+182
Сохранить Сохранено 7
×

Жириновский просит вывести Навального на чистую воду


182 155 468

Жириновский просит вывести Навального на чистую воду

 Владимир Жириновский. © Валерий Левитин/РИА Новости

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский направил обращение к Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с требованием разобраться, кто переводит деньги на Яндекс-кошелек Алексея Навального, ныне участвующего в избирательной гонке за пост мэра Москвы.

«Мы обращаемся к генеральному прокурору России с требованием проверить, кто направляет деньги на счет Навального. Деньги поступают через Яндекс по 10 - 15 тысяч рублей каждые 10 секунд. Что, люди побежали в банки и участвуют в этой системе,  - цитирует слова Жириновского ИТАР-ТАСС. - Мы не можем разобраться, кто ему переводит деньги - Вашингтон или Чукотка».

Отметим, что согласно законам, денежные пожертвования для кандидата могут поступать лишь на специальный избирательный счет. По утверждению Навального, его юристы разработали легальную схему, позволяющую обойти это ограничение. Суть ее в следующем: один из соратников кандидата в мэры делает максимальное пожертвование в размере 1 млн рублей, и собирает после этого средства на свой Яндекс-кошелек. После того, как потраченная сумма возмещена, пожертвование делает следующий соратник и так далее.

Данный механизм финансирования избирательной кампании оппозиционера вызвал едкие нарекания со стороны главы муниципального округа Бабушкинский Алексея Лисовенко, который назвал описанное «заработком по схеме «друг Навального», который приносит доход порядка 14 400% годовых. Народный избранник обнаружил: после наполнения кошелька на ранее озвученную Навальным сумму сбор не прекращается. «За сутки на два электронных кошелька пришли 2,8 миллионов рублей, на 800 тысяч больше запланированного, по 400 тысяч заработка на брата… Неплохой бонус за работу на кандидата, особенно учитывая, что сам Ляскин пожертвование уже сделать не сможет», - отметил  Лисовенко.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+182

 

   

Комментарии (103)

  • Fastis
    Fastis 02 августа 2013

    Вольфыч, откуда «Майбах»?
    Ответь честно и открыто. От бабушки? Покажи эту бабушку,познакомь...

    Ответить
    69 +
  • Павел Сколков
    Павел Сколков 02 августа 2013

    от предприятия дедушки остался

    Ответить
    0 +
  • СмехНадВсеми
    СмехНадВсеми 02 августа 2013

    Навальный всячески пытается обойти закон даже в малом. Дело "Кировлеса" его видимо уму-разуму не научило.

    Ответить
    21 +
  • Светлый Эльф
    Светлый Эльф 02 августа 2013

    а ведь вполне возможно, что опять избирательную компанию Навального финасируют американцы.

    Ответить
    13 +
  • наталья-1523
    наталья-1523 02 августа 2013

    146%

    Ответить
    11 +
  • kayfanet
    kayfanet 02 августа 2013

    Ты по делу напиши... А не стрелки переводи.

    Ответить
    65 +
  • наталья-1523
    наталья-1523 02 августа 2013

    По делу Навальный все написал.

    Ответить
    29 +
  • Вофчег
    Вофчег 02 августа 2013

    Вольфыч, откуда «Майбах»? = "Тамбовские" подарили, откуда ж еще

    Ответить
    14 +
  • Алексей-5587
    Алексей-5587 02 августа 2013

    Ональный! Кто "пожертвовал" в прошлом году 17 млн. рублей? Хорошая профессия "яндекс кошелек", работать не надо. Лежи на диване, изредка тыркай пальцем по клавишам, и бабки текут от Фридманов, Гуриевых и прочих не православных.

    Ответить
    51 +
  • Gull0508
    Gull0508 02 августа 2013

    Ну так и вы себе наберите деньжат, если это так просто. Кнопки то тыкать вы уже научились.

    Ответить
    32 +
  • Kosstix
    Kosstix 02 августа 2013

    Видимо, у номерного Алексея что-то не работает в бизнес-модели "диван - кнопки - PROFIT!" :)

    Ответить
    23 +
  • Danich
    Danich 02 августа 2013

    У него диван-кнопки-85рэ, ибо лошара!

    Ответить
    17 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 02 августа 2013

    Коллеги, а кто не верит или не доверяет до конца Навальному автоматически становится 85-шистом?
    Чем вы лучше?

    Ответить
    4 +
  • Kosstix
    Kosstix 02 августа 2013

    Отнюдь. Только если он ведет себя как 85-шист.

    Ответить
    10 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 02 августа 2013

    А какие признаки 85-шиста? :) А то ненароком попаду в список :D
    Хотя меня однажды уже обзывали так)

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 02 августа 2013

    Один в один, как и признаки тролля.

    Ответить
    4 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 02 августа 2013

    Да просто завидует старый прохиндей и пустобрёх до ломоты в зубах такой народной поддержке Навального.
    Слабо опубликовать счета и имущество своей законной-незаконной, венчаной-невенчаной жены-сожительницы.

    Ответить
    36 +
  • Павел Сколков
    Павел Сколков 02 августа 2013

    кто-то сказал фас

    Ответить
    33 +
  • Kosstix
    Kosstix 02 августа 2013

    Жирику фас не нужен. Он достиг таких вершин мастерства, что угадывает желания хозяина без слов.
    Старая гвардия.

    Ответить
    78 +
  • Павел Сколков
    Павел Сколков 02 августа 2013

    это точно,

    Ответить
    18 +
  • kayfanet
    kayfanet 02 августа 2013

    Давайте вонючки, в бой!) Овальный ждёт ваших жертв))))
    Клоуны)

    Ответить
    89 +
  • Буржуа
    Буржуа 02 августа 2013

    Пока что клоун и вонючка здесь ты.

    Ответить
    65 +
  • kayfanet
    kayfanet 02 августа 2013

    Как и предполагал...)))

    Ответить
    42 +
  • Пилигрим
    Пилигрим 02 августа 2013

    Ты предполагаешь, а мы точно знаем!!!

    Ответить
    11 +
  • spnn
    spnn 02 августа 2013

    Буржуа, что вы напали на {человека(?) без кайфа}? Он же партию жирика призывает к бою.

    Ответить
    5 +
  • Максим
    Максим 02 августа 2013

    не не не.Клоуны хорошие ,добрые,радость приносят.А это просто гнида.

    Ответить
    8 +
  • Павел Сколков
    Павел Сколков 02 августа 2013

    один вопрос: вы присылали денег вашему Навальному?

    Ответить
    0 +
  • kayfanet
    kayfanet 02 августа 2013

    Вы ошиблись) Он не мой и кроме раздражения и тошноты, эта личность ничего не вызывает...

    Ответить
    36 +
  • наталья-1523
    наталья-1523 02 августа 2013

    Еще ненависть и страх забыли

    Ответить
    34 +
  • Gull0508
    Gull0508 02 августа 2013

    Диарея, вздутие живота,галлюцинации...

    Ответить
    15 +
  • Kosstix
    Kosstix 02 августа 2013

    Об чём речь? Госдеп переводит конечно же ) С каждого внедренного агента - по 100 рублей.

    Ответить
    25 +
  • Бывалый-3738
    Бывалый-3738 02 августа 2013

    Это как Госдеп может переводить денег "и вашим, и нашим"? По принципу разделяй и властвуй?

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 02 августа 2013

    Не знаю. Я знаю только, что если Навальный, то госдеп )

    Ответить
    9 +
  • Бывалый-3738
    Бывалый-3738 02 августа 2013

    А если Жириновский? Думаешь "Аль-Каида"? И сведения откуда? Поконкретней, пожалуйста.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 02 августа 2013

    Начет Жириновского мнения расходятся. Загадочная личность. Одни указывают на КГБ. Другие - на Кащенку. Я лично склоняюсь к мысли, что в детстве его папа-юрист немножко уронил.

    Ответить
    23 +
  • Бывалый-3738
    Бывалый-3738 02 августа 2013

    Куда?

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 02 августа 2013

    на поверхность планеты Земля

    Ответить
    10 +
  • Бывалый-3738
    Бывалый-3738 02 августа 2013

    Он что, метеорит?

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 02 августа 2013

    Его кто-нибудь вообще считает адекватным?
    Он ярчайший пионер неадекватов в госдуре.

    Никакого интереса его слова не вызывают. Старый клоун призваный аккумулировать часть людей и уводить их с пути истинного.

    Ответить
    46 +
  • kayfanet
    kayfanet 02 августа 2013

    Остап, не знаю, согласишься ты со мной или нет, но Жирик дело говорит, вопрос в другом, зачем из него клоуна сделали?) А всё для того, чтог бы все идеи и слова его, воспринимались как юмор.

    Ответить
    48 +
  • Ostap
    Ostap 02 августа 2013

    Конечно не соглашусь.
    У него были возможности повлиять на историю, но в самый ответственный момент от снимал с себя маску. Эмпичмент Ельцину кто не поддержал?

    Он манипулирует близкими народу проблемами с целью замкнуть на себе, а сам он замкнут на вертикали. Ясно как день.

    Он сам таким был, есть и будет. Клоун для снчтия напряжения с масс и действует в угоду власти.

    Ответить
    30 +
  • kayfanet
    kayfanet 02 августа 2013

    Мысли масштабней, помнишь о космосе и звёздах, о художнике?)То, что происходит сейчас, это спекуляция, согласен. Но рациональное зерно, в его словах, есть. А его амплуа, не позволяет воспринимать всерьёз. А не менял он ситуацию, из-за трусости, как и Зю...)

    Ответить
    16 +
  • Ostap
    Ostap 02 августа 2013

    Смотря в телескоп Хабла в цирке мы ничего не увидим. Достаточно бинокля.
    жириновский - это просто клоун в цирке.

    Ответить
    34 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 02 августа 2013

    мне лет пятнадцать или болбше уж дочка одного тогдашнего депутата рассказывала как жирик и зюг бухали вместе после того как друг друга говном полили с трибуны.. то что они - отдельные ветви вертикали еще тогда было ясно

    Ответить
    11 +
  • Ostap
    Ostap 02 августа 2013

    Это давно ясно всем людям. Зюганов отрабатывает пенсионеров преимущественно, Жирик по радикалам спец, но и тот и другой руку вертикали куе где имеют.

    Ответить
    4 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 02 августа 2013

    скованные одной цепью(с)
    мне никогда ни жирик ни нынешняя элита не нравились - всем же известно кем они становятся, да хоть сердюковым, генерал-табуретом
    и никого мы не знаем - это местечковые партдеятели
    чем больше мигрантов в сферах - тем меньше отчисления в пенсионный
    чем больше там кгбшников - тем больше власть над ядерным оружием и политикой государства

    мы не будем в свете пока света не перестанет носить белье вместо платья

    Ответить
    6 +
  • Ostap
    Ostap 02 августа 2013

    Согласен.

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 02 августа 2013

    Его тезисы до полной идентичности схожи с тезисами Навального. Он тоже якобы против коррупции, пжива, нелегалов, за русских. НО в тоже время он не союзник Навального, а сторонник путина. Ничего не смущает?

    Ответить
    14 +
  • kayfanet
    kayfanet 02 августа 2013

    Роспил Навального, такая же клоунада, как и Жирик))) Его слова, ни как не соотносятся с делом. Навальный делает лишь то, что ему позволено. Я пытаюсь тебе сказать, что вся шушера из оппозиции, это одна команда с кремлём, а всё действо- спектакль... для нас.

    Ответить
    23 +
  • Ostap
    Ostap 02 августа 2013

    100000 подписей кто собрал?
    кто отменил овермного конкурсов на незаконные закупки?
    кто для чиновников как язва в 12перстной кишке?

    Ответить
    21 +
  • Ostap
    Ostap 02 августа 2013

    Поясни мне, чем не сходятся слова Навального с делами?
    Может я и правда что-то упускаю. Только прошу действительно реальные факты.

    Ответить
    18 +
  • kayfanet
    kayfanet 02 августа 2013

    К сожалению, фактов не предоставлю, по причине того, что я не говорил о расхождении. Я тебе написал о том, что Навальный делает лишь то, что ему дозволено. Ты либо мне веришь, либо нет. И я не пытаюсь тебя переубедить. Ты пойми главное, у нас в стране, ничего не делается просто так. Тем более, когда мы говорим о таких личностях, как Навальный) Я понимаю, что сейчас выльется ушат помоев на меня, мол пустобрех и так далее, но мне начхать. Я ни разу не ошибался)))

    Ответить
    24 +
  • Ostap
    Ostap 02 августа 2013

    Конечно не делается. Навальный долбит коррупционеров, чтобы им жилось не так сладко. И примером показывает, на что способен Гражданин своей страны. ЭТО далеко не просто так. Соглашусь, но не в том контекстве, в котором ты пишешь. У меня пока нет не одной причины ему не доверять и только события 8 сентября и сразу после них раскроют, был ли я прав или ошибался. В любом случае, мои слова про возможности гражданина не потускнеют, даже если он окажется фейком.

    Ответить
    19 +
  • наталья-1523
    наталья-1523 02 августа 2013

    А что случится8 сентября? Навального посадят - это что-то вам докажет?

    Ответить
    1 +
  • Ostap
    Ostap 02 августа 2013

    На так поставленный вопрос сложно ответить однозначно. Что-то докажет. События - это несколько более широкое понятие чем конкретный факт.

    Ответить
    4 +
  • наталья-1523
    наталья-1523 02 августа 2013

    "К сожалению, фактов не предоставлю... Ты либо мне веришь, либо нет. " Ахахахаха

    Ответить
    15 +
  • Ostap
    Ostap 02 августа 2013

    Вот тут опять не соглашусь.
    собчаки всякие - тут спора нет.
    Навальному дали реальный срок и пока его никто не отменил. Тут время надо, чтобы понять, такой же он, как и собчак или просто это так видно, благодаря все тем же собчакам и иже с ними.

    Ответить
    5 +
  • Ostap
    Ostap 02 августа 2013

    Я вообще не люблю слово - оппозиция.
    Как можно быть в оппозиции с нелигитимной властью?
    Можно быть Патриотом, Гражданином, Борцом с оккупантами, но как можно быть в оппозиции с оккупантами? абсурд же.

    Ответить
    13 +
  • Ostap
    Ostap 02 августа 2013

    Беда в том, что ты не видишь очевидного.

    Что отличает Навального от других?
    Он сначала делает, потом докладывает о том, что сделано. Он практик в чистом виде.

    Ответить
    1 +
  • Ostap
    Ostap 02 августа 2013

    Навальный долбит Роспилом заворовавшихся и его слова соотносятся с делами.
    Жирик, кроме пустобреха не отметился ничем.

    По словам не судят, судят по делам. Жирик просто клоун.

    Ответить
    32 +
  • Уборщик
    Уборщик 02 августа 2013

    Одно время клоунада Жирика была неким эксклюзивом
    Но после медвепутинской "рокировочки" и украденных выборов вся холуйская прослойка уподобилась Жирику:
    Разные мизулины, милоновы, яровые, железняки, пушковы, фёдоровы, онищенки и прочая, прочая.
    Пропал некогда популярный клоун Нургалиев.
    Систематически вызывавший горький смех обывателя своими оторванными от действительности фантасмагориями.

    Ответить
    15 +
  • Ostap
    Ostap 02 августа 2013

    Если бы просто клоунада. Он идиот, который манипулирует людьми в угоду власти.
    а про мизулину/милонова/железняка и прочих тп - это уже история другого уровня. Достойные ученики, но прямо открыто уже говорят, что служат не народу (как положено депутату), а президенту. Вот до чего дожили.

    Ответить
    14 +
  • наталья-1523
    наталья-1523 02 августа 2013

    А через него народу. Про разделение властей тут давно никто не слышал ничего

    Ответить
    2 +
  • Ostap
    Ostap 02 августа 2013

    Не только тут. У нас вымывают вообще понятие - права человека и гражданина гарантированные Конституцией. Гарантом Конституции (а следовательно прав и свобод граждан) должен выступать президент.
    У нас такая лютая подмена понятий и откровенное вранье, что просто уже даже не удивляет.
    Где хоть как-то соблюдаются права человека и гражданина?
    Где президент хоть что-то гарантирует гражданам, кроме гарантий узкому кругу лиц и особо отличившимся в очколизании?

    Ответить
    4 +
  • наталья-1523
    наталья-1523 02 августа 2013

    Четкая гарантия, что ничего не гарантировано.

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 02 августа 2013

    У нас средневековая феодальная колония.
    Как Шотландия в 13 веке, во времена борьбы Уильяма Уоллеса с Англией.

    Где наш Уильям Уоллес??

    Ответить
    1 +
  • Бывалый-3738
    Бывалый-3738 02 августа 2013

    Да и про народ никто ничего не говорит. Кто служит народу? В чём эта служба закючается? Народу какой страны?

    Ответить
    1 +
  • Алексей-5587
    Алексей-5587 02 августа 2013

    Навальный долбит только тех, кого хозяева заказали, дали раскладку и проплатили. Чего же он не долбит Газпром, Норкникель, Аэрофлот, Лебедева, Фридмана, Чубайса?

    Ответить
    26 +
  • Ostap
    Ostap 02 августа 2013

    Какой интересный довод. Сей тезис чем-нибудь подкреплен или верить просто так?

    Почему смешали все в кучу. Газпром (как национальное достояние) долбить давно пора и насколько я понимаю, работа уже началась. 100000 подписей помните?

    По остальному, не за горами. Все-таки Роспил общественная организация, которая хоть и не ФСБ, СК и прокуратура, но поэффективней их в разы. Почему такие вопросы к власти не задаем?

    Жду ответов.

    Ответить
    12 +
  • Demis-6414
    Demis-6414 02 августа 2013

    Как же достал этот кремлевский шут когда же этот старикан уйдет сажать укроп на грядках ведь давно обещал же

    Ответить
    29 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 02 августа 2013

    Чего-то у него каша в голове - откуда он цифры все эти взял? Если по 10 - 15 тыс. каждые 10 сек. ТО ЭТО 4 МЛН. В ЧАС.

    Ответить
    23 +
  • наталья-1523
    наталья-1523 02 августа 2013

    Он свои заработки перепутал с Навальными

    Ответить
    24 +
  • anton1207
    anton1207 02 августа 2013

    жирик-мерзкий...

    Ответить
    21 +
  • Алексей-5587
    Алексей-5587 02 августа 2013

    А нацик Ональный не мерзкий со своей вечной злобой и истерикой. Кроме трех слов "Да, Нет, Блин, Чё" ничего сказать не может! НаСральный Клон СраКошвили.

    Ответить
    21 +
  • Ostap
    Ostap 02 августа 2013

    Ученье свет, но вот таких как ты - тьма.
    Где загораешь? Что писать будешь в сочинении - "Как я провел лето"?

    Ответить
    9 +
  • Soloney
    Soloney 02 августа 2013

    ну я деньги положил. два раза. и чо?

    Ответить
    30 +
  • Kosstix
    Kosstix 02 августа 2013

    Как чо? Теперь нас с вами приняли в госдеп ) Welcome to the club, man )

    Ответить
    29 +
  • glm.621
    glm.621 02 августа 2013

    "Деньги поступают через Яндекс по 10 — 15 тысяч рублей каждые 10 секунд."

    Не уважаемый мною господин Жириновский, а откуда сведения-то?
    У Вас что, доступ к кошельку Навального имеется? Это каким же образом?
    Похоже, Генпрокуратура Вами должна заняться, а не Навальным.

    Ответить
    31 +
  • наталья-1523
    наталья-1523 02 августа 2013

    А данные выложены самим Навальным. Они открыты.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 02 августа 2013

    Тем более тогда, какие у жирика проблемы?

    Ответить
    1 +
  • Бывалый-3738
    Бывалый-3738 02 августа 2013

    Все деньги Навального мимо Жириковского носа проходят, и он ничего не может с этим поделать. Бедны, бедный Жирик!

    Ответить
    30 +
  • наталья-1523
    наталья-1523 02 августа 2013

    До сих пор от Жириновского, кстати, не поступило ответа, что стало с его супругой Галиной Александровной? Владимир Вольфович прогнал фантастическую пургу про какой-то церковный брак, навешал нам лапши, что его вторая половина, с которой он жил столько лет, не жена, а не пойми кто, и из его декларации о доходах и имуществе волшебным образом исчезли 3 квартиры в Москве, 3 дома в Подмосковье, 8 дач, 10 земельных участков, четыре коммерческих фирмы, 6 счетов в банках, Мерседес S-класса. То есть все, что было переписано на Галину Александровну Лебедеву.

    Ответить
    7 +
  • glm.621
    glm.621 02 августа 2013

    Ссылочку, если можно. Охота, знаете-ли самому взглянуть, что у кого и как открыто.

    Ответить
    0 +
  • наталья-1523
    наталья-1523 02 августа 2013

    Гугл в помощь

    Ответить
    7 +
  • glm.621
    glm.621 03 августа 2013

    Понятно. Очередная трепотня.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 02 августа 2013

    Обидно Вольфовичу. Ему не один дебил не пожертвует и рубля. Нашу власть любят сегодня только те, кому власть " жертвует", но никак не наоборот.

    Ответить
    7 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 02 августа 2013

    Знатный вышел срачик. Кайфанет отрабатывает известный вброс "Навальный-проект Кремля". Все по румоловским методичкам. Не хватает Федоровского "Кремль оккупирован Госдепом", и тогда круг замыкается: "Навальный агент Госдепа". На многоходовки эти ребята не способны.

    Ответить
    17 +
  • Бывалый-3738
    Бывалый-3738 02 августа 2013

    Алекс! Факты в студию! Конкретные фамилии, даты, явки, взятки, трупы.

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 02 августа 2013

    Какие факты Вас интересуют? Конкретно? У Кайфанета, например, фактов нет никаких, он призывает ему верить "просто так".
    А Вы, как бот Бывалый, потрудитесь обозначить перечень доказательств, которые Вас интересуют и обоснуйте Ваш запрос действующими процессуальными нормами. Ву компрене мё?

    Ответить
    5 +
  • Бывалый-3738
    Бывалый-3738 02 августа 2013

    Кайфанет отрабатывает бабло. Просто так никто никому не верит. Вот обзываться не стоит. Где ссылочки на методички, Федоровского? Интересно же. "Куды бедному крестьянину податься? Белые пришли - грабють. Красные, тоже, понимаешь, грабить начинають"! (к/ф"Чапаев")

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 02 августа 2013

    Ну уж, сорри. А "федоровский" - это не фамилия, а определение от фамилии известного борца с Госдепом Е.Федорова.
    А то получилось как в известном анекдоте: "Да уж, знавал я старичка Крупского")))

    Ответить
    5 +
  • Бывалый-3738
    Бывалый-3738 02 августа 2013

    А почему анекдот? У надежды Крупской имелся и отец и дед, кои прошли старчество. Может кто-то их и знавал. Смеяться когда?

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 02 августа 2013

    Собственно вот – Жирик как он есть: pbs (.) twimg (.)com/media/BQqUwoVCEAE6lEr (.) jpg:large

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 02 августа 2013

    Чует Жирик, скоро Леша за его капиталы возьмется, играет на опережение.

    Ответить
    20 +
  • rompol
    rompol 02 августа 2013

    У Фольфыча попаболь.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 02 августа 2013

    /Мы не можем разобраться, кто ему переводит деньги — Вашингтон или Чукотка/ говорит Лидер ЛДПР Владимир Жириновский. И правильно говорит.

    Ждём результатов прокурорской проверки. Не сомневаемся, что деньги на 95% грязные. Как и вся деятельность этой шоблы.

    Снимут глупого госдеповского кандидатика по этой самой причине с выборов. Решением суда снимут. На законных основаниях. Ибо не докажет он никак законность происхождения этих средств. А наличие прокладок типа соратников с электронными кошельками по отмыванию грязных денег только усугубят незаконность всего этого мухлежа. Какие же они недалёкие организмы.

    А может им как раз это и надо?

    Грибы.

    Ответить
    15 +
  • наталья-1523
    наталья-1523 02 августа 2013

    скучный. тебя совсем никто не любит?

    Ответить
    4 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 02 августа 2013

    наталья-1523, а ты в армии служил?

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • наталья-1523
    наталья-1523 02 августа 2013

    Не в социальную сеть стучишься, Коля

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 02 августа 2013

    Что за махновские ужимки?

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Бывалый-3738
    Бывалый-3738 02 августа 2013

    Интересно, а на Альфа-Центавра тоже Госдеп есть?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 02 августа 2013

    Давно разорили.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • DenisIvanov-ц
    DenisIvanov-ц 02 августа 2013

    Уже грустно смотреть на маразм. Ты уже не клоун Вольфыч...

    Ответить
    1 +