+2
Сохранить Сохранено 7
×

Власти Москвы вытесняют автовладельцев себе в убыток


Власти Москвы вытесняют автовладельцев себе в убыток

По данным компании «Администратор московского парковочного пространства», за 3,5 года в проект было вложено более 16 млрд рублей, тогда как получено с автовладельцев не более 6 млрд.

То есть затраты на расширение и администрирование зоны платных парковок обгоняют приносимую ими прибыль.

Платные парковки в конкретных московских условиях, градостроительных и социальных, окупиться и не могут, они, если использовать термин советской экономики, планово убыточные, говорит профессор МАРХИ, бывший глава НИИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко.

«Подобные проекты не запускаются ради финансовой выгоды. Затраты на них всегда будут превышать их экономический эффект. Платные парковки — это реализация курса правительства Москвы на поэтапное вытеснение автомобилей из центра города. Эта задача — решение транспортной проблемы — видится властям Москвы в создании как можно более сложных условий для автовладельцев. Никто не делает секрета из того, что финансовая выгода при этом находится на втором месте», — сказал Ткаченко «Ридусу».

В конкретном случае, затраты на организацию платных парковок в Москве совершенно не эквивалентны тому результату, который пока получается.

«Учитывая средние зарплаты москвичей, сделать стоимость парковки экономически окупаемой невозможно, если не поднять ее, грубо говоря, в два раза», — говорит он.

Это значит, что час парковки внутри Садового кольца будет тарифицироваться по 160 рублей, за его пределами — по 80.

Но если принять такое решение директивно, то это приведет к двум радикальным последствиям.

Первое: завтра в центр города не приедет никто. Пример платного участка трассы М11 это показал со всей наглядностью.

Второе: послезавтра на протесты выйдут не несколько десятков дальнобойщиков, а несколько сотен тысяч человек.

Поэтому городские власти предпочитают рубить кошке хвост по частям, пересаживая «москвичей и гостей столицы» на общественный транспорт шаг за шагом, выпуская пар порциями.

За последние шесть лет на дорогах Москвы количество автомобилей уменьшилось на 350 тысяч, при этом в общественном транспорте прибавилось полмиллиона пассажиров.

По мнению Ткаченко, пересадить на метро весь московский пассажиропоток все равно не получится, сколь не удлиняй линии.

«Любое продление линии притягивает к себе пассажиропотоки, которые ранее перераспределялись между несколькими станциями. В результате многие люди сперва вынуждены ехать на метро в противоположную сторону от нужной им, до конечной, чтобы просто суметь войти в вагон», — говорит эксперт.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (33)

  • Vascom
    Vascom 25 января 2016

    Вот и хорошо. Главная задача ведь действительно не в сборе денег, а в разгрузке центра Москвы.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 января 2016

    только в этом? тогда, как вариант, распылить над центром радиоактивную пыль - тоже решает задачу...

    Ответить
    2 +
  • Vascom
    Vascom 25 января 2016

    Конечно только в этом. Но без ущерба для здоровья. Ясно, что любую задачу можно решить несколькими методами, но ни все из них приемлемы.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 января 2016

    ущерба здоровью не будет - нужно только за день предупредить по всем возможным информационным каналам...

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 25 января 2016

    Если бы всё было так просто... К тому же проще запретить въезд в центр, даже на радиоактивные материалы и оповещение тратиться не придётся. Но ведь надо не запретить, а ограничить.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 января 2016

    лучше потратиться - это не дорого. Даже ограничивать не придется - только проинформировать. Демократия....

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 января 2016

    кстати, это дешевле чем платные парковки + экономия на хранении радиоактивных отходов...

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 25 января 2016

    Так надо не дешевле и не полностью запретить, а ограничить. То есть вы предлагаете решение совсем другой проблемы.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 января 2016

    Я решаю проблему комплексно. Демократические нормы не нарушены - запретов и ограничений нет. Условия справедливы - хочешь в центр плати своим здоровьем. Нет деления людей на классы по признаку материального положения.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 января 2016

    Но я рад, что мы ндаже не обсуждаем вариант с кормушками. Это ж фундамент общества )

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 25 января 2016

    С возвращением!)

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 25 января 2016

    Брооооооооооооооооо _))))))

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 января 2016

    Или, как вариант, заняться инфраструктурой и не только в центре Москвы... Наример вынести за черту СК офисы, но это ж кто-то кормушки потеряет. Не вариант. Значит пыль... )

    Ответить
    1 +
  • Vascom
    Vascom 25 января 2016

    А как можно вынести куда бы то ни было коммерческий офис?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 января 2016

    а как "Олимпиаду" строили? :) А ещё если "покопаться", то станет понятно - владельцев-то не очень много и они в первых рядах "за благо народа пузо рвут" :)

    Ответить
    1 +
  • Vascom
    Vascom 25 января 2016

    Одно дело частные дома в горах Кавказа, другое - частные офицы в центре Москвы :)

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 января 2016

    а кто говорил, что будет легко? по-поводу частных.. товарищ "Москомимущество" и его родственники решат проблему :)

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 25 января 2016

    Точно также, как выводят сейчас частные авто. Лечить надо причину, а не следствие.

    Ответить
    0 +
  • Максим
    Максим 25 января 2016

    в переулках Чертанова тоже платную парковку вводят для разгрузки центра?

    Ответить
    0 +
  • Игорь
    Игорь 25 января 2016

    "Многие люди сперва вынуждены ехать на метро в противоположную сторону от нужной им, до конечной, чтобы просто суметь войти в вагон». На линиях электричек ситуация еще суровее - там невозможно проехать в обратную сторону до конечной, потому что конечная может быть в 100 км от твоей платформы. Поэтому утром на таких платформах как Перловская или Ухтомская войти в вагон невозможно физически. Выход - или ехать как зацепер, или на маршрутке до -опять же - ближайшего метро.

    Ответить
    2 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 25 января 2016

    Очень интересненько... Ранее мэр очень ярко (и неоднократно) живописал как на вырученные от платных парковок деньги строят детские площадки, благоустраивают дворы, улицы и парки. А теперь оказывается, что и денег никаких не было. Ранее приводили статистику неуклонного роста московского автопарка от года к году, а теперь оказывается, что в последние шесть лет количество авто уменьшалось. Так где правда, и кто врёт?

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 25 января 2016

    Вероятно это разные понятия: "московский автопарк" и "количество автомобилей на дорогах Москвы". Первое - число авто официально зарегистрированных в Москве, а второе - ещё и приезжающие ежедневно авто из области и других регионов. В таком случае первое действительно может расти, а второе уменьшаться.

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 25 января 2016

    Кончается "кампания" окончена, врать уже не нужно и всплывает "неудобная" статистика. Но "виноватые" уже на других "кампаниях". Платные парковки пропихнули, теперь нет нужды их оправдывать "благами для московских двориков" )

    Ответить
    1 +
  • Максим
    Максим 25 января 2016

    он на свои площадки строил

    Ответить
    1 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 25 января 2016

    У Москвы трудный выбор: мегаполис или полигамис.

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 25 января 2016

    А Зачем нужно раздувать Москву? Чтобы в неё вся Чечня,Дагестан и пр. переехали. Мне Москва сейчас напоминает раковую опухоль на теле России.Чем оно больше тем стране тяжелее.

    Ответить
    1 +
  • Axel
    Axel 25 января 2016

    Не раковую опухоль, а пузырь. Москву надо разгружать от производств, корпораций, государственных органов и смещать все в другие города. А то строители совсем совесть потеряли со своим ценником.

    Ответить
    1 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 26 января 2016

    Именно опухоль ,которая высасывает соки из регионов и растит только бюрократию.

    Ответить
    0 +
  • Игорь
    Игорь 26 января 2016

    Ну вот кстати да. В Канаде, которая по размерам вторая в мире после РФ, множество федеральных министерств и ведомств расположена совсем не в Оттаве, а в каких-то маленьких городках (например, налоговая служба, аналог ФНС) - в Садбари, найдёте, где это? :-) И как-то ведь работают, причем поверьте, куда эффективнее, чем в России. Может потому что канадские министры не проводят время в пробках и тратят его на работу?

    Ответить
    0 +
  • Каменная
    Каменная 26 января 2016

    ...вы про эффективность так сказали... или есть цифры... как я не люблю трепачей...

    Ответить
    0 +
  • Axel
    Axel 26 января 2016

    Да чего только стоит перекрытие МКАДа, когда какой-нить "член" едет домой. Сколько человеко-часов и бензина впустую...

    Ответить
    0 +
  • Игорь
    Игорь 26 января 2016

    Есть личный опыт.

    Ответить
    0 +
  • Роман
    Роман 26 января 2016

    Не себе в убыток, а в убыток бюджета города Москвы. Лично у ликсутни и собякина как раз с прибылью все в порядке. Их же уже поймали на том, что деньги от платных парковок идут напрямую в кипрский оффшор. Платные парковки - это просто способ такой для воровства денег из бюджета в личные карманы.

    Ответить
    0 +