 +
  • Павел
    Павел 25 ноября 2011

    Блин, мне через месяц в москву ехать.
    Обьясните заранее - как пользоватся-то?
    У нас в питере просто - вошёл, оплатил или бабке при проезде, или водиле при выходе через переднюю.
    А в москве как? Входить через переднюю и платить водиле, чтобы он турникет выключил\провернул? А выходить как?

    А если я с багажом\велосипедом\инвалидной коляской? Тоже через переднюю дверь перется?
    Я просто толстый, и боюсь что не пролезу в дверь как на фото. Я обычно с задней площадки захожу.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 26 ноября 2011

    Не прошло и десяти лет, как Москва решила воспользоваться тем, что давным давно опробовано в Питере :-)

    Ответить
    0 +
  • moscwich
    moscwich 16 сентября 2012

    Надо запилить новый Мосгортранс - ОАО, и пусть решает, как ему выгоднее.

    Ответить
    0 +