+7
Сохранить Сохранено 7
×

Движение на московских дорогах замедляется ежегодно на 5 процентов


Движение на московских дорогах замедляется ежегодно на 5 процентов

Согласно исследованиям группы компаний "Геолайф", средняя скорость движения транспорта в Москве каждый год снижается на 5%, а на некоторых дорогах – на все 15%. Из-за невозможности расширения и строительства новых дорог самым проблемным на сегодняшний день является центр столицы.

"Средняя длительность поездки неприемлема ни для автомобилистов, ни для пассажиров. Если сейчас не принять меры, то через какое-то время движение остановится, а экологический и экономический ущерб превысит те затраты, которые сейчас вкладываются в развитие транспортного движения", -  сказал ведущий специалист отдела развития группы компаний "Геолайф" Михаил Каштанов, не сообщив РИА Новости ничего нового.

Названные пессимистичным экспертом темпы замедления трафика выявили скорее позитивный настрой одного из непосредственных его участников.

"Всего то на 5%, несмотря на все усилия властей по одновременному перекапыванию магистралей, перекладыванию коммуникаций, надолго содранному дорожному покрытию при многократном "ремонте" одного и того же, просто бетонные блоки поперёк дороги, выделенные полосы ... И всего на 5%?  Ох, живучи. Ну и живучи..." – отозвался один из москвичей за рулем.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+7

 

   

Комментарии (21)

  • Orlengos
    Orlengos 08 ноября 2012

    Автор, выйди на дорогу и ты поймёшь, что эта цифра с потолка!
    Видимо автор не стоял в 2-3 часовых пробках...Так зачем озвучивать кого то?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 08 ноября 2012

    Лиешнее доказательство,что личный авто не транспорт для города.При таком колличестве автомобилей ничего,кроме пробок и быть не может.

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 08 ноября 2012

    лишнее доказательство, что в регионах полная жэ и поэтому все едут в Москву.
    ЗЫ Скажите это чиновникам в чёрных лимузинах с мигалками. Пусть покажут личным примером )

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 08 ноября 2012

    В Москве не 140 млн.,так что тезис не верен.Не чиновники пробки создают.Их маршруты весьма ограничены(с перекрытием улиц),а пробки-везде.В моём районе были улицы,где проезжала пара авто в день,сейчас сплошной поток.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 08 ноября 2012

    Пробки создают дебилы, которые не понимают, что нужно уступить, которые прут не глядя на светофор и которым абсолютно не важно ничего кроме себя и своего кагата.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 08 ноября 2012

    На МКАДе всё иначе, но виноват, в принципе, тот же фактор.

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 08 ноября 2012

    Логики в вашем сообщении вообще нет, одни передёргивания. И дофига чиновников, которые имеют право на мигалку, но не такого ранга, чтобы для них улицы перекрывали. И я не говорил, что чиновники создают пробки, я говорил, - хотите водителей пересадить в (переполненное) метро, покажите личным примером. Это гипотетически к чиновникам обращение, если не понятно.

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 08 ноября 2012

    Кстати, во вторник вечером пытался зайти в метро Савёловская. Потолкался минут пять, плюнул, поймал на улице машину. Лишнее доказательство, что общественный транспорт в Москве переполнен ещё больше чем загружены дороги.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 08 ноября 2012

    Не могу согласиться,т.к. сам ежедневно пользуюсь метро и проблем не испытываю.И автобусы с трамваями не переполнены,но я ими не пользуюсь.Пешком (в радиусе получаса) и приятнее и полезнее.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 08 ноября 2012

    Вы в разное время заходите. Есть часы пик когда метро переполнено. Днем с 11 до 16 метро полупустое. Впрочем, тоже и на дорогах.

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 08 ноября 2012

    >сам ежедневно пользуюсь метро и проблем не испытываю
    Ну если вам на работу/с работы не надо ездить, тогда какие проблемы?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 08 ноября 2012

    Именно на работу и с работы.В остальное время по Москве пешком.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 08 ноября 2012

    Если точнее,то 7.45 утром и после 17.00-вечером.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 08 ноября 2012

    Пока люди не опомнятся и не начнут пользоваться городским транспортом он не станет лучше, пока люди не начнут жаловаться и требовать, что бы были нормальные маршрутки и маршруты — всё будет только хуже. Деньги будут и дальше выбрасываться на пустые и неудобные автобусы, а маршрутчики будут всё тупее и наглее, а маршрутки будут всё ужаснее.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 08 ноября 2012

    А ведь деньги на развитие и содержание городского транспорта наши. Мы за него платим же.

    Ответить
    0 +
  • abSinThium
    abSinThium 08 ноября 2012

    Еще лет восемь назад днем в метро можно было сесть, а дороги забивались только в часы пик, сейчас же везде одна сплошная давка для всех, у кого нет мигалок. И дело тут не в дорогах, не в перекрытиях и не в качестве. Просто нехрен на огромную страну делать только один город, в который стремятся все, у кого накопилось хоть сколько-то приличная сумма денег, причем еще и из соседних государств. В итоге население Москвы растет в геометрической прогрессии, и тут никакие дорожные работы не помогут.

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 08 ноября 2012

    Спасибо, хоть один внятный комментарий! Остальные мыслят категориями "пробки в Москве - запретить личный транспорт", а не "пробки в Москве - займитесь наконец регионами, хватит бабло пилить".

    Ответить
    0 +
  • bereg100
    bereg100 08 ноября 2012

    +100!!! Дороги нужно строить между городами, развивать сеть. Тогда станут развиваться города и народсможет зарабатывать Дома, а не щщемиться в Резиновую... Вон, в США каждый крупный город-аналог Москвы, и они благодаря колоссальной дорожной сети!
    Надо чаще заставлять Вована кататься по стране на Калине, а то он оценивает состояние страны по сюжетам Первого канала и думает, что все ОК...

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 08 ноября 2012

    Это просто смешно, от того, что в регионах построят дороги, машины из Москвы не исчезнут.
    Регионы никогда не приблизятся к уровню Москвы, сколько денег туда не качай.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 08 ноября 2012

    В Москве есть два пути развития транспорта:

    А) запретить передвижения на частном транспорте
    Б) снести все дома и вырубить все парки, что бы закатать всё асфальтом

    Ответить
    0 +
  • Александр-4531
    Александр-4531 08 ноября 2012

    Нужно срочно развивать регионы снижать для них налоги в областях. чтобы бизнес переезжал из Москвы в другие города. иначе всё встанет и не помогут новые дороги.

    Ответить
    0 +