+15
Сохранить Сохранено 7
×

Дмитрий Медведев перечислил меры по противодействию натовской ПРО


15 160 361

Дмитрий Медведев перечислил меры по противодействию натовской ПРО

Дмитрий Медведев во время записи видеообращения, посвященного разъянению российской позиции по проблеме американской ПРО. © Михаил Климентьев/ИТАР-ТАСС

23 ноября президент Дмитрий Медведев выступил с обращением по поводу ситуации, связанной с планами НАТО по размещению в Европе элементов системы ПРО. Полный текст обращения приводится на сайте kremlin.ru.

Медведев напомнил, что в 2009 году Барак Обама пересмотрел планы по размещению системы ПРО в Европе, разработанные в президентство Джорджа Буша. Это позволило улучшить отношения двух стран и подписать новый договор об ограничении стратегических наступательных вооружений. "Однако затем Соединенные Штаты начали реализацию нового противоракетного плана, получившего название так называемого поэтапного плана. Именно он вызывает нашу озабоченность", - заявил президент. Заметим, что в сентябре этого года США достигли принципиальной договоренности с Румынией и Турцией по размещению в этих странах элементов ПРО.

По словам Дмитрия Медведева, Россия неоднократно предлагала различные варианты создания совместной системы ПРО, которая не нарушала бы ее интересов и сохраняла "ядерный паритет". Однако эти предложения не были приняты: "Они не собираются, учитывать нашу озабоченность архитектурой европейской ПРО на данном этапе, а нас лишь убеждают, что их планы не направлены против России. Причём говорят: «Это не против вас, вы не волнуйтесь», – что называется, успокаивают", - сказал Медведев.

Ответ американским ПРО на Волшебной карте

В связи с этой ситуацией президент России рассказал о ряде решений, которые были приняты им в качестве ответных мер на действия НАТО. Например, планируется, что Министерство обороны введет в боевой состав радиолокационную станцию системы предупреждения о ракетном нападении в Калининграде. Поступающие на вооружение стратегические ракеты, будут оснащаться "перспективными комплексами преодоления ПРО и новыми высокоэффективными боевыми блоками". Кроме того, вооруженным силам поставлена задача "по разработке мер, обеспечивающих при необходимости разрушение информационных и управляющих средств системы ПРО". По мнению президента, эти меры являются адекватными, эффективными и малозатратными.

В случае, если этого будет недостаточно, Медведев считает возможным разместить на западе и на юге страны "современные ударные системы вооружений, обеспечивающие огневое поражение европейского компонента ПРО". Речь идет, в том числе, и о размещении ракетного комплекса «Искандер» в Калининградском особом районе.

Дмитрий Медведев заявил также, что "при неблагоприятном развитии ситуации Россия оставляет за собой право отказаться от дальнейших шагов в области разоружения" и даже выйти из договора об СНВ. Тем не менее, президент еще раз подчеркнул, что, несмотря на принятые меры, страна готова к диалогу и рассчитывает на конструктивный подход со стороны западных партнеров: "Мы не закрываем дверь ни для продолжения диалога с Соединёнными Штатами и Североатлантическим альянсом по вопросам противоракетной обороны, ни для практического сотрудничества в данной сфере", - заключил Медведев.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+15

 

   

Комментарии (158)

  • dEc0dEnT
    dEc0dEnT 23 ноября 2011

    ничё, щас выборы пройдут, они и успокоятся, а то чуть ли не войну объявлять задумали.

    Ответить
    0 +
  • Саша Н.
    Саша Н. 23 ноября 2011

    Ну фиг знает.
    Я считаю что действия правильные, не зависимо от выборов.

    Ответить
    0 +
  • Shkiper
    Shkiper 23 ноября 2011

    Лучшая защита - нападение?

    Ответить
    0 +
  • catthatfat
    catthatfat 23 ноября 2011

    подготовлен - вооружён

    Ответить
    0 +
  • WriteReRead
    WriteReRead 23 ноября 2011

    Дай бог не успокоятся. Всем уже надоело, что эти двуличные американцы водят всех за нос. Договоры, которые для них ничего не меняют.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 24 ноября 2011

    полностью согласна. Слишком они уж хитрожопые..

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 24 ноября 2011

    Какая защита?????
    Треп вонючий как и во всем!!!!

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 25 ноября 2011

    Где Вы видите нападение? США даже письменных гарантий дать не захотели, хоть понятно, что "в случае чего" они никому не интересны будут.

    А раз так, то размещения оружия, которое может _ответить_ на возможное нападение вполне логично.

    P.S. "Нападением" будет размещение подобных систем на Кубе или в Южной Америке

    Ответить
    0 +
  • aslan
    aslan 04 декабря 2011

    otvetnie meri neobxodimi,Rossij ne bananovaj strana chtobi terpet takoi bespredel,po otnosheniu k sebe.

    Ответить
    0 +
  • usp
    usp 23 ноября 2011

    Скоро запад будет отлавливать и высылать детей и жён российских чиновников из Англии.

    Ответить
    0 +
  • Андрей Андреевич
    Андрей Андреевич 23 ноября 2011

    Оно и к лучшему. Тогда и нам и им точно нечего будет терять.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 23 ноября 2011

    хорошо, что не закрывают дверь, может, успеем выйти

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 23 ноября 2011

    Для имперастов, по сей день рассуждающих на зассаной кухне терминами типа "наши ядерные ракеты", "наши ядерные подлодки" и прочее "наше", настает тяжёлое время. Мир уже давно перешёл в новую технологическую эру. И сейчас гнилой россиянский ядерный забор обвалился окончательно. Уверен, что в следующей россиянско-грузинской войне Рашка с её ржавыми ракетами будет показательно выпорота.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 23 ноября 2011

    Ты это говоришь как будто играешь в шашки. А если ты думаешь, что американцы хотят сделать из России 51 штат - очень ошибаешься.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 23 ноября 2011

    Нет, я так не думаю. Но от поражения россиянского руководства в международном вооружённом конфликте, я лично ничего не потеряю. Что у меня могут забрать американцы? Кирпичную коробку в старом многоквартирном доме? Подержанную иномарку? Что они могут забрать у русского народа? Свободу? Нефть? Фабрики-заводы? Жизнь? Так всё это народу и так не принадлежит. Поражение никак не ухудшит положение русских в Эрэфии.

    Ответить
    0 +
  • valentina-5683
    valentina-5683 23 ноября 2011

    Ребята,вызывайте срочно скорую!Человеку плохо,вот,вот мы его потеряем!!!Умрёт от злобы!!!!

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 23 ноября 2011

    Что за дурацкая привычка говорить о себе в третьем лице. Только не умирай прямо здесь. Напиши свой адрес, раз не обучена телефоном пользоваться. Вызовем.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 23 ноября 2011

    никто ничего не заберёт, просто все умрут. И то, вы умрёте скорее в своей старой иномарке или в кирпичной коробке, а не от ядерного удара, не мечтайте.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 23 ноября 2011

    После вас.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 23 ноября 2011

    поросёнок пётр, а почему бы вам не сесть в трактор и не съебать из сраной рашки ? зачем вы себя убиваете здесь ?

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 23 ноября 2011

    Очень приятно, Пётр. Не хочу пропустить момент, когда люди начнут сдирать шкуры с подобных вам ублюдочных жлобов-имперастов.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 24 ноября 2011

    Пётр, я импераст ? лол ) у вас или паранойя или совсем всё херово вокруг, побираетесь ?

    Ответить
    0 +
  • Саша Н.
    Саша Н. 24 ноября 2011

    Да задрот он. Что еще говорить )))

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 24 ноября 2011

    Freeway - задрот, согласен. Так же как и ты.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 24 ноября 2011

    Вы давно сами с собой стали разговаривать?

    Ответить
    0 +
  • Kostia
    Kostia 23 ноября 2011

    От поражения россиянского руководства в международном конфликте,я лично ничего не потеряю.kabanov.А воевать батенька,кто будет?Единоросы,Справедливая Россия,Комуннисты,ЛДПР?Конфликт-то вооруженный.А там мяса надо!

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 23 ноября 2011

    Пусть все вами перечисленные и воюют. Я не против.

    Ответить
    0 +
  • Kostia
    Kostia 24 ноября 2011

    Они то как раз и не будут.Воевать придется необученным 20летним парням,которые и пороху не нюхали.Это ведь будут не учения.А после заявления ДАМа,америкосы точно яму будут рыть.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 24 ноября 2011

    У парней своих мозгов нету? Пусть сами решают интересна им эта война или нет. По мне, так рисковать жизнью за то, чтобы упыри из Кремля оставались у власти и продолжали убивать русских - глупо.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 23 ноября 2011

    грузинские воены ? бугога))

    Ответить
    0 +
  • valentina-5683
    valentina-5683 23 ноября 2011

    Три извилины!!!!

    Ответить
    0 +
  • Doberman
    Doberman 24 ноября 2011

    И снова, как в прошлый раз,твою хрузию отымеют в извращенной форме,как говорят один раз не пи---з,значит будет... много раз!ХА-ХА-ХА!!!

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 24 ноября 2011

    Личным опытом делишься?

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 25 ноября 2011

    Надеюсь, что Вам тоже перепадёт. Где бы Вы не находились.

    Ответить
    0 +
  • D8D8
    D8D8 23 ноября 2011

    кабан - неврастеник

    Ответить
    0 +
  • catthatfat
    catthatfat 23 ноября 2011

    я с вашим мнением коллега согласен полностью

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 24 ноября 2011

    Ты забыл дописать: "С уважением, ваш коллега, ЕдРосовский засранец".

    Ответить
    0 +
  • catthatfat
    catthatfat 24 ноября 2011

    : D дурак ты

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 23 ноября 2011

    Добро пожаловать в СССР.

    Ответить
    0 +
  • catthatfat
    catthatfat 23 ноября 2011

    с вашим не согласиться я желаю

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 24 ноября 2011

    Так а вас спрашивать никто и не будет, просто заавес опустят.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 25 ноября 2011

    Зачем? По мне так если и "опустят", то с их стороны, а не с нашей, как в СССР

    Ответить
    0 +
  • Spartak
    Spartak 23 ноября 2011

    Ну и правильно все, чем на этот раз нытики-коммнетаторы недовольны?

    Ответить
    0 +
  • Николай-9789
    Николай-9789 23 ноября 2011

    терминами наверно, но говорит он по сути верные вещи. Если конечно ситуация такая как он описывает.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 23 ноября 2011

    А Кудрин всеми силами добивался сокращения расходов на вооружение. Продать что ли хотел в американскую колонию?

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 23 ноября 2011

    да ну, с кудриным это всё - цирк )

    Ответить
    0 +
  • Саша Н.
    Саша Н. 24 ноября 2011

    Так, поржать среди своих )))

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 23 ноября 2011

    Когда армию развалили, начал Америке грозить. Испугал ежа голой жопой.

    Ответить
    0 +
  • catthatfat
    catthatfat 23 ноября 2011

    США также умело пользуется приёмом "испугать ежа голой жопой" - у них много проблем в армии, как и у любой, численность которой больше 100 000

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 24 ноября 2011

    У США нет таких проблем, как у нас. У них не было развала страны, армии и ВПК, поэтому они сейчас и наглеют, чувствуя наше бессилие и свою силу. США вмешиваются в любой конфликт и сами разжигают конфликты. НАТО подобралось к нашим границам, дальше им двигаться некуда, значит надо нападать на нас, отсюда и ПРО, чтобы не было ответного удара. Ситуация напоминает осень 1939, когда Гитлер вышел к нашим границам.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 24 ноября 2011

    Заявление Медведева напоминает ультиматум перед началом войны.

    Ответить
    0 +
  • Саша Н.
    Саша Н. 24 ноября 2011

    Главное все же, чтобы это был ложный вывод :/

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 24 ноября 2011

    ага, а то уже паленым попахивает((((( Пророчества Ванги сбываются... эх

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 26 ноября 2011

    для Mary pa- не все пророчества Ванги сбылись! кроме прочего прочитайте Предсказания Раньо Неро, жил такой манах в средневековье.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 26 ноября 2011

    я знаю, что не все пророчества Ванги сбылись. Просто то, что начало происходить с октября-ноября прошлого года вписывается в ее описания, это-то и настораживает....

    Ответить
    0 +
  • aslan
    aslan 04 декабря 2011

    Voini nam neizbezat,nuzno gotovitsa,i uvelichit armiu do 2mln,texniku,texniku,texniku,uvelichivat v razi,vmf,vvs,pro.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 04 декабря 2011

    Хочешь мира - готовься к войне.

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 26 ноября 2011

    сталин первым захватил нейтральную часть польши тем самым нарушив договор с германией , если я путаю, пожалуйста поправьте. В истории что нам преподавали в школе много лжи, и скорее всего искать нужно следы англии в этом вопросе.до сих пор многим историкам непонятно почему он не напал на британию оставив её в тылу, а попёр на союз который неплохо снабжал германию сырьём.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 26 ноября 2011

    Польша не была белой и пушистой, она вместе с Германией участвовала в разделе Чехословакии в 1938 и надеялась в союзе с Германией напасть на СССР.СССР выполнил договор с Германией и занял западную Белоруссию и Украину, которые были захвачены Польшей после неудачной войны 1920 г. Не надо забывать,что до революции и Польша и Прибалтика и Финляндия входили в состав Российской Империи, мы возвращали своё, на чужое не зарились.По поводу Англии почитайте "Майн Кампф" Гитлера, он видел в Англии союзника, а в России и славянах врагов. Это была стратегическая ошибка Гитлера. Гесс полетел в Англию не сам, его послал Гитлер заключать договор с Англией против СССР. Гитлер делал уступки Англии, выпустил окружённые английские войска под Дюнкерком, хотя мог их добить. Но ничего не помогло, Англия не пошла на союз с Гитлером, а со стороны наблюдала, как русские и немцы убивают друг друга. Ослабление двух главных соперников - вот цель Англии и она своего добилась. Сейчас такую же политику проводят США.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 25 ноября 2011

    Предлагаете сразу сдаться? :-)

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 25 ноября 2011

    Не, предлагаю помучиться)

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 25 ноября 2011

    Вот! :-) Так что всё верно и _никакой_ связи с настоящим положением ВС. Ответ руководства страны просто должен был быть именно таким.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 25 ноября 2011

    ВС и ВПК надо возрождать, чтобы было, чем грозить.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 25 ноября 2011

    Чтобы было чем Абрамовича и Вексельберга с Чубайсом защищать.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 25 ноября 2011

    Абрамовича и Вексельберга с Чубайсом и К в тюрьму. Ты думаешь натовцы нас освободят от них? Ещё американских добавится.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 25 ноября 2011

    Зачем Абрамович и другие кошельки и кассиры нынешних хозяев РФ нужны американцам?

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 25 ноября 2011

    Абрамович и Березовский преспокойно живут в Лондоне и их никто не трогает. Олигархи стали олигархами с благословения Америки и выполняют то, что им прикажет вашингтонский обком. Это пятая колонна.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 25 ноября 2011

    Что-то я сомневаюсь, что хозяева Абрамовича находятся в Вашингтоне. Если это так, то зачем НАТО вообще ругаться с Рашкой, когда она и так Вашингтону принадлежит. Я думаю, что хозяева Абрамовича находятся в РФ, и не подчиняются американцам. Иначе почему руководство Эрэфии постоянно угрожает США, Израилю. Дружит с позорными антиамериканскими диктатурами вроде КНДР, блокирует американские инициативы в ООН. Так не ведут себя с хозяевами.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 25 ноября 2011

    Америка прибирает к рукам нефтяные месторождения, зачем покупать нефть, когда можно получить её даром. Так было в Ираке и Ливии. Горбачёв развалил СССР, за это его день рождения отмечали не в Москве, а в Лондоне. Ельцин сдал Ирак и Сербию, Медведев Ливию. Сейчас они взбрыкнули перед выборами, чтобы показать себя патриотами. Я думаю они и Сирию сдадут. Путин отказался от баз во Вьетнаме и на Кубе. Свои деньги и стабфонд они хранят в американских банках. Киссинджер сказал: "Вы ещё подумайте, чья это элита, ваша или наша". Скорее это их элита, а не наша. Лужков тоже сбежал в Лондон, детей они учат за границей. Березовский будучи секретарём безопасности имел гражданство Израиля, а сейчас живёт в Лондоне.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 25 ноября 2011

    При чём здесь всё это? Всё, что ты перечислил никак не опровергает меня. Ну а израильское гражданство Березовского - из разряда ничем не подтверждённых потцреотических баек. Потцреотам свойственно раздавать гражданство Израиля всем, кто их не устраивает. Я хочу сказать, что РФ ведёт себя не как страна, якобы подконтрольная США и Израилю.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 25 ноября 2011

    Всё, что я перечислил говорит о том, что Россия подконтрольна США и Израилю. Березовский сам подтверждал своё израильское гражданство. Премьер-министр Израиля говорил: "Нам теперь Америка не нужна, у нас есть Россия". Во время перестройки все богатства России были прихватизированы жидами-олигархами. Ты случаем не еврей?

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 25 ноября 2011

    Мы здесь не меня обсуждаем. Лучше объясни, зачем тогда США разворачивает против Раши ПРО, а сама Раша постоянно изрыгает пустые угрозы в ответ? Обороняться от подконтрольным марионеток, что-ли? Зачем РФ постоянно поддерживает враждебное окружение Израиля? К чему тогда все эти разговоры Медведева о войне?

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 25 ноября 2011

    А чего стесняться своей национальности, Я - Русский и горжусь этим.
    Горбачёв и Ельцин были полностью продажные, но угар 90-х прошёл и тандему приходится считаться с народом. Уже никто не верит в дерьмократию и либерастию. Может они и рады сдать Россию, да не получается. Хотя договор с НАТО заключен, в случае массовых беспорядков НАТО введёт в Россию войска. Пусть попробует, посмотрим, что получится, мы не Ливия и не Ирак. Тандем понимает, что если в Россию войдёт НАТО, то они станут не нужны, от них избавятся, как от Каддафи и миллиарды не помогут. Поэтому они стараются поддерживать суверенитет и делают грозные заявления. Притом выборы на носу, а народ такие заявления любит. С Израилем у власти хорошие отношения. Какие ещё могут быть отношения у еврейской власти со своей родиной? У нас безвизовый режим. Израиль рассматривает Россию как свою колонию. Существует проект возрождения Хазарии. Почему ты называешь Россию Рашей, ты что, американец? Надо уважать страну, в которой живёшь.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 25 ноября 2011

    Мне не за что мне уважать страну, в которой сотни лет русские жили на положении рабов при преимущественно немецких и татарских помещиках? Сейчас русские вымирают в этой стране такими темпами, будто уже участвуют в мировой войне. Знаешь, мне, ни Израиль, ни Штаты ничего плохого не сделали. Не США держали моих предков в крепостном рабстве у какого-то барина, не Израиль сейчас давит русских, завозит на русскую землю некомплиментарных инородцев, грабит и обворовывают русские регионы, осыпая деньгами Кавказ. Если хочешь быть рабом империи, погибнуть за неё - твоё право. Тогда я не понимаю, чем тебя нынешняя действительность не устраивает. Уважаешь РФ - уважай, и государей, и государевых людей, и законы. Терпи государство, раз уважаешь его.

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 26 ноября 2011

    А ведь нравится или нет а кабан во многом прав.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 26 ноября 2011

    Зачем мазать чёрным всю историю России? В ней как и в любой истории есть хорошие и плохие моменты. Русские сбросили татарское иго, выгнали поляков из Кремля, разгромили шведов, французов, турок, немцев, создали огромную Империю. Нам есть, чем гордиться. Архангельский мужик Михайло Ломоносов пришёл в Москву и стал великим учёным. Да, было крепостное право, но оно было по всей Европе, кто-то должен был содержать дворянское войско и крестьяне это понимали. Сейчас русские вымирают, а кто нам принёс наркотики, пидерастию, порнографию, проституцию, пидофилию и толерантность ко всему этому - Америка. Маргарет Тэтчер открыто заявляла, что русских достаточно 15 млн. и они к этой цифре стремятся. Нашу страну заселяют мигранты, как Америку и Европу, политика та же. Израиль - гнездо еврейства, там они отсиживаются от преследования, как убийца Талькова Шляфман, как Гусинский. Кто правит Россией, Америкой и Европой - жиды, они уничтожают Белую Расу. Это еврейские фашисты, почитай Эдуарда Ходоса.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 26 ноября 2011

    У нас с тобой разные понятия о "положительности" истории. Наполеон имел намерение отменить в России крепостное право, как он отменял его во всех завоёванных государствах, где оно сохранялось. У меня в каментах не проходят гиперссылки, но сети об этом можно самостоятельно найти материалы. Во всей Европе крепостной был прикреплён к земле, а не был личной собственностью барина. Это огромная ключевая разница. В Российской империи, русский был самый натуральный раб у всяких багратиони, чавчавадзе, юсуповых, чаадаевых. Ты не там ищешь врагов. Насчёт наводнения Раши наркотой, то здесь виноваты не Тэтчер и Шляйфман, а российской пограничное и таможенное начальство. Америка здесь не при чём.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 26 ноября 2011

    Какой ты наивный, ждёшь освобождения снаружи, а ищешь врагов внутри. Это смердяковщина, Смердяков тоже мечтал, чтобы нас кто-нибудь завоевал из просвещённых народов и принёс нам цивилизацию. Не освободить они нас придут, а поработить. Тот же Наполеон говорил, что тот, кто не хочет кормить свою армию будет кормить чужую. Наполеоновских солдат били крепостные крестьяне. Некоторые говорят, что надо было проиграть Гитлеру, и тогда бы мы пили сейчас баварское пиво. Немцы нас считали унтерменьшами, у них был план ОСТ по нашему уничтожению, 28 млн. погибло, в основном гражданское население. Ждать освобождения от своих врагов глупо и преступно. Каспаров призывает Америку напасть на нас и свергнуть Путина, только предатель может призывать врагов напасть на свою страну. Деникин отказался сотрудничать с немцами. Мы сами должны освободиться и мы это сделаем. Талибы в Афганистане боролись с посадками опиумного мака. После прихода американцев производство героина увеличилось в несколько раз.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 26 ноября 2011

    Начни с того, что у русских НЕТ своей армии.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 26 ноября 2011

    Пока нет, но БУДЕТ!

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 26 ноября 2011

    Поставки наркотиков в Россию тоже увеличились в несколько раз. Граница открыта, наших пограничников вывели с афганской границы. Америке выгодно травить Россию наркотой, мы сами вымрем, без всякой войны.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 26 ноября 2011

    Что плохого мне сделали жиды? Они отобрали у меня страну, убили миллионы русских людей и продолжают убивать. В правительстве Медведев(Мендель), Путин с прожидью, Сурков, Дворкович, Христенко, Чубайс, Кудрин, Фрадков и т.д. и т.п. В Думе Хинштейн, Макаров, Кобзон. Телевизор включишь - одни жидовские хари: Сванидзе, Познер, Соловьёв, Млечин, Собчак, Конделаки и т.д. Я где живу в России или Израиле? Почему я должен это терпеть? Жаль Сталин не довёл дело до конца, самого жиды отравили. Илюхина тоже отравили, потому что он разоблачал катынское дело и другие подтасовки и был Русский Патриот. 282 статью проталкивал не он, а дерьмократы, чтобы сажать Русских Патриотов. Почитай Солженицина "200 лет вместе" и Ходоса.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 26 ноября 2011

    У тебя пена изо рта не идёт? Успокойся. Я считаю, что врагами русских является кремлядь и её чиновно-силовая обслуга. А США или Израиль не сделали русским ничего плохого. Твоё двоемыслие делает продолжение спора бессмысленным. У меня - сухая логика, а у тебя противоположные эмоции и лозунги. Останемся каждый при своём.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 26 ноября 2011

    Я верю в Россию и в Русский Народ. Время нас рассудит. Слава России!

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 27 ноября 2011

    Святой Преподобный Лаврентий Черниговский:
    «Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит Могучее Царство... Окормлять его будет Царь Православный Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея... В России будет процветание Веры и прежнее ликование. Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное Царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в священном Писании».

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 27 ноября 2011

    Так и будет! Мы скинем жидовскую удавку, изберём Русского Царя и возродим Русское Государство.
    Слава России!

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 28 ноября 2011

    а что делать думаеш с другими народами населяющими россию, и что значит русский?

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 28 ноября 2011

    Коренные народы пусть живут на своих территориях, они никому не мешают. Некоренные выслать на историческую родину. Русские - титульная, государствообразующая нация, становой хребет России, должна занять соответствующее место в будущей России.

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 28 ноября 2011

    Получается что я не имею права жить на территории России? Мои предки с запорожья, со времён Екатерины воевали за Россию , да и не блондин я.Что касается этнической идентификации ... С историей ты знаком, в запорожье уходили разные народы, те кто нехотел быть крепостным.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 28 ноября 2011

    Это не относится к украинцам и белорусам, наша задача - восстановить единое государство - Великую Русь. Из Запорожских казаков создали Черноморское войско, которое потом стало Кубанским казачьим войском.

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 28 ноября 2011

    хотелось бы , но я всё меньше в это верю.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 28 ноября 2011

    Помни Тютчева: "В Россию можно только верить".) Значит надо верить)

    Ответить
    0 +
  • aslan
    aslan 04 декабря 2011

    Soglasen staboi vo vsem.Edinstvenno pravilnaj traktovka suti.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 04 декабря 2011

    Благодарю)

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 26 ноября 2011

    Среди российских олигархов нет ни одного русского - одни жиды и в органах власти то же самое, или жиды или инородцы. Вот сейчас происходит самый настоящий геноцид Русского народа еврейской властью. Статья 282 применяется только к русским. Даже Зюганов говорит о сионизации власти.
    Революцию 1917 сделали жиды, уничтожали Русских тоже жидовские комиссары, расказачивание, раскулачивание проводили жиды, ГУЛАГом руководили жиды. Сейчас жиды довершают то, что не успели сделать тогда.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 26 ноября 2011

    Я устал от твоих жидов. Ты кроме них можешь о чём-нибудь говорить? Тебе что плохого жиды сделали? Назови мне процент евреев в органах власти. Я не вижу евреев, ни в руководстве МВД, ни в руководстве ФСБ, ни в центрах "Э", ни в ОМОН. Где твои представители "еврейской власти" спрятались? Ну да в 20-х, 30-х было много евреев, но они потом все были уничтожены. Дальше что? Вот ты ссылаешься на 282 статью. Значит должен знать, что её автором и основной движущей силой при принятии в Думе являлся этнический русский, патриот, имперец, поклонник восточных диктаторов как ты - Виктор Илюхин. Или он тоже гражданин Израиля?

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 26 ноября 2011

    В Кремле и сидят жиды, управляемые из-за бугра, странно, что ты этого не видишь. Или ты сам из пятой колонны? США несут дерьмократию по всему миру с помощью бомб и ракет. Хочешь, чтобы они пришли и сюда? Не вижу у тебя никакой логики, только ненависть к России и преклонение перед Америкой и Израилем. Почему ты живёшь здесь? Поезжай в США или Израиль, там любят предателей.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 26 ноября 2011

    А ты иди в ЕдРо. Там любят психопатов-имперастов. Ты даже терминологию путинскую используешь. "Мы поднимемся с колен"! Попробуй. А то Проханов уже в маразм впадает. А замены нет. Всё-таки, таких как ты путинят немного осталось.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 27 ноября 2011

    Ты ошибаешься, я - Русский Националист, враг тандема и ЕдРа. Нам не дают создать свою партию, но поддержка в народе у нас есть и с каждым годом становится больше. А вот ты похоже дерьмократ либераст из "Правого Дела", партии Чубайса, Немцова, Хакамады, Каспарова и прочей дерьмократической прамериканской сволочи, пятой колонны. Но ваше время прошло и уже не вернётся. Это не мы, а Путин использует нашу терминологию, потому что знает, что народ поддерживает нас, а не ЕР.

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 27 ноября 2011

    очень много депутатов, культура, бизнес, в общем все места для управления рабочим скотом, каковыми они нас считают и к сожалению исходя из личных наблюдений большинство именно таковыми и являются.людей медленно но верно уничтожают как личностей.

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 27 ноября 2011

    Капа и Картель - В кого ты веришьКапа и Картель - Судно Покидает Док , брат-искренне обнадёживает, что среди молодёжи кроме отморозков много умных пацанов. вот кто сможет многое изменить . я читал что Моисей водил евреев через пустыню 40 лет,хотя пути было максимум на 7 лет. делал он это для того, что бы умер последний из тех, кто был рабом, т.е.-выросло поколение свободомыслящих людей. На мой взгляд у нас это поколение уже появилось и это радует.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 27 ноября 2011

    Сейчас много молодых умных Русских ребят, за ними будущее. На Русском Марше с каждым годом всё больше народа и всё молодёжь. На последнем Русском Марше было 20 тыс. На Манежку вышла Русская Молодёжь, было много почти детей. Будущее принадлежит НАМ!
    Слава Русской Молодёжи! Слава Руси!

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 28 ноября 2011

    я только за, но давай поговорим о насущном. как по твоему уже сегодня можно поменять в России хоть что нибудь в лучшую сторону?

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 28 ноября 2011

    Уже меняется. Черкесову дали 20 лет, убийце Волкова 17, несколько лет назад такое было невозможно. Путин возложил цветы на могилу Егора Свиридова. После Манежки власть стала более сговорчива. Власть боится Русского Бунта. Путин даёт деньги на военную реформу, выгнали либерала Кудрина, повышают зарплаты военным и полиции, грозят Америке, создаётся Евразийский Союз. Чувствуется дрейф вправо, может обойдётся и без революции.

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 28 ноября 2011

    я думаю что меры эти просто блеф, необходимый для власти одноразовый патриотизм.А по поводу повышения зарплат ментам и военным, то к сожалению всё это забота власти о себе любимой , кто же будит бить нас по башке, да и с оружием ребята ходят.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 28 ноября 2011

    Поживём - увидим, будем надеяться на лучшее, но готовиться к худшему. Скоро 2012, что-то будет.

    Ответить
    0 +
  • aslan
    aslan 04 декабря 2011

    Fakti besspornie.Narod za odin den otkazavshyisj ot boga,bil nakazan GOSPODOM.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 04 декабря 2011

    На Бога надейся, но и сам не плошай. У Русских должен быть Русский Бог, жидовский бог нам не поможет.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 25 ноября 2011

    Америка боится непредсказуемости России и поэтому окружает нас базами НАТО и ПРО. Неизвестно, кто придёт к власти в России завтра, может новый Сталин, тогда мы возродимся и поднимемся с колен. Ещё Бисмарк говорил: "Никогда не воюйте с Россией, на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью". Гитлер не послушал и проиграл.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 26 ноября 2011

    Ты одновременно "русский родновер" и поклонник Российской империи и её императоров, но противник крепостного права. Говоришь о "белой расе" в превосходных тонах, но жаждешь чтобы русские жили в многонациональной империи. Являешься антисемитом, но настроен против Гитлера, который еврее тоже не очень жаловал. Преклоняешься перед советской военщиной, но не берёшь во внимание, что многое оружие, в том числе атомно-водородное, в Совке было сделано при содействии евреев. За истребители МиГ, спасибо товарищам Микояну (армянин) и Гуревичу (еврей). Конструктор танка ИС-2 и САУ ИСУ-152 времён ВОВ, на которые медитируют поцреоты, тоже еврей. Я поражаюсь твоей способности придерживаться противоположных точек зрения, нимало не смущаясь этим. Вот тебе ещё тема для размышления. В своё время Российская империя присоединила к себе кусок Польши вместе с 3 млн. евреев, оставив их в отличие от русских свободными людьми. Как же твой обожаемый "русский царь-батюшка" мог так поступить?

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 26 ноября 2011

    Да, я родновер и я за сильное Русское государство, за Российскую Империю. Не забывай, что свободу крестьянам дал Русский Император, за что его революционеры и убили. А что ты предлагаешь, отказаться от территорий, населённых другими народами, отказаться от Сибири, Урала, Дальнего Востока, Поволжья, Севера и вернуться ко временам удельной Руси? Это полная чушь и провокация. Ломоносов говорил: "Богатство России Сибирью прирастать будет". Мы будем сильными, если у нас будет сильная большая страна. Коренные народы нам не мешают, надо избавляться от некоренных, в первую очередь от жидов. Гитлер ненавидел не только евреев, хотя сам был полужидок(Шекельгрубер), но и славян. Не забывай, что были ещё и Туполев, Илюшин, Королёв, Курчатов и многие другие русские конструкторы и учёные. Евреи работали за паёк, а потом первые побежали на запад, когда появилась такая возможность. Это была большая ошибка Екатерины II, что она присоединила часть Польши с евреями.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 26 ноября 2011

    Наверное, ты сам себе видишься единственным в мире чистокровным русаком. Ты кого не назовёшь - каждый или "жид" или "полужидок". Ты сам своих предков-то знаешь дальше мамы с папой? Может быть у тебя тоже кто-нибудь кошерный проскакивал? Обычно антисемитизмом пытаются скрыть еврейских родственников, которых стыдятся. Ты только не думай, что я тебя называю евреем. Мне то всё равно. Просто, я бы на твоём месте не был так уверен в своей "русскости".

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 26 ноября 2011

    Я то знаю своих Дедов и Прадедов, а ты знаешь? Они были простые Русские крестьяне, а жиды обработкой земли не занимались, слишком для них тяжело и непрестижно. Так что хочу тебя успокоить, жидов в моём Роду не было. А вот у тебя скорее всего были, ты так рьяно защищаешь Израиль И США и ждёшь их интервенции.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 26 ноября 2011

    Потомок русских крестьян преклоняется перед смесью евреев Скавронских и Гольштейн-Готторпской династией и страстно желает находится под её пятой. Ну или под пятой какого-нибудь Ким Чен Ира или призрака Каддафи. Символично. Да ты я смотрю не сильно щепетилен в вопросах национальности. Тебе не всё равно, кто у меня был в предках? Вон, твои "русские цари" были потомком еврейки Марты Самуиловны Скавронской. И тебя это вполне устраивает.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 26 ноября 2011

    Я преклоняюсь перед своими Великими Предками. Зачем зацикливаться на Романовых? Можно выбрать новую Русскую Династию. Я говорил про таких лидеров, как Каддафи или как Сталин, имея ввиду их морально-волевые качества. Даже Черчилль признавал, что России со Сталиным повезло. Если тебе не всё равно, кто у меня в предках, то мне тоже не всё равно, кто у тебя. Так, кто ты, еврей? Почему ты стыдишься своей национальности? Меня не устраивает политика западника Петра I, которая должна устраивать тебя, ведь ты же западник, но история не имеет сослагательного наклонения.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 26 ноября 2011

    Я уже упоминал, что мои предки из крепостных крестьян. Сам же говоришь, что евреи не занимались земледелием. Тогда при чём здесь они? Забыл уже? Мне до лампочки, что там говорил Черчиль про Сталина. Я знаю, что мой прадед выкупил свой участок земли, на который копить начал ещё прапрадед. А в начале 30-х его со всей семьёй вышвырнули на улицу местные сталинские комиссары из сельсовета. У меня жизнь моих родных, а у тебя похвала английского русофоба. Твоя аргументация не катит.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 27 ноября 2011

    Не знаю, где ты это упоминал, сейчас слышу впервые. Деникин тоже был из крепостных, ничего страшного в этом нет. Тогда почему ты так защищаешь жидов, которые раскулачили твоего прадеда? Мои предки тоже были раскулачены, они были зажиточные крестьяне, потому что работали с утра до ночи. Сталину был нужен народ и средства для индустриализации, поэтому он раскулачил крестьян, больше грабить было некого, остальных ограбили раньше. Умом это я понять могу, сердцем - нет. Были ошибки, перегибы и преступления. Коллективизацию и раскулачивание проводили жиды комиссары, которые ничего не понимали в крестьянском хозяйстве. Но без индустриализации мы бы не выиграли войну. Ты же молишься на Америку и Израиль, русофоб Черчилль должен быть для тебя авторитет.

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 26 ноября 2011

    конечно все народы делают много ошибок,но что касаемо евреев, то это нация сатаны.и что бы этого не понимать нужно быть глухим, слепым и очень тупым одновременно. их религия преступна, их кровь пропитана злобой , жадностью и подлостью.об это можно прочитать, а можно просто посмотреть на вещи трезво и всё встанет в голове на свои места.а что касается будущего в россии, то для этого как не прискорбно нужна 3 мировая,а иначе петлю с шеи не скинуть и не забыть решить ев.ейский вопрос.а то получится как всегда. Народы друг друга перебьют, а кашерные нагреют руки. На сегодняшний же день у России очень жуткие перспективы.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 27 ноября 2011

    Ничего, мы выигрывали все войны, выиграем и эту. Правда на нашей стороне, Бог не в силе, а в Правде - сказал Александр Невский. Мы - Русские! И потому Победим!(А.В.Суворов) Что нас не убивает - делает сильнее(Ф.Ницше)

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 27 ноября 2011

    На счёт жидов полностью согласен, нация воров и паразитов. Процесс Березовский-Абрамович в Лондоне это подтверждает, разворовали всю Россию и теперь судятся из-за наворованного.

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 28 ноября 2011

    Это подтверждает сионистское правление в России и несостоятельность, точнее враждебность нынешней власти , по отношению к народу.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 28 ноября 2011

    Хазарское иго, но долго оно не продержится. Коммунисты продержались у власти 74 года, либералы 10 лет, сейчас наметился дрейф вправо. Может Путину хватит ума предотвратить революцию. Березовского с Гуинским он выслал, Ходорковского посадил, маловато будет, пора Абрамовича и других олигархов потрясти за вымя.

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 28 ноября 2011

    Дело не в уме, а скорее в политической воле.Неужели ты не понял кто есть Путин?

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 28 ноября 2011

    Who is Mr.Putin?) Путин тоже меняется, чтобы сохранить власть, он пойдёт на уступки. Конгресс Русских Общин вошёл в Народный Фронт, значит Рогозину что-то пообещали. Читал, что его хотят сделать министром обороны, а Сердюкова министром финансов. Сталин тоже изменился от большевика интернационалиста до Русского националиста.

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 28 ноября 2011

    как же ты не поймёшь простую вещь- им нельзя верить, но действительно ,поживём и всё увидим.и на счёт сталина ... ты пожалуй "погорячился".

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 29 ноября 2011

    Что не происходит - всё к лучшему) Сталин вместе с жидками делал революцию, а потом их почти всех пустил в расход, Троцкому ледоруб в башку воткнули, времена меняются и люди тоже.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 26 ноября 2011

    Надо было отдать всю Польшу немцам, они бы там произвели зачистку. Это моя точка зрения.

    Ответить
    0 +
  • aslan
    aslan 04 декабря 2011

    Otec,nikem neprevzondennoi russkoi oruzeinoi stali akademikALIMXANOV (chechenec)

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 26 ноября 2011

    Думается что всё это может дать повод израилю зачистить территорию вокруг себя с помощью США и бездействия почти уничтоженной России.Поэтому мысли Vened очень близки к истине. А разговоры о войне для тупорылого хамья голосующего за едорасов

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 26 ноября 2011

    но для начала перестать мучить свой народ и дать возможность спокойно и достойно жить, плодиться и размножаться,а то китайцев и др. скоро будет больше чем славян, они возрождать для россии ничего не будут, к гадалке не ходи

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 26 ноября 2011

    Ещё Ломоносов писал о сбережении и приумножении Русского Народа. Проблема в том, что власть не русская, а антирусская, мы не их народ. Свой народ они сохраняют и приумножают.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 27 ноября 2011

    Да какой ты русский? Ты безнационал-космополит, чёртов. Если тебя совершенно не трогает судьба русского народа, если тебе всё равно, что он вымирает, да ещё и хочешь, чтобы русские были включены в многонациональную империю под властью кого-нибудь "русского царя" подобного Ким Чен Иру или Каддафи, какое право ты имеешь называться русским? Ты типичный представитель "многонационального российского народа". Засранец-россиянец и верный путинец. Не пойму, что же ты на него часто ругаешься. Он противостоит Западу, строит Азиопский союз. Скоро русские объединятся с киргизами, казахами и Бацькой. Узбеки и таджики на подходе. Батька на днях заявил, что Белоруссия готова принять несколько миллионов трудолюбивых гастарбайтеров со Средней Азии. Всё развивается по-твоему. Империя, о которой ты мечтаешь восстанавливается. Посмотрим, какое место в ней тебе уготовано.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 27 ноября 2011

    Я - Русский, а вот ты кто, американский и жидовский жополиз и безродный космополит. "Заграница нам поможет", не надейся, не поможет. Если Путин восстановит сильную Российскую Империю в виде Евразийского Союза, восстановит Армию и Флот, ВПК и промышленность, сельское хозяйство и науку, я буду за него Бога молить. Люди меняются, дай Бог, чтобы он стал настоящим Русским Патриотом. Пришло время собирать камни. Если мне предложат выбрать, с Западом против Путина или с Путиным против Запада, я выберу Путина, а ты выберешь Запад. Мы ещё покажем Западу кузькину мать!

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 26 ноября 2011

    но для начала перестать мучить свой народ и дать возможность спокойно и достойно жить, плодиться и размножаться,а то китайцев и др. скоро будет больше чем славян, они возрождать для россии ничего не будут, к гадалке не ходи

    Ответить
    0 +
  • iou
    iou 24 ноября 2011

    Прочитайте утренний коммерсант (или на сайте). Там великолепная аналитическая разборка всех предложенных Медведевым мер.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 24 ноября 2011

    Да зачем что-то читать? Тут есть стопицот аналитегов, которые уже пошли в пятерочку покупать гречу.
    Хотя весь этот жалкий высер от коротышки, просто предвыборная агитка для быдла.

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 26 ноября 2011

    "не читайте советских газет перед обедом", просто посмотрите трезво и без лишних эмоций,как нация живёт и "процветает"

    Ответить
    0 +
  • iou
    iou 24 ноября 2011

    Это реально ассиметричный ответ. Только с другой полярностью.

    Ответить
    0 +
  • Кровавая Гебня
    Кровавая Гебня 24 ноября 2011

    Ну всё правильно сказал! Ведь это пиндосы играют с Россией у её границ при этом подставляя безопасность европейцев. Пусть голова теперь болит и у европейцев и пусть думают что они первыми ответят если что.

    Ответить
    0 +
  • Алек
    Алек 24 ноября 2011

    почему ему галстук вяжут толстым узлом? ему это не идет

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 26 ноября 2011

    согласен ,им всем подошшол бы испанский галстук

    Ответить
    0 +
  • shumnay
    shumnay 24 ноября 2011

    Ребята вы просто помоему воздух сотрясаете. Зачем мы Америке. Куда они свои залежалые товары девать будут. Ведь если нас завоевывать, то им полная ж-па придет. Мы их своим менталитетом задавим. У меня подруга в Америке живет. Говорит страна Большого Шоу. Отлично живет кстати. Но мы им за даром ненужны. А вот денюшки вытрясти из народа нужно и ихним и нашим придуркам. вот и сотрясают воздух

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 25 ноября 2011

    Зачем? Да нефть и газ. Не считая других природных ресурсов. Думаете, кто-нибудь откажется, если что?

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 26 ноября 2011

    воздух, точнее интернет сотрясаем мы, а они в отличии от придурков тупо упиваются властью над нами делаа о.уенные деньги.

    Ответить
    0 +
  • shumnay
    shumnay 24 ноября 2011

    Ребята вы просто помоему воздух сотрясаете. Зачем мы Америке. Куда они свои залежалые товары девать будут. Ведь если нас завоевывать, то им полная ж-па придет. Мы их своим менталитетом задавим. У меня подруга в Америке живет. Говорит страна Большого Шоу. Отлично живет кстати. Но мы им за даром ненужны. А вот денюшки вытрясти из народа нужно и ихним и нашим придуркам. вот и сотрясают воздух

    Ответить
    0 +
  • Victor-2344
    Victor-2344 25 ноября 2011

    Просто нужно вести такую же наглую политику как и США,если устанавливают ПРО в Польше,в ответ наша ПРО в Венесуэле!.А то привыкли суки жар чужими руками загребать.И в ответ на развал Союза устроить и им Помаранчевую революцию,благо что свой Ющенко*Абама*у них уже есть!.

    Ответить
    0 +
  • nunuk88
    nunuk88 25 ноября 2011

    Россия оставляет за собой право отказаться от дальнейших шагов в области разоружения» и даже выйти из договора об СНВ.
    Наконец то, а то до разоружались по самое не хочу..

    Ответить
    0 +
  • рамзай
    рамзай 25 ноября 2011

    Когда был СССР никто даже пальцем не смел погрозить нам! Развалили страну-ну и пожинайте плоды.А плоды-то гнилые(угощение от Горбачева).

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 26 ноября 2011

    слабый не может говорить с позиции силы, поэтому неполучится вести наглую политику.а что бы быть сильной страной, нужно вести уважительную политику к своему народу.когда нация в целом нищая, долг перед родиной теряет силу.P.S.Отгораживаются от нас границами и ракетами не потому что боятся как нацию, а потому что видят в нас(к сожалению) непредсказуемое, молчаливое быдло с ядерным оружием, правит которым диктатура.

    Ответить
    0 +
  • inga
    inga 26 ноября 2011

    Правильно,американцы сами нарываются,думают,что им всё можно,а остальные должны их бояться.У них появилась статья "Русский медведь возвращается.Советский Союз возрождается.Холодная война не окончена"
    Очень боятся Путина

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 26 ноября 2011

    не верьте словам(тем более перед выборами), верьте своему кошельку!А что до отношения заграницы к путину, так там презрения я видел по отношению к нему больше, чем страха.И вобще они больше заняты своими проблемами , и вся эта писанина больше расчитана для внутрероссийского пользования-медведь, союз и т.д.

    Ответить
    0 +
  • inga
    inga 27 ноября 2011

    Но статья -для самих американцев т.к.эту прессу не читают в России.Они нагнетают антироссийскую истерию,пугают,что Россия может напасть на США.т.к.она сейчас сильнее политически,экономически и в военном отношении,чем был СССР и что только Россия может победить США,а значит,нужно принимать меры и т.д.Может,это у них тоже предвыборная риторика-почему республиканцы не говорят о России,которая...и т.д.Я получаю рассылку из американской прессы The Latest From The American Dream,и читаю источники других стран.Они всё же запаниковали в эти дни.Может,это и не переводится и не печатается на русском.а может,есть.

    Ответить
    0 +
  • аноним
    аноним 26 ноября 2011

    Развалить в армии все, что можно,а потом ежа голой жо_ой пугать.Мозг явно куда-то безвозвратно ушел.

    Ответить
    0 +
  • игорь анисимов
    игорь анисимов 26 ноября 2011

    напомнил мне хруща с ботинком

    Ответить
    0 +
  • Ergash_2008
    Ergash_2008 26 ноября 2011

    Ба керум.даркунтон гом

    Ответить
    0 +
  • олег-7503
    олег-7503 26 ноября 2011

    с америкосами надо разговаривать только с позиции силы.другого языка они,к сожалению,не понимают.т.ч. молодец Дима.

    Ответить
    0 +
  • Igor0261
    Igor0261 27 ноября 2011

    Да есть крутой способ "показать Америке кузькину мать", и при этом еще и свою экономику поправить.
    Лежат в российских банках запасы зеленой макулатуры, и польза от этого только безымянным владельцам федерального банка США. А надо бы пока не поздно сделать как де Голь в своё время делал. Купить на эту макулатуру технологии и оборудование, построить дороги и заводы, оплатить перспективные научные исследования и разработки... Вроде как и не война, а только для США ни чего страшнее нет, чем получить свою зеленую макулатуру обратно. А ведь это стоит только начать и американскому господству конец.

    Ответить
    0 +
  • охотник
    охотник 28 ноября 2011

    100% согласен, но для этого нужна плитическая воля, заинтересованность в процветании России... А её нет!

    Ответить
    0 +