+46
Сохранить Сохранено 7
×

Ввиду отказа союзников от участия в войне против Сирии США собираются воевать в одиночестве


46 116 413

Ввиду отказа союзников от участия в войне против Сирии США собираются воевать в одиночестве

Протестующие против войны с Сирией на фоне Белого дома в Вашингтоне. © Jason Reed/Reuters

Как минимум 12 стран НАТО уже отказались от участия в военной операции против Сирии, если на это не будет санкции Совета безопасности ООН, сообщил осведомленный источник в Брюсселе после того, как министр обороны Великобритании заявил, что королевство не будет участвовать в военной операции против Дамаска.

Источник подчеркнул, что стран, определенно отказавшихся от любых форм участия в войне с Сирией без санкции ООН, гораздо больше, как минимум дюжина.

Ранее глава минообороны Великобритании сообщил, что британские вооруженные силы не будут принимать участия в военной операции против Сирии. Впрочем, он оговорился, что это не помешает США осуществить операцию.

В свою очередь, в США уже заявили, что решение о нанесении удара по Сирии будет приниматься Обамой, исходя из национальных интересов, и США могут совершить операцию самостоятельно, без помощи союзников.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+46

 

   

Комментарии (91)

  • tutankhamen77
    tutankhamen77 30 августа 2013

    эта война нужна Обаме, точнее тем, чьи интересы он защищает, но никак не американцам.

    Ответить
    6 +
  • Феддя
    Феддя 30 августа 2013

    Обама клоун, он ничего не ришает

    Ответить
    3 +
  • aN_Na
    aN_Na 30 августа 2013

    риИшает по фамилии комика Пькра Ришара? :)))
    а так рЕшают другие

    Ответить
    3 +
  • fartingstar
    fartingstar 30 августа 2013

    ПьКра Ришара? :))) Не умничайте, не надо.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 30 августа 2013

    США - нация потребителей. И сейчас там кризис...

    Сегодня Европа постепенно становится также по американскому образцу, пусть и с национальными особенностями. То есть союз с Америкой перестаёт быть выгоден.

    Европа закрывает глаза на нарушение свободы в России и Китае (лёгкая озабоченность о гомосеках и внесение стрелочников в список Магницкого не в счёт). Ибо от России нужны нефть и газ, от Китая - товары.

    Ответить
    4 +
  • andyflower.s.s
    andyflower.s.s 30 августа 2013

    Ага, а Россия производитель из производителей... :) Сравни ВВП наших стан, эксперт. Прослезись. Потом вычти из нашего ВВП нефтегазовую составляющую. Ну и кто из этих стан больший производитель?

    Ответить
    5 +
  • paukrus
    paukrus 30 августа 2013

    Россия - это третий вариант. Который умом не понять...

    В России цены на нефть растут - цены растут. Цены на нефть падают - цены растут. Ибо как пропаганда гомосексуализму.

    Ответить
    1 +
  • kayfanet
    kayfanet 31 августа 2013

    Какие нарушения в России?

    Ответить
    5 +
  • Апототышка
    Апототышка 30 августа 2013

    Протестующих против войны с Сирией, наверняка вывел на улицу проклятый Госдеп.
    Плакаты заранее заказали в типографии, привезли на автобусах, да еще денег дали.
    Чтоб никто не забывал, что в Америке демократия.

    Ответить
    5 +
  • Rufus55
    Rufus55 30 августа 2013

    Это наёмная антивоенная группа ANSWER Coalition, известная также своей антисемитской позицией. Насчет плакатов, автобусов и денег - всё верно.
    en.wikipedia.org/wiki/A.N.S.W.E.R.

    Ответить
    2 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 30 августа 2013

    Вы ничего не знаете ни об Обаме, ни об американцах.

    Ответить
    4 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 30 августа 2013

    Опять америка осталась один на один со злом
    остальные струсили
    но они справятся как в Ираке Афгане или Вьетнаме

    Ответить
    2 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 30 августа 2013

    Тут одна печаль: у ненавидящих Америку просто нет информации, но есть убежденность и предубеждение. Люди не в состоянии отличить правду ото лжи. Чем очень хорошо пользуются в Кремле. Ведь наворовали миллиарды, сидят в верхах, накупили дипломов и ученых званий и с умным видом рассуждают об Америке и Ираке. У внука тов. Молотова г-на Никонова, правда, далеко идущие родственные связи. Америку-то проще ругать, чем этих поганцев из Кремля метлой под зад выгнать.

    Ответить
    19 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 августа 2013

    А у Вас информация типо есть.
    И правду от лжи Вы отличаете. Скажите чем Вы руководствуетесь когда отделяете правду от лжи?
    И какие у Вас источники информации?

    Ответить
    9 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 августа 2013

    Источники, судя по всему, обезьянье лицо на фоне звездно-полосатого флага с дебильной улыбкой.

    Ответить
    6 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 30 августа 2013

    Кто хочет учиться - учится будет. Нужно больше заниматься самообразованием, не получается - найти себе толкового учителя. Просто выбрать - ткнуть пальцем: вот этот! За границу пока не все хорошие учёные и интеллектуалы уехали. Я учился у правозащитников - Андрея Сахарова, Ларисы Богораз, Льва Пономарёва, Юрия Орлова, Виктора Поповкина, Лидии Графовой. Представьте себе человека, который в самый разгар чеченской войны - среди зачисток и блок-постов - сам поехал мирить русских и чеченцев - руководствуясь одними только христианскими принципами любви к ближнему! Его не убили - умер от инфаркта. Насмотрелся такого...
    Не могу сказать, что правду ото лжи всегда отличаю, в любви бываю обманутым, тут я слаб. Но на трезвую голову в политике пока промаха не допускал. В 90-е годы работал в газетах - ругал - было можно - и правых, и левых, из московской газеты ушёл - не захотел грязью поливать левых и оправдывать преступления правых, из местной молодёжной - из-за того же. Просто клал заявления на стол и говорил: "Скажите спасибо, что кладу на ваш стол только заявление". Поверьте, журналисту, пытающемуся помочь людям, стремящемуся найти и рассказать правду, особенно в регионах, очень нелегко. При всех их талантах и способностях они - для власти лишние. А пресса сегодня принадлежит главным образом властным структурам. Негласно, конечно - тайно, через проверяюшие органы. И таких, как я, очень много. Сейчас - безработный. Ещё в мае работал на телевидении. Но у каждого своя судьба. И я хочу, чтобы и Вы стремились узнать правду.

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 августа 2013

    Вам повезло больше - Вы учились у Сахарова, а я нет.
    Только я не понял откуда у Вас информация про Сирию и США. Разговор именно с этого начался.

    < Но на трезвую голову в политике пока промаха не допускал.>
    .... простите вы что пьете так сильно? Может я неправильно Вас понял?

    Странно что Вы не понимаете что журналисты пишут на заказ. Журналистам, вообще-то, за это деньги платят. Это нормально.
    У каждого издания есть свои инвесторы которые вкладывают в издание деньги и надеются получить результат. Вы же это лучше меня знаете.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 31 августа 2013

    Хорошо,что Вы назвали своих учителей.Как политические деятели ни один из них уважения не вызывает.Сахаров велик ,как учёный,как политик вызывает омерзение,как и весь Ваш список "правозащитников".

    Ответить
    0 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 31 августа 2013

    Да, Вы правы. Андрей Сахаров, пожалуй, единственный из этого ряда, кого можно назвать политиком. Но и он не ставил борьбу за власть во главу угла - ему нужна была правда, потому что у него была Совесть. Политиком он был слабым - именно поэтому. Ведь политика - дело такое, это как в суде. А как в суде? Совесть - это улика, которую суд к делу не приобщает (О. Генри, писатель из не любимой Вами Америки). Уважаемый Асинч, если Вы действительно хотите узнать правду и научиться получать правдивую информацию, отличая её ото лжи, Вы это сделаете непременно. Но Если в Вашей душе верх возьмёт (если ещё не взял) дух ненависти и озлобленности к навязанным нам призракам врагов, никто Вам помочь уже не сможет, Вы на всю жизнь останетесь запрограммированным зомби, каких в России - миллионы. Была такая интересная книжка - Сергей Волков "Урфин Джюс и его деревянные солдаты". Ох и умная книженция! Прочитав её, я понял, в какой стране мы живём. Есть ещё "Королевство кривых зеркал" (худ. фильм, 1962 год). Если Вас не затруднит, ознакомьтесь, пожалуйста, с их содержанием. А уже потом можно - только очень немного поначалу - поговорить о политике.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 31 августа 2013

    Правда у каждого человека своя,так было и будет.А книги эти я читал(всю трилогию),и когда в школе учился,и дочкам своим,когда маленькие были,и фильм смотрел,мне он очень нравился в том возрасте.По -поводу совести Сахарова я никогда не заблуждался,как и по-поводу совести Солженицына.Странная у них совесть была,очень избирательная.Всё как-то против своей страны.Мне такая "совесть" крайне непритягательна.
    Вы пишете,как будто проповедь читаете.А я,понимаете,атеист,убеждённый.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 31 августа 2013

    По поводу моего отношения к США Вы глубочайшим образом заблуждаетесь.Её талантливейший и изобретательный народ вызывает восхищение у меня(мы,правда,не хуже).А вот политика этой страны вызывает совсем другие чувства.

    Ответить
    0 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 30 августа 2013

    Сирийский конфликт должен быть погашен. Лидер этой страны не способен удержать стабильность и гарантировать мирное развитие политического процесса. А люди уже устали от авторитарных подлецов и идиотов и хотят реальных перемен. Неудивительно, что страны с авторитарными режимами - при поддержке ненавидящего США безграмотного и оболваненного пропагандой населения - выступают против оппозиционных сил. Турция располагает данными о применении химического оружия против мирного населения в Сирии. У кого-то есть сомнения? Пусть так. Но сомнения - не документально подтверждённое доказательство и не повод к защите кровавых авторитарных режимов.

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 30 августа 2013

    А докуменальные подтверждения того,что химоружие Асад применил имеются?Нетэтих доказательств и не было никогда.Про "оболваненное население" свистеть не надо,в США оно оболванено не меньше,а может и больше ,чем в остальном мире.Технологии весьма развиты.А турки туда лезут,дабы курдского государства не допустить,для них это нож острый.А Обама клоун,наделённый властью,и не больше,что ещё о нём знать можно?

    Ответить
    17 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 30 августа 2013

    Благодарю, что заметили, значит, и впрямь "достал". Доказательства, как вижу, это не по вашей части. У Турции хоть что-то есть, а у вас одни голые рассуждения про "свистеть не надо".

    Ответить
    18 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 30 августа 2013

    Дорогой Асинч, понимаю Вашу горячность. Но сирийский вооружённый конфликт должен быть погашен. В его инциации и развитии в любом случае повинны власти, а не народ. Люди уже не хотят жить при кровавом диктаторе - это их выбор. Убивать тысячами (даже без применения химоружия) за это никто не имеет права. И я очень рад, что нашлась хотя бы одна страна, которая вступилась за население и не поддержало, как Вы и прочие, преступный режим Асада.

    Ответить
    7 +
  • asinch
    asinch 30 августа 2013

    Я не страдаю горячностью,но доказательств очередной лжи США,теперь уже в отношении Сирии выше головы,о чём говорит даже реакция их союзников.Не хотят они в эту войну впрягаться и правильно делают.Асад законный президент,совсем не диктатор и,уж,совсем не кровавый,в отличие от своих западных коллег.США плевать хотели на сирийский и любой другой,кроме своего собственного,народ,что доказывает вся история США.У них есть только интересы.Зря Вы пытаетесь быть "адвокатом дьявола",люди давным давно всё понимают.Даже бодаясь со многими здесь по-внутренним вопросам,я солидарен с ними в оценке обстановки в Сирии.Конфликт давно был бы погашен(а,скорее,и не возник бы),без внешнего вмешательства.Там те же силы что баламутили в Египте,Тунисе,Ливии.Как то США и Запад не заботит отсутствие демократии в Саудовской Аравии или Катаре.Там с ней совсем дело швах.С Сирией и рядом не стояли.

    Ответить
    6 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 30 августа 2013

    Рад, что Вы разобрались во всей политической ситуации. Но вывод неверен: США не дьявол, а я не его адвокат. Не могу Вам это доказать: нет единства в подходах. Только хочу обратить Ваше внимание, что говорите-то Вы не о внутренних проблемах - а это коррупция высших чиновников, тирания мнимого президента, неизвестно каким боком оказавшегося у власти, нищета огромной части населения при нефтяных сокровищах, отсутствие политических свобод и справедливого суда, и прочее, и прочее, - как-то это Вас не очень волнует. Самое главное - это сирийский конфликт, плохая Америка! Вам не кажется, что Вашим сознание - "в ловких и натруженных руках"? А я вот даже соглашусь с Вами: да, Америка действует недозволенными методами и компрометирует себя в глазах мировой общественности, - кстати, я и говорю об этом открыто, чего мне Вашингтона-то бояться? И что? От этого жизнь в России станет светлее? НЕ станет. Но мы-то с Вами не о жизни в России в результате говорим, а о нехорошей Америке. Тем самым помогая чиновникам и депутатам-ворам не отвечать на очень неудобные вопросы. И если бы Вы знали, как они Вам за это благодарны!

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 31 августа 2013

    О "тирании" президента расскажите подробнее.И почему мнимого? За него проголосовало большинство пришедших на выборы.Нищих в России меньше,чем в США(в абсолютных цифрах минимум вдвое),свобод у нас с избытком,я бы урезал некоторые.Для примера
    "Крупнейшая в мире соцсеть Facebook впервые раскрыла глобальную статистику запросов властей на раскрытие пользовательских данных.
    В России за первое полугодие 2013 года администрации Facebook поступило одно требование, которое соцсеть не удовлетворила.
    - США 11-12 тысяч. Эти запросы затрагивали около 20-21 тысячи пользователей, и в 79% случаев соцсеть частично удовлетворяла требования.
    - Индия - 3,25 тысячи требований, касающихся 4,14 тысячи аккаунтов, и в половине случаев соцсеть раскрыла часть данных.
    Правительства Великобритании - 1975
    Германии - 1886
    Италии - 1700
    Франции - 1547"
    Проблем в России много,как и у любой страны,хоть на Востоке,хоть на Западе,и решать их надо,думая головой,а не задницей.От криков "Путин уходи" ни одна проблема не решится и дажес места не стронется.Половину проблем можно решить,начав с себя.Не плевать на окружающих,не бросать мусор мимо помойки,не пытаться пролезть без мыла(за взятку) куда-либо и т.п.Даже починить свой сарай и забор на даче,вместо покупки "Клинского".А вечно кивать на "плохие верхи" занятие бесплодное."Верхи" везде такие же,как "низы".
    А здесь мы обсуждаем положение в Сирии и роль США(весьма подлую) в этом конфликте,а вовсе не положение в России.Вы ошиблись адресом.

    Ответить
    5 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 03 сентября 2013

    Для цивилизованной страны запрос правительственного органа на раскрытие информации, касающихся частных лиц, - это как раз явление положительное. 12 тысяч из США! Это значит, что правительство этой страны ведёт честну. игру по отношению к своим гражданам. В России - только одно! Это означает, что вся остальная информация собирается "левыым" образом - руками тайной полиции. Об этом уже давно не говорит - просто орёт интернет. Не знаю, как Вам это ещё неизвестно. Здесь не принято обращаться к владельцам сайтов - есть несколько проверенных путей узнать всё о частном лице, минуя официальные запросы. Что с успехом и делается! Слова насчёт моей ментальной болезни оставляю на совести говорящего. Я вполне здоров, просто живу в больной стране больных людей. Засим раскланиваюсь.
    Ваших симпатий к Путину как всенародно избранному президенту не разделяю. Никто его не выбирал, эти ваши так называемые выборы - фикция. Бывший охранник, никому неизвестный, обслуга Собчака, проходил по одному с ним уголовному делу о пропавшем в Санкт-Петербурге миллиарде... Оставьте! В любой нормальной стране такого "политика" и близко бы к власти не подпустили. Тем более - не имей точной информации, когда у него день рождения и где он на самом деле родился.

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 августа 2013

    <В его инциации и развитии в любом случае повинны власти, а не народ.>
    Правильно говорите - "повинны власти".
    Осталась только сказать власти какой страны) Вам подсказать или сами додумаетесь? )

    Ответить
    1 +
  • Панаев Скабичевский
    Панаев Скабичевский 30 августа 2013

    В Ираке уже погасили конфликт. Вопрос знатокам: почему после того как американцы гасят конфликт, становится только хуже? Минута пошла.

    Ответить
    7 +
  • glm.621
    glm.621 30 августа 2013

    А что, Турция лично вам предъявляла "данные о применении химического оружия против мирного населения в Сирии"?
    ...Очередная болтовня очередного "умника"!

    Ответить
    2 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 августа 2013

    И США в одностороннем порядке определяет где добро и зло и кому жить, а кому не жить и кто кого достал? Лечиться не пробовали?

    Ответить
    6 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 30 августа 2013

    Не обижайте оппонента. Не лечиться бы желательно всем нам, а учиться. Лечиться чаще всего бывает поздно... Да, ковбои - парни с обострённым чувством справедливости, что поделаешь, Сталина и Берии у них не было, чтобы так мозги людям наизнанку вывернуть, что они не отличают белое от чёрного. Но оставьте в покое Америку - Вы не знаете, что это такое. В любом случае Америка Вторую вмировую не начинала - сама стала жертвой нападения японцев на Пирл-Харбор. А тов. Сталин поделил с Гитлером Европу на сферы влияния после отъёма чужих территорий - об этом гласят протоколы к пакту Молотов - Риббентроп от августа 1939 года, в результате СССР и его народы стали жертвой фашистской агрессии. Про Туву что-нибудь слышали? Это независимое государство было оккупировано Советским Союзом в 1944 году. Финляндию пытались оккупировать в 1939-м - удалось - только часть. Бессарабя, Латвия, Эстония и Литва - эти государства были поделены с тов. Гитлером. А в Брест-Литовске был устроен совместный военный фашистско-советский парад. По случаю разгрома панской Польши. В 1977 - Ангола. В 1978-м - Афганистан. Что Вы всё про агрессивную Америку? Сами-то - рыльце ли в пушку? Да своё не пахнет...

    Ответить
    5 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 августа 2013

    Ну во первых военную агрессию СШЫ не поддерживает и не одобряет не только Россия, но и другие государства. А во вторых вам не надоело На Россию стрелки переводить. Пендосня отвечает за свои кровавые злодеяния самостоятельно, независимо от того насколько вам не нравится Россия и ее великая история.

    Ответить
    0 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 31 августа 2013

    Уважаемы ЧеГевара, Вы очень озлоблены. Даже ник Ваш - свидетельство ненависти к правде и ко всему живому, что наполняет дух человеческий. Ваш "оригинал" в Кубе тысячами убивал своих товарищей за "неправильные" суждения и казнил даже подростка, укравшего с повозки с голодухи початок маиса - из соображений "революционной законности". Это - красное бесиво! От таких нормальные люди шарахаются, как от скаженных, Потом, агрессию "СШЫ", как Вы её называете, не поддерживает и не одобряет не вся Россия. Её поддерживаю и одобряю лично я. А Вам и другим государствам, рассуждающим в тенёчке про "плохую Америку", пока эта чиновничья зажравшаяся мразь невинных людей убивает, должно быть стыдно. Но боюсь, что это чувство Вам неведомо.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 31 августа 2013

    Думаю весь этот злобный клекот и переход на личности в полной мере свидетельствует о бессмысленности дальнейшего диалога с вами, ввиду отсутствия аргументов подтверждающих вашу позицию. Ваш единственный аргумент в оправдание безпричинной военной агрессии со стороны СШЫ это ушат помоев в сторону России, Сталина, Че Гевары (какое они отношение имеют к Сирии и СШЕ, наверно только вам и понятно). Из чего следует, что вам лишь бы побольше всякой мерзости и гадости изрыгнуть про окружающих, что бы от вас шарахались дабы не испачкаться. По сему вынужден признать что с вами говорить не о чем и совершенно не имеет никакого смысла. Всего доброго, злитесь дальше у себя в углу и не захлебнитесь в помоях, которые изрыгаете.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 31 августа 2013

    Паша,поучи историю и не пересказывай здесь бред перестроечного "Огонька".Тогда узнаешь кто Гитлера вскормил,кто ему нефть поставлял почти до 45 года и много чего интересного,о чём ты или понятия не имееш,или просто сознательно пропагандонствуеш в пользу США.Только напрасно стараешся.Мы прекрасно знаем и про американско-испанскую войну,и про захват Техаса,Корея,Вьетнам,Куба,Панама,Гренада,Ирак с Ираном и Югославией.А твои примерчики в,основном,враньё.Не было никакого совместного парада в Бресте,И с Гитлером мы ничего не делили,только вернули отторгнутое у нас за 20 лет до 40 года.Иди с богом,и учись не врать.

    Ответить
    5 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 31 августа 2013

    Историю учить надо всем. Тот вариант, который Вы отстаиваете, лжив. Он навязан кремлёвской пропагандой. У меня нет никакой злобы против своих соотечественнков, мне их просто очень жаль как замороченных и невежественных людей. История была очень сильно искажена романовскими историками - это факт медицинский. Последний век - 20-й - "историками" Кремля. Учусь не врать - а говорить правду - всю жизнь. Потому что знаю, как искажают истину в России. Фотографии о советско-фашистском параде в Брест-Литовске - подлинные. Перестроечный "Огонёк" о многом умолчал: быстро тема приелась. А при перечислении я забыл упомнуть кровавое подавление советскими войсками в Германии, Югославии (Будапешт), участие в подавлении пражского восстания 1968 года. В последнем - надо отдать должное нашим войскам - не расстреливали, но помогали давить танками демонстрантов и местных жителей гэдээровским войскам. В Новочеркасске, по рассказам очевидцев (неопубликованных в силу их неприглядности и ужаса) в 1962 году раненных демонстрантов - своих, не чужих! - закапывали бульдозерами живьём. И уж если власти так со своими обращались, то стоит ли тыкать пальцев в Америку?
    "Огонёк" тут ни при чём, скорее всего, не он первооткрыватель кровавой правды. Книги "Крест и свастика" и "Кто ковал фашистский меч?", ряд других аналогичных исследований о планах по подготовке нападения на Румынию и Германию (не Суворова-Резуна - есть другие источники), рассекреченные протоколы к пакту "Молотов - Риббентроп"... Вам мало? При чём тут "Огонёк", уважаемый? Не знаю, меня это убеждает в агрессивности советской политики - не меньше, а даже намного большей, чем политика США. Один Коминтерн с его уничтожением врагов народа по всеми миру чего стоит - весь мир вздрагивал от советских терактов, самый известный из которых - убийство Троцкого в 1940-м. Не учите меня жить, лучше помогите материально. Успехов в постижении, грызите гранит науки!

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 31 августа 2013

    Да,пересказ перестроечных мифов выдавать за "правду"-это круто.И приводить беллетристику в качестве доказательств.Нет,материально я Вам не помогу.Зарабатывайте сами.Только не распространяйте "правду" в Вашем понимании,она лжива от первой до последней строчки.А про "парад" в Бресте Вы поищите информацию,тогда поймёте,что никакого "парада"в прямом понимании этого слова, не было.Была сдача города одной армией,и приём города другой армией.Русского(белорусского) города,не польского.

    Ответить
    5 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 31 августа 2013

    Брсет-Литовск принадлежал Польше, и защищали Брестскую крепость именно польские воины, настоящие герои, о которых почти ничего не известно, вот и Вы о них неслучайно не знаете. Это входит в общероссийроссийскую программу под кодовым названием "Морока". Это была не мирная передача белорусского города - это был настоящий парад двух держав-победительниц, не надо себя обманывать! Вам это внушили. А внушённое воспринимается как своё. Если бы Вы знали, сколько поляков покончили собой, узнав, что Красная армия гарцует на лошадях вместе с фашистами! Сколько пострадали от рук гулаговских палачей... Да что там! Убили - и забыли. При этом надпись лукавую на камне высекли: "Никто не забыт, ничто не забыто"... Забыто, и в памяти людской изуродаванно! Вы (а какое-то время и я) упрямо полагал, что Русь от Рюрика происходит. Только потом от историка-эмигранта Александра Куренкова узнал - тот обосновал свою версию безупречно, - что Рюрик был полабским немцем, а вовсе не западным славянином, об этом рассказывают и новгородские летописи, да им официальная наука "не доверяет": с её точкой зрения не совпадает. Эту всю древнюю историю написали три немецких выродка - Миллер, Байер и Шлёцер. Могу ли я после этого Западу доверять? Но я ищу свой пруть, и традиционной фальшивой концепции исторической науки по вполне понятным соображениям не доверяю. Как и кремлёвским продажным историкам и политологам.

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 31 августа 2013

    Я думал,что Вы вменяемы.Жаль,ошибся.Понимаю,почему Вы безработный.Кому такое "чудо" нужно.

    Ответить
    4 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 31 августа 2013

    Мой юный друг, то, что Брест-Литовск в 1939 году принадлежал Польше, - это общеизвестный факт, просто не очень образованные люди об этом не знают. Не знаю, как этого вообще можно не знать. Вашу глупость и обидные слова в мой адрес прощаю - это от недомыслия. Не Вы первый, не отчаивайтесь, много ещё камней в меня полетят, но сдаваться я не собираюсь. Пусть знают в России, что есть хотя бы один человек, который помнит о преступлениях коммунизма и фашизма, что в принципе одно и то же. Я-то как раз вменяемый, а вот Вы... Жертва кремлёвской обработки мозгов, как и тысячи других, ненавидящих свободу. Но, как сказал великий Гёте, там ум - безумие, где глупость - образец. Пока не научитесь мыслить самостоятельно, Вас так и будут водить за нос кремлёвские учителя и родной зомбоящик. Уж там-то точно - все "вменяемые" и правда чистая льётся с экрана... И вот ещё что. России посреди, в навечной дрёме Лежит её рстлитель и отец. Не будет никогда порядка в доме, где есть непохороненный мертвец. Вы бы сначала труп этот смердящий в земной шар зарыли, а потом про мою вменяемость и плохую Америку с умным видом рассуждали! Чао, бамбино, не переусердствуй в ловле фантомов, это опасно для ментального здоровья.

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 01 сентября 2013

    А то что часть Польши(с Варшавой) до 1МВ принадлежали России?И финляндия.Об этом надо забыть?И я Вам не юный друг.По возрасту давно мог быть дедом.Да вот дочки не торопятся.Вменяемый человек никогда не приравняет коммунизм(строй,которого пока нигде не было) и фашизм-нацизм.А что такое по-Вашем свобода?Свобода от чего,или свобода кого-чего,и опять же от чего?От совести,от морали,нравственности ,любви к родным и близким,любви к Родине?Что это за свобода такая,в Вашем понимании?Пока,убогий.Именно такие как Вы смердят на нашей земле,люди без рода и имени.

    Ответить
    1 +
  • kayfanet
    kayfanet 31 августа 2013

    Вы больны... похожи на сектанта...

    Ответить
    5 +
  • kayfanet
    kayfanet 31 августа 2013

    А что у вас есть?! Ты как заезженная пластинка, старая и скрипучая. Не нужна нам американская дерьмократия! И вы нам тут не нужны, миссионеры драные! Свою проповедь, в Африке читай... достали вы уже, засланцы убогие...

    Ответить
    5 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 01 сентября 2013

    Будь проклят тиран во веки веков!

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 01 сентября 2013

    Это об Обаме?Весьма близко к теме.

    Ответить
    1 +
  • bia1966
    bia1966 30 августа 2013

    мериканцам нада еще пару 11 сент. устроить шоб заткнулись, супердержава етить их мать

    Ответить
    15 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 30 августа 2013

    Не дай бог, конечно, но я посмотрел бы на тебя, если бы твоя семья погибла при тер. акте. В тер актах гибнут простые люди, которым все это нафиг не впилось, а не солдаты.

    Ответить
    1 +
  • bia1966
    bia1966 30 августа 2013

    да действительно фигню спорол

    Ответить
    1 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 августа 2013

    Пиндосы на протяжении всей истории уничтожают мирное население других стран. Не дай бог им испытать ту боль которую они причиняют людям по всему миру.

    Ответить
    5 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 31 августа 2013

    Это болезненное воображение. Не верьте призракам!

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 31 августа 2013

    Лечитесь, юноша. Удачи)

    Ответить
    1 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 31 августа 2013

    От всего выучусь, но Че бояться не перестану. Страшен, чёрт! Сколько крови на руках этого мерзавца!

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 31 августа 2013

    Так вся человеческая история-это кровь и войны.Столько крови,сколько пролил Запад,России и за тысечатилетия не пролить.

    Ответить
    0 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 31 августа 2013

    Нет, не вся человеческая история - это ложь и войны, не убеждайте себя в этом. Иногда- недолго, правда, бывали и мерные промежутки, когда люди любили, радовались жизни и рожали детей - не для того, чтобы воспитать из них кровожадных воинов. Потом, уважаемый Асинч, разве прав тот, кто злоупоребляет местоимениями вроде: "вся", "весь", "все"? Сказавший слово "всё" убил истину - если понравилось изречение, запишите, можете присвоить себе. Был вот такой проклятый официальной историографией русский мужик по имени Грригорий, был близок к царю. Так вот, он несколько раз отговаривал Николая Второго не начинать войну, ибо Россия слаба была, и именно благодаря его увещеваниям Россия с 18904 по 1914 год ни с кем не воевала. Проигрыш в войне с Японией был страшен, но ещё не катастрофичен для страны, и это понимал простой русский мужик. А в 1914-м его ударила ножом какая-то бесноватая, во время пребывания его на родине, в Сибири. Насчёт крови Вы как раз ошибаетесь: Россия (СССР) занимает первое место в мире по числу невинных жертв и убитых в ходе различных социальных реформ, революций, раскулачивания и проч. Я настороженно отношусь к Западу, знаю, что такое Ватикан в истории - это подсунутые прозападные Романовы, почти до основания уничтожившие национальную русскую культуру и насаждавшие неметчину и голландщину, но, с другой стороны, я знаю цену и ленинско-сталинским эксерсизам с ГУЛАГом и миллионами невинных жертв. Боритесь за своё сознание, не сдавайтесь, ведь, то, что говорите Вы, повторялось многократно и навязано пропагандой. Это не Ваши мысли. Я никого не хочу обидеть, но правду люблю больше чем женщин, уж извините, но это факт. И занимаюсь белыми пятнами истории, потому что не хочу жить во тьме.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 31 августа 2013

    Вы безнадёжны.Вы придумали некую альтернативную историю((скорее прониклись некими идеями,не имеющими ни малейшего отношения к реальности.)Но это в лучшем случае.Сдаётся мне,что Вы фрукт поядовитее.Невинных жертв в России наименьшее количество за исследуемую историю.Это знают все,кто этим вопросом интересуется.Вы долдоните иное.Явно,по-заказу.Старый вопос"Кому выгодно?"Ваша "правда" есть ложь,ложь абсолютная.

    Ответить
    5 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 01 сентября 2013

    Уважаемый Ассинч, дело не во мне. Есть серьёзные исследования, которые раскрывают положение вещей в их истинном свете. Я в отличие от Вас с ними хорошо знаком. 95 миллионов человек - жертвы коммунистических преобразований - это по самым скромным подсчётам. Об этом свидетельствует "Чёрная книга коммунизма" - издание, увидевшее свет в 1998 году. Исследование целого ряда французских и бельгийских учёных. Там, в частности, написано, каким кровавым уродом был Эрнесто Гевара, убивавший тысячами своих соратников по борьбе, будучи на посту команданте, за початок маиса казнил даже голодного подростка. У меня нет причин не доверять этим учёным с мировыцм именем, хотя, как Вы могли заметить, их выводы не нравятся очень многим. Очень хочется изобразить СССР и Россию белыми и пушистыми. "Самое меньшее количество жертв..." Да с чего Вы это взяли? Вас дурят, не верьте пропагандистам. Россия это, сынок, не Швейцария. Её знать надо и понимать, насколько здесь опасна пропаганда. Вот обрати внимание: на меня одного за мои высказывания - целая рота ополчилась, и все - "психически здоровые"! Нет, не здоровые. Обманутые люди, жертвы советской и российской пропагандистской машины. Таким был и мой покойный отец, до последнего оравший про "хорошего" Сталина. Некоторым из моих оппонентов я бы посоветовал обратиться к психологу, истинную историю им читать пока рано - не поймут, не поверят. Болезнь зашла слишком глубоко.
    А вот теперь о том, кому выгодна моя правда. Дело в том, что правда не товар, она не имеет практической выгоды. Правда самоценна. Кому выгодно, например, что планета Земля - круглая, а не плоская и что вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца? Теперь это неоспоримый факт. Но сколько людей было объявлено сумасшедшими, еретиками, скольких пожгли на кострах и подвергли бесчеловечным пыткам!
    И ещё обратите внимание: я никого из моих оппонентов (Вас, в частности не оскорбил. Потому что чёрных слов не люблю, сам не употребляю (знаю, что они действую в ста процентах случаев), поэтому не проклинаю никого, кроме самих тиранов и тирании, как таковой. Я светлый человек и хочу остаться таким до конца. Что толку, что я тебя назову идиотом? Только врага приобрету, а мне враги не нужны, я ищу друзей. Потом, кто-то там упражняется в красноречии по поводу - на кого я работаю. Повторяю: я безработный. Хотя, помимо России, люблю также Чехию, Польшу, Украину, Швейцарию, Нидерланды, Францию - больше всего, Испанию, Италию, музыкальную культуру и народ Соединённых Штатов Америки, Австралию... Из стран Востока ближе всех - Япония и её культура (недске, хокку), Индия и Тибет. К Африке почему-то равнодушен, не вызывают африканские племена восторга. Хотя природу Африки обожаю.
    Рекомендую посмотреть 24 фильма Фоменко и Носовского. Многое поймёте - ну, хотя бы получите инфорацию и настоящей истории (та, которую сегоддня преподают в школе и вузах и о которой долдонят в однотипных книжках российских псевдоучёных) - как раз и есть альтернативная история. Настоящая от большинства населения скрыта.
    Спасибо за увлекательную беседу, на больных и малограмотных не обижаюсь, на Госдеп не работаю - по сугубо личным соображениям. Осталось 4 тысячи руб. Очередная подачка в центре занятости - 12 сентября. Ничего, мы с кошкой продержимся.

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 01 сентября 2013

    Ну если Вы "фоменковец",то тут крыть нечем.Только в Кащенко.А вот Ваш папа был,видимо,хорошим и умным человеком,раз так оценивал Сталина.А вот на Вас природа отдохнула.Сочувствую.

    Ответить
    1 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 31 августа 2013

    Выучиться, вам и вправду будет не лишним. Думаю ваша озлобленность, не связанность речи и не адекватный клекот - следствие не грамотности и не образованности. Выучивайтесь, уролог. За сим заканчиваю с вами разговор. Удачи)

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 31 августа 2013

    Как же они про вас то забыли...

    Ответить
    0 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 31 августа 2013

    Голубь, тебе бы там оказаться - вот бы было в самую строчку... Сколько там людей погибло - и неамериканцев! Но чего желаешь другим - получишь сам.

    Ответить
    0 +
  • Феддя
    Феддя 30 августа 2013

    Уже хочется, что бы кто нибудь дал отпор пендосам и их союзникам, чтобы перестал совать нос в чужие дела. Пускай кино лучше снимают

    Ответить
    12 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 30 августа 2013

    Всё-таки разум ещё существует.

    Ответить
    6 +
  • ocelot
    ocelot 30 августа 2013

    Очень жаль что Россия не продала Сирии С300. Теперь никакие совбезы ей не помогут...

    Ответить
    9 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 августа 2013

    Официально не продавались. Но есть и другие способы.

    Ответить
    1 +
  • мариман
    мариман 30 августа 2013

    откровенная ложь редакции. Великобритания рассмотрит вопрос о начале военных действий в понедельник, изучив доклад комиссии ООН, который будет готов только в субботу.

    Ответить
    13 +
  • BearGrylls
    BearGrylls 30 августа 2013

    Вы бы хоть новость прочли, а не только заголовок.
    "отказались от участия в военной операции против Сирии, если на это не будет санкции Совета безопасности ООН"

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 30 августа 2013

    По последним новостям британский парламент "задробил" желание британского премьера повоевать.И правильно сделал.

    Ответить
    1 +
  • погладькота
    погладькота 30 августа 2013

    это личная войнушка обамы для восстановления авторитета :) никто не хочет нахаляву тратить стока бабосов на чужую войну

    Ответить
    1 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 31 августа 2013

    Вы ни в чём не разбираетесь - Вас водят за нос.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 31 августа 2013

    Открой нам свет истины,проповедник.

    Ответить
    1 +
  • Waldhof
    Waldhof 30 августа 2013

    Радужный флаг всё портит.

    Ответить
    2 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 30 августа 2013

    Америкашки блефуют,зная что в совбезе не пройдёт резолюция,они сами себя располяют на публику работая типа Паниковского держите меня сейчас будет море крови.А когда отпустили Шура ну зачем скандалить.

    Ответить
    1 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 31 августа 2013

    Все, кто использует оскорбительные клички для неприятеля, люди душевно больные и психологически недоразвитые. Хотите присоединиться? Милости прошу, ваших там принимают.

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 11 сентября 2013

    Люди с низкой квалификацией уверены что они очень умные и грамотные, а придает им уверенность их низкая квалификация.

    Ответить
    0 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 12 сентября 2013

    Спасибо за напоминание. Но оскорбительные клички для мерзавцев - это ласкательные обозначения их личности. И поймите правильно, я против какой бы то ни было политкорректности, когда речь идёт о провокатарах, палачах и преступниках вроде Гитлера, Сталина, Эрнесто Гевары, Пол Пота, Мао Дзедуна, Асада, иракского палача 150 тысяч невинных человек - не помню уж как его. Это-то как раз нормальная психическая реакция на этих нелюдей. Вот мне непонятна ваша терпимость к террористам и бандитам государственного и общемирового уровня. Тут бы к психиатру надо обратиться, чтобы разъяснил, что убивать людей пачками и миллионами, травить их газом в их жилых домах, камерах и театрах есть преступление, достойное не только крепкого слова, но и ареста и суда. Но вы их преступлений не замечаете и думаете: наш - не наш? Если наш - простим, если за Америку - проклянём. Вот где эта психическая "собака" бы порылась...

    Ответить
    0 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 12 сентября 2013

    А насчёт квалификации... поверьте, она у меня высокая. Ничего другого, кроме веры в это, предложить вам не могу, потому что вы думать, увы, не умеете, только слепо верить.Вы в этом не виноваты, вас так научили, но это грустный медицинский факт.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 30 августа 2013

    cs416322.vk.me/v416322251/79a9/Xf9pbqs5tHk.jpg

    Ответить
    1 +
  • ded-dupel
    ded-dupel 30 августа 2013

    обама пуп земли?

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 30 августа 2013

    все просто
    там наша морская база
    и мы будем биться за нее до конца
    потеряем ее - потеряем все средиземноморье

    Ответить
    1 +
  • dan.ewe
    dan.ewe 30 августа 2013

    Нападение на Сирию - просто глупый шаг. Это может быть начало конца НАТО. Куда пойдут российско-американские отношения? К чему подобные поведение в будущем приведёт мир?

    Древнее видение говорит: «И вернется [царь севера] в землю свою с великим движимым имуществом [1945. Эта деталь указывал, что Гитлер нападет также на Советский Союз и будет сражаться до самого горького конца. В начале не было никаких признаков такого окончания войны], а сердце его против завета святого [враждебность по отношению к христианам], и будет действовать [это означает активность на международной арене], и возвратится в землю свою [1991-1993. Распад Советского Союза и Варшавского договора, русские войска вернулись в свою землю]. В назначенное время вернется обратно [это означает кризис, который затмит Великую Депрессию. Разрушится не только еврозона, но и ЕС и НАТО. Тогда Россия вернет себе утраченное влияние также и в Европе]. И войдет на юг [Грузия], но не будет как в первый [1921] или как в последний раз [2008], потому что прибудут против него жители берегов Киттим [США, в начале без Великобритании], и будет удручённый [нервный срыв], и возвратится» (Даниила 11:28-30а).

    Почему «царь севера» войдет на юг? Иисус сказал, что восстанет народ на народ (этнический конфликт, подобно как в 2008-м году), а потом царство на царство (Мaтфея 24:7).

    Моисей пишет: «И корабли со стороны Киттима [ВМС США], и будут угнетать Ассура [Россию], и будут угнетать Евера [остальных противников, в том числе Иран и Китай]» (Числа 24:24а). Эта армада после выстрела ядерных боеголовок не вернуться домой, она будет уничтожена (Числа 24:24б).

    Книга Откровения предрекает, что когда США нападёт на Россию, будет использован «большой меч» - ядерное оружие (6:4). Это будет взаимная резня. Не будет однако это «конец света». Как предрёк Иисус, всё же это будет «начало родовых болей» (Матфея 24:8).

    Все предсказания из этого видения сбываются (со времён Древней Персии) со 100% точностью, в хронологическом порядке. Это правда, что интерпретируется по-разному. Как видно, включает в себя множество деталей, поэтому можно уловить каждую ложь и софистику (Даниила 12:10).

    В 1882 году Великобритания покорила Египет и принимая на себя роль «южного царя». Более менее в тоже самое время Россия заняла позиции «царя севера», расширяя своё влияние на территории, когда-то принадлежавшие Селевку I (Даниила 11:27).

    Ответить
    6 +
  • Павел Филолог
    Павел Филолог 31 августа 2013

    "Книга Откровения предрекает, что когда США нападёт на Россию, будет использован «большой меч» — ядерное оружие (6:4)". И давно это у Вас? Книга Откровения ничего такого не предрекает, зачем врать самому себе? Это что-то болезненное.
    Вы, как свора собак, облаиваете Америку. А у своры есть хозяин - это Московский Кремль, откуда Вам поступают команды. За кость-то хоть работаете или из идейных собачьих устремлений?

    Ответить
    6 +
  • asinch
    asinch 31 августа 2013

    А Вы из каких устремлений защищаете Америку.За деньги или из "любви к искусству"?В любом случае,гавкать против собственной страны не комильфо.Это Вам любой американец скажет.У них патриотизм в почёте.

    Ответить
    6 +
  • kayfanet
    kayfanet 31 августа 2013

    Да он не из нашей страны. Судя по некоторым оборотам, он из Украины. Либо, очень давно не живёт в России. Вероятнее, просто строчит из штатов, выперли бедолагу, вот он и исходится го**ом.

    Ответить
    5 +
  • ocelot
    ocelot 31 августа 2013

    Политика большого вранья: russian.rt.com/article/14664

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 31 августа 2013

    Американцы, де факто, не выиграли ни одной войны! Что они там собрались делать?!

    Ответить
    0 +
  • погладькота
    погладькота 31 августа 2013

    с панамой достаточно успешно прошло ))

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 01 сентября 2013

    Ну по словам США, да, "успешно". Однако победой это не назвать.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 сентября 2013

    Панама это да,"мощнейшее" государство.

    Ответить
    0 +