+105
Сохранить Сохранено 7
×

Freedom House призвала отложить инаугурацию Сергея Собянина


105 74 340

Freedom House призвала отложить инаугурацию Сергея Собянина

© Sergei Karpukhin/Reuters

Международная правозащитная организация Freedom House заявила, что нужно отложить инаугурацию избранного мэра Москвы Сергея Собянина до пересчета голосов - по мнению правозащитников, врио градоначальника ушел от второго тура с чересчур маленьким отрывом.
В заявлении организации говорится, что, хотя на нынешних выборах мэра были некоторые улучшения по сравнению с предыдущими российскими выборами, тем не менее Freedom House призывает власти не объявлять полную победу и не проводить инаугурацию Сергея Собянина, пока не решатся все вопросы.
Заявление аргументировано ссылками на данные о сомнительном голосовании москвичей на дому и на параллельные подсчеты, проведенные несколькими российскими НКО. Так, движение "Голос" ранее заявило, что Собянин набрал не 51,37% голосов, как озвучили в Мосизбиркоме, а 49,6%.
Инаугурация новоизбранного мэра Москвы должна состояться в четверг, 12 сентября. Несмотря на свои заявления о фальсификациях, кандидат от оппозиции Алексей Навальный не обратился с требованием пересчета голосов, сообщили в Мосгоризбиркоме.
 

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+105

 

   

Комментарии (47)

  • Dudikoff
    Dudikoff 12 сентября 2013

    На золотую рыбку похожа-ничего чувственного не вижу.
    Может, она это кричит? voobzi.com/images/posts/1523638654.jpg

    Ответить
    24 +
  • Балу
    Балу 12 сентября 2013

    А С какой собственно стати нужно что то отменять или ограничивать? Он честно выиграл. теперь нужно работать. Это вон Украина может себе позволить по три года выборами заниматься. для нас это чрезмерная роскошь.

    Ответить
    33 +
  • JuggerRUS
    JuggerRUS 12 сентября 2013

    И то правда. Давайте и вовсе отменим выборы, а то выбирать все равно не умеем!

    Ответить
    5 +
  • Москвичи
    Москвичи 12 сентября 2013

    Это какая же экономия бюджетных средств! Ни трат на выборы, ни на агитацию, ни засорять переполненный эфир ТВ дебатами кандидатов. Лучше это время на ТВ отдать под трансляция мексиканских сериалов, без которых наш народ прожить не может. А сколько сэкономленных нервов можно сберечь в раздумьях за кого голосовать? В общем сплошная выгода, просто иностранцы такие тупые, счастья своего не понимают. А то в придурочной Швейцарии вообще референдумы по каждому поводу проводятся, делать им больше нечего, лучше бы шли на завод работать, а не заниматься ерундой.

    Ответить
    2 +
  • сами мы не местные
    сами мы не местные 13 сентября 2013

    мы не Швейцария, свое гуано не пахнет

    Ответить
    1 +
  • Libertad
    Libertad 12 сентября 2013

    Мэр МОСКВЫ - избранный 1/6 избирателей. С перевесом в 32000 человек.

    Ответить
    19 +
  • asinch
    asinch 12 сентября 2013

    ДА хоть бы 50%+1 голос.И что?Таковы правила,так что варежку закройте и готовьте себе нового "Лёху".Старый ни на что не годен.

    Ответить
    44 +
  • FOKS
    FOKS 12 сентября 2013

    С облегченьем!

    Ответить
    31 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 12 сентября 2013

    asinch, ты прав, поскольку суд над навальным еще не окончен (его адвокаты подали апелляцию), то госдеп озаботился подготовкой новых кадров. Скоро узнаем их имена.

    Ответить
    12 +
  • Москвичи
    Москвичи 12 сентября 2013

    Без госдепа никак нельзя, у нас госдеп рулит. А также Макфол всем указания раздает направо и налево. Куда ФСБ смотрит?

    Ответить
    2 +
  • Москвичи
    Москвичи 12 сентября 2013

    А был ли 50%+1 голос? Вот в чем вопрос. С таких же успехом можно нарисовать 146% и очень даже просто.

    Ответить
    15 +
  • Libertad
    Libertad 12 сентября 2013

    Количество испорченных бюллетеней было больше, чем 32000. Не говоря о других нарушениях.

    Ответить
    22 +
  • asinch
    asinch 12 сентября 2013

    А испорченные бюллетени распределяются пропорционально набранным голосам(где-то попадалось такое утверждение),т.е Навальному и остальным от них тоже досталось .

    Ответить
    20 +
  • t60159-1740
    t60159-1740 12 сентября 2013

    да, было такое, это Гулютин писал, что на его участке испортили два бюллетеня - один в пользу Собянина, другой - в пользу Навального))

    Ответить
    13 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 12 сентября 2013

    ridus.ru/news/107661/ - вот этот пост. Но почему мы обязаны верить на слово, что, якобы, всего два и как нарочно - один за Собянина, один - за Навального? Там, вполне возможно, порвали при извлечении через прорезь гораздо больше. И не важно за кого, важно было выполнить поставленную задачу: испортить как можно больше бюллетеней, чтоб это превысило допустимую норму. А прикиньте, что так делали не в одном, а во всех УИКах? Хитрый ход, который не сразу разгадаешь: посмотрите, на одном из фото виден простой и на первый взгляд невинный способ портить бюллетени - протащить пачку бюллетеней через прорезь, не снимая крышки. Оправдание, дескать, "лоханулись"
    Андрей Гулютин 10 сентября 14:56
    Лохи немножко) Как можно убедиться — ridus.ru/_ah/img/PNz4eAJfwU2gll0MWMXhbgна — вторая урна была вскраты правильно. сам откручивал винтики. Ну, а первая — да... Тетушка, которая в избиркомах уже как 30 лет — так ругалась)))
    комбустиолог-4793 10 сентября 15:58
    А самим трудно было догадаться, чтоб крышку снять? Никогда не поверю, чтоб не догадались. Теперь понятна еще одна уловка, позволяющая портить бюллетени, чтоб потом признать их недействительными. Оказывается, вот как бывает полезно почитать записки члена УИКа.)))))
    СПАСИБО, ГУЛЮТИН, вы нам подсказали ТАКУЮ уловку. Будем знать!

    Ответить
    3 +
  • t60159-1740
    t60159-1740 12 сентября 2013

    Это, действительно, не новинка, такая метода применялась особо наглыми избиркомами, только непонятно, почему об этом никто никогда не говорил. Средняя порча бюллетеней по стране - 1,5%, разброс от 1 до 3%. Если больше - надо искать, кто тут нахимичил

    Ответить
    2 +
  • t60159-1740
    t60159-1740 12 сентября 2013

    а разве есть норма испорченных бюллетеней? Я уже писал, что видел 10%, причем заведомо портили бюллетени одного, побеждающего кандидата, потому что в итоге он потерял 4%, а его оппонент приобрел 3% голосов сранительно с предварительными итогами по 50% подсчету

    Ответить
    2 +
  • Феддя
    Феддя 12 сентября 2013

    Кто это такое вообще и почему название буржуйское?)))

    Ответить
    17 +
  • крептс
    крептс 12 сентября 2013

    Федя это их родной язык.Дает ложное чувство приобщенности к мировой политике))

    Ответить
    16 +
  • Москвичи
    Москвичи 12 сентября 2013

    За рубежом как раз отлично знают, какая у нас на самом деле политика. Почитайте Times или подобные иностранные СМИ. "Выборы нечистые, нечестные, Алексей Навальный антикоррупционер с массовой поддержкой народа".

    Ответить
    8 +
  • ZonZog
    ZonZog 12 сентября 2013

    Да, читайте "The New York Times"
    Там сегодня статья Путина.
    svoboda.org/content/putin-us/25103344.html

    Ответить
    14 +
  • Москвичи
    Москвичи 12 сентября 2013

    Как это связано с выборами и Навальным? Какое дело нам до Сирии? Речь сейчас идет о недостоверности итогов московских выборов.

    Ответить
    15 +
  • ZonZog
    ZonZog 12 сентября 2013

    <Как это связано с выборами и Навальным?>
    Зарубежные газеты никак не связаны с выборами в Москве.
    Напечатают за деньги кого угодно, даже Путина. Вот я про что.

    <За рубежом как раз отлично знают, какая у нас на самом деле политика>
    Может и знают, но в газетах печатают того кто им платит.

    Ответить
    12 +
  • asinch
    asinch 12 сентября 2013

    Итоги абсолютно достоверны,и тратить деньги на второй тур,в котором Навальный с треском бы пролетел,абсолютная глупость.Ведь Лёша так "заботится" о народных деньгах.

    Ответить
    12 +
  • сами мы не местные
    сами мы не местные 13 сентября 2013

    у вас ус отклеился (ул)

    Ответить
    3 +
  • крептс
    крептс 12 сентября 2013

    что то массовой поддержки народа у овального не наблюдаю.Так,ручное стадо хомячков ,нерадивых холопов

    Ответить
    12 +
  • сами мы не местные
    сами мы не местные 13 сентября 2013

    сами-то кем народу приходитесь?

    Ответить
    5 +
  • крептс
    крептс 13 сентября 2013

    пастухом

    Ответить
    3 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 12 сентября 2013

    Freedom house-это кто для
    Москвы,чтобы заявлять?

    Ответить
    15 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 12 сентября 2013

    Это голосистая моська за речкой. В соседней мормонской деревне.

    Грибы.

    Ответить
    14 +
  • МанифестЪ
    МанифестЪ 12 сентября 2013

    Мадемуазель за жёпсель видать ущипнули больно.

    Ответить
    5 +
  • крептс
    крептс 12 сентября 2013

    Сегодня Семеныч станет мэром Москвы.И уже не важно согласен ли полоумный овальный с выборами ли нет.Его уже никто и ни о чем не спрашивает.а если и спросят,то только в следственном комитете))Чего я горячо и искренне желаю.

    Ответить
    34 +
  • JuggerRUS
    JuggerRUS 12 сентября 2013

    Вам тоже желаю, чтобы вас никто ни о чем уже не спрашивал, если только не СК ;)

    Ответить
    4 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 12 сентября 2013

    "И уже не важно согласен ли полоумный овальный с выборами ли нет.Его уже никто и ни о чем не спрашивает."
    Не согласны с этим как минимум 600 тыс. москвичей. И это очень важно.

    Ответить
    8 +
  • крептс
    крептс 12 сентября 2013

    Это из 12 миллионов? Да и бог с ними,пусть не согласны.

    Ответить
    13 +
  • asinch
    asinch 12 сентября 2013

    А 11 миллионов согласны,и это главное.

    Ответить
    7 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 12 сентября 2013

    Из википедии. Ф.Х. на 66-80% финансируется правительством США. Ряд ученых, юристов, политологов обвиняет Ф.Х. в ангажированности, предвзятости, связях с ЦРУ.

    Ответить
    14 +
  • asinch
    asinch 12 сентября 2013

    А в этом,как раз,никаких сомнений нет.Потому и вякают.

    Ответить
    28 +
  • FOKS
    FOKS 12 сентября 2013

    Ооочень "авторитетное" утверждение...

    Ответить
    13 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 12 сентября 2013

    Фридом хаус - на мыло!!!!

    Ответить
    9 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 12 сентября 2013

    Неужели есть люди, которые верят в крякание подсадных пропиндосских уток под названием Freedom House?

    Грибы.

    Ответить
    20 +
  • Коля
    Коля 12 сентября 2013

    Я, Коля Тараскин, требую от Freedom House ходатайствовать о присвоении Нобелевской премии мира и полной реабилитации невинно убиенного товарища Саддама Хусейна, а также ходатайствовать о награждении Медалью Конгресса невинно убиенного Муаммара Каддафи. Пока моих требований не будет выполнено, я не буду признавать легитимность этой организации.

    Ответить
    29 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 12 сентября 2013

    Я не знаю, кто такая Чиля, я не знаю, кто такая хунта. Но если эти сволочи завтра не выпустят Луизу с карнавала, я на работу не выхожу!

    Ответить
    6 +
  • per_duck
    per_duck 12 сентября 2013

    А чего она так пасть распахнула?

    Ответить
    8 +
  • Владимир-1033
    Владимир-1033 12 сентября 2013

    Да, рабочий рот. Смеюсь.

    Ответить
    9 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 12 сентября 2013

    Фридом Хаус может идти лесом, пусть Обаме распоряжения дают дятлы

    Ответить
    7 +
  • JOKER-9617
    JOKER-9617 12 сентября 2013

    ну теперь понятно чей кандидат кировский вор- госдеп и пентагон

    Ответить
    6 +