+41
Сохранить Сохранено 7
×

Сайт "Поддержи Медведева" замусорили интернет-хулиганы


Сайт "Поддержи Медведева" замусорили интернет-хулиганы

Скриншот страницы medvedev2012.ru/people Зайдя сегодня на сайт http://medvedev2012.ru/people/ с целью по-настоящему поддержать Дмитрия Анатольевича, я с удивлением обнаружил, что виртуальная доска с юзерпиками щедро разбавлена нелицеприятными посланиями как в его адрес, так и в адрес партии "Единая Россия".

Хулиганы осмелились разместить там картинки с надписями "Жулики и воры должны уйти", "#жалкий", "Вы обслуживаете Юсупова и Керимова" и даже нецензурные выражения.

Сайт движения сделан и поддерживается командой Константина Рыкова. Подобное поведение интернет пользователей, на мой взгляд, недостойно и требует немедленной реакции со стороны администрации, а отсутствие должного контроля и модерации ставит под удар саму идею поддержки главы нашего государства.

От редакции: по состоянию на 12:10 на сайте осуществляется модерация - картинки пользователей с оскорбительными надписями удаляются.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+41

 

   

Комментарии (198)

  • Nivas
    Nivas 22 ноября 2011

    Толсто )

    Ответить
    0 +
  • Павел Ларионов
    Павел Ларионов 22 ноября 2011

    Да, вставить аватарки - это предел оппозиционных способностей любителей эха и ридуса.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 ноября 2011

    Поддержки кого? Какого еще главы? Вот эта маленькая тряпочка - глава государства? :)

    Ответить
    0 +
  • Akhar
    Akhar 22 ноября 2011

    Ты сам его выбрал на прошлых выборах. Чего же теперь возмущаешься?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 ноября 2011

    Не только не выбирал, но и никаких "надежд на модернизацию" с ним не связывал. Его даже немного жаль.

    Ответить
    0 +
  • Spartak
    Spartak 22 ноября 2011

    И тебя.

    Ответить
    0 +
  • lka
    lka 22 ноября 2011

    А меня?

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 22 ноября 2011

    Жжжжжошь!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 ноября 2011

    Интересно, с чего бы.

    Ответить
    0 +
  • svetlana-2877
    svetlana-2877 23 ноября 2011

    прочитала комментарии разных троллей....
    99% нездоровые ребята... таким пора к врачу....
    и не только к психологу но и проктологу ....
    и что интересно половина из вас не живут в России
    а просто приходят "гадить" и "блевать" где только можно........
    quartz64- выпей плутония....
    ...жалей себя и свою убогую душенку...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 23 ноября 2011

    Какие-то странные у вас фантазии - "к проктологу"...
    Сейчас раскаюсь, заберу свою последнюю зарплату в посольстве США и объясню им, что больше не могу на них работать, что у любого нормального гражданина любовь к Родине обязательно должна сочетаться с любовью к правящей партии.
    А уж президента я просто обязан если не обожать, то хотя бы уважать - ведь он вовсе не зиц-председатель, своими решительными действиями господин президент таки добился "модернизации" и расследования громких коррупционных дел.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 23 ноября 2011

    +1

    Ответить
    0 +
  • PoDoNoK
    PoDoNoK 26 ноября 2011

    я живу в России и нисколько не горжусь этим.а плутоний пейте сами вместе с кремлёвскими проктологами

    Ответить
    0 +
  • Валерия-6764
    Валерия-6764 27 ноября 2011

    Респект!

    Ответить
    0 +
  • PoDoNoK
    PoDoNoK 26 ноября 2011

    Светлана,что то ты нервная .Для климакса рановато,может мужика нет? Ты не пережива,медвепуты тебе заменят и семью и родину.Главное облизывай педросов ежедневно и всё путём будет.

    Ответить
    0 +
  • johny7652
    johny7652 27 ноября 2011

    коментарии тут пишут люди, обычные Россияне которым не безразлична ситуация в стране и происходящее вокруг них...ведь еще Чехов сказал тот кто всем доволен в своем отечестве, тот не патриот......

    Ответить
    0 +
  • Niko-4660
    Niko-4660 27 ноября 2011

    Света, я тебя полностью поддерживаю. Я тоже живу не в России, так сложилась моя судьба, но, я россиянин и внимательно слежу за моей страной, через ТВ, звонки родственникам и друзьям. Однако гадят здесь большей частью люди, проживающие в России типа
    PoDoNoK,
    yarilo и им подобные россияне. Они не жили в самые "быдловские" времена. Бог их простит! А Вам удачи!!!

    Ответить
    0 +
  • PoDoNoK
    PoDoNoK 27 ноября 2011

    нико,ты кроме быдла и пидоров по ходу ни о чём и не думаешь)в каждом предложении у тебя геи и быдло.ты озабоченный что ли?найди себе мужика и не парься и в политику не лезь,а то за версту пидораснёй воняет.

    Ответить
    0 +
  • PoDoNoK
    PoDoNoK 26 ноября 2011

    это даже не тряпочка,а тень от неё

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 22 ноября 2011

    quartz64, и он какбэ отвечает тебе с экрана, ДА!

    Ответить
    0 +
  • greygr-9533
    greygr-9533 22 ноября 2011

    Вон Магнитский отписался там - поддерживает.

    Ответить
    0 +
  • Ге Латт
    Ге Латт 22 ноября 2011

    А зачем нужно поддерживать президента?

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 22 ноября 2011

    Потому что он #жалкий, очевидно же

    Ответить
    0 +
  • marina-2365
    marina-2365 22 ноября 2011

    всем кто отметился у медведа- большой респект!!!! во народ молодец!!!!

    Ответить
    0 +
  • snoogins
    snoogins 22 ноября 2011

    такими темпами скоро инет вообще запретят.

    Ответить
    0 +
  • Interesny
    Interesny 22 ноября 2011

    Так ему)

    Ответить
    0 +
  • Sunny Depres
    Sunny Depres 22 ноября 2011

    Автор, ты серьезно?

    Ответить
    0 +
  • Andrey-8994
    Andrey-8994 26 ноября 2011

    А чё, паспортными данными подписаться не слабо?

    Ответить
    0 +
  • glavsmi
    glavsmi 22 ноября 2011

    Интересно, что именно автор вкладывал в словосочетание "Хулиганы осмелились". Это что, был какой-то подвиг, грозящий хомякам-анонимусам большими неприятностями?

    Ответить
    0 +
  • kirill.balashov
    kirill.balashov 22 ноября 2011

    Еще раз очень ярко подчеркивает реальность отношения к правящей власти.
    А по словосочетанию "хулиганы осмелились" можно сказать, что все кто против и высказывает свою позицию открыто - как минимум хулиган)))) так что не согласен - сиди и молчи))))

    Ответить
    0 +
  • alexkeuano-8400
    alexkeuano-8400 22 ноября 2011

    Его ещё что ли не выпизднули из Кремля?

    Ответить
    0 +
  • svetlana-2877
    svetlana-2877 23 ноября 2011

    ..alexkeuano-8400 а тебе какое дело?
    не тебе судить о России, и решать кто в Кремле!
    Yanki go home!

    Ответить
    0 +
  • alexkeuano-8400
    alexkeuano-8400 23 ноября 2011

    Я разве решаю? Обычный вопрос и удивление.

    Ответить
    0 +
  • PoDoNoK
    PoDoNoK 26 ноября 2011

    тем более не тебе

    Ответить
    0 +
  • johny7652
    johny7652 27 ноября 2011

    а кому решать то уж не тебе ли позволь спросить, кремлевская подстилка-постилка!!!

    Ответить
    0 +
  • Niko-4660
    Niko-4660 27 ноября 2011

    alexkeuano-8400... А тебя из Гей-клуба, тоже ещё нет? Ну сиди там..Зюганов уже на подходе

    Ответить
    0 +
  • maxstbn
    maxstbn 22 ноября 2011

    #жалкий наверное обиделся и теперь он должен быть в состоянии #пичалька

    Ответить
    0 +
  • maxstbn
    maxstbn 22 ноября 2011

    Интересно, а если бы после боя Феди Емельянинко выступил #жалкий вместо Путина, его сильнее бы освистали?)))

    Ответить
    0 +
  • victa
    victa 22 ноября 2011

    Я думаю, его бы Федя с Джеффом побили)

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 22 ноября 2011

    его бы #пожалели

    Ответить
    0 +
  • svetlana-2877
    svetlana-2877 23 ноября 2011

    ...maxstbn - пора домой!
    что забыл в России?
    на билет надо пару гривен?

    Ответить
    0 +
  • maxstbn
    maxstbn 23 ноября 2011

    кажется ты здесь что то подзабыла

    Ответить
    0 +
  • johny7652
    johny7652 27 ноября 2011

    слушай ты козья морда...иди защищай жуликов и воров в другом месте тут пишут пока еще честные и свободные люди таким как ты нигде не рады....с к о т и н а

    Ответить
    0 +
  • Zorro
    Zorro 22 ноября 2011

    Зачем нужны сайты и реальные акции в поддержку Медведева и Путина? Эти политики прекрасно понимают, что многие россияне их ненавидят. Они прекрасно знают, результаты предстоящих выборов. Так к чему эти акции?

    Ответить
    0 +
  • maxstbn
    maxstbn 22 ноября 2011

    Им же всё таки хочется иметь поддержку среди населения, вот они и тешат себя армией Нишистских ботов

    Ответить
    0 +
  • glavsmi
    glavsmi 22 ноября 2011

    Многие ненавидят, многие любят. Большинство относится нейтрально. Нормальная политическая жизнь. Обаму вон тоже постоянно освистывают и осмеивают. Но это совершенно не говорит о том, что его не выберут на второй срок.

    У вас просто стиль мышления не позволяет принять, что нет ничего страшного в том, что президента поддерживает 40-50% населения, а не 90-99%...

    Ответить
    0 +
  • Zorro
    Zorro 23 ноября 2011

    40–50% населения поддерживают Путина? Мой стиль мышления не позволяет принять, что в России так много глупых и непорядочных людей.Большинство россиян я считаю людьми приличными и адекватными. Поэтому так много путинских поклонников в России быть не может.

    Ответить
    0 +
  • valharen
    valharen 27 ноября 2011

    Зачем его поддерживать ? Он что падает что ли

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 22 ноября 2011

    Авось прокатит как-нибудь... Как обычно на Руси. Ведь в сути вещей и действий никто не разбирается. Всё нам некогда, всё гоним тройку дезумную в даль.

    Ответить
    0 +
  • PoDoNoK
    PoDoNoK 26 ноября 2011

    тройку гонят русские люди,но и революции свершать не забывают

    Ответить
    0 +
  • johny7652
    johny7652 27 ноября 2011

    +1

    Ответить
    0 +
  • Niko-4660
    Niko-4660 27 ноября 2011


    Zorro Их, ненавидишь только ты, ну многие Быдла, посетившие этот грёбанный сайт

    Ответить
    0 +
  • Zorro
    Zorro 28 ноября 2011

    Почему вы решили, что я их ненавижу? Мне эти воры параллельны, потому что "нас тут не плохо кормят". Кстати значение слова "быдло" посмотрите в словаре. Вы неуместно применили это слово. Незнание значение слов свидетельствует о вашем низком интеллекте. Трезвейте, выздоравливайте.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 22 ноября 2011

    Власть ненавидит народ - народ ненавидит власть. Но ничего не меняется.

    Ответить
    0 +
  • anna_haz
    anna_haz 22 ноября 2011

    Тролли есть тролли. Им сказали, заплатили, они и сделали. Так что Медведев близко к сердцу может не принимать. Люди работают, и ничего личного.

    Ответить
    0 +
  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 22 ноября 2011

    мне заплатили, чтобы я написал вам, что вы дура. вот, пишу:
    вы дура!

    Ответить
    0 +
  • Tapio
    Tapio 22 ноября 2011

    Медведев - #жалкий.
    Где можно получить деньги?

    Ответить
    0 +
  • svetlana-2877
    svetlana-2877 23 ноября 2011

    ...жалей себя, Tapio...
    и w3drt46523trc26...
    вам на двоих 3 гривны и бутылка боржоми
    и идите "блюйте" к себе домой,
    не вам судить Россию

    Ответить
    0 +
  • maxstbn
    maxstbn 23 ноября 2011

    А ты что ли за всю Россию тут отвечаешь? Дурища блин

    Ответить
    0 +
  • johny7652
    johny7652 27 ноября 2011

    слушай ты пизда, кому еще судить эту срану и действующее правительство как не людям в ней проживающим???

    Ответить
    0 +
  • Niko-4660
    Niko-4660 27 ноября 2011


    johny7652 Заткни своё просячье рыло, малолетка..иди кури онашу..

    Ответить
    0 +
  • Spartak
    Spartak 22 ноября 2011

    Ооо, тролли активизировались (w3drt46523trc26, Tapio).

    Ответить
    0 +
  • ghostscat
    ghostscat 22 ноября 2011

    "Тролли есть тролли" Написал жирный троль.

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 22 ноября 2011

    поржал, от души!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 ноября 2011

    НО и развелось их! Наверно не одна сотня.Главное, на всех сайтах при первой возможности, слетаются как вороньё и каркают, и каркают,и серут,и серут!Сделать то что существенное-ни ума,ни фантазии!

    Ответить
    0 +
  • PoDoNoK
    PoDoNoK 26 ноября 2011

    существенней будет лозунг-все на баррикады!!!

    Ответить
    0 +
  • johny7652
    johny7652 27 ноября 2011

    ты козел, эти люди между почим работают и платят налоги создают материальные ценности в этой стране, пока маленькаю кучка коротышек их грабит и обворовывает, ты про партию жуликов и воров чтонибудь слышал???

    Ответить
    0 +
  • Валерия-6764
    Валерия-6764 27 ноября 2011

    Юморист! Повеселил...

    Ответить
    0 +
  • alex-serebrov
    alex-serebrov 22 ноября 2011

    Хм, зашел на сайт, но ничего подобного не обнаружил. Видимо уже почистили.
    А вообще стыдно за то, что у нас в интернет-сообществе столько троллей.

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 22 ноября 2011

    троллей? просто оставили свое мнение.

    Ответить
    0 +
  • campincool
    campincool 22 ноября 2011

    ха-ха!

    Ответить
    0 +
  • Алексей Симутин
    Алексей Симутин 22 ноября 2011

    Охохо, как няшно то получилось)))

    Ответить
    0 +
  • medvedev
    medvedev 23 ноября 2011

    А почему там нельзя сказать: "Нет!"?
    Вот так всегда у нас)

    Ответить
    0 +
  • rost_is_love
    rost_is_love 23 ноября 2011

    Вполне ожидаемая история развития событий. Не поддерживаю ни Медведева, ни Партию Жуликов и Воров.

    Ответить
    0 +
  • realtor_info
    realtor_info 23 ноября 2011

    Поддержал )

    Ответить
    0 +
  • Долматов Алексей
    Долматов Алексей 23 ноября 2011

    А мо

    Ответить
    0 +
  • Долматов Алексей
    Долматов Алексей 23 ноября 2011

    А мой браузер сообщает, что этому сайту нельзя доверять. Сообщает WOT:

    У этого сайта плохая репутация.
    medvedev2012.ru

    Заслуживает доверие Плохо
    Надежность продавца Плохо
    Конфиденциальность Плохо
    Безопасность для детей Плохо

    Ответить
    0 +
  • PoDoNoK
    PoDoNoK 26 ноября 2011

    мнение медведя для народа уже не авторитетно)

    Ответить
    0 +
  • Niko-4660
    Niko-4660 27 ноября 2011

    Долматов Алексей Ты себе верь, а не цыганке

    Ответить
    0 +
  • Nike
    Nike 23 ноября 2011

    Автор, язык почисть после активного лизания задницы.
    И ведь находятся идиоты, которые искренне любят ПЖиВ. Ну или делают вид за бабки.

    Ответить
    0 +
  • wertf
    wertf 24 ноября 2011

    Странно...
    Почему надпись «Жулики и воры должны уйти» это оскорбление президента?

    Ответить
    0 +
  • Niko-4660
    Niko-4660 27 ноября 2011

    wertf24 Я думаю, что это оскорбление для большинства посетителей этого сайта

    Ответить
    0 +
  • wertf
    wertf 27 ноября 2011

    Вообще-то это была шутка. А ты, приятель, отрабатывай дальше свои деньги.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 ноября 2011

    Болтунов развелось!...А делать-только гадить из-за угла,из под тишка!

    Ответить
    0 +
  • com-grafoman4
    com-grafoman4 25 ноября 2011

    Исподтишка, придурок.

    Ответить
    0 +
  • Niko-4660
    Niko-4660 27 ноября 2011

    Сам идиот

    Ответить
    0 +
  • PoDoNoK
    PoDoNoK 26 ноября 2011

    не переживай,скоро в открытую начнём обгаживать эту действительность с правителями)дай только время

    Ответить
    0 +
  • PoDoNoK
    PoDoNoK 26 ноября 2011

    а начнём медвепутам мало не покажется,вилы уже смазаны

    Ответить
    0 +
  • Niko-4660
    Niko-4660 27 ноября 2011

    Подонок, ты вполне соответствуешь себе, лей грязь дальше, молокосос

    Ответить
    0 +
  • PoDoNoK
    PoDoNoK 27 ноября 2011

    тебе сколько годков,уважаемый? Наверняка школота подзаборная,раз позволяешь оскорблять незнакомых граждан.Мне 39,если по твоему я ещё молокосос,то сколько же тебе тогда не представляю.

    Ответить
    0 +
  • johny7652
    johny7652 27 ноября 2011

    ты придурок, люди хоть как то хотят повлиять на ситуацию и выразить свое отношение к проиходящему пока ты между булок уткнулся и лижешь - ничего не видишь!!!!

    Ответить
    0 +
  • Niko-4660
    Niko-4660 27 ноября 2011

    Вячеслав-1737 10000000000000 раз согласен!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Solomon357
    Solomon357 25 ноября 2011

    Всем Здрасте) Тут много народу накоментили, и много дела говорят + просто пустой флуд... По поводу за кого голосовать... Медведев За иль ПРОТИВ... Решать каждому. НО если Вы утверждаете что именно за время "просидания" в шапке государства партия "Единая Россия" разворовала страну, то почему и на основании чего Вы можете быть уверены, что на месте их не сделает это кто-то другой?! Цитируя тогоже Медведева:"В нашей стране не ворует только линивый", хотя речь там шла только за строительство дорог. Говоря о действии и бездействии Президента не забывайте, что нас Миллионы граждан. И у нас не клочёк земли как допустим у любой из "стран Европы", а самая крупная страна мира по территории. И какого даже с поддержкой партии, без нас "Единомышленников" развивать нашу страну. Это не значит что я обеими руками буду голосовать за Медведева. Я просто призываю иметь по больше патриотизма. Не зависимо кто будет нашим вождём. Главное, какую пользу стране принесёшь именно ТЫ!

    Ответить
    0 +
  • PoDoNoK
    PoDoNoK 26 ноября 2011

    красивые,пустые слова и больше ничего.что-то я не вижу из ваших высказываний,что именно вы многое сделали для страны сами)

    Ответить
    0 +
  • Niko-4660
    Niko-4660 27 ноября 2011

    Solomon357
    Хоть один здесь, что -то нормальное написал, Респект, а на высказывания всяких Подонков не обращай внимания... Он сам о себе всё сказал

    Ответить
    0 +
  • Solomon357
    Solomon357 27 ноября 2011

    Я пока ещё студент. У меня ещё все впереди, достичь тех результатов которые бы прославили не только мою семью, но может даже и страну. Вспомните сюжет фильма "Эффект бабочки". Будущее зависит не только от того что кто-то там что делает, но и от каждого твоего действия.

    Ответить
    0 +
  • Solomon357
    Solomon357 27 ноября 2011

    Даже каждое твоё бездействие равно действию только с отрицательным последствием. Поэтому если уж взялись коментировать, так извольте и в жизни отвечать за свои слова. А то чуть что все по норам. Заниматься крысячничеством и быть мышью это равно. просто каждый гребёт под себя.

    Ответить
    0 +
  • Валерия-6764
    Валерия-6764 27 ноября 2011

    Дело не в том, что в нашей стране не ворует только ленивый... А в том, что это приобрело государственный масштаб, это для элиты ненаказуемо.... Она уже этим развратилась и ворует безбоязненно... все эти безобразия ненаказуемы - вот что страшно !

    Ответить
    0 +
  • Solomon357
    Solomon357 28 ноября 2011

    +1 к сказаному

    Ответить
    0 +
  • Bender
    Bender 26 ноября 2011

    "щедро разбавлена нелицеприятными посланиями"
    Нелицеприятный - искренний, непредвзятый СЛОВАРЬ ОЖЕГОВА. Толковый словарь русского языка

    Ответить
    0 +
  • ScumSlayer
    ScumSlayer 26 ноября 2011

    Когда же они там все в правительстве сдохнут,во главе с тандемом )

    Ответить
    0 +
  • PoDoNoK
    PoDoNoK 26 ноября 2011

    не дождёшься)они же горцы))

    Ответить
    0 +
  • Татьяна-1551
    Татьяна-1551 26 ноября 2011

    Конечно проще всего сидеть за компом и ничего не делать и осуждать других. а вы сами пытались что делать для своей страны полезного ?

    Ответить
    0 +
  • tamara-8120
    tamara-8120 26 ноября 2011

    Я вот работаю, учусь, детей воспитываю. А что я еще полезного должна совершать? Не понятен вопрос.А вы что, Таня , совершили? Поделитесь, может и мы ЭТО совершим.)))

    Ответить
    0 +
  • PoDoNoK
    PoDoNoK 26 ноября 2011

    а она исполнила гражданский долг,который заключается в поддержке медвепутов

    Ответить
    0 +
  • johny7652
    johny7652 27 ноября 2011

    ты что дура чтоли....мы добропорядочные российские граждане, работаем платим налоги не безразличны к происходящему в стране, что еще надо??? а вот все происходящее в стране как раз из за того что кучка зажравшихся подлецов в стране не работает а ворует..про партию жуликов и воров слышала???

    Ответить
    0 +
  • Niko-4660
    Niko-4660 27 ноября 2011

    Татьяна-1551вчера Татьяна,
    эти рыла ничего не хотят делать.. только сидеть за компом и писать гадости, и считают, что это полезно для страны. Таня, ты Молодец!!!

    Ответить
    0 +
  • Валерия-6764
    Валерия-6764 27 ноября 2011

    Таня, а что вы сделали полезного? Я вот просто честно работаю... Что вы под полезным имеете в виду? Поясните.

    Ответить
    0 +
  • tamara-8120
    tamara-8120 26 ноября 2011

    А почему Света2877 всем говорит убираться из страны, раздавая при этом ГРИВНЫ?! Ты сама украинка что-ли? Так любишиь нашего Медведева что-ли? Или так его жалеешь?

    Ответить
    0 +
  • Niko-4660
    Niko-4660 27 ноября 2011

    Странно, она такого не писала. Я уважаю Медведева.. и что дальше?

    Ответить
    0 +
  • tamara-8120
    tamara-8120 26 ноября 2011

    Да, еще Света эта блювать всем рекомендует. Да, стиль еще тот. У вас все такие "нашисты" вежливые?

    Ответить
    0 +
  • Niko-4660
    Niko-4660 27 ноября 2011

    tamara-8120 Ваши Зюганисты

    Ответить
    0 +
  • александр-5331
    александр-5331 26 ноября 2011

    нелицеприятный
    Синонимы: беспристрастный, обьективный, справедливый
    Антонимы: лицеприятный, предубеждённый, предвзятый
    ссылка

    Ответить
    0 +
  • tamara-8120
    tamara-8120 26 ноября 2011

    Синоним слова"грубый"- это пошлый, базарный, дикий, наглый, вызывающий, бесцеремонный, циничный, вульгарный, бесстыжый, неприятный, развязный и т.д. и т.п. Источник - "Словарь русских синонимов".

    Ответить
    0 +
  • ВИТАЛИЙ-9406
    ВИТАЛИЙ-9406 26 ноября 2011

    Партию Единоросов,поддерживают или больные,зомбированные люди,или враги России.Как можно поддерживать тех,кто разворовал и обесчестил Россию,по чьей вине мы относимся к отсталым странам.Нас уже равняют с Албанией или Нигерией.Армия такая отсталая и по составу и по вооружению,что мы при нападении на нас сдадимся без боя.И вы еще доверяете и голосуете за ЕДРО? Тогда вы враги России и вас нужно уничтожить .

    Ответить
    0 +
  • PoDoNoK
    PoDoNoK 26 ноября 2011

    предлагаю к ЕДРО добавить букву П ПЕДРО так правдивей будет))

    Ответить
    0 +
  • ВИТАЛИЙ-9406
    ВИТАЛИЙ-9406 26 ноября 2011

    Совершенно с вами согласен.Педросы получили,то отношение,какое давно заслужили.

    Ответить
    0 +
  • Niko-4660
    Niko-4660 27 ноября 2011


    PoDoNoK Ну, а с тобой всё понятно... Педараст и есть Подонок

    Ответить
    0 +
  • PoDoNoK
    PoDoNoK 27 ноября 2011

    не все подонки педерасты,а вот насколько я знаю niko- все как один членососы и пидоры гнутые

    Ответить
    0 +
  • johny7652
    johny7652 27 ноября 2011

    +1

    Ответить
    0 +
  • Niko-4660
    Niko-4660 27 ноября 2011


    ВИТАЛИЙ-9406 Тебя надо уничтожить, как главного паникёра и предающего Россию.

    Ответить
    0 +
  • ВИТАЛИЙ-9406
    ВИТАЛИЙ-9406 28 ноября 2011

    Да нет,я как раз за Россию болею душой.Вы были в Армии в любых войсках? Там одно старье из вооружения.Я гостил у друзей в Германии,знаете как там старики живут? А у нас бабушки в центральном регионе сидят во дворах на досточках.Можете лизать жопу Единоросам,но когда нибуть вы поймете,что ошибались.

    Ответить
    0 +
  • Валерия-6764
    Валерия-6764 27 ноября 2011

    Респект!

    Ответить
    0 +
  • Валерия-6764
    Валерия-6764 27 ноября 2011

    Респект!

    Ответить
    0 +
  • ундина
    ундина 26 ноября 2011

    А, что вас так напугал мой камент? Работайте на власть

    Ответить
    0 +
  • PanAlex
    PanAlex 26 ноября 2011

    Медведева не выбирал, как и Путина. И сейчас не собираюсь. Подписываюсь под каждым лозунгом, что "Единая Россия" - партия воров и жуликов.
    Работаю уже 20 лет, начинал еще при коммунистах. Так вот, при них порядка было больше, как и была социальная ответственность. Не на пустых словах, если напишу все, меня найдут конечно, и уволят по звонку сверху. Почему? Потому, что наше руководство, это бизнес-братаны премьера и президента, друзья и кореша. Продается госкомпания друзьям олигархам, за копейки. И не одна. И продаются не какие-нибудь маленькие компании, с которыми надо работать, поднимать, а те, которые уже состоятельны и обеспечивают большой и жирный доход, под который и Северный поток строили, и батьку Лукашенко прогнули, и Ходорковского спрятали, чтобы ЮКОС под себя подмять... Кто тут про честные выборы, честного Президента, Премьера, партию "Единая Россия"? Реальных дел по пальцам сосчитать, а все нац.проекты окончились провалом. Для народа. А для них - доход с распила бюджета.

    Ответить
    0 +
  • PoDoNoK
    PoDoNoK 26 ноября 2011

    да нет уже России и честности!всё это предали и продали проститутки политические,которые опять рвутся к власти

    Ответить
    0 +
  • PanAlex
    PanAlex 26 ноября 2011

    Модернизация обещаний. - Как "Единая Россия" выполняет свои…

    Ответить
    0 +
  • johny7652
    johny7652 27 ноября 2011

    +1

    Ответить
    0 +
  • Niko-4660
    Niko-4660 27 ноября 2011

    При коммуняках порядка было больше????тНе свисти!!! Нас всех за быдло держали....

    Ответить
    0 +
  • PoDoNoK
    PoDoNoK 27 ноября 2011

    а ты как был быдлом так им и остался,не смотря на перемены в жизни))

    Ответить
    0 +
  • PanAlex
    PanAlex 27 ноября 2011

    Знаете, если так считаете, приезжайте поработать к нам. А еще лучше, в соседние организации. Вот там и узнаете, как вас будут держать за быдло. Я устроился работать еще при коммунистах, и за свои права можно было побороться весьма эффективно, и вопросы решались очень просто. Попробуйте сейчас заявить о своем праве на оплачиваемый труд сверх нормы часов (у нас при коммунистах проблем не возникало, заработал - оплатили), или за условия труда и отдыха людей. Сейчас: не нравится - "уебен зе битте". А за условия быта - к скотине в московских салонах лучше содержат и относятся.

    Ответить
    0 +
  • PanAlex
    PanAlex 27 ноября 2011

    К нам - это пока еще в газовой монополии, (по крайней мере, насколько еще знаю) как продали нас одному из корешей ВВП, еще вывеску не сменили. Но на работу не принимают. Если водителем устроишься, будешь пахать 24 часа в сутки. На 2-3 машинах. Которые сам будешь ремонтировать, на те деньги что заработал.

    Ответить
    0 +
  • Валерия-6764
    Валерия-6764 27 ноября 2011

    Я жила при коммунистах, порядка было больше... Воровства меньше... Образование и медицина лучше... Правда модифицированных продуктов не было...

    Ответить
    0 +
  • Валерия-6764
    Валерия-6764 27 ноября 2011

    Подписываюсь под каждым словом!

    Ответить
    0 +
  • PoDoNoK
    PoDoNoK 26 ноября 2011

    а что этого немочного надо поддерживать?и зачем стране президент который сам без поддержки не может ничего?в отставку убогого вместе с "приемником" ВВП

    Ответить
    0 +
  • fix_sergofan
    fix_sergofan 26 ноября 2011

    А вообще с чего должна быть только поддержка?! Конечно, надо вести себя политкорректно, но я ни разу не видел сайта, где бы можно было и по хулить.
    З.Ы. Хотя я не такой уж и блоггер)

    Ответить
    0 +
  • Alexandr  Kurilov
    Alexandr Kurilov 26 ноября 2011

    Все кто я сбивается в стаи и глумиться над человеком в том, числе и на Президентом России,должны знать: "Вороны кружат стаями, а Орел парит в одиночку".

    Ответить
    0 +
  • tamara-8120
    tamara-8120 26 ноября 2011

    Никто и не спорит с этим. Так и пусть себе парит в одиночку... где-нибудь подальше от нас.

    Ответить
    0 +
  • johny7652
    johny7652 27 ноября 2011

    ты дурак чтоли...или для тебя люди и птицы это совсем одно и то же???

    Ответить
    0 +
  • Alexandr  Kurilov
    Alexandr Kurilov 27 ноября 2011

    Кто кем обзывается тот тем и является!
    А птицы как и люди бывают разными и иногда люди своим поведением похожи на птиц.

    Ответить
    0 +
  • tamara-8120
    tamara-8120 26 ноября 2011

    Директор-управленец завода всегда отвечает за все на этом заводе, вплоть до уголовной ответственности. Президент страны - такой же управленец, только намного большего хоз.субъекта. Это он вместе с командой должен отвечать перед народом за станицу Кущевская, за убитого Буданова, за погибшую спортивную команду Ярославля, за "Булгарию", за непотушенные вовремя пожары прошлым летом - потому что все это стало возможно в прогнившем коррумпированном государстве, где чиновничьи должности покупаются, а потом отработываются через взятки.

    Ответить
    0 +
  • Alexandr  Kurilov
    Alexandr Kurilov 26 ноября 2011

    Все кто сбивается в стаи и глумится над человеком, в том числе и над Президентом России, должны знать такую примету, в природе: Вороны кружат стаями, а Орел парит в одиночку! А еще то, что орлы падалью не питаются.

    Ответить
    0 +
  • tamara-8120
    tamara-8120 26 ноября 2011

    Вы неверно трактуете наши коменты. Думаю, что президент вообще хороший парень. Но хороший парень-не профессия. Он не может и не должен быть президентом, т.к. он просто юрист, а не управленец. Каждый должен быть на своем месте и не лезть туда, где он ничего не может.

    Ответить
    0 +
  • Alexandr  Kurilov
    Alexandr Kurilov 26 ноября 2011

    Никому нельзя преступать порог приличия!

    Ответить
    0 +
  • Alexandr  Kurilov
    Alexandr Kurilov 28 ноября 2011

    Хорошего парня в штатном расписании не бывает.

    Ответить
    0 +
  • johny7652
    johny7652 27 ноября 2011

    Курилов, мы в человеческом обществе живем среди людей а не в дикой природе и не в зоопарке...

    Ответить
    0 +
  • Alexandr  Kurilov
    Alexandr Kurilov 27 ноября 2011

    Да мы живем в человеческом обществе. Так почему позволяем себя вести не по человечески.

    Ответить
    0 +
  • efim
    efim 26 ноября 2011

    Было бы о ком судачить? Что он имеет кроме русской фамилии? Президент-ПЕШКА в чужой игре и нанят только за способность КОМФОРТНО выговариваться по любой теме и поводу: вот и всё! И не тратьте своих сил, ушибленные капитализмом "дорогие рАссеяне", но лучше пойдите 4-го декабря и проголосуйте за БИТЫХ-ПЕРЕБИТЫХ (потому и поумневших!), вооружённых ЧЁТКОЙ, ЯСНОЙ и,главное, УМНОЙ программой СПАСЕНИЯ страны и НАРОДОВ РОССИИ(!)- проголосуйте за КПРФ. А этим оборотням-приспособленцам поющим (и продающим!)антирусские псалмы - медведевым (именно с малой литеры!) and Ko, оставте изощряться в клоунаде и фарисействе ... ДО ПОРЫ! Скорой поры!..

    Ответить
    0 +
  • val-sizikova
    val-sizikova 27 ноября 2011

    КПРФ виновата в развале страны, в своем молчании, что ей так удобно. В ГД с самого начале, уже столько можно было сделать для своего народа, а результат нулевой.За одних детей и пенсионеров, за невозможность работать молодежи, имея образование, не надо вообще голосовать за КПРФ.

    Ответить
    0 +
  • Alexandr  Kurilov
    Alexandr Kurilov 27 ноября 2011

    Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

    Ответить
    0 +
  • val-sizikova
    val-sizikova 27 ноября 2011

    Александр, я не стратег. Я с 1998 года "рассказываю" властям про ЖКХ и многое другое. Мне не давали работать,10 лет я работала в Тюмени, а жила в Свердловской области, спала стоя, у меня прерван общий трудовой стаж по "милости" чиновников. И до сих пор они мне не дают жить спокойно. В мае этого года подали на меня в суд, якобы за неуплату квартплаты за 2 месяца, отключали интернет и ещё мн.Только после моего обращения во все инстанции...

    Ответить
    0 +
  • Alexandr  Kurilov
    Alexandr Kurilov 28 ноября 2011

    Вы поступили правильно. Грамотно настойяиво бороться и не сдаваться тогда можно преодолеть бюрократов, коррупционеров и их попутное всякое жулье. А огульные оскорбления плохой помощник в серьезном деле, весь пар уйдет в свисток.

    Ответить
    0 +
  • val-sizikova
    val-sizikova 28 ноября 2011

    Александр, спасибо за комментарий. Я считала 30 лет назад, и сейчас считаю, что молодежь должна быть занята "36" часов в сутки, должна быть работа и достойная зарплата у молодежи, чтобы некогда было тратить время на неуважение к своему Президенту РФ и к России.

    Ответить
    0 +
  • Шрек
    Шрек 27 ноября 2011

    Голо суй не голо суй, все равно получишь известно чего. Едро не отдаст власть, хоть 200% всего населения против проголосует. Голоса даже смотреть никто не станет. Все поделено и куплено. Везде свои люди. Выборы уже прошли еще 10 лет назад. Все. Амба. Только революция исправит положение. Но против этого менты и военные покупаются. Полицейское государство и никаких но.

    Ответить
    0 +
  • Артём-8769
    Артём-8769 27 ноября 2011

    Почему то я всегда считал, что главой любого государства является её народ, а не марионетки - подкидыши от какой либо преступной группировки какой является ЕР.

    Ответить
    0 +
  • Артём-8769
    Артём-8769 27 ноября 2011

    Это вполне заслуженные властью высказывания,. Почему непрофессиональная партия должна руководить государством.? Нужно давно отказываться от партицной системы

    Ответить
    0 +
  • johny7652
    johny7652 27 ноября 2011

    это не интеревенты пишут и не шпионы и провокаторы, это пишут самые обычные Россияне которым уже надоели липовые обещания, что перед выборами власть себя ведет как колхозник в июне перед окучиванием картошки, делая это скурпулезно и методично, кого запугают кого обманут кого подкупят а цель одна удержать любыми силами существующий порядок вещей что бы иметь возможность и дальше распихивать финансовые потоки по карманам, ведь по сути ничего не меняется на протяжении десятилетий в рашке.
    Как люди жили едва сводя концы с концам так и живут , нет есть конечно альтернатива прогнутся встать на колени и отсосать но правда у большинства людей всетаки есть еще самолюбие, Слава Богу!!!

    Ответить
    0 +
  • Alexandr  Kurilov
    Alexandr Kurilov 27 ноября 2011

    И в данном случае надо оставаться человеком. Иначе человеческое общество потеряет свое название.

    Ответить
    0 +
  • johny7652
    johny7652 27 ноября 2011

    Россия благодаря стараниям отдельных людей умаленных Богом в росте, преврашается в кладбище человеческих ожиданий, идей, возможностей...тут не только маты на главной странице сайта писать нужно.....кишки на лопату наматывать пора уже...

    Ответить
    0 +
  • valharen
    valharen 27 ноября 2011

    Хорошо что Менделю на голову не насрали

    Ответить
    0 +
  • val-sizikova
    val-sizikova 27 ноября 2011

    Эти выходки говорят о том, что люди не уважают, прежде всего, себя. Вот где виден результат многолетней работы коррумпированных чиновников. Это надо же так подставлять своего Президента РФ, и Россию-Государство в целом! Заморозить выплату зарплаты всем чиновникам на всех уровнях, включая регионы и МО до Президентских выборов, если непонятно, то увольнять, чтобы им было понятно, как живется всему народу в России.

    Ответить
    0 +
  • Galina-2213
    Galina-2213 27 ноября 2011

    Если бы не было такого разгула наркомании, разврата, насилия, убийств, алкоголизма..., не было бы и таких картинок у президента. Взял власть держи. Управляй жизненными процессами, а то один трёп, без реальных сдвигов.

    Ответить
    0 +
  • LEV58
    LEV58 27 ноября 2011

    ДА ПРАВДА ВСЕГДА ГЛАЗА КОЛОЛА, ЧТО ЗАРАБОТАЛ ТО И ПОЛУЧИЛ ВОН СОБЯНИН ПРЯМОЙ МУЖИК СРАЗУ ГОВОРИТ НЕСПРАВЛЯЮСЬ СКАЖИТЕ СРАЗУ УЙДУ .

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 ноября 2011

    НАРОД КАК МОЖЕТ ТАК И ПРОТИВОСТОИТ ВОРЮГАМ СТОЯЩИМ У ВЛАСТИ.ДЕРЬМО КАК НИ ПРОЯВИ ОНО ИМ И ОСТАНЕТСЯ.НИКАКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЭТОЙ ВЛАСТИ С МОЕЙ СТОРОНЫ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!











    ПРОТИВОСТОИТ ЭТОЙ ВОРОВСКОЙ

    Ответить
    0 +
  • Шрек
    Шрек 27 ноября 2011

    Ну коли так пишут в его адрес, стало быть таково мнение народа. Хорошему президенту ничего такого писать не будут, а станут действительно поддерживать. А этого за что поддержать????? Военных купил - вот они поддержат, и то не все. А простому народу ничего хорошего за свое президентсво не сделал, вот и не поддерживают. А гадости пишут - ну так свое наболевшее выражают наверно. Кто как может. В общем что заслужил - то получил.

    Ответить
    0 +
  • Alexandr  Kurilov
    Alexandr Kurilov 28 ноября 2011

    Автором можешь ты не быть,а человеком быть обязан!

    Ответить
    0 +
  • Graf
    Graf 27 ноября 2011

    Хулиганить нельзя!
    Но высказаться против "партии смерти России"-можно!

    Ответить
    0 +
  • Graf
    Graf 27 ноября 2011

    18 лет Лужков был власти нужен: ничего не видели, не знали, а перед выборами стал опасен! Вот когда власть будет карать по закону моментально, не взирая на ситуацию-тогда и не будет такой коррупции. И еще- для этого нужна политическая и гражданская смелость, вплоть до амбразуры- но нет и близко Матросовых в Кремле и не ожидается!

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 27 ноября 2011

    Ничего удивительного, Путина освистывают, а Медведеву портят сайт, каждому своё.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 ноября 2011

    Уважаемые /писатели/.Прочёл Ваи коменты бредовые и не пойму Вы что обкурились? Мне стало стыдно что я РУССКИЙ.Сколько же развилось мерзости за эти (ХОРОШИЕ)годы. Предлогаю кому не по душе всё Русское пусть едут на Запад в Х О Л У И

    Ответить
    0 +
  • PanAlex
    PanAlex 28 ноября 2011

    А вы, как читатель, конкретно прокомментируйте, что Вам не по нраву.
    А я конкретно отвечу за себя, за своего батю, которого уже нет в живых. Если Вам нравится то, что сделала эта партия власти, конечно, голосуйте за них. И гордитесь, что Вы - Русский. Я горжусь тем, что я русский, даже уехав из страны, я остался бы таким. И как русскому, мне блевотно осознавать, что организация, поднятая трудом моего отца, его друзьями, которые еще остаются в живых, и я смотрю как они живут, и те кто заплатил жизнью за тот труд,в которой тружусь я, разворовывается нагло, не говорю что партией власти, но под контролем человека, являющегося ее лидером! Потому что рыло у этого человека грязное. Имея темное прошлое, неведомое нам, он имеет грязное настоящее, находясь в симбиозе с невесть откуда взямшимися олигархами, которым распродают государственные компании.
    Люди у нас промолчали, находясь в неведении и в окружении слухов, и компанию с людьми как быдло продали, как безвольных рабов на галерах.

    Ответить
    0 +
  • Валерия-6764
    Валерия-6764 27 ноября 2011

    Почему хулиганы?! Я тоже считаю, что жулики и воры - это едроссы, которые развалили и разграбили все, что можно и нельзя, правильно, что их крысами изображают....И Медведева, и Путина не хочу поддерживать:только говорят, а на деле плодят это жулье!

    Ответить
    0 +
  • Anna-7359
    Anna-7359 27 ноября 2011

    Пишите о России и поддержке Российского президента...а он еврей!!!!!))))

    Ответить
    0 +
  • Алекс Дем
    Алекс Дем 27 ноября 2011

    Светлана-БРАВО! МОЛОДЕЦ! Как вспучилось вонючее болото троллей!Убожество их языка и мышления поражают.И они еще претендуют на роль вершителей судьбы страны и смеют высказываться за весь народ!Давно живу на свете,много чего повидала.Уважаю Вашу точку зрения.И дай Бог сил и терпения Путину и Медведеву пережить эту вонь.

    Ответить
    0 +
  • PanAlex
    PanAlex 28 ноября 2011

    А Вы еще не все видели, уверен, следовало бы тоже поработать там, где добывается благосостояние отдельных личностей, завуалированное в рекламе: "Газпром - национальное достояние". Вот там, вы почувствуете, что такое настоящая работа, как добывается газ (и нефть тоже), когда промежутки между вахтами будете коротать в вагончике, где ноги в валенках к полу примерзают, по 8 человек на шконках, пить воду непригодную для питься, после этого в офисах с вами будут обращаться как с людьми даже не третьего сорта. Я бы хотел посмотреть, как Путин и Медведев переживут эту "вонь". Приезжали они в наши места, но по самым злачным, где уже сразу бабло из трубы льется. Чтобы встретиться и поговорить с людьми, которые все это обеспечивают... Ждите!

    Ответить
    0 +
  • Алекс Дем
    Алекс Дем 28 ноября 2011

    Уважаемый PanAlex! Я догадываюсь, как тяжела работа добывающих газ и нефть.Так было всегда.К сожалению,мне там уже не работать.Мне 75 лет.Мне и моей семье довелось испытать все прелести жизни в СССР.Родителей моего отца четырежды раскулачивали.Мой отец,старший из шестерых детей, при последнем раскулачивании оказал сопротивление и был сослан на Колыму на 11лет.Бесплатное и качественное обазование7 8-10 кл.-вечерняя школа, одновременно школа ФЗУ,\фабрично заводское ученичество\далее, имея семью,работа и учеба в техникуме 5 лет \диплом с отличием\ и с шестнадцати лет работа,работа на разных участках производства,куда посылала партия.Устройство ее иморальные принципы я узнавала не понаслышке.Именно поэтому я не буду голосовать за КПРФ.Не спорю,получали кто-то и бесплатное жилье пр.,а я всего дбивалась потом и кровью.История страны прошлась по нашей семье страшным катком.Стаж почти 38 лет.Пенсию заработала в 91 году большую,а потом в 93 году отняли, теперь получаю 7оооруб.

    Ответить
    0 +
  • PanAlex
    PanAlex 28 ноября 2011


    Странно осознавать, что человек, возможно сидящий на моей шее, получающий долю в зарплате из тех налогов что я выплачиваю в бюджет этой страны, подразумевает одним из троллей )))

    Ответить
    0 +
  • PanAlex
    PanAlex 28 ноября 2011

    Кто действительно болеет за свою страну, предлагаю прийти и обязательно проголосовать, руководствуясь не тем, что кто-то давит на Вас сверху. Голосуйте трезвой головой, и сердцем.

    Я буду голосовать за КПРФ. И моя семья. И родственники. И коллеги. Все знакомые.
    Я никогда не состоял ни в компартии, ни в комсомоле. А вот те, кто сейчас у власти, оборотни. Быстро они сбросили партбилеты и совесть, как представился случай.
    Я за тех, кто остался верен своим идеалам, среди них достойные люди, которых я уважаю, которые сделали многое для страны и сейчас, и дай Бог, еще успеют сделать!
    Да, не все гладко было в стране, руководимой компартией, но Вы, большинство здесь, ведь получили и среднее, и высшее образование, самое лучшее в мире (и это общепризнанно), БЕСПЛАТНО и КАЧЕСТВЕННО! Вы посмотрите, что сейчас происходит! Образование? Медицина? Промышленность? Все чем еще пользуемся, это задел, заложенный при СССР!
    А сейчас последнее разворовывается при содействии власти... Надо их остановить!

    Ответить
    0 +
  • Алекс Дем
    Алекс Дем 28 ноября 2011

    Уважаемый PanAlex!Во многом с Вами согласна, но не во всем. За тандем говорит их колоссальный опыт работы, знание страны и видение перспектив.А последнее разворовали еще до 2000 года.Вспомните,как по-тихому распустили армию,КГБ объявили вне закона, войну в Чечне,одномоментное закрытие заводов и фабрик, многих школ и детских садов-как следствие толпы челночников и миллионы беспризорных детей,бесконечные конкурсы красоты и как следствие-массовый угон наших девчонок в сексуальное рабство,бесконечные ОПГ и рэкет,рейдерские захваты уже новых предприятий и т.д. и т.д. Вы это помните? Я помню.И если этот беспредел еще не закончен, то пусть Путин и Медведев его и закончат.Дайте им шанс.Они во всяком случае,не временщики с двойным гражданством и многое делают для страны, хотя противодействие огромное.А голосовать лучше разумом.Сердце нужно для любви, его надо беречь.Благодарю Вас за умный, грамотный и искренний комментарий.Приятно Вам оппонировать.

    Ответить
    0 +
  • PanAlex
    PanAlex 28 ноября 2011

    С Глубоким Уважением к Вам!
    Глубоко скорбно, что была в нашей истории такая беда, и забывать о ней нельзя, но и держать сейчас вину на людей и компартию, которые уже сменились в поколениях, тоже нельзя.
    И в нашей семье были репрессии, к сожалению.
    Сейчас за сопротивление власти тоже не жалуют, если поискать, файл P01RUS.pdf - 100-страничный документ по делу Магнитского, направленный в Комиссию по правам человека при Президенте РФ. Результат?
    Любой человек, попади в эти жернова, просто сгинет в небытие. У моего коллеги был такой случай, если бы не хорошие друзья и свидетели, то исход дела был бы плачевен.
    У знакомых случаи не менее сходные были.
    Что касается беспризорников... Думаете, сейчас их меньше? Я часто езжу, и вижу многое. Рейдерские захваты? Сейчас намного проще. Продали как убыточное предприятие, по-общаковски. Угон девчонок в рабство? Это и сейчас процветает, 2-е место по доходности после "дури", которой вдоволь. Крышуется органами.

    Ответить
    0 +
  • PanAlex
    PanAlex 28 ноября 2011

    ОПГ сейчас уже нет, их вполне заменили местные администрации с МВД.
    Так что беспредел не закончен, и Путин с Медведевым его не остановят. Да и сделали немного. Если мы дадим им сейчас еще шанс, то нашим детям ничего хорошего не светит. Образование уже развалили до последнего. Те учителя, которые еще остались, работают на грани нервного срыва. Медицина - я сам столкнулся недавно, может в Москве еще есть шанс получить квалифицированную помощь в полном объеме, а у нас нет.

    Ответить
    0 +
  • Алекс Дем
    Алекс Дем 28 ноября 2011

    Замечательно,что Вы разбираетесь в ситуации, болеете за страну и правильно ставите диагноз.Это дорогого стоит.Побольше бы таких людей,неравнодушных и знающих, легче было бы стране.А вот репрессии забывать нельзя.Предки не простят.Но мое недоверие к КПРФ основано не только на этом, вернее совсем на другом.Развал страны, вселенский грабеж и измывательства над народом устроили ПАРТИЙНАЯ НОМЕНКЛАТУРА + СФОРМИРОВАННЫЕ В БРЕЖНЕВСКИЕ ВРЕМЕНА ЩЕЛОКОВЫМ ОРГАНЫ МВД + ПАРКЕТНЫЙ ГЕНЕРАЛИТЕТ они сами еще живы и продолжают их подвиги дети и внуки.Воры и жулики к нам не с луны упали, их взрастила КПСС.Отставники в муниципалитетах всех уровней, в Управляющих компаниях ЖКХ,номенклатура в директоратах предприятий,а органы как служили им так и служат.Путин и Медведев правильные мужики, потому и поливают их так усердно.Думаю, справятся, но работы такой не на одно поколение.Но лиха беда - НАЧАЛО. А они начали.Я уж старая. А вы помогайте.Да и на кого менять? Явлинский? Зюганов? Смешно...

    Ответить
    0 +
  • PanAlex
    PanAlex 29 ноября 2011

    В партии, любой, состоят люди. И по делам отдельных людей судят о партии. Вот те кто сформировался в КПРФ и потом сменили обличье, и сразу стали "демократами" (по сути, только название, а никакой подоплеки под ним нет, ворье перебежало из одного стана в другой), и показали свое истинное лицо. Те кто был и остался нормальным человеком - они остались в партии. Те кто остался нормальным человеком - они построили БАМ, освоили Север, дали стране газ и деньги на развитие, а сейчас верхушка получила возможность воровать то, что было нажито народом на крови и жизнях и уводить в оффшоры деньги от продажи ресурсов. Просто я поближе к исходникам, и масштабность всего происходящего чувствуется острее. Знаете ведь слова из песни Высоцкого?
    "..снег без грязи, как долгая жизнь без вранья.
    Воронье нам не выклюет глаз из глазниц, потому что не водится здесь воронья..."
    Не было среди тех людей, что приехали осваивать Север таких, что сейчас - тоже есть такие, кто стал "по образу и подобию"...

    Ответить
    0 +
  • PanAlex
    PanAlex 29 ноября 2011

    Но многие остались людьми, ко конца, и сейчас еще много знакомых, кто остался человеком, с принципами, с кодексом совести и чести.
    А у тех, кто нами правит, между прочим выходцы из той-же системы, увы, нет ни совести, ни чести. Ни силы воли сказать народу, что не получается больше сделать, чем то что уже сделано, попросить прощения перед народом за развал образования, медицины, армии, промышленности, ибо все нац.проекты оказались провальными.
    Нет, они следуют своим курсом. Потому что уйти, это лишиться наворованного, или мзды, что им дали взять со стола представители третьей силы, незримо находящейся у власти.
    Знаете ведь теорию, что есть конфликт, и в нем незримо участвует, подогревая таковой, третья сила. Не будет ее, не будет и конфликта между народом и властью. А вообще, принцип демократии, отношения народа и власти исковерканы до неузнаваемости. Власть должна быть избрана народом чтобы организовывать жизнь, а не терроризировать народ. Вот это - принцип демократии. А у нас?

    Ответить
    0 +
  • PanAlex
    PanAlex 29 ноября 2011

    Попробуйте в том-же ЖКХ, где сплошь и рядом представители Единой России сидят, добиться правды. Вам укажут на ваше место, занимаемое в народе. А еще выше? Я сталкивался.
    Знаете, когда на твоей шее сидит чиновник и паразитирует на тебе же, какое возникает желание? Задать вопрос. Что ты сделал, чтобы получить свою зарплату из моих налогов и платежей в бюджет? Нас ведь на работе спрашивают, а почему мы не имеем права задать вопрос? Оказывается, твое право размахивать руками кончается там, где начинается нос нашего чиновника!
    Вот как!
    Только однажды мне удалось поставить чиновника на место таким образом, консула посольства, когда тот начал меня футболить.
    Потому у меня возникло желание в один момент плюнуть на все, и уехать из страны чудес, без тормозов следующей в никуда.
    Подождем еще маленько...

    Ответить
    0 +
  • PanAlex
    PanAlex 29 ноября 2011

    А почему бы и не Зюганов? Очень даже не смешно. Вполне нормальный, адекватный человек.
    Причем программа КПРФ - создание правительства национального доверия. Выбор народа.
    А сейчас - вчера прозванивали, ходят, за Единую Россию, интересуются придем ли на выборы, и радостно вздыхая, услышав жесткое "Не придем". Что, уже бюллетени для вброса готовы? Хрен им!
    Я вообще за поименное голосование с проверкой каждым человеком своего голоса на сайте ЦИК. Но раз не вводят такую систему, а сложного ничего нет при нынешних технологиях, значит уже подметные бюллетени гарантированы в любой случае.
    Да ежу понятно, что наверняка все проплачено уже, сколько там потеря миллиона на подкупы, если на кону еще миллиарды долларов... Сколько там нашим Газпромовским манагерам отвалили за нашу фирму Путинские друзья??? Куплена за 4 миллиарда долларов при стоимости в тридцать миллиардов. И без отката? Кто поверит?

    Ответить
    0 +
  • PanAlex
    PanAlex 29 ноября 2011

    Поправка... 4 млрд. рублей :) вместо 30 млрд.

    Ответить
    0 +
  • PanAlex
    PanAlex 29 ноября 2011

    Так к делу... одна разведочная скважина от 150 млн. рублей, ну и до 1 млрд....
    По независимым источникам, к 2020 году стоимость активов нашей компании вырастет до 60 млрд. рублей. И все это будет в оффшоре.
    И компанию планируется вывести на ближневосточный рынок работ. Как они для России стараются... Не перестарались бы...

    Ответить
    0 +
  • Реальный папа
    Реальный папа 28 ноября 2011

    По форме резковато, но по существу верно.
    П(артия)ЕД(иная)РОС(сия)ы, они и есть ПЕДРОСы

    Ответить
    0 +
  • Владимир Ворошилов
    Владимир Ворошилов 30 ноября 2011

    Правильно сделали надобыло ему еще и хуй на лбу нарисвать...... Так эта новость это типа пидор едра Дубнов Сергей стучит модерам?

    Ответить
    0 +
  • Владимир Ворошилов
    Владимир Ворошилов 30 ноября 2011

    Правильно сделали надобыло ему еще и хуй на лбу нарисвать...... Так эта новость это типа пидор едра Дубнов Сергей стучит модерам?

    Ответить
    0 +
  • PanAlex
    PanAlex 30 ноября 2011

    Полчаса тому назад разговаривал со земляком, работает учителем. Установка такова: от директора школы, который естественно тоже в партии Единая Россия, проводится обработка коллектива на заведомо голосование под давлением и угрозами, за партию Единая Россия. Директора тоже сверху подготовили видимо неплохо. Может молодежь не запугать, а вот учителя в возрасте находятся под давлением. То, что учителей просто в рабский труд ввергли, с бумажной отчетностью + электронные дневники вести в свое личное время, так еще и давят морально, голосовать за ту мразь, что сидит в верхах!
    Да уж... Нет, этой партии, ее лидерам и представителям на местах, в их вертикали, нет равных по мерзости, наглости, подлости и бесчестию.

    Ответить
    0 +
  • PanAlex
    PanAlex 30 ноября 2011

    КПРФ времен СССР отдыхает

    Ответить
    0 +
  • PanAlex
    PanAlex 30 ноября 2011

    А собственно, что меня вынудило здесь высказаться довольно мягко, я считаю, по отношению к держащимся за власть, так это то, что их действиями и реформами население страны вынуждено жить и работать в состоянии постоянного стресса. Это касается и меня косвенно, и напрямую коснулось моих близких. И мне бы хотелось задать вопрос так сказать, в морду: сколько еще человеческих жизней, не в пример ценнейших, чем президентская, или премьерская, нужно принести в жертву курса партии и ее лидера? Задаюсь вопросом, смотря на полное отсутствие какой-либо ясной перспективы в трепе о каком-то курсе, планах Путина или Медведева, стоит ли жизнь родного мне человека, которая потрачена в следовании, как принято называть "активной жизненной позицией" (прочитав следующую новость, конечно, молодцы ребята, но таких и у нас много, и на всех благодарности у Президента не хватит, но им не надо таких понтов), жить в состоянии стресса, недосыпания, перенапряжения, чтобы потом "сгореть" за несколько месяцев...

    Ответить
    0 +
  • Lepustas
    Lepustas 01 декабря 2011

    А где окошко "нет" и "мне все равно" ?

    Ответить
    0 +
  • PanAlex
    PanAlex 02 декабря 2011

    Ну вот и все, народ. Наступает так сказать, день принятия решения, или, говоря термином из авиации - проходим точку невозврата. Надеюсь, каждый сделает свой правильный выбор. Каждый народ, заслуживает то правительство, которого достоин. Или по другому, каждый народ имеет то правительство, которое его имеет. Если действительно есть у нас выбор. Что-то мне подсказывает, что нет у нас выбора, что все уже решено за нас. Но все равно, всем удачи!

    Ответить
    0 +
  • xromoglaz
    xromoglaz 07 декабря 2011

    Молодцы!

    Ответить
    0 +