+-1
Сохранить Сохранено 7
×

Бренд «Роснефть» признан самым ценным среди нефтяных компаний России


Бренд «Роснефть» признан самым ценным среди нефтяных компаний России

Бренд компании «Роснефть» был признан наиболее ценным среди российских нефтяных компаний. По итоговым данным прошлого года, стоимость торговой марки компании составила 1,37 триллиона рублей. В составленном консалтинговым агентством Brandlab рейтинге брендов России, «Роснефть» заняла третье место.

Представители агентства Brandlab объясняют высокую оценку бренда «Роснефть» широкой сетью автозаправочных станций и высоким уровнем выручки. Как подчеркнули в агентстве,

АЗС обеспечивают доступ к массовому потребителю, что позволяет развивать программы лояльности и получать дополнительный доход, предоставляя сопутствующие услуги.

Сеть розничных продаж компании «Роснефть» является крупнейшей в России и насчитывает около 3000 автозаправочных станций и комплексов. Охват розничной сети распространяется на 61 регион страны, при этом бренд АЗС «Роснефть» занимает лидирующие позиции по узнаваемости и качеству предлагаемого топлива.

Для разработки рейтинга «ТОП-100 самых дорогих брендов России» использовались данные социологических опросов и информация из открытых источников. Согласно итогам исследования, совокупная стоимость всех брендов в России достигла отметки в 18 триллионов рублей. Из этой суммы почти 80% пришлось на шесть ключевых отраслей:

  • нефть и газ (25%)
  • банки (20%)
  • розничная торговля (16%)
  • онлайн-сервисы (9%)
  • телекоммуникации (6%)

Оценка брендов проводилась в несколько этапов. В процессе анализа специалисты рассматривали ставки роялти, измеряли силу бренда и проводили дисконтирование денежных потоков. Также, агентством было составлено прогнозирование будущих денежных потоков бренда с приведением их к текущей стоимости с использованием определенной ставки дисконтирования.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+-1

 

   

Комментарии (0)