Бренд «Роснефть» признан самым ценным среди нефтяных компаний России

- 04 февраля 2025 17:56
- Диана Жукова
Бренд компании «Роснефть» был признан наиболее ценным среди российских нефтяных компаний. По итоговым данным прошлого года, стоимость торговой марки компании составила 1,37 триллиона рублей. В составленном консалтинговым агентством Brandlab рейтинге брендов России, «Роснефть» заняла третье место.
Представители агентства Brandlab объясняют высокую оценку бренда «Роснефть» широкой сетью автозаправочных станций и высоким уровнем выручки. Как подчеркнули в агентстве,
АЗС обеспечивают доступ к массовому потребителю, что позволяет развивать программы лояльности и получать дополнительный доход, предоставляя сопутствующие услуги.
Сеть розничных продаж компании «Роснефть» является крупнейшей в России и насчитывает около 3000 автозаправочных станций и комплексов. Охват розничной сети распространяется на 61 регион страны, при этом бренд АЗС «Роснефть» занимает лидирующие позиции по узнаваемости и качеству предлагаемого топлива.
Для разработки рейтинга «ТОП-100 самых дорогих брендов России» использовались данные социологических опросов и информация из открытых источников. Согласно итогам исследования, совокупная стоимость всех брендов в России достигла отметки в 18 триллионов рублей. Из этой суммы почти 80% пришлось на шесть ключевых отраслей:
- нефть и газ (25%)
- банки (20%)
- розничная торговля (16%)
- онлайн-сервисы (9%)
- телекоммуникации (6%)
Оценка брендов проводилась в несколько этапов. В процессе анализа специалисты рассматривали ставки роялти, измеряли силу бренда и проводили дисконтирование денежных потоков. Также, агентством было составлено прогнозирование будущих денежных потоков бренда с приведением их к текущей стоимости с использованием определенной ставки дисконтирования.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: