KAMAZ NEO как он есть

- 22 января 2019 11:43
- Аня Суслова
Запуск автомобилей КАМАЗ нового поколения с кабинами К4, безусловно, ещё более укрепил лидерство ПАО «КАМАЗ» на рынке грузовых автомобилей, пишут «Вести КАМАЗа». Передовая стратегия по развитию линейки NEO позволила компании предложить грузоперевозчикам свежие решения, отвечающие современным требованиям. Одна из новинок концерна, КАМАЗ-65209-S5 с подъемной задней осью и колесной формулой 6×2−2, запущена в производство относительно недавно. Материал о новинке опубликовал журнал KAMAZ.
Машина представляет собой передовой формат, позволяющий снизить себестоимость перевозок за счет экономии топлива и расхода эксплуатационных материалов.
Индекс по старшинству
Модельный ряд 6520 сформирован окончательно. Помимо «классических» КАМАЗов, начиная с модели 6520 и заканчивая 65204 (6×4, 6×6, 8×4), сюда вошли новейшее семейство седельных тягачей (65206) и шасси (65207) с колесной формулой 6×4. В 2017 году был презентован первый КАМАЗ-65208 для ретейла с колесной формулой 6×2−2, а сейчас очередь дошла до тягача.
Отличительная черта камских грузовиков: взвешенность идей и неоспоримость инженерных решений. С виду обычный трехосный тягач из Набережных Челнов уже сумел сорвать приз симпатий журналистов и грузоперевозчиков в 2017 году на выставках коммерческого транспорта. Совокупность сразу четырех факторов дает ему неоценимое преимущество на рынке. Это — новая комфортабельная кабина поколения К4, мощный 400-сильный двигатель уровня Euro 5, автоматизированная трансмиссия и «ленивец» — подъемная ось, ради которой всё и задумывалось!
Купе-кабина
Дизайн автомобилей является особым местом обсуждения не только среди знатоков. Это исходит из привычки судить о владельце по одежке. Интересно, что для водителей тяжелых грузовиков эта аксиома мало применима.
Для дальнобойщиков экстерьер кабины является лишь необходимым приложением к комфорту в дальней дороге. Все важное — внутри! В кабине водители проводят почти четверть трудовой жизни и салон становится вторым домом.
Использование кабины К4 на 4-точечной подвеске с увеличенным объемом и высокой крышей уже предполагает комфортную работу на дальнем плече. Внутренний объем кабины КАМАЗ-65209 составляет почти 8 м³ против 5,0 и 6,5 м³ у «классических» грузовиков. Больше объем только в купе пассажирского вагона, который достигает 9,5 м³. Просторная кабина обеспечивает больший запас воздуха и лучшую циркуляцию, а также удержание в холодное время года тепла (или прохлады в жару) при открывании дверей. Имея такой задел, конструкторы не поскупились на сопутствующий комфорт.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: