+167
Сохранить Сохранено 7
×

Заммэра: погром в Бирюлево – провокация «отмороженных националистов»


167 84 303

Заммэра: погром в Бирюлево – провокация «отмороженных националистов»

Заместитель мэра Москвы Александр Горбенко. © Илья Питалев/РИА Новости

В ходе брифинга заместитель мэра Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко озвучил позицию московской администрации по событиям, произошедшим вечером в воскресенье, 13 октября, в районе Бирюлево Западное. Причиной произошедшего стали призывы националистов, что в дальнейшем будет строго пресекаться согласно законодательству РФ.

«Ситуация показала, что внезапный призыв кучки отмороженных националистов может привести к таким последствиям. Слава богу, что органы внутренних дел сработали быстро и профессионально», – цитирует слова чиновника РБК.

«Близкие Щербакова просили жителей района не разжигать межнациональную рознь. Москва всегда была, есть и будет многонациональным городом, и люди любой национальности в этом городе будут чувствовать себя как дома», – заявил Горбенко.

Ранее стало известно, что распоряжением московского градоначальника Горбенко был назначен главой штаба по урегулированию ситуации в Бирюлево. Итогом беспорядков, начавшихся после убийства кавказцем Егора Щербакова, стало задержание свыше 1200 местных жителей полицией и бойцами ОМОНа. Возбуждены многочисленные дела об административных правонарушениях, уголовное дело по статье «хулиганство».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+167

 

   

Комментарии (66)

  • ВсёПутём
    ВсёПутём 14 октября 2013

    ibigdan.livejournal.com/13865968.html
    Есть и другое мнение

    Ответить
    47 +
  • Libertad
    Libertad 15 октября 2013

    14 октября был убит Михаил Ярошенко при стычке "Москвичей" с "Кавказцами". Произошло это около 19:30, вблизи железнодорожной станции "Бирюлёво Товарная"

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 15 октября 2013

    пруф?

    Ответить
    0 +
  • Strelok
    Strelok 15 октября 2013

    Чиновники, с другой планеты! ))

    Ответить
    16 +
  • Libertad
    Libertad 15 октября 2013

    толерантность сегодня - мораль самоубийц. На другой стороне с нами не церемонятся. Сильный и агрессивный всегда подчинит себе мирного и пассивного.

    Ответить
    11 +
  • kabanov
    kabanov 15 октября 2013

    Шокирует то, что близкие убитого, осуждают людей, которые действуют, по сути, в их интересах, называя их "националистами", вкладывая в этот термин негативный смысл! Какими надо быть овощами, чтобы пытаться притушить требование справедливости в расследовании убийства их сына, друга, исходящее от массы горожан! Это поразительно! На Кавказе, в аналогичном случае, мать выбежала бы на улицу и рвала на себе волосы, требуя от земляков мести.

    Ответить
    4 +
  • Ivan_Magregor
    Ivan_Magregor 15 октября 2013

    просто с ними соответсвующие органы провели профилактические беседы и настойчиво рекомендовали говорить так, как написанно на бумажке

    Ответить
    4 +
  • kabanov
    kabanov 15 октября 2013

    Всё равно, фактически простить убийцу, идти на поводу у его укрывателей, пусть даже из самых "соответствующих" органов - это предательство по отношению к убитому.

    Ответить
    6 +
  •  просто Василий
    просто Василий 16 октября 2013

    С этой, только из другого мира.
    Мира больших денег, бронировнных авто, высоких заборов, личной охраны ....
    А если немножко подумать, то если прячутся , то знают чего заслуживают?!
    ЗНАЮТ!!

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 14 октября 2013

    Собственником плодовоовощной базы в Западном Бирюлеве является ЗАО «Новые Черемушки» одним из основателей компании, ныне ее почетным президентом является Магомед ТОЛБОЕВ доверенное лицо президента Владимира Путина.

    Ответить
    65 +
  • Ольга
    Ольга 15 октября 2013

    Герой России Магомед Толбоев в интервью "Эху Москвы" поспешил опровергнуть появившуюся в СМИ информацию о том, что он имеет какое-либо отношении к овощной базе в Бирюлеве
    echo.msk.ru/news/1177022-echo.html

    Ответить
    1 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 15 октября 2013

    Якунин то же отрёкся от дачи с шубохранилищем ...

    Ответить
    28 +
  • Luksh
    Luksh 15 октября 2013

    Магомед Толбоев не относится к людям из касты мигрантов-гопников, это достойный человек, нельзя всех под одну гребенку.

    Ответить
    24 +
  • Анита*
    Анита* 15 октября 2013

    "Достойный" человек нашёл для себя "очень достойное" занятие.

    Ответить
    36 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 14 октября 2013

    "В Богдаде всё спокойно"

    Ответить
    10 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 14 октября 2013

    icdn.lenta.ru/images/2013/10/13/18/201310131859045...

    Ответить
    4 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 15 октября 2013

    Вся полиция на особом положении - охроняют
    господ буржуинов, от электорату...

    А вот "Александр Горбенко" так не считает...
    Потому,что он по пояс деревянный.

    Ответить
    25 +
  • -1328
    -1328 14 октября 2013

    Ну, дык, Наиглавнейший сетовал давеча, что работа по "формированию общественного мнения" ведется слабо. Вот и стараются в меру своих умишков. УО, чего с них взять?

    Ответить
    12 +
  • sergo-6554
    sergo-6554 15 октября 2013

    Опять всех записали в фашисты, скоро вся Россия будет фашистской.)))
    Причем только благодаря властям. И агитации никакой не надо проводить.)))

    Ответить
    39 +
  • paukrus
    paukrus 15 октября 2013

    Это провокация купленных государственных чиновников, греющих руки на левых бабках.

    Впрочем, Бирюлёво - чуть ли не лидер в голосовании за Собянина. Чо, получили...

    Ответить
    27 +
  • (stalker)
    (stalker) 15 октября 2013

    так там же русских раз-два и обчёлся
    смотри перепост Alex Alex ниже
    Перепост:
    ibigdan October 14th, 20:02
    Коренной житель Бирюлево о том, почему вчера начались погромы

    Ответить
    15 +
  • JOKER-9617
    JOKER-9617 15 октября 2013

    ну понятно когда сам ничего неделаешь и не на что не способен надо свалить на кого то

    Ответить
    33 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 октября 2013

    у вас все кто то виноват
    когда продаёте землю ХЗ кому и под строительство ХЗ чего
    ФМС которые оформляет им визы и получает бабло
    да и все остальное
    но виноваты националисты.
    последнее время у чиновников тенденция развивается интересно, бабло накосили недвижимость за границей купили, а в РОССИИ трава не расти.

    Ответить
    44 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 15 октября 2013

    Надо со своего дома начать, взял бы да прописал к себе несколько человек для уюта

    Ответить
    28 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 15 октября 2013

    Понятно, что удобнее всего свалить вину на националистов/белоленточников/голодных пенсионеров, мол, с жиру бесятся, у нас тут Эдем, а им все мало... Противно уже на эти рожи смотреть, хоть бы раз сказали, да, облажались, запустили, давайте будем вместе как то решать проблему, ну, итд...

    Ответить
    37 +
  • Александр-7283
    Александр-7283 15 октября 2013

    Пусть Баку и Махачкала будут многонациональными , с Москва должна быть русским городом !

    Ответить
    5 +
  • master
    master 15 октября 2013

    то есть власть опять не сделала никаких выводов. сколько уже подобных эксцессов должно произойти? сколько русских людей должно пасть от ножей рафиков, чтобы власти начали решать национальную проблему?

    Ответить
    28 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 15 октября 2013

    Они считают, что национальная проблема есть только у нас в головах. А они ее не "видят", в упор смотрят и не видят. Только невиновные рафики завтра могут придти и за ними, но этого они тоже не видят.

    Ответить
    6 +
  • Alex Alex
    Alex Alex 15 октября 2013

    Перепост:
    ibigdan October 14th, 20:02
    Коренной житель Бирюлево о том, почему вчера начались погромы

    Один из жителей Бирюлево прислал на наш редакционный адрес текст с описанием его видения проблем района, которые привели к погромам в воскресенье. Мы публикуем материал коренного бирюлевца, поскольку он, на наш взгляд, помогает понять скрытую механику вспыхнувшего вчера конфликта. Автор попросил опубликовать его текст анонимно:

    Вчера сначала вся Москва, потом вся Россия, а за ними и весь мир узнал о моем родном районе Бирюлево. Многие удивляются сложившейся ситуации, откуда столько злости и ненависти?

    Ответ на этот вопрос я постараюсь разложить по полочкам.

    Итак, начнем с самого начала.

    Район Бирюлево-Западное изначально заселялся обычными работягами — рабочими завода ЗИЛ и других предприятий. Помимо этого, район частично заселен «лимитой» — людьми из провинциальных городов, привлеченными в Москву в качестве рабочей силы на крупные промышленные предприятия. Район изолирован от всей остальной Москвы железнодорожными путями павелецкого и курского вокзалов. Имеется всего 2 выезда из района: на МКАД и на Варшавское шоссе. Недавно открыли третий выезд — через улицу Подольских курсантов. Идеальное место для организации гетто.

    В лихие 90-е в промзоне, расположенной в непосредственной близости с Бирюлево, стал разворачиваться бизнес — открылся Покровский рынок и плодоовощная база. Как известно, рынок и база рядом с жилым районом — это источник повышенной концентрации разного вида сброда. А так как торговлей у нас занимаются кавказцы, то и сброд этот тоже кавказский.

    В те времена кавказцы, работающие на этих рынках и базе, жили либо там же, где торгуют, либо снимали квартиры в ближайших к рынку домах в Бирюлеве.

    После развала ЗИЛа и других крупных предприятий, на которых работало подавляющее большинство жителей, местные остались у разбитого корыта, так как ничего, кроме стояния за станком, просто не умели. Кто-то перепрофилировался, нашел себе работу. Кто-то не выдержал и спился. Кто-то свалил из этого района. Кто-то остался и перебивался как может. Потихоньку квартиры освобождались, количество сдаваемых квартир росло, но так как район далеко не самый престижный и удобный для проживания, то квартирантов из числа русских было найти невозможно. Поэтому кто-то стал сдавать квартиры кавказцам, кто-то сдавал через агентства и даже не знал, что вместо русских в их квартире теперь живут кавказцы. А с ростом количества кавказцев в районе стала активно расти преступность. Сначала по чуть-чуть — грабежи, разбои. Потом разборки, выброшенные в окна должники, зарезанные ночью местные, стрельба и поножовщина каждый день и т.д.

    В связи с выросшей опасностью местные стали сваливать активнее. И вот, круг замкнулся — больше кавказцев, выше преступность, меньше местных, больше кавказцев и т.д. Но свалить имеют возможность не все. Самые бедные и самые упорные остались.

    Естественно, что все это местные жители связывали с наличием под боком Покровского рынка и плодоовощной базы. И активно добивались закрытия и переезда оных с территории района, а еще лучше вообще с территории Москвы.

    В нулевых рынок, который стал просто эпицентром криминогенности, закрыли. На время местные жители вздохнули с облегчением. Но по закону сообщающихся сосудов, где-то убыло, где-то прибыло. Вся шваль с рынка переехала на базу и стала там активно плодиться.

    Местные жители снова стали стучать властям, мол, уберите эту клоаку. И все эти годы их просто посылали.

    Добавьте к этому тот факт, что в то время начальником местного отделения милиции был азер, который крышевал весь бизнес в районе.

    А обстановка тем временем накалялась: я могу вас уверить, что возьми абсолютно любого жителя Бирюлева, он расскажет как минимум несколько историй про себя, своих родных или знакомых, как они пострадали от этих кавказцев: изнасилования, грабежи, разбои, избиения, убийства. И доля раскрытых местной милицией дел ничтожна. По крайней мере, ни мне, ни кому-то из моих друзей и знакомых неизвестно ни одного случая раскрытия преступлений против них или их родных/знакомых. Про обычные приставания я даже не говорю, с этим сталкивалась каждая женщина, а тем более девушка в районе.

    Лично про себя могу сказать следующее: мою подругу, которой тогда было 12 лет, изнасиловал хач, моего друга избили битами и ограбили хачи, мою соседку 85 лет сбили с ног и украли сумки хачи, а менты, приехавшие на вызов, еще и украли из паспорта оставленные там бабулей деньги.

    Хочу отдельно отметить, что в конце 90-х мы, после изнасилования моей 12-летней подруги кавказцем, после бездействия милиции, сами (14-16 летние пацаны) собирали группы по поиску этого урода. Группа злобной молодежи в 150 рыл на улицах — это опасно. Наверное, так подумали менты и кавказцы. Поэтому часть из нас повязали менты, а оставшуюся часть избили железными прутами кавказцы.

    Этот беспредел и отсутствие зашиты от органов правопорядка местные глотали, давились, но глотали. И вся эта злость на ментов и на кавказцев глубоко засела внутри местных жителей, как сжатая пружина.

    За эти годы количество кавказцев, а теперь еще и таджиков, росло, росло, и теперь, чтобы найти на районе русского, надо сильно постараться. Это не преувеличение, зайдите в яндекс-панорамы, посмотрите панорамы района. А лучше, когда все утихнет, сами съездите посмотреть.

    Русские либо свалили, либо сидят по норам, потому что на улице просто опасно.

    Вся эта злость и ненависть к продажным ментам и кавказцам копилась даже не год, не пять, а десятилетиями. Местные открыто ненавидят кавказцев и ментов. И власти это спровоцировали сами. Как своей политикой толерантности, так и своей продажностью. Главное — бизнес. А люди — расходный материал.

    Недавнее убийство спустило эти пружины. Люди взорвались. Люди всю жизнь страдали от этой базы и теперь винят во всех грехах только ее. Я знаю, что база как таковая здесь ни при чем. Но и людей я прекрасно понимаю.

    Справедливости ради хочу сказать, что грабежи, убийства и изнасилования происходят в Бирюлево каждый день, но теперь к ментам за помощью просто не обращаются, так как смысла нет вообще. Они в Бирюлево не для защиты местных людей сидят, а для защиты своего бизнеса. А бизнес у них ведется вместе с кавказцами.

    Почему именно случай Егора Щербакова спровоцировал бунт? Просто он получил широкую огласку. И если про ежедневные преступления знает лишь узкий круг лиц, то об этом случае узнал весь район и вспомнил все свои проблемы, все свои обиды.

    Все, чего хотят местные — это убрать овощную клоаку подальше от них. Пусть они торгуют чем хотят в далеком Подмосковье, в чистом поле, подальше от людей. Потому что это не люди, а звери. А совместно жить звери с людьми не умеют.

    Ответить
    38 +
  • Владимир-1033
    Владимир-1033 15 октября 2013

    Я думаю, что горбенко ( с мал. буквы), после того, что он жителей Бирюлева назвал отмороженными, хотя я видел там обыкновенных граждан Москвы, следует уйти с теплого места заместителя Собянина.Я понимаю, что в толпе могут быть и уроды но в основном это доведенные до отчаяния люди, а никак не отморозки.

    Ответить
    25 +
  • Александр-7283
    Александр-7283 15 октября 2013

    Я люблю русскую нацию !

    Ответить
    1 +
  • Ksander
    Ksander 15 октября 2013

    Лишь бы спихнуть с себя ответственность

    Ответить
    11 +
  • niro1
    niro1 15 октября 2013

    «Ситуация показала, что внезапный призыв кучки отмороженных националистов может привести к таким последствиям. Слава богу, что органы внутренних дел сработали быстро и профессионально», – цитирует слова чиновника РБК.

    Ответить
    0 +
  • niro1
    niro1 15 октября 2013

    запарили уже великие начальники рассказывать нам,что виноваты во всем националисты, а зверьки все честные и порядочные люди...Да если ты такой уверенный в защите своей семьи нашими ментами- езжай жить в Бирюлево,какие проблемы? Или надеешься в Ниццу успеть отчалить,в домик на берегу моря?

    Ответить
    14 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 15 октября 2013

    Не, все не ладно в датском королевстве. 1200 задержанных, и они все националисты да провокаторы что ли? Или все же обычные граждане, которые решили сказать слово?
    А доблестные омоновцы? Я никак не пойму, у них же тоже есть дети, любимые и родные. И они ходят по тем же улицам, и мусора не боятся за них? Или надо чтобы подрезали кого-то чей папа носит звездатые погоны? Может тогда у нас резко изменится курс миграционной политики?

    Ответить
    4 +
  • Бывалый-3738
    Бывалый-3738 15 октября 2013

    Получается, что все русские, желающие нормально жить в своей стране, объявляются националистами и ставятся вне Закона! Всё! Приехали! Продажная власть народу русскому не нужна! Надвигается Нью "Золотая Орда"! Срочно требуется Дмитрий Донской!

    Ответить
    16 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 15 октября 2013

    Раньше люди, которые защищали от нападения иноземцев (убийств, насилования, ограбления)свой народ назывались освободители.

    Ответить
    7 +
  • нашевсё
    нашевсё 15 октября 2013

    :)Раньше и нация толерастов в кольце оседлости жили и воду в России мутить,не имела возможности.

    Ответить
    0 +
  • lolyssrock-2752
    lolyssrock-2752 15 октября 2013

    Националисты могут быть сейчас очень действенным инструментом. Реальными кулаками народа. Только нужно грамотный человек что бы стоял у их руля.

    Ответить
    1 +
  • per_duck
    per_duck 15 октября 2013

    "Владимир Владимирович! Это отмороженные националисты воду мутят! А простые граждане - они любят, когда их убивают и всем довольны."

    Ответить
    7 +
  • lolyssrock-2752
    lolyssrock-2752 15 октября 2013

    Нужно вводить для должностных лиц такой пункт "адекватное понимание ситуации и происходящего". Только, естественно, выражено должно быть по-юридически. Должностные лица которые не понимают ситуации и происходящего, должны быть отстранены. Молодых людей, в которых полно силы и энергии для того что бы изменить свою страну к лучшему, без разбора называют отморозками. В отсутствие социальных лифтов, и невозможности как-то заявить о своих проблемах, погромы и сила - только так они могут "прокричать", и быть услышанными. Нужно собирать подписи за отставку Горбенко, он не понимает ситуации и сути происходящего. Поставят другого, который будет так же кидаться штампованными фразами "Ситуация показала, что внезапный призыв кучки отмороженных националистов может привести к таким последствиям. Слава богу, что органы внутренних дел сработали быстро и профессионально". Так же подписи и в отставку. Нужно создать такой механизм взаимодействия между районной властью и обществом.

    Ответить
    3 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 15 октября 2013

    он правильно сказал

    примечательно - вот, к примеру, ситуация когда какой-либо Вася Пупкин в пьяной драке зарежет какого-нибудь Ивана Зюзюкина происходит в России ежедневно (я бы даже сказал - наверняка - несколько раз на дню), но вот только на ЭТИ смерти господам националистам наплевать, ведь когда русские режут русских - из этого погром не организуешь, а так - можно и погром организовать, и лить крокодиловы слёзы по жертве. Крокодиловы - потому что на самом деле националистам начхать на жертву (как начхать на все те жертвы бессчётных преступлений в который русские режут русских), им не траур по жертве нужен, им повод устроить погром нужен

    Ответить
    14 +
  • нашевсё
    нашевсё 15 октября 2013

    Ну и что?А нахренанам ещё и иноземные отморозки,если своих хватает?Вот если(не дай Бог) у вас в семье наркоман-шизофреник живёт,вы же будете как то его личить, изолировать и т.д..Но вы же не позавёте отморозков из ближнего зарубежья,компанию ему поддержать?
    Да и вобще,у вас в Белоруссии их нет,вам легко рассуждать.

    Ответить
    3 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 15 октября 2013

    еще раз - речь НЕ о мигрантах, а речь о господах националистах, которым только поводы для погромов нужны

    Ответить
    11 +
  • нашевсё
    нашевсё 15 октября 2013

    Конечно поводы нужны,как же без повода?Без повода,это уже несправедливо-беспридел.

    Ответить
    3 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 15 октября 2013

    и с поводом - тоже беспредел

    Ответить
    11 +
  • нашевсё
    нашевсё 15 октября 2013

    с поводом-Возмездие.

    Ответить
    5 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 15 октября 2013

    "беспридел" - учити рузкий изык и будид вам щазтье!

    Ответить
    3 +
  • нашевсё
    нашевсё 15 октября 2013

    Мне позна учить,стар я и плоха клавиши вижу,но ваз узнаю...па запаху нихорошему.
    P.S.Вы бревно в своём глазу поищите:)"антисИметизм детектед"-неправильно(есличто):)ridus.ru/news/112465/ :)))

    Ответить
    5 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 15 октября 2013

    >у вас в семье наркоман-шизофреник живёт,вы же будете как то его личить, изолировать

    Не говорите о том, о чём не имеете никакого представления.

    Ответить
    5 +
  • Савва
    Савва 15 октября 2013

    После чего Пупкин гарантировано сядет. А чурок ищут только после массовой бучи.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 15 октября 2013

    гарантированно сидеть должен будет любой. Так что если и предьявлять претензии - так это к правоохранительным органам и чиновникам. Бороться с коррупцией. Но никак не идти на поводу у отмороженных фашистов, устраивающих погромы

    Ответить
    4 +
  • Савва
    Савва 15 октября 2013

    Увы, если погром для власти единственный вариант переступить через коррупционные интересы нижестоящих начальников - будут практиковаться погромы, пока издержки для власти не станут слишком высоки. Увы.

    Ответить
    4 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 15 октября 2013

    данный метод В ЛЮБОМ случае является недопустимым

    Ответить
    4 +
  • Савва
    Савва 15 октября 2013

    В условиях крайней необходимости ЛЮБЫЕ меры хороши.

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 15 октября 2013

    а вот и нет, т.к. подобные "любые меры" много хуже самой проблемы

    Ответить
    3 +
  • Савва
    Савва 15 октября 2013

    А с этим я просто категорически не согласен.

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 15 октября 2013

    а я категорически не согласен с вашим выссказыванием

    Ответить
    3 +
  •  просто Василий
    просто Василий 16 октября 2013

    Вы чего-то не поняли, уважаемый.
    Это просто маленькая, но война!!
    А на войне - свои законы, не так ли?
    А вот останется она мааленькой или пожар охватир всю страну пусть решают в кремле, это их работа, их ответственность, их жизнь!!

    Ответить
    0 +
  •  просто Василий
    просто Василий 16 октября 2013

    "Отмороженные фашисты" - не убивали, а требовали соблюдения законности и порядка.
    Правоохранительные органы - бездействовали, а если сказать иначе - покрывали преступление!?
    В пресловутом Бирюлево ВСЕ, ВСЕ! чиновники погрязли в коррупции и взятках.
    Резюме:
    Если власть, призванная исполнять чаяния народа бездействует, то НАРОД в праве выполнить ее функции самостоятельно!!
    РФ пока еще Демократическое государство.
    А для лиц, страдающих склерозом сообщу, что Демократия есть власть народа, а закон демократического государства призван ЗАЩИЩАТЬ СВОИХ ГРАЖДАН от преступных деяний, заметьте ГРАЖДАН.
    Я считаю, что правительство РФ совершает преступление переж коренным населением и совершенно бесполезно!!

    Ответить
    0 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 15 октября 2013

    Как выразилась моя знакомая: "Никакой проблемы с мигрантами в Москве нет. Есть проблема с нетолерантными москвичами, которым не нравится, когда их убивают мигранты."

    Ответить
    12 +
  •  просто Василий
    просто Василий 16 октября 2013

    Верно сказано!
    Только все позабыли, что москвичи на 90% Русские, которые долго терпят ....
    И видимо, это ДОООЛГО уже заканчивается.

    Ответить
    0 +
  • Анатолий-5474
    Анатолий-5474 15 октября 2013

    Как говорил ДЕД.
    В советское время, таких «ДЭЦ», втихую УБИРАЛИ.
    Их вызывали, назначали (называлось) : «БЫКАМ, ХВОСТЫ КРУТИТЬ».
    Отправляли, на Север, юг – куда подальше.
    «ДЭЦ» он и есть «ДЭЦ», что от него ждать ТУТ.

    Ответить
    1 +
  •  просто Василий
    просто Василий 16 октября 2013

    Господа чиновники уже сделали из бывшей столицы СССР огромный аул!!
    Спасибо им огромное.
    Только пускай лет через 10-15 не удивляются, что осказались в большом, блестящем, фешимебельном гетто окруженные отбросами всех национальностей и озлобленными местными жителями у котрых нет возможности покинуть это горестное место.
    Жаль Москву, хороший, зеленый и процветающий БЫЛ город!!

    Ответить
    0 +
  • Трой Маклюр
    Трой Маклюр 16 октября 2013

    Как обычно.

    Ответить
    0 +
  • иван-9699
    иван-9699 21 октября 2013

    Сколько Горбенко получает от азербайджанской мафии?

    Ответить
    0 +