+9
Сохранить Сохранено 7
×

Какую в Севастополе выстроили систему общественного транспорта


Какую в Севастополе выстроили систему общественного транспорта

© griphon.livejournal.com

Севастопольский троллейбус за последние 7 лет уверенно развился. Сразу после самизнаете чего тут, в основном, ходили, как всегда, старые ЗиУ с рекламой «русской весны», и где-то 20% украинских ЛАЗов, которые казались тогда новыми и современными.

© griphon. livejournal.com

Действительно — низкопольные, красивые такие. А, ну и несколько «мегаполисов», заботливо переданных из 5-го парка города Москвы — Собянин уже тогда начал наше троллейбусное добро направо-налево разбазаривать.

© griphon. livejournal.com

Сейчас же всё по-другому. Парк обновлён процентов на 90.

© griphon. livejournal.com

ЗиУ на маршрутах больше нет вообще. В парке ещё стоят только какие-то.

© griphon. livejournal.com

© griphon. livejournal.com

Теперь тут только новые «тролзы» и в меньшей степени «транс-альфы». Хорошо так вложились в Крым федеральные власти, ничего не скажешь.

© griphon. livejournal.com

Смотришь так на это и думаешь — а в остальных городах можно так же сделать?

© griphon. livejournal.com

К слову сказать, клепавшая для Крыма «мегаполисы» Тролза, так этим делом увлеклась, что не смогла вовремя сделать заказ для Москвы. Что было одной из косвенных причин, почему от этого вида транспорта решили в ней отказаться (по крайней мере, сами чиновники так это объясняют), что, в конечном итоге, привело к банкротству и самой «Тролзы».

© griphon. livejournal.com

Украинские троллейбусы теперь воспринимаются старьём. Их очень мало теперь на линии, попадаются они крайне редко.

© griphon. livejournal.com

Если на новых российских троллейбусах реклама нанесена очень аккуратно, то тут они могут быть ей по старинке полностью облеплены.

© griphon. livejournal.com

Я специально решил подождать, но потратил кучу времени. В самих ЛАЗах кроме буквы-логотипа «Л» уже ничего не напоминает о месте их изготовления — все таблички на мове содраны.

© griphon. livejournal.com

© griphon. livejournal.com

© griphon. livejournal.com

Также, в Севастополе развивают увеличенный автономный ход.

© griphon. livejournal.com

Когда-то троллейбусы ходили до Инкермана, а сейчас 2 маршрута (11 и 11а) идут по большому участку от 5-го километра через Ялтинское кольцо до улицы Горпищенко.

© griphon. livejournal.com

Около 10 км троллейбусы идут по загородной трассе, вдоль которой нет ничего, что выглядит довольно футуристично.

© griphon. livejournal.com

Ещё из забавностей: реклама магазина электротранспорта на электротранспорте,

© griphon. livejournal.com

и 76-й маршрут. Который ещё и ездит вместе с 14-м. Как когда-то было и у нас.

© griphon. livejournal.com

Ну и, конечно же, Севастополь — редкий город, где троллейбус увековечен в топонимике. Одна из основных транспортных артерий — Троллейбусный Спуск! Очень красивый, идёт вдоль бухты.

© griphon. livejournal.com

Самые красивые кадры с троллейбусами можно как раз сделать на их спуске.

© griphon. livejournal.com

© griphon. livejournal.com

В центре сделали контактную сеть аккуратной и элегантной. Привет Собянину (у которого тоже умеют так делать).

© griphon. livejournal.com

© griphon. livejournal.com

А на Троллейбусном и встречном ему Красном спусках на консолях разместили вот такие антуражные красные звёзды. Кстати, такие звёзды были и до сих пор есть во многих городах. Совсем до недавнего времени были они даже и в Москве.

© griphon. livejournal.com

© griphon. livejournal.com

Впрочем, то, что троллейбусы так обновили — это хорошо. Они и ходят быстро и часто. Однако полноценной транспортной реформы тут не состоялось — до сих пор маршрутки продолжают здравствовать и отбирать хлеб у нормального транспорта. Причём тут украинского наследия намного больше сохранилось.

© griphon. livejournal.com

© griphon. livejournal.com

© griphon. livejournal.com

И есть несколько маршрутов больших автобусов на газу, в основном — пригородных.

© griphon. livejournal.com

И какой же Севастополь без корабликов!

© griphon. livejournal.com

На Артиллерийской бухте им даже сделали типовую остановку.

© griphon. livejournal.com

Транспортная схема.

© griphon. livejournal.com

Остановки вообще тут очень стильные, даже на окраинах таких много.

© griphon. livejournal.com

В любом случае, пожелаем севастопольскому троллейбусу дальнейшего процветания — он сейчас очень хорошо смотрится.

© griphon. livejournal.com

Источник

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+9

 

   

Комментарии (0)