+9
Сохранить Сохранено 7
×

Бойкот рекламодателей НТВ


9 12 202

Бойкот рекламодателей НТВ

На прошлой неделе Координационный Совет оппозиции выпустил свое первое заявление, которое было посвящено развернувшимся в России масштабным преследованиям оппозиционных активистов.

В приложении к данному заявлению приведен перечень запланированных мероприятий – начиная от составления списка лиц, причастных к организации незаконного уголовного преследования по «делу 6-ого мая», и заканчивая организацией кампании по сбору средств.

Но есть еще одна возможность…

В марте месяце – после выхода фильма «Анатомия протеста» - целый ряд активистов попытались заставить рекламодателей отказаться от размещения рекламы на телеканале НТВ.

Попытка не увенчалась успехом из-за того, что возмущение общественности так и осталось существовать в уютном интернет-пространстве. И совершенно обоснованно компания Procter & Gamble отказала недовольным согражданам в их просьбе, прекрасно понимая, что всего их пыла и пафоса хватит только на пару комментариев в ЖЖ или лайков в Facebook’е.

Но провал мартовской кампании вовсе не говорит о ее бессмысленности. Особенно теперь, когда с помощью фильма «Анатомия протеста 2» телеканал НТВ окончательно превратился в составную часть репрессивного аппарата правящей верхушки.
Небольшие новации + системная оффлайн-работа и справедливость восторжествует.

Гражданские активисты, входящие в состав блока «Белая Лента», объявили о начале бессрочной кампании, призванной побудить рекламодателей прекратить размещение коммерческой рекламы на канале НТВ. И мероприятия в рамках первого этапа начнутся уже в ближайшие дни:

1. Обращение к рекламодателям НТВ с предложением отказаться от размещения коммерческой рекламы на данном канале;

2. Проведение серии одиночных пикетов и иных акций у офисов основных рекламодателей, расположенных в г. Москве.

Я прекрасно осознаю, что мероприятия, реализованные в рамках первого этапа, абсолютно не гарантируют достижение запланированного результата. Очевидно также, что производители «чудо-снадобья» под названием «арбидол», Сбербанк или Мегафон вряд ли покинут дружественный телеканал.

Но далеко не все так однозначно с иностранными рекламодателями. Ведь Россия, как бы не заливались соловьями ведущие новостей на государственном ТВ и придворные политологи, по размерам потребительского рынка до сих пор является страной третьего мира. Покупательная способность большей части населения нашей страны несопоставима не только с жителями Германии или Франции, но и с населением большинства стран Восточной Европы.

Вот именно иностранным рекламодателям и будут посвящены мероприятия в рамках второго этапа: \

1. Проведение акций у штаб-квартир крупных рекламодателей, расположенных в странах Западной Европы и Северной Америки;

2. Массовая кампания по призыву общественности (как на территории России, так и стран ЕС и США) по отказу от приобретения
продукции рекламодателей НТВ в связи с оказанием ими финансовой поддержки механизму репрессий в России.

За годы «финансовой стабильности» Россию покинули сотни тысяч наших сограждан, которые сейчас успешно трудятся по всему миру. Многие из них являются социально активными и настроены при этом весьма негативно к существующему в России режиму. Зимой и весной акции в поддержку протестного движения прокатились по всему миру. Брюссель и Берлин, Лондон и Париж, Нью-Йорк и Вашингтон – вот только некоторые города, где прошли протестные акции.

И я уверен, что многие наши сограждане с удовольствием поддержат нашу инициативу.

И вот когда состоятся пикеты у штаб-квартир L’Oreal и Nestle, Mars и Ferrero, Siemens и Henkel…

Когда не только Москва, но и крупнейшие города Западной Европы и Северной Америки будут обклеены стикерами с призывами отказаться от использования продукции компаний, финансово поддерживающих репрессии в России…

Вот тогда мы посмотрим на позицию крупных рекламодателей НТВ…

А заодно и посмотрим на оставшихся у канала рекламодателей...

И если в наступающем году на НТВ телезрители будут «наслаждаться» просмотром только «социальных роликов» от Газпрома и Роснефти, изредка перемежающихся рекламой «чудес» отечественной фармацевтики или очередных сосисок, то мы будем считать, что наша цель достигнута.

Движение «Белая Лента», РОСАГИТ, Добрая машина правды
Навального, а также ряд других организаций уже поддержали инициативу участников блока «Белая Лента».

Я очень рассчитываю, что и Координационный Совет оппозиции не останется в стороне, а поможет наказать телеканал, позорящий самим своим существованием отечественную журналистику.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+9

 

   

Комментарии (10)

  • politcreative-5420
    politcreative-5420 29 октября 2012

    "И я уверен, что многие наши сограждане с удовольствием поддержат нашу инициативу." Боюсь разочаровать... Хотя сами разочаруетесь, когда ни кто не придёт, кроме бывалых портянок.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 29 октября 2012

    Давно пора выбивать опоры путлеризма!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 29 октября 2012

    А может не будем покупать товары тех, кто рекламирует свою продукцию на НТВ?
    В Индии такой подход сыграл свою роль.
    Конечно, многим это будет "по барабану", но, предполагаю, что продажи реально упадут... Вот тогда они и скалькулируют "преимущества" рекламы на НТВ.

    Ответить
    0 +
  • Andrej-8452
    Andrej-8452 29 октября 2012

    Какое счастье, что канал НТВ очиститься от рекламы. Заимела уже эта реклама по всем каналам.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 29 октября 2012

    Лучше российское ТВ очистилось от НТВ.
    Кроме потоков грязи, лжи и дерьмовых сериалов на НТВ и нет ничего.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 29 октября 2012

    Не смотрю нтв в принципе.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 29 октября 2012

    Ничего не потеряли.
    Там и смотреть нечего.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 29 октября 2012

    Очередной бред белоленточников.Кому вы нужны,чтобы кто-то отказался от реальных бабок.Про российский потребительский рынок повеселило.Полная потеря чувства реальности.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 29 октября 2012

    Полная потеря чувства реальности.

    У нашистов?
    Это да.
    НТВ уже потерял зрительскую аудиторию.
    Именно аудиторию тех, кто платёжеспособен.
    А тем кому поневоле приходится смотреть за неимением лучшего, жителям деревень, тем явно не по карману продукция рекламируемая НТВ.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 30 октября 2012

    думаю, НТВ не шибко расстроится - Кремль с лихвой компенсирует ему финансовые убытки

    Ответить
    0 +