+60
Сохранить Сохранено 7
×

Во Владимире обнаружены детские книжки о геях и эротических позах


60 189 1113

Во Владимире обнаружены детские книжки о геях и эротических позах

Книга "Откровенный разговор об этом"

"Книги про секс", "Книги про это", переводное американское издание "Детям о сексе" на полке одного из владимирских книжных магазинов настолько ужаснули своим содержанием местного уполномоченного по правам ребенка Геннадия Прохорычева, что он выкупил на собственные деньги весь тираж и отправил его на экспертизу в городской методический центр и педагогический университет.

"Культурная интервенция" западных ценностей содержит в себе – в форме вопросов и ответов – такие актуальные для малышей проблемы, как определение лучшей позы для секса, "как становятся геями?", "как геи и лесбиянки занимаются сексом?". Откровенные картинки поясняют процесс.

Американское издание "Детям о сексе" открыто пропагандирует однополую любовь: самое главное – это чувство, и существуют разные его проявления; стесняться этого не нужно.

"АиФ-Владимир" сообщает, что доцент педагогического института ВлГУ Лариса Губернаторова возмущена и уверена, что подобные энциклопедии просто-напросто развращают: после таких книг "родители приводят детей к клиническим психологам, потому что те уже ведут себя разнуздано сексуально и их просто невозможно остановить".

Замдиректора по воспитательной работе школы № 24 Светлана Сильянова рассказывает, как один из просвещенных таким образом девятиклассников, которого выпустили из школы в этом году, измерял линейкой в школьном бассейне гениталии своих одноклассников.

Несмотря на то, что подобные "учебные пособия" содержат информацию порнографического характера, запрещенную согласно ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред здоровью и развитию", принятом в 2010 году, в магазинах детские энциклопедии о сексе часто специально выставляются на самое видное место, так как они хорошо раскупаются.

Детский омбудсмен призывает родителей как можно больше общаться со своими детьми и "об этом" рассказывать своему ребенку самим, а не подсовывать ему книгу сомнительного содержания. Сейчас Прохорычев готовит обращения в прокуратуру, а также Роскомнадзор, который должен провести все необходимые экспертизы.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+60

 

   

Комментарии (138)

  • paukrus
    paukrus 29 августа 2013

    Отпечатано-то в России. Вряд ли через границу везли.

    Ответить
    5 +
  • Мутабор
    Мутабор 29 августа 2013

    Завмага и издателя судить по новому закону!

    Ответить
    24 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 29 августа 2013

    А вы лично читали книгу? В том, что я вижу на картинке, нет абсолютно ничего крамольного...

    Ответить
    15 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 29 августа 2013

    Правильно сделал местный уполномоченный по правам ребенка Геннадий Прохорычев. Надо привлечь к уголовной ответственности всю цепочку преступников, начиная от владельца публикации, далее, того, кто издал и того кто принял на реализацию этот товар.

    Ответить
    18 +
  • h119
    h119 29 августа 2013

    Так в книжке ложная информация представлена? Прохорычеву в детстве родители всё не так рассказывали?

    Ответить
    28 +
  • Мутабор
    Мутабор 29 августа 2013

    Вот таким вот и надо такие книжки давать, вернее детям, чтоб долбились в "шоколадное око"... А потом пусть "Родители" обеспечивают приход "с заду" своим детям. :)))
    Это я про вас....

    Ответить
    29 +
  • per_duck
    per_duck 29 августа 2013

    Из=за чего кипешь?
    Не проще ли просто такое НЕ ПОКУПАТЬ?..

    Ответить
    34 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 августа 2013

    ну дык если просто не покупать - то как-же тогда оскорбляться-то?

    Ответить
    24 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 августа 2013

    У вас логика наркобарыги)) Не хотите-не покупайте.

    Я думаю Вы будете не против если произведения Гитлера будут в книжных магазинах продаваться))
    Не хотите покупать "Майн Кампф" - не покупайте)

    Ответить
    3 +
  • Kotofey
    Kotofey 29 августа 2013

    А что, "Майн Кампф" про секс?
    Кстати вполне безобидная и скучная книга, если её не запрещать, то, по большому счёту, никому она нынче не интересна...

    Ответить
    9 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 августа 2013

    "Не нравится не покупай" - это не аргумент для запрещенных товаров.

    Согласен с Вами, что "Майн Кампф" запретили зря. Ничего крамольного там нет. Да, местами читать ее скучно.
    Радует что Вы знаете что эта книга не про секс)

    Ответить
    1 +
  • Вадим И.
    Вадим И. 29 августа 2013

    Не покупать сложнее чем купить

    Ответить
    13 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 29 августа 2013

    Ну тогда и героин какой смысл запрещать. Не проще ли просто такое не покупать?

    Ответить
    14 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 29 августа 2013

    Хм... разные яйца в одну корзину складываете. Книги про сексуальное развитие детей - и книги про влияние героина на организм сравнивать можно. То и другое помогает понять, что к чему. От знаний, как известно, никто еще не умер. А вот героин - это орудие убийства. Бывших наркоманов, тоже как известно, не бывает.

    Ответить
    13 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 29 августа 2013

    Дело не в сравнении вреда от не правильного воспитания детей и употребления наркотиков, а в неуместности фраз наподобие "не проще ли просто такое не покупать". Не нравится пример с героином, хотите сравнивать книги с книгами, сравните с запретом литературы наподобие "Mein Kampf".

    Ответить
    8 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 30 августа 2013

    Да тоже относительно. Один мой знакомый после чтения Ницше стал алкоголиком. Другой - один из крупнейших в мире исследователей Ницше. Разные личности, разные фильтры в голове, разная психика...

    Ответить
    0 +
  • Евгений-4215
    Евгений-4215 02 сентября 2013

    Если её не запрещать, то это создаст прецедент. И через год таких книг на рынке будет тысячи. После этого ещё рекламу сделают, и многие типа вас её купят. И будут участвовать в пропаганде пидорства среди детей.
    Это как с Кавказом. Если позволить террористам его захватить и отделиться, то это даст повод террористам захватить другие области и тоже отделиться. Только покажи слабину.
    Поэтому подобные дела надо пресекать на корню.

    Ответить
    0 +
  • совсем никто
    совсем никто 29 августа 2013

    пи.....ц дальше хуже
    даже горбатый продавая страну себе такого не позволял бардака
    может я и ошибаюсь

    Ответить
    16 +
  • Вадим И.
    Вадим И. 29 августа 2013

    Цель достигнута . Все книги куплены . Секс это бизнес .

    Ответить
    22 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 29 августа 2013

    А вы знаете, иногда родители покупают такие книги для себя. Я не раз видела, как в книжных магазинах в такие книги родители "впиваются" и читают от корки до корки. И то вперед - надо ж понимать, о чем с детьми разговаривать. (Читай: что детей интересует и как об этом грамотно с ними поговорить.)

    Ответить
    14 +
  • подмасквач
    подмасквач 29 августа 2013

    изврат и разврат.пипец...

    Ответить
    18 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 29 августа 2013

    Это не разврат !!! Ребёнок рано или поздно об этом узнает ! Что если это придёт к нему от более взрослых мальчиков во дворе - это будет лучше ??? Прислушайтесь повнимательнее к разговорам во дворе к таким деткам . Мат на мате !!! И никто этого не хочет видеть !!!

    Ответить
    19 +
  • подмасквач
    подмасквач 29 августа 2013

    у вас дети есть?у меня есть.вот я как родитель все и растолковываю без американских книжек про детские оргазмы и жопотрах

    Ответить
    7 +
  • master
    master 29 августа 2013

    не завидую вашим детям.

    Ответить
    17 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 29 августа 2013

    а сколько вашим детям? И что именно вы им растолковываете? Делитесь ценным опытом... если это, конечно, не блеф))

    Ответить
    12 +
  • mamont62
    mamont62 29 августа 2013

    Миллионы лет всё кругом плодилось и размножалось без всяких учебных пособий. И в советское время жили без таких книжек. Всё заложено в генах. А теперь вдруг катастрофа, дети не смогут трахаться. Что у вас в голове господа?! У нынешних поколений девственность уже не в моде. Трахаются во всю с 12 лет. Идиотизм! Сирот у нас никогда не убавится с такой жизнью.

    Ответить
    25 +
  • izyra
    izyra 29 августа 2013

    Вот и думай, что лучший подарок ребёнку - книга.

    Ответить
    18 +
  • Людмила-7837
    Людмила-7837 29 августа 2013

    Эти пидоры уже достали. Найти поставщиков и производителей и отправить лет на 10 в места, где их сексуальные особенности будут востребованы.

    Ответить
    17 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 29 августа 2013

    Людмила, может, хоть вы читали книгу? О чем она??? На развороте, который тут представлен, нет крамолы. А про содержание книги ничего не известно.

    Ответить
    17 +
  • Феддя
    Феддя 29 августа 2013

    Апериканская пропаганда

    Ответить
    15 +
  • алексей-9752
    алексей-9752 29 августа 2013

    Идет Голубая пропаганда. Битва за наших детей. Как говаривали еще в древности "Хочешь победить врага - воспитай его детей". Голубые братья хотят наших детей воспитать. С этой чумой надо бороться!!!!

    Ответить
    16 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 30 августа 2013

    где голубая пропаганда?

    Ответить
    1 +
  • Dameon
    Dameon 29 августа 2013

    Не удивлюсь, если это провокация, на фоне гомофобной истерии, оплаченная недавно выданными грантами Медведева, 100% вызовет баттхерт у обывателя.

    Ответить
    5 +
  • алексей-9752
    алексей-9752 29 августа 2013

    Да тут Нашествие Заднеприводных.....Столько Минусов Здоровым людям поставили. У меня ощущение, что у заднеприводных в интернете есть ЗОНДЕР КОМАНДА ....Как только про них, что то проходит, тут же начинают воевать в сети.

    - Что там за шум на улице, Бэрримор?

    - Это гей-парад, сэр.

    - И чего же они требуют, Бэрримор?

    - Однополой любви, сэр.

    - Им разве кто-то запрещает?

    - Нет, сэр.

    - Так почему же всё-таки они шумят?

    - Пидарасы, сэр.
    ............... Этим все сказано!

    Ответить
    9 +
  • master
    master 29 августа 2013

    чото ни здесь, ни в первоисточнике, окромя словесных комментариев, не увидел ничего ни про геев, ни про позы при секасе.
    не нравится книжка? так напишите хорошую про ЭТО для подростков. или опять будем повторять мантру: "в России секса нет!"?

    Ответить
    17 +
  • Вадим И.
    Вадим И. 29 августа 2013

    Реклама в газете "Аргументы и факты " . Семья без секса это не семья .

    Ответить
    0 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 29 августа 2013

    это правда - сколько семей разрушено, в скольких семьях это первопричина конфликтов...

    Ответить
    9 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 августа 2013

    Шестилетним детям обязательно читать книги про секс? Других книг нету, правда?)

    У детей еще будет много времени чтобы прочитать и узнать.
    Есть вещи которые детям лучше не знать до поры. Вырастут - узнают.

    Ответить
    9 +
  • master
    master 29 августа 2013

    так и другие книги есть. а какие читать шестилеткам - дело родителей.

    Ответить
    4 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 29 августа 2013

    "Вырастут - узнают"... на собственном печальном опыте. Мама с папой не позаботились, чтобы ребенок вовремя узнал элементарные вещи. Хотя тут все куда сложнее. Слово "секс" наши дети слышат ежедневно по ТВ - спросите у воспитателей трехлеток, они вам расскажут, что детки произносят это слово, даже если не выговаривают букву "с". Даже если мы выбросим ТВ на помойку, они услышат это слово. Так что придется все равно объяснять, что к чему - разумеется, ориентируясь на возраст. Книга, которая здесь представлена, ориентирована, скорее всего, на предподростковый возраст - лет на 8-11. Обратите внимание на такой момент: одна девочка побежала купаться, а вторая - осталась. У одной еще голова не созрела для восприятия информации, а другой уже это интересно. Все дети разные . Другой вопрос, что информация о сексе им нужна, причем в соответствии с возрастом и от родителей.

    Ответить
    12 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 августа 2013

    < Слово "секс" наши дети слышат ежедневно по ТВ>

    Ваши дети целыми днями пялятся в телек вместе с Вами ? Правда? Тогда сочувствую Вам и Вашим детям.

    < спросите у воспитателей трехлеток, они вам расскажут, что детки произносят это слово, >

    Видимо это слово часто произносят их родители дома)

    Вполне возможно что вашим детям нужно прочитать эту книгу как можно скорее)) Причем несколько раз)

    Ответить
    9 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 29 августа 2013

    )) вчера посмотрела Шрека - удивилась, что против этого мульта общественность не выступила. Там даже трансвестит есть)) А сексуальные сцены сплошь и рядом. А про родителей - их компетентность в вопросах сексуального развития детей определяется тем, умеют ли они беседовать с детьми на эти важные темы. Почему мальчики такие, а девочки - другие; почему одни одеваются так, а другие - иначе; почему девочки слабее, а мальчики - сильнее. Это все вопросы, связанные с половой идентификацией. В конечном итоге наше женское и мужское счастье во многом определяется тем, насколько комфортно нам было в детстве как девочкам и как мальчикам и насколько мы выросли грамотными в вопросах секса. ZonZog, в это сложно поверить, но во многих парах взрослые не понимают, что в вопросах секса у них разные потребности. Просто в детстве им никто не объяснил, что мальчики и девочки разные, и важно это понимать. А ведь это тоже часть сексуального воспитания - кстати, тут даже не придется употреблять такое пугающее слово, как "секс".

    Ответить
    11 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 29 августа 2013

    Шрек не детский мультик. Так же, как и большая часть анимэ. Только про это почему-то часто забывают.

    Ответить
    5 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 30 августа 2013

    По всем признакам - не детский. Но он добрый, а у детей фильтры в голове еще слишком широкие, многое идет навылет, так что посланий, адресованных +18, они попросту не замечают. А если и замечают, но на свой лад.

    Ответить
    11 +
  • Ольга
    Ольга 30 августа 2013

    Узнают - в подворотне...

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 августа 2013

    Конечно, если будут ходить по подворотням)
    Еще дети могут много узнать если буду ходить по "притонам" например.

    Это уже задача родителей - объяснить детям что в "подворотни" и "притоны" ходить не надо.

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 30 августа 2013

    Вы разве не знаете, что родители ходят на работу, а дети общаются между собой во дворе и школе, там и получают то знание, что родители постеснялись рассказать и отложили до лучших времен - мол, в первую брачную ночь сами разберутся. Знание тоже бывает разного качества, в т.ч. с грязным оттенком.
    Для ребенка родители большой авторитет до поры, до времени.

    Ответить
    1 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 августа 2013

    Родители ходят в школу а детей оставляют в притонах и подворотнях)
    Есть и такие родители)

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 30 августа 2013

    Оооо как!!!
    А Вы сами где росли - в раю или на необитаемом острове?

    Ответить
    1 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 августа 2013

    В "притонах" и "подворотнях" родителе меня не оставляли))

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 30 августа 2013

    "Подворотня" - это о недостойном, грязном трактовании любой, в т.ч. и касающейся сексуальных отношений, информации.
    За Вас очень рада)), тем более Вы должны быть свободны от недостойного трактования информации.))

    Ответить
    1 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 августа 2013

    Значение слова "Подворотня" :
    - пространство, щель между воротами и землёй
    - доска, закрывающая щель между воротами и землёй
    - разг. проём в стене дома для проезда, прохода во двор

    ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0...

    Да родители не оставляли меня в подворотне. И Ваша радость мне понятна))
    Я и Вам советую не оставлять своих детей в "пространстве между воротами и землей" ))

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 30 августа 2013

    Мои дети всегда при интересном им деле, но стерильность в отношениях с другими детьми невозможно соблюсти. Поэтому я стараюсь быть другом и советчиком, но не диктатором.

    Ответить
    1 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 августа 2013

    Детям можно объяснить что с наркоманами и гастарбайтерами общаться опасно,
    и что гомосексуализм - это не норма.
    Это несложно сделать.

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 30 августа 2013

    Конечно, каждая семья по-своему решает эти вопросы. Мы с Вами может только поделиться друг с другом родительским опытом.
    Мои дети знают, что люди бывают разными и почему они такие разные.

    Ответить
    1 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 августа 2013

    Люди бывают разные, но понять эту разность бывает очень сложно.
    Например даже "убежденный гомосексуалист со стажем" coyoteOdin так и не смог объяснить свою "уникальность".

    Все это очень сложно и дети могут просто не понять, потому что они - дети. Вот в чем дело.

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 30 августа 2013

    Ну, вот я не люблю кислое и очень сладкое. Как это объяснить? Это мои предпочтения, моего организма - вот и все объяснения. Можно, конечно, копаться, искать причины - только что это изменит в моих предпочтениях.
    Главное, чтобы человек не наносил вреда себе и окружающим.

    Ответить
    1 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 августа 2013

    <Главное, чтобы человек не наносил вреда себе и окружающим.>
    Золотые слова! Я бы еще добавил к этому -
    "Чтобы другие люди не наносили вреда человеку"

    Хотя это следствие из вышесказанного Вами.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 августа 2013

    Во времена моего детства во дворах и школах не интересовались пидерастами, некрофилами, педофилами, зоофилами и прочим. Нормальному ребенку это не интересно.

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 30 августа 2013

    Так речь-то в целом про сексуальное воспитание детей, а у Вас-то какие сейчас фантазии бурлят! Ужас просто, даже страшно за Вас!

    Ответить
    1 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 августа 2013

    Речь о том что не все вопросы интересны детям, да и взрослым тоже, чего уж там. Если дети спросят что такое пидераст, достаточно сказать что это психически больной человек. Но какой смысл подмешивать всяческие отклонения и извращения в сексуальное воспитание?

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 30 августа 2013

    На мой взгляд можно все культурно объяснить - не в ругательном варианте.
    И потом бывают случаи, когда в семье есть такие дети, надо просто быть внимательными родителями и вовремя увидеть, что ребенок другой.
    Если у Вас есть дети, то Вы увидите с раннего детства их гендерную идентичность.
    Здесь скорее родителям важно заметить как можно раньше и помочь своему ребенку.
    Такие книги выбирают и покупают родители и только они сами решают что и как рассказать своим детям.

    Ответить
    1 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 августа 2013

    Вынужден с вами не согласиться. Как воспитывать детей в обществе решают не только родители. В противном случае алкашей или садистов не лишали бы родительских прав (как пример). Общество должно внимательно и бережно относиться к вопросам воспитания нового поколения, так как от этого зависит будущее. Проще говоря будущее ваших детей зависит не только от того как вы их воспитаете, но и от того как воспитают других детей, так как ваш ребенок будет жить среди этих самых детей. Конечно же все не проконтролируешь, но определенные моменты, такие как учебная и воспитательная литература контролироваться обществом должны обязательно.

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 30 августа 2013

    В принципе мы с Вами не очень-то расходимся в части вопроса подбора литературы для своих детей.
    Про общество - оно состоит из очень разных людей.
    Я - за культурное решение всех острых вопросов и проблем в обществе. Это плохо, когда граждане одной страны ходят друг на друга "стенкой на стенку". Важно еще видеть и слышать друг-друга.
    Честно говоря, мне всегда очень приятно читать тексты, когда мужчины беспокоятся за детей. Я понимаю некоторую мужскую воинственность, как неотъемлемую часть мужчины. Все-таки мы немного разные - мужчины и женщины.

    Ответить
    1 +
  • mamont62
    mamont62 29 августа 2013

    Любые пособия по сексу только во вред детям и подросткам. Сексуальная революция привела к тому что в дети уже в 13-15 лет вовсю живут половой жизнью. Это не нормально! В советское время не было никакой литературы, однако проблем с сексуальным развитием не было. Природа сама подсказывала, что и как.

    Ответить
    9 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 29 августа 2013

    То-то у меня соседка родила в 16... в советские времена. А весь район содрогался от Лёвушки, развязного парня, который на поверку оказался девушкой.

    Ответить
    8 +
  • evgenyplakhotin
    evgenyplakhotin 29 августа 2013

    Столько шума из-за подброшенной книги.. Что нужно было найти, то и нашли. Нужно же продолжать политику фашизма в государстве.

    Ответить
    10 +
  • Алекс-4408
    Алекс-4408 29 августа 2013

    Понимаете я учился в школе с 71 по 81 мы тогда не знали не то кто такие геи и лесбиянки,но даже слов таких не слыхали. Но вот в классе так 8 (нам было лет по 14) тоже мерили свои мужские достоинства линейками и хвастались у кого оно больше.Что поделать -дети есть дети и туалетный юмор у них был в моде всегда ,особенно когда бурлят гормоны. Так что никакой трагедии делать из этого не нужно. Вырастут -перебесятся.

    Ответить
    17 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 29 августа 2013

    да, согласна. Не только такое было. В 9-м классе, треть девчонок имела парней, дружба с которыми выходила далеко за пределы невинных поцелуев. А что творилось в мальчишечьих раздевалках... думаю, сейчас такого куда меньше.

    Ответить
    4 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 августа 2013

    <А что творилось в мальчишечьих раздевалках... думаю, сейчас такого куда меньше.>

    И что же там творилось такого, чего меньше сейчас ?

    Ответить
    0 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 29 августа 2013

    Более слабых пацанов раздевали догола, забирали одежду и выталкивали в раздевалку девчонок. Ну, к примеру. По всей видимости, существовали и другие способы унижения.

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 августа 2013

    И у Вас есть точная информация, что ситуация в раздевалках кардинально поменялась?)
    Вы что статистику по школьным раздевалкам ведете за последние 30 лет? )

    Ответить
    4 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 29 августа 2013

    не-а, не веду, я написала о том, что знаю наверняка - это про раздевалку. Все, конечно, зависит от класса. Если есть в классе пацаны-изгои - риск попасть под раздачу выше. Если в классе здоровые отношения, все сведется к типичной пацанской возне и играм, которые ученые рассматривают как вариант нормы. Измерение, "у кого больше", из того же ряда.

    Ответить
    3 +
  • Алекс-4408
    Алекс-4408 29 августа 2013

    Понимаете ,издавна пацаны делились на слабых и сильных,но был еще один тип -"сильная личность"-причем этот человек не обязательно должен был быть физически сильным. Именно такой тип изобразил Ю Вяземский в своей повести "Шут".Именно таким я старался быть в школьной жизни.Как то несколько более сильных ребят попробовали снять с меня штаны.Типа "давайте посмотрим с чем он до девчат ходит !?"Я же к их удивлению не стал сопротивляться и сам вынул свое "достоинство".Показал и спрашиваю-"Ну что нравится ? В ответ молчание. Ну что говорю,так и будем стоять ? В ответ молчание -Говорю,может быть кто то хочет его в рот взять или в .... получить ? ( Про это мы знали из сотни раз переснятых порно-карт,да и слово "Пидарас " в отличии от слова "Гей" слышали не раз.) В ответ возмущение,Так какого говорю черта Вы туда лезете спрашиваю !!!!??? Больше таких моментов не возникало.

    Ответить
    1 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 29 августа 2013

    ну что, вполне достойный отпор)) во всех смыслах)))

    Ответить
    0 +
  • зоя 1972
    зоя 1972 29 августа 2013

    целенаправленно разлагают подрастающее поколение.Всему своё время.Кошмар кругом маньяки педофилы-сколько преступлений совершаемых на сексуальной почве-просто ужас!С молодого возраста хотят приучить к нетрадиционным отношениям.Содомистов долой!!!

    Ответить
    11 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 29 августа 2013

    Педофилы - это страшно. Тем страшнее, что в прошлом это дети, сами пострадавшие от физического или психологического инцеста. Не от книг, а от действия, которое совершили в их отношении взрослые люди((

    Ответить
    2 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 29 августа 2013

    простите, не только от инцеста (хотя часто в том числе), от сексуального насилия в самом широком смысле. Один раз наблюдала такую сцену в метро: едет мама с мальчиком лет восьми. Парнишка стоит ступенькой выше и лицом развернут к маме, смотрит на нее нежно-нежно. Ну, бывает, конечно, думаю. И тут вдруг вижу, как он начинает нежно целовать маму в губы - раз, другой. Маме нравится, она восхищается своим маленьким... сыном? Психологи и сексологи считают, что в таких случаях речь идет об инцесте.

    Ответить
    1 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 29 августа 2013

    Если здесь такие баталии по поводу книжек, что же будет, если негодующие читатели прочитают этот материал? rama-dety.com/articles/455.html
    А может, для начала самим что-нибудь узнать о детской сексуальности? Кстати, она дается человеку с рождения.

    Ответить
    9 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 августа 2013

    Дается с рождения, но проявляется несколько позже.

    "Гомосексуальная ориентация" термин из разряда недоказуемого.
    Нет ни одного способа определить эту "Гомосексуальную ориентацию" у конкретного человека.
    Наблюдается такой парадокс : "Гомосексуальная ориентация" вроде-бы существует, но определить ее нельзя.

    Ответить
    4 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 29 августа 2013

    "проявляется позже". Как думаете,какой вопрос интересует всех после рождения маленького человека? Ну да, кто он по полу! Девочка или мальчик))) Или вы ждали, когда вашему ребенку исполнится лет 10, чтобы узнать его пол? Ведь нет! И наверняка одежку подбирали по цвету, и игрушечки мальчиковые или девчачьи... Может, конечно, все не так, и вы воспитывали своих детей в стиле "унисекс"...

    Ответить
    2 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 августа 2013

    Дело в другом.
    Зачем рассказывать детям про педерастов? Про их якобы "нормальность"?
    Дети они ведь всему верят. В том числе в россказни про «нормальность» гомосексуалистов.

    Ответить
    9 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 29 августа 2013

    дети наблюдательные и могут задать вопросы. У нас есть выбор: ответить - либо не ответить. В первом случае ребенок, как правило, удовлетворяет свою познавательную потребность и переключается на кучу других дел. Во втором - достраивает в своей голове собственную картинку. А в учетом того, что мышление у дошколят предельно конкретное, картинка получается своеобразная. И живет он с ней, пока кто-нибудь ее не подкорректирует. Как правило, это не родители. А продвинутые сверстники. Очень часто это происходит лет в семь. Когда дети от приятелей узнают, что их родители "занимаются сексом", у них наступает шок. И жуткое разочарование (как они могут?!). А что касается "пидоров", "педерастов" (как еще их называют?), то все зависит от того, где ребенок услышал это слово. Очень важно понять, что он сам об этом знает. Так можно выяснить степень его информированности и источник. Можно узнать много интересного)) А дальше - скорее всего, имеет смысл подкорректировать понимание ребенком значения слова и допустимости его употребления. Дети доверчивые, но верят они прежде всего маме и папе. Если папа сказал в пылу подрезавшему водителю: "Куда прешь, пидор?!", то ребенок сделает вывод: водитель на машине спереди - пидор. Наверное, его так зовут. Ведь папа сказал! А может, он решит, что так можно обзывать всех, кто плохо себя ведет. Чем больше мы уважаем собственных людей, тем меньше они от нас слышат недопустимые слова и тем больше достоверной информации получают, в том числе и о людях с нетрадиционной ориентацией - если вдруг такая тема возникла.

    Ответить
    8 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 29 августа 2013

    ох, собственных детей))

    Ответить
    0 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 29 августа 2013

    все субъективно. Меня не тянет к женщинам, как вас, возможно, к мужчинам. У этих людей иначе. Я разговаривала с несколькими ребятами. Одни из них сказали, что пробовали встречаться с противоположным полом, но ничего не вышло, словно бы насилие над собой. Другие даже не пробовали - им это в голову не пришло. Кстати, гетеросексуальную ориентацию тоже нельзя диагностировать. Кажется, у Кона (или у Щеглова?) была статистика, что многие люди с традиционной ориентацией мысленно представляют себя в гомосексуальных отношениях, но в реальности никогда не имеют партнера одного с ними пола. Никто не знает, почему так происходит...

    Ответить
    1 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 августа 2013

    <Кстати, гетеросексуальную ориентацию тоже нельзя диагностировать.>
    это единственна ориентация. Все остальное - отклонение. Уродство если хотите.

    Ответить
    10 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 29 августа 2013

    а кто урод - физики или лирики?

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 августа 2013

    Извините, не понял вопроса.

    Ответить
    0 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 30 августа 2013

    Я про норму. Вот вы не поняли вопроса, а технари часто утверждают, что гуманитарии - уроды, и всех бы их к стенке, жить стало бы проще. Другими словами, с их точки зрения гуманитарии - это такое же отклонение от нормы, как и гомосексуалисты. Кстати, политика высшего образования сейчас недвусмысленно поддерживает такое отношение к лирикам: для них почти не предусмотрено бюджетных мест в вузах, в отличие от физиков. А вообще, я считаю, что гомосексуалисты - это ценнейший источник информации о том, что стоит за предпочтениями людей своего пола. И что надо сделать, чтобы у детей формировалась (с рождения!) традиционная половая идентификация. Изучают же курильщиков, наркоманов, вич-инфицированных, онкологических больных. Правда, результаты пока еще не особо вдохновляющие.

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 августа 2013

    Про то что "технари считают гуманитариев уродами", я уже ответил : Не надо путать настоящих гуманитариев с остолопами у которых якобы "Гуманитарный Стиль Мышления". Нет у них никакого мышления)

    <Кстати, политика высшего образования сейчас недвусмысленно поддерживает такое отношение к лирикам: >
    Стране нужны инженеры, слесаря и сварщики, чему Вы удивляетесь)

    <А вообще, я считаю, что гомосексуалисты — это ценнейший источник информации о том, что стоит за предпочтениями людей своего пола. >
    Так же как зоофилы и садомазохисты)

    < И что надо сделать, чтобы у детей формировалась (с рождения!) традиционная половая идентификация.>
    Согласен на 10000% процентов! Именно так и должно быть

    Ответить
    0 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 30 августа 2013

    Спасибо! Получила колоссальное удовольствие от общения с вами)))

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 августа 2013

    Симметрично)

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 августа 2013

    Лично я не разделяю людей на "физиков" и "лириков".
    Другое дело что существуют остолопы с так называемым "Гумантарным Стилем Мышления". На самом деле никакого мышления у них нет. Но эти остолопы выдают себя за гуманитариев.

    Человек не может знать все, но если повезет и он будет прилагать усилия то станет например великим музыкантом и великим химиком одновременно.

    Ответить
    2 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 30 августа 2013

    или великим психофизиологом, понимающим, что есть генетические причины формирования гомосексуальности - этакий выкрутас природы, - из-за которого человек ничего не может изменить в своей сексуальной ориентации.

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 августа 2013

    "Гена гомосексуализма" нет. Это научный факт.
    У природы много выкрутасов, далеко не все из них удачные.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 августа 2013

    Всемирная Организация Здравоохранения с Вами не согласна

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 августа 2013

    В таком случае скажите чем Вы докажите свою гомосексуальную ориентацию?
    То что Вы чувствуете себя гомосексуалистом - не аргумент, это самоидентификация.
    То что Вы ведете себя как гомосексуалист - не аргумент, это сексуальное поведение.

    Сексуальная ориентация не зависит от сексуальных предпочтений человека — его фантазий, желаний и фетишей, которые могут осуществляться в соответствующем сексуальном поведении.

    ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%...

    У Вас нет ни одного доказательства что Вы или кто-то другой является гомосексуалистом. Понимаете весь "ужас" ситуации?

    А если нет ни одного признанного гомосексуалиста, то нет никакой "гомосексуальной" ориентации.
    ВОЗ говорит что она есть, но доказать не может. Это все равно что доказать существование Иисуса)

    Ответить
    4 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 августа 2013

    "В таком случае скажите чем Вы докажите свою гомосексуальную ориентацию?"
    *усталым голосом*

    ну сколько же вам можно повторять одно и тоже - я БИ

    PS Надоело разжевывать ханжам одно и то-же.

    Ответить
    1 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 августа 2013

    Ок. Повторю вопрос))

    Чем Вы докажете свою БИсексуальную ориентацию?

    То что Вы чувствуете себя БИсексуалом — не аргумент, это самоидентификация.
    То что Вы ведете себя как БИсексуал — не аргумент, это сексуальное поведение.

    Сексуальная ориентация не зависит от сексуальных предпочтений человека — его фантазий, желаний и фетишей, которые могут осуществляться в соответствующем сексуальном поведении.

    ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%...

    У Вас, да и у ВОЗ тоже, нет ни одного доказательства что Вы или кто-то другой является БИсексуалом. Понимаете весь "ужас" ситуации?

    А если нет ни одного признанного БИсексуала, то нет никакой "БИсексуальной ориентации".
    ВОЗ говорит что она есть, но доказать наличие ее у конкретного человека не может. Это все равно что доказать существование Иисуса)

    Ответить
    4 +
  • teyto96
    teyto96 30 августа 2013

    Он вполне может её доказать наличием полового влечения или так называемой влюбленности.

    Ответить
    5 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 августа 2013

    С точки зрения науки это не доказательство.

    Сексуальная ориентация не зависит от сексуальных предпочтений человека — его фантазий, желаний и фетишей, которые могут осуществляться в соответствующем сексуальном поведении.

    ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%...

    Ответить
    5 +
  • teyto96
    teyto96 30 августа 2013

    Вы уцепились за одну цитату смысл которой не понимаете. С точки зрения науки наличие полового влечения то есть реальной влюбленности и есть прямое доказательство которое никак не относится ни к фантазиям ни к желаниям ни к сексуальному поведению вовсе.

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 августа 2013

    Зато Вы понимаете. Поэтому объясните пожалуйста.
    Что такое влюбленность одного мужчину к другому?
    Ответьте пожалуйста.
    Это что желание просто совокупиться с ним или что-то большее?

    Ответить
    0 +
  • teyto96
    teyto96 30 августа 2013

    Это ни в коем случае не именно желание совокупления. Влюбленность может быть абсолютно платонической (кстати подумайте почему её назвали в честь Платона) не просто без "плотского желания",а с отрицанием даже малейшей близости.

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 августа 2013

    Значит если сын любит отца, а отец любит сына - они что гомосексуалисты? Простите но Вы не правы)

    А как же дружба между двумя мужчинами. Все у кого есть друзья являются гомосексуалистами по определению?

    Ответить
    0 +
  • teyto96
    teyto96 30 августа 2013

    Не пытайтесь говорить за меня...У вас плохо получается :D

    Если вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете то что я написал то увидите что речь там идет о половом влечении,а не о семейной привязанности или дружеских отношениях.

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 августа 2013

    Я и не пытаюсь)
    Теперь Вы понимаете что грань между "дружескими отношениями" и "платоническим гомосексуализмом" очень сильно размыта? Ее практически нет.

    Ответить
    0 +
  • teyto96
    teyto96 30 августа 2013

    Для Вас нет...Для меня даже грани нету потому что эти понятия и близко не стоят.

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 августа 2013

    И кто из нас прав ?

    Ответить
    0 +
  • teyto96
    teyto96 30 августа 2013

    Ну с учетом того что для вас любые дружеские отношения равны любви и гомосексуализму скорее всего прав я ._.

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 августа 2013

    Все гораздо сложнее. Влечение невозможно измерить, взвесить, отсканировать. Влечение это субъективное ощущение. Вы даже не знаете "истинно" ли это ощущение.

    И еще, я считаю что "дружеские отношения равны любви и гомосексуализму" только среди гомосексуалистов. Ну Вы поняли)

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 августа 2013

    Наша дискуссия ведь не закончена, мы только подошли к самой сути.

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 августа 2013

    <Кстати, гетеросексуальную ориентацию тоже нельзя диагностировать.>
    это единственна ориентация. Все остальное - отклонение. Уродство если хотите.

    Ответить
    8 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 августа 2013

    2 раза отправилось случайно. это не флейм )

    Ответить
    7 +
  • ulv
    ulv 29 августа 2013

    За такие книженки нужно давать пожизненно, если книга на Русском значит сажать всех, кто причастен к ее созданию.

    Ответить
    15 +
  • ssapozhnikova
    ssapozhnikova 29 августа 2013

    А как бы вы отреагировали на книгу с таким содержанием? rama-dety.com/books/product-1228.html

    Ответить
    2 +
  • DenisIvanov-ц
    DenisIvanov-ц 29 августа 2013

    На самом деле эта книжка для взрослых, написана языком 95% избирателей.

    Ответить
    6 +
  • eroselena
    eroselena 29 августа 2013

    опять паника из ничего. тут проблема не в книгах а в родителях-идиотах.

    Ответить
    10 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 30 августа 2013

    Ой да ладно, эта намного сильнее мозги вскрывает.

    fishki.net/15658-knizhka-otkuda-berutsja-deti-s-ko...

    Ответить
    10 +
  • Ольга
    Ольга 30 августа 2013

    Спасибо, забавно.
    Мне больше повезло, у моей одноклассницы родители были врачами и мы все узнали из очень приличного источника - анатомического атласа, и мама кое-что рассказывала в воспитательных целях, а мои детки читали французскую энциклопедию про это.

    Ответить
    6 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 02 сентября 2013

    Аналогично, была медицинская детская энциклопедия в детстве.

    Ответить
    10 +
  • passersby
    passersby 30 августа 2013

    Сильянова не знает, что мужики часто писками меряются. Эх, мизулинская зараза заразна.

    Ответить
    9 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 30 августа 2013

    Правительство свое задание выполнило. Теперь главная проблема России - это геи и лезбиянки, т.к. все остальные проблемы просто меркнут на фоне этой. Прочитав данную книжку, дети начнут превращаться из гетеросексуалов в геев и лезбиянок, потом они заразят своих родителей, а те своих и очень скоро зловещий заговор марсиан по уничтожению человеческой рассы путем подобной литературы будет успешно реализован.

    Ответить
    1 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 августа 2013

    Т.е. по вашему так как в России присутствую проблемы помимо пидерастов, пидерасты могут под шумок действовать не в рамках законов, а согласно своим пидералистическим извращенным понятиям о дозволенном? А в это время нормальные люди должны закрывать глаза на пренебрежения нормами и законами поведения общества и воспитания детей со стороны пидерастов, так как в России есть другие проблемы и пусть ко всем остальным проблемам добавится проблема разнузданности, распущенности и вседозволенности пидерастии и не распространении действия законов на людей с психическими отклонениями до кучи? И позволить пидерастам калечить детское сознание ради удовлетворения своего пидерастического извращенного самолюбия?

    Ответить
    0 +
  • Кто_здесь? Оо
    Кто_здесь? Оо 30 августа 2013

    Не понимаю паники. По скринам не вижу ничего сверхъестественного. Такие книги и в 90-хх были (у меня подобная была). А вот высеры только сейчас начались. Естественно - заняться то больше нечем, остальное у нас все в ажуре =)

    Ответить
    14 +
  • Lora
    Lora 30 августа 2013

    Есть спрос - есть предложение. "Родители" сами покупают такие книжки деткам, им же силой их не впихивают. Папы и мамы видно сами хотят видеть своих детей развращёнными, если бы не покупали их, то продаж бы таких не было. Мы всё ругаем НКО, а сами.....не прочь, да и детей своих туда же. Есть одна мудрость: народ живёт так, как заслуживает.

    Ответить
    1 +
  • wolly-1125
    wolly-1125 30 августа 2013

    одного жалко - что одна часть нашего народа живёт так, как заслуживает другая его часть...

    Ответить
    0 +
  • wolly-1125
    wolly-1125 30 августа 2013

    "детский омбудсмен" (как впрочем и взрослый...) в нашей стране уже давно понятие скорее негативное ИМХО

    Ответить
    0 +
  • Дракоша-4100
    Дракоша-4100 30 августа 2013

    Судя по тому, что противников развращения детей "минусят" по черному , активность тут проявляют одни педофилы...
    Поставьте и мне "минус", я не только против педофилов, но и вообще против однополой любви и всех ее проявлениях.

    Ответить
    1 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 августа 2013

    На ридусе минус намного достойнее плюса. Плюсы тут имеют голубоватый оттенок.

    Ответить
    0 +
  • Дракоша-4100
    Дракоша-4100 30 августа 2013

    Вот беда... "Заплюсишь", кого нибудь и тебя тут же пидором посчитают ((
    "О времена! О нравы!" ((
    Меня постоянно напрягает тот факт, что достаточно заявить, что закон направлен на защиту детей, как тут же его исподволь, а то и напрямую переводят на всех...
    Мне пофиг, кто что делает со своей задницей и другими частями тела, но пусть это будет делать взрослый человек с осознанием поступка. Но детей от этого по максимуму надо держать в стороне, глядишь и не заболеют...

    Ответить
    0 +
  • Waldhof
    Waldhof 30 августа 2013

    Судить поставщиков, магазину выписать штраф.

    Ответить
    0 +
  • Африканец
    Африканец 30 августа 2013

    "в магазинах детские энциклопедии о сексе часто специально выставляются на самое видное место, так как они хорошо раскупаются."
    Каким же имбицилом надо быть, что бы своему ребенку купить такую хрень... неужели сложно самому рассказать "откуда берутся дети".

    Ответить
    0 +
  • Блаженный
    Блаженный 30 августа 2013

    Такими говно-вбросами власть отвлекает народ от гнева на главных врагов нашего государства таких как сердюков, Васильева и прочей мрази которая должна сидеть в тюрьме.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 августа 2013

    Озвучены перед народом должны быть все проблемы. А люди для себя сами выберут проблему №1, №2 ... и.т.д. Или вы предлагаете умалчивать про пидерастов, про массовые расправы Американцами над различными народами и.т.д. и писать только про Сердюкова?

    Ответить
    1 +
  • Блаженный
    Блаженный 30 августа 2013

    Я повторяюсь, тема педерастов создана искусственно для каких целей я уже озвучил.

    Ответить
    1 +
  • мариман
    мариман 31 августа 2013

    министерством просвещения рекомендовано переименовать книгу в " Вован и Дюмон" с полным сохранением текста и картинок

    Ответить
    0 +
  • motivator-3982
    motivator-3982 30 сентября 2013

    Сажать за книги - отличная, новая мысль.

    Ответить
    0 +