+16
Сохранить Сохранено 7
×

Китайские смартфоны заполнили российский рынок


Китайские смартфоны заполнили российский рынок

© pixabay.com

Во втором квартале 2022 года доля китайских смартфонов на российском рынке достигла 70%. Спрос на отдельные модели вырос до 20 раз, заявили опрошенные РИА Новости ритейлеры. Годом ранее на смартфоны из Поднебесной приходилось около 50% продаж, рассказали агентству в МТС. И еще в первом квартале этого года они занимали примерно такую же долю, добавили в «М.Видео». Но уже в апреле она поднялась до 60%, а к июню превысила 70%.

В «Мегафоне» по итогам января-июня на долю китайских брендов Realme, Vivo, Mi, Tecno, Infinix и iTel пришлось около 40% продаж. На Ozon в мае — июне более чем в 20 раз в годовом выражении вырос спрос на Tecno, продажи Doogee стали больше в пять раз. В «Ситилинк» отметили почти троекратный рост продаж Realme за первое полугодие по сравнению с тем же периодом прошлого года.

По данным «Коммерсанта», ритейлеры также начинают расширять ассортимент за счет новых китайских брендов — Sсhaub Lorenz, Korting, Kimtigo, Akimojeba и других. В отсутствие других производителей розничные сети и крупные дистрибуторы будут вынуждены заключать долгосрочные контракты с малоизвестными китайскими компаниями, сказал изданию руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков.

«Фактически китайские бренды техники будут занимать в России до 90% всего рынка, после чего они начнут создавать собственные экосистемы, что в итоге еще больше укрепит их позиции», — добавил он.

Эксперт считает, что известные в России китайские бренды — Xiaomi, Honor и Realme вскоре займут место лидеров, то есть Apple и Samsung, а новые марки, которые появляются на рынке, будут идти следом за ними. 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+16

 

   

Комментарии (0)