+5
Сохранить Сохранено 7
×

Выборы мэра Москвы состоятся 8 сентября


5 31 305

Выборы мэра Москвы состоятся 8 сентября

© Евгений Филиппов/РИА Новости

В пятницу Мосгордума официально назначила внеочередные выборы мэра столицы на 8 сентября – единый день голосования. За принятие документа проголосовали 27 депутатов, против – 2, сообщает «Интерфакс». Не согласны с таким решение московского парламента были коммунисты, но решение определило подавляющее большинство единороссов – 32 депутата из 35 являются членами "партии власти".  

Члены «Единой России» предложат временно исполняющему обязанности мэра Москвы Сергею Собянину пройти праймериз перед сентябрьскими досрочными выборами столичного градоначальника. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на неназванный источник.  

Также стало известно, что перед отставкой Собянин назначил новых глав в десяти управах города.

На пост главы управы Красносельского района назначен заместитель руководителя департамента семейной и молодежной политики столицы Александр Мишаков. Прошлый глава управы Сергей Носков был назначен на пост главы управы района Хамовники. Район Хорошево-Мневники возглавил Алексей Иванов, Вячеслав Иванов назначен на пост главы района Сокол.

На должности главы управы Пресненского района назначен Александр Тарасов, района Косино-Ухтомский — Роман Балдуев, района Перово — Александр Довгопол, Хорошевского района — Дмитрий Филиппов, Савеловского района — Евгений Щербачев, района Преображенское — Елена Ланько, сообщает Газета.ру.

5 июня президент России Владимир Путин принял прошение Собянина об отставке. Собянин намерен принять участие в досрочных выборах и уже заручился поддержкой однопартийцев. Однако не исключено, что он пойдет на выборы и как самовыдвеженец.  

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (30)

  • vvermus
    vvermus 07 июня 2013

    Понятно, что из читателей Ридуса за Собянини проголосует <2% )) впрочем и я за него не буду голосовать из-за истории с выделенками для муниципального транспорта... так и не довели до ума просто бросили, хотя за снос зло*бучих палаток просто низкий поклон.
    И дорогие соГорожане, так или иначе не поленитесь глянуть программу , не голосуйте только по фамилии.

    Ответить
    1 +
  • Vascom
    Vascom 07 июня 2013

    Можно, если бы Собянин был независимым кандидатом. А так - ставленник Путина-Медведева, очень сильно зависит от них.

    Ответить
    4 +
  • vvermus
    vvermus 07 июня 2013

    Ну ок, программы остальных гляньте)))

    Ответить
    1 +
  • Vascom
    Vascom 07 июня 2013

    Обязательно глянем.

    Ответить
    1 +
  • Випктория
    Випктория 07 июня 2013

    Выборы??? Это не наше слово, это что то далекое, цивилизованное. В нашем случае, как бы это мягче сказать - назначение ... чем тупее тем лучше.

    Ответить
    4 +
  • wakost
    wakost 07 июня 2013

    может кто-нибудь внятно объяснить смысл всей этой клоунады?
    зачем нужно было уходить в отставку, становиться ИО, а потом снова избираться??? зачем затевать новый мегатроллинг и тратить уйму денег на предвыбоную возню, когда исход заведомо предрешен?
    не проще ли было просто отаться на посту до истечения полномочий а уж потом устраивать выборы?
    сомневаюсь, что Собянин просто захотел всенародной легитимности - в условиях тотальной чуровщины, это просто смешно.
    однако ж у всей этой затеи должен быть какой-то смысл. просто так единороссы ничего не делают. неужто опять распил и подковерная возня?

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 07 июня 2013

    Может хотят дискредитировать оппозицию и другие партии в глазах народа? Типа: "смотрите - дали им выборы, а они и 5% не набрали, значит выборы и не нужны или оппозиция не нужна".

    Ответить
    1 +
  • wakost
    wakost 07 июня 2013

    вряд ли это является главной целью - не стали бы путиноиды так заморачиваться из-за какой-то там оппозиции. с дискредитацией пока еще зомбопропаганда вроде справляется.
    тут что-то более глобальное и коварное, по-мойму...
    какой-то отвлекающий маневр или ширма для прикрытия теневых политических афёр скорее всего...

    Ответить
    1 +
  • vvermus
    vvermus 07 июня 2013

    Я думаю все дело в том, что Собянин боялся, что в 2015 году у него не было бы шанса переизбраться, а сейчас идеальный момент. Было сделаны достаточно результативные изменения. Но вопрос мигрантов не решен и не будет решен, и все это прекрасно понимают. Потому пока следы его дел( НовоеМетро, Палатки, Алко, и тд) свежи стоит избираться. Плюс лето, все в отпусках на даче и избирательные компании конкурентов увидит только тот кто этого хочет...а не основная масса электората. Все классно придумал!

    Ответить
    1 +
  • Лапоть
    Лапоть 07 июня 2013

    Да он вобще не напрягается, не фантазируйте.
    Ему "волшебник" в любом случае нарисует нужный процент.

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 07 июня 2013

    Это ооочень однобокий подход. Жаль, что вы не желаете рассуждать.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 07 июня 2013

    О чём вы предлагаете рассуждать? В стране вот уже кучу лет подряд нет никаких выборов. Одна фикция. Всё проходит по одному и тому же сценарию - конкурентов набирают неликвидных (см Паук), вынуждая голосовать по принципу "меньшее из зол", а дальше дотягивают процент до нужного. Из ваших знакомых за нынешнего президента много кто голосовал?
    А Собянин - он из Путинской колоды, там правила для всех одни и выборы пройдут по апробированному сценарию.

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 07 июня 2013

    уффф, почитайте еще раз вопрос на который я попытался ответить! И скажите почему если это все фикция ЕДро набрало 30 % в МСК?
    Но повторяюсь мы уходим в Оффтоп!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 07 июня 2013

    да, меня вообще-то интересут реальные цели всей этой клоунады.
    Ваш вариант?

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 07 июня 2013

    может, и классно придумал. только вот приоритеты у него неверно расставлены. основная цель любого чиновника - не врасти в свое кресло на максимально возможный срок, а заботиться о благе народа и страны в рамках своих полномочий.
    будет реальная, эффективная работа, будут ощутимые результаты - чиновник будет всенародно переизбран безо всякой чуровщины и в 2013, и в 2015, и в 20ХХ году.
    а так получается опять сплошное шулерство и лапша на уши.

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 07 июня 2013

    Хватит идеализировать, пожалуйста .Даже 10ти летнему школьнику понятно, что помогать лучше чем воровать. Подход о которым вы написал в ближайшие 20 лет в России не возможен.
    Исходите из нынешних реалий.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 07 июня 2013

    да, реалии эти всегда одинаковы - во все века. это просто люди разные бывают. сейчас обстановка такая, что во власть проникли люди, которым не знакомы понятия чести и совести, для которых личное благополучие гораздо важнее интересов страны. вся система заточена под таких людей, начиная с самых верхов - других людей система просто отторгает, как чужеродный элемент. потому и не будет иных реалий, пока верхушка не сменится...
    а почему "хватит идеализировать"? это мое видение российских реалий и причин их возникновения. и единственный выход из сложившейся ситуации - это когда российский народ, каждый гражданин персонально поймет и осознает наконец, что он единое целое со своим народом и государством, и что лично от него зависит будущее его народа, когда он перестанет пытаться оторвать кусочек от национального богатства и утащить в свою норку, когда человек почувствует себя хозяином своей страны. только тогда ситуация в стране изменится в лучшую сторону. этот процесс весьма длительный, к сожалению. возможно, мы до того светлого времени и не доживем, но фундамент этого закладываем мы сейчас, формируя мировоззрение подрастающего поколения.

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 07 июня 2013

    К сожалению таково сущность русского народа! Все пеняют на государство: мол откаты, коррупция, воровство!
    А вы посмотрите что творится в среднем (я мелкий даже не беру) бизнесе! Тоже самое , только никаких чиновников и в помине тут нет!! Кто в этом виноват! Кто заставляет закупщика просить меня поставить цену на 20к$ выше со словами "пополам потом крякнем" ? Путин? Почему все кричат про взятки, но когда Коленька не поступает в институт тут же сами ищут кому бы дать!! "Ведь наш-то совсем другое дело!" Все это разговоры в пользу бедных. Ведь чтобы прогнать мигрантов нужно просто перестать пользоваться их услугами и все!!!!А чтобы упразднить коррупцию- перестать ДАВАТЬ!!

    Ответить
    3 +
  • wakost
    wakost 07 июня 2013

    дык, и я про то же...
    однако, насчет "сущности русского народа" немножко не соглашусь. подобные рассуждения о "русском менталитете", "особом пути" и прочих евразийских маразмологиях неизменно приводят в лоно имперского тоталитаризма с "крепкой рукой", и лишь усугубляют ситуацию, откладывая на неопределенный срок выход из кризиса.
    на самом деле, у всех обычных людей во всем мире интересы абсолютно одинаковые - семейное благополучие, достойно оплачиваемый труд, бытовой комфорт, уверенность в будущем и немпоножко развлекух. никакая политика и идеология в обычной повседневной жизни обычному человеку нафиг не нужна.
    а особенность русского народа состоит в том, что он никогда не жил в условиях свободного гражданского общества. практически всегда народ жил в радикальной оппозиции к своему государству. никогда они не были единым целым. отсюда и взятки, и воровство, и коррупция, и фальсификации выборов и пр. и пр.
    это надо в корне ломать, воспитывая в людях с детства чувство гражданской ответственности, вживляя в души приоритет понятий доброты, чести и совести.
    к сожалению, наша система образования вряд ли способна справиться с этой задачей.

    Ответить
    2 +
  • vvermus
    vvermus 07 июня 2013

    Ну я согласен! Но с инфекцией той самой ответственности мне бы не хотелось получить толерантность переходящую в гомосексуализм)))
    Ну и по поводу того, что : "практически всегда народ жил в радикальной оппозиции к своему государству" -это не так. В царской России этого не было несмотря на "крепостное право" (читай рабство) мужитствующие крестьяне были на своем месте на 100проц. Разложение это началось с первыми дуновениями прозападной мысли.
    Да и кстати в СССР такого не было. Народ то был всеми руками за к 35 году просто не осталось тех кто против)))) Другое дело , что как сказал Лева Бронштейн: "Россия хворост в костре мировой революции!" Вот и жги почем зря.
    Но это все демагогия. Давайте вернемся к Собянину!

    Ответить
    2 +
  • wakost
    wakost 07 июня 2013

    так мутно всё с этими выборами. я надеялся, что кто-то прояснит... хоть чуть-чуть )))

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 07 июня 2013

    Только время)))))))

    Ответить
    0 +
  • Lakai
    Lakai 07 июня 2013

    Все что щас делает Собянин, через год другой будет иметь отрицательный эффект, потому как все косяки(халтура) допущенные во всех начинаниях всплывут и народ в своем большинстве это почувствует на себе. Сейчас то все на первый взгляд хорошо, подвижки власти во всех направления по улучшению качества жизни. Поэтому сейчас и самое время избираться.

    Ответить
    0 +
  • Lakai
    Lakai 07 июня 2013

    maxkatz.livejournal.com/ - Тут подробно все описано.

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 07 июня 2013

    Ну вот я такого же мнения

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 07 июня 2013

    ага. в тех местах где плитку ковыряли, чтобы проложить какой-нибудь кабель или трубу (а это у нас делают настолько часто, что создаётся ощущение, что ищется клад), пройти вобще невозможно!

    Ответить
    0 +
  • AlexGnom
    AlexGnom 07 июня 2013

    Собянин - форЭвер! Типа "честные"? выборы... СТЫДОБИЩА!!!

    Ответить
    3 +
  • DIK
    DIK 07 июня 2013

    Ну что, сделает Чуров 146% за Собянина, или больше нарисует?

    Ответить
    3 +
  • genavr
    genavr 07 июня 2013

    ну, вот, и посмотрим, как против жуликов и воров москвичи проголосуют: если хотя бы две трети встанут стеной, - никакие бородатые волшебники не помогут

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 07 июня 2013

    реальный масштаб фальсификаций - 40-60%
    а если волшебникам прикажут, они и больше наколдуют.
    сложно бороться с колдунами честными методами по их правилам...

    Ответить
    0 +