+51
Сохранить Сохранено 7
×

Сто тысяч человек готовы закончить свою жизнь на Марсе


51 95 349

Сто тысяч человек готовы закончить свою жизнь на Марсе

© Mars One

Уже более ста тысяч человек изъявили желание принять участие в экспедиции на Марс и провести на Красной планете остаток дней в рамках экспедиции Mars One project. Из них будет отобрано 40 «счастливчиков», которые навсегда покинут Землю в сентябре 2022 года и в апреле 2023 года. В течение семи лет начиная с 2015 года они будут проходить специальную подготовку.

Смелый проект обойдется создателям по меньшей мере в 6 миллиардов долларов. Частично эти затраты будут восполнены за счет продажи прав на трансляцию реалити-шоу о подготовке участников экспедиции. Также будут вестись сьемки ежедневного пребывания людей на Марсе.

© Mars One

«Мы хотим рассказать миру историю о том, как человек отправился на Марс, как обосновался там, чтобы построить новую Землю, новую планету. Это одно из самых захватывающих событий, которые когда-либо происходили, и мы хотим поделиться этой историей с миром», - говорит генеральный директор проекта голландец Бас Лансдорп (Bas Lansdorp), сообщает The Daily Mail.

© Mars One

© Mars One

© Mars One

© Mars One


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+51

 

   

Комментарии (57)

  • ocelot
    ocelot 11 августа 2013

    Пропаганда изощрённого суицида. Всё закончится на этапе семилетней подготовки...

    Ответить
    14 +
  • algentok
    algentok 12 августа 2013

    Вы путаете суицид и самопожертвование

    Ответить
    6 +
  • ocelot
    ocelot 12 августа 2013

    Дискутабельно... knigi-uchebniki.com/upravlenie-narodnyim-ekonomika...

    Ответить
    0 +
  • be$
    be$ 11 августа 2013

    п...ылять, кокосовой пыли голландцам уже мало, теперь марсианскую будут глотать учиться

    Ответить
    4 +
  • Максим
    Максим 11 августа 2013

    Я вот что то не до понял.Начало проекта лет через десять,лететь года три.А на фотках вполне взрослые люди.Зачем на Марсе пенсионеры?(О каком продолжении рода речь идёт)

    Ответить
    5 +
  • желаю,что бы все..
    желаю,что бы все.. 11 августа 2013

    Марсоход «Curiosity» долетел до Марса за 8 месяцев и 10 дней.

    Ответить
    5 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 12 августа 2013

    Одно дело - марсоход, совсем другое - корабль, набитый людьми. Космический корабль с космонавтами дальше луны не летал, к сожалению. Зонды-то уже за пределы солнечной вышли, это верно.

    Ответить
    2 +
  • Stil
    Stil 13 августа 2013

    А в чём принципиальная разница между зондом и кораблём на сто мильёнов тонн? Воздуха то нет, сопротивление полёту "0", а разгонные ступени можно и отстрелить, чтоб не мешались в полёте.

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 14 августа 2013

    Разница в прокладке между рулём и сиденьем, т.е. в человеке.

    1) Бактерии. Человек на Марсе вполне может загнуться даже в стерильной обстановке. Биоценоз - это не пенис канина, на Земле всё взаимосвязано на молекулярном уровне. На Марсе всё иначе. Пример - deinococcus radiodurans, бактерия, которая выдерживает всё вплоть до радиации (исключение - кипячение). Привезенная на Марс, она легко уничтожит все остальные бактерии. В человеке живёт огромное их количество (необходимых для него), в окружающей среде тоже.

    2) Радиация. Та самая, которая не может пройти на Землю полностью благодаря атмосфере планеты. Субатомные частицы УФИ способны проникать даже через обшивку корабля. Как быстро они выкосят человека с практически полным отсутствием магнитного поля Марса (которое в отсутствие атмосферы хоть как-то могло бы сдерживать излучение) - вопрос времени. Можно делать ставки на деньги. Защита снижает поглощённую дозу, но до сих пор не было опыта с долговременным пребыванием человека в межпланетном космическом пространстве вне защищающего магнитного поля Земли.

    3) Огромное количество космического мусора в открытом космосе, которое способно в доли секунды смертельно повредить корабль. Полуркайте про главный пояс астероидов солнечной системы. Марс практически в нём.

    4) Пилотируемый полёт - задача намного более трудная, нежели полёт с автоматики. Лететь придётся намного дольше, нежели зонду: примерно 6-8 месяцев. Свету нужно немножко больше одной секунды чтобы долететь от Земли до Луны или чтобы восемь раз облететь вокруг нашей планеты. За один год, свет проходит более восьми триллионов километров, то есть двести пятьдесят миллионов раз вокруг Земли. Чтобы долететь до Марса, также нужно выбрать именно такой момент, когда Земля и Марс относительно друг друга находятся в правильном положении. Это не "Звездный крейсер Галактика" или космоопера, это реальность.

    5) Как говорил В. Сурдин: "самое время вспомнить один из бессмертных законов Паркинсона: для чего бы ни было создано учреждение (министерство, отрасль промышленности и т. п.), в конце концов оно начинает работать только для самосохранения. Великие проекты дают великие возможности... их руководителям. Многим из нас памятны грандиозные затеи наподобие поворота сибирских рек. А если говорить конкретно о затевающей полет на Марс РКК "Энергия", то мы знаем, чего стоило создание так и не полетевшей ракеты Н-1 и как напрягалась вся страна, чтобы построить советский шаттл "Буран".

    6) Антиграв уже построили? Сразу после попадания человека в невесомость его организм начинает перестраиваться. Тело теряет много жидкости, мышцы атрофируются за считанные дни. Теряются запасы кальция и калия. На МКС для этого есть специальные тренажеры, симулирующие земное притяжение, однако космонавты там имеют возможность слетать домой. А вот колонисты - нет. Невесомость в полёте будет очень продолжительной. После восьми месяцев в невесомости требуется ОТ ТРЁХ и более лет для реабилитации. Причём на Земле. Не на Марсе.

    7) Магнитное поле Марса слабее земного в 800 раз, хаотично и нестабильно, часто смещается, образовывая огромные бреши, где оно отсутствует вовсе. Отсутствие магнитного поля отрицательно влияет на вегетативную нервную систему и метаболизм.

    8) Роботам и зондам не надо кислород, воду и тому подобное. В результате попадания хотя бы мельчайшего астероида высок риск поломки жизненно важных систем и смерть всего экипажа.

    9) Солнечный ветер.

    10) Марсианские пылевые бури. Песчинки меньше, нежели земные - они микроскопичны и легко пробьются через скафандр. Летальный исход. Технику можно спасти - марсоход умеет нейтрализовывать электростатический заряд, который образовывается из-за трения объектов с марсианской пылью, но человека-то это не спасёт.

    11) Учите матчасть: физика, астрофизика, биофизика. Я биофизик-специалист по радиационному излучению, невозможно сейчас запустить корабль, набитый людьми и не получить при этом передвижной гробик.

    Ответить
    9 +
  • Stil
    Stil 14 августа 2013

    Спасибо, очень познавательно, особенно п.6

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 15 августа 2013

    Благодарю, всегда рада рассказать. :)

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 14 августа 2013

    очень детально сказано

    огромное спасибо за столь детальный и развернутый ответ

    PS Шепард, как ты думаешь - при нынешних темпах развития науки и техники через сколько десятков лет можно будет создать действующие противорадиационные щиты и более-менее качественную систему искусственной гравитации? Просто хочу знать твоё мнение? Лично я считаю - что не раньше 2050-х - 2060-х годов

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 15 августа 2013

    А что вы понимаете под понятием искусственной гравитации? Искусственное притяжение путем создания центробежной силы уже давно работает и как бы там нечего больше придумывать. Или вы о чем-то другом?

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 15 августа 2013

    Койот, хороший вопрос задал.
    Цифры ты указал вполне реальные, но я всё же считаю, что пораньше: к 2030–2040 годам. Возможно и раньше, если работы в направлении энергетики будут вестись непрерывно (к слову, работа с БАК очень этому поспособствует). Чуть ниже привожу своё объяснение.


    tutankhamen, мне кажется, Койот говорил о другом. Искусственное притяжение на центробежке — так называемый Лифт Эйнштейна, не поможет от перечисленных мною побочных эффектов. Дело в том, что микрогравитацию можно развить на космическом корабле (отсутствие гравитации на МКС в первую очередь связано не столько с близостью космоса, сколько с нахождением оной на орбите — постоянное орбитальное движение создаёт подавление инерции). Но именно «микро». Силу земного притяжения можно заменить силой тяги двигателя. Как говорил учёный Анатолий Рыков: уменьшить силу тяготения можно, уменьшив величину деформации в этом направлении электрическим или магнитным воздействием. А уменьшение деформации возможно, если сложить движение корабля и работу его двигателя (т.е. вынудить корабль постоянно выделять энергию). Но для этого нужен сверхмощный источник питания. Именно это пока что является камнем предткновения: нет такого источника, который бы позволил создавать достаточно энергии и для движения корабля, и для поддержания систем внутри него. Просто движение — возможно: именно так был доставлен Кюриосити на Марс. Движение, которое прекращается на определенной стадии и дальше тело движется, притягиваемое другими телами в окружающем вакууме — тоже (так зонды вышли за пределы солнечной системы). Атомные реакторы не подходят: дело не в их опасности, а в том, что для их работы необходимо очень большое пространство (нужен не только реактор, но также защитое экранирование: по сути, на том же Чернобыле сами реакторы не настолько большие, большими являются оболочки и саркофаги). Корабль с такой современной системой вряд ли удастся поднять дальше орбиты. А вот вариант, при котором удастся минимизировать пространство — вполне рабочий, для этого подойдут и наработки с БАКом, и наработки в сфере процессорного производства: если процессор большой мощности (по сравнению с перфокартными ЭВМ прошлого века) удалось сжать до микроскопических размеров, то же самое можно сделать и с реактором, который мы будем использовать как ядро корабля. Но для этого нужны две составляющие: время и деньги. Деньги есть, раз смогли проспонсировать полёт добровольцев, но помимо них нужно время на разработку. Именно поэтому я считаю, что цифра «не раньше 2050го года» чрезмерно завышена: хватит и двадцати лет — ведь процессорная промышленность заметно прогрессировала за какие-то пятнадцать лет.

    Как я вижу по минусу в моём посте, Вы со мной в чём-то не согласны. Не могли бы Вы обосновать свою точку зрения?

    Ответить
    7 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 15 августа 2013

    Спасибо за разъяснения... Очень популярно.
    ЗЫ: Я не ставлю минусы людям, умебщим аргументированно отстаивать свою точку зрения, даже если я с ними не согласен.

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 15 августа 2013

    Спасибо Вам большое!

    В свою очередь, мне было очень приятно побеседовать с Вами. Встряхнула думалку, которая малость покрылась пылью из-за отсутствия умного собеседника.

    Ответить
    2 +
  • желаю,что бы все..
    желаю,что бы все.. 14 августа 2013

    На работу в NASA,Вас точно не возьмут,Вы - неисправимый пессимист!)
    Кстати, в январе 1994-марте 1995 гг. российский космонавт Валерий Поляков осуществил 437-суточный космический полёт и вернулся живым.
    Смело смотрите в будущее,прогресс не стоит на месте! Ну,конечно и про матчасть не забывайте.)

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 15 августа 2013

    Я не пессимист, я реалист. Мой дедушка тоже был реалистом, и он работал в NASA.

    Ответить
    4 +
  • algentok
    algentok 12 августа 2013

    Марс-1 это в первую очередь научная экспедиция.
    О продолжении рода пока никто не говорит.
    Во 1х это крайне малореально на марсе, во 2х , деже если кто-то из них решится на то чтобы завести там детей, 99% что они там погибнут. Ну или будут полудохлыми. Единственная причина заводить там детей - это посмотреть от чего они помрут. Да и сама колонизация марса - это очень сомнительный и долгоиграющий проект. Так что деторождение там не имеет смысла.

    Ответить
    1 +
  • Четвертый всадник
    Четвертый всадник 11 августа 2013

    За 7 лет еще много воды утечет

    Ответить
    2 +
  • KV
    KV 11 августа 2013

    да, людей с IQ , как у Буша мл. много)))))))))))))

    Ответить
    5 +
  • марина-2623
    марина-2623 11 августа 2013

    Не надо умирать на Марсе, на помощь никто не придёт. Наш дом- Земля,одинокая пылинка,подвешенная в солнечном луче в грандиозной космической тьме... Сидите дома и радуйтесь жизни!

    Ответить
    3 +
  • capehorn
    capehorn 11 августа 2013

    Что-то не то с Землёй и обществом людей на ней, если 100 тыс. человек согласны покинуть её навсегда.

    Ответить
    1 +
  • algentok
    algentok 12 августа 2013

    Если есть 100к человек, которые готовы пожертвовать собой ради мечты, то с землей все ок.
    А вот то что так много людей их осуждают и предлагают "сидеть и не высовываться" - это печально.

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 14 августа 2013

    Жертвовать собой ради мечты надо так, чтобы это приносило людям пользу в дальнейшем. Если бы туда летела экспедиция учёных на определенный срок - тога да. Космонавты на МКС такие. Гагарин был такой. Эти люди - великовозрастные романтики, которые не понимают, что их ждёт. Условия, в которых они окажутся, не позволят рисовать пейзажики: придётся постоянно выживать и делать всё возможное, чтобы не загнуться раньше остальных.

    Ответить
    0 +
  • Джон Мирасти
    Джон Мирасти 11 августа 2013

    На Марсе, у них всех съедет кукушка и они будут убивать друг друга !
    Либо какой-то упырь возомнит себя наполеончиком и устроит диктат...
    Вобщем ничего хорошего там не будет, только романтика по началу !

    Ответить
    3 +
  • algentok
    algentok 12 августа 2013

    Попробуйте смотреть меньше фильмов ужасов.

    Ответить
    1 +
  • Bupyc
    Bupyc 11 августа 2013

    я думаю, если им (их родичам) платить как "экспериментаторам" из марс 500, то желающих будет 80% населения России или 99,999999999999999% населения Африки.

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 11 августа 2013

    Ошибаетесь.Такого процента дураков нет ни в одной стране.

    Ответить
    5 +
  • Апототышка
    Апототышка 12 августа 2013

    Мой космический корабль,
    Он ещё всё на ходу,
    Если выпью я неслабо,
    То его я заведу.

    Ответить
    2 +
  • Костя -1788
    Костя -1788 12 августа 2013

    Люди вы что сума сошли, что вы думаете что там будет плохо,вы идиоты и только.

    Ответить
    6 +
  • Damaskus
    Damaskus 12 августа 2013

    Перепись ста тысяч дебилов прошла успешно.

    Ответить
    2 +
  • Ias
    Ias 12 августа 2013

    Бизнес по продаже участков на спутнике нашей планеты, Луне, набирает обороты: kabmir.org/news/2564-3d-domik-na-lune.html )))

    Ответить
    1 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 13 августа 2013

    Это хорошо, что есть еще люди, которым жрать, срать и размножаться недостаточно для полного счастья. Именно это и отичает нас от обезьяны, именно такие люди делают историю, не те, кто только заботиться о том чтобы набить брюхо и обосрать всех, кто с ним не согласен...

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 13 августа 2013

    Проблема в том, что именно эти люди там только и будут делать перечисленное Вами. За исключением варианта "размножаться", хотя и такое, конечно, возможно, но процент смертности возможно будет высок.

    На Марс логично отправлять учёных прежде всего. Причём разных специальностей. Для работы. И было бы логичнее сначала отправить туда контрольную группу, сопровождающую учёных, а потом уже по результатам исследований что-то предпринимать.

    Ответить
    3 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 13 августа 2013

    Не соглашусь с вами, т.к. первыми должны быть в первую очередь физически и психически крепкие люди, а уже потом ученные. Они жертвуют себя ради эксперимента, как это было с Гагариным, Леоновым, Армстронгом, Олдрином, итд. Они не были ученными (ну, может, кроме Олдрина). Они на себе должны испытать все трудности, с которыми в будущем могут столкнуться более поздние экспедиции, в которых, возможно, будут ученные...

    Ответить
    5 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 14 августа 2013

    >т.к. первыми должны быть в первую очередь физически и психически крепкие люди, а уже потом ученные.

    Вы наивны, если полагаете, что ученые слабы физически и психически. Каждый космонавт - это учёный.

    > Они жертвуют себя ради эксперимента, как это было с Гагариным, Леоновым, Армстронгом, Олдрином, итд.

    Гагарин, Армстронг, Шепард - они были специалисты, которые осозновали, что их ждёт. Их готовили ДЕСЯТИЛЕТЯМИ. В отличие от кучи людей, пересмотревших Звездные Войны. Вы фотографии видели?.. Я даю восемь к трём, что они перемрут во второй-третий месяц полёта.

    Ответить
    5 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 15 августа 2013

    > Вы наивны, если полагаете, что ученые слабы физически и психически. Каждый космонавт — это учёный.

    Мы, видимо, по разному понимаем понятие "ученный". Большинство ученных, в моем понимание, как раз редко занимаются своей физической формой. Я не считаю IronMan'а :)

    Гагарин, Армстронг, Шепард — они были специалисты, которые осозновали, что их ждёт. Их готовили ДЕСЯТИЛЕТЯМИ.

    Я не думаю что кто-то их них это делал ради науки. В любом случае, наш спор не имеет никакого смысла, т.к. ни меня, ни вас никто спрашивать не станет, а переливать из пустого в поржнее нет смысла, т.к. результат мы узнаем очень не скоро...

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 15 августа 2013

    Айрон Мэн прекрасен. -)

    Но всё же по поводу учёных Вы не правы. Учёные, работающие с космосом, всегда физически развиты. Когда на похороны моего дедушки приехали его коллеги и из Роскосмоса, и из института Циолковского, и из пресловутой Насы - все они были физически очень развиты.
    Дело в том, что необходимо отделять тех учёных, которые не вылезают из лабораторий и практиков. Учёные, работающие в космической отрасли, всегда практики. Иначе им не понять принцип работы многих собственных изобретений. Те же тренажёры для МКС не тестировались с помощью рестлеров или олимпийских спортсменов, они тестировались учёными. А для такого тренажёра нужна физ. подготовка огромная: при репортаже, помниться, репортёр попытался удержаться на тренажёре - через полторы минуты он упал, потому что сильно повысилось АД и сердечный ритм стал нестабилен.

    >Я не думаю что кто-то их них это делал ради науки

    А ради чего же??

    Ответить
    5 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 15 августа 2013

    Я личног знаком с несколькими ребятами из NASA и у большинства из них физическая форма далека от оптимальной. Видимо, вы идеализируете ситуацию.

    > А ради чего же??

    Ради чего выполняют приказы?

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 15 августа 2013

    >Видимо, вы идеализируете ситуацию.

    Ни в коей мере. Вполне возможно, Ваши знакомые - сугубо теоретики, но не практики, т.е. с финальной фазой не работают.

    >Ради чего выполняют приказы?

    Вы считаете, что они просто тупо выполняли приказы? Грусть печаль тоска.

    Ответить
    5 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 21 августа 2013

    > Ни в коей мере. Вполне возможно, Ваши знакомые — сугубо теоретики, но не практики, т.е. с финальной фазой не работают.

    Как раз большинство из них инженеры, которые занимаются разработкой оборудования. Я и сам в некоторой мере имею отношения к этому...

    > Вы считаете, что они просто тупо выполняли приказы? Грусть печаль тоска.

    дело в том, что далеко не все военные, которые учавствовали в Советской космической программе имели хоть какое-то отношение к науке, это скорее было исключение. А у военных по большому счету все на рефлексах, на войне думать некогда :)

    Ответить
    0 +
  • Землянин-9274
    Землянин-9274 13 августа 2013

    В сообщении о желающих полететь на Марс поражает число претендентов - 100 тысяч! Столько людей потеряли смысл жизни на Земле, что готовы умереть на безжизненной планете! Из окна своего жилого модуля они будут видеть один и тот же пейзаж - каменистую пустыню. Запертые в ограниченном пространстве они могут выходить "подышать свежим воздухом" только в скафандре, расходуя драгоценный кислород. Но допустим, что им удастся выживать и к ним будут присоединяться члены новых экспедиций, они должны решить какое общество они будут строить: капиталистическое на базе товарно-денежных отношений, коммунистическое? Это важнейший вопрос после решения проблемы выживания. Я полагаю, что это должна быть община, жить сообща и решать вопросы при полном единогласии.

    Ответить
    1 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 13 августа 2013

    Ну у каждого свой смысл жизни и не у всех он ограничивается проживанием на земле. Вы не поверите, но очень много людей готовы принести себя в жертву ради науки или общечеловеческого блага, и нет ничего удивительного в том, что их считают глупцами - все люди разные.

    Ответить
    0 +
  • Землянин-9274
    Землянин-9274 18 августа 2013

    Когда люди приносят себя в жертву науке - это понять можно. Но в данном случае как раз о науке речи нет. Во-первых, полёт организует частная компания, которая, очевидно, хочет на этом полёте заработать. Видимо с этой целью компания хочет показывать "житие" марсиан в реальном времени (как в "Доме-2"). И вот телезритель, устроившись в кресле, потягивая пивко, будет наблюдать, как примарсианившиеся космонавты, отвыкшие от силы тяжести, будут лежать в креслах, не в силах подняться, некому будет подать им стакан воды. Мучительное приспособление к силе тяжести Марса, в это период никаких исследований они проводить не могут, за окном один и тот же пейзаж - каменная безжизненная пустыня. Затем радиация: к космическим дозам добавятся марсианские и начнется медленное умирание. Какая уж тут наука! Наблюдать всё это нормальному человеку будет мучительно. И во-вторых, желающие жить на Марсе просто бегут с Земли, у каждого свой мотив. Куда успешнее было бы организовать поселение на Луне, но частную компанию этот вариант не заинтересовал - нет сенсации, нет острых ощущений для телезрителя, на этом не заработаешь! Заработать надо любой ценой - вот в чём дело!

    Ответить
    6 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 19 августа 2013

    Землянин, подписываюсь под каждым словом.

    Ответить
    5 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 21 августа 2013

    А что в этом плохого? Я не вижу причин для столь неагтивной реакции на эту программу.

    Ответить
    0 +
  • Землянин-9274
    Землянин-9274 26 августа 2013

    Мне жаль тех людей, которые хотят устроить себе пожизненное заключение на безжизненной планете. Учеными доказано, что для нормальной жизни необходимо хотя бы минимальной разнообразие. Какое разнообразие будет у марсиан, прикованных к своим жилым модулям, радиус удаления от которых ограничен запасом топлива и кислорода. И куда не поедешь - одни и те же камни, одно и то же безоблачное оранжевое небо. Можно соорудить по окном-иллюминатором альпийскую горку из камней, воткнуть в неё флаг и смотреть - может быть иногда ветерок заколыхает полотнище. Вот и всё удовольствие. Что касается научных экспериментов, то необходимые эксперименты были проведены марсоходами. Короче говоря, эксперимент проводится на подопытных "кроликах" - марсианах. Интересно, сколько они выдержат месяцев, лет? Ведь там даже повеситься не на чем. Если печаль по поводу этих людей негатив, то да я в негативе.

    Ответить
    1 +
  • Sanos
    Sanos 14 августа 2013

    Если Бог поместил человечество на эту твердь, то с этой тверди не позволено бежать. Бог покарает всякого кто преступит это. На Марсе базы демонов и бесов находятся под командованием высших иерархов зла. Людям делать в космосе делать нечего. Космос наполнен злом.

    Ответить
    7 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 15 августа 2013

    Это Вам ящерики так сказали?

    Ответить
    5 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 15 августа 2013

    Doom?

    Ответить
    1 +
  • Землянин-9274
    Землянин-9274 20 августа 2013

    Не надо говорить за Бога. Бог дал человеку полную свободу воли и от него требуется только одно - соблюдать Его заповеди. И в Заповедях нет запрета покидать Землю.
    Теперь о "базах демонов и бесов" на Марсе. Нет на Марсе никаких демонических баз, потому что демонам нужна живая биоэнергия для питания, а Марс безжизненен, там нет даже коров, которые хвостом отмахиваются от слепней. Нет страдающих существ - нет и демонов, как нет их и на других планетах солнечной системы. А вот на Земле их - легионы, их видят даже в церквях, в монастырях. В космосе нет зла, это мы привносим зло.

    Ответить
    2 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 21 августа 2013

    А вдруг на той же Европе есть жизнь, или, скажем, на Титане? Там свои демоны или у нас с ними общий репозиторий?

    Ответить
    0 +
  • Землянин-9274
    Землянин-9274 26 августа 2013

    Если на Марсе, который гораздо ближе к Солнцу, не нашли признаков жизни, по крайней мере, пока, то что говорить о Европе, где под 25-километровым покровом льда (абсолютная тьма!) –солёный океан, или Титане, по которому вместо воды течет жидкий метан, вместо камней водяной лед, а вместо грунта - маслянистый слой углеводородов, а вулканы извергают холодную желеобразную водно-аммиачную смесь. Так что, «а вдруг…» - это буйная фантазия. Если на этих спутниках есть несчастные микробы, то демонов там точно нет.

    Ответить
    1 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 21 августа 2013

    Улыбнуло :)

    Ответить
    0 +
  • Землянин-9274
    Землянин-9274 17 сентября 2013

    Пдозреваю, что проект Mars One - это жульничество международного масштаба. Основания к тому: 1) проект по срокам почти совпадает с проектом экспедиции на Марс, разрабатываемым Роскосмосом совместно с Европейским космическим агентством; 2)почему-то корреспонденты не спешат брать интервью у желающих полететь на Марс, а это верный признак, что вся эта история - мыльный пузырь; 3) имеется сайт, где желающий полететь на Марс может зарегистрироваться. Но регистрация платная. Чтобы зарегистрироваться надо перевести на некий счет 40 долларов. Помножьте эту сумму на 100 тысяч претендентов - неплохая сумма получается! Короче говоря эта история напоминает махинацию Мавроди с МММ... А пока что ни о никаких практических разработках нам не сообщают, одна болтовня.

    Ответить
    0 +
  • Землянин-9274
    Землянин-9274 17 сентября 2013

    Пдозреваю, что проект Mars One - это жульничество международного масштаба. Основания к тому: 1) проект по срокам почти совпадает с проектом экспедиции на Марс, разрабатываемым Роскосмосом совместно с Европейским космическим агентством; 2)почему-то корреспонденты не спешат брать интервью у желающих полететь на Марс, а это верный признак, что вся эта история - мыльный пузырь; 3) имеется сайт, где желающий полететь на Марс может зарегистрироваться. Но регистрация платная. Чтобы зарегистрироваться надо перевести на некий счет 40 долларов. Помножьте эту сумму на 100 тысяч претендентов - неплохая сумма получается! Короче говоря эта история напоминает махинацию Мавроди с МММ... А пока что ни о никаких практических разработках нам не сообщают, одна болтовня.

    Ответить
    0 +