Бойкот рекламодателей НТВ

- 29 октября 2012 17:38
- alexey.blindul
На прошлой неделе Координационный Совет оппозиции выпустил свое первое заявление, которое было посвящено развернувшимся в России масштабным преследованиям оппозиционных активистов.
В приложении к данному заявлению приведен перечень запланированных мероприятий – начиная от составления списка лиц, причастных к организации незаконного уголовного преследования по «делу 6-ого мая», и заканчивая организацией кампании по сбору средств.
Но есть еще одна возможность…
В марте месяце – после выхода фильма «Анатомия протеста» - целый ряд активистов попытались заставить рекламодателей отказаться от размещения рекламы на телеканале НТВ.
Попытка не увенчалась успехом из-за того, что возмущение общественности так и осталось существовать в уютном интернет-пространстве. И совершенно обоснованно компания Procter & Gamble отказала недовольным согражданам в их просьбе, прекрасно понимая, что всего их пыла и пафоса хватит только на пару комментариев в ЖЖ или лайков в Facebook’е.
Но провал мартовской кампании вовсе не говорит о ее бессмысленности. Особенно теперь, когда с помощью фильма «Анатомия протеста 2» телеканал НТВ окончательно превратился в составную часть репрессивного аппарата правящей верхушки.
Небольшие новации + системная оффлайн-работа и справедливость восторжествует.
Гражданские активисты, входящие в состав блока «Белая Лента», объявили о начале бессрочной кампании, призванной побудить рекламодателей прекратить размещение коммерческой рекламы на канале НТВ. И мероприятия в рамках первого этапа начнутся уже в ближайшие дни:
1. Обращение к рекламодателям НТВ с предложением отказаться от размещения коммерческой рекламы на данном канале;
2. Проведение серии одиночных пикетов и иных акций у офисов основных рекламодателей, расположенных в г. Москве.
Я прекрасно осознаю, что мероприятия, реализованные в рамках первого этапа, абсолютно не гарантируют достижение запланированного результата. Очевидно также, что производители «чудо-снадобья» под названием «арбидол», Сбербанк или Мегафон вряд ли покинут дружественный телеканал.
Но далеко не все так однозначно с иностранными рекламодателями. Ведь Россия, как бы не заливались соловьями ведущие новостей на государственном ТВ и придворные политологи, по размерам потребительского рынка до сих пор является страной третьего мира. Покупательная способность большей части населения нашей страны несопоставима не только с жителями Германии или Франции, но и с населением большинства стран Восточной Европы.
Вот именно иностранным рекламодателям и будут посвящены мероприятия в рамках второго этапа: \
1. Проведение акций у штаб-квартир крупных рекламодателей, расположенных в странах Западной Европы и Северной Америки;
2. Массовая кампания по призыву общественности (как на территории России, так и стран ЕС и США) по отказу от приобретения
продукции рекламодателей НТВ в связи с оказанием ими финансовой поддержки механизму репрессий в России.
За годы «финансовой стабильности» Россию покинули сотни тысяч наших сограждан, которые сейчас успешно трудятся по всему миру. Многие из них являются социально активными и настроены при этом весьма негативно к существующему в России режиму. Зимой и весной акции в поддержку протестного движения прокатились по всему миру. Брюссель и Берлин, Лондон и Париж, Нью-Йорк и Вашингтон – вот только некоторые города, где прошли протестные акции.
И я уверен, что многие наши сограждане с удовольствием поддержат нашу инициативу.
И вот когда состоятся пикеты у штаб-квартир L’Oreal и Nestle, Mars и Ferrero, Siemens и Henkel…
Когда не только Москва, но и крупнейшие города Западной Европы и Северной Америки будут обклеены стикерами с призывами отказаться от использования продукции компаний, финансово поддерживающих репрессии в России…
Вот тогда мы посмотрим на позицию крупных рекламодателей НТВ…
А заодно и посмотрим на оставшихся у канала рекламодателей...
И если в наступающем году на НТВ телезрители будут «наслаждаться» просмотром только «социальных роликов» от Газпрома и Роснефти, изредка перемежающихся рекламой «чудес» отечественной фармацевтики или очередных сосисок, то мы будем считать, что наша цель достигнута.
Движение «Белая Лента», РОСАГИТ, Добрая машина правды Навального, а также ряд других организаций уже поддержали инициативу участников блока «Белая Лента».
Я очень рассчитываю, что и Координационный Совет оппозиции не останется в стороне, а поможет наказать телеканал, позорящий самим своим существованием отечественную журналистику.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: