Чаще и дешевле: миллениалы меняют стиль путешествий

- 27 марта 2023 20:03
- Екатерина Трофимова, обозреватель «Ридуса»
Поколение миллениалов пересекает символическую черту между молодостью и зрелостью (40 лет), становится ведущим в мировой экономике и все сильнее трансформирует туристическую индустрию. По данным исследовательской компании Morning Consult, они путешествуют чаще, чем другие возрастные группы, вытесняя гораздо более богатое поколение бэби-бумеров.
Так, в прошлом году 18% миллениалов совершили три или более внутренних перелета против 10% в поколении X и 6% бэби-бумеров. При этом они рассматривают путешествия как право, а не привилегию, и считают их частью своей личности, а не галочкой в списке желаний, рассказала CNBC Travel аналитик путешествий и гостеприимства в Morning Consult Линдси Решке.
Беспокойство о деньгах заставляет миллениалов откладывать все, от покупки дома и машины до свадьбы, тем не менее, согласно отчету GWI Travel, они по-прежнему предпочитают отправиться в отпуск, а не добавить еще несколько долларов к своим сбережениям. При этом в среднем тратят на поездку примерно на треть меньше, чем бэби-бумеры, показывают данные страховой компании InsureMyTrip за последние три года.
В целом миллениалы, как и представители поколения Z, предпочитают тратить деньги на впечатления, а не на потребительские товары, и в путешествиях сосредоточены на психическом здоровье и отдыхе. Они чаще, чем старшие поколения, останавливаются в отелях со спа-салонами и велнес-услугами. Их еще их чаще вдохновляют на путешествия фильмы и телепередачи, а также социальные сети.
Подавляющие большинство (82%) путешественников поколения Z и миллениалов в отпуске стараются минимально навредить окружающей среде, по сравнению с 72% представителей поколения X и 64% бумеров.
По словам генерального директора туристического приложения Hopper Фредерика Лалонда, миллениалы и «зеты» в два раза чаще предпочитают апартаменты отелям. По данным британской исследовательской фирмы YouGov, в 2022 году миллениалы составляли почти половину клиентов Airbnb — больше, чем поколение X и бумеры вместе взятые.
Многие миллениалы стали родителями и путешествуют со своими отпрысками. По оценкам Morning Consult, с 2019 года аренда жилья на Airbnb больше всего увеличилась среди путешественников с детьми в возрасте шести лет и младше.
Отели пытаются встроиться в новый тренд и запускают бренды, ориентированные на миллениалов, привлекая их внутренним декором, велнес-услугами и даже бесплатными коктейлями, а также расширенным набором услуг для семей с маленькими детьми и дружелюбием к домашним животным. «Если ваш питомец пролезет в дверь, мы с радостью примем его», — утверждается на веб-сайте одной из гостиниц.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: